Форум » ЭТО актуально » Интересно » Ответить

Интересно

Haker: Выкладываем сюда интересное) И комментим;)))

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Haker: Сегодня слышал забавную историю о театре :) Не секрет, что вклад гг. Станиславского и Немировича-Данченко в развитие русского театра сложно переоценить. Так вот, оказывается они были причастны и к surround-sound атмосферности на сцене! Именно при них артистов начали обязывать отыгрывать за кулисами звуковое оформление. Начало века, никаких аудиозаписей не существует... А как передать атмосферность, например, вечернего города? Вой собак, стук колотушек, скрип осей экипажей. Вот и шли артисты, отыграв свои партии, выть дворнягами да колотушками постукивать. Или отыграли сцену за Серебрякова Александра Васильевича - извольте за кулисой лягушкой поквакать. Артист - профессия непростая! :) http://ntpshka.livejournal.com/

Мася: Артист - профессия непростая! :) Артисты - народ нервный (с)

Ангел А.: Haker пишет: Артист - профессия непростая! :) Был на этой неделе замечательный цикл А.Смелянского о театре Чехова, тоже о этих новаторствах разговор шёл. Очень интересно!


Marin4ik: Ангел А. пишет: Очень интересно! Театр вообще полон тайн и загадок! :)

Аглая: Вставлю свои пять копеек. Тоже интересная история про отцов -основателей Каждый, сколько-нибудь интересующийся театром, знает. что мэтры российской сцены, отцы-основатели МХАТа Станиславский и Немирович- Данченко поссорились еще до революции и не общались до конца дней своих. МХАТ практически представлял собою два театра: контора Станиславского - контора Hемировича, секретарь того - секретарь другого, артисты того - артисты этого... Hеудобство, что и говорить! Однажды было решено их помирить. Образовалась инициативная группа, провели переговоры и, наконец, был создан сценарий примирения. После спектакля "Царь Федор Иоанович", поставленного ими когда-то совместно к открытию театра, на сцене должна была выстроиться вся труппа. Под торжественную музыку и аплодисменты справа должен был выйти Станиславский, слева Hемирович. Сойдясь в центре, они пожмут друг другу руки на вечный мир и дружбу. Крики "ура", цветы и прочее... Корифеи сценарий приняли: им самим надоела дурацкая ситуация. В назначенный день все пошло как по маслу: труппа выстроилась, грянула музыка, корифеи двинулись из-за кулис навстречу друг другу... Но Станиславский был громадина, почти вдвое выше Hемировича, и своими длинными ногами успел к середине сцены чуть раньше. Hемирович, увидев это, заторопился, зацепился ножками за ковер и грохнулся прямо к ногам соратника. Станиславский оторопело поглядел на лежащего у ног Hемировича, развел руками и пробасил: "Ну-у... Зачем же уж так-то?.." Больше они не разговаривали никогда.

Haker: Два дня подряд - 9 и 10 февраля - на сцене РАМТа играли и... выигрывали! Состоялась премьера спектакля "Ничья длится мгновение" в постановке Миндаугаса Карбаускиса. "Что такое время? – спрашивает Исаак Липман. – Время – это осень, зима, год, век…" Нет, время – это те долгие-долгие мгновения, которые длится тишина в зрительном зале, прежде чем взорваться аплодисментами! Два дня большая сцена РАМТа наслаждалась этими мгновениями – браво, Миндаугас! Браво, РАМТ! С премьерой! http://pro-ramt.livejournal.com/50010.html

Haker: Хочу пойти сегодня на спектакль "Ева", который поставила Таня Догилева, и сама в нем играет главную роль. Во-первых, давно хочу посмотреть спектакль, а, во-вторых, умираю от любопытства увидеть костюмы. Что же там такое свехъестественное, что Таня сказала в интервью "Семи дням" что-то типа "Наконец-то, в антрепризе у меня есть настоящие костюмы и декорации!" ? Бедная Вика Севрюкова, которая сделала потрясающий костюм для Догилевой в спектакле "Госпиталь"Мулен Руж"! Вплоть до платочков, муфточек и тд. А декорации! Я не обижаюсь - я к Тане прекрасно отношусь и знаю, что она не имела в виду ничего плохого, - обидно за художников... В общем, обидно... http://ntpshka.livejournal.com/

Haker: Друзья, заведя наш ЖЖ мы преследовали множество целей. Но для того, чтобы это был эффективный и интересный блог, мы бы хотели обратную связь. Расскажите, что бы было вам наиболее интересно? Что бы вы хотели видеть\читать в нтпшке? :) http://ntpshka.livejournal.com/ Форумчертята!! У кого есть ЖуЖа идем и говорим))))))))))))))))))))))

Haker: О РАМТе на ТВ http://pro-ramt.livejournal.com/50707.html

Haker: http://ntpshka.livejournal.com/ Россия сейчас находится в кризисе - но не только экономическом. В спорте тоже все не слава богу - трансляции из Ванкувера нам это подтверждают. Ну а в желтой журналистике - кризис новостной. Иначе чем объяснить феерическую статью газеты "День", которая принялась мусолить "новость" почти годовой давности. Но это ладно - сколь же высок непрофессионализм так называемых журналистов, что они даже не удосужились убедиться в том, о чьем спектакле они пишут? Впрочем, приведу выдержки из статьи: "Звезда фильма "Не родись красивой" (если мне не изменяет память, это сериал) Петр Красилов заменил актера Марата Башарова в самом аншлаговом спектакле Ladies' Night театра Моссовета (то, что это не спектакль Моссовета - не важно)... ... Напомним, еще в феврале прошлого года руководство независимого театрального проекта (все с маленькой буквы, т.е. независимый театральный проект = театр Моссовета, по логике "аффтара"?) рассталось с Маратом Башаровым. В то время он был слишком занят в "Ледниковом периоде" (впечатляющее заблуждение :)). Проект временно исключили из афиш театра (это вообще чушь собачья - никаких перерывов не возникало). А после того как на свободное место утвердили актера Петра Красилова, спектакль вернули в репертуар Моссовета (несмотря на то, что его там никогда не было :))" В общем, странно все это читать, честно говоря :)

Haker: Как вы и просили, расскажем «закулисную» историю, которая случилась во время праздничного спектакля «Боинг-Боинг». Не скрою, много интересного происходит за кулисами, и в этот раз 23 февраля не обошлось без небольших «нежданчиков». Спектакль начался с маленького «раскола». Итак, первая сцена. Появление героев Пети Красилова и Лены Бирюковой. В этой сцене они предстают перед зрителями в полуголом виде на диване, вылезающими из-под одеяла. В этот ответственный момент, Петя совершенно запутался в огромном одеяле и никак не мог оттуда выбраться. Наблюдая за Петиными попытками, Лена не смогла сдержать смех и эта сцена длилась секунд на 20 дольше положенного. Еще одна сцена - появления героя Георгия Дронова. Не рассчитав сил, Егор очень сильно дернул дверь (ведущую в ванную комнату) и сорвал ее с петель. Ничего не подозревающая Катя Климова, при попытке войти в ванную комнату, поняла, что-то тут не так, дверь не хотела открываться. Тогда она рванула ее на себя. В результате дверь совершенно перекосило, осталась маленькая щелочка, через которую не растерявшиеся Катя и Марина Дюжева все-таки пытались пролезть. В следующей сцене Лена Морозова должна выйти именно из этой многострадальной двери в ванную комнату, в купальной желтой шапке (ведь она собирается принять ванну). Но выхода уже не было - Лена появилась в этом виде из спальной комнаты. Во время антракта, наша доблестная техническая команда все починила, и второй акт мы начали с полностью функционирующими дверями :) http://ntpshka.livejournal.com/

Haker: Практически во всех спектаклях НТП есть исходящий реквизит. Это то, что необходимо приобретать на каждый спектакль, в основном это продукты питания и различные напитки. Так, в спектакле «Ladies’Night. Только для женщин» исходящим реквизитом являются: две бутылки шампанского, шесть роз (по одному на каждого участника шоу), один банан, жвачка, сигареты; в спектакле «Боинг-Боинг» - банка соленых огурцов; в спектакле «Госпиталь «Мулен Руж» - сыр, буханка черного хлеба, конфеты, пирог и печенье; в спектакле «Игра в правду» - отварная курица (варится помощником режиссера), огурцы, помидоры, квашеная капуста, газированная вода; в спектакле «Папаши» - сыр, колбаса, овощи, салат листовой. Вы спросите, неужели все это съедают актеры во время спектакля? Не все и не всегда. Большая часть продуктов поглощается людьми, находящимися за сценой. Шампанское, как правило, выпивает по окончании спектакля помощник режиссера, наш технический директор очень любит бананы, продюсер обычно съедает всю безуглеводную продукцию: курицу и салат в «Игре в правду», огурцы в «Боинге», гастрольный директор всеяден. Да и все остальные: администраторы, технические работники, гости и сотрудники НТП любят доесть остаточки. http://ntpshka.livejournal.com/

Marin4ik: Haker пишет: Да и все остальные: администраторы, технические работники, гости и сотрудники НТП любят доесть остаточки. веселые ребята трудятся в НТП

nelly2002: Haker пишет: наш технический директор очень любит бананы Как-то даже жалко стало технического директора. Бананы-то до него не доходят... Про пиво, кстати, забыли... Видно, раз безалкогольное, то оно и не считается ;) А в Боинге они еще и навернулись, все трое (включая одеяло), еще до дивана. С дверью помимо вышеописанного было еще вот что - стоит дверь такая полузакрытая (ибо заело), на сцене идет действие, и вдруг в щель просовывается РУКА, с хрустом отдирает от двери какую-то реечку, и плотно прикрывает.

Наташа: Haker , спасибо за прикольную статеечку!!

pralen: Спасибо, интересно читать

Haker: Мы боялись сообщить заранее из суеверных соображений. Маша Рыщенкова, исполняющая роль Поппи , серьезно заболела воспалением легких. Серьезно настолько, что не смогла играть спектакли ни в РАМТе, ни у нас. С "Госпиталем" было проще - слава Богу, Олеся Железняк в этот день была свободна и сыграла. С Поппи все было гораздо сложнее. Быстро ввести актрису в этот спектакль практически невозможно - он сложен технически. Нужен был кто-то изнутри. И этим кем-то оказалась Света Ходченкова, проявив чудеса смелости и героизма. Сыграла! Молодец! Супер! Поздравляем! Я сказал Свете: "Вот теперь ты можешь говорить, что стала настоящей театральной актрисой!" Я же прав, Света никогда не работала в стационарном театре и не знает театр как процесс со срочными вводами и т.д. Э http://ntpshka.livejournal.com/

Haker: http://ntpshka.livejournal.com/ "Папаш" арестовали на дубайской таможне (сводка с фронта) Написал тему и подумал - "Чем не название для желтой газетенки?" Но не буду менять. Нас, правда, чуть не арестовали. Итак, 2 марта команда НТП (спектакль "Папаши") в составе 11 человек отправилась на очередные гастроли в Дубай. Ехали в расслабоне - все-таки в пятый раз. Ехали как в дом родной, ничего не плохого не ожидая. Мы слышали, что недавно в Дубае был ликвидирован лидер "Хамаса", но не думали, что это может как-то отразиться на нас. На добрых и смешных "Папашах", спектакле про детей и их пап. В общем, в связи с последними событиями дубайская таможня свирепствует. Поэтому, увидев нас с 20 баулами с реквизитом (декорации изготавливались на месте нашими партнерами, а реквизит мы везли свой, родной), таможенные работники, естественно, проявили к нам пристальный интерес. Видели бы вы вытягивающееся лицо таможенника, когда у него в мониторе появился автомат Калашникова!.. Конечно же, игрушечный! Но очень похожий на оригинал! Похожий настолько, что началась страшная кутерьма. Несколько работников таможня перетрясли весь наш багаж вплоть до рулонов мешков для мусора, которые методично разворачивали у нас на глазах. Что мы имеем на сегодня? Наш технический директор Дима Мироничев с представителем принимающей стороны Олесей и примкнувшим к ним гастрольным директором просидели в аэропорту до пяти утра. В такой стране, как ОАЭ, где все самое лучшее и передовое в мире, представители таможенных органов не могли проверить этот несчастный автомат и понять, что это игрушка, точная копия, но игрушка. Они не понимали выражения "реквизит спектакля". Окончательно меня добил вопрос таможенника: "А что такое театр?" В настоящий момент автомат в полиции аэропорта, паспорт Димы Мироничева арестован. Сегодня будет предпринята очередная попытка его вызволить. Но вопреки всему вчера мы в первый раз сыграли "Папаш" в Дубае. Без автомата и с кучей ограничений по технике безопасности (опускающаяся крыша и тд). Слава Богу, с большим успехом. Посмотрим, как сегодня. Э

Haker: http://www.ramt.ru/news/?content=item&item=1291 11 марта в 16.00 на факультете журналистики МГУ состоится встреча со знаменитым польским режиссером Кшиштофом ЗАНУССИ, посвященная премьере его спектакля "Доказательство" в РАМТе. Тема разговора: "Русский театр – место интернациональное". Ведущий – Константин фон Эггерт.

Marin4ik: Haker пишет: Окончательно меня добил вопрос таможенника: "А что такое театр?" мда, отстали в Дубайской таможне от культурных масс...

Marin4ik: http://ntpshka.livejournal.com/ «LADIES’NIGHT» - ЭВАКУАЦИЯ АЭРОПОРТА БЕН-ГУРИОН В продолжение дикой истории, произошедшей только что со спектаклем «Папаши» при въезде в Объединенные Арабские Эмираты, вспомнилась старая и не менее «трагическая» история, связанная с первыми гастролями спектакля «Ladies’Night» в Израиль. В финальном шоу спектакля в номере «Пожарники» используются два огнетушителя. Вместо пенной массы в них вмонтированы лампочки и аккумулятор, соединенные огромным количеством разных проводов. Так вот, отыграли мы с огромным успехом «Ladies’Night» в Тель-Авиве, Хайфе и Ашкелоне, и прибыли в аэропорт Бен-Гурион со всем своим грузом (груз, надо сказать, не малый, костюмы, реквизит, отдельные части декорации) с тем, чтобы отправиться на родину. Проходим таможенный досмотр. Надо отметить, что при вылете из Израиля местные таможенники свирепствуют и могут раздеть до гола, если им что-то не понравиться. А тут мы, со своим скарбом. Дошло дело до огнетушителей. Долго просвечивая и рассматривая их, таможенник задал всего один вопрос нашему монтировщику Саше Слепову: «Что это?». Саша, совершенно не владеющий английским языком, объяснил, как мог: показал на небо и произнес «Light» (свет). Сотрудник таможни понял это по-своему, и тут началось. Раздался резкий свисток и началась эвакуация аэропорта. Нас стали выгонять за пределы здания, побежали люди с собаками, свистки раздавались все чаще, и только Саша Слепов в гордом одиночестве стоял около стола с огнетушителями. Объяснения наших прокатчиков (организаторов гастролей) о том, что это реквизит спектакля и опасности никакой не представляет, ни к чему не привели, нас отгоняли все дальше и дальше. Только минут через десять все успокоилось и мы продолжили процедуру прохождения таможенного и паспортного контроля. Когда Саша Слепов вошел в салон самолета, Гоша Куценко со вздохом произнес: «Вот наш Бен Ладен пришел». История от Завлита

Haker: http://ntpshka.livejournal.com/ О нумерации спектаклей March 15th, 17:07 Друзья, несмотря на то, что в России редкий спектакль негосударственного театра выдерживает более ста-двухсот показов, у нас есть спектакли-долгожители, которые до сих пор собирают аншлаги. Во-первых, это, конечно же, Ladies' Night. Сегодня на сцене театра им. Моссовета у нас будет 451-й спектакль. УХ! Похоже, следующий сезон будет юбилейным :) Далее, по списку: 2. Боинг-Боинг - 18 марта в Москве состоится 197-й спектакль. В мае 2010, тьфу-тьфу-тьфу, сыграем 200-й. 3. Игра в Правду - в этот же день в Новороссийске будет 125-й спектакль 4. Госпиталь "Мулен Руж" - на 16 апреля в Москве запланирован 85-й показ. 5. Дикарь Forever - 23 марта должен состояться 71-й "Дикарь" в г. Липецк 6. Театр по правилам и без - 19 марта в Москве мы сыграем 37-й спектакль. 7. Папаши (премьера сезона) - 22 марта у нас будет 14-й показ. Вот такая вот статистика :)

Наташа: Haker , очень хорошая статистика!!! Надеюсь, эти циферки будут расти и расти!

Милли: Haker , статистика замечательная, это говорит о том, что спектакли живут и пользуются популярностью у зрителей. И пусть так продолжается и в будущем!

Marin4ik: Отличная статистика!!!!! Пусть множится и множится неоднократно!!!!!

nik_guest: Интервью Алексея Владимировича Бородина "Российской газете": http://www.ramt.ru/people/?type=1&content=more&item=6&article=89 Восхитительный человек! Вос-хи-ти-тель-ный!!!

Haker: РАМТовцы сыграют в "Сто к одному" Уважаемые зрители! В Международный день театра в формате программы "Сто к одному" встретятся команды Российского Молодежного театра и Санкт-Петербургского Молодежного театра на Фонтанке. За РАМТ играют: Нелли УВАРОВА, Мария РЫЩЕНКОВА, Михаил ШКЛОВСКИЙ, Александр ГРИШИН и капитан - Денис БАЛАНДИН. Смотрите на телеканале "Россия-1" 27 марта в 13.10. http://www.ramt.ru/news/?content=item&item=1305

Наташа: Haker , спасибо! Посмотрим обязательно! И будем болеть!!

Marin4ik: 27 марта - Всемирный день театра Всемирный день театра (World Theatre Day) установлен в 1961 году IX конгрессом Международного института театра (International Theatre Institute, ITI) и ежегодно 27 марта отмечается Центрами ITI и международными театральными обществами. Деятельность организации, согласно ее уставу, направлена на «укрепление мира и дружбы между народами, на расширение творческого сотрудничества всех театральных деятелей мира». Первое международное послание в честь Всемирного дня театра было написано в 1962 году французским писателем и художником Жаном Кокто (фр. Jean Cocteau, 1889—1963). Советский Союз получил членство в Международном институте театра еще в 1959 году. С 1961 года СССР, а затем Россия — постоянный член его исполнительного комитета. Как известно, слово «театр» произошло от древне-греческого слова theatron (θέατρον), что значит «место, где смотрят». Традиционно в театре играются два наиболее популярных жанра — комедия и трагедия, символами которых стали театральные маски. Упоминание о первой театральной постановке датируется 2500 годом до нашей эры. Первая театральная игра состоялась в Египте, сюжетом послужили образы египетской мифологии — истории бога Осириса. Это было и зарождением долгой и прочной связи между театром и религией. В древней Греции театр стал формироваться как искусство, устанавливались четкие определения трагедии и комедии, а также других театральных форм. Древнегреческие театральные представления также использовали мифологические образы. Русская театральная школа богата и разнообразна. Многие специалисты сходятся во мнении, что она уникальна и служит образцом для подражания и изучения для многих зарубежных школ. Считается, что придворный театр 17 века создал предпосылки и прочную основу для развития театрального ремесла в России. 22 июля 1795 года в Москве в имении графа Николая Шереметева открылся театр-дворец «Останкино». «День театра» — профессиональный праздник работников театра: актёров, театральных режиссёров-постановщиков, продюсеров, светотехников, звукоинженеров, монтировщиков декораций и даже билетёров и гардеробщиков - ибо, как еще 23 января 1933 года, в своём письме к цеху гардеробщиков МХАТ, писал великий русский театральный режиссёр и преподаватель актёрского мастерства Константин Сергеевич Станиславский: «...спектакль начинается с момента входа в здание театра. Вы первые встречаете приходящих зрителей...». Эта цитата, со временем трансформировалась в крылатую фразу: "Театр начинается с вешалки", которая подразумевает следующее: в театральном цехе нет второстепенных ролей и профессий. Международный день театра — это не просто профессиональный праздник мастеров сцены, это наш праздник — праздник миллионов неравнодушных зрителей.

Haker: Интервью Алексея Владимировича Бородина В этом сезоне Российский академический Молодежный театр бьет все рекорды по количеству премьерных спектаклей. Это не гонка и не желание выделиться. С актерами хотят работать режиссеры мирового уровня. Билеты на спектакли раскупаются мгновенно. Вот уже 30 лет художественным процессом здесь руководит народный артист РСФСР Алексей БОРОДИН. К нему мы и направились поговорить о том, что же такое Молодежный театр сегодня. – Алексей Владимирович, шестнадцать намеченных за сезон премьер – небывалое число. Откуда оно взялось? – Просто накопилось очень много интересных идей, которые начали воплощаться еще задолго до этого сезона. Согласен, что присутствует некое ощущение безумия. Со стороны это кажется гонкой. Но постепенно возникали предложения, от которых нельзя было отказаться. Например, известие о том, что сам Миндаугас КАРБАУСКИС готов ставить в нашем театре спектакль. Разве можно было упустить такую возможность! – А места в театре всем хватает для репетиций при таком количестве параллельных творческих процессов? – Места мало. А больше всего не хватает сценического пространства. Есть большая сцена. Еще придумали наверху маленькую сцену, а потом один репетиционный зал превратили в Черную комнату – покрасили стены, поставили аппаратуру. Нам бы для полного счастья ещё столько же! КАРБАУСКИС вообще репетировал в фойе. Мы отгородили ему территорию и обходили ее на цыпочках. Конечно, не все спектакли одновременно репетируются. Надо же учитывать и то, что многие актеры заняты сразу в нескольких постановках. – Кстати, что вы думаете по поводу такого утверждения: актер – это не профессия? – Считаю, что это в корне неверно. Я ведь сам занимаюсь педагогикой, поэтому могу точно сказать: сама методика актерского преподавания чрезвычайно внятная. Профессия актера напоминает мне профессию краснодеревщика. Человек имеет в руках конкретное "полено", но одновременно является и творцом, художником. Конечно, бывают гении, которые сразу интуитивно схватывают суть, но их мало. Профессию актера нужно осваивать и осваивать. А когда внутренняя планка у человека постепенно начинает снижаться, он тут же оказывается вне профессии. – Когда выбираете материал к постановке, думаете о том, кто придет на тот или иной спектакль? – Если мне, например, как режиссеру, пьеса интересна, то появляется надежда, что она станет интересна артисту, а потом и зрителю. Это сложный процесс. Желания угодить, понравиться не должно быть. А вообще к молодым зрителям надо относиться с верой. Нам интересно, о чем они думают, а им интересно, о чем думает театр. Так и возникает вольтова дуга между сценой и залом. – Насколько знаю, вы проводите большую работу с молодыми зрителями... – Да, еще какую! У нас функционируют Клуб искусств, где проходят встречи с актерами и режиссерами, театроведческая секция, семейный клуб для самых маленьких. Дети вместе с родителями после спектакля могут подняться на сцену, где для них начинается путешествие "в глубины" спектакля. Театр проводит много встреч со своими зрителями. Кшиштоф ЗАНУССИ, например, приехав в Москву всего на несколько дней, половину времени провёл именно на встречах с молодежью. – Как вам удалось заполучить знаменитого польского режиссера? – Случайно встретились. В Баку на кинофестивале, за завтраком. Он сказал тогда, что много слышал о нашем театре. С этого и началась дружба. Позже, когда началась работа Кшиштофа ЗАНУССИ над спектаклем "Доказательство", четверо наших актеров, занятых в спектакле, поехали на месяц в его усадьбу под Варшаву, жили там, репетировали. А потом уже вернулись в Москву и здесь довели спектакль до премьеры. В Польше репетиции длились три недели, здесь – дней десять. – За такой короткий срок выпустили столь успешный спектакль? – Представьте себе, за границей – это вообще стандарт. В среднем проходит пять недель со дня начала репетиций до дня премьеры. В России все по-другому. Известный английский режиссер Питер Брук, приезжая в Москву, всегда говорил, что мы здесь своего счастья не ценим и что идея репертуарных театров великолепна. Ведь актеры в таком театре могут собираться и репетировать долгое время, сам процесс становится чрезвычайно важным. – Расскажите, как вы решились на постановку мюзикла "Алые паруса"? Любите романтичные произведения? – Если бы я думал, что это романтичная сказка, то никогда бы не стал ею заниматься. Я прочитал пьесу Михаила Бартенева и Андрея Усачева – и вдруг произведения Грина "Бегущая по волнам", "Блистающий мир", "Алые паруса" открылись мне с другой стороны. Стало понятно, что этот человек пронес свою утопию, иллюзию, мечту сквозь жизненные бури, в которых жил. Смысл ведь в том, что ничего мы не добьемся сказками и словами. Мы можем только через свой трудный опыт постараться не осесть в обывательской трясине. Ведь жизнь, по сути, — обыденность. А человек должен двигаться навстречу своим устремлениям, что бы ни случилось. Это и есть уроки мужества, силы. Если говорить в целом о нашем репертуаре, то "Алые паруса" в него прекрасно вписались. – А что сейчас вы готовите к выходу на сцену? – Репетирую одноактные пьесы Чехова. Премьера намечена в афишах Чеховского фестиваля на середину июня. Я целиком занят этой работой. После Занусси сцена освобождается. Наступает мой черед работать. (Улыбается.) И вообще театр, по-моему, с каждым новым спектаклем должен как будто рождаться заново. Если театр стал стабильным – все, конец ему! Со стороны кажется, что там все в порядке, а на самом деле – это давно не так. Должен быть взгляд на себя самого и свое дело со стороны. Остановился, стал самодостаточным, самодовольным, тебе стало нравиться то, что ты делаешь, – ты на пути к концу. – Алексей Владимирович, для чего вообще существует театр? – Он облагораживает нашу жизнь. Но театр – это и потрясающая иллюзия. В нем есть тайна, которая влечет людей. Если игра, которая создается на сцене, содержательная, взволнованная, энергетически сильная, она многое может дать. Здесь, в театре, люди становятся абсолютно искренними. Театр всегда должен служить человеку, поддерживать его в сложное время. Мы воспринимаем жизнь как цепь мгновений. И только в театре они сконцентрированы. Театр дает возможность посмотреть на себя со стороны. И тогда возникают очень важные для человека вещи – самоирония и юмор… Из динамика в кабинете Алексея БОРОДИНА раздался женский голос: "Добрый вечер, дамы и господа! Прозвучал первый звонок". Наша беседа на этом, естественно, закончилась. Сегодня в театре очередная премьера. И, как всегда, – аншлаг. http://www.ramt.ru/people/?type=1&content=more&item=6&article=100



полная версия страницы