Форум » ЭТО актуально » Интересно » Ответить

Интересно

Haker: Выкладываем сюда интересное) И комментим;)))

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ten':

Ten': Прелести гастрольной жизни! https://vk.com/club144343929

Ten': ВК - РАМТ (Российский академический Молодежный театр) вчера в 18:33 Действия 6 апреля РАМТовцы поздравили Александра Ивановича Герцена с 205-м днем рождения! В Доме-музее писателя мы сыграли специальную программу "Мы из РАМТа. Часть вторая". Видеоверсия вечера: https://vimeo.com/212364019 43:30 ВК - РАМТ (Российский академический Молодежный театр) вчера в 22:59 Действия А мы продолжаем готовиться к Театральному чемпионату по актерской импровизации и... даже немного волнуемся!:) Приходите нас поддержать 17 апреля в Театр на Юго-Западе, где мы встретимся со сборной Театра на Малой Бронной. http://ramt.ru/news/news-681/


Ten': ФБ - Фестиваль "Золотая Маска" поделился(-ась) публикацией 28 мин. · Жюри сегодня в Питере Фестиваль "Золотая Маска" поделился(-ась) публикацией Петр Поспелов 1 ч · Instagram Жюри Золотой маски в слесарном цехе на Елагином острове. Спектакль Кабинет редкостей театра АХЕ.

Ten': Собираю фоточки Театральной площади и окрестных улиц. Вот новая партия. 10-ые, 50-ые, 60-ые, 21 век...

Ten': ФБ - Театр Ателье \ Théâtre l'Atelier \ Независимый театральный проект добавил(-а) 3 новых фото. 1 ч · Не получилось держать интригу хотя бы до официального объявления гастрольного тура нового спектакля. «Трактирщицу» К.Гольдони в субботу сыграли в Санкт-Петербурге вместо спектакля «Боинг-Боинг». «Боинг» не смог прилететь по техническим причинам, и мы решили вместо одной из лучших комедий середины ХХ века показать блистательную классику середины XVIII века. Репетиции «Трактирщицы» шли уже в декорациях и костюмах, мы поняли, что спектакль уже готов! И его нужно и можно показывать публике. Спасибо актёрам: Анна Ардова, Вячеслав Разбегаев, Михаил Полицеймако, Илья Исаев, Антон Эльдаров, Наталья Щукина, Александра Велескевич! Спасибо режиссёру - Виктор Шамиров! Спасибо всей постановочной группе, идеально выпустившей спектакль в незапланированные сроки. Дорогие петербуржцы, согласитесь, сюрпризов в нашей жизни так мало, а приятных и того меньше. Уверены, что встречу с нашей «Трактирщицей» вы запишите в свой список «внезапно повезло».

Ten': ВК - РАМТ (Российский академический Молодежный театр) 43 минуты назад Действия Провели наш первый импровизационный батл! 4:2 в шести раундах! Спасибо нашим прекрасным импровизаторам - Татьяне Матюховой, Александру Гришину, Алексею Мишакову, Виталию Тимашкову и Сергею Печенкину, спасибо нашим спарринг-партнерам - зажигательной команде Театра на Малой Бронной! Спасибо нашим верным зрителям, ваша поддержка бесценна! И да - увидимся 24-го в 21.00 в финале! Потягаемся с хозяевами чемпионата:)))

Ten': Алексей Владимирович на "Золотой маске".

Ten': Российский академический Молодежный театр - РАМТ поделился(-ась) публикацией Театральный музей имени А. А. Бахрушина. 51 мин · Фотографии исторических интерьеров Центрального Детского театра в проекте Музея им. Бахрушина "Анатомия театра". #анатомиятеатра В рубрике #анатомиятеатра на этой неделе – Российский академический молодёжный театр. Его история началась в 1921 году на Тверском бульваре. Тогда бывший кинотеатр «Арс» превратился в театр под руководством Натальи Сац, которая мечтала создавать спектакли для детей. Именно здесь юные зрители должны были впервые познакомиться с драматическим искусством. Над постановками работали художники К. Юон и А. Веснин, сценарии писал С. Розанов, а среди композиторов был молодой Дмитрий Кабалевский! В 1936 году театр переехал в здание МХАТ II, которым некогда руководил М. Чехов, а после – И. Берсенев. В этом же году на новой сцене поставили легендарный спектакль «Золотой ключик» по А. Толстому. В 1939 году в театре был пожар – в результате были утрачены интерьеры, и их пришлось. В архиве Бахрушинского музея сохранились несколько фотографий, запечатлевших театр до реконструкции.

Ten': ФБ - Мария Никольская 4 ч · Между тем РАМТ на последнем месте в зрительском голосовании. Это как-то даже неприлично, я считаю. Ещё есть целых три дня, чтобы что-то с этим сделать. Давайте подналяжем, что ли. здесь

Ten': Еще немного Театральной площади разных лет.

Ten': ФБ - Mary Moiseeva поделилась ссылкой в группе «РАМТ». 1 ч · На сайте радиостанции "Эхо Москвы" можно почитать стенограмму, послушать и даже посмотреть эфир передачи "Дифирамб", гостем которой стал Алексей Бородин. Разговор в основном был посвящен фестивалю и премии "Золотая маска", Алексей Владимирович был в этом году председателем жюри драматического театра и театра кукол. Но все, кто дослушал/досмотрел до конца передачи, узнали о наших ближайших планах:) Спектакль "Свои люди - сочтемся" уже в мае "переедет" на Большую сцену, Александр Баркар выпустит "Хочу в школу", Наталья Шумилкина - "Четвертого богатыря", Олег Долин и Александр Хухлин поставят рассказы Максима Горького "Коновалов" и "Карамора", Марина Брусникина на Маленькой сцене будет делать спектакль по пьесе Натальи Слащевой "Хуръма" с Ниной Дворжецкой и Нелли Уваровой в главных ролях. А главную интригу Алексей Владимирович пока сохранил: каким будет его новый спектакль, он обещал рассказать чуть позже. здесь

Ten': Из интервью Алексея Бородина на "Эхе Москвы". И последние десять минут посвятим РАМТу. Тут много есть уже вопросов к вам, Алексей Владимирович. Ну, во-первых, давайте мы скажем про премьеру недавнюю, на которую мы… А. Бородин ― Только что вышла у нас премьера на нашей малой сцене. Это очень такое знаменательное и интересное для меня и для театра событие, потому что эту пьесу американского автора Дэвид Мэмета поставил совершенно, конечно, особенный режиссёр, талантливейший — Владимир Мирзоев. И это такое событие для меня радостное страшно, потому что он работал в первый раз. К. Ларина ― Вы впервые с ним встретились. А. Бородин ― Да. И конечно, он человек необыкновенно талантливый, конечно, потрясающе образованный. Это такая умница! И артисты с таким счастьем с ним работали! И наш Евгений Редько там играет, и Мария Рыщенкова. К. Ларина ― Это такая камерная работа? А. Бородин ― Да, это два артиста. Ковальчук сделал чудесное оформление этого дела. И мне кажется, спектакль, ну, такой удивительный. Он и театрально очень интересный, и человечески абсолютно обеспеченный. Вся суть этого человека (Мирзоева) в этом спектакле, мне кажется, она видна. Это очень интересно. Это последняя наша премьера. К. Ларина ― Так, а что в работе? А. Бородин ― А в работе довольно много. На большой сцене сейчас репетируется спектакль. Такая очень хорошая книга вышла… Это минские авторы — Жвалевский и Пастернак. А у них есть книга… К. Ларина ― Мы знаем их. А. Бородин ― Вы знаете их, да? К. Ларина ― Да. А. Бородин ― Видите, как хорошо. У них книжка «Я хочу в школу», очень такая замечательная книжка. К. Ларина ― Я, кстати, давно ждала, когда их кто-нибудь либо экранизирует, либо инсценирует, потому что они такие очень… А. Бородин ― Да, театральные. К. Ларина ― Драматургические и очень театральные. А. Бородин ― Да. И вот такой у нас режиссёр молодой Саша Баркар сейчас ставит. Вот они сейчас вышли на большую сцену. А до этого у нас вышел очень хороший спектакль на маленькой сцене тоже совершенно молодого режиссёра, выпускника Сергея Женовача, он поставил у нас на маленькой сцене. Это настолько удачный спектакль, что мы честно сказать его переносим на большую сцену. Очень там всё сошлось — и наши артисты, и этот тоже совершенно чудесный молодой режиссёр. Вы знаете, с молодыми режиссёрами у нас вообще такая деятельность идёт широкая. Я это считаю каким-то своим долгом. И просто уверен, что для театра это чрезвычайно важно, когда появляются они. И вот сейчас два тоже молодых режиссёра, которые у нас уже сделали по спектаклю. Это Олег Долин, женовачовский ученик прекрасный. И Саша Хухлин, тоже женовачовский, прежнего выпуска. Они делают два рассказа Горького. Один будет происходить в «Чёрной комнате» нашей, а другой будет происходить… Там Олег придумал, что у нас есть антресоли такие, и там у нас будет ещё одна сцена. А. Бородин: Невозможно из двадцати восьми режиссёров выбрать одного QТвитнуть К. Ларина ― Ну, это как бы два отдельных полнометражных спектакля? А. Бородин ― Два отдельных полнометражных спектакля, да. Это Горький, это «Коновалов» и «Карамора». Это замечательные совершенно произведения, замечательные, неизвестные так широко. Но, мне кажется, это очень важно. И артисты уже с Олегом начали работать, с Сашей вот-вот начнут. Марина Брусникина, с которой мы держим крепкую связь, с которой заседали только что в этой «Золотой маске» в жюри, она будет делать тоже на маленькой сцене спектакль по современному драматургу, спектакль называется «Хурма». И вот она будет делать с Ниной Дворжецкой и Нелли Уваровой в главных ролях. Вот они будут делать этот спектакль. На большой сцене готовится детский спектакль. Такой есть драматург (может быть, вы его тоже знаете) Родион Белецкий, чудесный совершенно… К. Ларина ― Конечно. А. Бородин ― Чудесный человек и талантливый. Он написал «Четвёртый богатырь». Это по поводу того, что богатыри 33 года на печке и, собственно говоря, все богатыри пристроились, что называется, в жизни. И вот появляется четвёртый богатырь, который пытается их поднять всё-таки на то, чтобы как-то вообще проявляться, а не только наблюдать. К. Ларина ― Очень актуально. А. Бородин ― Очень актуально, очень остроумно и смешно. Режиссёр Наташа Шумилкина это делает. Я готовлюсь к большому… К. Ларина ― Я всё жду, когда вы скажете про себя. А. Бородин ― Вот я и говорю — я готовлюсь. Я из-за «Маски»… Я бы уже репетировал давно, а из-за неё это всё немножко задерживается. Ну, это такой замысел… Всё, я молчу. К. Ларина ― Ну говорите! А. Бородин ― Я расскажу, но отдельно. Ну, я ещё даже в театре это не объявлял, понимаете. Хотя я уже практически готов к тому, чтобы начать. К. Ларина ― Ну, хоть скажите автора. А. Бородин ― Нет. Ну, в том-то и дело! Если я скажу автора, то это будет всё ясно. К. Ларина ― Ну всё! Вообще! Вот так ждали-ждали… Ну, что же это такое? А. Бородин ― Ладно, я вам потом позвоню и скажу. К. Ларина ― А когда вы собираетесь это сдавать, показывать? В следующем сезоне? А. Бородин ― Я надеюсь, что в следующем сезоне, конечно. То есть я сейчас начну… К. Ларина ― То есть в театре ещё не знают? Вы там молчите? А. Бородин ― Нет, я молчу. Хотя Лёша Весёлкин говорил недавно: «Да уже все догадываются, собственно говоря». Театр — это такая вещь… Скажешь, вот мы с вами вдвоём — и через пять минут знают все. К. Ларина ― Да. А. Бородин ― Понимаете? Поэтому мы делаем вид, что никто ничего не знает. И я молчу, как рыба! Всё! Дал себе слово. Извините. К. Ларина ― Ну, тогда парочка вопросов к вам от ваших почитателей. «Алексей Владимирович, вы ожидали такой актуальности в России вашего спектакля «Нюрнберг»? Может быть, это не только мастерство актёров и режиссёра, но и общий фон — равнодушие людей и массовый антисемитизм?» — здесь так написано. Ну, антисемитизм — это вряд ли. А. Бородин ― Неправильно, да. К. Ларина ― Что-то не очень, да. Ну, скажем так — агрессия, наверное, такая, да? Она имеет значение? А. Бородин ― Да. А главное — конформизм. К. Ларина ― Конформизм? А. Бородин ― Знаете, конформизм — вот это главная, мне кажется, там тема. А зачем бы я это брал, если бы это не откликалось мне сегодня как человеку, который живёт сейчас, в данный момент и понимает, насколько опасен конформизм в частности, понимаете, и вот те темы, которые там поднимаются, когда мы приспосабливаемся к жизни, соглашаясь с чем-то и не соглашаясь, но приспосабливаемся. И вообще всё прекрасно и замечательно… К. Ларина ― Кстати, можно говорить и об актуальности спектакля «Демократия», который с каждым, как мне кажется, сезоном, с каждым годом всё актуальнее и актуальнее. А. Бородин ― Да. К. Ларина ― И вот ещё вопрос, пишет нам наша слушательница Ольга: «Прочла на сайте РАМТа о том, что «Эраст Фандорин» идёт в новой версии. Расскажите, пожалуйста, в чём новизна». А. Бородин ― В чём новизна? Вы знаете, у нас был вчера двухсотый спектакль. И Григорий Шалвович (в Facebook я прочёл), он всё это отмечает, Борис Акунин. И мы просто… Этот спектакль вышел уже 15 лет назад. И он идёт при переполненных совершенно залах, и идёт очень как-то крепко и очень хорошо, и вызывает большой интерес. Но наши замечательнейшие артисты… 15 лет проходит, понимаете, а там им должно быть по 20 лет, по 25 лет. И это с их подачи даже как бы: «Давайте мы уже как-нибудь уйдём». И они, надо сказать, очень помогали. И Петя Красилов, и Илья Исаев очень помогали ребятам, которые сейчас вводились. И у нас такая передача эстафеты произошла прекрасная. К. Ларина ― То есть новый состав, обновление, омоложение? А. Бородин ― Новый состав, омоложение, да, в некоторых ролях. Хотя Женя Редько продолжает играть и держит там очень сильно этот спектакль. И Миша Шкловский, и Паша Хрулёв, и Аня Тараторкина, которая тоже что там играет эту Амалию, и несколько других человек. В общем, всё. И надо сказать, мы очень честно к этому подошли, много времени и сил потратили на это ко всему прочему. Понимаете? А вы говорите: «Что вы будете ставить?» Вот сколько с этим «Фандориным» возились! Ну, просто мы очень любим этот спектакль, и зрители его очень любят. К. Ларина ― А сколько ему лет-то? А. Бородин ― 15 лет, но он выглядит очень хорошо. У нас есть такие долгожители. У нас «Том Сойер» идёт, по-моему, 25 лет, но он так сделан американскими нашими друзьями, которые ставили этот спектакль, что он просто… Там надо просто очень тщательно и честно заниматься вводами. И мы это всё делаем. У нас в театре вообще в этом смысле такая творческая дисциплина хорошая. К. Ларина ― Ну и, естественно, тут много пожеланий и благодарностей за спектакль «Кролик Эдвард». И спрашивают: «Рузанна будет что-то делать ещё?» А. Бородин ― Да, да, да. У нас очередь, между прочим, из режиссёров до 2021 года стоит, и все ждут своей очереди. Рузанна будет делать замечательную инсценировку… К. Ларина ― Тоже детский спектакль? А. Бородин ― Да, детский спектакль. Это она придумала прекрасно! Прекрасное произведение очень известного автора… К. Ларина ― Опять не скажете? А. Бородин ― Да, да, да. Ничего не буду говорить! К. Ларина ― Короче, мы заканчиваем, мы уходим со сцены, выходим из света, идём быстро закулисы. И сейчас я буду всё выведывать у Бородина! Спасибо большое за то, что так подробно нам всё рассказали. Удачи вам! Выдохните теперь после «Золотой маски» и займитесь уже собой. А. Бородин ― «И займитесь делом». К. Ларина ― Счастливо! Спасибо. А. Бородин ― Спасибо, спасибо

Ten': Из ЖЖ Бориса Акунина здесь Хочу рассказать вам про одну выдающуюся женщину, которая ради Хорошего Дела зашла слишком далеко. Она мне почти как мать. Ну, то есть Борису Акунину. Именно с этой дамы, собственно, когда-то и начался весь проект У меня в романе «Азазель» есть такая леди Эстер, великая благотворительница, которая решила ни более ни менее как спасти всё человечество, ускорив исторический прогресс. Самым интересным персонажем для меня была она, а вовсе не юный дурачок Фандорин. У моей баронессы Эстер есть вполне реальный прототип, ныне совершенно забытый, а в свое время оказавшийся в центре ужасного всероссийского скандала. Игуменья Митрофания (имя, которое мне потом пригодилось для серии про монашку Пелагию) прожила удивительную жизнь. Она принадлежала к высшей аристократии, была дочерью командующего Кавказским корпусом барона Розена (которого я потом уворовал для романа «Герой иного времени» - у меня безотходное производство). В юности она была фрейлиной императрицы, а в 26 лет, после череды семейных трагедий, постриглась в монахини. Баронесса Прасковья фон Розен была из породы людей, которые спешат делать добро. Вероятно, живи она в наше время, возглавила бы Международный Красный Крест или «Эмнести Интернешнл» – такого масштаба и темперамента была женщина. В молодом еще возрасте она стала настоятельницей Введенского монастыря в подмосковном Серпухове – и привела эту бедную обитель к процветанию. Получив большое наследство, Митрофания всё его истратила на монастырь и на благотворительность. Потом рамки одной обители ей стали тесны. Митрофания была одной из создательниц и руководительниц русского движения сестер милосердия – за это ей безусловно следовало бы поставить памятник. Но и этой обширной деятельности энергичной игуменье было мало. Она захотела превратить свой монастырь в огромное идеальное хозяйство, подобие земного рая, где духовность идет рука об руку с деловитостью и экономическим успехом (утащено автором в роман «Пелагия и черный монах»). Среди ее прожектов – получение железнодорожной концессии, строительство мыловаренного завода, производство гидравлической извести, и так далее, и так далее. В общем, это была совершенно уникальная личность - самоотверженная, абсолютно бескорыстная, с незаурядным организаторским талантом и исполинским размахом. Исполинский размах вкупе с упомянутой выше миной ее и погубили. Грандиозные затеи требовали столь же грандиозных капиталовложений. Никакие частные пожертвования столько дать не могли. И тогда матушка решила, что Бог простит, если она будет строить большое Хорошее Дело за счет маленьких нехороших людишек, к тому же закоренелых грешников. В 1873 году Россию потрясла весть о том, что самая уважаемая и чтимая из деятельниц церкви, знаменитая игуменья Митрофания, находится под судом по делу о подлогах и фальшивых векселях на фантастическую сумму в два миллиона рублей (для сравнения: коллежский регистратор Фандорин получал тридцать пять целковых в месяц). Митрофания подчинила своему влиянию – а характер у нее был могучий – купчиху-алкоголичку, миллионщика-скопца и еще нескольких столь же несимпатичных толстосумов, выдоив из них всё, что можно. Действовала она не одна, а, как сказали бы теперь, в составе ОПГ – у Митрофании было несколько преданных помощников. «Это была женщина обширного ума, чисто мужского и делового склада, во многих отношениях шедшего вразрез с традиционными и рутинными взглядами, господствовавшими в той среде, в узких рамках которых ей приходилось вращаться, - пишет Анатолий Федорович Кони, руководивший обвинением – и всё же испытывавший к подсудимой явную симпатию. - Эта широта воззрений на свои задачи в связи со смелым полетом мысли, удивительной энергией и настойчивостью не могла не влиять на окружающих и не создавать среди них людей, послушных Митрофании и становившихся, незаметно для себя, слепыми орудиями ее воли». Знаменитый Федор Плевако, который защищал на процессе интересы жертв мошенничества, дотоптал игуменью в своей страстной речи, вдохновившей потом Островского написать пьесу «Волки и овцы», где Митрофания выведена под именем хищницы и мерзавки Мурзавецкой: «Овечья шкура на волке не должна ослеплять вас. Я не верю, чтобы люди серьезно думали о Боге и добре, совершая грабительства и подлоги». (Хм, а я верю). Для подсудимой всё закончилось печально, но с учетом тяжести обвинений, не ужасно: ссылкой в отдаленные монастыри, где Митрофания до конца своих дней мирно занималась иконописью - был у этой разнообразно одаренной женщины и такой талант. Конечно, Митрофания - не совсем леди Эстер. Мировых заговоров не составляла и никого не убивала, только обкрадывала. Но мотивация та же самая, тот же тип личности, а главное – та же дилемма. Одна из ключевых тем не только романа «Азазель», но всей фандоринской серии - растяжимость границ Хорошего Дела, неуловимый шов на ленте Мёбиуса, где лицевая сторона превращается в изнанку. Можно ли, например, угробить несколько плохих людей ради спасения большого количества хороших? (Да не вопрос, ответит большинство читателей). А можно ли во имя блага всего человечества пожертвовать буквально одним юнцом, симпатичным, но сильно мешающим Хорошему Делу? Кого, в конце концов, жальче – какого-то мальчишку или всё человечество? Баронесса Эстер тяжко вздохнет, и, конечно, поспешит спасти человечество. Слава богу, в наших нынешних этических баталиях до столь жесткого выбора пока не доходит. (Пы Сы - Это 2014, а сегодня уже и доходит почти что. - М. П.)

Ten': ВК - РАМТ (Российский академический Молодежный театр) сегодня в 2:59 Действия "Ёж с тобой! Ёж с тобой! Ты теперь импровизатор!" Сборная РАМТа стала победителем первого Театрального чемпионата по актерской импровизации! Спасибо нашей блестящей команде - Татьяне Матюховой, Александру Гришину, Алексею Мишакову, Виталию Тимашкову и Сергею Печенкину, спасибо нашим спарринг-партнерам - зажигательной команде Театра на Малой Бронной и сборной хозяев чемпионата - Театру на Юго-Западе! Спасибо нашим верным зрителям! Троекратное ура, товарищи!

Наташа: Молодцы!! Поздравляем!!!

Ten': ФБ - Фестиваль "Золотая Маска" поделился(-ась) публикацией Елены Груевой. 1 ч · О том, что многие хотели бы знать, но боялись спросить: как работало жюри "Золотой Маски" по драматическому театру и театру кукол: "Обсуждения превращались в увлекательнейшие беседы о театре, атмосферу которых создавал и “режиссировал” Алексей Владимирович Бородин – наш председатель. Его вопрос, которым начинался каждый обмен мнениями: “Кто что хорошего может сказать о спектакле?” – стал девизом нашего жюри. С его подачи мы как-то уже “на берегу” договорились, во-первых, что “Золотая Маска” – премия профессиональная, поэтому профессионализм стал для нас одним из важнейших критериев. Во-вторых, что никакого покровительственного снисхождения к провинциальным спектаклям у нас не будет – они равноправные участники фестиваля. И все “Маски”, которые в этом году уехали из столиц, присуждены тем, кто, по нашему мнению, был их достоин, без тени благотворительности" здесь

Ten': здесь Mary Moiseeva поделилась ссылкой в группе «РАМТ». 3 ч · Софья Апфельбаум о фестивале "Только бы не было войны": "Мы обнаружили, что в репертуарах многих театров есть спектакли, где показана война глазами детей, и решили, что было бы интересно объединить эти работы в один фестиваль и приурочить его ко Дню Победы. Мы надеемся, что к нам присоединятся еще театры - не только Москвы, а и других городов. И хорошо бы, чтобы такой фестиваль стал ежегодным и проходил в эти праздничные майские дни".

Ten': ФБ - Российский академический Молодежный театр - РАМТ 2 ч · На сайте журнала "Театрал" формируется лонг-лист Премии "Звезда Театрала". По традиции, любой зритель может зайти на страницу Премии и заявить о своих предпочтениях. http://www.teatral-online.ru/star/votebox/ Прием заявок продлится до 31 мая, проголосовать можно за любой премьерный спектакль этого сезона, в репертуаре РАМТа это "Демократия" и "Рикки" - в большой форме, а "Дом с башенкой", "Свои люди - сочтемся" и "Олеанна" - в малой. И конечно, если вы еще не успели посмотреть премьеры этого сезона, ждем вас на спектаклях: - "Рикки" 6 и 27 мая, - "Дом с башенкой" 11 мая, - "Демократия" 14 мая, - "Олеанна" 17 мая.

Ten': Пресс-клуб РАМТа объявляет набор http://ramt.ru/news/news-701/#.WRMRBsbafv8 10.05.2017 Приглашаем студентов московских вузов, желающих попробовать себя в театральной журналистике. Занятия в клубе бесплатные, но все его участники проходят предварительный конкурсный отбор. Перед тем, как подавать заявку, прочтите внимательно следующую информацию о клубе. Пресс-клуб, созданный при Российском академическом Молодежном театре в 2007 году - это объединение творческих людей, профессиональная цель которых - научиться писать о театре в разных жанрах. Главное достоинство клуба - постоянная практика, на примере которой разбираются основные ошибки, допускаемые при написании журналистского текста. Подробнее о нас читайте в интернет-газете "РАМТограф", создаваемой членами клуба. Подавая заявку в Пресс-клуб, учитывайте, что занятиям придется уделять время. Они проводятся 2 раза в месяц в 19.00 в один из будних дней. Отдельного времени требуют просмотр спектаклей, интервью и работа над материалами. Поэтому перед тем, как прислать письмо на конкурс, решите, насколько это важно лично для Вас и не займете ли Вы чье-то место. Наш клуб очень малочисленный и мы не можем позволить себе держать "мертвые души". Для того, чтобы подать заявку в Пресс-клуб, пришлите на адрес press-club-ramt@yandex.ru письмо, в которое вложите: 1. Эссе о себе, о том, чем увлекаетесь, чего достигли в жизни, к чему стремитесь и почему хотите попасть в Пресс-клуб РАМТа (в конце эссе, пожалуйста, укажите свои ФИО, дату рождения, полное название вашего учебного заведения, контактные телефоны и e-mail). 2. Несколько творческих работ на любую тему и в любом жанре, кроме стихотворного (сочинение, заметка, эссе, очерк, интервью и т.п.) объемом не более 3 компьютерных страниц каждая. Работы на театральную тему приветствуются, но не являются обязательным условием. Ждем Ваших писем до 5 сентября 2017 года. Результаты конкурса и имена новых членов Пресс-клуба появятся в новостях официального сайта РАМТа. А победители будут приглашены на ознакомительную экскурсию по театру и первое занятие, которое состоится в первой половине сентября. Удачи!

Ten':

Ten': https://naedine-so-vsemi.su/naedine-so-vsemi-vypusk-ot-19-05-2017-gosha-kutsenko.html Наедине со всеми. Выпуск от 19.05.2017. Гоша Куценко. 19.05.2017Май 2017Комментарии: 0 В сегодняшнем выпуске программы "Наедине со всеми" - актер, режиссер, певец Гоша Куценко. На протяжении последних лет он является одним из самых популярных отечественных актеров. Многомиллионная армия зрителей любит его за непосредственность и обаятельность. Гошу частенько называют брутальным мачо, а его лысину одной из самых узнаваемых в стране. Его имя известно в различных творческих кругах и это не удивительно. Ведь Куценко не только талантливый актер, но еще и режиссер, и продюсер, и поэт, и музыкант. Любовь к музыке у него связанна с уверенностью, что именно мелодия и является тем самым "эликсиром молодости" для творческой личности. Брак с первой женой продлился совсем недолго, из-за диаметральных взглядов на жизнь и темпераментов. Но этот союз успел подарить миру их общую дочь Полину. После неудачного брака Гоша Куценко не спешил повторно входить в эту реку. Но спустя почти 10 лет холостяцкой жизни фотомодель Ирина Скриниченко пленила его сердце.

Ten': ФБ - Российский академический Молодежный театр - РАМТ с Владимиром Богатырёвым и еще 2. 1 ч · 18 июня исполняется 110 лет со дня рождения Варлама Шаламова. 19 июня в библиотеке Культурного центра ЗИЛ (м. Автозаводская, ул. Восточная, д.4, корп.1) начнет свою работу выставка, посвященная этой дате. 26 июня в 19.00 в библиотеке КЦ ЗИЛ состоится встреча с режиссером спектакля "Жизнь одна" Владимиром Богатыревым и актерами Александрой Аронс и Юрием Трубиным. Вход по предварительной регистрации:здесь

Ten': ФБ - Мария Никольская в Российский академический Молодежный театр - РАМТ. 13 ч · Moscow, Москва · Тут будет безобразное фото с бликом, потому что чукча не фотограф. Я ужасно люблю "Эраста Фандорина", и музыку там люблю, и даже то, как там двигают двери и мебель, нежно люблю массовку и позволяю себе ради творящегося там отвлекаться от главных героев, ну и вообще. За те годы, что я хожу на этот спектакль, у меня сменилось несколько любимых героев - но никогда это не был сам Фандорин. А вот сегодня я больше всех любила именно Фандорина. Зрители со стажем могут посмотреть на меня тяжёлым осуждающим взглядом, но Шкловский меня в этой роли трогает сильнее Красилова в лучшие его годы, честное слово. Почти ушли напряжение и волнение, присутствовавшие во время ввода, Михаил начал добавлять в роль свои краски все смелее и смелее - и то, что получается, безумно здорово и искренне. Его Фандорин серьезный-серьезный, абсолютный идеалист в сияющих доспехах - и при этом трогательный мальчишка, вынужденный резко повзрослеть. А ещё у него есть история, есть прошлое - и это не только чтение книг про Кардудаля, но и взаимоотношения с отцом и отношение к отцу-игроку, "наигравшемуся на все поколения Фандориных вперед". Это теперь не смешно - то есть зрителю может быть смешно, но не смешно Фандорину и не смешон Фандорин, Шкловский вообще не старается быть смешным без крайней необходимости, и в той же сцене с Зуровым он просто прекрасен, вызывает не смех, а восхищение, неудивительно, что Зуров срочно захотел дружить. Это не значит, что из спектакля ушел юмор - просто он теперь в других местах, это добрый смех над непосредственностью и наивностью героя. В общем, Шкловский потрясающий, срочно всем смотреть Фандорина-Шкловского. А еще сегодня я наконец увидела именно ту Амалию Бежецкую, о которой всегда мечтала - ее может играть только Нелли Уварова! Вот о её Бежецкой действительно можно сказать "порочна и в то же время совершенно невинна", и "я её боюсь больше, чем люблю", и магнетический взгляд, и "что-то в ней сатанинское, азазелевское" - я мечтала об Уваровой-Бежецкой, ещё когда она была Лизой, и вот наконец перед нами та Бежецкая, в которую я безоговорочно верю! А как хрупка и трогательна была Лиза-Рыщенкова; несколько лет не видела Машу в этой роли! А упрощение хореографии пошло танцу Эраста и Лизы на пользу, на этом стояла и стоять буду. Мои любимые сцены - пристань и танец. А еще чудесный Бобров и не менее чудесный Шведов (вот как можно так очароваться персонажем, у которого от силы пять реплик за четыре часа?) А еще КРАСИВАЯ Чернявская - леди Эстер с самыми красивыми на свете глазами. Я наконец поняла, чего мне не хватало в Чернявской, когда она ещё была Бежецкой - у неё слишком доброе лицо. А для леди Эстер именно такое выражение и нужно - доброе, располагающее... и ничуть не отменяющее железного стержня внутри, дьявольской харизмы и настоящей женской привлекательности - вот у кого Бежецкая могла всему научиться. (Я тут поняла, что второй вечер подряд смотрю спектакли про педагогические эксперименты))) А еще я чуть не стала заикой в первом ряду, ибо ВЗРЫВЫ СТРАШНЫЕ, пусть я и знаю наизусть, что когда должно взорваться, не помогает. Но мне настолько понравился "Эраст Фандорин" из первого ряда, что взрывы я как-нибудь потерплю.

Ten': http://www.vgoroden.ru/?id=429324

Ten': ФБ - Российский академический Молодежный театр - РАМТ 1 ч · Уважаемые зрители! 1 июля откроется продажа билетов на спектакли сентября и октября в кассах театра (Театральная пл., д. 2 и ул. Б. Дмитровка, д. 2, график работы касс - ежедневно с 11.00 до 20.00 (без перерыва на обед) и на нашем сайте. Новый, 97-й театральный сезон мы откроем 22 сентября спектаклем "Эраст Фандорин".[url=http://ramt.ru/afisha/f-bd=636398208000000000;ed=636424127990000000/]здесь[/url]

Ten': ФБ - Российский академический Молодежный театр - РАМТ 1 ч · Уважаемые зрители! 1 июля откроется продажа билетов на спектакли сентября и октября в кассах театра (Театральная пл., д. 2 и ул. Б. Дмитровка, д. 2, график работы касс - ежедневно с 11.00 до 20.00 (без перерыва на обед) и на нашем сайте. Новый, 97-й театральный сезон мы откроем 22 сентября спектаклем "Эраст Фандорин".

Ten': РАМТ в подсветке (из ФБ Софьи Михайловны Апфельбаум).

Ten': Первые ласточки. Сбор труппы, 29.08.17. ФБ - Антон Белицкий с Натальей Чернявской находятся в Российский академический Молодежный театр - РАМТ.

Ten': http://tass.ru/kultura/4514873 Российский молодежный театр откроет 97-й сезон новой версией спектакля "Эраст Фандорин" МОСКВА, 29 августа. /Корр. ТАСС Ольга Свистунова/. Российский академический молодежный театр (РАМТ) откроет 22 сентября свой 97-й по счету сезон новой версией спектакля "Эраст Фандорин" по роману Бориса Акунина "Азазель". Постановку осуществил художественный руководитель РАМТ Алексей Бородин, в главной роли выступит Михаил Шкловский. Об этом и других проектах театра шла речь на состоявшемся во вторник сборе труппы. Премьеры В числе главных премьер предстоящего сезона были названы "Последние дни". Эту композицию, построенную на произведениях сразу трех авторов - пьесе Булгакова "Последние дни", поэме Пушкина "Медный всадник" и новой пьесе Бориса Акунина - репетирует сейчас Алексей Бородин. Выпуск спектакля запланирован на январь 2018 года. Затем худрук приступит к работе над постановкой новой пьесы знаменитого британского драматурга Тома Стоппарда "Проблема". Спектакль "Капитаны песка" по роману классика современной бразильской литературы Жоржи Амаду поставит Юрий Еремин. РАМТ традиционно ставит спектакли для детей разных возрастов, причем, делая это на разных сценах. Так, в рамках проекта "Большая сцена - детям" состоится премьера спектакля "Четвертый богатырь" в постановке Натальи Шумилкиной. Волшебную сказку "Черная курица" поставит Екатерина Половцева, а режиссер Рузанна Мовсесян приступит к репетициям спектакля "Манюня". На Маленькой сцене состоится премьера спектакля Марины Брусникиной "Хурма" по пьесе молодого российского автора Натальи Слащевой, где в главных ролях выступят Нелли Уварова и Нина Дворжецкая. На этих же подмостках Михаил Станкевич выпустит спектакль "Два веронца" по пьесе Шекспира. А в Черной комнате молодой режиссер Алексей Золотовицкий начнет репетировать спектакль "Самая легкая лодка в мире" по пьесе Юлия Кима с музыкой Сергея Никитина. Еще одной премьерой станет "Карамора" по рассказу Максима Горького в постановке Александра Хухлина. Кроме того, постановку по произведению Горького "Коновалов" режиссер Олег Долин представит в новом сценическом пространстве театра - антресольном зале. Долин планирует также освоить еще одну новую площадку - двор театра, где начнет работу над сказкой Карло Гоцци "Зобеида". Юбилей Как было сообщено на сборе труппы, 7 октября РАМТ отметит 10-летие трилогии Тома Стоппарда "Берег утопии" - самого масштабного спектакля современного российского театра. За восемь часов действия более 70 персонажей проживают на глазах у зрителей 35 лет. Премьера "Берега утопии" в постановке Алексея Бородина состоялась 6 октября 2007 года. С тех пор спектакль посмотрели более 20 тыс. зрителей. Гастроли На сборе труппы отмечалось, что еще до открытия сезона в Москве РАМТ побывает со своими спектаклями во многих городах России. Так, в рамках фестиваля "Золотая маска" Российский молодежный совершит гастрольный тур по маршруту: Краснокамск-Екатеринбург-Орск-Петрозаводск-Костомукша. РАМТ также примет участие в ежегодной общероссийской программе "Большие гастроли" и в сентябре выступит в Севастополе, Твери и Ярославле. Задуман и международный проект, который осуществят РАМТ и Национальный драматический центр (Мадрид, Испания). 9, 10 и 11 ноября Национальный драматический центр покажет на сцене РАМТ спектакль испанского режиссера Эрнесто Кабальеро по мотивам главного произведения испанской литературы ХХ века - цикла романов Макса Ауба "Магический лабиринт" (El laberinto magico) о событиях второй половины 1930-х в Испании и Европе. А 24, 25 и 26 ноября на сцене Национального драматического центра в Мадриде состоятся первые зарубежные гастроли спектакля Алексея Бородина "Демократия" по пьесе Майкла Фрейна. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kultura/4514873



полная версия страницы