Форум » Архив » Театральные постановки » Ответить

Театральные постановки

Pegasenka:

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Юлия-театралка: "Мария Стюарт" Малый театр Всегда знала что Малый театр славится своими декорациями и костюмами.И этот раз не подвело все мои ожидания. Появился новый персонаж пьесы-это музыка Артемьева.Она дополняет весь спектакль и как то сама обособлено стоит. Елизавет (Л.Титова) после её Юлии в"Последней жертве" я была в приятном шоке.Так сыграть сильную и слабую, волеву,сомневающую женщину.Которая хочет любви,но не может себе её позволить из-за того что она обремлена власти.Она вынуждена скрывать свои чувства под маской холодностью. Мария (О.Молочная) она же готова любит,не скрывает свои чувства,они у нее в каждом слове,каждом жесте.Все её дествия продектованы любовью.Именно это и бесит Елизовету. Лестер (В.Петров) гонится за двумя зайцами.И теряет обеих. Мортимер (В.Зотов) до конца верен своим идеалам,любит Марию,готов отдать за нее жизнь (что и делает). Тальбот (Ю.Каюров) единственный из советников Елизаветы который желает ей добра.В конце как мне показалось разочаровывается в ней.

КрасилоВmania: Юлия-театралка спасибо за отзыв

Юлия-театралка: КрасилоВmania не стоит благодарностей.


Pegasenka: 4й курс Щуки - "Белая акация" - молодцы. Сначала боялись, скромничали - затем разыгрались, пошел драйв и...овация была заслуженной! смазалось:(

КрасилоВmania: Pegasenka Пасиб!!!

Pegasenka: "Кыся" Как всегда. Море мата и смеха. "Зенит- Чемпион" - было ОЧЕНЬ вовремя!!!!!!!!

Haker: Большой кучкой народа были на Лейдис найт сегодня)) Молодцы! Зажгли! особое спасибо господину Разбегаеву)))))))))) Поздравления "Зениту" вызвали большой восторг зала)))

Haker: "Территория" вчера Опять аншлаг! Зал был очень теплый, дружелюбный и актёры выкладывались по полной! Не первый раз смотрю спектакль и поражаюсь. Все-таки он действительно заставляет задуматься - кто мы такие сами по себе? Можем ли пожертвовать собой ради друга? Да вообще можем ли мы дружить и доверять друг другу, когда мы все такие разные?

Катя: Ах.... как жаль , что в Сочи мало спектаклей приезжают показывать..... особенно зимой....

Конфетка: "Ромео и Джульетта" мастерской Марка Захарова на фестивале в Питере! Спектакль, который заслуживает пристального внимания! Очень необычная постановка, которая родилась из этюдов! Отличная хореография - как ребята танцуют! На таком надрыве, все как струнки! Прекрасная музыка! Ребята играют здорово! Они живут этими персонажами! Очень искренне, ярко, эмоционально! Всем советую посмотреть эту постановку!

КрасилоВmania: Конфетка Пасиб за отзыв! Вот, кстати захаровцы в контакте.ру

Юлия-театралка: Вчера была в филиала Малого.Смотрела "Тайны Мадридского двора". Смотрела спектакль после 4-х летнего перерыва.Много было подзабыто. Сейчас нахожусь под таким сильнейшим впечатлением что не могу просто выразить словами.Конечно прекрасные,великолепные,феерические Стенберга,тонкая и ироническая музыка Каллоша.Конечно же отдельный поклон В.М. Бейлису. Великолепный актерский дуэт Езепов-Харитонова.Истинная дуэль двух придворных особ:умных,ироничных,знающих цену слову. Доброван сразил тем что на такоммикроскопическом метериале создал великолепный характер монарха,короля. Зотов доказал что лучше него никто не сможет справится с ролю героев плаща и шпаги. Низовой это вообще вне всякой конкуренции.Ему подвласно всё. Вершинин БРАВО!!!!!Это отдельная песня. Базарова прекрасная комедийная актриса.

sberbankovka: Премьера "Золотого теленка" в театре Эрмитаж,что под руководством М.З.Левитина. Мы там были, мы это видели Все,что ниже, одна большая цитата, тк сама я не писатель 8)): Долгожданная премьера состоялась... МЗ опять поставил спектакль, с которого половина зала уходит в антрактах (коих - о, невероятность в наше время! - аж два), а оставшиеся зрители рукоплещут стоя. Классическая история о полублагородном жулике перевернулась с ног на голову (или наоборот), Одесса с Вороньими слободками и грязными дворами превратилась из "вопроса географии" в судьбу... Ту судьбу, в которую, как в осуществленную мечту, въезжают в белых смокингах на сверкающем Лорен-Дитрихе... Увидев декорацию, я сказала, что монтировщики сперва растерзают художника Гарри Гуммеля, потом застрелятся сами... Спектакль будет играться 3 дня подряд, еще по дню будет дано на монтаж и демонтаж. В зале плещется Черное море (Гуммелю оч.понравилась байка о том, что к премьере воду для него привезут прямо из Крыма). Что такое Золотой теленок ДЛЯ МЕНЯ. Это - действо, вроде бы ПОКА тормозящее... провисающее... но - схлопывающее 3,5 часа твоего времени так, будто прошла одна минута... Потрясающие и очень любимые актеры... Интерактив в фойе... ...и - ощущение по временам, что актеры ПОКА играют, а не живут в этих предполагаемых обстоятельствах. Неожиданный Корейко - Женя Кулаков, один из моих любимцев - светлый и постоянно смеющийся своим "колокольчатым" смехом мальчик - здесь он "жук", жох, жадный и трусливый хмырь... Неожиданно одинокий со всеми своими миллионами - одинокий, как на льдине посреди Ледовитого океана: ни родни, ни друзей, ни любящей женщины... только ДЕНЬГИ. Миллионы - при праве на грошовое жалование... Великолепный экипаж "Антилопы": - Паниковский/Борис Романов,явно "из бывших", которого жизнь свалила в сточную канаву, откуда он не может и не хочет выбраться; -милый и такой добрый ко всем на свете Козлевич/Александр Скворцов, который постоянно - что бы не происходило! - помнит, что он поляк и католик; - глупый и тоже! - очень добрый Балаганов/Сергей Олексяк, готовый восторженно заглянуть в рот каждому говорящему и, как ребенок за звуками дудочки крысолова, идущий за любым словом любого человека... Бендер... ПОКА что-то не до конца сложилось у Арсения Ковальского. Будто раздирает что-то его душу надвое... Но когда его Бендер перестает красиво, будто в Большом театре, двигаться... а застывает в спокойствии и говоит тихим интеллигентным голосом... оооо... КАКОЙ ЭТО БЕНДЕР!!!!!! Со временем - это будет лучшая роль Арсения. Еще - два полюса... будто тянущиеся друг к другу в своей никчемности и рвачестве - Воронья слободка (где "бандершей" - Люция Пферд/Ира Богданова) и Геркулес - со своей признанной "главаршей" - Серной Михайловной/Катя Тенета. И надо всем этим - в высоте сцены, под самыми колосниками - юный романтик, лётчик Севрюгов/Стас Сухарев, чей сломанный самолет затерялся во льдах и торосах. Он абсолютно уверен, что только у советских людей есть они - крылья мечты, которые стоит только расправить - и полетишь. ... никому не нужный, он погибнет в тот момент, когда в его родной Одессе впервые, не стесняясь людей, страстно прильнут друг к другу Бендер и Зося... ****************** И только цветы дарить - неудобно... и уже шагают дарители по "морю" вброд, невзирая на то, что морозные улицы и мокрые туфли несовместимы... и пытаются перекинуть свои букеты через "свободную стихию"... и... Вот такой вот у нас на сегодняшний день Золотой теленок. На прогоне я бросила в "море" монетку - чтобы вернуться. А вот на премьере - забыла это сделать. Но я всё равно - вернусь. ...я не бросила ни на прогоне, ни на премьере...Но - вернусь!И не раз

Haker: Карло Гоцци Рro Турандот Андрея Могучего в питерском "Приюте комедианта" Спектакль веселенький капустник, в основе сюжета которого сказка о красивой и гордой принцессе, задававшей своим женихам загадки. Актеры прекрасно играют и импровизируют. Игра словами, перемигивания со зрителями, постоянные подтрунивания друг над другом, шутки и, извиняюсь за выражение, прибаутки. Неплохой способ провести вечер понедельника =)) 8-летнее дитё, увязавшееся за нами на спектакль, рассматривая программку, первым же делом спросило, кто такие евнухи .. объясняли долго

Haker: Питерский дельфинарий. Это не совсем театр, но они настоящие артисты)) А сколько радости они приносят детям и их родителям. вообще теряется ощущение взрослости - все там дети)))))))))))))))

Anechka: Haker пишет: Питерский дельфинарий. Это не совсем театр, но они настоящие артисты)) А сколько радости они приносят детям и их родителям. вообще теряется ощущение взрослости - все там дети))))))))))))))) Как я с тобой согласна, сама ходила не так давно, положительных эмоций было просто море

Юлия-театралка: До сих пор нахожусь под впечатлением от вчерашнего феерического, великолепного, тон-кого спектакля. Очень редко в театральной Москве можно встретить, чтобы занавес от-крывался трижды. Сейчас модно говорить, что на сцене мало современных авторов: может так оно и есть. Но Вы посмотрите как сейчас современен и актуален Островский. Это же просто фанта-стический и очень современный автор. А.В.Вершинин (Глумов) его герой не подол, но и не очарователен. Он поставлен в пред-лагаемые обстоятельства и пользуется ими. Сейчас таких Глумовых очень много. Но как актерски, как мастерски все это сыграно. Мне кажется, есть отдаленная перекличка с Мол-чалиным. И.В.Муравьева (Мамаева) переросший ребенок. Кокетлива. Влюбчива. Ей все равно ко-му строить глазки, будь то Глумов или Городулин (А.В.Клюквин). Она любит всех. Э.А.Быстрицкая (Турусина) дама привыкшая к поклонению мужчин,в молодости навер-ное кружила им голову на лево и направо. Она неглупа. Её замечания всегда реальные и правдивы. Б.В.Клюев (Крутицкий) человек прямой, как все военные. Но с хитрецой. Любит жен-щин вообще. Мечтает об издании трактата.

Haker: театр Дождей. Питер. Спектакль "Rag Dolly" (Тряпичная кукла) Это тема одиночества детей в мире взрослых. Это мир маленькой девочки - мир переживаний, страхов, фантазий........ Пьеса напоминает о том, насколько важно, чтобы рядом всегда были родители и друзья, которые помогут излечиться от чувства одиночества, ощущения собственной ненужности. Куклы во сне оживают и спасают свою хозяйку от одиночества. Отличная постановка!

Юлия-театралка: Мысли и впечатления по спектаклю Малого театра «Любовный круг». Андрей Житинкин может и провокатор, но в его умении работать с актерами разных возрастов, разной степени известности и популярности ему не откажешь. Спектакль выстроен настолько тонко и душевно, как любят говорят в стилистики Малого театр. Андрей Шаров создал перед нами английский дом.Где все очень стильно и очень да-жекомфортно жить аристократам. Элина Быстрицкая (Леди Кити Чэмпион-Ченей) я привыкла видеть в драматических ролях. Но здесь играть кокетливую и очень легкомысленную особу, которая может и легко заплакать и легко засмеятся. Леди Кити истинная леди, с огромным удовольстви-ем меняет наряды, строит глазки и бывшему мужу и нынешнему. Но в тоже время в ней очень много мудрости. Василий Бочкарев (Клав Чэмпион-Ченей) играет бывшего мужа Леди Кити. Всегда прибывает в приподнятом настроении. Отпускает колкости на право и налево. Неочень то и расстроен, что жена от него когда то сбежала. Ну, может и переживал вначале, но сейчасемуочень хорошо в статусе холостяка. Поразилась, как можно так органично иг-рать и царя, и английского лорда. Борис Клюев (Лорд Портес) это постоянный скептический взгляд, постоянное выпа-дение протезов. Александр Вершинин (Арнольд Чэмпион-Ченей) с каждой новой ролью, что я вижу в его исполнении просто кладет меня на лопатки свои мастерством и вертуознастью. После первого действия мне хотелось спросить и это Глумов, и это Молчалин, и это Гватинар?????!!!!!! Браво!!!!! Просто нет слов. Варвара Андреева (Элизабет) мне показалось слишком перегибала палку. Чего-то не хватало мне в ее игре также как и в игре Василия Зотова (Эдвард Льютон).

sberbankovka: Город Мышей Таинственный… Завораживающий… Невероятно, запредельно красивый…(с) Наверное, эти слова – самые правильные для описания уникального спектакля, который называется «Город Мышей». Придуманное лет десять назад и объездившее полмира зрелище состоит только из музыки, движения и света. Ни одного слова. И ни одного слова не нужно – все понятно без всяких слов. "…Заброшенный то ли чердак, то ли подвал. Пробираясь в темноте между чугунными трубами, натыкаясь на пыльные мешки и ящики, освещая путь карманными фонариками, там бродят шестеро музыкантов. Они пытаются извлекать звуки из попадающихся под руку загадочных предметов и забытых кем-то музыкальных инструментов. И вдруг становится ясно, что в этом пространстве уже есть хозяева - существа, живущие здесь своей жизнью. Под шорох, издаваемый спичечными коробками, они появляются из темных углов, буквально – из-под земли. И если это сон – то кто кому снится?..." Я вчера попала на это чудо. Сказать, что спектакль замечательный - это не сказать ничего... Весь спектакль без слов, только музыка, музыка и еще раз музыка и невероятные актеры! 1,5 часа, что идет спектакль, я просидела с открытым ртом и забыла обо всем на свете, правда... Мне так было хорошо в зале, я себя почувствовала маленьким ребенком, который на мир смотрел широко открытыми глазами... Конечно, я буду пристрастной, но самой красивой, солнечной, энергичной, обаятельной мышкой была Лина Варганова Плюс очень понравилась игра Александра Жигалкина. Повторюсь, но эти полтора часа заставили не думать ни о чем, кроме того, что происходило на сцене...Но, очень огорчила женщина-администратор, выслушав все благодарные и восторженные слова о спектакле, она с грустью сообщила, что они собирались снимать спектакль...Вот так вот...

Haker: Вчера. БКЗ "Октябрьский". Вечер посвященный 70-летию Владимира Высоцкого. Черно-бело-серо-синий зал Никита Высоцкий, голосом отца читающий его строки.. с надрывом Сергей Безруков - безпафосно, под гитару, незаезженные песни Ирина Апексимова, взволнованная и спутавшая строки и сразу же поддержанная залом Артист Маклаков - зря так.. Слишком много ненужных поклонов Петербургу и... фонограмма? учи слова.. артист! Михаил Ефремов - 24 четверостишия .. от Высоцкого Олегу Ефремову, и воспоминания ребенка Василий Лановой, взлетевший на сцену, рассказавший трогательные актерские байки и.. песня из "Офицеров" - немыслимая овация зала Екатерина Гусева - женские песни от Высоцкого, и слезы в ее глазах Владимир Зельдин - байки, песня "друга я никогда не забуду.." Вальс!!! И реплика - "знаете в ЧЕМ трагедия старости?? Не в том, что ты стар! А в том что ты стар но чувствуешь себя молодым"! - зал встал и аплодировал Гению Гоша Куценко -волнующийся! Три песни! и " я можно выпью рюмочку?...за здоровье.." Валерий Золотухин - гитара, песни и стихи, Высоцкий на экране Дмитрий Харатьян - "не смейте модным словом "ретро" все чем мы жили называть" Три часа без антракта Весь зал стоял и пел Слов нет

Наташа: Спасибо, Haker, за такой отзыв!! Я не смогла бы выдержать такой концерт - плакала бы все три часа без перерыва.

Юлия-театралка: Haker спасибо за отзыв.

Haker: Наташа пишет: плакала бы все три часа без перерыва. Что и делала половина зала.... пели и плакали вместе... и фото и кинокадры Высоцкого на экране

yanka: Сегодня ходили на "LADIES’ NIGHT. Только для женщин" Местами очень-очень-очень смешно! Артемьева вне конкуренции!!! А танцуют очень-очень классно!! Башаров на роликах - это что-то!))) В целом вторая часть мне понравилась больше, само шоу - the best!!!! А лирические отступления на тему футбола и зенитовских шарфиков вообще убили на повал!

Гостья: "Ивонна, принцесса Бургундская", театр Эрмитаж. И ты идёшь по городу, А за тобой летят бабочки, И где ступают твои лодочки,- Там распускаются цветы… Давай возьмемся за руки, И полетим по радуге В страну волшебную, Где будем вместе - я и ты... Песенка-то из спектакля... А я когда-то, еще после премьеры, написала про него следующее: Странный спектакль с легким моим недоумением: всё? "Занавес" и - всё? Как будто - многоточие в конце. И хочется продлить... завершить жест... интонацию... фразу... Потом (практически сразу) понимаешь, что так и надо, так и должно быть. Всё логично, насколько может быть логично в этой постановке, где четкие краски будто слегка смазаны... размыты... туманны... нереальны... Для себя: про что. Бог сделал всех людей разными - и это хорошо! Но сами люди при кажущейся вычурности их бытия стремятся к абсолютной простоте своих жизней. Раскрашивают их в две-три краски, придумывают девизы "так надо" и "так полагается". В общем, за основу берется единый и довольно примитивный стандарт. И если человек не вмещается в его рамку, если он - не такой, "как надо" - он мешаешь жить ВСЕМ. Даже если совсем не мешает. И его следует подогнать под общий знаменатель обязательной морали и этики. Или уничтожить. Люди, которые всегда жили в суете слов и поступков - потрясены тишиной и спокойствием. Оказывается, можно любить вот так: без требования обязательных поцелуев и истерик, стыдливо прикрываясь рукавом и глядя из-под опущенных ресниц. Оказывается, можно ревновать вот так - с тихой, почему-то виноватой улыбкой. Оказывается, можно не отвешивать дежурных поклонов тогда, когда у тебя нет настроения склоняться... Все смешалось в крохотном Бургундском королевстве. Мир сдвинулся и раскололся как раз посреди дворцового парка. И образовавшуюся щель можно заткнуть только телом девочки Ивонны... Про роли и исполнителей можно писать долго (в следующий раз! :-))... И обязательно писать - про всех! Потому что к актерской безупречности эрмитажных актеров добавилось еще что-то... какое-то крохотное "знание"... Как будто безупречной огранки бриллианты сменили свои безупречные, но привычные оправы на совсем иные - но не менее прекрасные. Поэтому я просто произнесу по отношению ко всем своё любимое - АХ! И ни за что не напишу, что поблагодарить хочу всех, и исполнителей главных, и маленьких ролей. Потому что "маленьких ролей" в спектакле нет. Как нет в Эрмитаже и маленьких актеров. Спасибо Алексею Левинскому. Спасибо всем! ************************************************* А вот уже сегодня дописываю про актеров и роли. Дарья Белоусова и Геннадий Храпунков - королевская чета. Великолепно играют и "в паре" и каждый сам по себе. Каждое их появление - ЧУДО, на которое любуешься, как ребенок - широко раскрытыми немигающими глазами. Арсений Ковальский - принц Филипп. Преображение в два действия - от скучающего увальня до хладнокровного убийцы. Только - хладнокровного ли? Вон как притаскивает его на финальный пир Валентин - ЗА ОШЕЙНИК. Кстати, Валентин этот (Стас Сухарев) - ой, как не прост! Всевидящий и всепроникающий то ли приятель принца, то ли его слуга с вечной гамлетовской цитатой на устах... И этот огромный нож, который он достаёт из-за пазухи по первому требованию принца - носит он его с собой, что ли? Странный персонаж... Интересный! Оля Левитина - Ивонна. Где-то прочитала: Ивонну, дескать играть совсем легко: практически нет текста. Ну-ну... Пусть попробуют сыграть вот так - не на текстовых интонациях, не на движениях, жестах и мимике - а на практически полной статике... на полуулыбке и полувзгляде... Ну, и еще - Олег Заболотный (дворецкий), Евгений Фроленков (Кирилл), Аня Носатова (Иза), Сергей Щепачев (жених Ивонны), Шура Фроленкова, Жанна Никонова и Евгений Крылов (музыканты)... А какие поклоны, дирижируемые все тем же Валентином/Сухаревым - с финальным выходом Ивонны и... ;) В общем, на редкость хороший спектакль. С этаким обаятельным послевкусием после него. И чего я его редко смотрю? Фото: Сергей Петров

Haker: театр комедии Акимова "Ретро" Беспомощного и одинокого жены старика дети забрали из деревни в городскую квартиру. Зять – торговец антиквариатом, раздраженный постоянным присутствием тестя, придумал женить «папу» на старушке: чтобы и на глазах у дочки остался, и из квартиры убрался. Для чего и приглашает в квартиру трёх дам преклонных лет, выделив на свидание с каждой по часу. Не знаешь, плакать или смеяться, когда, повинуясь почти водевильным законам драматургии, все три «невесты» -- эксцентричная экс-балерина, строгая экс-медсестра из психушки и сердобольная мать семейства заявляются на смотрины одновременно, отчего конкурс невест превращается в недоразумение. Серьёзная история об одиночестве и нежности, рассказывается драматургом и театром легко и без «надрыва», с неожиданными репризами и остроумными диалогами. Разъяренный самоуправством детей, Николай Михайлович выгоняет «невест» прочь и собирается уезжать обратно в деревню. В этом доме он вообще согласен общаться лишь с прилетающем на подоконник голубем. Робко, по одной, дамы возвращаются и заводят дружбу с норовистым «женихом». При свечах, за бокалом шампанского, новые знакомые ведут задушевные разговоры и, кажется, начинают испытывать друг к другу нежные чувства…

Юлия-театралка: yanka а ты раньше спектакль не видела?

Гостья: Театр Сатирикон. Макбетт. ЭТО написано ровно два года назад, после моего первого Макбетта. С тех пор их было - несколько десятков (последний вчера). Дважды за это время спектакль хотели снять с репертуара. Один раз самое своё любимое отстояли актеры. Второй раз с актерами объединились мы, зрители... Сатириконовский «Макбетт»... «Макбетт» Эжена Ионеско... «Макбетт» режиссера Бутусова... Странный спектакль, в котором странно смешиваюся времена, а само пространство встает на дыбы, завязываясь узлом... События в нем то мелькают со скоростью, которую с непривычки трудно уловить глазом... то вдруг тормозят резко и почти останавливаются... Спектакль, в котором нелогичное превращается в строгую логику, банальность - в чудо, а добро - в зло... Спектакль, после которого просыпаешься по ночам от гремящей в ушах музыки фокстрота, от того, что ночью же приснились его слова, слова о том, что «вновь с тобою счастье мы найдем»... Спектакль, мизансцены которого воспринимаются как - АХ! ...Бессонные мысли генерала Макбетта - АХ! (Редко говорю это слово но - гениально!) ...Дождь из огненных метеоров, после бури обрушившийся на землю - АХ! ...Мальчик в легких сандаликах, ловящий бабочек на поле боя среди разлагающихся трупов - АХ! ...Огненный меч генерала, как огненный меч Архангела - АХ! ...Окончательное принятие решения Банко и его резкий удар ладонью по воде - АХ! ...Долгий стэп Макбетта и взгляд на него леди Дункан - АХ! ...Появление на свадебном пиру призрака Дункана, перед которым мгновенно, позабыв обо всем, вытянулись «по стойке смирно» генералы... и сам Макбетт (неожиданно для себя самого) в их строю - АХ! ...Сцена перед казнью Кандора, когда стук ложечек об кружки действует на нервы осужденному больше, чем предстоящая казнь - АХ! ...Представление народу Макбетта и леди Макбетт: вид «с лица» и «с изнанки» - АХ! ...Два - в стык - монолога: Макбетта и Банко - «Лезвие моей шпаги покраснело от крови. Сколько дюжин людей заколол я своею рукой!»... Монологи, в которых дважды (слово в слово!) повторяются одни и те же слова, но - такие разные монологи! АХ! ...Сцена перепалки супругов Дункан (я знаю немецкий язык! я получила двойное удовольствие! :-)) - АХ! ...Босоногая простоволосая девушка, с которой так хорошо, улыбаясь легкой улыбкой, сидеть рядом, болтая ногами... за секунду до того, как ее изнасиловать - АХ! ...Убийство Банко, когда убийца заглянет к нему в лицо, как бы спрашивая: «Но ты мне, пожалуйста, скажи, ведь смерти не было?» - а тот ответит улыбкой и, хлопнув по плечу давнего и верного своего друга, кажется, ответит: «Ну, конечно, не было. Тебе померещилось»... И они уйдут за кулисы вдвоем - довольные и счастливые... А через секунду мы поймем, что убийство - было... АХ! И лучшая сцена - сцена убийства Дункана... Весь спектакль Денис Суханов в этой роли - существо, к которому относишься не со страхом, а как бы с легкой брезгливостью... Нелепый маникюр, нелепые перстни, нелепые сапожки со стоптанными высокими каблучками, нелепое накладное пузцо... Но в сцене убийства, как змеиная шкура, спадает с Дункана плащ и он предстает перед нами юношей, стройным и гибким, как греческий бог. Медленное движение в сторону ванны... Вода, стекающая по обнаженным плечам... Любимая женщина, перед которой он опускается на колени и моет ее ноги... Белоснежная чистая рубашка... Рубашка эта будет сдираться убийцами с его плеч, как срывались бы клочья плоти... Последний тихий возглас... Последнее движение... ...Он будет лежать на авансцене, раскинув руки крестом. И любимая женщина, встав у его ног, произнесет: «Мертвый он так похож на моего отца»... Произнесет это так, что, кажется, вот сейчас - она упадет на грудь покойному мужу, проклиная его убийц и себя - среди них... «Отца я не любила», - закончит она фразу перед тем, как уйти... -------------------------------------------------- ------------- («эпиграф» в конце): «Какая может быть другая тема, чем смерти вечная система» А.Введенский. «кругом возможно бог» ****************************************** Фотографии из спектакля можно посмотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

yanka: Юлия-театралка пишет: yanka а ты раньше спектакль не видела? Нет)



полная версия страницы