Форум » Архив » Театральные постановки » Ответить

Театральные постановки

Pegasenka:

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Людмила: Мне Хабенский в театре очень нравится. Посмотрела "Утиная охота", правда по "Культуре", просто здорово! И Пореченков там очччень даже :)

miranda: Я учусь в Высшей школе экономики, так вот: у нас есть студенчнский театр. Педагоги в нем: Нелли Уварова и Сергей Пикалов!!!!!! Я когда узнала, чуть со стула не упала На данный момент, в виду занятости Н.У и С.П театр ведет Ирина Сиротинская (Шурик из НРК). Вчера в нашем театре был класс-концерт. Мне очень понравилось: среди ребят есть просто Талантища (что они в нашей Вышке делают?? Эх...) Среди приглашенных зрителей была Юля Куварзина (Пончик)!!! Со своим Пончиком (я не знала, что он в жизни ее муж). Ирина с Юлей обнимались, тепло общались. А после концерта Юля нахваливала работу Иры.

Natin: ИГЛА пишет: это был ВЕЛИКИЙ И ГЕНИАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ.Я ДО СИХ ПОР ПОМНЮ КАК НА ЗАКРЫТИЕ СПЕКТАКЛЯ МЕНЬШИКОВ ИГРАЛ НА СКРИПКЕ.ЭТО БОЖЕСТВЕННО. Везёт вам, москвичам...


ИГЛА: Natin ну насколько я помню спектакль активно гастролировал.

ИГЛА: ЛедиСтерва пишет: ИГЛА У нас в программе был заявлен Белый. Но играл Зверев. Хотя может быть 19 числа Анатолий Белый и игра (если так, то я сгрызу все свои когти от обиды), но на премьере его не было. ЛедиСтерва премьера был в 2003 или в 2004 году.И тогда было два состава.Но с прошлого сезона играл только Белый,Вы меня право очень удивили сказав что снова играет Зверев.

ЛедиСтерва: ИГЛА Я сама была изрядно удивлена, этому. Не могу сказать, что Зверев играл слабо, скажет так он играл иначе. Тем, кто читал роман Булгакова, представляется абсолютно новая интерперитация Шервинского.

Natin: ИГЛА Видимо, я пропустила. Или ещё не интересовалась творчеством Меньшикова во время его гастролей с этим спектаклем...

Holly: Вчера была на "Мадмуазель Нитуш"!!!!! В целом спектакль понравился. Были конечно минусы, например не было Добронравова (хотя аднины театра им Вахтангова обещали, что он будет!!!! ) А вообще спектакль весёлый, музыкальный, заводной!!!!! Очень Аронова понравилась! А вот что меня действительно удивило - это появление на сцене Анны Димовой и Стасика из ВСД (не знаю как зовут актёра), вот кстати его фотки:

ЛедиСтерва: Сходила таки на гастроли Питерской "Мастерской театра на Литейном" на "Царь-Эдип". Режиссер: Андрей Прикотенко. В ролях: Ксения Раппопорт Тарас Бибич Игорь Ботвин Режиссеру с помощью трех актеров, а также с помощью художника и художника по свету удалось сделать из древнего сюжета о царе Эдипе, волей богов оказавшегося убийцей собственного отца и отцом детей собственной матери, абсолютно сегодняшний живой спектакль. Пи всей аскетичности костюмов и декораций - живописно красивый и объемный. Остроумный,хулиганский, по язычески чувственный, полный музыки, пластики, безграничной режиссерской фантазии. (Только вот с языческой чувственность они немного переборщили ИМХО). Очень логичный, временами уморительныо смешной и легкий, а итоге - глубоко трагичный. О роке и судьбе, над которой мы не властны. О Жизни и Смерти. том, что мы почти не знаем самих себя. О страхе и о преодолении этого страха ради того, что бы остатся верным самому себе.

ИГЛА: Holly я рада что Вам понравилось.Это один из моих любимых спектаклей.

Quatre: "Бескорыстный убийца", РАМТ Посмотрела сегодня этот спектакль во второй раз. Странный он, но всё-таки замечательный. Сама пьеса неоднозначная и непонятная, но смотрится на одном дыхании, наверное, в основном благодаря игре потрясающих артистов: Александра Доронина и Степана Морозова. При этом Морозову отдельное "браво" за невероятное перевоплощение; 2 совершенно разных образа, совершенно противоположных, такое ощущение, как будто архитектора и Эдуарда играю два совершенно разных человека. Беранже же получился безумно милым, смешным и очаровательным. Его последний монолог, обращённый к убийце (в данном случае в зал), при прошлом просмотре не произвёл особого впечатления, зато сегодня зацепил очень-очень глубоко; и невероятно всё-таки, как можно так играть глазами, одними взглядами передавать столько эмоций.. А у Рамили Искандер просто потрясающий голос и зловещий смех; и образы её очень интересные, хотя они второстепенные и мною воспринимались скорее как фон. Спектакль заставляет задуматься. По крайней мере его смысл, концовка и вообще многое другое для меня пока остаются загадкой.. Но это же пьеса абсурда, да.

Lidok: Для меня в Убийце больше всего на данный момент загадкой является концовка. В особенности в том варианте, что у Богомолова. )) Но абсурд по-моему до конца разгадать сложно, если вообще не невозможно. Зато всегда интересно, перечитывая пьесу / пересматривая спектакль, замечать какие-то новые подробности.. и то, что у каждой мелочи есть свой смысл. ))

Джули: Может быть это поможем понять смысл и конец спектакля. Взято здесь. «Бескорыстный убийца» в РАМТе Обязательное условие проекта под названием ***** Многослойность Спектакль «Бескорыстный убийца» получился интересным и многослойным: - это и история ОДНОГО дня из жизни господина Беранже, любимого персонаже Ионеско (количество ОДИН более чем существенно). - это и хроника уголовного расследования, которое ведёт Беранже - это и размышление про обязательное условие проекта под названием *****. Поскольку название проекта нигде в спектакле не звучит, я его тоже не называю, хотя трудно представить человека не знакомого с этим проектом и с этим условием. Многослойность спектакля изначально задана драматургом, чутко уловлена режиссёром и поддержана сценографом – многоуровневые и многослойные этажерки-стеллажи, которыми буквально забито пространство маленькой сцены РАМТа адекватно передают тот непонятный, непознаваемый мир, в котором мечется, и который безуспешно пытается понять человек. «Смысла я в тебе ищу!» И всё-таки самый значимый, самый глубокий пласт спектакля – про обязательное условие проекта *****, в котором участвует г-н Беранже, да и каждый человек. Первые два пласта нужны лишь для того, чтобы представить зрителям маленького человека по имени Беранже, познакомить с этим самым обычным человеком, в потёртых ботинках, в нелепой курточке с варежками на «детских» резиночках, немного наивным, не утерявшим способность удивляться, влюбляться, делать открытия, но и непонимающим мир и *****, а разве можно их понять? В финальном монологе главного героя режиссёр оставляет главного героя наедине с темнотой, делая Бескорыстного Убийцу невидимым, на протяжении 10-15 минут маленький человек вопрошает «Кто ты? … Что ты?... Зачем? Почему? … Какой во всём этом смысл? …» Ответом ему является темнота и тишина. В темноту и в тишину, в вечный покой он уходит. «Покой является обязательным условием проекта».

miranda: Была на днях на "Макбетт" в Сатириконе. Впечатления ужасные. Нет, не от игры актеров, декораций и т. п. Просто само впечатление осталось гнетущее. Безнадега слошная. Я, честно, не видела ни одного спектакля, в котором бы не было ни одного положительного героя. А тут - как раз так. Все плохо. Просто УЖАСНО. Сцена в трупах (такие декорации) на протяжении всего спектакля. Неужели вся мораль: "Насколько ужасен мир! Надо бить тревогу!"? Может быть, и так, но... Когда мы шли обратно, я спросила у друзей, "и какова мораль для вас?". Они сказали, что не знают. Я начала было думать, что после таких спектаклей театр уже не выполняет своей благотворно-воспитательной функции. Конечно, далеко не всегда добро побеждает зло. Но мне показалось, что после этого спектакля хочется плюнуть на все, потому что ничего уже не исправить. И светлого лучика надежды впереди нет. Но потом я выбросила это из головы. Спектакль вспоминать не хочется, т. к. тут же портится настроение. Над Шекспиром "поиздевались" вволю. Идея Эжена Ионеско абсолютно не понравилась.

Yurga: miranda, ну, не все понимают театр абсурда))) я вот например "Макбетта" обожаю))) У Шекспира тоже ничем хорошим не заканчивается, к сведению)) или вам везде хеппи-энды нужны?)

Наташа: А я была в понедельник в малюсеньком театре "АпАрте" (Тверской бульвар, дом 8, стр 1, вход за аркой). Крошечный зал, больше похожий на широкий коридор. Спектакль назывался "Аристон" (древнегреческая мифология, про царя Эдипа). Режиссер и испольнительница одной из главных ролей - Оксана Мысина. Радовало только одно - спектакль шёл без антракта и довольно быстро закончился. Дольше я бы не выдержала этого ужаса!! Ну настолько современная трактовка и неклассическая постановка, что дальше деваться некуда! На мой взгляд - бред полный!!! Правда, у Оксаны Мысиной все спектакли такие, как мне потом сказали. Человек 25-30 зрителей и человек 15 актеров. Царь Эдип - и джинсы, пальто, ролики, какие-то фразы про школьника и любимую учительницу. Жуть!! А через день побывала в Малом театре на спектакле "Лес". Ну совсем другое дело! Просто бальзам на мои раны! Ну не сторонник я современных постановок новомодных!! В Малом театре - классическом, красивом- классическая постановка, красивые костюмы, декорации, музыка, освещение. Про игру актеров вообще не говорю!! Выше всяких похвал!! Хотя жалко, что Ирина Муравьева в этот день не играла. Но всё равно - впечатления самые наилучшие!!!

miranda: Наташа , я тоже люблю старую добрую русскую театральную школу. Малый - один из хранителей лучших традиций. Очень люблю этот театр. И Щепкинское училище. Yurga , да, там жанр стоял "Фарс". И я знаю, что и такие спектакли находят своих зрителей. Я не то чтобы за постоянные хеппи-енды. Хотя, признаться, довольно они мне нравятся. Просто когда со сцены идет такой негатив.. А нервы у меня еще дико оголенные, чувствительные ко всему.. Мне хотелось залезть под кресло или оказаться в зале РАМТа на какой-нибудь "Снежной Королеве". Но насчет актеров, декораций, света - все было просто супер. Я не жалею, что пошла на этот спектакль. Хочется видеть разные спектакли. Просто некоторые для меня смотреть тяжело, т. к. начинаю переживать очень неприятные эмоции. Чувствую себя покрытой с ног до головы всем тем, что идет в зал со сцены.

Yurga: miranda,а в зал со сцены идет только энергетика и ничего другого)))) просто эээ.. странно читать отзывы что "мне спектакль ужасно не понравился, потому что плохо кончился!"))) Тогда точно НЕ советую смотреть там же Ричарда III, в сравнении с ним Макбетт - жизнерадостный водевильчик)) Хотя вот лично у меня от Макбетта совсем другие ощущения. Это же фарс, жизнь как игра, с тряпичными куклами, шутовскими колпаками, нелепыми платьями в красный горошек. После него наоборот, к ужасам нашей жизни начинаешь относиться проще, с иронией)) как к фарсу)

Yurga: Калека с острова Инишмаан, Р.Самгин, Учебный театр ГИТИС Я проснулся от крика чаек в Дублине. На рассвете их голоса звучали как души, которые так загублены, что не испытывают печали. (с)И.Бродский Спектакль изумительный. Ирландия, которая перестала быть волшебной страной, с замками и героями, Ирландия, в которой вдруг везде исчез четырехлистный клевер. Вдохновение, которое превратилось в уныние, вместо клевера - банки с горошком, вместо замков - картонные лавки, а вместо героев - потерянные люди, с одной мыслью, вместо надежды, что "Ирландия, вероятно, не такая уж дыра, раз сюда янки кино снимать приехали". Мысли об Америке, как о земле обетованной, одежда, когда неважно как выглядеть, лишь бы была, и удачи этому немцу-политику с его смешными усиками... Спектакль с первых минут создает именно такое настроение, какой-то дикой безнадёги, когда начинаешь смеяться несколько неумелому мату, злым, жестоким шуткам и насмешкам. Просто фантастическая, на мой взгляд, игра актеров. Если бы я не знала, никогда бы не поверила, что они - студенты. Создать ТАКУЮ атмосферу, ТАК преобразиться... Особенно понравились Анна Островская (Эйлин), Александра Виноградова (мамаша Джоннипатинмайка) и Артем Гринченко (малыш Бобби). Виноградова - это что-то! Я сначала была уверена, что она будет играть Хелен... а тут... В общем, нет слов, 17го иду снова.

Maria_the_cat: Yurga за что ж они так с бедной Ирландией? И так независмости полной добиться не могут...Кусок у англичан...А Гиннес варить, надеюсь, еще хотя бы не разучились по ходу пьесы? А то это уже совсем не Ирландия будет...Но спасибо за отзыв, обязательно схожу на спектакль

Yurga: Maria_the_cat, так действие происходи в Ирландии в 30е годы) а там ничего хорошего не было)

Maria_the_cat: Yurga мда,плоховато у меня с историей Ирландии,надо уточнить, как-то отказывается мой разум и эмоции верить в отсутсвие гиннеса в этой стране в любой период времени...неужели же вообще ничего хорошего не осталось?СОВСЕМ ничего?не,так дело не пойдет,машину времени в студию!

Yurga: Не пропустите 23го января спектакль "Калека с острова Инишмаан" на сцене Театрального Центра "На Страстном"!!!)))

КрасилоВmania: Yurga Пасиб!!!

ИГЛА: Спасибо.

москвичка: Вчера была на спектакле "Бешеные деньги" по Островскому (труппа театра Гоголя). Я бы не назвала, это комедией, скорее драмой. Пьеса о том, как молодая девушка любила тратить деньги: отца, ухажеров, мужа. О прожигателях денег в целом. Пьеса актуальна по сей день. О людях, которые тратят последние деньги на обстановку, наряды, хотя за душой больше нет, поддерживая "имидж" богатых людей. Актеры играли хорошо, особенно мне понравился Евгений Миллер, и поет хорошо и играет :)) Жизненная пьеса. Понравились декорации, мало но мебель шикарная :)) И очень красивые платья у героинь.

Юлия-театралка: москвичка спасибо за информацию.

москвичка: Только что была в театре им. Моссовета. Смотрела "Кавалеры" (премьера сезона). Из актеров знала только Ленькова и Яременко. Я была просто поражена! Все!!!! Актеры без исключения весь первый акт катались на роликах!!! Ощущение того, что я присутствую на фигурном катании меня не покидало. Особенно, когда я услышала Тоску, под которую катается Плющенко. Потрясающе. Причем ВСЕ очень уверенно катались! А некоторые даже выделывали па От Ленькова такого не ожидала! Браво! (странно, что не было Гусевой ) Спектакль легкий веселый, но не супер. Интересный, забавный. Спектакль о молодой итальянской вдове, на которую положили глаз сразу 5 женихов: - американец, этакий Элвис Пресли, с американским акцентом, долларами и кока-колой :))) - француз, утонченный молодой человек, влюбленный в себя, в беретике. - испанец, гордый, внешне похож на Дон Кихота, с фамильными ценностями. - молодой итальянец (Яременко), бедный, но влюбленный. - старый итальянец (Леньков), брат умершего мужа героини, в отличной спортивной форме :)) Весь спектакль построен на типичных чертах наций, музыке. В спектакле в живую играли на гитаре (для испанца), банджо (для американца), аккордеоне (для француза), скрипке (для итальянца). Потрясающе! Сюжет рассказывать не буду :))))) Еще очень понравился актер, игравший "комментатора" Спектакль короткий, легкий. Но несколько раз на него не пойдешь. Одного раза достаточно. Настроение поднял отлично! Советую.

Юлия-театралка: Я Вам советую сходить в театр Джигарханяна на спектакль "Три сестры".Гениальный спектакль.

Lidok: Юлия-театралка я его смотрела 3 раза. Безумно жаль, что сейчас Машу не играет Ольга Кузина. Я ничего не имею против Маши-Макаровой, мало того, она мне даже очень нравится (я видела спектакль, еще когда она играла впервые роль Маши - и она почти сразу же сыграла также эмоционально, нервно и на грани, как и Кузина - но тем не менее получился уже другой образ, по-своему интересный, но отнюдь не скучный). Но тем не менее :)) Вообще "Три сестры" считается лучшим спектаклем театра Джигарханяна. Я с этим почти согласна - он по праву один из лучших (также лучшими являются "Она в отсутствие любви и смерти", "Дон Жуан" и "Пороховая бочка"). Помнится, когда я смотрела в первый раз - я почти спала. Когда во второй раз - переживала насколько это было возможно (а смотрела спектакль я с больной головой - друдом).. Когда смотрела в третий раз (было открытие этого сезона, плюс ввод Макаровой) - в некоторых сценах вообще чуть не рыдала. Спектакль, который действительно СТОИТ посмотреть, имхо. Каким бы скучным Чехов не казался...



полная версия страницы