Форум » Архив » Театральные постановки-5 » Ответить

Театральные постановки-5

Юлия-театралка: http://krasilovdreams.borda.ru/?1-11-0-00000012-000-0-0-1204674546 (первая часть) http://krasilovdreams.borda.ru/?1-3-0-00000130-000-0-0-1216081703 (вторая часть) http://krasilovdreams.borda.ru/?1-3-0-00000138-000-0-0-1233522589 (третья часть)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Милли: А я сегодня была на спектакле "Палата бизнес-класса" ( театрального агентства "Lekur") - комедия положений. В начале действо казалось банальным и скучным, начало было уж слишком затянутым и хотелось, чтобы сюжет уже начал развиваться, не хватало динамики, диалоги казалось были для того что бы потянуть время.. в начале даже пожалела что пошла... Но к счастью, потом стало интереснее, веселее и динамичные, комедия как-никак. Но неожиданно комедия перешла в мелодраму, где нелишний и поплакать и по сострадать и задуматься над миром вокруг. это было неожиданно. В общем здесь обо всем понемногу о любви, измене, о власти... Играла Ю. Куварзина, Т. Васильева, С. Доргов, А. Баринов Ф. Васильев и Т. Шитова - они все молодцы!!! Понравилась и как перевоплотилась Т. Васильева и как играла Ю. Куварзина ( та сама Татьяна Пончева из НРК) Но меня покорил тот кого я не знала и не видела нигде и никогда - Александр Баринов! Просто наслаждалось его игрой и просто вот так с первого взгляда или с первого жеста влюбилась в его персонажа, вот что значит великая сила искусства!!!

Мася: Сводили меня на "Бал Вампиров"! Потом сводили на сольный концерт Ивана Ожогина! Ребят, а мне реально понравилось! Давно не было удовольствия от такого чистого безнапряжного голоса! Басков курит в углу со своими закидонами! И атмосфера отличная (дворец Белосельских-Белозерских) и погодка шептала (это я о своем) и романсы Вертинского (в белые-то ночи).. и шалости всякие из серии "улица! Да ты, брат, пьяна"! В общем кто не видел - рекомендую) оченно!))

Лана: Басков... любой талант можно развеять. А кого Ожогин поет в Вампирах? Кролока, да?


Мася: Лана пишет: Кролока, да? вот меня тут учат видео ставить.. что-то не умею.. навык подрастерялся

Лана: Если б тебя еще научили видео писать... Мерси. Надо будет романсы поискать.

Мася: Лана пишет: Если б тебя еще научили видео писать уже научили Это я умею

Лана: И где результат?

Мася: Лана пишет: И где результат? а что от меня ожидают? каких съемок?

Лана: "Кто-то" говорил, что старается не пропускать спектакли с Красиловым. Хоть разрешенные поклоны? Или того же Ожогина, если на концерте это можно. И вообще, откуда мне знать... если есть что-то интересное для съемок... Вон, в "Зверье" народ выкладывает свои фото

Мася: я пока о фотоаппарате вспомню.. - уже все и закончилось вкупе с аплодисментами ;)

Ten': Мы будем хлопать подольше.

Anita: «Набукко», Большой театр, Новая сцена, 17.06.2012 г. И вновь Большой! На этот раз мы посмотрели оперу Джузеппе Верди «Набукко». Сидели на втором ряду партера, в середине – видно было изумительно! Опера основана на событиях, описанных в Библии. В ней повествуется о бедствиях иудеев, об их пленении вавилонянами, а затем отпущении на родину царём Вавилона Навуходоносором (по-итальянски – Набукко). Основные сюжетные линии: противостояния царя Вавилона Набукко и иудейского первосвященника Захарии, двух религий; дочерей Набукко – старшей Абигайль и младшей Фенены (обе они влюблены в Измаила, предводителя войска иудеев, но Измаил отдаёт предпочтение Фенене, которая в итоге переходит на сторону иудеев); Набукко и Абигайль, стремящейся свергнуть отца и захватить власть. Если кому интересно, более подробное либретто можно прочитать здесь. Именно эта опера впервые принесла Джузеппе Верди настоящую славу. Постановка Большого театра современная, 2001 года – её премьера была приурочена к 100-летию со дня кончины великого композитора. Необычные прекрасные декорации - словно гигантские обломки древних стен, светящиеся буквами восточных алфавитов, вращающиеся и видоизменяющиеся в зависимости от действия; металлические конструкции, символизирующие троны и темницу; сооружение в глубине сцены с многочисленными лестницами и мостками, позади которого – экран с изображением каркаса Вавилонской башни, которая в конце спектакля разрушается. Оригинальное решение с костюмами: белые древнеисторические хитоны — у иудеев и чёрные, кожаные, военизированные, с элементами нацистской символики ХХ века — у агрессоров-ассирийцев (вавилонян). Всё это иллюстрирует полярность двух миров, столкнувшихся в схватке, усиливает драматизм, мощь и эмоциональное напряжение, накал страстей! А какие роскошные платья у дам в 3 действии! Опера в 4 действиях, с тремя антрактами, но постановка настолько динамична, что время пролетает молниеносно! Очень выразительны хореографические номера, включённые в оперу (в частности, танец черных воинов с белыми черепами, ставшими в спектакле символом безумия и жестокости). Грандиозные, разнообразные хоры (в том числе, потрясающее исполнение знаменитого хора из III «Va pensiero...», который, я уверена, известен даже тем, кто не догадывается, что он именно из этой оперы)! Исполнители основных ролей – выше всяких похвал, очень талантливы, настоящие мастера сцены! Непревзойдённый, завораживающий вокал всех, без исключения, артистов (и хора, и солистов), сильные голоса с богатой палитрой, неповторимая энергетика, потрясающая музыка гениального Джузеппе Верди! Кстати, дополнительная сложность для артистов в том, что опера идёт на итальянском языке (краткий перевод на русский язык пишут на мониторах слева и справа от сцены)! Заслуженный артист Юрий Нечаев (Набукко) – великолепен! Очень достоверно показал властный, жестокий, деспотичный характер, стремление провозгласить себя Богом, готовность пожертвовать даже собственной младшей дочерью Фененой (в первой половине оперы); потерянность, полную беспомощность, болезнь (когда на него обрушилась Кара небесная, и он потерял рассудок); духовное перерождение, раскаяние, обращение к истинной вере, обретение силы и любовь к Фенене! Бесподобна заслуженная артистка Марина Лапина (Абигайль) – блестяще показала злобу, ненависть, ревность, жажду мести, боль отвергнутой женщины, безудержное желание возвыситься, завладеть властью, свергнув своего отца, забыв, таким образом, о своём простом происхождении (на самом деле, Абигайль – дочь рабыни и не может царствовать); опустошённость и деморализованность в конце, раскаяние перед смертью. Светлана Шилова (Фенена) и Евгений Наговицын (Измаил) потрясающе сыграли! Их герои отважны, мужественны, готовы бороться за свою любовь до конца и даже умереть за неё! Фенена, например, приняла иудейскую веру! Также великолепен и Отар Кунчулия (Захария) – превосходно сыграл роль спокойного, выдержанного, просветлённого, доброго первосвященника; его вера, любовь к Богу, мудрость и стоический характер помогли иудеем не сдаваться, выдержать все испытания и победить! Изумительные по красоте, музыкальности и эмоциональности арии Набукко, Захарии, Абигайль, терцет Абигайль-Фенена-Измаил, дуэт Набукко-Абигайль, проникновенная финальная сцена смерти Абигайль! Очень понравились и другие артисты: Сергей Радченко (Абдалла, офицер вавилонской армии), Николай Казанский (верховный жрец вавилонского идола Ваала), Екатерина Василенко (Анна, сестра Захарии) и маленький мальчик Кирилл Пешков, ученик МГАХ, появляющийся в видении Набукко (будущая звезда балета - очень пластичный и подвижный!). Брависсимо! Одним словом, опера превзошла мои ожидания и впечатлила! Главная её мысль – правильно избранный путь и вера в истинные идеалы обязательно приведут к успеху, к спасению. В одной из статей я прочитала, что «Набукко» ассоциируется с грядущими переменами, это символ обновления, возрождения, надежд на будущее. Что ж, время покажет, так ли это в нашем случае. ;) Я получила колоссальное удовольствие! Рекомендую эту постановку всем – классика актуальна всегда, она заставляет задуматься, учит и дарит прекрасное настроение! По традиции, несколько фотографий с поклонов:

Оливия: Anita , спасибо за отзыв! Заинтересовало!

Глория: Anita , спасибо за интересный рассказ))

Милли: Anita, интересный отзыв и замечательные фотографии!

Мася: Вчера случайно оказались с Пегасёнкой на Дворцовой на открытом оперном концерте! Хворостовский, Суми Йо и маленькая девчушка с потрясающим голосом! Вывод - дирижершу гнать! Концерт - попурри! и Опера и Оперетта, и Пираты Карибского Моря и Игорь Крутой! В целом здорово! Частично - ветренно

Лана: Мася пишет: Вывод - дирижершу гнать! Что ж не осуществил? Или кто-то другой должен делать всю грязную работу? Как-то слабо представляю переход от оперы к Крутому. Или было в обратном порядке?

Мася: Лана пишет: Что ж не осуществил? Или кто-то другой должен делать всю грязную работу? Через ряды партера простому обывателю пробиться сложно Лана пишет: Как-то слабо представляю переход от оперы к Крутому. Или было в обратном порядке? Именно в таком порядке... Во втором отделении пошли совместные творческие изыски господ Хворостовского и Крутого )

Лана: Мася пишет: совместные творческие изыски господ Хворостовского и Крутого Напугал...

Гостья: Алиса в Зазеркалье. Мастерская Фоменко. 24.06.12. В антракте в фойе пожала лапу очаровательному Белому Кролику. Лапопожатие получилось, пожалуй, чересчур крепким (я не слишком виновата – это от неожиданности) – так, что на мгновение глаза «косого» стали такими же круглыми, как и его очки. Маленький презент (лично мне) – Роза Шмуклер в роли Алисы. Мне оч.нравится и Вера Строкова - и в этом спектакле, и вообще (а во 2-й части «Войны и мира» она, мне кажется, переигрывает в роли Наташи саму Агурееву). Тем не менее, Роза – это вообще стопроцентное попадание в роль: очаровательная девочка 7 лет 6 месяцев от роду – в меру бойкая, в меру стеснительная, в меру умная, в меру по-детски наивная. Спектакль, при том, что театральные его смыслы все лежат на поверхности (в принципе, всё нормально: Кэрролл туда сам уже заложил очень много), красив до невероятности, И декорациями-костюмами, и сногсшибательными эффектами (волшебная река, по которой за светящимися лилиями плывет Алиса и сумасшедшее искривление пространства в финале – это вообще совершенно неповторимо!), и актерской игрой (во многом почти что несерьезной – но как они превосходно все делают на сцене!), и музыкой (маленький живой оркестр!)… В общем, это волшебная сказка, в которой все мы снимся Черному Королю… и не дай Бог он проснется: кончится сон, и мы все исчезнем (а не хочется!). Мне немного жалко современных детей. Я вижу, что большинство из них даже не представляют, как двигаются по доске шахматные фигуры… И кэрролловская Алиса для них (и совсем малых, и даже больших) – впервые, как для многих впервые – Театр вообще. И тем не менее, дети смотрят это довольно сложное и не короткое (три часа!) представление со вниманием и пониманием, и шума-беготни в зале практически нет. В каких-то детских зрительских сбоях практически «на все сто» были виноваты родители. Так, явно психически нездоровая девочка, бывшая на спектакле с родителями и братом, смотреть не мешала совершенно, В отличие от сидевшего позади и наискосок мальчонки, которого бабушка практически непрерывно во время действия поила и кормила, а также выводила в туалет. Или – сидевший впереди, через проход, подросток – съехав в кресле, он смотрел, задрав ноги выше головы… его мама не только не делала ему замечания – она не обращала внимания ни на сына, ни на соседей по залу, ни на сценическое действие, постоянно играясь со своим айфоном… Но всё-таки дети – молодцы! Как радостно они выскакивают из зала… продолжая при этом обсуждать постановку и даже… играть в нее. Еще одним презентом лично для меня (наряду с наличием в спектакле Розы Шмуклер) была возможность посмотреть спектакль с любимого места – ряда за проходом. Посему не только эффекты смотрелись и виделись как раз так, как и было задумано (при том, что ряд – отнюдь не дальний), но я получала еще и бонусы: половина героев продефилировала во время действия прямо передо мной: и Белый Король посидел на соседнем кресле, и малышка Алиса – буквально на моих коленях, и белую овечку я погладила, и битва Льва с Единорогом происходила едва ли не на моих ногах… Поверьте: это было просто ЗДОРОВО!!!! «Алиса в Зазеркалье» была первым моим спектаклем «у Фоменок» - два сезона назад. Я была тогда уверена, что однократного просмотра постановки мне будет достаточно. Ха! Сегодня смотрела ее в третий раз. И что же вы думаете – я на этом остановлюсь? Уверена, что – нет.

Лана: Гостья, лет 12-13 - это уже поздно?

Гостья: Лана, мне не поздно. А в 12-13 лет - это самое счастье!

Лана: Гостья спасибо, так трудно найти что-то одновременно толковое и нескучное для ее придирчивого по этой части возраста

Оливия: *PRIVAT*

Оливия: Видимо, я что-то не так отправила, потому что появился смайлик-приват.Попробую еще раз. Как известно, спектакль "Жених с того света"назначенный на 26 июня был отменен, а билеты в Москву уже куплены. Поэтому решила я все же съездить и посмотреть Ленкомовский спектакль "Учитель танцев". Сейчас это предпремьерные показы, играют их 2-3 раза в неделю. Но... по порядку. Режиссер-постановщик: Игорь Коняев (питерский в прошлом режиссер, из киноработ известна картина "Похороните меня за плинтусом", в данное время является гл. режиссером Рижского театра драмы им. Чехова) Художник- М. Вилкарсис Художник по костюмам- Илзе Витолиня Композитор- С. Рудницкий Действ. лица и исполнители : Альдемаро - Антон Шагин Белардо, слуга -Сергей Ююкин Рикаредо-Семен Шкаликов Андроньо - Анатолий Попов Вандалино- Максим Амельченко Тельо-Сергей Дьячковский Альбериго - нар. арт. РФ Сергей Степанченко Фелисьянда , его дочь- Олеся Железняк Флорелла, его дочь-Светлана Илюхина Тевано., муж Фелисьянды - Засл. арт. РФ Иван Агапов Теперь о впечатлениях.Спектакль следовало бы предварить короткой строкой- "для учащихся средней школы"- ибо это, по сути -"елка". Давненько я елочных кампаний не видела, вот "Учитель " напомнил. Начало обнадеживает: красивые костюмы,небольшой танцевальный номерочек для затравки , живой оркестр на сцене , из декорации- лестница на балкон и 3 ажурные металлические арки на колесиках ,как водится, для быстрой трансформации. В дальнейшем, их активно двигают, но только для того, чтобы создать актерам место для постоянной беготни внутри и между арок. Место действия остается таким же расплывчатым, как и вначале.А бегают очень много. При общей монотонности реплик эта беготня, переступание на месте , топот каблуков должны , видимо, "оживлять" действие. Но не подумайте, "испанский колорит", а я даже сказала бы, "испанистость" присутствует в полной мере. Например , желая выразить свои пылкие чувства, почти каждый из юношей раза по 3-4 взбирался на металлические арки с ловкость обезьянки. Я насчитала 18 "залезаний" Каждый возглас сопровождался выпадом ножки с громким притопом,;шпагой тоже частенько размахивают ( кстати , часто без надобности ) , колотя при этом по металлу чтобы нам страшнее было, наверное. Ночные сцены- это отдельная песня. Наступление ночи сопровождается оглушающим карканьем ворон, чучелки которых в большом количестве повисают над сценой! Нет, ну чем не елочное представление " В логове Бабы-Яги "?? Для "комизма" слуги выносят на каждое ночное свидание тонкий намек- матрасик с подушками, но зритель не смеётся . Поскольку он, зритель, должен еще переварить, зачем претендент на роль жениха занимается физкультурой , лежа на больничной каталке ( мне даже показалось, что на ней при сутствовало большое количество историй болезни ") ? А так же, почему главному персонажу один раз перед пением серенады дают гитару, сажают на стул ,ставят микрофонную стойку с розой вместо микрофона .. и все ?Просто фишка. . Ну типа, узнаваемо для молодежи ! Конечно, довольно ядовито я все тут описываю, но невозможно надоели придумки эти примитивные! Теперь об актерах. В большинстве, это очень молодые люди . Пока они заняты не характерами , а повторением мизансцен, учитывая, что премьеры еще и не было. Дальше , со временем, должны это наработать! Железняк и Степанченко на своей органике и чуть-чуть "штампиках" вытаскивают какую-то живость действия. А вот Шагин??!! Произвел на меня настолько неприятное впечатление! С первого появления бросается в глаза отсутствие обаяния, голос какой-то стертый, но при этом всем видом показывает, кто у нас восходящая звезда! Ребятушки! И танцует он не в музыку. Эх! Представила я в этой роли, сами знаете, кого и ... Вот какая я сегодня злая(( Но , что поделаешь, как думаю, так и пишу. А еще было забавно слышать, как зрители "оправдывали" актеров, мол, еще молодые они , и музыка неинтересная, ну и ,как им под неё двигаться и петь?? -

Милли: Оливия пробежала отзыв глазами слегка и расстроилась и ибо уже иду на него, не стала его сейчас читать полностью так начало и конец ибо иду. Схожу, прочту целиком и отпишусь. Так что скоро и я расскажу об этой предпремьере Ленкома.

Оливия: Милли очень хорошо,что не стала дочитывать, а то может у меня настроение было "не то"? Читала отзывы в прессе, там хвалят! Так что, даже интересно, какое впечатление будет у тебя?

Милли: Вот и я побывала на предпремьере спектакля «Учитель танцев» И спешу поделиться своими ощущениями. Спектакль неплохой и такой яркий и все вроде бы ничего, но вот с первых появлений на сцене откровенно раздражал Антон Шагин, ужасная игра и я сама не верю себе. Многие я помню хвалили его Мале, и я была среди них и его Мале был во всем прекрасен, а здесь что-то невообразимое кривлялся выходил словно этакая звезда ( как и писала Оливия) говорил как-то на одной волне, в танцах откровенно не хватала пластики и сами танцы его не понравились А вообще в остальном спектакль вызвал положительные эмоции. Я думаю, история всем известная, про учителя который влюбился в Фалисьяну и устроился к ним в дом учителям танцев… С составом повезло: Серей Степанченко ( Альбериго) прекрасно сыграл интонации менял так здорово, легко передвигался, вообщем прекрасно сыграл отца двух дочек!!! Олеся Железняк (Фелесьяна) ну вот играла на 100% а интонации и мимика какие у нее – блеск, и страдала и радовалась, столько ипостасей. ну в ее героине конечно была комическая жилка так скажем. Иван Агапов – (Тевано)!!!! Ну знаете он меня удивил, сразу и не призанял его( на нем был парик, так что узнать было не легко), как перевоплотился и как играл просто блеск! Столько у него замечательных сцен и яркая игра такая!!! Прелесть!!! И ревновал он как темпераментно! Еще понравлюсь мне Светлана Илюхина (Флорела) все было на своем месте, и все понравилась: и интонации и танцы ее все! Интересные декорации( особенно интересно они эксплуатировались и трансформировались) Хотя и простые очень по бокам 2 лестнице и посереди и своеобразные такие проход похожие на клетку что ли они превращались то в одно то в др. Еще понравилось как декорации переделали в сад и когда Тевано сказал «а убери З получится ад» стало жутковато как-то ибо декорации поменялись … Яркие костюмы и прекрасная музыка, танцы песни. Народу было много, но зал в начале совсем не реагировал на происходящее на сцене, но потом оживился и начал активно и хлопать и сменятся и даже браво кричали!

Оливия: Милли, отзыв получился совсем даже положительный, не такой упаднический , как у меня)) Но в оценке игры Шагина мнения наши все же совпали, стало быть, не показалось мне..

Обыкновенная: Внесу и я свои пять копеек. Вчера тоже сходила на Учителя танцев. От Шагина тоже не в восторге, в Пер Гюнте он гораздо органичнее, но хочу его, тем не менее, защитить. Мне кажется, это не его вина, а режиссера. Он заставил его делать все эти движения и ужимки, принимать совершенно неестественные позы. В результате физическая нагрузка там такая, что уже не до драматизма. А вот пел он в эту розу очень даже проникновенно. В целом спектакль не шедевр, конечно, но удовольствие я получила. Все время сидела с улыбкой на лице. Спектакль просто для отдыха, не ждите каких-то глубоких смыслов и изысков. Если смотрели Фигаро в том же Ленкоме, то вот Учтель его сильно напоминает. Тандем Агапова и Железняк вообще веселил непрерывно. Публика отзывалась очень благодарно, зал был полон. Собственно, можно, конечно, отметить некоторый перебор "штучек", но это же Ленком, и спекакль в типичной Ленкомовской манере, именно фишек от него и ждешь. Второй раз не пойду, но один раз посмотреть вполне можно. Оливия, но я Вас прекрасно понимаю. Ваша реакция совершенно нормальная. Просто Вы хотели увидеть совсем другой спектакль, потратили на это время, деньги, силы, и все эти усилия оказались несопоставимы с результатом. Специально приезжать из Питера в Москву ради этой еще сырой постановки, конечно, перебор. А отдохнуть на нем вечером после работы - вполне можно (но можно и перебиться)



полная версия страницы