Форум » Архив » Театральные постановки-5 » Ответить

Театральные постановки-5

Юлия-театралка: http://krasilovdreams.borda.ru/?1-11-0-00000012-000-0-0-1204674546 (первая часть) http://krasilovdreams.borda.ru/?1-3-0-00000130-000-0-0-1216081703 (вторая часть) http://krasilovdreams.borda.ru/?1-3-0-00000138-000-0-0-1233522589 (третья часть)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Оливия: Обыкновенная ,спасибо за понимание моей ,такой горячей реакции) Просто я думаю, что в столице отдохнуть после работы можно и на более эстетически совершенном мероприятии В Питере, конечно, много театров, но в Москве.... выбор огромный, на все вкусы! ! Просто Вы хотели увидеть совсем другой спектакль, потратили на это время, деньги, силы, и все эти усилия оказались несопоставимы с результатом. Специально приезжать из Питера в Москву ради этой еще сырой постановки, конечно, перебор. (но мож Конечно,перебор, ведь я планировала поездку ради "Жениха", но раз так получилось Впереди еще , надеюсь, будет много хороших и разных впечатлений от увиденного и услышанного !

Мася: Вот собираюсь посмотреть и, честно скажу, впервые ДО спектакля посмотрел отклики.... Обычно это делаю ПОСЛЕ....

Обыкновенная: Оливия пишет: Просто я думаю, что в столице отдохнуть после работы можно и на более эстетически совершенном мероприятии В Питере, конечно, много театров, но в Москве.... выбор огромный, на все вкусы! Да, огромный, но я очень люблю Ленком, уже лет тридцать он в числе моих любимых театров. И хотя были большие перерывы в наших "взаимоотношениях", как только у меня появилась возможность, я опять стала его посещать. И стараюсь теперь смотреть ВСЁ, что там ставят, вполне доверяя Захарову. Конечно, таких шедевры, как "Тиль", невозможно рожать постоянно, и "Юнона" стала совсем другой (я с ней попрощалась, чтобы больше не сравнивать, уж и не знаю, пойду еще когда-нибудь или нет). И плеяда замечательных актеров в большинстве своем ушла по печальным причинам. И ни один из новых спектаклей не нравится ТАК, как старые (даже те, которые, слава Богу, идут до сих пор: "Шут Балакирев" и "Королевские игры"). И все-таки я его люблю, у него свой стиль, и есть, есть еще спектакли, которые хочется пересматривать. Так что ничуть не жалею, что сходила, тем более, что мне нужен был как раз такой легкий спектакль, не рвущий душу и не загружающий голову (в силу чисто личных причин).


Гостья: Сильва. Мосоперетта. 03.07.12 В Мосоперетте, кстати, нет Главного режиссера. Есть Главный дирижер – и его имя пишется на программке заглавными буквами. И есть режиссер-постановщик – отмечаемый в ряду прочих, кто принимал участие в создании спектакля (правда, в первых рядах). Отсюда, я думаю, следует, что режиссура в оперетте, конечно, существует (надо же объяснить артистам, кто из какой кулисы выходит), но она не носит функцию необязательную. Здесь важнее – подбор голосов; именно голосов, а не типажей – приходилось слушать любовные дуэты, исполняемые внуком и бабушкой (говорю о соотнесении возрастов актеров). Оперетту отношу к числу любимых своих жанров (возможно, это связано с тем, что самые первые, стародавние мои театральные впечатления именно с ней и связаны). Однако, ставя во главу угла для восприятия ЛЮБЫХ спектаклей - умение актеров не только петь или танцевать, но и ИГРАТЬ – особенно ценю актеров «музкомедии», обладающих драматическим талантом. Вот здесь в первые ряды я всегда ставлю Александра Каминского – из-за его почти гениальной политалантливости. Он поёт (неплохо), танцует (превосходно), играет (очень близко к идеалу актера драмы). Еще и хорош собой… ну, это мой женский взгляд и мои личные предпочтения. Впрочем, не только мои: сидевший рядом дядечка, когда мы с ним дружно отаплодировали после первого соло актера, сообщил мне его фамилию с такими восторгом и гордостью, будто Каминский – его любимый племянник. Впрочем, с составом мне вчера вообще повезло: мало, что Александр Каминский играл Бони – так еще «свезло» на целый «букет» драматических талантов: Ферри – Юрий Веденеев, Мишка – Дмитрий Шумейко, Ронс – Владислав Кирюхин… а для дополнения красотой и талантом опереточного плана (завидуйте!): Сильва – Жанна Жердер, Цецилия – Светлана Варгузова, Эдвин – Артём Маковский. В общем, даже при наличии лишь минимальной режиссуры, справились и однозначно удовлетворили меня (а я зритель вроде и добрый… но строгий: прощаю сбои, но не извиняю халтуры). «Сильва» когда-то была именно одним из самых первых спектаклей, которые я посмотрела со вниманием и стремлением к запоминанию. Зная пристрастие Мосоперетты к четкому фиксированию когда-то найденного – старого, но хорошего, ожидала от себя радостного узнавания («все тот же слон! все тот же вкус!»). Отчасти и дождалась: как присутствовал некогда (лет 40 назад) диалог: «Ты лжешь!» - «Я лжу? Я никогда не лжал и лжать не буду!», так он и сейчас никуда не делся. Отчасти, правда, декорация утратила разные там рояли, основная сценография упростилась до некоего псевдо-хайтека (но – яркенько так), да и танцы (примерно половина их) идут не просто классическими балетными номерами, а этак…. с неким переподвывертом (что тоже глаз не режет). Основная история сохранена: это история взаимоотношений представителей богемы (к которым, как известно, относятся в обществе иначе, чем к купцам) и людей из высшего общества (которое с теми, кто ниже по положению, не смешивается… сколько не взбалтывай). Все это – на фоне любви двух… нет, даже трех пар: молодых балбесов Бони и Стасси, ведущей актрисы варьете Сильвы и офицера «из благородных» Эдвина; ну, и еще там есть старая нержавеющая любовь Ферри и Цецилии (бывшей когда-то кафешантанной звездой, но бросившей все, да и рванувшей вверх, к «положению», по трупам мужей). В «Сильве» есть всё: и страсти, и страдание (совсем чуточку), и веселые перепутаницы, и свобода духа и действий… Однозначно – хорошо! В конце все (вроде бы) свободны и счастливы, все, объединившись, дружно поют про созданных лишь для развлеченья красоток кабаре… …ну, а я, в привычке своей дописывать брошенную на половине театральную строчку, с печалью констатировала: а ведь мудрый Ферри, отговаривая Сильву и Эдвина от воссоединения, был прав… Ну, вот поженятся они – и что дальше? Сильва оставит сцену – и будет страдать от нереализованности таланта и от того, что родственники и друзья Эдвина ее отторгнут – не ровня она им… Эдвин, одного да другим теряющий близких – станет раздраженным (он и сейчас, когда «любовь» его еще в пике, сильно озлился, узнав, что Сильва – отнюдь не баронесса). Мама Цецилия, вернувшись к прежним привязанностям, поймет окончательно, что ее прежние поклонники сильно постарели вместе с их чувствами (вообще – и к ней конкретно). Папа Леопольд (благороден – аж до наличия ярко-голубой крови в жилах), бегающий за кулисами за красотками кабаре, протрезвится… и устыдится. Нет, не будет тут счастья никому – даже очаровательно-лёгкому Боги: Стасси (Василиса Николаева) – капризная и злая, измучает она парнишку… Но это так….моя личная пострежиссура, придумки того, чего нет и не будет никогда. А вот то, что есть – это замечательно красивое и яркое музыкальное зрелище. Которое настоятельно рекомендую для поднятия тонуса (а уж если с составом позезет!...). PS. Отношу нынче Юрия Веденеева к своим любимым актерам. Забавно: ведь я видела (и хорошо помню) его совсем молодым… Но тогда я предпочитала Герарда Васильева (за потрясающую благородную красоту) и Виталия Мишле (за легкость). Теперь же наличие на сцене Веденеева равно для меня наличию Знака соответствия требованиям самых высоких стандартов. Посему, когда вчера раскрылся занавес, и с первой секунды на сцене – Каминский (!!!) и Веденеев (!!!) – ах, как это было здОрово! PPS. А еще пьяный сон Эдвина – с танцорами во фраках (верх) и балетных пачках (низ) – так смешно! PPPS. И очень понравилось, что дуэт “Помнишь ли ты, как улыбалось нам счастье» «перекрестно» исполняли две пары: Эдвин и Сильва + Цецилия и Ферри.

Оливия: Побывала на спектакле "Все о мужчинах". Однозначно понравилось! Четыре истории о простых и не очень простых человеческих отношениях.. Виктор Добронравов, Дмитрий Жойдик и Максим Аверин на протяжении спектакля виртуозно играют 12 персонажей, мгновенно перевоплощаясь, поскольку истории эти чередуются с калейдоскопической быстротой . Позволяют себе подурачиться.. Да,позволяют, но за этим "дуракавалянием" четко просматривается ироничный взгляд на жизненные ситуации.В сцене с умирающим отцом и его сыновьями не наблюдается никакого пережима, все так достойно , тактично и серьезно. Интересно, что часть публики до начала спектакля вела себя, как бы потактичнее выразиться,. ну , как на стадионе. И с первых минут действия все прекратилось, зал подчинился полностью, сопереживал и прекрасно реагировал на юмор. Никто не улюлюкал и не свистел , как иногда случается... Из всей троицы больше всех произвел впечатление Виктор Добронравов . По-настоящему,удивил, поскольку мне раньше не приходилось видеть его на сцене. Острохарактерный,тонкий,музыкальный, подвижный! Блеск! Жойдик, конечно, мощно эксплуатирует свою фактуру, но.. имеет право, ибо фактура присутствует! Заметно , что после привычной ему эстетики Виктюка, Дима получает удовольствие от того,что он делает здесь, в этом спектакле. Аверин тоже очень хорош. Одним словом для антрепризного спектакля замечательный уровень. Приятно , что на сцене вместе с актерами органично существуют музыканты. На поклонах М. Аверина,"заслуженного глухаря РФ", дамы задарили цветами; у Димы Жойдика тоже не было недостатка в поклонницах; меньше всех цветов, к сожалению, было у Добронравова. а как несправедливо((

Лана: Оливия пишет: Одним словом для антрепризного спектакля замечательный уровень. И насколько это ниже уровня репертуарного театра?

Оливия: Лана , И насколько это ниже уровня репертуарного театра? Усматриваю в этом вопросе несколько ироничный подтекст, но скажу так, это смотря с чем сравнивать! Бывает иногда такой уровень репертуарного театра,что слезы капают! И наоборот ,часто очень качественный антрепризный проект не уступает ни в чем стационарному репертуарному театру. Дело не в том , сколько актеров занято. Басилашвили с Фрейндлих играли спектакль на двоих, но как играли, и что играли !!! И таких примеров много. А антреприза, нахлынувшая в 90-х , изначально трактовалась так, как озвучил Гоша Куценко в недавнем фильме :"Гастарбайтеры за баблом". Так вот, " Все о мужчинах" точно не из этого разряда. И прекрасно, что "антреприза" перестает быть синонимом халтуры.

Милли: Оливия , спасибо за интересный отзыв. Сама думаю, сходить-не сходить на этот спектакль. Оливия пишет: Бывает иногда такой уровень репертуарного театра,что слезы капают! И наоборот ,часто очень качественный антрепризный проект не уступает ни в чем стационарному репертуарному театру. Вот с этим абсолютно согласна! Антреприза - не означет что это плохо сразу должно быть. плохо, они ж разные бываеют и плохие и хорошие.

Оливия: ТЕНДЕНЦИЯ СЕЗОНА Милли, а вот мнение о тенденциях современного репертуарного театра. известного критика П. Руднева в одной из последних статей в журнале "Театрал" "...Тенденция есть, она отрадная и печальная одновременно. Если не брать театры-крупняки, умеющие следить за пульсом времени («Современник» или РАМТ, для примера), то репертуарный театр резко теряет умного, энергичного, неслучайного зрителя. Театральные образования новой формации – на «Винзаводе» и в «Мастерской Алексея Паперного», на «Фабрике» и на открытых площадках, в Политеатре и «Практике» и так далее – начали борьбу за зрителя. И сегодня он там – самый активный, самый взволнованный, умеющий выбирать. Там ему дают современные формы подачи, там доступный маркетинг, там зрителю дают возможность почувствовать себя современником. Таких театров – без удобных плюшевых кресел, в неприспособленных для театра, индустриальных зонах и лофтах – будет в Москве все больше и больше. И это уже становится проблемой для бесчисленной армии репертуарных театров Москвы – сперва энергия ушла со сцены, теперь – из зрительного зала. Пассионарность новых театральных структур очевидна и сокрушительна."

Милли: Оливия пишет: о репертуарный театр резко теряет умного, энергичного, неслучайного зрителя Я читала об этом в Театрале.. да звучит немного печально..

Оливия: Продолжаю пополнять театральные впечатления! Генеральный прогон "Иллюзий" в "Приюте Комедиантов". Режиссер А. Баргман- известный и заслуженный человек; автор пьесы И. Вырыпаев- тоже известный и модный ( в Москве руководит театром "Практика"). Актеров, кроме А. Лушина, не знаю,(хотя все снимаются в теле и кинопродукции) они из разных театров, как это принято в "ПК", поскольку труппы своей у театра нет . Спектакль мне понравился. Решен , скорее, в эстрадном ключе. И пьеса , видимо, так задумана. Тема вечная- любовь, обман,иллюзорность чувств. отношений и т.д. Интересная сценография ( при малом-то бюджете). Играют , вернее повествуют со сцены ,крайне деликатно, без нажимов-пережимов, что для меня ценно. Почему повествуют? Потому что в пьесе нет ни одного диалога. 4 персонажа, обозначенные в программе, как 1-я и 2-я женщина и 1-й и 2-й мужчина, рассказывают в третьем лице зрителям историю двух супружеских пар , проживших долгую жизнь и пришедших к логическому концу. Каждый персонаж выходит к микрофону и .... "А я расскажу вам , как".. и далее , собственно, истории, случаи, признания.. Честно говоря, думала, что надоест этот заход, ан нет... Внимание зала держали 1,5 часа только так!, ни шу-шу, ни хи-хи не было. Даже телефоны не звонили ни разу! Актеров в зале было очень много, заметила даже чиновников по культуре. На поклонах оваций не было, но аплодировали активно! Уже не первый раз замечаю, что на прогонах" для своих "не дарят цветы, а раньше дарили...(((

Глория: Оливия Спасибо! Решен , скорее, в эстрадном ключе Интересное решение. Немного непривычно для театра. Прям заинтриговало. Надо будет обязательно добраться посмотреть.

Гостья: Русский человек на rendez-vous. Мастерская Петра Фоменко. 13.07.2012 После спектакля (очень понравившегося, кстати) я стала искать о нем информацию в инет. Не текстовую – Бог с ней, с критикой, а исходный материал – это «Вешние воды» Тургенева - я худо-бедно знала. Искала «картинки». Нашла несколько видео с премьеры и… не ставлю их в пост для подтверждения своих слов о постановке. Ибо нынешняя версия спектакля и то, что зрители увидели премьерой, очень сильно разнится по силе воздействия и уровню профессионализма. Когда-то очаровательно юные «птенцы гнезда Фоменко» мило изображали «из Тургенева нам что-нибудь». Теперь же спектакль, не изменившись по содержанию, окреп и возмужал, оборотившись из почти ученических экзерсисов – полнокровной и мощной постановкой с удивительно нежной атмосферностью и превосходной энергетикой. Не так давно спектакль был перенесен на основную, большую сцену Мастерской Фоменко – и он неизменно собирает полный зал восторженно внимающих зрителей, едино выдыхающих в удивлении, восторге или смехе. Спектакль стопроцентно профессионален – и безусловно хороши в нем ВСЕ исполнители вне зависимости от того, что делают они на сцене: играют ли большую роль или смешно свистят «птицей-зябликом». В спектакле забавно переплетается «век нынешний и век минувший» - и тургеневская нежная романтика ткет единый узор с рационализмом нынешнего времени… который иногда только кажется рационализмом… и прячет где-то глубоко-глубоко внутри и страсть, и нежность… Конечно, сегодняшние рыцари не идут стреляться из-за поругания чести девушки (чужой невесты, кстати), да и обиженные девушки легко прощают (и вообще не замечают), когда их задевают неловким словом. Но ведь и сегодня мечтается о рыцаре на белом коне, который вручит розы, бросит в грязь соболя… и нежно-нежно тронет губами твою щеку. …А бывало ли с Вами такое: случайный разговор со случайным человеком, мельком увиденная афиша, мотылек, мимолетно коснувшийся щеки… такая мелочь – а вспомнится через годы, и ты готов бросить все прожитое и нажитое, только чтобы вернуть этот миг… Итальянка с романтичным именем Джемма, дочка хозяйки маленькой кондитерской, случайно встреченная во Франкфурте героем «Вешних вод», не была красавицей или особенной умницей. Они повстречались, полюбили друг друга и… расстались. Встреча, как бабочка, оставившая в душе, как на пальцах, легкий налет пыльцы. Но… 30 лет спустя человек бросился через океан вслед за давней любовью… Любовью-пыльцой? Нет, не бабочка то была, а пламя свечи. Которое опалило навсегда. Которое осветило всю жизнь. В начале спектакля все они, еще только краешком вошедшие в свои роли, поют у фортепиано, повторяя один и тот же текст на русском, немецком, итальянском, французском языках. Я не запомнила ни строки… но смысл – вот он: «Когда мы были молодые и чушь прекрасную несли, фонтаны били голубые и розы красные росли»… Да. Когда мы были молодые – прекрасные юноши и девушки встречались просто на улице или на пороге кондитерской. Но мы были молоды – и глупы. И уходили с предназначенной нам дороги судьбы по боковым просекам… А потом, через много лет, становится так обидно, когда понимаешь, что прожил ты вместо своей жизни – чужую. И так хочется вернуться, и так хочется ворваться – хоть на мгновение – туда, где ты был молод, глуп, счастлив… В общем, превосходный спектакль – в который, кстати, тоже хочется вернуться и ворваться. Вернусь обязательно – и к удивительно точной режиссуре постановки, и к талантливой актерской игре, и к интересным декорациям-трансформерам… А как поют в спектакле!.. А какая программка его сопровождает! Ну, и Мастерская Фоменко… Потрясающий театр. Кстати, мы были на спектакле в день 80-летия Мастера. Дай Бог ему здоровья и многократных творческих побед – на долгие-долгие годы! Фото: Екатерина Цветкова

Милли: "Куколка", Театр Содружества актеров Таганки, 15.08.2012г Давно собиралась, честно скажу, сходить на этот спектакль и собиралась на Марию Берсеневу, покорила игрой в «Маргоше», и стало интересно увидеть ее в театре. Сюжет вроде бы и простой и одновременно интересный. Главная героиня Василиса Колбина, очаровательная, но абсолютно невежественная и страшно не воспитанная. И ее любовник Иван Заломов – новоиспеченный миллионер - испугавшись за свою репутацию, нанимает для ее учителя изящных манер. Но заканчивается все это не так как он хотел – не совсем так. Василиса, конечно, становится образованнее, но вместе с ее образованностью у нее открываются глаза на своего сожителя, она понимает, что есть что-то большее, чем деньги. Она полюбила своего учителя ( а им был журналист) и именно с ним она поняла эту разницу, между ее любовником и им, и вообще как-то преобразилась внутренне что ли. Спектакль замечательный, и, несмотря на то, что очень короткий по времени, в нем есть над чем подумать и есть некая мораль. Так же есть фееричное перевоплощение героине, изменение ее внутреннего мира, что более важно чем внешнее, согласитесь, и героиня многое поняла, даже отчасти, что стала умнее чем жена того же депутата. Что касается актеров, то мне понравились без сомнение все! Удивил Сергей Астахов, ну не люблю его в кино, а тут прекрасная роль и прекрасное исполнения, мимика, изменение тембре голоса даже, к примеру. Ну не сказать, что сам герой прекрасен, не такой человек он в общем-то, ( у него роль Ивана Заломова) но исполнение очень понравилось. Мария Берсеньева тоже понравилась, и понравилось больше что совсем другая нежели ее Маргарита, и радует что нет ярлыков, а есть другой интересный образ. Ее героиня и была грубой и неграмотной, и опьянела перед нами, а словечки и выражения ее это отдельная история. И было очень интересно наблюдать ее после нескольких уроков, она стала глубже и тоньше что ли…. Это действительно прекрасно! Из тех, кого знаю еще, играл Георгий Мартеросян – ну играл он хорошо, конечно, но типаж ролей более-менее похож, играл депутата, хотя роль яркой назвать сложно, на а образ был весьма привычным. Валентин Смирницкий еще был среди играющих, мне его игра понравилась, такой спокойный вроде бы герой и казалось бы, он своего начальника подводит к тому решению, что нужно, советует ему на протяжение спектакля что-то, а потом мы узнаем кем он был ДО всего этого и становится немного грустно, что все так у него так сложилась, а был он прокурором и писал книги а теперь, человек, который явно умнее, подчиняется Заломову, скажу честно не очень умному человеку. Еще понравился мне ( хотя я его и не знаю) Александр Хованский, вроде бы и журналист, но неуверенный такой отчасти товарищ, но очень начитанный и умный. Одарили все Марию Берсеньеву, как говорится, была клумбой по-настоящему.

Оливия: http://afisha.mail.ru/spb/theatre/articles/35377/- ознакомительная ссылочка с премьерами предстоящего театрального сезона.

Оливия: "Молодежный театр «На Фонтанке» на Малой сцене показывает последнюю премьеру минувшего сезона — «Идиот. 2012» в постановке худрука театра Семена Спивака стал событием для петербургской публики"... Так анонсировало постановку одно интернет-издание. Захотела посмотреть на событие. Понимая, что спектакль поставлен на базе студенческой работы 3 курса СПБГАТИ (мастер курса С. Спивак), всячески настраивала себя на понимание и вселенскую любовь к начинающим актерам. Не скрою, что хотелось почувствовать молодую энергетику и , может повезет, разглядеть одного-двух ребят с заявкой на "искру"! Как известно, театр начинается с вешалки . Молодежка на Фонтанке начинается с очаровательного садика, уютного и ухоженного, просто оазис в центре города. Очень понравилась "Малая сцена", такое же ощущение заботливой хозяйской руки. Весь спектакль- это один день из жизни князя Мышкина. Поэтому инсценирован очень подробно. Костюмы той поры, изящная сценография настраивают зрителя на добротное классически-академическое действие. Очень выбивает сразу возраст действующих лиц. Согласитесь, розовощекий генерал Епанчин и молоденький Тоцкий- это требует длительного привыкания) Очень хороши все три А- Аглая, Аделаида и Александра. Девушки играют естественно и свежо. Вообще, от 1 акта впечатление осталось очень хорошее. Единственный минус- князь Мышкин. Старался , очень старался Толя Друзенко, но кроме рисунка роли, заданного режиссерской волей, ничего не проявилось. Весь спектакль зритель наблюдал блаженный остановившийся взгляд и странную, спотыкающуюся походку. Впрочем, после Смоктуновского и Е. Миронова, сложно требовать от студента каких-то сверхнаходок! Если только изнутри пришло бы то озарение, именуемое актерской органикой и интуицией. Второй акт странным образом отличается от живого и почти непосредственного начала. Конечно, я придумала себе, что нарочито графически выстроенные мизансцены второго акта должны как-то воздействовать на зрительское восприятие! Придумать-то придумала, а понять пока не смогла. Молодая актриса Алиса Варова с большим воодушевлением играла Настасью Филипповну, но безусловно, еще не по зубам ей характер горделивой, внутренне страдающей женщины. Как и полагается, просматривался посыл к современной и молодежи Выразилось это в сцене с Рогожиным - этакая врезка из движений стриптизерши у шеста , да и сам Парфен Рогожин со своей "бандой" сильно напоминал иллюстрацию к фильму "Бригада" Надо отдать должное смелости С. Спивака, рискнувшего поставить студенческую работу в репертуар своего театра. Впрочем, публика, изголодавшаяся в период межсезонья , тепло принимала работу молодых ребят. А уж как они веселились на поклонах)) Режиссер вышел и расцеловал каждого из своих питомцев.(Кстати, курс у них ооочень большой!) Резюме: очень захотелось в РАМТ или к "фоменкам"

Гостья: Аркадия. Театр на Малой Бронной. 18.08.12 К вчерашнему спектаклю у меня два нарекания. Во-первых, тексты Стоппарда – в частности, тот, по которому поставлен спектакль, столь точны, умны и афористичны, что в них важно не только каждое слово, но и каждая запятая. А на Бронной неважная акустика… так вот – в донесении этих самых стоппардовских слов вместе с его запятыми усердствуют, увы, не все актеры. Кое-кто (к сожалению, этим грешат и совсем юные и маститые артисты) текст доносит не полностью… Мне-то что – я знаю, о чем говорится… но за драматурга обидно. Еще: не все актеры вышли в финале на поклон. Вот как кое-то из их героев уехал в начале 2 действия в Вест-Индию… так и не вернулся к финалу. А я всегда считала, что поклоны – это часть спектакля. Что-то типа взаимной благодарности: мы, зрителя, аплодируем и дарим цветы и подарки (вчера помимо цветов были подарены – исходя из сценического действия и текста – игрушечные черепашки и огромные яблоки), а актеры, склоняя головы перед «своим зверем», публикой, благодарят нас за внимание и понимание. Вот… Ну, вчера у двух актеров последний выход не сложился. Это от меня критика, а дальше все уйдет только в восторги и благодарности – театру, актерам, режиссеру… Много лет я на Малую Бронную не ходила – в плюс к неважной акустике там и многое другое было печально и не театрально… Налаживаться стало несколько лет назад, с приходом граврежем Сергея Голомазова (кстати, он ставил когда-то антрепризу «Что подсмотрел дворецкий» - одну из больших ролей в ней играл Денис Суханов). В общем, сейчас театр стал определенно интересным, я рада, что, по стечению обстоятельств, пару лет назад кое-что там смогла посмотреть; сейчас собираюсь «догонять» - досматривать постановки последнего времени. На «Аркадию» пошла во второй раз. Повторяю, что текст Стоппарда – великолепен! Там столько авторских бриллиантов рассыпано – подхватывай на лету и восторгайся! Рекомендую прочесть. И посмотреть (после или до прочтения). Лучше после – ибо текст временами сложноват – хотя бы из-за того, что на сцене, в одной и той же декорации, существуют люди, отделенные друг от друга двумя столетиями. Сначала в пределах огромного загородного дома в графстве Дербишир будут жить люди байроновского времени (и сам лорд Байрон, которого, впрочем, мы не увидим, но услышим о нем неоднократно). Потом на тех же креслах за теми же столами рассядутся потомки лордов Каверли и люди, пришедшие в имение извне – исследователи байроновского периода в истории Англии. Вот тут и надо быть внимательными к тексту: ясно и к месту сказанное когда-то, в 19 веке, слово через 200 лет повлечет за собой такую массу трактовок… Скажем, шуточный рисунок юной девицы спустя много лет будет трактоваться, как единственное достоверное изображение конкретного человека. А к внезапному бегству из имения того же Байрона (хозяйка не без основания приревновала его к другой гостье) через года приделают совсем другие «ноги»: дрался на дуэли… убил… вынужден был скрываться. И случайности. Вот, скажем, если бы поэт был совсем уж никудышным стрелком, и не убил ни одного зайца – байроноведение могло бы пойти совсем другой дорогой. Впрочем, как я уже сказала, лорд Байрон на сцене не появляется. Тут царят другие герои. И те, что относятся к временам давно минувшим – они совершенно очаровательные! Во-первых, мне ОЧЕНЬ повезло: в роли юной Томасины Каверли в этот вечер блистала первая исполнительница роли – Антонина Шеина. С ней я когда-то и видела премьеру, и вот вчера… прямо по моему заказу на ЧУДО… Она – потрясающая. Совершенно НАСТОЯЩАЯ – не играющая по-актерски свою героиню, а живущая внутри ее. Такая маленькая, нежная и трогательная… и при этом сильная, умница… нет, не умница – она Гений, которому Судьба отпустила какие-то крохотные 17 лет жизни. И – Данил Лавренов, играющий Септимуса Ходжа, учителя Томасины, друга Байрона. Ах, какой он превосходный, какой точный в каждой фразе и в каждом движении… а какое у них потрясающее взаимодействие с партнершей!!! Так о чем спектакль? О Байроне, гениальной девочке, о любви – вдруг вспыхнувшей… Господи, какое слово –«вспыхнувшей»… ведь юная Томасина сгорела заживо в огне пожара, а он, Септимус, превратился в отшельника, ибо ЕЁ не вернуть, но, может, есть возможность доделать ту гениальную работу, что начала она… Спектакль о поисках истины. И о том, что истины-то – нет. Есть только разные трактовки слов, событий, фактов… О том, что разные времена иногда сближаются и даже пересекаются… и, если постараться, можно дотянуться и кончиками пальцев чуть сдвинуть в сторону ТО время… или хотя бы проникнуть в глубь явлений, что-то понять – и не повторить СЕЙЧАС ошибку… «Аркадия» - спектакль, в плюс к его изящной интеллектуальности, еще и очень красивый. Замечательные декорации (Порай-Кошиц!). А какие костюмы!.. И те изящные наряды, что носились в стародавние времена, и даже наши современные одежды. В общем, хороший спектакль. Настоятельно рекомендую и его, и многое другое, появившееся сейчас в репертуаре Малой Бронной. ]

Оливия: Дневник гения . Приют комедианта. 21.08. Автор: Сергей Янковский Режиссёр - постановщик: Андрей Дежонов Действующие лица и исполнители: Сальвадор Дали 2: Сергей Янковский Гала: Ольга Обуховская Сальвадор Дали 1: Анвар Либабов Джеф Фенгольт: засл. арт. РоссииВалерий Михайловский Автор идеи: Ольга Обуховская Композитор: Кирил Михалев Спектакль создан на основе дневников Сальвадора Дали. Инсценировку сделал Сергей Янковский, он же исполнитель главной роли. 4 года назад я была на премьере, а сейчас захотелось пересмотреть спектакль. Главным образом из-за Анвара Либабова и Валерия Михайловского. Анвар- это фантастический актер. В основном, питерские зрители знают его по работе в "Лицедеях", да и в кино он очень востребован. Если раньше клоунская природа превалировала над всем остальным, то сегодня я увидела замечательного драматического артиста. Анвар играет множество ролей, поскольку все его персонажи- результат воображения Дали. Диапазон чрезвычайно широк: здесь и "рафинированная ", но уличная парижская дама, гротескный Ленин, жутковатый Гитлер, образы картин самого художника- сюрреалистичные и загадочные и много других, не менее ярких. Гротесковая манера игры в сочетании с невероятной пластикой просто завораживают. Роль молодого возлюбленного Галы играет Валерий Михайловский-знаменитый танцовщик и легенда питерского театрального мира. Только ради того, чтобы насладиться его танцевальным номером, стоило пойти. Причем, в спектакле ему отведена небольшая , но очень значительная роль.Михайловский не только танцует, он играет наравне с другими артистами, очень неплохо , надо заметить, играет. Сергею Янковскому, исполняющему главную роль, прекрасно удалось показать все этапы жизни гениального художника. Правда , в совместных пластических сценах с Либабовым преимущество все же у Анвара. Удивительно и то, что режиссер умудряется сочетать высокий стиль, филосовские обобщения, доверительную серьезность сценического повествования с откровенно задиристыми выходами в зал, где персонажи общаются со зрителями. Общаются с известной долей юмора, но без излишнего заигрывания. Вообще, после спектакля понимаешь, что чувство меры- великое дело. Поскольку в таком спектакле, где смешано столько жанров , очень легко скатиться в банальную пошлятину. Замечательно, что за роялем и синтезатором весь вечер находится композитор. Все-таки, живая музыка.Правда, как истинного композитора, его немного переполняют эмоции, что немедленно сказывается на динамике. Иногда f иff зашкаливают, но здесь на помощь приходит великолепный импровизаторский дар Анвара Либабова, который время от времени и с большим чувством юмора исправляет эту ситуацию . Словом, у меня сегодня не было ощущения зря потраченного времени, а после спектакля удалось и пообщаться с некоторыми актерами) Спросили ,что понравилось и не понравилось, в каких , именно местах, и т.д. и т.п. Дотошные они,однако, люди

Милли: Вчера ходила на спектакль «Маленькие комедии» ( по пьесам Чехова «Предложение» и Медведь») Начать хочется с того, что однозначно не надо сравнивать их с другими постановками этих пьес ну и с РАМТовским тоже, во первых трудно очень( герои другие), а во-вторых, ну поставлены по-разному и сильно. В пьесах добавлен и текст( то есть там не совсем тот текст, что у Чехова, с добавлениями). А если представить актеров, которые играли в этих пьесах мысль о сравнение отпадет сама-собой. А играли всего три актёра: Михаил Полицеймако, Мария Аронова и Сергей Шакуров, сами понимаете ну совсем другие типажи, впрочем, как и образы. А теперь собственно о самих пьесах. Первая была «Медведь» Попову играла Мария Аронова, Смирнов - Михаил Полицеймако, Луку - Сергей Шакуров. Как уже я говорила, были добавлены реплики, и если кому-то не понятно, что же в пьесе смешного в этой постановке поймет это, да и уже, коль там Аронова, то это говорит о том, что без юмора данное действие не обошлось. К примеру, фраза героине, перед приходом в дом Смирнова: « как я располнела!»( да еще, как сказанная) придает уже др. окраску постановке. Героиня вначале играет и поет грустные песни, потом ужинает прямо перед навязчивым гостем и т.д. И скажу что в общем, неплохой Медведь получился. А вот если говорить о «Предложение» я не сказала бы, что плохо, и не сказала бы, что хорошо, тут уместнее сказать - весело! Тут Наталья Степановна – Аронова, Ломов - Полицеймако, ну и Чубков- - Шакуров Я бы сказала, что это для смеха до слез, но при этом много чего было перебор. К примеру, пошлые намеки в речи Ломова и Натальи Степановны; падение Ломова в воду; спор героев о Лужках и потом про псов, все это, на мой взгляд, слишком как-то уж надумано. Аронова конечно др. Наталья Степановна такая сильная дама, которая если что прибьёт, да образ у нее иной! Но при этом, если не сравнивала, как уже говорила это делать не стоит, то вспоминала др. предложение - более трогательное что ли нежели это. Трогательности там и правда не хватало, а ведь она там есть, и играет не малую роль. Какой вывод делать? Даже и не знаю, интересно конечно посмотреть другую версию, другую игру актеров, и др. видение режиссера, но ожидала, что будет по тексту. Плохо ли это или нет, даже не знаю, но посмотреть было не лишним. А вот смотреть ли вам или нет, я не знаю… тут, как говориться на вкус и цвет…

Гостья: КУРАЖ. Театр Эрмитаж на сцене Мастерской Фоменко. 26.08.12 На входе в театр – большой портрет Мастера, свечи и вёдра с цветами. В самой же Мастерской – постоянное ощущение ЕГО незримого присутствия – и в фойе, и в зале… наверное, и за кулисами. Возможно, отчасти поэтому эрмитажный сезон открыли вчера очень мощно, сыграв КУРАЖ просто превосходно. А может быть, это я стосковалась по постановке, которую (о, горе мне!) не видела после премьерного блока в феврале. В общем, спектакль очень вырос и окреп. И к безупречности текста Брехта, к талантливости постановки добавилась еще и уверенная мощь актерской игры. Вы сами придите и посмотрите (кто еще не видел), сколь точно, и в то же время на грани острейшего гротеска отыгрывается каждая реакция, каждая сценическая ситуация… Придите и посмотрите – ибо не хватит слов описать, как возле тела убитого сына Анна Фирлинг отказывается от того, что знакома с ним… Собственно говоря, тела, как такового, нет – потому что и просто глаз материнских, ее сжатых губ, ее судорожного движения головой – хватает для того, чтобы ободрать зрительское сердце в кровь… Или – как передать интонацию, с которой «полковница» Иветта, только что поведавшая миру о всех мерзостях «Питера с трубкой», выкрикивает: «Как я его любила!!!». А сколь прекрасна еврейская сцена – когда мать с сыном приходят к Кураж, чтобы продать ей «постель отца». И вообще – все «национальные» семейные сцены безупречны – и вот эта, еврейская, и польская (со спасенным из пожара младенцем), и немецкая (в которой выкашивается сено)… При всей моей любви к актерам-мужчинам, в КУРАЖ царствуют Актрисы, в первую очередь Дарья Белоусова и Галина Морачева (обе они – Мамаши Кураж) и Ольга Левитина (Иветта), Ирина Богданова (немая Катрин). Ну, и дети – превосходные, великолепные, безупречные дети, которым доверено исполнение зонгов Бертольда Брехта. И среди зонгов лучший (я уже писала) – «Детский крестовый поход», которым начинается второе действие. Уже на выходе мальчика-скрипача я начинаю непроизвольно рыдать… кажется, даже пугая соседей по ряду. Ну… ничего не могу с собой сделать – так это раздирает душу… …Вчера после спектакля сказала Любимой Актрисе заслуженный комплимент – о том, что театр Эрмитаж – это театр, сделанный из чистого золота. Вот в этом вся и сложность… Золото – металл чрезвычайно тяжелый, да и самородки сами по себе не слишком красивы… А посему – «театральные дикари» охотно меняют натуральное золото на копеечные пластмассовые бусы антреприз… Сегодня с этим ничего не поделать. Но придет время, и поумневшая публика поймет истинную ценность истинных драгоценностей. Так будет. А иначе не мог бы и мир существовать.… Фото: Евгений Люлюкин

Милли: "Пигмалион", агентство "Арт-Партнер XXI", 29.08.2012г Сегодня я очередной раз смотрела спектакль по пьесе «Пигмалион» ( очередной потому что уже три раза видела разные постановки данной пьесы в разных вариантах.) Вот сегодня был еще один вариант. Был страх, что не понравится, но манила, что играет Олеся Железняк, интересно было увидеть ее в роли Элизы. Сначала меня насторожили декорации, дверь, какая-то штука непонятная с частью женского лица, сразу полезли мысли о том, что ерунда будет. Но они оказались неверными, прекрасная постановка, прекрасный состав, да и декорации тоже хорошие ( потом смена декораций и они стали симпатичнее что ли и более к действу). Играли: Лариса Голубкина, Роман Мадянов, Олеся Железняк, Екатерина Дурова, жаль Веселкин не играл, но, несмотря ни на что, постановка удалась во всех смыслах. Я всегда хотела увидеть Олесю в серьезной роли, где она сможет проявить свой потенциал и все возможности, а ведь Олеся сильная актриса, не комедийной, а до селе я видела ее в таких, они сильные, но в одном амплуа. И я увидела, то, что всегда от нее ждала, сказать, что это прекрасно, не сказать ничего!! Я увидела как она может меняться ( от цветочнице, которая толком и говорить не умела правильно и была гадким утенком до прекрасной леди), как она может играть не комедийное а серьезное, трогательно, трогательно до слез в глазах. Ее монолог о том, что Хигинс и Пикиринг ее использовали в своих целях, проникновенная речь о том что лишь полковник обращался с ней ,как с леди с первого момента. Так же увидела Олесю очень пластичной актрисой, она так танцевала, прямо почти балерина. А еще понравилось, как она говорила ,когда первый раз появилась в обществе: было видно, что она думает над каждым словом, ведь раньше она говорила иначе. Так же меня удивила Екатерина Дурова – все мы ее помним Глендой ( в Лейдисе), такой женщиной с характером, и такой отчасти мужеподобной. А тут пред нами предстала другая Екатерина, не сразу я ее и узнала, такая яркая и женственная, играла она маму взрослого сына. Такой «раскрас» яркий и одежда соответствующая. Голос другой… так интересно было увидеть ее в др. роли непривычной ну для меня. Лариса Галубкина Миссис Хигинс, такая леди и такая умудренная опытом дама, вот все при ней и ничего лишнего!! Понравилась Миссис Пирс – экономка, не поняла, кто играл, но замечательно! В общем, друзья мои я всем рекомендую посетить этот спектакль, и не важно видели ли вы его или нет, лишним не будет. И немного фотогарфий из спектакля: ну и фото с поклонов:

Мася: Сегодня.. МОЙ Питер.. Дождь..Зонты.. Фонтанка...Пушкинская школа - дом Кочневой.. Хроники времен Бориса Годунова.. Открытие сезона! Великолепный спектакль! Прекрасная школа! Талантливые ребята! Гениальный Эммануилович! Объединение - пьеса.. Мусоргский - живое фортепьяно... ликбез (кто не понял - объяснили договорили) Необычно - обычные пиджаки и наброски.. Иов - гениален! Годунов - прекрасен! народ, бояре, шуйский, басманов, отрепьев - хорошо! Феодор Годунов, Мальчик - Ваня Фалько - умница!!!!!!!!!!! Глаза!! Молитва!! -он восхитителен!!! Москвичи - РЕКЛАМА - в начале октября ребята у вас.. приходите!

Pegasenka: Присоединюсь к Масиной рекламе)) Москвичи, приходите))

Обыкновенная: Гостья пишет: Кстати, мы были на спектакле в день 80-летия Мастера А мы - в день его сороковин. Спектакль замечательный, теплый, душевный. Очень понравился. Спасибо Гостье за рекомендацию, сама хоть и поглядывала в его сторону, но смущали слишком молодые актеры. Оказалаось - профессиональная работа на очень хорошем энергетическом уровне. Особенно понравился исполнитель главной роли Федор Малышев (надо будет запомнить ).

Обыкновенная: Толко сейчас поняла, что из поста непонятно, о каком спектакле речь , а время правки уже истекло. Это я говорила о постановке Мастерской Фоменко "Русский человек на рандеву".

Милли: «Не отрекаются любя», ЦДКЖ, 21.09.2012г Сразу скажу, что давно собиралась на этот спектакль и наконец, выбралась, о чем не пожалела. Это история и о любви, о судьбе, о театре, обо всем об этом эта история. Сюжет такой. В театре готовят к постановке пьесу, но планы рушатся из-за декрета актрисы и приходится срочно искать замену. И самым выигрышным вариантом по мнению директора агентства ( речь про антрепризу там) пригласить бывшую жену актера Константина Козловского Жанну Барага( пьеса для двух актеров). И все бы ничего, если бы это два актера не ненавидели друг друга. И пришлось директору пойти на небольшую хитрость, чтобы оба на это согласились. У этих актеров судьба не сложилась: он не стал популярным и не снимается в кино, его популярность забыта, а она пережила драму, пила, но уже бросила.. и вот эти два человека должны играть в одном спектакле, несмотря на то, что не хотят этого. По ходу репетиций они и ругаются, и вспоминают прошлое, и так же они меняются, как и их отношения, в один момент они снова полюбили друг друга… Нам показано как «лепится» спектакль на глазах - как строятся на глазах декорации и отношение героев. Напоминает знакомый «Театр по правилам и без», но только слегка, ибо тут другая история, другие переживания и др. сложности у героев. От любви до ненависти один шаг – и герои это показали – всего за 2 .30 их отношения перевернулись с ног на голову и от вражды перешли в дружбу, а потом и в любовь. Несомненно порадовал и актерский состав – а их было всего четверо, но они держали внимание зала на себе весь спектакль. Татьяна Рудина играла режиссёра, Ванессу. Сразу почему-то хочется сравнить опять же с «Театральным» режиссером Ллойдом. И неспроста. Ну, я уже говорила, что спектакль вспоминается, да и режиссеры такие разные, что грех не сравнить. Ну Ллойд много кричал и нервничал, а вот Ванесса была, казалось более спокойно или сдержанной. Иногда казалось мягкой. Но она все же с пониманием относилась к своим подопечным, а в конце как и Ллойду ей все надоело даже хотела уйти из профессии- ведь с этой парочкой ей было совсем нелегко совладать.. Но не ушла и поставила прекрасный спектакль в итоге! Шла на нее, было интересно увидеть ее в новой роли, и я увидела ее в другой роли, по началу казалось что напоминает ее Дотти, но потом мнение поменялось! Героиня получилась другая порой более мягкая, болеющая за свое дело и одновременно. Татьяна Догилева играла актрису Жанну Барага. Причем актрису с трудной судьбой, которая потеряла все и мужа и работу ( пока лечилась) но не потеряла достоинство, что не мало важно. « Если мне понравится эта пьеса, во всякой муре я играть не буду.» - говорит она. Тут и внутренне и внешнее изменение героине. Вначале она одета очень скромно и бедно, и вид у нее не очень, на душе печаль и грусть ну и ненависти к бывшему мужу. А в конце она расцвела даже и внутренне тоже изменилась. Прекрасная игра Татьяны Догилевой – и роль очень интересная! Андрей Ильин, играл актера Константина Козловского. Тоже с нелегкой судьбой. Но больше, наверное, в плане актерском. Толком не снимался, его и забыли и стал он вроде как никем, хотя в прошлом на его спектаклях были аншлаги. Но он не осознает этого, амбиции ж не убавились, хотя при этом и любовь к своему делу присутствовала. Его герой становится счастливее и понимает что его Настенька ( новая его дама сердца) не та что Жанна, да и ощущение что любил он только Жанну, а она его. Ну и директор – Роман Модянов. Хитрый товарищ который умеет сделать так чтобы все пошло как нужно ему и ведь лихо он проворачивает операции в свою сторону. Короче профи и знает, что будет выгодно для него и агентства. Одним словом рекомендую - не пожалеете, есть над чем и подумать и на что посмотреть. Кстати хочу отметить что Татьяна Догилева режиссер спектакля. Так что вдвойне интересно было посмотреть. Цветы дарили вроде бы всем, никого не обделили.

Оливия: " Король-Арлекин" , ВДК, 23.09. 2012, СПБ Вчера," с целью расширения кругозора" , была на спектакле "Король-Арлекин" Театра Р. Виктюка, пьеса Р. Лотара. Актеры: з.а.РФ Д.Бозин, И.Неведров, А.Подсвирова, Е.Соляных, И.Ипатко, з.а.РФ Л.Погорелова, К.Рубцов, А.Дзюба, з.а.РФ Е.Карпушина, А.Скляренко, Ю.Горин, Г.Исаков Сразу скажу, что раньше видела только знаменитых "Служанок". Не много, конечно, но представление о режиссерской стилистике получить можно. Поэтому, придя вчера на "К-А" я наивно считала себя , если не подготовленным зрителем, то хотя бы осведомленным,поскольку привыкла заранее поинтересоваться историей создания, фабулой, а то и посмотреть пару роликов в сети. Все это пересказывать не буду.Кто хочет, может самостоятельно почитать-посмотреть. Я же о своих впечатлениях пишу! Так вот, Виктюк- великий мастер, что бы там ни говорили! Начало действия- это коктейль из лично его , Виктюка, предпочтений, ощущений , в котором сочетается несочетаемое: эстетика Пины Бауш и А. Таирова, "металл" и куски репетиции с оркестром Тосканини в муз. оформлении, нарочитый грохот падающих стульев и бесшумная , кошачья актерская пластика. А этот легкий звук каблучков, в определенном ритмическом рисунке!!! Смотреть начало невероятно сложно :путаешь персонажи, теряешься в догадках, прогнозируешь ситуацию и развитие событий. К тому же пластические экзерсисы персонажей держат внимание. Так проходят первые 10-15 минут. Потом... Ощущение рассеивающегося тумана , когда проступают все более ясные очертания окружающих предметов, близких и далеких. Не знаю, как режиссер это делает, , но... дальше у меня, как у зрителя, начался совместный процесс умственной и эмоциональной деятельности. Все ребусы читались, головоломки складывались , а от игры актеров ( нет, скорее от их существования ) у меня захватывало дух. Не представляю, как и сколько они должны работать, чтобы так "жить" на сцене. Моя спутница была уверена, что у артистов хореографическое и эстрадно-цирковое образование. Действительно, сложнейшие трюки, танцы!! на специально освоенных пружинных ходулях, акробатика... Все без страховки. При этом монологи- диалоги произносятся из любого положения. А если учесть нарочито замедленную, будто переносящую нас в античность, специфику произнесения текста! Все это необыкновенно завораживает! Все артисты были изумительны, но.. Бозин- это нечто.)) О Боже! Люди, знающие мои предпочтения и приверженность академическому театру, просто не поверят своим глазам, если прочтут этот отзыв. Но , что есть , то есть. Это, наверное, здорово, что есть альтернатива. И как много еще можно смотреть ....)))) Ура! Зал нашего любимого питерского ВДК был заполнен на 2/3, к сожалению. Но добрая половина зрителей, несомненно, настоящие поклонники и ценители этого театра и этих артистов. Цветов было много, а поклоны меня лично умилили.. Это надо видеть.. Так резвиться после тяжелейшего,и физически и эмоционально, спектакля. Браво!!

Оливия: "Слуга двух господ" Театральное товарищество "Носковы и Компания", Театр Эстрады. 26.09.2012. Заранее прошу прощения за откровенное выражение эмоций, но по -другому не получится.Сразу скажу, что у "двух господ"Носковых не оказалось "слуги", который бы поставил спектакль, нарисовал костюмы, придумал бы музыкальное сопровождение, а, главное, сыграл Труффальдино. Поэтому, господам Носковым львиную долю пришлось делать самим.) Посудите сами: худ.рук. А. Носков,постаовка А. Носкова, муз. оформление А. Носкова, гл. роль- тоже А. Носков. Нет, костюмы "придумал" Иван Коклюшкин, а если учесть, что все"маски" одеты в современные костюмы и платьишки,то и не знаю,над чем он там трудился в творческом порыве. Может быть, художник Ек. Кочурова оформила спектакль как-то по-особенному? Нет и нет. Не покидало ощущение, что эту декорацию с нарисованной Венецией на отодвигающихся занавесках и гондолу с имитирующими волны голубым полотнищем, я уже видела. Нетрудно догадаться, где я это видела. Видимо, авторы "Слуги" тоже внимательно посмотрели "Жениха"и, недолго думая, аккуратненько перенесли весь антураж к себе в спектакль. В спектакле нет танцев, вокальных номеров, если не считать парочку подергиваний а-ля Костя Райкин! Беатриче весь первый акт изображает какого-то Аль Капоне со скрипучим голосом, жутко наигрывая при этом. Тоска и тягомотина. Зал , набитый битком , тщетно пытался реагировать хоть на какие-то реплики и телодвижения! В конце первого акта сосед вымолвил: "Боже, когда же антракт? Хуже этого, я ничего в своей жизни не видел!" Наконец, дождавшись антракта, я вышла в фойе. Увидела насупленные лица. Люди потянулись в буфет запивать это дело коньяком, другие доставали номерки и спешили в гардероб. Простите меня, но я тоже ушла, изменив своей привычке досматривать до конца любой спектакль. Плохую самодеятельность можно и в другой раз посмотреть( Могу еще долго ругаться, поскольку настроение испорчено, но неохотачернила тратить. Одно радует, 6 октября нас ждет искрометный, стремительный и фееричный "Жених с того света"))))) с любимым артистом.)))

Милли: «Очаровательные рогоносцы», Содружество актеров Таганки, 29.09.2012г Сегодня ходила на еще один новый спектакль с Еленой Бирюковой, она просто метеор!! Говоря о спектакле, скажу, что настораживало описание, но сам спектакль порадовал, и опасения не оправдались. Спектакль, как я бы его назвала о мудрых женщинах, которые очень мудро выкручивались из ( казалось бы) неразрешимым ситуаций, из которых и выхода нет. Но выход есть всегда – и героине это доказали. История спектакля, кажется, очень простой и может банальной: жена изменяет мужу, пока ее суженный в командировке. И начинается тоже не сильно оригинально: муж вернулся из командировки раньше времени… Но вот на этом и вся банальность кончается, ибо то, что кажется, предсказуемым таким здесь не предстает. В спектакле показаны два любовных треугольника (муж – жена – любовник), две семьи и две мудрых женщины. И как их истории переплелись и превратились в одну. Истрия на наших глазах доходит до точки и казалось бы, вот она развязка – ревнивый муж узнает о любовнике и достает пистолет – но на этом история не заканчивается, а только начинается… Мудрые женщины направляют данную ситуацию в нужное русло, а их мужья верят им на слово – потому они и счастливые рогоносцы. Отдельно хочется рассказать про образ Лениной героине. Она играла одну из жен – Джуди Джейсон. Красивая и умная женщина, в тоже время хитрая такая, и совестливая, она не могла обманывать мужа и собиралась уехать – не успела просто: ни уехать, ни вовремя спровадить любовника – вернулся муж. В начале, если честно, когда видишь этот танец ( который мне к-то не очень) представляешь совсем другую героиню, не ту какая она на самом деле: она показалась более простой. Но не так проста эта женщина, не заставила нас долго ждать и превратилась в хищницу. Игры было много и играть было что, что Лене удалось с блеском. Тонкость игры говорить о многом! Лена так оперировала мимикой, не знаю уместно ли так охарактеризовать игру, но героиня реагировала на каждое слова любовника и мужа и на происходящее. А как испугалась и одновременно удивилась, встретив на пороге мужа ( ну пока переодевалась, любовник убежал, а муж пришел)!! А как чемоданчик взяла незаметно и спрятала – мимика при этом блеск! И остальные актеры мне тоже очень понравились. Любовь Тихомирова (вторая жена) Луиза Черутти прекрасно играла и так сочиняла на ходу «правду», что диву даешься и хочется одновременно аплодировать, в один момент я думала, что все, ее раскрыли а она бац, и выкрутилась! Игорь Письменный (Гарри Черутти) темпераментный персонаж, с высокой самооценкой и мнением о себе. Когда он схватил пистолет, стало и правда, страшно. Актер предстал в др. ампула что было весьма интересно. Так же понравились и те, кого я не видела раньше: Михаил Владимиров ( Майкл Джесон) муж Джуди и актер играющий Билли Бобса по-моему Денис Рожков! Народу было ну очень много – просо аншлаг!!! Даже не понятно с чего это вдруг такое?! Но при этом это радует, и радуют овации, радуют еще и выходы актеров на поклоны, забавно так. Цветы были, вот не заметила у всех или не у всех, а вот Елену одарили двумя. Вообщем советую посмотреть, интересная вещь и очень веселая, от души посмеялась. Поздравляю Елену с премьерой, очередной новой, интересной ролью и прекрасно созданным образом!! Молодец! Anita, рада была с тобой снова встретится и пообщаться!

Anita: «Очаровательные рогоносцы», Театр «Содружество актёров Таганки», 29.09.2012 г. Ну вот и состоялся ещё один дебют нашей Лены! Мне спектакль очень понравился! Казалось бы, сюжет, часто используемый во всех антрепризах – 2 семейные пары, соседи, в которых один из мужей является любовником жены соседа, и пятый человек – любовник жены другого соседа. Но когда на сцене талантливые и популярные актёры – настоящие профессионалы своего дела – этот сюжет обыгрывается совершенно по-другому! Этот спектакль – настоящий калейдоскоп шуток, забавных недоразумений, перемещений из одной квартиры в другую, танцев под зажигательную музыку (использованы многие популярные мелодии зарубежной эстрады – Deep Purple, Рой Орбисон и т.д., появление каждого героя обставлено очень эффектно!). Кроме того, здесь есть «изюминки» - пропажа чемоданчика с важными разработками у одного из мужей и поиск оного в квартире у соседей; нестандартная развязка, в которой дамы, скооперировавшись, одерживают полную и безоговорочную победу над мужчинами! Словом, спектакль искромётный и весёлый, увлекательный и динамичный, рассчитанный на широкую аудиторию – хоть дело и происходит в Англии, это могло случиться в любой стране. Лена сыграла потрясающе, очень убедительно – настолько эмоциональная, экспрессивная, колоритная героиня у неё получилось, просто ураган!! Она в прекрасной форме – не боится появляться в достаточно откровенных нарядах! И красный халат, который она потом надела, очень ей идёт! Её Джуди – красивая, смелая и страстная, она жаждет доминировать, ищет приключений в любви, всеми силами борется с обыденностью в отношениях! При этом она хитра, достаточно умна, предприимчива, обладает молниеносной реакцией (что в итоге и позволяет ей изящно найти выход из создавшейся двусмысленной ситуации). Это было очередное фантастическое перевоплощение, абсолютно другой образ, она вновь удивила! Невероятная энергетика, неповторимая мимика (каждая эмоция отражалась у неё на лице), головокружительные передвижения по сцене! Столько нюансов было в её роли! Она – большая молодец, 2 дебюта за 2 недели, браво!! Великолепно сыграли и другие актёры! Любовь Тихомирова (Луиза) – её героиня красива, поначалу казалась эдакой глупышкой, несколько наивной, но потом стало понятно, что она тоже хитра и находчива (изобретала убедительные объяснения), и достаточно разумна, чтобы не пойти на открытой конфликт с Джуди (фактически своей соперницей), а подыграть ей. Игорь Письменный (Гарри, муж Луизы) – ну очень смешной персонаж, человек с завышенной самооценкой и взрывным темпераментом, считающий себя лидером, а на самом деле – находящийся под каблуком у своей жены. Михаил Владимиров (Майкл, муж Джуди) – его герой довольно нервный, пытающийся скрыть под маской «крутого мужчины» свою несостоятельность в любви, ему единственному на протяжении спектакля довелось побывать и в роли напуганного, отчаянно пытающегося выкрутиться любовника, и в роли оскорблённого, взбешённого мужа-рогоносца. Очень понравился и исполнитель роли Билли Бобса (незадачливого любовника Джуди) – из программки осталось непонятным, кто его играл. Сцена, где он изображал мачо и надел на голову маску тигра – просто умора!! Коллектив очень слаженный! Брависсимо! Юмор – отличный, совершенно не «плоский». В спектакле очень много замечательных фраз, но с первого раза их запомнить сложно. Эта постановка – о том, как женщины и мужчины, испытывающие кризис в любовных отношениях, придумывают себе дополнительные приключения. «Каждый среднестатистический мужчина – рогоносец» - очень удачная, ёмкая фраза! О том, как женская солидарность и ум могут распутать любой, самый сложный, узел. О том, что из любого безвыходного положения всегда найдётся выход! Думаю, что он позволит многим семейным парам, оказавшимся в похожей ситуации, взглянуть на себя со стороны и переосмыслить что-то в своих отношениях. Был гипераншлаг, ни одного свободного места!! Зал очень живо реагировал на все шутки, на поклонах устроил актёрам бурные овации!! Цветы подарили Лене (2 букета, в том числе и я) и Любови Тихомировой. Одним словом, я получила огромное удовольствие! Надеюсь, что это не последний мой поход на этот спектакль. Единственное – хотелось бы, чтобы он был подлиннее. Ещё раз повторю: Лена может всё, не боится никаких экспериментов! Поздравляем её с блестящим дебютом! Без сомнения, это ещё одна её творческая удача! Настоятельно рекомендую всем вам сходить на этот спектакль! Милли, я очень рада была снова встретиться и пообщаться, у тебя получился прекрасный отзыв, большое спасибо!



полная версия страницы