Форум » Архив » Театральные постановки-5 » Ответить

Театральные постановки-5

Юлия-театралка: http://krasilovdreams.borda.ru/?1-11-0-00000012-000-0-0-1204674546 (первая часть) http://krasilovdreams.borda.ru/?1-3-0-00000130-000-0-0-1216081703 (вторая часть) http://krasilovdreams.borda.ru/?1-3-0-00000138-000-0-0-1233522589 (третья часть)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Гостья: Троил и Крессида. Театр им. Е.Б.Вахтангова. 12.09.2010 Мой ненаглядный, О, если разлюблю когда-нибудь тебя я, Пусть именем моим зовут измену! (с) Троил и Крессида... Их имена могла бы стать синонимами Ромео и Джульетты. Но - не стали. Потому что именем Крессиды и правда зовут измену... Юные и чистые, они впервые познали любовь. Но ОН - предал и продал ЕЁ, ибо честь и любовь к отечеству значили для него больше, чем любовь к женщине. И ОНА продала и предала ЕГО, ибо потребность в любови (всё равно к кому) оказалась в ней выше всех остальных чувств... Из множества пьес Шекспира у нас ставятся немногие. Ибо - есть хорошие переводы, да и сами пьесы изначально - это уравновешенные композиции с внятными сюжетными линиями. А вот, скажем, "Троил и Крессида" - это многоходовая комбинация с множеством странно движущихся по доске фигур, где мат может быть объявлен неожиданно и той фигурой, про которую уже давно позабыли...Искусных же шахматистов (и тех, кто ставит, и тех, кто смотрит) увы, немного… Спектакль и правда похож на сложную шахматную партию, и даже фигуры в ней разнятся по цвету: белые - греки, черные - троянцы (а какие замечательные древнегреческие... и в то же время современные и вневременные костюмы!). Правда, война-игра затянулась на долгие годы, и будто пылью покрыта доска, по которой то с ленцой, то с истерической воспламененностью двигаются фигуры. Двигаются и замирают, причем настолько эффектно, что чаще вот на эту, статичную композицию и смотришь: ах, хорошо стоят! …Уже плохо помнят, когда и из-за чего была начата эта кровопролитная партия в которой свои смертельно бьются со своими – и отказывается Герой убивать своего родственника… чтобы самому быть убитым… Вернее, помнят – и даже регулярно приходят для моления и любования Красотой – ибо являет Прекрасная Елена свое обнаженное тело не только новому своему мужу, сладострастному Парису, но и всему воинству. И воинство восторженно вкушает глазами ее прелести, не замечая того, что Елена («Нелли», как зовет ее Парис) – уже отнюдь не юная красавица, а перезрелая разъевшаяся бабёха (и нет среди воинов новичка, чтобы снял восторженную пелену с глаз, сказав воинам правду). Юные Троил и Крессида в этой партии – лишь пешки. Они могут первым шагом прыгнуть через клетку…а потом будут подставлять свои беззащитные жизни под удары тяжелых фигур, Немилосердная рука судьбы разнесет их на разные стороны жизненной доски… чтобы прервать их общую историю, общую судьбу…и не суждено будет Пандару нянчить внучатого племянника… …Но для меня в спектакле не менее интересной была - пусть не столь четко прочерченная, как у Троила с Крессидой – еще одна любовная линия… Ибо любовниками в спектакле оказались греческие вожди Ахилл (В.Добронравов) и Патрокл (С.Епишев)… Любовниками нежными, преданными… взаимно любящими уважающими и понимающими друг друга с полувзгляда. И потому в финале, когда мечется Ахилл, мечутся странные птицы-мирмидонцы, уничтожая Гектора – отводишь взгляд к застывшей в странной позе фигуре Патрокла с торчащим из груди обломком стрелы… И только колокольчики, надетые на каждый его палец, тихонько покачиваются, будто изящные руки вот-вот снова придут в движение… Но ведь и Ахилл мечется, намертво зажав с кулаке оперенье стрелы, пронзившей его друга-любовника. И не важно, что убийством Гектора восстановлены честь, достоинство, уважение… важнее СТРАШНОЕ, что будет совсем скоро: …"Подняли все они горестный вопль, Ахиллес его начал. Трижды Патроклов объехали труп на конях они быстрых, плача"… (с) Ну, а потом… что будет потом? «Tроянская война окончена. Кто победил - не помню. Должно быть, греки»… (с) Но до победы в этой сомнительной «партии» еще прольются реки крови… и будет гореть Троя… и никто не услышит воплей Кассандры. Хороший спектакль поставил Римас Туминас. Сложный. Но очень красивый и… В общем, я хочу еще раз это пересмотреть. Причем предварительно перечитав текст шекспировской пьесы.

Милли: Гостья, спасибо за отзыв, интерсно было почитать. Наташа, рада что отзыв понравился, а фотки и еще есть.

Pegasenka: Дорогие Петербуржцы и гости нашего Городка! Приглашаем Вас на спектакли;) За дополнительной информацией - прошу ко мне в лс;)


Pegasenka:

Pegasenka:

Гостья: Ромео и Джульетта. Театр Станиславского. 14.09.2010 Третий Шекспир подряд… это много или мало? Люблю спектакль именно на этой сцене и именно в этом составе. Для меня тот, что был вчера – идеален от главных (заглавных) ролей до массовочных выходов… В первых строках, конечно, о Галине Боб и Ярославе Жалнине. Какие же они… потрясающе талантливые. Настоящие! Практически все остальные Ромео/Джульетты, которых видела на сцене, играли (лучше или хуже). А эти живут, любят, смеются, страдают – взаправду. Как будто в них есть фрагментик души тех, истинных, что когда-то в Вероне на балконе… Все в этом спектакле молоды. Не потому что молоды сами артисты – ибо артист есть категория вневозрастная. Им и правда сценические ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, или чуть больше. Великолепный возраст, когда гадкие утята начинают оперяться и выгибать шеи, превращаясь в прекрасных лебедей. Они юные и смешливые (даже тогда, когда надо плакать). Они плачут тогда, когда надо радоваться, а коли не плачется, так придумают себе горе-страдания: показалось, что милый в могиле… показалось, что он очень бледен… И юные слезы ручьем в непонимании того, что сказанное слово уже начало притягивать беду. Они бегут по судьбе так быстро, что не замечают, что уже обогнали жизнь и с размаху влетели в собственную погибель, оказались в той стране, откуда ни один не возвращался…. Они прекрасны. Просто – прекрасны. Большеголовый мальчик с непослушными прямыми волосами и улыбкой Ангела и белокурая девочка, чьи дивные глаза одновременно наполнены страданием и восторгом… Ах, какие красивые дети родились бы у них, если бы не почти бездумный бег к исходу… Впрочем, все вчера были прекрасны: И Меркуцио, и кормилица, и мать Джульетты, и Тибальд, и Бенволио… Были прекрасные танцы – ах, как я люблю яростное безумие бала… ах, как я люблю белоснежно-трогательный танец любви Джульетты и Ромео… Была потрясающая предфинальная сцена, когда Ромео еще успел взглянуть в глаза воскресшей возлюбленной, успел удивиться и обрадоваться… и умер. И финал-поклон с короткой оттанцовкой, после которой, конечно, были цветы-цветы-цветы… Но… да простят меня любящие спектакль (играющие, смотрящие, работающие на нем), было и плохое. Первая и сцена (склеп) и вторая (выяснение отношений между слугами на улицах Вероны). Это же – 20 минут! 20 минут несбалансированного передвижения актеров по сцене. Передвижения, которое не сдвигает действие ни на микрон, а просто показывает зрителям фрагменты какой-то учебной работы – видимо, когда-то эти театральные наброски были очень смешными… сейчас они, увы, выглядят, как разболтанные дверцы ненужной мебели: скрипят, углами выпирают, нафталином пахнут… а выбросить жалко. Да я и не призываю «выбрасывать» (тем более, что не нам, зрителям, решать, что и как должно выглядеть в постановке)… Но если - подчистить и ускорить. Раз в пять (да-да, именно В ПЯТЬ, не меньше)! Чтобы стремительные эпизоды уличных драк, во время которых в зале будет стоять неумолчный хохот, прервались вдруг чудесным видением: сонный парнишка с ангельской улыбкой стоит, задрав вверх голову и улыбается солнечному лучику. Это не занудство и даже не руководство к действию (хотя и правда – хотелось бы!). Я люблю веселые придумки в этом спектакле: и потрясающе смешной «балкон», и сцену с монахом (всю – от его первого появления в пламени и дыму до венчания возле светящегося креста). И «кухня» с грохотом и лязгом, что оборачиваются музыкальным ритмом, в которых кормилица и Джульетта то ли мечутся… то ли танцуют… «Кухня» - это прекрасно!. Вот эти сцены великолепны, ибо сквозь озорство просматриваются в них профессионализм и, главное, актерский драйв, подпитывающий нас, зрителей… ps И вот еще о чем надо сказать: музыка в спектаклях Алдонина всегда подобрана просто идеально! Фото с сайта Глеба Винокурова

Милли: «Здравствуйте, я ваша теща» (Театр "Содружество актеров Таганки") 26.09.2010г. Это история о том, что может произойти, если попросить постороннего мужчину сыграть вашу маму…. А началось все довольно обычно, после намеков о том, что им пора бы уже пожениться, парень Нины – Женя – решил познакомиться с ее мамой. И если мама ему понравится, то он женится на Нине. Ведь «если хочешь узнать, какой будет твоя жена в будущем – посмотри на ее маму». Но проблема в том, что Нина никак не может познакомить его с мамой, она сидит в тюрьме, да и вряд ли он будет в восторге от такой тещи. Она ищет выход, но ничего не выходит, до тех самых пор пока в ее квартиру не заходят два безработных актера, театр которых на ремонте, а кушать на что-то надо. Они говорили про какую-то акцию, пытались продать утюг… Они: молодая худенькая девушка – Алка и мужчина (совсем не худой, переодетый в женщину) - Геннаша. Нина и предложила Геннаши сыграть перед ее парнем ее маму за определенную плату. Но тут и ее настоящая мама появилась как нельзя «вовремя» ее освободили, и она с папой приехали к ней в гости. Что из этого получись? Уморительная комедия, которая заставляет смеяться до слез, честное слово. Разные смешные ситуации, импровизации героев на ходу… Порой заставляет и взгрустнуть вместе с героями. Но все это надо, конечно, смотреть, довольно трудно пересказывать, да и не нужно, наверное. Спектакль хороший, легкий и прекрасно поднимает настроение! Да и актерский состав прекрасный – играли все хорошо, правда, увы, не было Вадима Андреева, на которого я очень хотела посмотреть в театре (поскольку до этого не видела), но актер которые его заменял, мне очень понравился! А вот собственно актеры, которые играли. Геннашу или лже тещу блистательно сыграл Никалай Бандурин! Не думала, что он такой прекрасный актер! Как он играл: жесты, движения, мимика… Прекрасная получилась теща! Алку – его коллегу по театру - замечательно сыграла Наталья Громушкина. Какая интересная героиня, а какие перевоплощения в мед. сестру – совершенна другая прическа и характер. Я в восторге! [img src=/gif/smk/sm36.gif] Нину играла Алла Давлатова, она тоже молодец отлично сыграла, хотя сама роль не могу сказать, что, на мой взгляд, интересная скорее обычная.. Настоящую маму Нины сыграла Галаина Базаркина. Это просто прелесть, а не роль, а как сыграна великолепно!!!! Женщину, только что вышедшую из тюрьмы. С ее движениями, словами и поведением. Не понятно, конечно, в таком образе, как выгладила актриса на самом дела, так вот вписалась в роль. Папу сыграл Александр Хованский (он и заменял Адреева) замечательный такой папа получился, вроде и простак, добряк и одновременно ловелас... Женю – Петр Бальшиков

Гостья: Золушка. Театр Оперетты. 26.09.2010 Как абсолютно верно сказал своим танцем Маркиз - никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Моя постоянная шуточка про то, что ежегодно я сезон в Оперетте открываю "Фиалкой Монмартра" - ею же и закрываю; причем это один и тот же спектакль... в общем, это уже шутка "с бородой". Оперетта внезапно стала превращаться в еще один театральный "дом родной". Вот так бывает... В общем-то, меня, чей вкус всегда оттачивался на хорошем драматическом искусстве, отворачивало от оперетты то, что ТЕАТР в классическом (и совпадающим с моим) понимании - это искренность переживаний и чувств. В оперетте же главное - это спеть-сплясать, да костюмы поярче - а искусство переживания и прочие искусства - они где-то сбоку, как красивый, но необязательный шарфик к костюму. А вот ошибалась. Началось всё с камешка (этакого золотого самородка), заброшенного в мою душу Александром Каминским. Потом уж от этой исходной точки, как круги, начали расходиться и любовь-уважение к другим артистам, и понимание принципа построения спектаклей... да и вообще. Лишенный в роли Маркиза возможности говорить, Каминский вчера играл... танцем. Причем во вчерашнем максимально сильном составе играл, отчаянно выделяясь даже тогда, когда присутствовал лишь на заднем плане. И из всех его ENCHAINEMENT складывались не только танцевальные, но будто бы и звучащие слова и фразы, а из них - характер. Отлично протанцовано! Сыграно - просто супер! Но героем дня (именно ДНЯ, ибо "Золушку" играют, как детский утренник), несомненно, был... дирижер Андрей Семёнов. В отличие от подруг, усевшихся во 2 ряду по центру, я мудро расположилась подальше и повыше. Тем самым практически полностью удалось избежать косоглазия: необходимость и желание смотреть на сцену пересекались с потребностью постоянно видеть режиссерский пульт. Да, Семёнов - это неповторимо, уникально, немыслимо! Почти зримо волны музыка под влиянием его волшебной дирижерской палочки взмывали над залом и опускались на зрителей золотой пылью ЧУДА. Это было так удивительно... И прекрасно! Настолько прекрасно, что я позволяла себе там, на своей верхотуре, тихонько поскуливать от счастья и лить слёзы радости. А вообще-то - это так хорошо, что хрустальная туфелька не пришлась впору ни Анне, ни Марианне, а только скромной и трудолюбивой (при этом - очень красивой) девушке с дивнум именем Cinderella. А потом у нее и принца родится дочь, и мальчик-паж женится на ней... Впрочем, это совсем уже совсем другая история. Короче говоря, спасибо за возможность прикоснуться у ЧУДУ![img src=/gif/smk/sm120.gif] Хочу-хочу-хочу! (с) Очень хочу еще раз. Но только на этот же волшебный состав. Ибо ЧУДО - оно всегда должно быть исключительно высшего сорта. Вот - как вчера. Фото с сайта Театра Оперетты Александр Каминский Фото из группы актера ВКОНТАКТЕ Андрей Семенов Фото с сайта Театра Эрмитаж

Anita: «Девочки из календаря», 29.09.2010 г. (Независимый театральный проект, «Дворец на Яузе»). Я думаю, многие в курсе, что в НТП только что состоялась премьера нового спектакля. В нём играет и наша Лена (Бирюкова). Её премьера была вчера (а 24 и 25 сентября, в другие премьерные дни, играла Мария Рыщенкова). Я решила и здесь рассказать об этом спектакле. Скажу сразу: спектакль потрясающий! Великолепно в нём всё: бесподобный актёрский состав, сложнейшие декорации (красивейшая белая конструкция – помещение с белым роялем), а какая музыка (для каждой сцены своё оформление, своя тема – то трагичная, серьёзная, то весёлая и легкомысленная), какие костюмы, спецэффекты!! Ещё в глубине сцены, за декорацией, находится большой экран, на котором показывается видео для сопровождения отдельных сцен. Спектакль понравился мне гораздо больше одноимённого английского фильма. Поняла, что в фильме актрисы играют более сдержанно, и там мне запомнились только 2 героини (Анни и Крис), остальные как-то ничем не выделились. А у нас каждая героиня – яркая индивидуальность, звезда! Они все разные, а объединяет их жизнелюбие, нежелание стареть и сдаваться, необыкновенная энергия, оптимизм! Наши актрисы более эмоциональные, темпераментные! Сюжет практически повторяет фильм, с незначительными изменениями. Большинство из вас, я думаю, сюжет знает, поэтому пересказывать его здесь не буду. Надо сказать, что за время спектакля дамы кардинально меняются, как внешне, так и внутренне: становятся стильными и элегантными, женственными, смелыми, уверенными в себе, задорными и радующимися жизни! О «девочках»: - Крис (Галина Петрова) – заводила, боевая женщина, выступающая против условностей и пуританских нравов, ничего и никого не боится; - Анни (Анна Каменкова) – наиболее трагический образ, добрая, сильная женщина, которая не позволяет горечи утраты сломить её; - Рут (Марина Дюжева) – скромная, застенчивая, поначалу сильно комплексующая женщина, немножко нелепая и смешная; - Джесси (Александра Назарова) – самая старшая из дам, бывшая учительница, которая однако даст фору любому молодому; на редкость энергичная и неунывающая, большая шутница; - Силия (Анна Якунина) – женщина, у которой была бурная молодость (гонки на мотоциклах, алкоголь, коим она и сейчас увлекается), резкая на язык и немного грубоватая (она иногда употребляет всякие бранные словечки); - Кора (Любовь Матюшина) – на мой взгляд, наименее яркая героиня, какая-то «никакая». Она аккомпанирует на рояле и имеет отношение к церкви; - Мэри (Татьяна Рудина) – её героиня не снимается в календаре, она председатель Женского Общества, сухая, стервозная, жёсткая, бескомпромиссная леди, консервативна, стремится везде установить свои порядки, блюстительница традиций. Теперь о героинях Лены. У Лены здесь сразу 3 образа, причём все героини получились абсолютно разными, ну ничего общего между ними нет!! Первая (Бренда Халс) – лектор, которая в начале приходит на Собрание и читает лекцию. Типичная «серая мышка» – пучок, очки, скромная одежда в коричневых тонах. Довольно робкая, всецело поглощённая научными или околонаучными проблемами. Вторая (Леди Крейвеншир) – богатая английская леди, элегантная, строгая, чопорная дама. Одета в бледно-салатовый костюм с очаровательной шляпкой, говорит холодно и несколько надменно, скупо улыбается. Третья (Элен) – косметолог и визажист, приходит, чтобы подготовить «девочек» к фотосессии для Голливудской рекламы. Она в шикарном розовом брючном костюме – яркая женщина, озабоченная своей внешностью, тщательно следящая за собой, безупречно выглядящая, довольно манерная, эмоциональная и испытывающая чувство превосходства над «девочками». У них там очень интересный диалог с героиней Марины Дюжевой (пока не раскрываю все карты, сходите – увидите). Лена – молодец, сыграла великолепно, с трудом можно было поверить, что это всё одна и та же женщина! Да это и вообще сложно: несколько раз перестраиваться в одном спектакле, менять костюмы и образы!! И во всех образах она была необыкновенно органична, браво!! В этом спектакле есть и смешные моменты, и моменты, когда на глазах появляются слёзы. Очень трогательные и печальные сцены Джона и Анни; монолог Джона про подсолнухи (его любимые цветы); сцена, когда Анни, а потом и Крис выступают перед всем Обществам и просят разрешить выпуск календаря; сцена, когда все «девочки» читают пришедшие им письма родственников людей, умерших от рака. Вообще монологи героинь потрясающие, это отдельный разговор! Но и юмора много! Самые смешные сцены – подготовки к деревенским праздникам; конечно же, те, в которых они решались на съёмку обнажёнными и собственно сама съёмка. Это дело (съёмка) происходит в конце 1-ой части, прямо перед антрактом, и обыграно всё блестяще, деликатно, совершенно не пошло. Ничего «такого» не видно. Зато что при этом вытворяют актрисы – это невообразимое, феерическое шоу!! Как всё это сыграно!! Брависсимо!!! Очень хороший юмор, множество «крылатых» фраз. Все актрисы играли превосходно – бодрые, фонтанировали шутками (в смешных сценах), а потом сразу становились серьёзными и даже иногда плакали. Они просто жили на сцене. Сыгранность потрясающая, сразу чувствуется, что это – настоящая команда, как будто они играют спектакль вместе уже давным-давно!! Анна Каменкова играла со сломанной рукой - на левую руку в гипсе была наброшена шаль, и они даже умудрялись обыгрывать эту ситуацию! Ещё скажу о мужчинах. Их в спектакле всего 2. Один - Джон (Александр Сирин). Играл замечательно - очень достоверным у него получился образ больного человека, которому с каждым днём становится всё хуже. Второй - Николай Сирин (молодой актёр) - сыграл 2 роли: фотографа, который снимал «девочек» для календаря и представителя Голливуда, который собирался снимать их для рекламы стирального порошка. Хорошо сыграл, образы получились разными. На самом деле, в спектакле затронуто много важных и нужных вопросов – онкология и борьба с ней; благотворительность; преодоление; женская дружба; то, что с возрастом жизнь не кончается и любая женщина средних лет в состоянии доказать, что она не хуже молодых, её рано списывать со счетов. Спектакль и о том, что надо быть сильным, любить и ценить жизнь, данную тебе. «Девочки» заряжают оптимизмом, после спектакля наши повседневные проблемы уже не кажутся значительными. Одним словом, рекомендую всем сходить! А ещё там можно сделать пожертвование в фойе у стенда благотворительного фонда – приобрести сувенир (очень симпатичные футболки с цитатами из спектакля, кружки, наборы конфеток, замечательные пироги с вареньем и джем!) или просто опустить в ящик хотя бы минимальную сумму. Все деньги идут в фонд помощи детям, страдающим онкологическими заболеваниями. Был аншлаг! Мне очень понравилась реакция зала! Во время юмористических сцен все дружно смеялись, но во время серьёзных - в зале стояла гробовая тишина, все внимательно слушали, никаких посторонних звуков (например, сигналов мобильного телефона) не было. На поклонах зрители устроили актёрам овации! Я, естественно, подарила букет Лене. Цветов было много, одарили всех (и это абсолютно правильно – каждая из актрис достойна букета!). На «бис» выходили несколько раз, довольные и счастливые! Я в полном восторге, очень рада, что Лена играет 3 разных образа, в такой великолепной команде и в таком социально значимом спектакле! И вообще проект отличный, дай Бог, чтобы он всегда проходил с аншлагами и как можно дольше держался в репертуаре НТП!

Anita: Дорогие форумчане, пропадает 1 билетик на спектакль «Девочки из календаря», 16 октября (суббота), 19.30, «Дворец на Яузе», 1 ряд, практически середина. Одна из моих подруг заболела и не сможет пойти. Если кто заинтересуется, пишите ко мне в ЛС. Сразу скажу, что в этот день должна играть Мария Рыщенкова.

Гостья: В качестве рекомендации! Фотографии из спектакля ST (Сергей Тупталова) ЗДЕСЬ.

Мишель: Гастроли театра на Юго-Западе в Питере Вчера "Дракула" Восторг!!!! Прежде всего - цвета! Чёткая графичность! Цветов всего три - красный, синий, фосфоресцирующий зеленый. А белый и черный, как известно, не цвета, а холсты, на которых можно рисовать все что угодно. Очень четкие линии, подчеркнутые музыкой, движением, голосами. Отдельные сцены хотелось запечатлеть и повечить в рамочку на стенку Сценография потрясающая! Наблюдая плывущих как по воздуху белоснежных красавиц, ползущего по стенам графа, светский бал, когда на сцене шесть человек отражающихся в зеркалах, казалось что сама на сцене находишься! Вообще система зеркал отличная - возникала иллюзия, будто отражения двигаются самостоятельно. Великолепный граф Дракула - органичный, настоящий, цельный! Веришь, что он действительно не первый век живет! Умный, сильный и глубоко несчастный человек – все-таки человек, «жертва собственный страстей»! Он устал от собственной ненависти ко всему и вся, даже не ненависти – не такой уж он и злыдень - а от равнодушия. Чувствуется порода, некая величественность и сила. Да, он устал, он исстрадался, но он все равно силен и мудр. И я прекрасно понимаю, почему задергался Рэнфилд, когда Дракула заводит с ним как бы дружескую беседу – там есть, чего бояться… Очень понравились Рэнфилд и доктор Сьюард. Получились очень интересные образы, которые, несмотря на то, что это роли второго плана, хочется рассмотреть поближе. Джонатана я представляла несколько другим, но образ получился забавный и сочный! Вообще спектакль очень красивый, очень понравились декорации, свет! Хорош Ван Хельсинг!!! Монологи завораживают! Я готова была сидеть и слушать еще и еще… В Ван Хельсинге уживаются и эксцентричный профессор и смелый герой. Именно он придает значение событиям. Он рассказывает нам историю Елизаветы и Влада и понимаешь, как это было горько и страшно! Женские образы спектакля не очень впечатлили.... наигранно и хрипло... не надо ТАК орать! А вообще хочется поблагодарить всех актеров за подаренное удовольствие и отдельно отметить сцену без слов над несостоявшимся трупом Ренфилда А в финале все же подумалось - КАК же компания таких персонажей со главе с Ван Хельсингом смогли загнать в ловушку опытного, умного, чуткого Дракулу?

Гостья: Мишель пишет: не надо ТАК орать! Мишель, в зале Театра на Юго-Западе - 120 мест в 6 рядов (дальше - стенка и потолок). Так что голосовые связки ЮЗ-Артистов просто не натренированы на акустику Выборгского, где зал больше раз в 10. Приходится или орать... или Вы ничего не услышите.

Фрося: Мишель Спасибо за отзыв! Впечатлил, задумалась над походом в театр на ЮЗ

yanka: Фрося пишет: задумалась над походом в театр на ЮЗ Очень верная задумка, советую сильно-сильно! Постараюсь написать хоть что-нибудь про эту чудесную сумасшедшую неделю Юго-Западных гастролей... Начну, наверное, с середины... 08.10 Комната Джованни С того дня, как я узнала про гастроли, меня очень сильно мучал один вопрос: как уютный крохотный мир Юго-Запада будет себя чувствовать в большущем зале ДК? И каждый следующий спектакль отвечал на этот вопрос все новыми и новыми сюрпризами... ...Мы вошли в зал и стали разглядывать знакомые "клетки". Взгляд привычно скользил по декорациям, как вдруг наткнулся на что-то странное... На краю сцены слева стояли вместе, прислоненные к стене, большущее зеркало и кусок сетки. В голове стали мелькать мысли: "лишнее осталось" и "забыли убрать", больно уж сиротливо в уголочке, как будто всеми забытая, стояла эта конструкция. Но тут в полумраке в том же углу мы заметили еще кое-что: вертящийся маленький стул без спинки... И тут гениальная мысль наконец-то нас осенила: (вот парадокс!) на сцене ДК не поместилась одна клетка! Не могу сказать, что нас это расстроило, скорее все же наоборот. Вряд ли еще когда-нибудь удастся так близко и так детально увидеть и Анджело (который всегда как бы за кадром), и Джованни, который то мечется, то думает о чем-то своем, крутясь на маленьком стуле... Не меньше сюрпризов принес стоящий посреди сцены шест, который откровенно не дотягивал до потолка, поэтому его надежность вызывала сомнения и поначалу немало меня тревожила... На каждый прыжок шест реагировал тихим позвякиванием и недобрым раскачиванием, но тем не менее, держался. Зато удивительно преобразилась сцена знакомства Дэвида с Комнатой. Джованни не висел вниз головой, как летучая мышка, а залезал до самого верха, упирался в верхушку шеста грудью, а сверху еще складывал ручки. Делал он это с такой поразительной лёгкостью, что просто становился продолжением шеста, Частью Комнаты... А потом танцевал, танцевал... Изменился и свет... Меньше насыщенного синего, меньше полумрака и мистики, больше света и реальности. Танец Джованни в бело-желтом свете - непривычно, очень непривычно. Все было как-то виднее, четче, детальнее, меньше загадочности, больше открытости... Этот свет отразился и Гийоме: кровавые пятна, эти огромные красные цветы почти никогда не исчезали с костюма убитого... Из постоянного, неизменного, не могу не отметить: обожаю диалоги в этом спектакле. Диалоги, в которых один не хочет слушать, а другой говорит только для того, чтобы сказать. Интересно, а как часто мы сами продолжаем говорить, не обращая внимания на то, что нас уже давно никто не слушает и не слышит?... Комната Джованни - это спектакль, который непременно ударит тебя током хотя бы несколько раз. Я почти не помню финал. Меня колотило крупной дрожью последние минут 15. Как будто бы почувствовав слабину, меня добивали снова и снова, каждым следующим словом и криком. Помню только, как на сцену выплыли огоньки. Не свечки, а маленькие сцепленные светлячки-фонарики... А следом вышел Ангел Смерти... Все фотографии взяла отсюда. За целую неделю счастья огромное спасибо чудесному Театру на Юго-Западе!!! Спасибо родному ДК Выборгскому! И отдельное спасибо нашему админчику Pegasenka!

Мишель: Гостья пишет: 120 мест в 6 рядов (дальше - стенка и потолок). всего??? ОГО! А я и не знала... Тогда непросто им пришлось на нынешних гастролях.........

Мишель: "Куклы" Очень славный, лёкгий спектакль но с каким глубоким смыслом.... В некий испанский город привозят грандиозное и неведомое зрелище: театр живых кукол. Антрепренеры возмущены, актеры протестуют, народ безмолвствует и с не меньшим нетерпением и любопытством, нежели заинтересованные лица, ожидет появления этих созданий и их творца – Пигмалиона. И он появляется, трижды, с одной и той же историей деревянной куклы, но каждый раз она звучит по-новому. В первой трактовке нам предлагают амбиции человека, сотворившего что-то из ничего, во второй - одиночество мужчины, создавшего свой закрытый мир, в котором есть место лишь его куклам, и только в третьей мы узнаем, что началось все с мечты. Заканчивая свое представление, Пигмалион подписывает приговор не своим созданиям, отнюдь, он пишет приговор себе, человеку, потерявшему то, что делает нас такими особенными и несовершенно совершенными. У него больше нет этой мечты, так зачем же жалеть о куклах? Кукла изначально - предмет, пугающий своим замыслом. Бог сотворил человека по образу своему и подобию, а человек - куклу, здесь все кажется вполне очевидным, но так ли это? Интересно не то, как куклы общаются между собой и как общаются между собой люди, интересно то, как люди общаются с куклами, а они с ними. У первых есть оправдание – мы ТОЛЬКО куклы, у вторых – мы ЛЮДИ..... Кукольный мир прост и ясен, мы все - модели с единого первоисточника. Неладно что-то в человеческом мире. Можно понять куклу, мнящую себя чем-то большим, но с какой легкостью люди готовы признать себя куклами. Восхищенный игрушкой, антрепренер восторженно признает себя куклой. Герцог влюбляется в свою прекрасную куклу. Жена герцога может ему простить сотни любовниц женщин, но ее тщеславие не выдерживает соперничества с какой-то куклой. И словно в отместку куклы становятся похожи на нас гораздо больше, чем хотят в это верить. Помпонина не просто кукла - она кукла-женщина, со всеми плюсами и минусами. Брандахлыст - идеальная пародия еще куклы и уже человека. Херувим объявляет, что любит всех, он так задуман, но ведь это не правда. Он не любит герцога, похитившего его Помпонину, не любит Пигмалиона, зато он любит всех кукол. Херувимчик - такой милый........А его крик, настолько дикий, что мы его даже не слышим, но знаем, что это самый громкий крик, который мы когда-либо слышали. Балабол – “способен заболтать любого”, ну не знаю как на счет заболтать, но порадовать собой бесспорно радует! Капитан Мамона – шикарен! Зачем искать кого то в предводители когда есть такой “я ж капитан, я ж командир!” А уж какое очарование он был в ночной охоте…. Педро-Каин – “гений… зла” ну не знаю как на счет гения или зла, но “пакость” редкая! Но при всем при этом отважная, надежная спина, за которую можно спрятаться…. Ведь прикрыл же собой Балабола… это ведь его была идея бежать. Крохобор – не даром “денежная кубышка Пигмалеона” Пигмалион.. Их создатель, погибший от их же рук... оказался.. тоже Куклой??... И финальный монолог Истинного Пигмалиона.. БРАВО!

Гостья: Цезарь и Клеопатра. Театр Оперетты. 8.10.2010 Вчера спектакль играли восьмой раз. Как выяснилось, с премьеры он обмялся и улегся, почти совсем полиняли недостатки - осталась только красота сюжета (см. Б.Шоу), свежесть декораций, изящество костюмов - ах, финальная сцена с голубым летящим платьем Клеопатры и алым плащом Цезаря поверх тяжелых золоченых доспехов! А костюмы-то не просто так - САМ Александр Высильев их сочинял. Ну, и древнеегипетская музыка, в которую иногда вплетались нотки любимых мною эстрадных мелодий 60-х годов - прошлого уже века... Сразу скажу о главном для себя недостатке: плохой текст. В оперетте часто слова являются необязательными: пропусткаешь их мимо ушей, напевая потом ля-ля-ля под шлягерную музыку. На этот же раз текст претендовал на слушание, ибо именно на нем была построена большая часть действия, которое, в свою очередь, претендовало не на опереточно-мюзикловое, а на драматическое действие. И вот эта повышенная серьезность иногда сметала меня с кресла: как же я захохотала, когда Цезарь стал говорить о подсознании - при том, что сам термин этот появился только пару тысячелетий спустя. А уж предложение о высылке героя в Италию... А вплетение в древнеегипетский язык разных "пардонов" и "хеппи эндов"... Впрочем, к тексту, который главенствовал из-за отсутствия мелодий-шлягеров (а как забавно было слушать увертюру, не ассоциируя мелодии ни с чем!) - единственное нарекание. И даже развевающиеся юбочки кордебалета были как-то... привычными, что ли - в "Троиле и Крессинде" юбочки-лосины древних греков смотрелись намного забавнее. Всё остальное и вправду ХОРОШО. Великолепные Цезарь и Клеопатра. Замечательная пара: ОН (Герард Васильев) и правда ЦАРЬ - да еще какой: всем царям царь! Попробуйте-ка вы найти в других театрах такое изящество и красоту... и осанку - в 75 лет!.. хотя - не может быть у этого артиста столь значительного возраста: всё врут календари! Ибо серебристо-седая голова принадлежала телу мужчине прекрасному и влюбленному, как юноша... А КАКОЙ ГОЛОС!!!!!!!!!!! Валерия Ланская в роли Клеопатры - весьма достойная партнерша потрясающему Цезарю-Васильеву. Робкая, но смешливая девчоночка в начале (как будто с мячом, играет она с короной младшенького братика Птолемея/Максим Мальцев) - и прекрасная королева великого Египта, любящая и любимая - в конце... Да-да, и финал превосходный: когда разные лестницы, по которым поднимаются вверх герои, превращаются в место, где они вместе... пусть не навсегда, но СЕЙЧАС - вместе в единой страстной любви... В общем, всё хорошо, и трогательно, и красиво. И порадовал Александр Голубев в роли египетского военачальника Бельзенора (когда-то видела мюзикл "Метро" - ну, разве забудешь его в роли очаровательного Колибри!). Ну, и, конечно, Александр Каминский в проли Потинуса, воспитателя Птолемея. Потинус - любимец египтян... Что называется - ВЕРЮ, ибо он и любимец московских зрителей - хотя бы потому, что он, один из немногих в этом мюзикле и правда непрерывно играет драму: и когда он в действии, и когда просто безмолвно находится на сцене. Ну, вот хотя бы в сцене, когда его, пришедшего с ябедой к Цезарю, застает там Клеопатра... Ну, кажется, почему бы просто не постоять. как эффектная живая статуя - делает же это Руфий/Ужва... так нет - играет. Да еще как: половина из тех, кто на сцене в драме выходит - придите-ка в Оперетту, поучитесь! А выстраивание отношений с Бельзенором в сцене прихода Цезаря! А искренняя скорбь по истории, сгорающей в библиотеке Александрии! Ну, и наконец... В общем, поют на сцене все с микрофонами. Но почему-то часть слов всё равно "уходит" за невнятностью их произнесения... Но это не тот текст, который произносит и выпевает Каминский: здесь всё чётко! Похвалила, да мало. Артист воистину уникальный... Правильно Мирра вчера сказала: он один такой на всю Оперетту. Там много других, и тоже очень хороших. Но такой потрясающий... Точно - один! А вот играет - просто преступно мало... И вообще: любимый актеров хвалить не грех. Особенно когда они этого достойны. Вот - как вчера. Фото отсюда. Фото отсюда.

Та,что рисует снегом: Спасибо за отзывы!!! Театр на юго-западе один из моих самых любимых)))))))

yanka: 10.10 Куклы Это был последний день нашей счастливой октябрьской недели, позади осталось море впечатлений, а впереди нас ждал последний долгожданный спектакль. В отличие от других любимых (теперь Куклы - определенно один из самых любимых спектаклей =)), Кукол мы смотрели впервые... Не смотря на то, что ждали мы очень многого, после спектакля мы все сошлись в одном: "Я не ожидал(а), что ТАК понравится!" А теперь немного о них, о Куклах... Кто же они такие, эти удивительно похожие на нас создания? И кто такие мы? Кто честнее? Кто откровеннее? И можно ли верить хоть кому-нибудь из нас?.. Они очаровывают, втираются в доверие... Или мы сами хотим им верить? Они ничего не скрывают, им нечего стесняться. Они могут задушить вас в объятиях, и им "ничего за это не будет"!! А может эти объятия - и есть настоящая любовь? Никто не знает, что они из себя представляют, многих они раздражают своим успехом, но это только до тех пор, пока вы их не увидите... Вы можете не верить, что они покорят вас! Многие не верят! И Герцог Альдукар тоже не думал наверно, что так его сведет с ума Помпонина.... Многие сходят с ума именно от неё, прекрасной, удивительной Помпонины! А кто сведет с ума вас? Быть может, Каин? Он полон зла и, как ни странно, обаяния! Ах, не позавидую я тому, кого именно он сведет с ума... Или Брандахлыст? Исполнительный, старательный, немного жаждет власти, но это ничего... Или... Или... Или.... Все это звучит глупо, не правда ли? Но лишь до того момента, пока... .......Херувим. Он любит всех, а его никто не любит... Он сидит на сцене, совсем один, такой несчастный... Ему холодно, больно, одиноко... ...Но лишь до того момента, пока не ловишь себя на мысли, что больше всего на свете хочешь сейчас забраться на сцену и обнять эту несчастную куклу!!!

Haker: yanka СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты так точно передала т, что было прочувствовано на этом спектакле!!!!

Sofi: Театр Луны "Ночь нежна" (смотрела в начале лета. На форуме бываю не так часто, пишу редко и мало...) В Театр Луны попала впервые. Шла без настроения и погода подкачала, но несмотря на это, постановка оставила только хорошие впечатления. Очень понравилась игра Максима Щеголева. Я открыла для себя еще одного актера, чьи работы очень хочется посмотреть. Играет он классно. Роль Розмэри играла Елена Захарова. Спектакль грустный, романтический. История любви с трагическим прошлым... Странности поведения жены Ричарда Дайвера и шокирующие первопричины этого... Думаю,что через какое то время посмотрю еще какие-нибудь спектакли этого театра.

Милли: Закончила я насушенный походами октябрь спектаклем «Любовь не картошка, не выкинешь в окошко…». (Театриум на Серпуховке) 30 октября. Спектакль очень милый, местами трогательный и юморной. Но, по моему мнению, очень затянутый, могли бы сделать покороче - было бы гораздо лучше. Действия происходят в деревни, и рассказывается нам про деревенскую семью: Катю и Тимофея, их дочку Татьяну и маму Тимофея, женщину преклонных лет. Все они живут в месте в одном доме своей привычной жизнью, пока Михаил (друг семьи) не приводит к ним жильца Виктора, (он помогает оформить дворец) который сразу приглянулся Татьяна. Михаилу это не понравилось (поскольку ему нравится Таня) и он сказал им всем, что тот недавно вышел из психушки, и его напугал тем, что вся семья слегка не в себе и рекомендовал не выходить из комнаты. Можете представить, что из этого получилось…Виктор боялся их, а они его….вообщем каждый оборонялся и предостерегался, как мог – подручными средствами. Одним словом заварил Миша кашу, что под конец и сам был не рад, что ее заварил. Актеры все без исключения играли прекрасно. Но хочется выделить Игоря Скляра. Он играл Виктора. Первый раз видела его в театре, он и удивил и поразил своей игрой. Какая у него прекрасная мимика, а как он передавал эмоции жестами! А как менял голос! Браво! Роль у него, пожалуй, самая сложная и интересная. Его герой приехал заработать из города, одет он в куртку, джинсы (модно равные) и ботфорты. Кто играл маму Тимофея, к большому сожалению, не знаю (была замена). Но ее тоже хочется выделить. Вот все было в ней: и походка, и повадки, и голос – старой женщины, а сама вроде и молодая. Ну, просто молодец! Вот в НТП вкладывают в программку листок, если замена, жаль, что здесь не было так. Нина Усатова (Катя): боевая такая, шумная, всех строит и ставит на места. Играла хорошо: тон голоса, произношение – все было деревенским! Александр Михайлов (Тимофей). За весь спектакль он ни разу не встал с кровати, его герой сломал ногу, а костыли ему не покупают – вот он и лежит лежнем в кровати дни на пролет. Добрый такой, переживающий за свою семью. Играл прекрасно! Радовался и даже плакал, а уж, что он деревенский не вызывала сомнения, прекрасно вошел в образ! И это, не смотря на то, что он просто лежал или сидел на кровати. Зоя Буряк (Татьяна) - девушка с характерам, может поспорить с родителями и сказать свое мнение, не смотря на властный характер мамы. Смелая и решительная. Я актрису раньше не видела вообще, но мне ее игра понравилась. Александр Сотников (Миша). Его герой мягкий и парень вроде бы простой. Тоже раньше не видела его, и тоже понравился, молодец! В финале актеры танцевали под песню « Кострома» и так зажигательно и живо, что все одарили их бурными аплодисментами! В конце зрителей пустили на сцену, где они и вручили цветы актерам. Поклоны сопровождались бурными аплодисментами!

Гостья: Большой канкан. Театр Оперетты. 28.10.2010 Сегодня ты король, А завтра жалкий нищий, Порою просто глуп, Порой весьма хитер. То нужен всем, А то повсюду лишний... Забавная профессия, Прекрасная профессия, Великая профессия - ...........АКТЁР! Сегодня слезы льешь, А завтра ты хохочешь, То ливень из цветов, То град из помидор, То делаешь подчас Совсем не то, что хочешь, Забавная профессия, Прекрасная профессия, Великая профессия - ...........АКТЁР! Вот с этой песенки, пропетой-протанцованной очаровательным Александром Каминским и начинается "Большой канкан". Вообще - этот спектакль не мог не появиться в репертуаре. Ибо только Оперетта "туго, будто рыбные самки икрой" набита шлягерами всех времен и народов. Шлягерами, ради которых многие и приходят на Б.Дмитровку. Шлягерами, которым тесно и одиноко жить в душной темноте закулисья, после того, как жизнь спектакля прекращается. Ну, как же это можн: опереточная сцена, на которой не летят-вертятся быстрые сани, не "звенят бубенчики под дугой", не "щиплет щеки дедушка Мороз"? Как же можно без табора цыганского, где "пир идет горой" и до самой полночи не дают спать чёрные очи, что жгут сердце? Ах, нет, невозможно –и "ради Ваших глаз поедем хоть сейчас"! А вот это - "севастопольский вальс знают все моряки"? А - "надо кверху поднять глаза и запрыгать, как коза"? А - "у вас на платье белые горошины"? Мелодии и слова рвутся из закулисной тишины на сцену... ...и я, смыкая ладони в очередных аплодисментах, находила на своём лице самые глупейшие выражения: либо губы были радостно растянуты до ушей, либо рот и глаза восторженно распахнуты... Какое тут "профессиональное зрительство"! Забыть всё, окунуться в звонкость голосов, яркость летящих костюмов - да и взлететь душой вверх, под роскошную оперетточную люстру! Ну, что сказать? Петру Кокореву, оказывается идут не только трусы в расцветке национального американского флага, но и фрак. Голоса ТРЁХ Мариц яркими нитками вышивали узоры на сцене. Пётр Борисенко в роли Зупана был мгновенно полюблен девушкой N. за чрезвычайное сходство с любимым котёнком Осечкой: столь же мил, ласков, распахнутоглаз, улыбчив и мурлывчив... а уж когда он кинулся к корзиночке с мясом (вообще-то была необходимость реквизит со сцены унести), почти что слёзы умиления блеснули на глазах моей соседки по залу: да-да, любимый котенок вот так же, сверкая пятками, кидается с съестному... А дальше... ах, чего там только не было! И многое было прекрасно. Например, первое отделение завершилось моим любимым танцевальным номером из "Марицы", когда пробегают по диагонали сцены торопливые наездники, а рядом выбрасывают вверх ноги в черных ботфортах-копытцах... нет, не лошади! А очаровательные полосатые зеброчки. На сцене вчера были все - от элегантной творческой молодёжи до корифеев Оперетты. Пели и Варгузова, и Веденеев... а Герард Васильев был столь прекрасен, что - запусти полый зал зрителей, и пусть споет ТОЛЬКО те самые две арии, которые прозвучали вчера... Всё. Достаточно. Зал встанет в восторженных аплодисментах, одарит цветами - да и разойдется по домам в полном удовлетворении. Ибо замечательна, немыслимо высока актерская энергетика актера... И был восторг слушания трех потрясающих мужских голосов (Павел Иванов, Петр Борисенко, Максим Катырев), выстроенных по принципу: это великолепно!..лучше - невозможно... не может быть... как?!.. следующее - еще лучше! И целый ансамбль очаровательных фрачных мужчин объяснялся НАМ в любви - ради женщин! ради женщин! И неистовствовало яркое и страстное "Кабаре" Раймонда Паулса... И был праздник - яркий, стремительный, веселый... с легкой, как пушинка, грустью, когда спели Владимир Родин и Инара Гулиева дуэт из оперетты "Конкурс красоты"... И было всё волшебной сказкой... ... которая привела бы в АБСОЛЮТНЫЙ восторг... но слово "абсолютный" не сложилось... ибо были и провисы... Ну, скажите, зачем после потрясающей, с изящно изломанным ритмом арии Ганны Гловари (Елена Зайцева) запускать длиннющие невнятные сцены из "Свадьбы с приданным"? И почему мой любимый терцет из "Фиалки Монмартра" был спет и протанцован в полгубы, в полноги, как что-то совершенно необязательное... Впрочем, это - ЛЮБИМОЕ, а в него вслушиваешься и всматриваешься с особым вниманием и замиранием...Ну, что делать: слышала я терцет, которые исполняли "музыкант, художник и поэт", которым было хорошо вместе. Хорошо, а не равнодушно - как вчера... Но хуже всего - дуэт Тони и Мабель, знаменитое "Когда мы влюблены". Ждала его - почти что с замиранием сердца... а услышав, расстроилась: ну ладно, актер спел в полсилы - мои небезупречные уши готовы этого не услышать... но почему Иван Викулов еще и движения экономил???!!! впрочем, это не испортило настроения, потому что... ...и завершился "Большой канкан" сногсшибательной "Карамболиной" с превосходными Борисенко и Каминским, с очаровательными Криницкой и Николаевой. Это был потрясающий финальный фейерверк - и не надо было никаких технических ухищрений, достаточно было мощнейшей энергетики артистов, чтобы неистово аплодировать, кричать «браво» и недоумевать: почему так мало? Всего-то три часа… Ну, и напоследок не могу не сказать о нашем любимце - Александре Каминском. Зал встречает практически каждое его появление единым восторженным выдохом и единым движением - хоть на сантиметр, но ближе к сцене, ближе к артисту. Ибо он - жаркое солнышко, и даже кажется, что с его светлых кудрей при каждом движении слетают солнечные зайчики - и прямо в зал тёплой волной... Он даже чуть избыточен, ибо безусловно выделяется на сцене, заставляет зрителей следить за ним глазами - какое бы действие там не происходило. Да. C Каминским трудно тягаться, трудно соответствовать его неистовой актерской энергетике. Он поёт... ну да, не перепевает того же Веденеева... Но как он двигается, как танцует! И наконец - как он ИГРАЕТ! А ведь ИГРА - она и есть в театре главное - всё равно как театр называется и какие спектакли в нем идут. В театры за ИГРОЙ и приходим. А чистые, пусть безупречные, но просто голоса, без драматической составляющей... За ними, имхо, в консерваторию... А вот я – хочу опять в Оперетту. Главным образом – на Каминского. Фото с сайта Александра Каминского.

Милли: «Результат налицо» ( ДК «Зеленоград»), 5 ноября 2010г. Иногда гора не идет к Магомеду, а бывает наоборот. Как произошло в моем случае. Спектакль «Результат налицо» приехал в Зеленоград и я решила посмотреть его 2 раз. О чем не сколечко не жалею. Вкратце сюжет. Устав от насмешек в адрес своего мужа, который далеко не красавец – Эрмина предлагает ему изменить внешность с помощью пластической хирургии. Чтобы избежать лишних издевок в его адрес, они решают об этом никому не говорить, сообщив всем, что муж уехал в командировку… Они хотели побыть вдвоем, но все планы нарушил приход подруги и ряд обстоятельств, что сделал из сложившейся ситуации комедию. А началось все с того, что, услышав звонок в дверь, Эрмина сказала мужу « Лезь в шкаф!», не подозревая, чем это может обернуться. Сегодня актеры играли прекрасно!! Зажгли, что называется! Григорий Антипенко (Альфред) Как же он прекрасно играл, мне показалось, что стал играть еще лучше, чем в прошлый мой поход. Он был весь в бинтах ( а именно забинтован был нос, и уши) Замечу, что нос у героя ДО операции, впрочем, как и уши были большими и забинтован он соответственно. Григорий говорил тоненьким голоском, и все время прятался в шкаф, когда кто-нибудь приходил. И на протяжении спектакля говорил «А я в шкаф» и так интонационно это передавал, а в конце уже его герой полез туда по привычке, и когда его жена спрашивает «А зачем ты в шкаф-то?» он отвечает: « По привычки, я теперь буду при звуке звонка лезть в шкаф!» Танецй с Бочкаревой (Эрминой) как мне показалось, тоже стал лучше – прекрасный танец такой романтичный и трогательный, и в тоже время страстный! В конце его герой меняется и становится более уверенным и красивым, ведет себя соответственно, да и одежда делает его по настоящему привлекательным! Как гласит последняя фраза спектакля « А результат-то налицо!» Олеся Судзиловская (Франсуаза, подруга Эрмины). Любопытная такая подружка, которая непременно сунет свой нос, куда только возможно – в любой уголок. У Олеси прекрасно получилось это сыграть, такую хитрую и любопытную подругу. Как только Эрмина выходила из комнаты – Франсуза начинала заглядывать во все углы. А обнаружив там мужчин – падала в обморок. ( По ходу пьесы Эрмина то помогала спрятаться кому-то, а то прятала от подруги, к примеру, издателя – ведь она ей говорила, что она одна.) Сергей Белоголовцев (Жан-Батист, двоюродный брат Алфреда) Он такой нелепый и неуклюжий парень, лет, наверное, 40. Походка у него такая нелепая, да и одежда - все это дополняет образ актера. Он все время заикается. Игра Сергея прекрасно. Такой непривычный образ для него – но при этом такой интересный. Еще как и в прошлвй раз понравился Борис Смолкин – он играл комиссара, строго и крикливого… У него отличный вышел комиссар. Любовалась и в этот раз. Еще играли Влад Топалов, Наталья Бочкарев, Артем Ткаченко и Сергей Колесников. Они тоже играла прекрасно, и тоже очень понравились. Был аншлаг, народу в зале было много – все места были заняты. Реагировали живо, смеялись над шутками. На поклонах, актерам бурно и долго аплодировали, они конечно заслужили! Не смотря на то, что было мною замечено много цветов – отдали 1 Олесе – что с остальными не понятно, может, не успели вручить. Рекомендую всем посмотреть этот спектакль, думою, не пожалеете!

Милли: Фотографии из спектакля:

Милли: "Тополя и ветер», Сатирикон, 21 ноября 2010г. Перед нами небольшая беседка, где происходит действие спектакля, а позади пейзаж из леса. Действие происходило в 1959 году Эта история 3-х французских ветеранов, которые прошли войну: один с перебинтованной головой, у второго забинтована нога, а третий слегка не в себе… У них жизнь хоть и невеселая, но они при этом не унывают. Их любимое занятие сидеть на веранде, рассуждать и смотреть вдаль на тополя, которые колышет ветер. Спектакль философский отчасти, герои рассуждают о жизни, смерти, о женщинах и много другом.. они милые и разные, но не смотря на это дружат и поддерживают друг друга, у всех разные обстоятельства и разные судьбы, которые привели их сюда .. Когда шла (а шла больше за компанию) думала, будет скучно, но на самом деле довольно простой сюжет превратился в милый и добрый спектакль. Были в нем много смешных моментов, но были и те которые заставляли взгрустнуть, глядя на ветеранов, ведь они пострадали из-за войны, но не пали духом, и этому у них, пожалуй, и поучится можно. Актеры на удивление отлично сыграли роли пожилых людей, замечу, что на сцене были молодые актеры Сатирикона: Суханов, Аверин, Сиятвинда. Зал был переполнен. Бал аншлаг, даже дополнительные стулья поставили такая «пробка» была на выходе ужас, да и везде ощущалось, что народу много! Ну и букетов было много!

Гостья: Милли пишет: Действие происходило в 1961 году Действие происходили в 1959 году. В самом начале спектакля текст про то, что вот настанет новое десятилетие... Милли пишет: Сиятвиндо СиятвиндА. Я тоже была вчера на этом спектакле.

Милли: Гостья пишет: Действие происходили в 1959 году. В самом начале спектакля текст про то, что вот настанет новое десятилетие... Ну вот я все напутала.. это называается склероз А вот теперь вспомнила, что действие происходит именно в 1959 году.

Mila: Я была на этом спектакле во время одного из набегов в Москву!!! чУдный спектакль! Тонкий, нежный он какой-то



полная версия страницы