Форум » Архив » Театральные постановки-4 » Ответить

Театральные постановки-4

Юлия-театралка: http://krasilovdreams.borda.ru/?1-11-0-00000012-000-0-0-1204674546 (первая часть) http://krasilovdreams.borda.ru/?1-3-0-00000130-000-0-0-1216081703 (вторая часть) http://krasilovdreams.borda.ru/?1-3-0-00000138-000-0-0-1233522589 (третья часть)

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 All

Милли: Dashul4ik, да спектакль хороший, я его смотрела. На счет "Пигмалиона" могу сказать, что этот спектакль выезжает с гастролями в разные города. Думою, и до Питера доедет. Смотри эту информацию на сайте Григория Антипенко: http://www.antipenko-grigoriy.narod.ru/ А вот с гастролями в Израиле спектакль "Пигмалион" будет 16, 17, 18, 19, 21 марта 2009г

Светлана: Вчера были в БДТ на юбилейном вечере народного артиста СССР Василия Ланового! Это непередаваемо гениально! Какой человек! Какая мощь!!!! Влюблена в него с малолетства! В его годы он моложе наших многих современников! Великолепный рассказчик, он забрал зал сразу же! Он просто рассказывал, общался, читал стихи и монологи, пел ( в том числе с Евгением Дятловым - "белой акации гроздья душистые"). Мы вышли просто потрясенными и, вместе с тем, невероятно обогащёнными! Этот человек за пару часов общения дал нам гораздо больше чем какой-нибудь новомодный фильм или спектакль. Дай Бог ему здоровья и еще долгих лет жизни!!!

Гостья: Портрет (по Н.В.Гоголю).Часть 1. Литературный музей А.С.Пушника. 9.02.2009 Шла вчера на хороший спектакль (тем паче - была уже о нем наслышана). Оказалось - не просто хорошой. Оказалось - это постановка с мощнейшим послевкусием, когда хочется думать, переживать, сравнивать, даже спорить! Но главное - хочется благодарить вновь и вновь артистов... да и всех, кто делал спектакль... за то полуторачасовое чудо, которое увидела вчера вечером в музее на Остоженке. Всего - трое. С потрясающим проговариванием сложнейшего гоголевского текста, с перетеканием ролей (чего стоит только сцена с хозяином кваритры и квартальным надзирателем - Владимир Большов играет/читает за обоих - да как! мгновенно преображаясь... и даже рост и "габариты" его меняются!). Дивная, потрясающая Агриппина Стеклова - и тоже в нескольких ролях: от глуповатенькой и самовлюбленной светской дамы, до - своеобразной Музы Чарткова, которой "не можно" равнодушно наблюдать за его превращениями из талантливого художника в "закабаневшую" бездарную дрянь... Но всё-таки - вчерашний спектакль был спектаклем Максима Аверина. Полтора часа... Всего - полтора, но как за это время прожита (без грима и с минимальной переменой костюмов - кстати, дивных!) целая жизнь героя. Вот его Чартков - юн и прекрасен... но не восторжен - ибо уже измучен нуждой и изъеден маленьким червячком зависти и мелочного желания быть лучше, чем он есть... Вот Чартков - начинающий жизнь "светского льва"... еще с со страстными порывами, с желаниями... но уже покупка галстуков и лорнета для него важнее, чем искусство... Вот, после длинной - и очень красивой сцены, когда сидит Чартков спиной к залу... он поворачивается... и мы видим уже не лицо, а маску, с намертво прилипшим выражением пресыщенности и брезгливости... Когда этот сытый бездарный хам разглядывает картину художника, "усовершенствовавшегося" в Италии (и как замечательно прочитывается до этого слово "усовершенствовавшегося"!)... О, как разглаживается лицо Чарткова, как из-под брезгливой мины проявляются на нем человеческие черты, как вновь загораются глаза!... ...но искра творчества превращается во взоре в блеск безумия - и как уходит герой в болезнь... в страдание... в смерть... Замечательный спектакль, который могу рекомендовать к просмотру настоятельно (и сама пойду! возможно - и не один раз!). Ибо то, что происходит на сцене - настоящее. Искреннее. Красиво сыгранное очень талантливыми артистами.


Гостья: Дурочка (фантазия на темы Лопе де Веги и Эразма Роттердамского). Сатирикон, 19.02.2009 Превосходнейший спектакль для этого времени года! На улице прямо по цитате - "сверху мокро, снизу грязно, посредине безобразно, посреди - моя душа"... Но ведь тут же, "посреди" - испанский полдень, и громадные кактусы (ну и что, что они в Мадриде не растут! и пусть себе дальше "не растут"), и два очаровательных мучачо - с гитарой и с аккордеоном, и страстные испанские песни и танцы. и... ...в общем, в спектакле есть всё, чтобы в холодный московский вечер окунуться в жаркую испанскую стррррасть! И поверить, что не труд, а именно любовь может сделать человека из любой глупой мартышки. Самый очаровательный персонаж в спектакле - Глупость (Артём Осипов). Заглядывает и подглядывает, подсмеивается и комментирует... И ловишь себя на мысли: правда ли ум столь хорош, а глупость - столь глупа? Может, и правда все глупости на свете делаются с серьезным выражением лица? И надо просто, забыв свой серьёз, улыбнуться. А потом, встав на цыпочки, потянуться к любви, как к розе. Пересказывать подробно пьесу и спектакль, пожалуй, не стоит. Ну - две сестрицы: поумнее и поглупее. Ну, два кабальеро, влюбленных поочередно в обеих сестер. Ну, та самая любовь, которая сотворит чудо преображения. Ну, веселая путаница оборотившаяся аж четырьмя свадьбами (слуг не забудьте!)... Замечательно весело, и хорошо сыграно (на молодых актеров, а вместе с ними на папашу - Алексея Якубова просто любуешься - диво как талантливы!), и музыка превосходная... Да и вообще - в малых залах есть свой шарм и близкая теплая театральная энергетика. Так что хорошо тоскливыми февральскими вечерами... ...и пусть без катарсиса, без философических выводов, без особых эмоциональных всплесков... Хотя - вдруг, нарушая ход веселья, кружащегося, будто яркая карнавальная карусель, Лауренсьо (С.Кузькин) очень серьезно говорит о том, что такое любовь... крохотная Финея (Е.Березнова) свернувшись, будто котенок, лежит на руках у возлюбленного... служанка Клара (М.Дровосекова), влюбленно превращается из замарашки в красавицу... И правда - хороший спектакль для этого времени года. Сходите. Не пожалеете! Фото Алексей klim_samgin Кошелев

Юлия-театралка: "Дядюшкин сон" спектакль театра Вахтангова. Не смотрела спектакль лет пять-шесть.И сидя вчера на спектакле сделала вывод,что этот спектакль относится к тем которые с каждым годом стоновятся всё лучше и лучше как хорошее вино или коньяк. Просто великолепная четрверка Мария Аронова-Владимир Этуш-Анна Дубровская-Олег Макаров.

Обыкновенная: Я редко делюсь здесь впечатлениями от других, неРАМТовских спектаклей, но вот захотелось написать о "Комнате Джованни", которую посмотрела с подачи Гостьи, спасибо ей огромное. Это отнюдь не первый спектакль театра на Юго-западе, который мне удалось посмотреть, но первый, на который захотелось придти снова. Тема этой постановки довольно непривычна: на первый взгляд это рассказ о геях. Но для меня это - спектакль о любви, точнее, о нелюбви, о том, что она убивает, причем в прямом смысле этого слова. Думаю, каждый может найти в этом спектакле и другие темы, которые его тронут (например, взаимоотношения отца и сына, поиск своего я...). Но дело даже не в теме и не в смысле. Написать об этой постановке меня заставила та потрясающая энергетика, которой он пропитан с первой и до последней минуты действия. Музыка, пластика, эротизм - все это причудливо переплелось и вылилось на голову зрителей такими эмоциями, что зал смеялся и плакал, замирал и аплодировал, аплодировал, аплодировал...

Гостья: Ну, а я хожу на КД практически каждый месяц - потому что, увидев спектакль впервые в июне, тоже захотела "придти снова". Вот фрагментик о том, что мы смотрели, сидя рядом с Обыкновенной... ...Я люблю Дэвида - этого дивного парня: красивого, умного, изящно нагловатого, самоуверенного... Я не считаю его подлецом. ИМХО, Джованни сам виноват в своей судьбе... наверное, и правда гильотина так или иначе "притянула бы его"... Но мы и вправду в ответе за тех, кого приучили - улыбкой, теплотой тела, словом... И не дано нам предугадать, как слово наше отзовётся. "Ты не имел права покидать меня!" - кричит Джованни оттуда, уже из послесмертной своей судьбы. Не имел... Потому что, когда человек остается в одиночестве - рядом всегда оказываются Гийомы... и прочая дрянь... Хотя и кажется, что это - преданные друзья... Ах, как это неправильно! Ах, как же это... повсеместно. И ни-че-го изменить нельзя...

Гостья: Киже. МХТ. 01.03.2009. Самая первая сцена спектакля - и сразу потрясение... и ловишь себя на мысли, что от удивления и восторга трудно дышать. Тени - там, у задника... они медленно-медленно сдвинутся с места и начтут наступать на белую фигуру на авансцене. С потрясающей пластикой будет подниматься и опускаться светящийся меч - замедленно, будто во сне... мертвенный свет будет выхватывать то широко раскрытые от ужаса глаза, то протянутую в защите руку... будто в странном рапиде будут падать поверженные человеческие фигуры... и снова взметнется меч... Словно сон. Может, это и есть сон - и крик "Караул!" пробудит от него государя Павла I... Это известный псевдоисторический анекдот Юрия Тынянова о случайной ошибке писаря, породившей фантастического и никогда не существовавшего поручика Киже - сосланного в Сибирь, но затем совершившего грандиозное восхождение по служебной дестнице - до генеральского чина, награжденного всеми возможными наградами, венчавшегося и имевшего детей... ...и второго, настоящего подпоручика - Синюхаева, которого подобная же описка умертвила, похоронила, лишила настоящего и будущего, превратила в безумца... Ах, как это играется! "По-взрослому" - очень нравится мне это выражение. Когда на месте всё - и безумной истории соответствует безумная режиссура Серебренникова и такая же безумная актерская игра... И всё это быть иным не может - потому что всё правильно, всё гармонично... Именно так! А то, что непонятно - так это от нашей неграмотности и неподготовленности. Появляется череп в сверкающей императорской короне - ах, кто же вспомнит, что одним из первых указов Павла был приказ об эксгумации останков Петра III и их коронации... Скорее, ассоциативный ряд приведет к Гамлету (увы, тоже далеко не всех - и даже после предфинальной сцене с могильщиками на похоронах Киже)... Каждая из сцен - не случайна. Каждая - вписана в ткань повествования (но надо думать... думать...). Без моих объяснений: вот сцена оперного представления для Павла - и тут же палач, объясняющий на куске мяса помощнику-новичку основы ремесла... Или - конвоиры, сопровождающие в сибирскую ссылку несуществующее НЕЧТО, которое вдруг проявляется то бытовым (выскабливание миски с едой), то фантастическим, давящим на уши, пугающим звуком... Вот - Кант со своей немецкой философией, его потрясающая переводчица и Аракчеев - и фразы сыплются одна за другой на двух языках - когда переводится даже непереводимое, даже не требующее перевода... и смешиваются языки... И свобода становится возможной лишь в смерти... Сцены маршировки солдат с флейтами вместо ружей... босоногое марширование под дикую музыку - по будто навеки застывшей вековой грязи... Обернувшиеся пылью вода и молоко... И над всем этим - потрясающий Павел I - Сергей Медведев. Видела его на МХТовской сцене не так много, но в ролях абсолютно разных: то он умственно отсталый мальчик в "Терроризме", то - страшный Эдмонд в "Лире", то - забавный Конёк-Горбунок... Теперь вот - Павел. Потрясающая пластика. Колоссально точное донесение текста. Да и просто - энергетика фантастического уровня! Впрочем, артистов надо перечислить ВСЕХ. Ибо хороши они и каждый сам по себе, и - в ансамбле. Игорь Хрипунов. Кристина Бабушкина. Станислав Беляев и Мария Зорина (а как поют!!! и соло, и дуэтом!!!). Павел Ващилин. Ростислав Лаврентьев. Никита Панфилов. Леонид Тимцкник (да-да, сатириконовский артист). Александр Усов. Василий Ющенко. На фото с сайта МХТ - не сцена из спектакля. Это - фотофантазия Екатерины Цветковой на тему главного героя, сыгранного С.Медведевым. Но - абсолютно верно! ...А тот сон из пролога спектакля оборотился финальным кошмаром. Не было меча Архангела, разметающего врагов. Была толпа людей в черном, торопливо говоривших невнятные слова и хлопотливо убивавших - табакеркой в висок - своего Государя... А вот, если кому интересно, рецензия из "Газеты".

Pegasenka: Портрет

Фрося: Это Аверин и Стеклова???Интересная фотка

Pegasenka: И Большов еще))))

Гостья: Ближайший спектакль "Портрет" в музее Пушкина - 19 марта. Если ничего (тьфу-тьфу-тьфу) не случится - пойду смотреть повторно. Уж оч.хорошо играют!

Юлия-театралка: Надо порисутствовать.

Гостья: Юлия-театралка, значит, там и встретимся!

*Smile*: Ещё фоточки с Портрета... Гостья пишет: Ближайший спектакль "Портрет" в музее Пушкина - 19 марта Далее по списку 24 марта и 3 апреля

Гостья: *Smile*, по некоторым данным, 3 апреля спектакль может не состояться. Да и 24-е, возможно, будет перенесено на 27-е.

Юлия-театралка: Гостья неприменно. Давно Аверина не видела на сцене.

Гостья: Юлия-театралка, я тоже давно его не видела. Целые сутки. Соскучилась уже... Ведь вчера было 3-е число и, как вседа, 3-го числа... (с) Макбетт. 3.03.2009 В зале - не переаншлаг, как на прошлом спектакле, но люди собрались - в основном, театр понимающие или, по крайней мере, старающиеся понять. А начало спектакля зазеленили-закапустили, и смеялась я едва ли не до слёз над бароном Кандором, рыдающим на плече у барона Гламиса - а тот ласково гладил созаговорщика по лёгким пушистым волосам. Импровизировали все - и даже наш любименький Дункан/Суханов (что когда-то казалось невозможным: вышел... сыграл стабильно-гениально... всё; а вот сейчас и не знаешь, чего ожидать от эрцгерцога, хохочешь и умиляешься над каждым новшеством в его игре). Так что действие не шло, а весело катилось (вроде как отрубленная голова в показе генерала Макбетта) и уже чудилось, что сие не фарс даже, а чистая комедия... ...до того момента, когда Ведьма поцеловала Макбетта. А вот потом... "Не читки требует с актера, а полной гибели всерьез". Спектакль и пошёл - всерьез. На голом нерве, звучащем, как струна - высоко и чисто. До слёз, аплодисментов и звенящей тишины в зале. Маленькая техническая неполадка в начале второго действия... ничего! Выправили (и поломанную дверь, и сценическую энергетику)! И - АХ! - как сыграли! Так сыграли, что очень захотелось еще... ...еще - и будет. 25-го числа. И, как всегда, 25 числа в этом зале соберутся... И еще один фрагмент отзыва о вчерашнем спектакле: Отсюда "Эй, голос! Есть ли у тебя обличье, лицо и тело?" В Макбетте замечательные костюмы. Тут и шинели, и брюки с подтяжками (в сочетании с жестяными кружками и мисками - чистая ремарковщина ) , цветные мундиры, истрёпанное пальто Банко, офисные костюмы ведьм... Дункан - "травестированный Калигула" (лучше не скажешь!). У эрцгерцогини костюм принцессы из мультфильма - так рисуют дети. И голое "супервеличество" в финале. Но у меня особые ассоциации вызывают костюмы шутов, Макбетта и Банко - короткие белые штаны и простые рубашки. По сути своей это мужское нижнее бельё (не современное, конечно). И ещё: ведь они почти всё время босиком. На Дункане это смотрится по другому: "подштаники" придают ему балетный вид, а рубашку ведь порвут тут же. Это костюм смертника. Не только, конечно... ...Вчера впервые стала замечать мелочи и то, что каждый спектакль играется всё-таки по-разному. В прошлый раз Кандор с разбитым лицом и выбитыми зубами прошепелявил предсмертную речь. Смешно, и хорошо для разнообразия, но драматический эффект сильно уменьшился. Я рада, что всё стало, как раньше. Интересно, что если герои Трибунцева имеют между собой что-то общее (шут, Кандор, Гламисс, ускакавший на деревянной лошадке, "врач"), то Большов-шут и Большов-генерал - очень разные. В длинной шинели он и выглядит по-другому, и ведёт себя по-другому. Его генерал - неприятный тип, и никакого предсмертного перевоплощения: да он и жив остаётся, и будет потом служить "супервеличеству". А шут - само очарование! И всякий раз, когда начинается спектакль, звучит музыка и шуты идут навстречу друг другу, у меня возникает ощущенье счастья.

Гостья: Эти свободные бабочки. Театр на Юго-Западе. 09.03.2009 Открытие нового театра, нового спектакля или нового актера - для меня сравни открытию нового континента, который надо еще будет разрабатывать и изучать. Вчерашний вечер: театр - старый (практически "дом родной" ЮЗ); спектакль - старый (уж "бабочек"-то я, наверно, не знаю - ха!). Актер - новый. Ибо впервые вчера увидела на сцене Максима Драченина. Увидела... удивилась и обрадовалась. И загрустила оттого, что так мало играет... О чем спектакль? Если пересказом - то о слепом юноше-музыканте, пытающемся найти свое место в жизни. О людях, которые его окружают: матери, случайно встреченной девушке-актрисе и её парне - авангардном режиссере... Спектакль - о том постоянном, что всегда будет рядом, защищая и спасая; о том временном, однодневном, что может стать постоянным. А может и не стать. О том, что мы в ответе за тех, кого приручили. О праве войти в чужую жизнь... и праве из нее выйти. Спектакль об ответственности каждого - за каждого же. Спектакль об отчаянии, которое время от времени посещает каждого из нас. Спектакль - о любви. Минималистическая сценогорафия крохотной сцены Юго-Запада. На это раз - решетки. Три ряда решеток, как три круга ада. И только пройдя все их можно оказаться в месте, хоть сколько-нибудь пригодном для жизни - пусть даже это пустое пространство с рядами надувных матрасов... И - световая партитура (как всегда на ЮЗ - потрясающая!). Вот - вспыхнут яркие спирали, и Джил ахнет: как красиво! А Дональд этой красоты не увидит... Вот - полная темнота, и чуть высвеченная тоненькая фигурка в слабом синем луче: "мальчик Донни" не может победить тьму... он тихо и жалобно зовёт маму, просит увести его "отсюда - домой"... а мама там, в непобежденной тьме... захочет ли ему помочь - сейчас? Вот - цветные пятна и сполохи, сквозь которые продирается в финале Джил - чтобы обнять... прижать к себе... помочь победить эту ежедневную тьму в глазах и в душе... Хороший спектакль. Нежный такой. Очень правдивый. И Дональд-Драченин это, конечно... в общем, НАДО смотреть! (Права была моя девушка N.: сама во второй раз пошла... и меня вывела на спектакль. Молодец!)

Гостья: Маленькая колдунья. Театр на Юго-Западе. 15.03.2009 Смотреть хорошие детские спектакли - это кайф, драйв и хорошее настроение. Смотреть хорошие детские спектакли в во взрослых театрах, где каждый камень Ленина знает знаешь и любишь каждый спектакль, каждого актера - это кайф, драйв и хорошее настроение в квадрате. "Маленькая колдунья - это милая сказка про добрую девочку-колдунью по имени МаКо, которой, наперекор злой колдовской сущности (наследственной), хочется делать только добрые чудеса. Она их и делает. Вместо с друзьями - очаровательным вороном Абракадабром и деревенским мальчиком Томасом Желтый Помпон... Замечательная сценическая история, в которой много поют - и своими голосами, и "под фанеру", а уж танцуют-то однозначно своими ногами! Очаровательно ярко, смешно, почти бездумно... ну, правда - кайф в квадрате! Уже на первом выходе колдуний - такое типично-звонкое для мюзикла начало! - мы с подругой, не сговариваясь, решили: хотим ЭТО - ещё раз! А значит, на спектакле будем. Возможно, и неоднократно. Родной театр дает множество ассоциаций: например, жгучее танго ведьмы Костадурии (Максим Шахет) и ворона (Андрей Санников) сопровождается текстом о жучково-паучковой диете, что немедленно отсылает нас к истории о Дракуле... Абраккадабр напевает мелодию, ставшую фирменной "фишкой" спектаклей Анищенко-Беляковича (да-да, ту самую: Черный ворон, что ж ты вьешься...)... да и сетчато-плёночные волшебные плащи смотряться своеобразным костюмным парафразом ЮЗ-Гамлета... Вообще, танго - это однозначно потясающий момент! А еще - царственное рок-соло на виолончели старшей ведьмы - Циридурии (Олег Анищенко). А еще - перевоспитание злого и жадного лесника Гюнтера (Алексей Матошин) в добряка, готового любого встречного напоить чаем с собственноручно высаженными и выращенными козинаками... А еще -точное пародирование авторской песни: Костадурия настолько стопроцентно не попадает в мелодию расстроенной гитары, что для эффекта бардовского слета только костерка не хватает ! А речевка: Оле-оле-оле-оле, колдуньи, вперед (на спектакль ехала в одном вагоне со спартаковскими болельщиками - точнейшее попадание, оценила)! А какая замечательная МаКо у Ольги Авиловой! Милая, очаровательная, трогательная, забавная, ВОЛШЕБНАЯ!!!! Прочто замечательное маленькое ЧУДО какое-то! Так что - однозначно пойду на спектакль, ага! Тем более, что билеты на мой любимый 6 ряд стоят-то 120 рублей...Хотя... сильно хочется, раздвинув детей, усесться на ряд 1-й. Ибо, когда спектакль кончается... и уже пропета последняя песня... начинается ДИСКОТЕКА!!!! В которой принимают участие именно что все передние ряды. Вместе с артистами. Фото с сайта театра на Юго-Западе.

Юлия-театралка: Я тут намедни приобрела билеты на предпремьерный показв МХТ на "Пиквитский елуб".Вот пойду 21 апреля.

Гостья: Юлия-театралка, "ПиквиКский Клуб", по всей вероятности? Писарев - хороший режиссер. Ставит ярко и весело. Состав интересный.

Юлия-театралка: Гостья конечно.Пальчики не так встали. Писарева знаю и как актера (жаль что сейчас он помоему практически не играет) и его "Примадонны" мне очень понравились.

Гостья: Капнист туда и обратно. Театр Эрмитаж. 21.03.2009. Премьера. В общем-то, начало рассказа моего - да с текстом Кима, да с фотографиями Тупталова - здесь, в самом конце. Зал Эрмитажа, в котором "пространство Давида Боровского" разделено пополам по горизонтали... Верх - белые с золотом балконы Александринки (и там - где-то в смутной глубине, маячит жуткой тенью курносый царь). Низ - традиционная чернота порталов, задника и подиума, на коем дополнительной чернотой - плащи фельдъегерей... Все остальное - белое (совсем чуть-чуть, будто алая роза царской рукой - брошен красный цвет то халата... то куска ткани... то башмачков...). И еще - то ли белый снег, то ли пух из перинных подушек... Измучаются теперь, снег этот собирая, реквизиторы, уборщицы и костюмеры - но как красиво: и под ногами и на тулупах (или это - не одежда человеков, а волчью шкуры?) Любимейший мною прием - театр в театре. Пьеса Василия Капниста "Ябеда", которую разыгрывают перед Павлом I поднятые их тёплых постелей, еще с полусна мало что понимающие, но уже готовые играть - АРТИСТЫ! Думала, что сатира на чиновников с их загребущими руками принадлежит перу Кима - ан нет! Василь Васильевич написал! Почти 250 лет назад! И герои - чуть утрированные театром... да еще театром XVIII века - но такие театрально-настоящие! Все те, кто на небольших ролях - и Актеры, и Ямщики, и Народ - это то НАСТРОЕНИЕ, на котором и держался спектакль. Появление на секунды - но не спутаешь же даже в полутьме Жанну Никонову с Алей Никулиной - такой разный настрой, такая разная энергетика! Про чиновников... АХ! Каков их "первый выход"! Незабываемо! Замечательная Катя Тенета (и как потом ее героиня - то ли Фёкла, то ли Актриса, Фёклу играющая - славно и по-театральному изумится появлению Царя на сцене!!!). Великолепные Александр Пожаров, Юрий Амиго, Геннадий Храпунков - воистину великолепные и каждый сам по себе, и "в комплекте" (друг с другом и с осетром! ). Богдан Прямиков Сергея Олексяка - очаровательно мил, трогателен, беззащитен... Да-да, это всё - про бравого вояку, и спереду, и сзаду покрытого шрамами... Софьюшка его любезная... тоже очаровательно мила, трогательна, беззащитна... да и уморительно смешна при этом! Аллу Черных вижу на сцене впервые, аплодирую ей вдохновенно! А какие у героев сольные партии! А какие дуэты!!!! Сегодня весь день напевала про "кругом лежат - а он встаёт!" А как восторженно восхитился Прямиков синенькому цветочку на пяльцах Софьи! Да-да, удивительно милые (и не случайно высоко оцененные Павлом) капнистовы герои! И такие несчастные... Чего стоит только трагическое, молчаливое стояние Богдана Прямикова перед обидчиком - наглецом Неправдиным (Андрей Семенов)! Чего стоит только согбенный семенящий бег Софьи под кнутом гневающейся матушки! А Неправдин? Наглеееец! Редкостный наглец! Но - обаятельный! И привлекающий не только шелками, килограммами горчицы и вкуснейшим вином марки "Эрмитаж", но и рыжесолнечным своим обаянием! (А как дирижирует Семёнов!!! Кто не видел - многое потерял!!!). Капнист у Алексея Шулина... Потрясающий! Счастливый и несчастный своим умением "выставлять порок по правилам искусства". Пиит... творец... ночь-полночь разбуди - любую строчку из пиесы продекламирует! Эко бедняга попал - в запандю царственного гнева! Как много пережито было - за несколько часов столько, что иному на жизнь хватит... Пережито - на российских заснеженных просторах, с ветром завывающим, с тянущими когтистые лапы человолками, с нищенским сухариком, поданным ему, страдальцу... Ах, степь да степь кругом... степь - с умирающим посередь ямщиком... всероссийский ВОЙ - пропетый Ириной Богдановой... И - кольцо Капниста, брошенное в снег... чего ж его беречь, когда всё равно посреди бескрайней степи пропадаешь... (А что славы Капнисту захотелось... так кому ж не хочется: русским Ювеналом, да на Парнас... Так же, как - кому же не хочется: всё сразу, да задаром! Всем хочется - и грешникам, и праведникам... Неужто за то хотение - да в Сибирь гнать?!) Павел I/Евгений Кулаков - ну, до чего же хорош! По-актерски хорош! По-человечески! ПО-ЦАРСТВЕННОМУ, истый царедворец - этакий нежный самодур, который и в Сибирь сошлет, и наградит - всё искренно! Всё от сердца одного! От царского своего сердца... А колечко-то, Капнистом брошенное, подобрал господин Правдин, резонер(ну, просто НЕМЫСЛИМО ПРЕКРАСНЫЙ Борис Романов!)... Не в степи из снега выкопал - на сцене оно лежало, в бутафорском снегу... И вообще - театр это... театр! И действо, ведомое словом Кима да Капниста, по правилам искусства выстроенное... под музыку (ах, какую музыку!) Андрея Семенова разыгранное... режиссером Михаилом Левитиным заверченное, да артистами Эрмитажа представленное. Это ж ЧУДО какое-то! Это ж праздник из незабываемых! И кто на нем не был (и не собирается) - так тот просто глуп! А потому... пусть вздрогнет тихим звоном театральный колокольчик в руке Стаса Сухарева... И начнется новый куплет! И новый спектакль! Как же я рада за любимый мой Эрмитаж! Ведь успех, несомненный успех! Всем говорю: счастья да радости хотите? В Эрмитаж! На Капниста! С цветами и благодарностями! Потому что и правда - чудо... чудо, да еще под живой оркестр! Фото: Сергей Тупталов. Следующий спектакль состоится 5 апреля!

Irisska: "Контрабас", Сатирикон. Моноспектакль Константина Аркадьевича Райкина по произведению Патрика Зюскинда. "Играть "Контрабас" на большую аудиторию - колоссальный риск, мой огромный страх, но одновременно интерес и актерский азарт. Я влюблен в эту пьесу, и моя увлеченность заставляет меня преодолевать этот страх". Константин Райкин Какое-то такое... Откровение, боль и крик души одинокого музыканта, живущего с Контрабасом в звукоизолированной комнате... Оторванный от мира и от любви. "Герой Райкина, обезумев от смертельного яда одиночества и любви, плачет "на плече" у контрабаса... и однажды его найдут с разорванным сердцем... Так играет Райкин..."("Вечерняя Москва"). Самоунижение и отчаяние, метания, боль, желание, преграды... Невероятная игра, удивительная способность держать огромный зал, талант... Райкин. И огромные глаза, полные страшной боли, на поклоне. Они, пожалуй, шокировали больше всего.

Irisska: "Комната Джованни", Театр на Юго-Западе Спектакль. Плакала. До какой-то боли... История о двух молодых людях. Джованни и Дэвид. Они любят друг друга... Вернее, Джованни любит Дэвида, а тот - себя. И Джованни. Но понимает это слишком поздно - когда случается непоправимое. От отчаяния. Это потрясающе. Равнодушным выйти невозможно. При всей нестандартности сюжета это невероятный по силе и воздействию спектакль. А когда в самый острый, пробирающий, хватающий за сердце мёртвой хваткой момент заиграла песня, которая давнооооо-давно у меня в плеере....ух.

Юлия-театралка: "Контрабас" один из лучших моноспектаклей на московской сцене.

Гостья: В качестве "лучших на московской сцене" осмелюсь назвать два моноспектакля Тимофея Трибунцева: "Повесть о капитане Копейкине" (Театр.doc) и "1900" (Театр Камбуровой). Ну, и РАМТовский "Портрет", конечно.

Милли: Отзыв о спектакле «Ричард III» в "Сатириконе" О спектакле: Декорации в спектакле мрачные и их совсем немного: стол, стул, кровать и все….. Весь спектакль, изуродованный от природы Ричард, убивает всех, дабы стать королем, ему никого не было жалко, он ненавидел всех вокруг. Начинается же спектакль с того, что Ричард рассказывает зрителем о своей судьбе и о своем уродстве, из-за которого его не любила даже собственная мать. Ричарда вообще никто не любил, поэтому-то он и стал таким жестоким, ему не хватала любви, и он решил это компенсировать властью, только кому это приносило счастья? Он убивал и не испытывал при этом никаких чувств, с легкостью убил братьев и своих племянников маленьких мальчиков, и мать свою не пощадил. Если бы его хоть кто-нибудь полюбил, возможно, он не стал бы таким кровожадным…. Интересное решение – способ убийства персонажей, коих там немало. Они не кровавые и выглядят совсем не страшно (то вином отравленным обольют, то ударят подушкой) от этого, конечно, убийства не перестают быть убийствами, но смотреть не так страшно по крайне мере. В итоги Ричард добивается своей цели – становится королем. Но его начинают мучить угрызения совести. Он раскаивается в содеянном, но уже поздно, назад ничего не вернешь….. В конце спектакля Ричарда убивают! Актеры: На мой взгляд, лучше всех играл Константин Райкин (Ричард). Он весь спектакль ходил с горбом на спине, при этом ходил криво (словно одна нога и, правда, короче другой), говорил не своим голосом – образ был раскрыт полностью! А вот Максим Аверин не понравился. Играл он там несколько ролей, запомнила, что он играет пожилую женщину (предварительно посмотрев программку). С этой ролью он не справился, он и не пытался ее играть, даже голосом. Из-за того, что он и говорил как мужчина и ходил так же, я все время забывала кто это? Думала, что дедушка наследников. А потом вспоминала (вслушиваясь в текст) потом забывала снова….

Юлия-театралка: Гостья "Портрет" это вне обсуждения.



полная версия страницы