Форум » Архив » Театральные постановки-4 » Ответить

Театральные постановки-4

Юлия-театралка: http://krasilovdreams.borda.ru/?1-11-0-00000012-000-0-0-1204674546 (первая часть) http://krasilovdreams.borda.ru/?1-3-0-00000130-000-0-0-1216081703 (вторая часть) http://krasilovdreams.borda.ru/?1-3-0-00000138-000-0-0-1233522589 (третья часть)

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 All

Гостья: Юлия-театралка? "Портрет" - это не ВНЕ обсуждения. Это ДЛЯ обсужденитя в ДРУГОЙ ТЕМЕ.

Юлия-театралка: Гостья это и в другой теме и ВНЕ обсуждения. У меня очень много эмоций вызвал этот спектакль.

Юлия-театралка: "Сирано де Бержерак" театр Вахтангова. Не смотрела этот спектакль пять лет.Решила обновить впечатления и вновь увидеть Максима Суханов в лучший на сегодняшний день для меня роли Сирано.(Не видела только его последнюю премьеру "Предательство"). Конечно же на Суханове держится весь спектакль,держится на его обаяние,на его энергетике,на его харизме.А его последний монолог достоин отдельных похвал. Очень порадовал ввод Анны Антоновой на роль Роксаны.До этого сезона она играла в "очередь" с Ириной Петровной Купченко,сейчас играет одна.Это одни из тех редких случаев когда ввод в уже сложившийся спектакль,сложившийся состав прошел очень удачно.Я не в ком случае не хочу сказать дурного о игре Ирины Петровны.Они играла это роль со своими красками,со своими нюансами.Но Анна дала некую вольность в игре Максиму Суханову и Александру Прудникову (Кристиану). Из ролей так сказать маленьких которыеочень редко появляются на сцене но очень колоритны порадовали Елена Сотникова,Олег Макаров,Галина Коновалоа и Дмитрий Кузнецов.


Гостья: "Сон в летнюю ночь" в театре на Юго-Западе - один из самых моих любимых тамошних спектаклей. Смотрю и пересматриваю. Вот и вчера - опять на "Сон" сходила. Пьеса - та же. Режиссер - тот же. Музыка - та же. Костюмы - аналогичные. Театр - другой. И актеры - другуе. А потому и спектакль был СОВСЕМ иным... Сон в летнюю ночь. МХАТ им.Горького. 14.04.2009. Этот спектакль я могу порекомендовать тем, кто ходит в театр раз в 5 лет. Билет - его можно купить за 5 минут до начала всего за 200 рублей: милые женщины-администраторы усадят на свободные VIP-места. Можно будет рассказать потом друзьям, что во МХАТе побывал, Шекспира смотрел. Постановка - весёленькая, музыкальная, актеры вполне профессиональны. В общем, как был вчера зал в начале заполнен наполовину - так мы все вместе после окончания спектакля и в гардеробной очереди стояли. В антракте практически никто не ушел. Школьники целыми классами сидели на галерке - и то не особо шумели. Постановка театра на Юго-Западе перенесена на сцену МХАТа практически полностью, включая мало измененные костюмы и интонации персонажей. Правда, уже при входе в зал, увидев беломраморные, увитые поверху плющом колонны гигантского размера - я аж присвистнула. Ничего себе пространства - особенно в сравнении с крохотными Юго-Западными! Посему - оперативно выполнить команду "по кустам!" фавнам не всегда удавалось: пока до этого куста доплетешься... уже обратно вылезать надо. Вооот! Именно в этом и есть основное различие спектаклей ЮЗ и МХАТ - в скорости! Большее пространство предполагает еще большую стремительность... спектакль же был в сравнении с "исходным вариантом" замедлен... Впрочем, уже после сцены встречи Оберона и Титании мне удалось уговорить себя, что я смотрю не авторский повтор Валерия Романовича Беляковича, а нечто совершенно отдельное... ПОЧТИ удалось уговорить. Ибо сравнения все равно хотелось делать... Сначала я подумала, что ничего лучше, чем на ЮЗ, мне не покажут. И даже смирилась с этим. А ВОТ - ПОКАЗАЛИ! Когда в сцене демонстрации герцогу "народного искусства" на сцену вылетел столяр Пигва, он же "царь Пирам" (а последний, как известно, "германец, рогоносец") - одетый в железный шлем, явно сделанный из какого-то подобия консервной банки... да и проговорил свой текст по-немецки... - я хохотала буквально до слёз. (Хотя остальную часть "комического балета" актёры/мастеровые провалили так позорно, что было понятно: сидеть им голыми задами на муравейнике)... Еще - костюмы фавнов и феечек свежее и оригинальнее ЮЗ-костюмов. А уж парики!!! Просто светло-зеленое чудо! Гримерам, догадавшимся разрисовать весь этот "лесной людь" в тех же светло-зеленых тонах (хаха, и зеленая "шерсть" на груди) - респект и уважуха! Что было "вровень". Ну, конечно, фавны и феи. Вот эти их массовочные танцы и песнопения - наверное, испортить невозможно. Всё равно это кайф и драйв под хорошую музыку и замечательно ложащиеся на нее слова о том, что "люди все переругались, мы над ними посмеялись" или «народ наш живет в ожидании праздника свадебного». Что забавно: все невидимые лесные духи (из массовки) типажно похожи друг на друга. Девочки - прехорошенькие круглолицые блондиночки с курносыми носиками (кстати, и Гермия с Еленой - тоже похожи и тоже курносы); мальчики - крепенькие и высокие (и опять же: Лизандр с Деметрием - схожи... и лишь прически разнятся сильно). Герцог Тезей - молодой. Постоянно радующийся жизни вообще и своему пребыванию на сцене в частности. Вот только виноград, как ЮЗ-Тезей, не ест... впрочем, в МХАТовских Афинах явно неурожайный год: что останется от этих хилых кисточек, если их еще и обрывать (пусть и "понарошку")? Что могло бы быть хорошим, да не совсем получилось. Дух леса Пэк - неожиданно пухленький (и если Пэк на ЮЗ оторваться от земли не смог из-за того, что взлетная полоса коротка, то у МХАТовского был явный перевес)... Ох, каким славным ординарцем мог быть у Оберона этот забавный колобок-толстячок - если б не ленился: а он и "бегом" передвигался, еле ноги волоча. Впрочем, и Оберон ему под стать: потрясающе красивый актер его играет... Лицо и посадка головы - воистину царские. А вот тело - столь нетренированное, что с таким и не выжить «в лесу» среди кореньев и кустов. Но Оберону этому, похоже, "фиолетово" и несовершенство его практически обнаженного тела... и свадьба Ипполиты и Тезея... и измена Титании с Ослом (тем паче, что и Осел был... ну, НЕ ОСЁЛ! а просто немолодой актер, который отчаянно тянет во всех сценах одеяло на себя - и которому тоже "фиолетово" то, что он "был любим"...). И еще - из замечательных этих шести гигантских колонн волшебным ветром скручивало лишь пять (ибо такое количество "фавновых" пар было на сцене. Шестая колонна висела печально... и нарушала волшебство. Что еще? Финального танца с саблями - не было. И не было огоньков от зажигалочек при исполнении "мадригала". И "цветок волшебных превращений" возникал... на потолке. И Пэк не комментировал каждым своим движением балладу кузнеца Основы... Хотя - вы знаете? - откровенного отторжения спектакля не было. Хотя бы потому, что музыка - звучала (и на сцене и потом - в душЕ). И прыгали фавны. И один из мастеровых на сцене - был моим старым приятелем (приятно было встретиться!). Да и вообще - "потому что представленье повышает настроенье, ведь спектакль - это сила, он на жизнь влияет сильно". Именно так!

Irisska: Битва жизни, Студия Театрального Искусства. Сергей Женовач Спектакль номинирован на Маску("спектакль малой формы" и "лучшая работа режиссёра") Очень неоднозначный спектакль. Оригинальный. Сначала ощущение, что жестоко пытают чувство сценической правды зрителей... Читают с листа, причём намеренно неправильно, не туда расставляя логическое ударение, не с той интонацией... Хочется пойти и сыграть по-своему.. Потому что вывихивает вообще всё восприятие. Но это - только до антракта. Хотя, может, это я после антракта, пересев в первый ряд, добрее стала Во второй части спектакля уже всё так, как надо... Как сказал один человек - такие чувства нельзя сыграть, о них можно только пересказать... В общем, трудно сказать что-то определённое. Второй раз бы не пришла. Но аплодировала абсолютно искренне.

Юлия-театралка: "Пиквикский клуб" МХТ им. А.П.Чехова Прошли предпремьерный показы спектакля.Премьера в мае в рамках "Черешневого леса". Давно я так не смеялась.Этот спектаклем станет супераншлаговым. Каждая роль сыграна просто вертуозно. Особенно хочу отметить Юрия Чурсина(Джингль) и Павла Ворожцова (Иов Троттер) поистини "сладкая парочка" авантюристов. Последнее время поражает своей игрой Юрий Чурсин.С годами набирает такие краски,такие эмоции.Просто супер.Видела вэтом сезоне его в спекле "Старшый сын" у Табакова.Это просто шедевр. Михаил Трухин (Сэм Уэллер). Цитаты его героя разойдутся скоро в народ.Один из самых комических персонажей пьесы. Очень неожиданно и ярко сыграли свои роли Дарья Юрская и Станислав Дужников. Из "старшего покаления" это отдельный респект Владимиру Калианову и Александру Феклистову.

Sofi: "Юнона и Авось" театр Ленком Начну с того, что мечтала посмотреть это спектакль давно и конечно же с Караченцевым, но не сложилось... Посмотрела с Дмитрием Певцовым в роли графа Рязанова. Кончиту играла Алла Юганова. Как бы не возмущались те, кто видел "Юнону и Авось" с ее звездным составом, я считаю что этот спектакль должен жить. История трагической любви, обличенная в формат рок-оперы с живой музыкой - это здорово. Потрясающая музыка, потрясающие тексты, потрясающие движения и пластика... Меня этот спектакль поразил и впечатление от него не отпускает вот уже 3-ий день. Я для себя решила, что попозже схожу на него снова. Это классика, спасибо Ленкому. P.S. В интернете посмотрела фрагменты спектакля с Караченцевым, Абдуловым и Шаниной - как жаль что этому составу больше никогда не сыграть вместе ...

КрасилоВmania: Sofi , прошу прощения за занудство,но КараченцОв

Sofi: КрасилоВmania пишет: Sofi , прошу прощения за занудство,но КараченцОв Я не в претензии. Фамилия по правилам правописания для меня сложна. Могла бы исправить сообщение - исправила бы.

Обыкновенная: Вчера были в театре на Юго-Западе, "Сон в летнюю ночь". Забавно, позитивно, заряжает положительными эмоциями, но и призадуматься заставляет. Бесшабашное веселье - и вдруг "...желая в гневе наказать своих любимых, сами оказываемся мы в объятиях ослов", дурашливые песенки - и неожиданно "хотел бы я снова стать ослом, или медведем, да кем угодно, лишь бы испытать опять то чувство - любимым быть". За точность цитат не ручаюсь, передаю только смысл. Вообще, в этом сезоне театр на Юго-Западе был мной наиболее посещаем (не считая РАМТа, конечно). Раньше я никогда не добиралась до этого камерного зала, уж больно далеко от троп, по которым я хожу, он расположен. Но по наводке Гостьи (спасибо ей большое) сходив туда однажды, захотелось посмотреть и другие их постановки. "Карнавальная шутка", "Калигула", "Гамлет", "Мастер и Маргарита", "Комната Джованни", "Сон в летнюю ночь". Понравилось все, что-то больше, что-то меньше, но ни разу не пожалела, что пришла. Сцена на расстоянии вытянутой руки, реплики глаза в глаза, крошечный зал, наполовину заполненный постоянной публикой. Правда, лично для меня - нет того ощущения родного дома, как в РАМТе, намоленности, что ли, ауры театральной. Не возникает необходимости, такой почти наркотической зависимости, приходить снова и снова, пересматривая увиденное. За исключением одного спектакля, на который вернусь непременно. Я о "Комнате Джованни". Именно этим спектаклем хочу завершить для себя цикл "Юго-Запада". Что касается "Юноны". Возможно, спектакль и должен жить, он потрясающий. Но я, наверное, уже никогда на него не приду. Зарекаться не буду, конечно, но даже думать больно о том, что Певцов, а не Караченцов, выйдет на сцену в роли графа Резанова (тоже, кстати, Николая Петровича). Как же я рада, что успела показать ребенку пусть не первый состав (уже не играла Шанина и Абдулов), но хотя бы "Юнону" с Караченцовым. Ну а сама...сама я вспоминаю премьерные спектакли...

Гостья: Обыкновенная, какое тут "завершение"? А Ревизор, Женитьба, Достоевский-трип, Дракула, Ромео и Джульетта, Куклы (это один, явно недосмотренный блок)? А На дне, Самоубийца, Вальпургиевая ночь, Моно, Даешь Шекспира, Опера нищих, Щи (это совсем другое)? А дивные взросло-детские Собаки, Маленькая колдунья, Белоснежка? А Старый клоун и Эдип? Где Эти свободные бабочки и Макбет? Встреча с песней - где? А где, наконец, Парашютист и Укрощение строптивой? А Чайка - ближайшая премьера! А................................................ Цикл только-только начался...

Гостья: Женитьба. Театр на Юго-Западе. 28.04.2009 Сегодня - 30 лет спектаклю!!! ...У самовара я и моя Маша... Совершенно идеально "станцованный" под звуки безумного оркестрика спектакль. Полное отсутствие декораций, карикатурный грим, яркие пятна костюмов... и АКТЕРЫ!!! Ну, никуда ж не денешься от того, что мужские роли на театре, как правило, прописаны сильнее, чем женские... а оттого и играются сильнее... Да и среди нас, зрителей, в зале преобладают дамы (со своими предпочтениями )... А посему (спасибо ЮЗ в общем и Валербеляковичу в частности) - дивная клоунада, которая впрочем, нашпигована гоголевской чертовщинкой, играется для нас без женского участия - семью ЛУЧШИМИ - и ЮЗ-артистами, и ЮЗ-клоунами. Матошин, Леушин, Шахет, Горшков, Анищенко, Белякавич-мл., Гусев - ах, до чего ж все хороши! Хороши и на крупных планах, солирующими... и в дуэтах... и даже там, позади, у зеркальной стенки - как они все обаятельны... для тех, кто понимает. Я не видела предыдущего состава... Что ж делать... Я сразу пришла смотреть на косолапо-плоскостопого увальня Подколесина/Леушина и жгущего, будто удар бича, Кочкарева/Матошина. Ну, и пускай! Ибо эта парочка, густо приперченная прочими персонажами - (имхо) прелестна! Ну, и пускай мне рассказывают про "врожденный аристократизм" прежнего Кочкарева... Нынешний - вот этот мелкий бесенок, что прыгает и носится, смешит и балаболит - меня устраивает "на все сто". А уж предфинальная сцена, когда стоит он над поверженным, буквально вдавленным в сцену Подколесиным, и будто гвозди не забивает в него слова ПОЗДРАВЛЕНИЯ - так это вообще великолепно! Ну вот - как рассказать... ...про то, как за Агафьей Тихоновной, будто за дудочкой крысолова, бегут женихи... ...про то, как Кочкарёв перед каждым "показом" Подколесина поправляет ему прическу... ....про демонстрацию женихов - будто на модельном подиуме... ...про их же диагональные проходы по сцене... ...про коллективное подсматривание в щелку за тем, что "там белеется - то ли женщина, то ли подушка" - и медную трубу Жевакина... ....про минутное появление свахи у задника - в сногсшибательном мини и с длиннющей сигаретой... ...про "франко-английскую" беседу Подколесина и Агафьи Тихоновны... ... про... Ой, нет! ЭТО - видеть надо!!!! Весь спектакль можно разложить на восторженные кусочки - которые играются большей частью будто бы совсем в шутку - ан нет, всерьёз... Трогательное подколесинское "домой!!!", и секундное коленопреклоненное стояние его на авансцене - глаза в глаза с невестой, и влекомая Кочкаревым бешеная карусель... ... и снова - песенка о том, что "Джон Грей был всех смелее, Мери была прекрасна"... - и музыка проносит всех по сцене, и сносит заодно смехом зрительские ряды... А уж какой Подколесин у Олега Леушина... Всё-таки - колоссальный актер. И я понимаю Агафью Тихоновну, в мечтах коей он вот так и возникает сей нетленный образ... И - да-да, всё верно: монолог Подколесина - он и правда посильнее, чем "Фауст" Гёте не слабее гамлетовских монологов... Фото: Сергей Тупталов, которого, кстати, от души поздравляю с окончанием первого курса режиссерского факультета!!!

Обыкновенная: Гостья пишет: Обыкновенная, какое тут "завершение"? Гостья, издеваешься, да? Этот список даже читать долго, не то что пересмотреть все Нет, я, конечно, за... Но в Москве столько театров...И в некоторых я вообще ни разу не была (позоррр!!!!). А в других так давно не была... А в третьих, хоть и была в этом сезоне, но так редко и так малоооо... Так что посмотрим, как сложится. Может, я в следующем сезоне вместо театров в цирк ходить буду...

Гостья: Обыкновенная, отправляю ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ. После прочтения - можно брать билеты в любой из без малого 100 (СТА!) театров и цирков Москвы. И попытаться получить там наслаждение...

Holly: Вообще обычно не отписываюсь в этой темке, но вчера ходила на такой сильный спектакль, что просто не могу его не отметить. В общем ходила вчера в Современник на спектакль "Играем... Шиллера!". Спекталь по произведению "Мария Стюарт". До сих пор не могу подобрать сло, чтобы выразить свои эмоции. Спекталь настолько захватывает, что 2,5 часа пролетают как один миг. Вода, стулья, сундуки и т.д. в этом спектакле не просто декорации - это отдельные "персонажи" (просто даже не знаю как это объяснить, на эти предметы придают силы и эмоции спектаклю). Неелова (Елизавета) и Яковлева (Мария Стюарт) настолько сильно играют (не знаю подходит ли данное вырожение...), что в конце хочется не переставая кричать "БРАВО!!". Ещё одна сильная сторона спектакля - это монологи, да вообще спекталь построин в основном на них. А как сделанна последняя сцена - сцена казни Марии!!! Это просто надо видеть!! Люди которые любят сильны,е серьезные вещи, сходив на этот спектакль, я думаю, не остануться равнодушными. Это одна из самых сильных и трагичных постановок, которых я когда-либо смотрела!

Гостья: "До свадьбы - ЗАЖИВЕТ!". Театральное шоу для драки с оркестром. Театр клоунады Терезы Дуровой. 15.05.2009 "Осколок реальности"... Произнесенное по адресу одного из персонажей - можно отнести ко всему спектаклю. Это и были осколки действительности - отраженные в кривом клоунском зеркале. Смешно и печально, трогательно и сказочно - всё это и было перемешано тут... Ну, примерно так, как перемешивается в обычной жизни. Только замес - покруче. Было совершенно потрясающее начало второго действия, когда из дружно, в ногу шагающей шеренги "вываливались" один за одним забавные и трогательные человеки - каждый со своей минутной историей. И только успеваешь взглядом ухватить персонаж - и полюбить его... или начать ненавидеть - как он уже снова шагает в ногу со временем - строевым шагом и с общим выраженьем на лице. Осколочки историй, придуманы и рассыпаны по авансцене неким Демиургом (Сергей Белоголовцев). Смотрит и смеется - зал. Принимают участие и комментируют - два музыканта (А.Дындыкин и В.Степченко), которым - НУ ОБЯЗАТЕЛЬНО! - надо сыграть нам "Соловья" Алябьева. Хоть на чем - сыграть. Хоть когда - сыграть. Без этого они не могут: артисты же... да и деньги за выступление пока не заплачены... Но катится жизнь, в которой есть место всему - свадьбам и дракам, взрывам и экономическим кризисам, невоспитанным детям и талантливым кондитерам, Идеальным Женщинам и Смерти... Места не находится только алябьевскому "Соловью" - которого все ждали... ждали... ждали... ждали.... ...и всё-таки дождались! Ой, а какой сантехнический электрик (Сергей Лобанов) потрясающий! Только для того, чтобы увидеть, как он лампочку вкручивает - можно придти на спектакль еще раз! Фото с сайта Театра клоунады Терезы Дуровой

Maria_the_cat: Давно я что-то в этом разделе не отписывалась... А между тем, и у меня есть новости. Открыла для себя этой зимой замечательный проект - "Литературный театр Юрия Решетникова", http://yury-reshetnikov.elegos.ru - была на нескольких представлениях, впечатлений..... в общем, всем советую не пропустить следующий сезон)) Особенно "Солнечный удар" - это действительно нечто превосходное...

*Smile*: Была я сегодня на гастрольном спектакле "Чайка", который привёз в Москву Театр Болгарской Армии в рамках «Года Болгарии в России». Проходил он (и завтра ещё будет проходить) на сцене театра на Малой Бронной. Честно говоря, я сама не ожидала от себя, что меня так может затянуть спектакль Чехова на болгарском языке! Очень красивая постановка, необычная. Порой казалось что играют артисты не прошлое, а сегодняшние дни… И при всей необычности, я не заметила каких-то отклонений по тексту и содержанию от книги. Спектакль идёт с субтитрами, которые пишут по бокам сцены. Оказывается можно совмещать чтение и просмотр спектакля ))) А иногда всё понятно без слов. Сказать что мне очень понравилось – это ничего не сказать. Сильный спектакль. Шикарная сценография. Любовь, смерть… Но не смотря на грустный финал, из зала выходишь с светлым чувством. И было очень приятно видеть среди зрителей Бисера Кирова, пришедшего с букетиком и подарившего его замечательной актрисе игравшей Аркадину (Бойка Велкова)

Милли: "Калифорнийская сюита", Театр Сатира. В этом спектакле рассказывается три истории, участники которых мужчина и женщина. Первая история о бывших супругах, которые встречаются в гостиничном номере, что бы обсудить, с кем останется их 17-летняя дочь. Сначала они просто расспрашивают друг друга о жизни, и не понятно, зачем бывшие супруги встретились, они, словно бояться завести разговор о важном – о дочери, которая уехала к отцу на каникулы…. Но этот разговор неизбежен и, конечно, они переходят к нему. Мать за то, что бы дочь вернулась с ней – ведь там школа, а отец уверяет, что доучиться можно и здесь. У них целая дискуссия возникает на эту тему и заставляет задуматься о проблеме воспитания детей, и жизни их в разводе. Ведь как правильно говорит героиня Френдлих, легко быть хорошим отцом два месяца в год, а ты попробуй это делать постоянно! Мудрая героиня соглашается оставить дочь у отца, при этом, намекая, что это будет нелегко, но тот этого еще не понимает. Как Алиса Френдлих сыграла мать львицу, которая на все готова, лишь бы отвоевать дочь. Как она плакала, и сновалась такой ранимой и беззащитной, и ее становилось жалко, ведь она любит свою дочь, а та хочет жить с отцом, который вспоминает о ней два раза в месяц… и как она сыграла, мудрую женщину, которая приняла правильное решение – согласившись на условие бывшего супруга, ведь только со стороны кажется, что воспитывать ребенка легко, а на самом деле это не так и просто. Басилашвили же был тоже прекрасен в своей роле, он играл простого такого мужчину, он, несомненно, тоже любящего свою дочь, но для него это игра в отца – такого доброго и все разрешающего. И он пока не знает, что такое быть отцом, которому порой приходится что-то не разрешать ребенку, а не только баловать! Вторая история: про актерскую долю. Актриса собирается на вручение Оскара. Она готовится так мило перед зеркалом, изучая недостатки своего наряда… Ее супруг, стоит во фрак, и ждет, когда же она будет готова. И вроде бы вот она идиллия – и вроде бы все у нее хорошо…. Но когда они возвращаются с премии она уже совсем другая, и не в том дела что она выпила и перебрал и не в том что не получила премию, хотя это была ее мечта… а в том что она несчастна. Все ее счастье сплошная показуха, ее не любит муж, лишь играет любовь на публику.. Как Алиса Френдлих в начале крутилась перед зеркалом, комментирую свой наряд, и как мило шутил по этому поводу Басиловшвили – просто великолепно это было и очень мило. Третья история: он, она и любовница. Можно сказать почти анекдот: муж просыпается и видит в постели ее – молодую девушку, а сейчас с минуты на минуту должна приехать жена… Тщетно пытаясь ее разбудить, он решает ни в коем случае не пускать жену в эту часть гостиницы…. Из комичной и нелепой ситуации превращает в очень грустную, когда жена узнает правду… Как сыграна эта боль от измены, и боязнь потерять жену из-за нелепой истории… А все его брат, который таким образом отблагодарил его и подарил подарок в виде молоденькой девушки… Здесь я восхитилось поступкам жены – она простила его и решила все забыть – ведь семья это союз двух людей, а значит надо уметь иногда и прощать, если любишь. Замечательный спектакль!

Tisha: Господи, мечтаю попасть на КС... в Питер что ли поехать)))

Амура: Смотрела этот спектакль с Фрейндлих и Басилашвили. Нет слов, одни эмоции!!! Рекомендую

москвичка: 10 июня ходила в Ленком на "Визит дамы". В гл. ролях- Миронова и Соколов. Первый раз видела Соколова в театре, как он постарел! Мне очень понравилось! Мы сидели в 1 ряду, буквально на рельсах типа "ж\д станция". В Ленкоме всегда висят эл. часы??? или только на этом спектакле (вокзале)? Очень удобно, кстати. По сюжету богатая и знаменитая женщина-миллиардерша приезжает в свой родной маленький городок. С целью отомстить. Отомстить бывшему возлюбленному, который отказался от нее беременной и женился на богатой девушке. Ее героиня предлагает 1 млрд жителям- половину в казну города, другую половину всем жителям. С одним условием, если кто-то из них убьет героя Соколова (ее бывшего возлюбленного). Между ними идет нить "а может все вернуть?". Но месть для нее важнее. Все пересказывать не буду От выстрелов подскакивала как от взрывов в ЭФе. Сильный спектакль! Советую. Интересно было бы посмотреть на Железняк в роли Клары.

Tisha: москвичка пишет: В Ленкоме всегда висят эл. часы??? или только на этом спектакле (вокзале)? только в этом спектакле)) заинтриговала. надо бы сходить..

Настена: Мюзикл Монте-Кристо. 21.06.09 В мюзиклах и их участниках абсолютно не разбираюсь, стало интересно что же это такое за Монте-Кристо и почему знакомые так им восхищаются... Меня сразу предупредили,что состав сегодня ужасный,не считая Мерседес- Ланской,но мне понравилось...я не разбираюсь на столько в пении,чтобы говорить что кто-то там где-то фальшивил, по мне все было здорово! Ярко,красочно, зрелищно и максимально компактно, не было и минуты когда бы становилось скучно и это все не смотря на малое количество декораций - изменение места действия осуществлялось лишь за счет их поворота,а так же фонового изображения, которое кстати отлично создавало нужную атмосферу Валерия Ланская очень мне понравилась...правда...хорошо поет,с душой..в том моменте,когда все узнаю,что Фернан вор и убийца, Лера настолько проникновенно пела,что у меня слезы на глазах были... Я думаю,что на это мероприятие стоит сходить, но при условии,что вас не смущают малосодержательные песни...какие к сожалению большенство было.. не сравнить с Ромео и Джульеттой.. Пару слов о работниках театра и зрителях. Передо мной сидела парочка,которая явно перепутала театр с кинотеатром и постоянно целовалась... Работники театра нереально озлобленные...орут и психуют по любому поводу... с РАМТиком даже близко сравнивать нельзя... Программку не купила...офигела от цены,как мой билет ...честно...жалко стало тратить деньги на фактически ненужную вещь..

Tisha: Настена пишет: Валерия Ланская очень мне понравилась...правда...хорошо поет,с душой.. да, голос у нее очень сильный)) Настена пишет: Передо мной сидела парочка,которая явно перепутала театр с кинотеатром и постоянно целовалась... гыы)))первый раз о таком слышу)))) Настена пишет: не сравнить с Ромео и Джульеттой.. с этим мюзиклом вообще сравнивать не нужно))) Настена пишет: с РАМТиком даже близко сравнивать нельзя... я тоже заметила, что в РАМТе очень вежливые тетеньки-билетеры))))) Настена спасибо за отзыв! я узнала, что хотела

москвичка: Настена опа! ты уже успела отзыв написать! а я только пришла :) Я была на мюзикле всего 1 раз- осенью на "Красавице и чудовище". По телевизору как-то целиком ни один фильм-мюзикл типа "Чикаго" или "Призрак оперы" не удалось посмотреть. Книгу "Монте Кристо" я пока не читала, а фильм смотрела давнооо. Собственно шла я посмотреть на Леру Ланскую в театре (Мерседес). Прикипела я к ней за время "Ледникового периода", как к родной. Хорошая она, Лерочка. Поет замечательно! Лучше всех сегодня была. Еще очень понравился Глеб Матвейчук (Фернан). Ох уже эти обаятельный отрицательные герои. Как только на сцену вышел Дыбский (Дантес)- я поняла- для меня сегодня нет главного положительного героя. Такая антипатия сразу возникла. Молодая Мерседес и этот... Дантес в сравнении с Фернаном очень проигрывал. В общем, я "болела" за пару Ланская-Матвейчук. Сюжет порезан сильно! Бац- и уже прошло 20 лет, бац- и уже бал-маскарад. Бац- и Фернан с Вильфором застрелились- где-то там за кулисами... почему не на сцене? Это бы добавило драматургии! кровищи-кровищи В общем сюжет кусками очень прыгает- не понравилось. Не понравилось, что пели постоянно, не было диалогов. Да, я люблю больше драм. театр, чем мюзиклы- это я поняла окончательно. Все слишком черезчур и пере. Мимика, грим, жесты. Нет тонкости. Пели не все хорошо. И еще эти огромные колонки- чуть не оглохла во 2 ряду. Как мне сказала подружка- это тебе не "Берег утопии". Понравились танцоры-акробаты Музыка временами очень даже. Особенно соло Мерседес "Кто ты?". В общем, сидеть лучше где-нибудь в бельэтаже, чтобы воспринимать все целиком. Понравились спец. эффекты на огромном экране- море, волны, салют. Но со слабым вестибулярном аппаратом уносит Особенно когда показывают море все ближе и ближе от берега к горизонту- прямо голова кружится! Красиво сделали "всплытие" Дыбского - подняли на лонжиях вверх на фоне пузырьков воды. А в целом- не мое. Вот от "Красавицы и чудовища" я пищала- очень красочно, красивые костюмы, в общем все понравилось- кроме самого Чудовища. никакой и на роль Принца в моем восприятии не тянул совсем. Вот Люмьер там - мммм.... Подкупило еще то, что все было как в диснеевском мультфильме, моем самом любимом с детства. И декорации там богаче. Надо будет в след. сезоне еще раз сходить на КиЧ.

Настена: москвичка пишет: опа! ты уже успела отзыв написать! а я только пришла :) ну а то,я вобще до дома за 15 минут добрлась москвичка пишет: И еще эти огромные колонки- чуть не оглохла во 2 ряду. дааааа!!! я сидела прямо под 4 колонками: 2 слева и 2 справа от меня висели... москвичка пишет: Но со слабым вестибулярном аппаратом уносит Особенно когда показывают море все ближе и ближе от берега к горизонту- прямо голова кружится! это все потому что ты слииишком близко сидела, с амфитеатра все было так красиво и никуды не уносило москвичка пишет: Надо будет в след. сезоне еще раз сходить на КиЧ. не поняла, а как со всем этим связан КиЧ? (он так внезапно возник в последней строчке)

москвичка: не поняла, а как со всем этим связан КиЧ? Красавица и Чудовище очень понравилось - надо закрепить

Настена: москвичка пишет: Красавица и Чудовище очень понравилось - надо закрепить меня не забудь захватить с собой

Юлия-театралка: Из последнего:просто отдохнуть "Примадонны" и "Пиквиский клуб" в МХТ им.А.П.Чехова.



полная версия страницы