Форум » Архив » Лоренцаччо » Ответить

Лоренцаччо

Lidok:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

nissi: адрес отзыва:http://marusechka-m.livejournal.com/ Лоренцаччо-2 Вот! Вот и подтвердилось мое подозрение, что этот спектакль нужно обязательно смотреть два раза: так вчера было все понятно и логично, и бесчисленное множество персонажей укладывались в ясную и четкую картинку… В очень красивую картинку – оформление у спектакля восхитительное: и костюмы, и свет, и полог, обращающийся то в рассветное, то в закатное небо над Флоренцией, и боже, КАКАЯ ТАМ МУЗЫКА - просто всем сердцем загорелась найти… Кратенько по основным запомнившимся в этот раз персонажам. Лоренцо Медичи (Евгений Редько).Самая сильная эмоция – ИНОЕ! За весь трехчасовой спектакль лишь пара проведенных параллелей и с Самоубийцей, и с Берегом утопии. Очень понравился момент с забытым немного текстом: льется монолог, вдруг заминка и совершенно другой тон, заминка превращена в акцент! Мастерство!.. Алессандро Медичи (Илья Исаев). Когда-то его сравнили с дремлющим, расслабленным тигром. Очень точно по потенциалу, но в этот раз тигр мелькнул всего раз, в сцене дуэли, выпустил когти, обнажил клыки да было уже поздно. Но как он поет! Когда у меня там следующий РАМТ? В киоске его диск продается… Филиппо Строцци (Виктор Цымбал). Уже из разряда любимых артистов, восхищаюсь! Когда видишь, насколько бесконечно многообразие – даже возможное – возможностей артиста, остается только аплодировать… Пьетро Строцци (Роман Степенский). В прошлый раз Пьетро играл Степан Морозов, и ох какие разные Пьетро получились… Неукротимость, бешеная жажда действия, энергетика через край… На мой взгляд, в этот раз это был самый сильный персонаж, именно по экспрессии… Радовалась как старому знакомому Александру Комисарову – и ведь видела-то всего раз в Самоубийце, но незабываемого отца Елпидия усмотрела даже под роскошными костюмами средневековой Флоренции... До глубины души была поражена, узнав в наемном убийце Скоронконколо Александра Гришина. Еще с прошлогоднего просмотра демонически красивый и потрясающе владеющий шпагой человек в черном запал в память, но понимание, что это тот же человек, который играл в Гупешке и Самоубийце, - было для меня просто громом среди ясного неба. Просто слов нет… По ходу действия вдруг подумалось, что совершенно не хочется антракта: то ли привыкла уже к большим формам, то ли выныривать из этой атмосферы волшебной не хотелось, то ли не терпелось посмотреть, а что же дальше… Спасибо автору!

Юлия-театралка: nissi спасибо за отзыв.

Джули:


Haker:

Irisska: Ой, како-о-о-о-ой... Лоренцо... Haker, спасибо...

Гостья: Просто - зал (он же - сценическая площадка). Просто - красиво.

Гость: Красиво! сегодня можно будет даже увидеть...

Irisska: Гостья красота! Спасибо! =))) Гость угу! Сегодняя! Уррряяя!!!

Irisska: Я позавчера второй раз была в РАМТе на Лоренцаччо. Нет, не на Лоренцаччо, а на Лоренцо... Как же было здорово!!! Спектакль, как и в прошлый раз, просто перевернул душу... Про сюжет я уже тут писала ещё в октябре, поэтому напишу про остальное)) Как играли актёры! Особенно, конечно, Евгений Николаевич... А как они пели в костюмах монашек.....)))))))))))) Это что-то!!! Очень хочу или видео, или хоть запись этой песни... Очень было страшно, когда он там лежал на бортике этого балкона... Даже страшнее, чем в прошлый раз. Не знаю, почему.. Но волновалась я ужасно... И такое облегчение было, когда он слез наконец оттуда... Как фехтовали.. Просто нет слов... Ой, а ещё я заглянула за кулисы, благо зрители-то сидят на сцене, и можно по ней погулять.. Так вот, не закулисье там, а свалка)))))))) Фотка прилагается;) Забавно было, как Цымбал на балконе, думая, что его за занавесочками не видно(а на самом деле всё просвечивает) сидит там шапочку свою надевает, чего-то там делаеет... хиии))) Да и вообще всё было просто супер!!! У меня сейчас даже не получится связный рассказ, ТАКИЕ эмоции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ещё я ему дарила цветы и открытку, сама делала))))) Надеюсь, ему понравилось... Кстати, цветов было просто море... Ну оно и понятно, 14е февраля же ж;) В общем, спасибо огромное РАМТу и Евгению Николаевичу... =)) Фотки)) - закулисье.... - зал, который превращается в сцену))) - люстра в фойе) - Евгений Николаевич

Джули:

Haker: Cидеть на сцене непривычно, как и смотреть в зал...... Первая мысль, которая приходит - "Во суматоха". Я, как зритель, напрочь запутался в родственниках.... А ведь во Флоренции все друг другу родственники и все кого-то хотят, не важно в каком виде, но хотят..... Про действо! - И деспота и убийцу жалко обоих. Первого потому что он верил. Пусть Алессандро верил не в лучшее, что было в Лоренцо, но он верил настолько сильно, что лучше бы они убили б друг друга в поединке. Хотя может быть в том, что позже Лоренцо нанесут удар со спины, есть некая сбалансированная справедливость. Хотя пока смотрели спектакль думали лишь о том, что в смерти этой справедливости как раз и нет. Поэтому так жаль Лоренцо. Жизнь любого человека может повлиять на жизни тысяч других, но смерть не влияет ни на что........

Елена: Жизнь любого человека может повлиять на жизни тысяч других, но смерть не влияет ни на что........ Как прекращение жизни смерть очень даже влиятельна. Кто-то любил тебя - теперь любящих тебя стало меньше. Кто-то тебя преследовал - теперь ты стал свободным. Кто-то тебя содержал или грабил... и так далее...

Виктор: Спасибо за фотографии! Я пытался взять фотик, но так увлёкся действием, что забылся. Потому как поклоны на этом спектакле - ещё один мини - спектакль. Предлагаю к прочтению свои несколько сумбурные впечатления. Не судите строго. Лоренцаччо. 14 февраля. Необычно…Зрители сидят на сцене. Зрительный зал - улицы средневековой Флоренции. Занавес – огромное белая простыня, натянутая над залом. Напоминает саван. Может быть так и задумано, потому что трагедия, потому что участь главного героя предрешена заранее. Его жизнь – это бунт, но бунт одиночки. Никем неподержанный, даже друзьями и соратниками, погибает Лоренцо прямо у дверей своего дома. Но это потом. А пока веселится народ, карнавал, маски. Развлекается герцог с толпою прихвостней. И заводила всего весёлый Лоренцаччо. Он такой же как его господин, развратный, жестокий. Трудно представить, что в этом человеке есть страдающая душа. Лоренцо, мечтающий о справедливости, о правильности мира, задумал убить тирана, чтобы поднялась волна народного гнева и смела бы всевластие одного человека. Он идеалист, если верит, что люди перестанут бояться. Страх – вот главное, что поселилось в домах Флоренции. Разговоры о недовольстве властью только за стенами, только на «кухнях». Знакомая картина, не правда ли? Люди не меняются и несколько веков назад и сейчас, как это страшно поменять что-то в своей жизни, а вдруг будет хуже, а вдруг потеряется стабильность И если меня не касается, то лучше промолчать, переждать… И никто не осознаёт, что понятия «стабильность» не существует, когда реально всё « правильно» в этом мире, то не задумываешься о стабильности. И сейчас и тогда мы опять идём на эшафот со своею верёвкой. Просим – дайте нам монарха, дайте нам тирана. Лоренцо захотел изменить порядок вещей. Не получилось. Его подвиг не поддержал никто. Так и остались разговоры на «кухнях». Жаль последнего романтика . А справедливость не восторжествовала - на трон восходит новый « герцог», ещё более страшный , чем прежний. Удивительно современный спектакль. Прекрасная постановка понравилась за яркую театральность: карнавал, красивые костюмы, маски, стремительное действие. Музыка, соответствующая настроению героя, очень логично вплетается в сюжет. Ну и конечно, великолепная актёрская игра! Потрясающий Лоренцаччо - Редько. Мне кажется, это его лучшая роль. Такое мастерство перевоплощения, так сыграть внутренний мир героя, его борьбу как с миром, так и с самим собой. Редько играет, как на лезвии бритвы, остро, резко. Смешливый шут, и тут же язвительный, надменный подручный герцога. Страдающий в сцене с матерью, что маска лицемерия въелась и стала его вторым я. Какой он настоящий? Наверное, настоящего Лоренцо мы увидим тогда, когда он встречает в изгнании бедного Филиппа Стронци. Радость и дружеское участие озаряет его лицо. Разочарование, опустошение, отсутствующий взгляд - таков Ренцо после убийства. То, что задумывалось, не осуществилось. Для чего жить? Он столько ломал себя, столько мерзостей совершил ради цели…. А его протест выглядит в глазах горожан как сумасшествие. Одинокий, непонятый, страдающий… И радость перед дверью, ведущей в небытие, потому что там – свобода от всего. Это осознанный выбор, не слепая покорность судьбе. Мне кажется, поэтому Лоренцо остаётся в наших сердцах! Ещё хотел бы отметить Исаева. Настолько мощный, брутальный артист. Дуэт герцога и Лоренцо завораживает. Фехтовальные сцены напоминают старинные гравюры. Это красиво может быть ещё и потому, что происходят на небольшой площадке. Какой ювелирной точностью владеют актёры. Поражает и слаженность всего коллектива спектакля. При таком стремительно развивающемся действии, быстро сменяющих друг друга сценах всё идёт чётко и органично, что невольно забываешься, что ты на спектакле. Полностью погружаешься в романтичную атмосферу средневековой Флоренции. Моё резюме- советую любителям романтики сей спектакль посетить обязательно и не единожды!

Наташа: Виктор, спасибо за такой красивый и эмоцианальный отзыв!!! Лично я обожаю этот спектакль, смотрела уже четырежды и это не предел!! А после посещения Флоренции реальной театральная Флоренция стала восприниматься несколько иначе и как-то ближе!

Юлия-театралка: Виктор спасибо за отзыв.Смотрели спектакл первый раз? Джули огромное спасибо за фото.Irisska и тебе тоже респект.

Irisska: Виктор, спасибо огромное за отзыв. Виктор пишет: Потому как поклоны на этом спектакле - ещё один мини - спектакль. да! Всегда с восхищением на них смотрю)) А я тоже была во Флоренции... Но как-то не могу связать Флоренцию современную и ту, которая в 1536 году...

Виктор: Юлия-театралка Да, совершенно случайно попал, и не пожалел.

москвичка: Вчера была на спектакле. Наконец-то я его целиком посмотела , а то в прошлый раз мы опаздали и первый акт просидели в кафе. Пришли, а все уже умерли Хочу выделить безусловно, игру Евгения Редько. Какая мимика, сколько драматизма! Какое перевоплощение из безобидного брата в Человека глубокомыслящего о своей Родине, Флоренции. Спектакль очень сложный в плане восприятия, т.к. очень много действующих лиц, смены "центра внимания" по залу и сам сюжет сложен. Но все это вместе создает трагедию, заставляющую задуматься... о жизни, о родственниках, пороках, о многом. Цветов было море!!! Больше всего, естественно, досталось Евгению Николаевичу. Но многие актеры ушли с цветами, приятно. Я, хоть и не дарила, но наверное, это потрясающее чувство, когда ты, стоя на СЦЕНЕ, даришь цветы артисту, стоящему в ЗАЛЕ! П.С. а парень в 1-м ряду в наглую снимал огромным фотоаппаратом. Интересно для кого?

Юлия-театралка: А мне придется ждать следующего сезона чтобы увидеть спектакль.

nissi: москвичка пишет: П.С. а парень в 1-м ряду в наглую снимал огромным фотоаппаратом. Интересно для кого? Этот парень - известный театральный фотограф, чья выставка проходит сейчас в Театральном центре на Страстном... а фотографии здесь - http://klim-samgin.livejournal.com/434239.html#cutid1

Джули: nissi Спасибо за ссылочку! Прекрасные фотографии! Такие моменты выхвачены, особенно нравятся сцены с Филиппом Стронцы

Love_Dance: Юлия-театралка пишет: А мне придется ждать следующего сезона чтобы увидеть спектакль. Мне тож

Наташа: Я этот замечательный спектакль видела уже 4 раза, но, посмотрев на эти дивные фотографии, поняла, что хочу еще!!! Придется подождать нового театрального сезона.

Irisska: И я была позавчера... И тоже хочу ещё!!!

Юлия-театралка: Многим придется ждать.

Гостья: Самгин/Кошелев сейчас много в РАМТе снимает. См. в разделе Спектакли РАМТа - там ссылки на его новые фотоработы: Зори... и Правила поведения... Лёшину фотографию поставила себе аватаром. Для разнообразия. Правда, снимал он это в другом хорошем театре.

Love_Dance: Гостья пишет: Самгин/Кошелев сейчас много в РАМТе снимает. А последний " Берег", случаем, не он снимал? За ссылки спасибо! Фотографии отменные!

Irisska: Love_Dance вот и я тоже думаю, не он ли это с фотоаппаратом был))

Гостья: Love_Dance, у меня, например, ЖЖ и сайт Самгина/Кошелева в Избранном. Если туда регулярно заглядывать (как это делаю я ), то можно стать первой, кто увидит его замечательные фото. Насчет Берега - не знаю. Он удачно отснял его на премьере. Но всё может быть! И вообще: посмотрите на 1-ю страничку его ЖЖ. Там есть список спектаклей, которые он снимал (и ссылочки на странички).

Love_Dance: Гостья Да, спасибо, я там частенько бываю. И на сайте его всё уже облазила))) "Берег"... "премьерные" очень понравились. Надеюсь, что это тоже его будут))) На выставку его тож очень хочется попасть. Может, и получится=) ЗЫ. Сорри, за оффтоп



полная версия страницы