Форум » Архив » Лоренцаччо » Ответить

Лоренцаччо

Lidok:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

москвичка: nissi пишет: Этот парень - известный театральный фотограф, чья выставка проходит сейчас в Театральном центре на Страстном... тогда ясно. Просто во время спектакля к нему подбегала работница театра, ругалась. фотографии чудесные! п.с. убила девочка лет 13, играющая в игры на "мобильной приставке" (не знаю, как они называются...) чего собственно, пришла???

Джули:

Светлана: Джули Отличное фото!!!! Спасибо)))))))))))))))))))))))))


Юлия-театралка: Заказала себе билет на октябрь.

Юлия-театралка: УРА-А-А-А!!!!!!!! Взяла билеты.

Юлия-театралка: Сегодня иду на спектакль.

Кареглазая: Юлия-театралка, вы так подробно фиксировали хронологию похода, что теперь мы вправе ждать впечатлений

Юлия-театралка: Кареглазая конечно же.Только немногоприду в себя от впечатлений.

Юлия-театралка: Вот и снова спустя 1,5-рогодичного перерыва снова посмотрела спектакль. Новые ощу-щения, новые акценты появились для меня. Евгений Редько (Лоренцаччо), демон, с пронзительным взглядом, с гениальной мими-кой, и Илья Исаева (Алессандро Медичи), похожий на затаившегося тигра перед прыжком. Вот дуэт, который на нашей театральной сцене завораживает, притягивает, обвалакивает, приковывает к с себе внимание. Они мне напомнили другой спектакль РАМТа «Тень». Две половины одного целого, две половины одного существа- челове-ка. Их трудно представить друг без друга они связаны невидимой и очень крепкой ни-тью. Оба уверены всебе, оба совершаю поступки, за которые несут ответственность пе-ред собой, перед свой совестью. Но отличает их то, что Алессандро безмятежен даже в самые тревожные минуты, но не тушуется перед лицом смерти, в поединке с Лоренцо (отдельное спасибо Александру Рыклину за бои) это равный партнер, равные в силе фехтования и победит здесь только тот, у кого удача; Лоренцо же это колкий язык, кол-кие фразы, но в то же время какая, то грусть и усталость. Редько играет на такой грани-человеческой, физической и эмоциональной способности, что просто становится страшно. Илья Исаев, мощнейший актер которому под силу абсолютно все, и Евгений Редько, актер идеальной внешностью способный сыграть и героя-любовника, и героя-неврастеника и просто героя. Именно на них на этом дуэте держится весь спектакль.

Гостья: Лоренцаччо. РАМТ. 10.10.2008 ...когда-то знала этот спектакль наизусть. Пару лет назад сказала: "Это невозможно... Даже если он будет идти еще долго-долго, я с ним сегодня простилась. Пусть останется - ПАМЯТЬ"... Но - вот так получилось... и 10 октября 2008 года я посмотрела спектакль. Уже даже не помню, в ккакой раз... Тогда, когда спектакль уже окончательно ускользал, растоваряясь в неточностях массовки, сценическом многолюдьи и многословии, я продолжала ходить на него ради одной сцены. Старый и слепой Филиппо Строцци уходил на голос глашатая. Он был уверен в том, что тот провозгласит сейчас не беду, а славу убийце герцога-тирана - и внушал эту уверенность Лоренцо. И полумертвец, сидящий на табурете посреди сцены, начинал оживать: уходила муть из медовых глаз, поворачивалась голова, плечи, торс... И только ноги, искривленные, будто у брошенной куклы-марионетки, "ожить" не успевали: развеивалось недоразумение... глашатай объявлял анафему, после которой Ренцо не было пути никуда: ни назад.... ни вперед... За мгновение вновь умирало тело. Поворачивались зрачками в душу глаза... Эту, прекрасную для меня сцену, я не увидела, увы... Какая-то тряпочка, настойчиво набрасываемая на голову, скрыла волшебным образом оживавший взгляд... Впрочем, спектакль ВООБЩЕ смотрелся совсем по-другому, чем раньше. Вы знаете... у меня практически не было впечатления именно театра. Было другое... Будто каким-то волшебным образом я перенеслась в ту старую Флоренцию, в тот город, где жили Лоренцо и Алессандро Медичи, где скрывался в ночных тенях Скоронконколо и Биндо Альтовити шел в гости к племяннику... Это была странная реальная нереальность, в которой налетающий порыв ветра то доносил до нас слова... то скрывал целые монологи. Все эти крохотные картинки, обретавшие вдруг чей-то лик.... и плоть.... и страсть... - они были совершенно не важны (ах, что нам Гекуба!) и при этом важны настолько, что хотелось не дышать... а еще раз вслушаться и услышать неслышную фразу... увидеть почти невидимое дальнее движение... Да - не зажимало сердце болью... не омывали чужие чувства твою душу... Но это было - хорошо. Очень хорошо. И - музыка! Ах, какая музыка звучала для нас там - в их старой Флоренции... Про две роли. В нескольких словах. Алессандро - Илья Исаев. О, нет, он не играет тирана. Но он играет человека столь сильного и бескомпромиссного, что каждый, кто ниже его, просто захлёбывался в черной зависти... желая смерти герцога... и в то же время - влюбленно держа у себя его портрет... пусть даже для отвода глаз приколов его к стене ножом. Лоренцаччо - Евгений Редько. Я не понимаю, как человеку с энергетикой такой силы удавалось так долго скрывать ее от всех - в том числе от проницательнейшего Алессандро... А еще - приближаясь к финалу.... когда мечется Ренцо по Флоренции, пытаясь разбудить все эти спящие души... Удивительно - мне казалось, что он не один на этих флорентийских "улицах"... казалось, что рядом с ним - толпа, сквозь которую ему временами приходилось буквально продираться... И в то же время - это было потрясающее, космическое какое-то одиночество героя в городе, битком набитом статуями и людьми...

Юлия-театралка: Два разных мнения ,два взгляда на один спектакль.

Кареглазая: Юлия-театралка пишет: Два разных мнения ,два взгляда на один спектакль. Добавлю третий. Странное существо человек! Сегодня шла с "Самоубийцы" и грустила. А после "Лоренцаччо" было весело. Я не могу объяснить этого рационально. Ведь мне бы стоило злиться, что "Редько отжигал" (не моя характеристика), что порой Лоренцо превращался в Белинского (мимика, речь, жесты!). Что все это затеняло смысл пьесы. Но я не злилась. И даже напротив... Кто-то из героев называет Лоренцо фигляром. Мне кажется, на последнем спектакле это преобладало. Меня не тронула ни одна сцена из тех, что происходят до убийства герцога. Ни фехтование с Скоронконколо, ни обход республиканцев, ни даже осознание, что маска стала сутью. Впрочем, в этот раз в спектакле был только Лоренцаччо. А прежде я видела Ренцо так ясно!.. Но опустошение после убийства, отчаянно-веселая жажда пройтись - были настоящими. Они возвращали спектаклю идею. И... то ли эти сцены с Филиппо Строцци оставили столь яркое впечатление, то ли противостоять юмору невозможно? Спектакль был веселым. Наверное, это плохо для него. Но оказалось нужным мне.

Обыкновенная: Вчера, перенесшись на два с половиной часа во времени и пространстве, я снова получила возможность подсмотреть жизненные перипетии флорентийского дворянства и сопереживать душевным мукам раздираемого противоречиями Лоренцо Медичи. И снова, как на «Самоубийце» в субботу, я поражалась, ну откуда, откуда взялось столько… а вот столько чего? Не знаю я, чего, но знаю, что из четырех Лоренцо этот был самым запоминающимся. Именно этот Лоренцо заставлял думать, негодовать и замирать сердце от жалости. Помните, как в детстве на новогодних утренниках ребятня кричит непутевому, но положительному герою: «Не ходи туда, там серый волк»? Вот так же мне вчера мучительно хотелось остановить Лоренцо, когда его мятущаяся душа несла его на верную смерть. И злилась на Филиппо, ну как, как он посмел отпустить его на улицу одного, знал ведь, чем это грозит. Короче, я не знаю, что происходит с ЕР, но он явно на творческом подъеме. Тьфу-тьфу-тьфу…От души желаю, чтобы это вдохновение не покидало его никогда. Он играет так, что забываешь, что на сцене – актер, а не его персонаж. Им любуешься, ужасаешься, забавляешься, тоскуешь с ним и безмерно радуешься, что оказался свидетелем этих двух с половиной часов, прожитых на сцене Артистом. P.S. Специально для Гостьи. Ваши слова были услышаны, ибо вчера тряпочка не закрывала тоскующих глаз...

U: быть или не быть по-итальянски.... Шорох атласных платьев, золотые маски, звон шпаг и нескончаемые интриги в полутьме поникшей Флоренции. История одной трагедии большого города. На этот раз РАМТ решил рискнуть с пьесой Альфреда де Мюссе «Лоренцаччо» и возродить ее постановку. РАМТ с отличительной чертой своего стиля делает из «пыльно-вековой» пьесы живую, современную постановку. Режиссерский подход к размещению зрителей на сцене только добавляет интриги. Ощущение, что ты мимоходом подглядываешь в окно, и уже не в силах оторваться от «итальянских страстей», которые многопланово разворачиваются от партера до «антично украшенных» балконов. Нестандартное решение зрительного пространства воплощает «дух Флоренции». Зрительный зал с креслами, где играют актеры – создают иллюзию тех самых узких флорентийских улочек, где в пугающий XVI век было нормой - появление из-за угла внезапной руки с ножиком. Не случайно даже художник Тебальдео носит с собой ножик и готов «убить хоть герцога, если тот его ударит». На пороге эпоха Возрождения, а вместе с тем Флоренция превращается в облако разврата и раздолья. Над городом повис призрак лжи, надвигающейся катастрофы в форме белого паруса, метафорически то опускающегося то поднимающегося над сценой. Музыкальная аранжировка удивила многих. Алессандро Медичи (Илья Исаев) пел до вокальных высот Витаса. А хор трех переодетых в монахинь мужчин - изрядно поднял настроение. Контрастная современная музыка только подчеркивала грань фарса комедии и трагедии. Колкие шутки, едкое красноречие Лоренцаччо (Евгений Редько) резкой волной перерастает в дрожь, страх перед шпагой. Он изворотливо играет со всеми, надевая маску «развратника», чтобы втереться в доверие к герцогу и совершить то, ради чего он жил – освободить Флоренции от ненавистного тирана Алессандро Медичи (Илья Исаев). Евгений Редько – самая яркая жилка этого спектакля, без которой спектакль не превратился в единый организм, где актёр настолько внутренне сращивается с ролью, что становится интересно и страшно. Страшно от безумных терзаний Лоренцаччо накануне убийства. Страшно, что он «как будто» превращается в Раскольникова, которого рвут на части «две шкуры» и в конце концов он делает рывок. Уверенный блеск шпаги. Удар, который он так долго оттачивал. Герцог убит во сне. Лоренцаччо должен ликовать, народ пить и гулять и носить на руках своего освободителя. Но этого не происходит. На смену Медичи настолько быстро приходит другой Медичи, что народ не успевает опомниться и что-то предпринять. А что предпринимать? Колесо истории едет по свей дороге, проехав равнодушно по бездыханному телу Лоренцаччо. Его трагедия сравнима с апофеозом внутреннего противоречия Гамлета «быть или не быть». Философия выбора, философия жертвенного пути. Режиссёру удалось создать тот самый дух эпохи во всех эффектных красках, но удалось ли ему разгадать тайну Лоренцаччо? «Я был орудием, предназначенным для убийства». Нужна ли была жертва? Вопрос в финале риторически брошен в зал. http://vkontakte.ru/note1513212_7659570 - отсюда

Irisska: U, спасибо. потрясающий отзыв.

U: Каков бы я ни был, Филиппо, я был честен. Я верил в добродетель, в величие человека, как мученик верит в бога своего. Над бедной Италией я пролил больше слез, чем Ниобея над своими дочерьми. Лоренцаччо Первая треть XVI века, Флоренция, правление самого скверного из Медичи: распутника и деспота Алессандро Медичи. Жизнь и убийство его, принятое из рук самого близкого из пособников в делах разврата - Лоренцино, по прозвищу Лоренцаччо ("плохой Лоренцино"-прим.авт.) - история, казалось бы, вполне подходящая для хорошей трагедии личности в стиле Гамлета. Примерно таковой ее и показали. И если бы этим все и обошлось, спектакль считали бы хорошим, даже прекрасным в своем жанре, но все же обычным, ничем не выделяющимся, раскрывающим "вечные темы". Однако на этом наш спектакль не остановился, и раскрыл, выбрав за свою основную тему куда более тонкую и редкую идею. Главным объектом постановки стала не личная трагедия конкретного человека, а проблема всего общества, причем не столь очевидная и не так явно подчеркнутая, как те, что принято поднимать в театрах. Маски. Именно о них рассуждают в "Лоренцаччо". Что же становится с человеком, когда его лицо и его душа годами не снимают своих маскарадных нарядов? Очень часто случается непоправимое - личина прирастает. Иногда в действительности, иногда в мнении окружения, личина становится истинным лицом, показное - реальным, а сокровенное, напротив, считают напускным... Лоренцино Пополано де Медичи-он же Лоренцаччо (в исполнении одного из лучших актеров РАМТа Евгения Редько), с юности носит свою маску порочного и беспринцыпного развратника, преследуя единственную цель подкрасться ближе к будущей жертве - Алессандро Медичи, правителю Флоренции. И настолько живо, настолько хорошо он (Лоренцо) играет свою роль, что уже совсем скоро для Алессандро он становится младшим братом, исполнителем и организатором всех его прихотей. Для людей его маска давно уже неотрывна от истинного лица, и их понять можно (я слепо поверил в нее с самого начала спектакля), но как быть с собственными чувствами и совестью, не приросло ли новое обличье так сильно, что потом его нельзя было бы оторвать даже с кожей? (Об этом и рассуждает наш герой, открывая самые потайные мысли и ощущения в нескольких монологах и диалогах. Однако, их, определяющих спектакль, необычайно мало. И этот факт лишь подчеркивает важность каждого в отдельности - они не переполнены красивостями и лирическими отступлениями, но сразу ведут нас к главному, и, при хорошей игре (а в нашем случае она просто идеальна), выполняют свою роль даже лучше, чем их собратья в наполненных откровениями постановках). -про этот абзац надо подумать, оставлять ли его вообще. Давайте подумаем. Про количество монологов не очень интересно читать. Сами монологи- да. (В РАМТе всегда любят подчеркивать какую-то основную идею спектакля, которая задела режиссера и которую он хочет наиболее полно осветить. И делает это он с помощью самого же спектакля - затеняя другие темы, обращая сцену, актеров и декорации в выражение ее (темы) различных сторон. - Юра, предлагаю этот кусок выбросить, т.к. непонятно, какую основную идею пытается выразить режиссер и какими способами. Давайте скажем так, если вы не ответите на вышедазанные мои вопросы): Интересно режиссерское решение спектакля. Алексей Бородин использует зал как сцену, посадив самих зрителей на сцену, словно воссоздавая в своих стенах древний амфитеатр. На протяжении всего спектакля мы наблюдаем огромный карнавал, захватывающий нас и несущий сквозь интриги переворотов за закрытыми дверьми, за потрясающими художественное воображение масками, скрывающими лица. И есть только четыре человека, чьи лица мы действительно видим и запоминаем: Алессандро Медичи, Кардинала Баччо Валори, Филиппо Строцци и Лоренцаччо. Трое из них - самые правдивые в этом действе: один откровенно распутствует, второй живет честно, третий же открыто ведет двойную игру в своих интересах. Лоренцино - хотя и не носит масок в открытую, тем не менее, всегда наполовину, как говорят-"ни рыбо ни мясо"-и ни один человек не смог бы наверняка поручиться, о чем он думает - и, как можно догадаться о его мыслях, если он, один и тот же человек, добивается своей сестры для герцога, и сам же убивает его, с веселым видом высмеивает патриотичного художника, и тут же нанимает его, ласкается к тирану с самым невинным видом и с безумным выражением лица, с искренностью и волнением обреченного повествует о его убийстве. И именно эту борьбу, этот конфликт маски и лица мы страстно наблюдаем в нем, жадно внимая его речам. Именно за эту войну внутри человека, которую так полно раскрыли в спектакле Лоренцаччо, за эту возможность так остро сопереживать внутренней борьбе мы и должны пойти на этот спектакль. У каждого театра есть спектакли, которые ему не удаются, а есть спектакли, которые можно считать лицом и честью театра. Так вот, лицом и честью РАМТа можно считать Лоренцаччо. отсюда - http://vkontakte.ru/topic-1500952_2180811

Мася: U Спасибо! Какой интересный отзыв!!

U: Заметила,что кому-то нравятся найденные мною отзывы.Тогда продолжу.А благодарность - людям,что это сотворили,и тем,что письменно отозвались. «Лоренцаччо» - один из лучших спектаклей нынешнего репертуара РАМТ. Его художественный мир представляет собой золотую середину между классикой и современностью – явление столь редкое в современном театре. Жанр спектакля определен как романтическая трагедия. Впрочем, романтики в общепринятом смысле слова мы здесь не увидим. Да и какая может быть романтика там, где идет ожесточенная борьба за власть? Не романтика, скорее просто красота – строгая, как государственный совет или яркая, как бал, но ни на миг не покидающая эту сцену. Написанная в 1834 году, пьеса была впервые поставлена только в конце 19го века, со знаменитой Сарой Бернар. Зато в настоящее время «Лоренцаччо» часто идет на сценах европейских театров. Вот только Россия почему-то долгое время оставалась исключением. Выгодно и выигрышно не иметь соперников в исполнении произведения – хотя бы в пределах родного города. Хотя, мне кажется, если бы в Москве шли сразу три «Лоренцаччо», рамтовский все равно стал бы лучшим среди них. В спектакле неимоверное количество действующих лиц, но совершенно необязательно всех их четко запоминать. Ведь, в соответствии с концепцией эпохи романтизма, весь окружающий мир существует ради главного героя. Жители Флоренции – безликая толпа, не понимающая собственных интересов. А вот героя забыть невозможно. Лоренцаччо Евгения Редько – трагический шут, добродушный убийца, политический деятель, выглядящий сказочным персонажем. Такого можно либо любить, либо ненавидеть. Почти ласково смотрит он в начале на герцога Алессандро (Илья Исаев), легкомысленно и стремительно перемещается по сцене. Вроде бы не красавец, он так нахален, что заставляет признать себя прекрасным. И поет, и играет на гитаре не особенно-то хорошо, но впечатление такое, что заслушаешься. Все, что с ним связано, выглядит настолько подозрительным, что никаких подозрений ни у кого уже не вызывает. Даже внешне Лоренцаччо и Алессандро представляют собой две противоположности. Алессандро одет в довольно строгий черный наряд, а его почти бритая голова вызывает подозрительные ассоциации с современностью. Его движения уверенны и неторопливы, даже тогда, когда он начинает сердиться. Голос – негромкий, но грубоватый, как голос насильника в темном переулке. Он чем-то напоминает немцев, чье влияние благодаря ему начало распространяться во Флоренции. Алессандро привносит на сцену резкий холод – холод равнодушного расчета. Удивительно, как холод герцога выдерживает странную, почти болезненную энергию Лоренцаччо. Евгений Редько играет человека, словно одержимого лихорадкой (это особенно заметно ближе к финалу спектакля). В его облике столько же беспорядка, сколько брутальной солидности в облике Алессандро. Подвижные и одновременно глубокие глаза сверкают какой-то потаенной мыслью из-под взъерошенных волос. Лоренцаччо должен быть примерно ровесником герцога, но выглядит гораздо старше. Бессонные ночи сильно отразились на его лице (не важно, проводил ли он их за серьезной книгой, как в юности или в сомнительных похождениях). Две разные ипостаси Лоренцаччо особенно видны в двух сценах – разговоре с художником Тебальдео (Сергей Пикалов) и сцене с Филиппо Строцци (Виктор Цымбал) на улице. С Тебальдео Лоренцаччо – вроде бы само придворное очарование. Но – очарование, готовое в любой момент показать зубы. Лоренцо кривляется и как будто по-братски смеется над наивными представлениями художника, но и одновременно демонстрирует ему власть – правда, не свою, а герцога. С Филиппо же это совсем другой человек. Теперь он уже не дергается, а спокойно сидит на ступенях рядом со стариком. Его взгляд устремлен куда-то вдаль, в тревожное будущее, и мы только тогда начинаем понимать, насколько Лоренцо умен. На мой взгляд, эта сцена в спектакле получилась значительно более лирической по сравнению с пьесой. Если читателю еще может показаться, что Лоренцо издевается над старым Строцци, то здесь любые сомнения в его неискренности отпадают. Блудный сын наконец открывается своему отцу. Нельзя не отметить оригинальное художественное решение спектакля (художник Станислав Бенедиктов). Зрители сидят на сцене, а актеры, напротив, используют все пространство зрительного зала. Это создает ощущение настоящей Флоренции, одновременно парадной и зловеще-таинственной, где за каждой колонной вас поджидает сюрприз. Сцены во дворцах и домах разворачиваются преимущественно на балконах, а проходы зала превращаются в темные и извилистые флорентийские улочки. Театр почти дает нам почувствовать воздух тревожного ночного города. Еще одно достоинство «Лоренцаччо» - блестящие фехтовальные сцены (постановщик и педагог по фехтованию – Андрей Рыклин). Зрители, затаив дыхание, следят за поединками и тогда, когда Евгений Редько только начинает играть со шпагой, и тем более, когда он уже всерьез бросается в бой. Фехтовальные моменты порой вызывали язвительные замечания критики о несерьезности и чисто подростковой направленности спектакля. Но скажите, что же делать режиссеру, когда пьеса в частности и о том, как человек тренируется для убийства своего противника? В спектакле «Лоренцаччо» напряженный темп действия отнюдь не мешает тонкой трагичности, а смелые находки (перемена местами сцены и зала) сочетаются с классической игрой актеров. Талантливая сценическая редакция пьесы позволила избежать лишних длиннот без всякого ущерба для сюжета и художественной целостности текста. «Лоренцаччо» оказался одним из немногих по-настоящему взрослых спектаклей театра. отсюда - http://theatre.gogol.ru/works/Лоренцаччо/Тайны_Флорентийского

Мася: U и еще раз спасибо за такой полный и интересный отзыв!!!! Сама я смотрела спектакль достаточно давно, но ощущения свои помню. Видно было, правда, не очень хорошо, но это не важно. Романтическая драма и романтический спектакль! Актеры просто великолепны - Балмусов, Дворжецкая, Веселкин, Гребенщикова, Исаев, Пикалов, Яковлева, Калмыков... Ренцо-Редько -"Я увидел людей такими, какие они есть... и среди них великое множество равнодушных". и отдельное браво Андрею Рыклину!

Наташа: Ах, какой вчера был Лоренцаччо!!! Седьмой раз смотрела этот спектакль и всё восхищалась и восхищалась!!!! Потрясающе!!!

Обыкновенная: А я про вчерашний "Лоренцаччо" даже не знаю, что сказать. Придраться не к чему (ну, забыли пару сцен, или так задумано было, я так и не поняла), но и пиетета вчера не испытала. Может, я просто переела слегка за эту неделю театра, банально устала, 4-й спектакль подряд, не знаю, но мне не хватало энергетики, только отдельные сцены цепляли. Впрочем, "Лоренцаччо" всегда очень разный именно по впечатлению, как повезет. Приятно удивил Розин, в крошечной новой для него роли он оказался выигрышно заметным. ЕР отработал вчерашний спектакль, как всегда, на "отлично", но мне показалось, что именно "отработал". Еще раз подчеркиваю, это только МОЁ личное впечатление, абсолютно субъективное и зависящее от личного настроения в том числе. Спектакль этот люблю и приду еще.

Гость: Хорош, вероятно, вчера был Розин, если столько человек только вчера увидели его впервые:) а ведь он в спектакле три года как минимум играет

Обыкновенная: Правда, что ли?!!!!! Значит, я просто раньше вообще никого, кроме ЕРа, не замечала... Но вообще, странно, я в прошлом году почти на всех "Лоренцо" была, всех помню, Розина не помню...

Мимо проходившая: Обыкновенная пишет: Но вообще, странно, я в прошлом году почти на всех "Лоренцо" была, всех помню, Розина не помню... Так его и не было в прошлом сезоне, это кто-то что-то спутал:))) А вчера был, да!)

Гость: в прошлом году на "Лоренцаччо" была только раз, и Розин был, как и в прошлые мои посещения Возможно, он не всегда играет, а просто мне так везло:)

Фрося: http://aleksandrit-85.livejournal.com/175136.html Лоренцаччо", реж. А. Бородин, РАМТ В продолжении программы ознакомления со спектаклями худрука РАМТа. Вспомнился О.Л.Кудряшов - "наши режиссеры,простите за выражение,экспериментируют с пространством". Бородин экспериментировал,конечно, задолго до кудряшей, и не менее успешно. Зрительные ряды размещены на сцене, а артисты играют в зрительном зале.Выглядит очень эффектно.Как-будто находишься в развалинах римского амфитеатра.Точнее даже не в развалинах, а в вполне сохранившемся амфитеатре. При этом количество мест особо не изменилось в меньшую сторону,.Рядов много и лавки длиннющие. Первые минут 10-15 не покидало ощущение чего-то хорошего по задумке, но странного по исполнению.Так все было неровно, с постоянными оговорками, суетой. Но потом выровнялось.И уже до конца спектакль смотрелся в одно удовольствие. Хорошая пьеса, с довольно мрачным смыслом(народ не способен оценить жертву,принесенную ради него, и вообще,вполне достоин того,что имеет,т.е. правителя-урода), поставлена с внешней легкостью и простотой. Очень доступно и понятно. Это,вообще,по-моему, отличительные качества Бородина. В главной роли, конечно, Евгений Редько.Почти Гамлет. То,что он великий талант, думаю, можно не повторять. Хотя и очень хочется. Лоренцаччо - пока лучшее, что с ним видела.Т.к. объем роли дает возможность развернуться, а режиссер - правильно реализоваться (это все мне "казнь" покоя не дает). Все остальные, а на поклонах мы насчитали 40 задействованных актеров, в данном случае воспринимались, как карнавальная масссовка. Нет,конечно, кто-то убедительнее в своих ролях, кто-то совсем ужасен (с трудом перетерпевала эпизоды с Гребенщиковой и Веселкиным, какая-то уморительная вялость, не вяжущаяся с общим темпом спектакля).Но в целом - главная роль одна, герой-один. Пойду еще,если будет возможность.

Irisska: А у меня в спектакле 12 ноября была новая головоломка под названием "маска, я знаю тебя!" И, надо сказать, "новобранцы"-выпускники Бородина-2009 смотрелись очень даже ничего...;) А сам спектакль, как всегда, снова сыгранный по-новому и снова пробирающийся куда-то в самые сокровенные уголки души, пусть даже и не всё удалось так здорово, как это бывает. (а работников сцены хотелось чем-нибудь стукнуть )

Наташа: Irisska , если стукнуть работников сцены, то шума будет еще больше. А его и так было в тот день предостаточно. Вот разве что только прожектор не разбили (на одном из выступлений разбили прожектор, был такой грохот и звон стекла - ужас!)

Irisska: Наташа, ага... и в этот раз прожектор тоже был в опасности, раскачивался жутко... А когда-то какой-то прожектор просто вдруг повис на своей опоре вниз лучом... Не везёт что-то Лоренцо с освещением...)) А в этот раз ещё и верёвку от "занавеса" нормально натянуть не смогли сначала, когда они его после антракта подняли, висела, как будто разрезала всю картину... Кстати, если уж о технической стороне... Очень, безумно просто, жаль, что убрали динамики со сцены.... Музыка ТАК пробирала до костей... А теперь просто играет откуда-то сверху.. Хотя, сама музыка потрясающая и психологически всё равно пробирает и держит в постоянном напряжении, очень подходит к атмосфере спектакля...

nissi: Обращаюсь ко всем форумчанам! Из-за большого возврата из брони организации в кассе оказалось непроданными много билетов на Лоренцаччо на 3 декабря. Билеты в 7 и 8 ряд по 400 руб. Предлагаю помочь любимому театру в распостранении этих билетов. Берем с собой друзей и знакомых и на спектакль!



полная версия страницы