Форум » Архив » Берег утопии (3) » Ответить

Берег утопии (3)

Lidok: часть2 http://www.krasilovdreams.borda.ru/?1-7-0-00000043-000-120-0-1239556243

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Наташа: Интересная какая новость!!! Джули, спасибо за фотки!!

Фрося: http://vivum-argentum.livejournal.com/116486.html Десять часов "Берега утопии" в РАМТе прошли как три, молниеносно. Ехала с намерением просидеть две части и уехать, но не смогла. Даже желание получить гонорар не выманило меня из театра. Мои критические родители, которые уходят со многих спектаклей после первого действия, высидели от начала до конца. Сенсацию произвел Горбачев Михаил Сергеевич, который отсидел в партере десять часов и, как и все, стоял в буфете в очереди за кофе и бутербродами, с пожилой спутницей и двумя двухметровыми хранителями тела. Горбачев прекрасен и, кажется, просветлен. После окончания спектакля он, по приглашению директора театра, вышел на сцену, и, помимо хвалебных отзывов о произведении Стоппарда и постановке сказал: "Уж я знаю толк в театрах, так как сам когда-то был руководителем одного из них". Несложно догадаться, какой театр он имел в виду )

Pegasenka: http://zosya-tse.livejournal.com/9578.html?mode=reply Письмо Герцену. Так случилось, что с разбегу судьба Врезалась в стальное равнодушье, Призраков, ошибки и удушье, По которым по сей час идёт стрельба. Из ружей, из пушек я стреляю. В арьергарде на коне, в руке знамя. Мне не двадцать, но в сердцах пламя И сегодня без труда разжигаю. Тут темно. На баррикадах сыро, Дождь теряет в мостовых слёзы. Книги я твои читаю (грёзы Да утопии) в нетопленных квартирах. Денег на дрова – сам понимаешь… Ничего, я крепкий малый, хоть не молод. Завтра не за мной придёт Молох Хотя тут уж никогда не угадаешь… Мне пора, прости – обход в острогах Это что-то типа ритуала. Кормят плохо, книг дают мало. Смотрят неотрывно, гнусно, строго. Но ты не волнуйся – волю в тюрьме не согнут. Видишь, что-то светлое вдали мелькает, Это будущее, Герцен, поджидает И теперь туда-туда лежит наш путь. Арест. Холодно. Мокрые волосы примерзают к голове. Отчего вопросы глупые задают обязательно мне? Страшно? Испугать не успеешься, то есть наоборот Руки к пальто клеятся, старому, который уж год… Холодно. Дует по городу ветер слепой тоски. Верили в праздник и смолоду угодили в тиски. Мерзко. Все идеалы распроданы. Кто-то ушёл с молотка. Если б пустили на Родину выпить кувшин молока… Грязно. По мостовым мотается рваный трёхцветный флаг. Может быть мне полагается право на пеший шаг? Медленно. Революции сорной травой поросли. Вовремя умных мальчиков, надо бы в дело ввести. Холодно. «Зря милый, стараешься,» - в спину уставлен взгляд. Может быть зря дедушка, только нельзя назад.


Елена: Предлагаю порассуждать на тему: как вернуть массового зрителя на "Берег"? Не секрет, что зал наполняется на так, как раньше. И это вполне естественно - за два года московская популяция отважных театралов, способных и желающих провести в театре весь день, практически исчерпала свои возможности. Постоянные зрители (фанаты, примем это как краткий термин) воспринимают представление не так, как новички, и это мешает работать артистам - они получают совсем не ту реакцию, ради которой создан спектакль, и это их несколько обескураживает (факт). Ничего плохого тут нет - всё идет своим чередом, но, может быть, можно как-то вмешаться в ход истории? Скажем, играть не в один день, а в три вечера? Три спектакля подряд, правда, посетить тоже непросто, а монтировать декорации чередуясь с другими спектаклями - сложно. Но у людей, простых граждан, будет выбор: сейчас нельзя пойти, скажем, только на 1 или 1 и 2 или 2 спектакль - только на 3 или 2 и 3. В зале ведь тебя никто вылавливать не станет... а так, может, человек взял бы билет, простите за откровенность, посмотреть Белинского-Редько, а там, глядишь, увлекся бы Герценом и продолжил эту одиссею в следующем месяце или прямо сразу по выходе с 1 спектакля купил билет на 2 (можно организовать продажу в фойе). Что скажете? Всё это я обдумываю исключительно из любви к "Берегу" и замечательным артистам, а также желая, чтобы приобщились к нему еще многие и многие люди.

Кареглазая: На третью часть ходить никто не будет.

Елена: А вот и нет. Я очень люблю ЕР, но самое душевное впечатление у меня от третьей части - где гениально работают Исаев и Розин и др. Но если даже так (ну не никто - но мало), то я прошу прощения за меркантилизм - на посещаемости 1 и 2 части можно вполне продержать на плаву и 3, давая ее в убыток кассе, зато для фанатов.

Кареглазая: Да я не в смысле Евгения Николаевича. В конце концов, он и в третьей части есть. Я про сам спектакль. Розин там правда замечательный, но...

Елена: А я обожаю Герцена в зрелые годы... и эта эпичная старость... а Цымбал какой прикольный! А Блохин и его Польша! В любом случае, 1-2 части могут взять 3 "на поруки". Лучше давать для малозаполненного зала один спектакль, чем три.

ptichka: Елена пишет: а монтировать декорации чередуясь с другими спектаклями - сложно. просто нереально!

Обыкновенная: Конечно, нельзя не согласиться, что многих отпугивает перспектива сидеть 9 часов в зале (а некоторые действительно просто физически не в силах выдержать, с больной спиной, например, тем более, что кресла в РАМТе, если честно, неудобные, мелкие слишком, рассчитанные скорее на детей). Но мне кажется, если уж так трудно высидеть три части подряд, можно и уйти, потеряв последние билеты, ведь цены на "Берег" вполне позволяют понести такую жертву. А спектакль потеряет вот этот эффект погружения, если его разбить на три вечера, ИМХО, особенно если не смотреть три вечера подряд. Мне, кстати, не показалось в субботу, что было так уж мало народу. Не аншлаг, но и не пусто. Я, например, привела двух свеженьких зрительниц, которые, легко высидев все три части, заявили, что будут рекомендовать спектакль своим знакомым. Наверное, это единственный способ - реклама личным примером , ибо сарафанное радио - самое надежное. У меня, правда, тоже промелькнула мысль, что ресурс постепенно исчерпывается, но, может, просто пореже показывать этот спектакль, и все (кстати, в сетке февраля его нет). Не хотелось бы его потерять совсем. Елена пишет: и это их несколько обескураживает (факт). Что Вы имеете в виду, Елена. Я что-то не совсем поняла, туплю чего-то

Елена: Обыкновенная пишет: может, просто пореже показывать этот спектакль, и все Пожалуй, это лучший выход, иначе никак не решить. Обыкновенная пишет: можно и уйти, потеряв последние билеты, ведь цены на "Берег" вполне позволяют понести такую жертву Ну, вот это не знаю. Минимум по 200 за раз, итого 600, а вообще подороже-с. Обыкновенная, ну это я проболталась. Побеседовала с одним артистом. Имеет место недоумение от внештатных реакций. МЫСЛЬ, кажется, не доходит до публики. А публика-то уже сто раз смотревшая и мысль наизусть выучившая, ждет любимых приколов. Кстати, с приколами на сцене надо бы осторожнее. Последний, by г-н Маслов, это нечто за гранью. В зале же видно... вслух не расскажу и другим не советую. Пишите в личку, при условии неразглашения поделюсь.

Амура: фанаты артистов и театра - это не так плохо, а кто ещё может привести друзей и знакомых... Обычно так и ходят на полюбившиеся спектакли. На самом деле истинных театралов не так уж много. А вот целый день в театре - это не все могут... может быть разделить спектакль не на три части, а на две. и показывать два дня... Тогда и смотреть легче и зрители "не разбегутся".

Гостья: Для НЕтеатрала сходить на 10-часовой спектакль - это своеобразная экзотика: можно потом рассказывать своим НЕтеатральным друзьям под их недоуменно-восторженные комментарии. Тот же НЕтеатрал три вечера подряд в театр не пойдет (типа: я уже был там вчера и всё видел, сегодня лучше по пиву/по сериалу). Для человека НЕтеатрального выход в театр - это событие. Целый день в РАМТ - это БОЛЬШОЕ событие. А вот три вечера в одном театре - это три события, и явный "перебор". И вообще, лично я за единство места и времени, как в старых пьесах. То есть за то, чтобы все части игрались в один день.

Елена: Ну, значит, может быть, выход в том, чтобы играть раз в два месяца?

Гостья: Елена, имхо, в дирекции и PR РАМТа - профессионалы работают. Найдут выход.

Елена: Ну это разумеется. Но по-моему ничего нет плохого, что поклонников беспокоит судьба спектакля и они ее обсуждают, не претендуя на истину в последней инстанции. Правда же?

Гостья: Елена пишет: поклонников беспокоит судьба спектакля и они ее обсуждают, не претендуя на истину в последней инстанции. Правда же? Да-да, ничего плохого. Но жизнь меня однажды закинула из зрителей с работники театра... а потом опять сделала зрителем. Так вот, мы, даже самые верные, преданные и думающие зрители настолько не понимаем ТЕХНОЛОГИЮ театра... что про нас ТАМ, внутри, наверняка думают: "суди, дружок, не выше сапога". Без наших советов разберутся, имхо.

Елена: Ну, если под таким углом - то поликлиники для врачей, школы для учителей, армия для военных. А это не так. И со стороны что-то виднее чем изнутри. Так что прислушиваться к голосу посторонних, но заинтересованных людей, так сказать, потребителей - было бы проявление мудрости. Впрочем, мы же не пишем петиций прямо в театр. Междусобойчиком обсуждаем. Мы же не тот бессловесный баянист (Погиба), чтобы нам театральные герцены из пиара читали (хоть бы и мысленно) лекции о рожденных ползать

Гостья: Елена пишет: то поликлиники для врачей, школы для учителей, армия для военных Но ведь мы не лечим, не учим и пушки не заряжаем. А когда лезем с советами, с какой стороны к пушке подходить... в общем, мы смешны.

Елена: Зато мы болеем, учимся и лезем под пули. Помнится, в прошлом году именно из публики пришло напоминание, что назначать БУ на субботу 4.11 нельзя. Поначалу даже билеты были отпечатаны на рабочую субботу. Согласна быть смешной, если в процессе этого помогу любимому спектаклю дольше и лучше жить Думаю, здесь все на это готовы

Амура: Мне кажется, что театры и работаю для зрителей, поэтому наше беспокойство за них может быть и немного смешно , но ооочень приятно)))) Среди всей гламурной шелухи и пошлости которая на нас льётся большим потоком везде, есть такой островок вкуса и разума, как театр. А "Берег" и правда один из любимейших спектаклей. Вот хэтим разговором сподвигли меня на подвиг, после НГ , бросаю семью и иду на целый день в театр

Гостья: Елена пишет: и лезем под пули ...а потому имеем полное право подойти к главнокомандующему и сказать: Как человек заинтересованный, я хочу посоветовать, с какой стороны лучше наступление начинать.

nissi: Лишнее доказательство профессиональной работы PR отдела РАМТА, пока мы тут судим - рядим , у них опять акция! На спектакль 16 января вы покупаете билет на одну часть и смотрите трилогию целиком! Торопитесь, в акции участвуют все имеющиеся в продаже билеты! Для того, чтобы воспользоваться нашим предложением, необходимо: 1. Добавить pro_ramt во френдленту - Вы получите доступ к специальному блогофлаеру (http://pro-ramt.livejournal.com/44354.html). 2. Распечатать блогофлаер. 3. Предъявить его в кассах РАМТа (Театральная пл., 2 или ул. Б.Дмитровка, д. 4), купить билет на трилогию по цене одного спектакля и провести незабываемый день в театре!

Фрося: Интересная фотография

Елена: nissi пишет: купить билет на трилогию по цене одного спектакля Убытки, убытки. Типа, хоть один билет продать - уже хорошо... грустно. Про пули я фигурально выразилась. Театр не война, ставки пониже. И главнокомандующий даже устраивает нам встречи с личным составом для диалога, если кто помнит.

Гостья: Елена пишет: главнокомандующий даже устраивает нам встречи с личным составом Это бы приезд фронтовой агитбригады для поднятия морального духа рядового состава и агитации за "вступайте в ряды НАШЕЙ армии".

Елена: Ну так и я за увеличение численности НАШЕЙ армии. Не всё же агитбригаде стараться, мы тоже можем что-то придумать. Хоть попытаться. Ладно, попытались. Живем дальше.

Матрёшка: Народ! Я где-то вычитала информацию (сейчас думаю - не приснилось ли мне в новогодние праздники) что "Берег Утопии" могут показать по телевизору? Кто-то что-то слышал? Или мне правда приснилось?

nissi: Собственно сняли его еще летом, и насколько мне известно, он уже смонтирован и готов к показу. так что все вопросы к телеканалу Культура! (или Россия-Культура)

Матрёшка: nissi пишет: Собственно сняли его еще летом Будем писать письма на Культуру Я наслышана и начитана о спектакле! Очень хочется увидеть!



полная версия страницы