Форум » Архив » Приглашение на казнь » Ответить

Приглашение на казнь

Джули:

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Идеалистка: - пользуясь вашим разрешением, буду навещать вас часто.. - вы ведь даете мне разрешение?

Идеалистка: а что у вас на шее?.. нет, это просто тень так легла..дайте я посмотрю, у меня руки чистые..

Идеалистка: - уликой послужила карта тюрьмы с моими схемами побега!


Идеалистка: - вы тоже пребываете в неведении? железный мужик еще не приехал? рубка еще не завтра? - вы бы таких слов не употребляли, таким тоном.

Идеалистка: - а давайте сбежим! - сбежим? как это сбежим? куда? зачем? - да не все ли равно куда.. - замечания по поводу моей фигуры неуместны. Я в отличной форме.. "Смертельный номер, господа!" -- шматри.. ой.. шшшш.. (щелюсть посилял)

Идеалистка: ..примерка инструмента.. визит родственников, детские воспоминания.. - Цинцинат-ребенок шагнул с 3 этажа в окно и..

Идеалистка:

Идеалистка: Марфинька и ее "первый" Шурин-остряк (Александр Доронин) -если сказать слово "ропот" наоборот, то получится

Идеалистка: - Марфинька!! меня убивают!!

Идеалистка: - а вот и я! сыграем в шахматы.. далее идет непередаваемое рассуждение о женщинах..(это надо видеть!) - как мат? почему мат?.. в шахматы вы играть не умеете..

Идеалистка: - завтра спасу тебя! - давно пора!

Мася: Вот можно в зрительный зал и не ходить Спасибо за такой полный фотоэкскурс ))) Спектакль можно и на театральную премию выдвинуть!!!

U: Идеалистка ,спасибо Вам и Птичке за потрясающие фото!!Особенно за большой размер!Просто праздник какой-то Мася пишет: Спектакль можно и на театральную премию выдвинуть!!! Можно, нужно, и, думаю, это обязательно произойдет.

Идеалистка: Мася пишет: Вот можно в зрительный зал и не ходить это вы бросьте, Хиггинс, бросьте(с)..как это не ходить..если зрители ходить не будут, то кто же на премию выдвинет? *голосовать не забываем* это я офтоплю за "Портрет" с Редько

Идеалистка: - звуки были все сильнее! и тут работающий кувалдой во всю силу Родион-Гришин выбивает куски шифера и...вот и тонель на свободу..Цинциннат..и освободители..

Идеалистка: - а это мы! МЫ ЭТО!

Идеалистка: - прошу вас к себе в гости.. через тоннель

Na_Rodina: Друзья, все привет))выставила фото со спектакля "Приглашение на казнь")) Жени Редько там тоже полно,как можете догадаться;) http://nightnewz.ru/photo?func=viewcategory&catid=64

Мася: Идеалистка пишет: это вы бросьте, Хиггинс, бросьте(с)..как это не ходить..если зрители ходить не будут, то кто же на премию выдвинет? Зритель - главное событие в Театре;)

Конфетка: Как хорошо все изложено в последовательности;) Этакий хронограф))) Я не знаю когда сама смогу добраться до спектакля.. не получатся .. Но благодаря сайту я всегда в курсе!СпасибО!

ptichka: Конфетка пишет: Как хорошо все изложено в последовательности;) Увы, не в хронологической последовательности....

Фрося: http://www.ramtograf.narod.ru/sob_kazn.html прекрасная статья в новой рамтовской газете с шикарными фотографиями

Наташа: Фрося , спасибочки!!

Haker: Цинциннат в Москве похорошел Да-с, на нашей почве похорошел ощутимо. «Симпатичный смертник», осужденный за «гносеологическую гнусность» полной несовместимости с миром, был у Набокова хрупок, конфузлив, в жиденьких белесых усах. Служил воспитателем косеньких горбатых детей. В общем, жалкая фигурка. В РАМТе, в спектакле Павла Сафонова, Цинциннат Ц. обрел стать и чеканный профиль Евгения Редько. Стал несомненным героем. И поэтом. Умеющий не быть красавцем (например, в роли Белинского в «Береге утопии»), в «Приглашении на казнь» Редько учтив, язвителен и романтичен до байронизма. Пишет куда напряженнее, чем в романе (впрочем, это вопрос уже к режиссеру). Учтивым сарказмом, твердостью черт и реплик Цинциннат РАМТа резко отличен от слащавого палача мсье Пьера (Петр Красилов). Особенно хороша эта пара на парадном обеде смертника с отцами города: белейший воротничок и крахмальные манжеты Цинцинната так контрастируют с фраком мсье Пьера, надетым по-босяцки, вовсе без белья. (Голая грудь палача укрыта роскошным страусовым боа, губы чуть подкрашены.) Суть на сцене стала проще. Но внятна — не ошибешься, не отвертишься. «Приглашение на казнь» идет почти три часа. Прежние спектакли молодого режиссера Павла Сафонова были неровны, но премьера в РАМТе как раз ровна и добротна. Прочно сделаны маленькие роли: медово-мучнистый, омерзительно сладкий директор тюрьмы Родриг (Александр Гришин), жеманная матушка узника (Татьяна Матюхова). Хороша малолетняя Эммочка (Мария Рыщенкова), дочь директора тюрьмы: крепкое дитя 1930-х острижено по-пионерски коротко, утопия агитплаката 1930-х и серьезность имбецила, девичье любопытство к узнику и почти насекомое сладострастие смешаны воедино. Сухим сучком, бесполым богомолом торчит в углу фигурка тюремного библиотекаря (Алексей Блохин): точно тайный читатель Набокова «в Томске или Атомске», он впитывает все происходящее, чтоб свидетельствовать. А также прячет рукописи Цинцинната. Чего в романе нет. Но красоту несчастья сие усиливает. Ежели разделить «спектакли по великой прозе» на две партии — спектакли-сочинения и спектакли-изложения, то «Приглашение на казнь» Сафонова относится к изложениям. Но не к бессовестным типа «Вся классика за час». Нет, изложение подробно, профессионально грамотно и добротно: спектакль хорошо подходит для первого знакомства подростка с романом. А в нашем прекрасном новом мире не знакомых с ним все больше и больше. Елена Дьякова http://www.novayagazeta.ru/data/2009/115/18.html

Идеалистка: .. в тоннеле.. не помню, мишки были?

Идеалистка:

Идеалистка:

Идеалистка:

Идеалистка:

Наташа: Идеалистка , спасибо за такие душевные фото!!!



полная версия страницы