Форум » Архив » Довольно быть невежеством (5) » Ответить

Довольно быть невежеством (5)

Haker: http://krasilovdreams.fastbb.ru/?1-7-0-00000035-000-0-0-1200573667 (1) http://krasilovdreams.fastbb.ru/?1-7-0-00000039-000-0-0-1205259501 (2) http://krasilovdreams.fastbb.ru/?1-7-0-00000040-000-0-0-1215192272 (3) http://krasilovdreams.borda.ru/?1-7-0-00000044-000-0-0-1232573775 (4) .... продолжаем....

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 All

Обыкновенная: Гостья пишет: Вот так и пиарят "смежные" сайты... Честно говоря, мне совершенно все равно, на каком именно сайте прочитают то, что я написала, ибо на обоих форумах - те, кто любит ЕРа. , я ж не на порносайт ссылку дала, а на официальный сайт Евгения Редько. А выкладывать длиннющие посты по новой, расставляя заново все смайлики , мне просто лень (да и времени жаль, я и так целый час это писала в порыве воодушевления, уж не знаю, отчего), и зачем я буду вникать в какие-то разборки админов, я всего лишь пользователь (мне вообще кажется странной подобная конкуренция, если она есть до сих пор, ЕР признает оба сайта, и на обоих стремится выложить эти статьи). Конечно, если админы будут настаивать, я не буду давать ссылок, а то еще забанят

Кареглазая: Обыкновенная это же пишет Гостья, а не админ.

Обыкновенная: Кареглазая , спасибо за поддержку, но я и имела ввиду, что если И админы будут против К тому же, мнение Гостьи для меня тоже авторитетно, вот и задело


Haker: Админы абсолютно не против ссылок

Обыкновенная: Спасибо, Хакер

Елена: Гостья пишет: мы попали под гипноз сильных личностей А ведь это верно и по отношению к ЕР... кто скажет, что он не сильная личность, что мы не находимся под его обаянием?

Джули: По рекомендации Евгения Николаевича- информация к сведению: Госнарконтроль запретил российским библиотекам выдавать 40 наименований книг, в том числе "Роман с кокаином" Н. Агеева. Разве это в его компетенции!? Вот уж, действительно, чтобы не заниматься прямым своим делом, а делать вид кипучей работы и заботы о поколениях! Которых сами и травят во всех городах и весях! И которые за этим в библиотеку-то не пойдут! Хорошо бы прочитать страшную статью о наркотиках Филиппа Бахтина из Esquire за сентябрь2009г №47

Обыкновенная: Ой, ну вот теперь стало абсолютно понятно, откуда у нас наркоманы и как с ними бороться. Они книжек начитались...и спектаклей насмотрелись , ну и стали по сей страшной причине наркотиками баловаться. Предлагаю продолжить это начинание: запретить все книги и спектакли о войне, все детективы (да, да, и "Фандорина"), ну и прочее, прочее. Вот тогда "жить станет лучше, жить станет веселей". Вот маразм!!! Между прочим, что-то в репертуаре РАМТа этого сезона я этот спектакль тоже не вижу, не оттуда ли тоже ноги растут, или случайное совпадение?..

Гостья: Вот и я решила было быстренько на спектакль еще раз сбегать, да и другим порекомендовать то же самое... А ВОТ НЕТ ЕГО! Но книга у меня - ЕСТЬ. Если в библиотеке не выдадут - обращайтесь!

Фрося: А фильм недавно показали! Хорошо успели

Lidok: странные они люди. а то, что эта книга наоборот отбивает полное желание сталкиваться с наркотой - они как-то и не учли. себя же и позорят.

Кареглазая: А "Графа Монте-Кристо" не запретили? Там про гашиш и его действие очень интересно.

Фрося: Я читала, что когда Дюма писал роман, ему платили от количества листов, вот он там и протянул диалог парализованного и немого на три главы А про гашиш уж он там постарался)))))))))) Как же пропустили такую вредную книжку? Непорядок

Наташа: Да-а-а-а, нашу страну всегда отличали дураки и дороги. И такой стране никогда не быть счастливой!!!

Кареглазая: Наташа пишет: И такой стране никогда не быть счастливой!!! Что ж так мрачно-то?

Pegasenka: Позитивом:) - питерская Публичка повесила объявление - "Книги выдаются в полном объеме и в обычном режиме"

Фрося: Все:)))Переезжаем в Питер))) Там культурная столица и там будет нам счастье!

Гостья: Наташа пишет: И такой стране никогда не быть счастливой!!! Наташа, с такой постановкой мыслей - только в шпионы... в пользу государства, где ВСЁ ХОРОШО (назови мне такую обитель.... я такого угла не видал... (с) ) Я - счастливый человек. Ну, так получается. Может быть, потому, что не заморачиваюсь дурными решениями и распоряжениями вышестоящих товариСЧей. Книгу Агеева давно (еще после первого, премьерного показа спектакля) купила в свою библиотеку. Если б не купила, но захотела перечесть - нашла у бы друзей. У друзей нет - скачаю в инет. Если б и там нет - возьмусь в очередной раз за Чехова... или Набокова. То же и со спектаклем. РАМТовская постановка была (?) великолепной. Но... в этом сезоне 16 премьер. Думаю, этого вполне хватит для счастья!

Джули: По рекомендации Евгения Николаевича Фильм "Катынь" Анджея Вайды - трагедия, снятая великим Мастером. Самая великая картина за последние годы. Вайда гений-гражданин мира. Про этот фильм нельзя сказать "понравился". Это трагедия, посвящённая всем. Буквально всем народам, запутавшимся в своём невежестве, или алчности и зверстве, и прикрывающими всё это коварным или тупым патриотизмом.

Обыкновенная: Джули , еще бы ссылку... если есть, конечно.

nissi: Хоть я и не Джули , но ссылку дам, можно скачать тут, кроме того, легко посмотреть ВКонтакте

Обыкновенная: nissi , спасибо. Постараюсь воспользоваться.

nissi: Да я могу в субботу и диск принести... Комментарии к этому фильму я выкладывала в жж , помнится в марте.

Обыкновенная: nissi пишет: Да я могу в субботу и диск принести... Было бы здорово, ссылка мне оказалась недоступной, а в Контакте качество поганое. nissi пишет: Комментарии к этому фильму я выкладывала в жж , помнится в марте. Но ЕР почему-то вспомнил о нем именно сейчас. С чего бы это?...

nissi: Обыкновенная пишет: Но ЕР почему-то вспомнил о нем именно сейчас. С чего бы это?... Откуда мне знать? Видимо от того, что он посмотрел недавно...

Обыкновенная: Посмотрела «Катынь». Все-таки нельзя говорить, что «сейчас в комнату войдет красивая женщина». Это я о «самой великой картине». Если эта картина – самая великая, то мне вообще не хочется больше смотреть кино. Еще одно обличение коммунистического режима, снятое в 2007 году (а где ж он раньше был?). Лужи крови, горы трупов, и свежеокровавленных, и полуистлевших, снова и снова повторяющиеся выстрелы навылет в голову… Просто перестаешь воспринимать это как трагедию, становится тошно, а не страшно. И когда начинаются титры, чувствуешь дикое отупение. Сидишь в полной прострации...А потом мозг начинает протестовать. Слишком предвзято и неправдоподобно. Нет, я не о Катыни как факте, я вполне готова поверить в зверства того режима, я о том, как снято. Начиная с эпизода, когда героиня приезжает за своим пленным мужем. Во-первых, почему к нему так запросто можно подойти, если он пленный? Во-вторых, что за странное понимание присяги – сдаться в плен честнее, чем бежать?! И кончая сценой расстрела. Кадры немецкой хроники показывают совсем другую картину захоронения. Но дело даже не в этом. Меня повергло в шок подробное изображение: человека выводят из машины, накидывают удавку, связывают руки, двое держат, один стреляет. И так без конца… Какой смысл держать, если он связан? Какой смысл связывать, если держат? Но все это не то, не то, все это придирки, и мозг отчаянно пытался найти, что же на самом деле вызвало протест, неприятие этой картины. И тут всплыл эпизод, на мой взгляд, один из самых сильных, гениально сыгранных пожилой актрисой, героине которой присылают по почте урну с прахом мужа. Вот оно! Мозг, похоже, вспомнил угробленных НЕМЦАМИ близких (в том числе родного деда – поляка по национальности, но подданного СССР, погибшего от немецкой пули 8 мая 1945 года, и другого родного деда, и еще родных…). И восстал против вот этого сравнения: немцы не убивали поляков, убивали русские. А немцы вон какие хорошие – удосужились даже урну с прахом умершего от сердечной недостаточности (не убитого, нет-нет) мужа вдове прислать, не поленились, не пожмотились на траты, не то что русские, закатавшие бульдозером всех в один котлован, да еще скрывшие этот факт… Вроде как и не немцы развязали эту кровавую войну, почти и не упоминается об этом… Не знаю, возможно, Вайда имел право показать все так, как показал, ненависть поляков к русским имеет слишком глубокие исторические корни, чтобы ее игнорировать, но у меня в памяти, кроме Катыни, живы и другие названия: Бабий Яр, Освенцим, Бухенвальд, Хатынь… и т.д., и т.п… Можно, конечно, считать это «тупым патриотизмом»… Я ворочалась полночи, переваривая впечатления и уговаривая себя принять эту картину так, как ее принял ЕР, но так и не смогла. Думаю, не смогли бы и мои погибшие деды.

nissi: Все-таки решила повторить мой отзыв, опубликованный в моем блоге , как я уже упоминала в марте этого года. Я посмотрела этот фильм только сегодня, чувства мои пока в нектором смятении... А разве может быть по-другому? Ведь фильм этот о правде и лжи, о страхе и мужестве, о любви и вере, о верности своим чувствам, своему долгу, себе самому... И понимаю почему он не был рекомендован в широкий прокат, наше общество не готово еще воспринять это, а прежде всего те , чьей жизни осталось не так много и им еще так хочется верить в то, что они не зря прожили свои жизни и потеряли близких... Мне кажется несправедливым, по отношению к памяти всех, кто погиб в годы Сталинских репрессий и второй мировой войне, когда какое-то событие, путь даже и такое бесчеловечно жестокое, представляется как трагедия одного народа, или одной национальности. как-то сразу отходят на второй план и Сталинские лагеря политзаключенных, и уничтожение нашей офицеской элиты в предвоенные годы. Но не будем забывать о том, что фильм снимал поляк, чью семью затронула именно эта Катынская трагедия и он имел моральное право представить все это именно так. Потому что еще жива собственная боль... Не смотрите этот фильм - если не уверены что готовы. Не готовы понять чужой боли и задуматься... Но если решитесь - не пожалеете, он стоит этого. И пусть критики говорят что шедевра не получилось. На мой взгляд фильм снят потрясающе. А остальное вы увидите сами...

nissi: Обыкновенная , а уговаривать себя принять чью-то точку зрения, пусть даже весьма уважаемого и мудрого человека, если свое собственное ощущение от увиденного не совпадает ИМХО не нужно. Мы все часто ошибаемся в оценках , попав под воздействие сильных эмоций (а фильм-то действительно создает высокий эмоциональный накал, какого рода, можно спорить, но то что что создает- бесспорно) и еще раз повторюсь - это очень субьективный взгляд автора , не претендовавший на объективность и на истину в последней инстанции. Например, когда этот фильм был в прокате в Израиле, то его очень быстро сняли из-за массовых протестов евреев, которым показалось, что он некоторым образом нивелирует глубину трагедии еврейского народа. И суждение о прнятии и не принятии этого каждый может принять только индивидуально, можно посмотреть по рекомендации, опираясь чье-то мнение или суждение, остальное никто не вправе навязать. А и смысл слов Евгения Николаевича скорее кроется в его фразе: Это трагедия, посвящённая всем. Буквально всем народам, запутавшимся в своём невежестве, или алчности и зверстве, и прикрывающими всё это коварным или тупым патриотизмом. ИМХО речь в этой фразе не только о наших соотечественниках...

Обыкновенная: nissi пишет: Обыкновенная , а уговаривать себя принять чью-то точку зрения, пусть даже весьма уважаемого и мудрого человека, если свое собственное ощущение от увиденного не совпадает ИМХО не нужно. Я и не уговорила в конечном итоге, но честно пыталась понять, расстраиваясь из-за собственной неспособности оценить гениальность этого фильма. И какие бы аргументы я не выдвигала в пользу точки зрения ЕРа, пресловутая урна не давала мне покоя, перед глазами всплывали знакомые всем картинки концлагерей с наваленными горой трупами, с остриженными волосами (все должно пойти в дело, каждая копейка, каждая мелочь на счету, какие урны?!!), с печами крематориев. И вспоминала потрясшую меня в юности повесть Анатолия Кузнецова "Бабий Яр", где описывалось, как еще полуживых людей складывали штабелями перпендикулярно друг другу (чтобы лучше горели) и сжигали в печах...не верю я в урну (вот далась она мне)... а черт, как известно, таится в деталях. Не верю в урну - сомневаюсь в величии фильма. Увы...

Обыкновенная: В качестве некоторой компенсации хочу сказать несколько слов о другом фильме, также рекомендованном ЕР (во время его интервью). Это я о "Подстрочнике". Вот он действительно гениален. В этом фильме не меньше для понимания того, что происходило в те непростые годы (а когда они были простыми?..), но понимание это не навязывается бесконечным видом простреленных на твоих глазах голов. Почти незнакомая (знакомая лишь по переводам, кто ж не читал про Карлсона, например) пожилая женщина рассказывает о своей жизни. Жизни непростой и нелегкой. Но сколько же в ней жизнелюбия, сколько любви окружало ее, сколько любви она дарила окружающим. Через ее судьбу мы видим судьбу всей страны, со всеми гримасами Системы. Но нет в ее рассказе и тени озлобления. Ее рассказ о людях, об их способности оставаться людьми в любых ситуациях, об их взаимоотношениях, о человеческом счастье быть вместе с теми, кто дорог. Рассказ очень хорошим русским языком, который слушаешь с удовольствием и не замечаешь, какой он на самом деле длинный. Вот за эту рекомендацию я действительно очень благодарна (а Нисси благодарю за диск с этим фильмом).



полная версия страницы