Форум » Архив » Евгений Редько как человек » Ответить

Евгений Редько как человек

Irisska: Тут много написано про спектакли, но мало что про него самого... Поделитесь, пожалуйста!!!:)))

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Quatre: А что собственно интересует?

Irisska: Quatre интересует всё

badlerka: ой, о нем так сложно говорить..


Мотылек: badlerka , это уже характеристика ! Начнем по порядку: почему о нем сложно говорить ?

Quatre: badlerka, да, Вик! Поэтому мы лучше помолчим )))))

Irisska: badlerka да, действительно, почему?

Алёниус: Irisska Единственное, что я знаю точно - так это то, что он совершенно не похож на своего героя Бриллинга. Вот...

Мотылек: И тишина ... Такое впечатление, будто тема звучит не "Евгений Редько как человек", а "ЕР как мужчина" Вот о Петре Красилове на сайте есть все ! и того, чего не надо ...

Алёниус: Мотылек А вот я думаю, что точнее эту будет назвать именно ЕР как мужчина.. Ну не знаю, но именно с этой стороны подошла к обсуждению..)))

Мотылек: Алёниус , тогда на этой теме можно сразу ставить крест, потому что, я думаю, как мужчину его не знает никто . Quatre пишет: А что собственно интересует? Quatre, а у меня такой вопрос: если бы у меня были 5-10 мин пообщаться, я думаю, что рядом с Евгением Николаевичем я бы чувствовала себя как на экзамене по театроведению ... Что еще интересует ЕН, помимо театра, и на какие темы с ним можно говорить ??

Алёниус: Мотылек пишет: тогда на этой теме можно сразу ставить крест, потому что, я думаю, как мужчину его не знает никто . Почему крест? А разве нельзя сделать какие-то предположения, обсудить это? И почему, как человека его можно обсуждать, а как мужчину его никто не знает? Что ты вкладываешь в эти понятия? Почему они для тебя настолько сильно отличаются?

Мотылек: Алёниус , для меня действительно эти понятия совсем разные; я так чувствую, но словами мне это объяснить сложно . Мне кажется, чтобы говорить о нем как о М, нужно знать его очень близко (понимаешь?) и я бы не стала выносить это на форум, потому что ему бы это не понравилось. А как о человеке, по-моему, о нем можно говорить до 8 (перевернутая), потому что как Ч он вполне доступен

Irisska: Мотылек пишет: Такое впечатление, будто тема звучит не "Евгений Редько как человек", а "ЕР как мужчина нет. именно как человек! как человек и как мужчина - это два очень разных понятия. Я спрашиваю про Человека.

Алёниус: Мотылек Понятно. Но мне кажется, что мужчина - это не обязательно в том смысле, который ты имеешь в виду. Сюда, мне кажется можно отнести все его мужские качества характера, мужские поступки! Просто я использую это понятие несколько шире, но, видимо, для тебя все что я подразумеваю о М - будет относиться в разряд как о человеке!))) Вот и славненько, поняли друг друга...)))

Алёниус: Irisska а может напряму у него спросить?

Алёниус: Irisska Пошутила я... неудачно...

Irisska: Алёниус почему, оч даже удачно - где ж я его тебе возьму, чтоб напрямую?

Haker: Quatre пишет: Поэтому мы лучше помолчим Так беден словарный запас? Или беден объем эмоций? Вопрос-то не очень сложный

Алёниус: Irisska ну дык известно где - в театре!))))

Irisska: Алёниус он что, правда в театре играет?(делая удивлённые глаза) Ну а если серьёзно... Там это довольно проблематично:) Только если около служебки поймать

Алёниус: Irisska лови... То-то он удивиться, когда тебя увидит.... И ещё больше удивиться от твоего вопроса .. Это будет примерно так:.... ты, Ир, специально оденешь очки(которые будешь время от времени поправлять для эффекта!) и таким тоном секретарши - ЕН, будьте добры, расскажите, а что Вы за человек.?.. Только не слишком быстро, а то записывать посреди улицы не удобно как-то...

Irisska: Алёниус да уж:)) его удивлению не будет предела Подумает: "Ну совсем ополоумели, детей в журналисты суют"...

Gog@: Мне как человек ЕР понравился!!! Он такой смешной!!!

Irisska: Gog@ а поподрооообнеее??? Ты с ним общался что ли?:)))

Gog@: Irisska Да,мы вчера с Верой с ним немного пообщались...минут 15,он такие шутки говорил!!!!!!!! Меня в ржачь пробрало!!!!!!!!!!

Irisska: Gog@ Клааасс!!! А расскажи, как он держался? Как на что реагировал? Вообще, какой он? И как шутил, тоже посмеяться хочется

Gog@: Irisska Держался легко,очень открытый,общительный человек!!!!!!!!1

Вера: Евгений Николаевич правда очень хороший человек!!!!! ...так кто ж ты наконец? -Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

Юлия-театралка: Ну что Евгений Николаевич безумно талантливый человек это точно.И очень с позитивной энергией конечно.

Gog@: Извени не помню он шутил в разговоре когда общались.

Anidari: Ок, я напишу. Евгений Николаевич - удивительный человек. Он сохранил ту непосредственность, тот огонь в глазах, которые сложно сохранить в современных условиях жизни. Однако, ему удалось. Чему я очень рада. Он не только сам искрится, но и "зажигает" других людей. Для меня наши разговоры, давние и не очень, значат многое. Евгений Николаевич - талантливый человек, актёр безумного темперамента. А ещё он очень светлый человек. Я себя по сравнению с ним чувствую циником.=) И хочется написать, конечно же, о том, что Евгений Николаевич очень образованный человек. И своими знаниями он всегда стремится поделиться. Это очень ценно!

Мотылек: Anidari , спасибо ! Замечательный отзыв !

Wilmot: Anidari Спасибо огромное! Я как-то обрадовалась, увидев, что тему такую создали, но... Вообще немного странно. Мне, например, после спектаклей и интервью хочется узнать чуть больше и о личности ЕР - вкусах, интересах и пр., а как до того доходит в любом разговоре на любом форуме, все, знакомые с ним, как-то тушуются и отмалчиваются больше) Ведь в самом же деле - интереснейший человек, почему бы действительно не поговорить немного о нем именно как о человеке? Или вы осуждаете подобные проявления как "пустое любопытство" и пр.? Складывается такое впечатление.

Вера: Anidari Чудесный отзыв,спасибо!!! ...так кто ж ты наконец? -Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

Мотылек: Wilmot пишет: Или вы осуждаете подобные проявления как "пустое любопытство" Wilmot , с нашей стороны (с моей, по крайней мере, думаю, и с твоей тоже) это не пустое любопытство, а интерес к человеку как к личности ! А такой интерес осуждать нельзя ! Мы же говорим не о личной жизни Евгения Николаевича. Wilmot пишет: а как до того доходит в любом разговоре на любом форуме, все, знакомые с ним, как-то тушуются и отмалчиваются больше) Wilmot , а вот это уже рождает грязные слухи, чего нам совсем не надо Wilmot , добро пожаловать !

Wilmot: Мотылек Cпасибо! =))) Мотылек пишет: а вот это уже рождает грязные слухи, чего нам совсем не надо Нет, что ты, какие слухи?.. Я думаю, интерес к личности тоже можно трактовать по-разному - как пустой тоже. Люди, знакомые с актером, начинают, как мне кажется, вообще немного по-другому к этому относиться. Но мне тоже кажется, что такой интерес осуждать нельзя. Впрочем, про осуждение - я просто предположила, конечно) Мотылек пишет: Мы же говорим не о личной жизни Евгения Николаевича. Вот уж это точно нет.

Джули: Форумчане! Читайте форум, есть топ "Пресса", хорошие интервью ЕН. Читайте сайт Редько. Есть замечательный сайт спектакля "Мастер и Маргарита".Вполне достаточная информация .

Irisska: Мотылек пишет: Wilmot , с нашей стороны (с моей, по крайней мере, думаю, и с твоей тоже) это не пустое любопытство, а интерес к человеку как к личности ! А такой интерес осуждать нельзя ! Мы же говорим не о личной жизни Евгения Николаевича. да! Это я и имела ввиду, когда создала тему:)

Quatre: Говорить о ком угодно как о человеке сложно, тем более у каждого своё впечатление. :) А о Евгении Николаевиче можно довольно много узнать пролистав другие темы этого и не этого форума, почитав интервью, сайты и т.д. Я долго думала, что написать в эту тему и поняла, что не могу сказать ничего. Не потому что сказать нечего, а просто это как-то.. как-то неправильно для меня :)

Irisska: Quatre пишет: Говорить о ком угодно как о человеке сложно, тем более у каждого своё впечатление. :) ну вот мне и интересно, какие у кого впечатления, кто что может сказать:)) Не просто сухие факты, а именно своё мнение, живое впечатление) Я даже не знаю, как это объяснить...

Джули: Irisska пишет: Я даже не знаю, как это объяснить... Вот и нам непонятно, что же вы хотите знать?

Wilmot: Quatre Джули Чтобы вполне довольно узнать о Евгении Николаевиче, действительно достаточно читать сайты, форумы и интервью. Просто ведь каждый отзыв, каждое высказанное личное впечатление - это как бы новая встреча, а встреч же хочется еще и еще... Они радость приносят, даже такие маленькие казалось бы. Потому что человек необыкновенно светлый.

Irisska: Джули Я создала эту тему для того, чтобы послушать мнение людей об этом человеке, узнать о нём чуть больше, но не из статей, а именно от людей... Впечатления, эмоции...

nissi: Привет участникам форума! Прочитала тему и думаю что наверное Мотылек права, отсутствие информации дейстительно иногда рождает различные слухи и сплетни.Особенно когда это касается известных людей.Но мне хотелось конкретизировать ваш интерес и предложить следующее: Пусть каждый из интересующихся задаст вопрос на форуме Евгению Николаевичу( ведь кроме него самого никто его лучше не знает). Я готова собрать ваши воросы и задать их ему лично.А его ответ могу опубликовать в рамках этой темы. Заранее предупреждаю что воросы о личной жизни актра будут игнорироваться. Чтобы этот процесс не растянулся на вечность,предлагаю задавать вопросы до завтрашнего дня до 16 часов. ответы на эти воросы постараюсь получить как можно быстрее.

Алёниус: nissi Спасибо!!!! Вот щас буду думать... Вроде много всего хочеться узнать, а как это точнее выразить в словах - и не сразу подберешь....))))

Irisska: Алёниус вот-вот... nissi а можно до 21 часа? А то я, скорее всего, в 16 ещё домой не приду...

nissi: Можно все. Только ответов придеться долго ждать...

Алёниус: Irisska А ты давай сегодня ночью придумай и напиши!)))

nissi: Вот так всегда и бывает хотим много, но скорее всего знаем чего не хотим.А вот сформулировать желаемое -проблемка однако... Хотя мне кажется, что основная проблема в том что вы не очень внимательно читаете его интервью... ведь из них можно столько всего узнать...

Мотылек: Я думаю, что Евгений Николаевич очень ЧЕСТНЫЙ человек . а ЧЕСТНОСТЬ - это большая редкость в нашей стране !

Irisska: nissi вот то, что пока придумала... 1. Как он относится к поклонникам? 2. Почему он выбрал именно актёрскую профессию? 3. Чего он не сможет простить? Только как-то не совсем ТО получилось... Не могу сформулировать... Завтра ещё подумаю Спасибо за возможность!

nissi: Irisska Вопросы принимаются!

Алёнkа: вот и мои вопросики: - Какого бы персонажа Вам было бы интересно озвучить в мульте? - Помните ли Вы свой дебют на сцене, и какая роль Вам больше всего запомнилась? - Какую из ролей Вы играете на сцене с наибольшим азартом? - Что Вы больше всего цените в зрителях? - Скажите честно, слава для Вас приятна? - К какой работе Вы относитесь серьезней - в кино или в театре? Э.... Могла бы ещё и ещё продолжить список, но совесть не дает...)))

nissi: прием вопросов окончен!

Алёнkа: nissi а когда ответы будут? ну хотя бы примерно?)))

Мотылек: А мне вот интересно, каким образом nissi добьется того, чтобы Евгений Николаевич ответил на все эти вопросы. nissi , к чему такая спешка ? Если ответы все-равно будут нескоро, так может быть подождать еще немного ? Потому что за то время, что ты дала на их подготовку, еще не все заинтересованные заглянули на этот форум. А ты "раз !" и все ... nissi пишет: прием вопросов окончен! Irisska , статья № 1 в разделе "Пресса", начиная со слов "Именно тогда и решили стать актёром? ..." и далее по тексту, не ответит на твой вопрос № 2 ?

nedagna: У меня мама знает некоторых наших актеров театра и кино, которые уже достаточно намелькались на экранах, сыграли не в одной сотне фильмов, поучаствовали нев одной дюжине шоу, не приняли участие ни в одной акции. За некоторыми из них мне удалось понаблюдать в обычной жизни (не специально, а став случайным свидетелем их обыденных дел). К сожалению ничего хорошего о них сказать не могу. Хоть у них во много раз больше поклонников, они живут в огромных особняках престижных районах Москвы и ближайшего Подмосковья, изредка посещая свои резиденции за границей на лазурном побережье (к примеру), но в них не хватает той искры, искренности, доброты, которая есть у Евгения Николаевича! Он прошел огромный сложный путь из терний к звездам и не потерял те свои положительные черты характера. Он личность! Евгений именно такой человек у которого можно учиться всему! Он просто кладезь знаний! Редко можно встретить в наше время столь отзывчивого, понимающего и приятного человека как он. Лично мне не удалось пообщаться с ним настолько близко чтобы узнать столь обыденные вещи, как предпочтения в еде, цветах, кино, но мне кажется это не главное. Бывают такие люди, которых хочется слушать и слушать, разговаривать с ними о вечном и не бояться того, что не поймут, не оценят, не ответят. Даже мимолетная встреча с такими людьми оставляет приятный отпечаток в душе на многие годы, а может даже и на всю жизнь. А Евгений именно такой. Замечательный!

Quatre: Насчёт вопросов. Можете продолжать их придумывать, а если будет что-то действительно интересное - я передам их адресату.

nissi: вопросы передала. Спешка была вызвана отъездом ЕР из Москвы.Но ответы на некоторые из этих вопросов и многие другие вы сможете услышать по радио Москвы в субботу 14 апреля с 16 до 17 часов после выпуска новостей , это третья кнопка на трехпрограммном радиоприемнике или частота 92FM. А также большая просьба к Юле побыстрее выложить полную версию статьи из газеты "Дом актера" и интервью оттуда же.

Алёнkа: nissi Отличненько... записала, 14 с 4 до 5.... Будем слушать!))) Огромное спасибо!!!!!

nissi: nedagna Цитата: В любом другом случае, когда человек создает себе кумира и возводит его на пьедестал, рано или поздно происходит развенчание мифов. В связи с этим примечательна история Карла Мая, автора знаменитых романов о Диком Западе и создателя таких героев, как Верная Рука, Виннету и других. Все романы он писал от своего имени, так что создавалось впечатление, что он реально участвовал во всех событиях и являлся личностью поистине выдающейся и заслуживающей восхищения. Произведения Карла Мая настолько живые и колоритные, что создается полная иллюзия, будто их мог написать только реальный участник событий. Читать его книги – все равно, что смотреть кино. А сюжет настолько захватывающий, что Карла Мая окрестили «немецким Дюма». Родом он был из Германии. Многочисленные поклонники Карла Мая были абсолютно уверены в том, что он и есть тот самый знаменитый вестмен – Разящая Рука, каковым он себя представлял в своих книгах. Иных мыслей почитатели не могли допустить. Ведь они нашли себе объект для восхищения и подражания, а когда кумир живет рядом, это вызывает еще больший интерес. Каково же было их удивление, когда стало известно, что Карл Май никогда не бывал в Америке, а некоторые произведения были им созданы в тюрьме. Произошло развенчание мифов, и поклонники обратились в ненавистников. Ну а кто виноват? Ведь они сами сотворили себе кумира и установили отношение зависимости: «ты являешься нашим героем при условии, что все это правда». В.Зеланд Трансерфинг Реальности

Мотылек: nedagna , спасибо большое за твой отзыв ! Когда Иришка создала эту тему, я так и предполагала, что люди будут оставлять в ней свои отзывы, впечатления, предложения, поздравления, пожелания ... nissi , если это действительно произойдет, я буду тебе очень благодарна (я насчет радио). Только возможность задать вопросы была очень короткой. Любопытный рассказ о кумирах и поклонниках, заставляет задуматься ... Ладно, пойду искать эту кнопку.

nissi: Мотылек Что произойдет действительно? Интервью на радио? Так оно уже произошло и будет транслироваться завтра в указанное время...

nissi: Хочу предупредить в интервью ПОХОЖИЕ вопросы , ваши вопросы были переданы после того как оно уже было записано. Но на те вопросы на которые вы не получите ответа ни в интервью на радио,ни в статье которую должна вот-вот разместить Quatre на сайте вы получите непременно, но скорее всего через неделю.

Алёнkа: nissi неделя - не срок!) Переживём!))

Мотылек: nissi , здорово ! Я предположила, что оно будет в прямом эфире . Остается только включить радио в указанное время. Спасибо за информацию !

nissi: Мотылек Спсибо что внимательно отнеслась к рассказу о кумирах и поклонниках. просто мне хотелось бы донести до всех вас мысль, что это нормально когда человек в жизни и на сцене разный. В обычной жизни мы все тоже не всегда ангелы , но истинно человеческие качества остаются неизменными всегда, и это и есть основная ценность личности. а пристрастия в еде и напитках - это частности и про них наверное надо знать очень близким,поскольку у каждого человека должна быть часть жизни ,у американцев это называется privaci вход в которую должен быть воспрещен по человеческим и этическим соображениям. Ведь в различные моменты нашей жизни один и тот же человек будет наслаждатся картошкой из макдонадса , а в другие не погнушается изысканным блюдом в дорогом ресторане. А касательно личности ЕН в жизни могу добавить, что он верный друг, заботливый и внимательный сын и брат, восторженный ценитель прекрасного, немного сентиментальный, а как он внимателен к подаркам поклонников, он бережно хранит их,а если передавали лично, то помнит чей это подарок...А еще всегда переживает за поклонниц у служебного входа, как они доберуться домой ночью,не волнуются ли их родители..( ау девочки! почему вы об этом не написали сами???Вы же это прекрасно знаете и можете подтвердить). А еще он всегда ждет отзывов на свои театральные и киношные работы,и ему важно знать ваше мнение даже если вы смотрите спектакль в двадцатый раз...Ведь его творчество - это его жизнь. именно жизнь,а не часть жизни как у некоторых.

Алёнkа: nissi ух-ты... Очень интересно... Когда человек посвящает свою жизнь творчеству... Я бы так не смогла...)) А позвольте полюбопытствовать, а откуда вы так хорошо знаете его? Если хотите - можете не отвечать...

Quatre: Статья появится не раньше, чем я разберусь со своей учёбой. Евгений Николаевич об этом знает ;) А интервью оттуда у меня нет.

Irisska: nissi очень приятно было читать такие добрые слова о Евгении Николаевиче Спасибо!!!

Мотылек: nissi , отличный отзыв ! Спасибо ! nissi пишет: Ведь они нашли себе объект для восхищения и подражания, а когда кумир живет рядом, это вызывает еще больший интерес. они сами сотворили себе кумира и установили отношение зависимости: «ты являешься нашим героем при условии, что все это правда». Все люди разные. И поклонники тоже. Одни интересуются творчеством актера и восхищаются его талантом, а другие не могут "придти в себя" от увиденных образов на сцене и отождествляют маску с тем, кто находится под ней. Но при этом они теряют самого человека. Одни живут только мечтами и питаются иллюзиями, потому что так проще; подражают, не имея своего "Я". Гораздо сложнее из себя сделать личность. И конечно же, все боги на небесах, а на земле - люди, каждый со своими достоинствами и недостатками. А в личную жизнь лезть не надо, каждый человек имеет право на уединение. И Евгений Николаевич тоже !

nissi: [Quatre не нужно сердится. Ты и так делаешь большое дело за что тебе отдельное спасибо! Мотылек Тебе тоже большое спасибо! Ты все правильно поняла.

nissi: А передача должна называться "Жизнь с антрактами"

Quatre: nissi, я не сержусь, с чего вы взяли :)))

Алёнkа: Эх... Ну вот зря я начала слушать программу... Ведь знала же, что опять разочаруюсь... Опять это вечное несовпадение образа и реального человека....

Настена: Алёнkа а то за программа?

Алёнkа: Настена Вчера nissi говорила, по радио (не знаю как называется точно, что-то типа Москва) интервью с Е. Редько. Понравился момент и интонация, с которой ЕН произнес фразу "Кому вы рассказываете?".... Замечательно сказал!!)) А ещё :"Как любая супружеская жизнь.." - ну это ж надо так сказать... Или это только мне почудилась ... даже не могу сказать, что за интонация...

nissi: Алёнkа А что тебя так разочаровало в его интервью? что же такого было в твоем представлении о нем, ведь создаваемые им образы на мой взгляд очень разные... просто интересно какой из них разбился о реальность.

Алёнkа: nissi Не, ты меня не совсем правильно поняла... Я разочаровалась не в нем, как в личности, а скорее в несовпадении созданного мною образа и реального человека. Что в принципе и должно было произойти... А вот его чувство юмора порадовало!) Отлично владеет интонациями голоса!))) Хотя, возможно, мне это только показалось...

nissi: Ну про чувтво юмора здесь многие знакомые с ним писали, а интонации голоса, так это его божий дар...

Алёнkа: nissi Одно дело, когда другие пишут - у каждого свое восприятие... для меня это было первое интервью, которое я с ним услышала. Лучше, как говориться, один раз услышать самой, чем постоянно читать отзывы других.) Вот ещё бы можно было его увидеть во время интервью - вот тогда бы я гораздо больше могла бы о нем сказать!))) жестикуляция и позы всегда выдают человека!)))

nissi: Да простит меня Quatre , выкладываю статью,отдавая должное ее занятости. ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО АКТЕР Герой и Лицедей В театре всегда особо ценилась в актере верность и преданность стенам, дому. Сегодня, когда так много соблазнов антрепризой, сериалами, проектами, эти качества особенно в цене. Евгений Редько может служить примером того, как сосредоточенно, несуетно служит РАМТу, где им сыграны самые разные роли. Об этом широком диапазоне актерских возможностей, способности к подлинному перевоплощению, как в комедии, так и в драме, размышляет молодой критик Если закрыть глаза и вообразить рыцарей из средневековых французских легенд, венецианских или флорентийских юношей с полотен эпохи Возрождения, героев Гете или Шиллера, сквозь все эти лица отчетливо проступит облик Евгения Редько. Казалось бы, внешние данные должны были закрепить за актером амплуа романтического героя, злодея или героя-неврастеника, тем самым надолго обеспечив его обширным репертуаром: от Жадова и Самозванца до Треплева и Зилова (не говоря уже о западной драматургии!). Однако творческий путь Е. Редько оказался гораздо более извилистым и менее предсказуемым: после его дипломной работы (ГИТИС, курс А. Бородина) в спектакле “Приключения Гогенштауфена” (1987) стала очевидной другая сторона его актерской индивидуальности — способность создания острохарактерных образов. Склонность актера к яркой форме на какое-то время затмила возможности, связанные с его “героической” фактурой, и многократно использовалась режиссерами. В зрительской памяти оставались в основном фарсовые интермедии в его исполнении (мистеры ААА, ИИИ, ЫЫЫ из “Марсианских хроник, 1999).Однако в лучших спектаклях становилось очевидным умение Евгения Редько балансировать на тонкой грани, отделяющей театр — от шоу; грани, которую можно назвать высокой клоунадой. Так, Аристарх Доминикович (“Самоубийца”, 2006) предстает перед зрителем не просто типажом, но фигурой одновременно трагической и комической, временами почти зловещей. В роли, построенной на эксцентрике, торжестве пластики и динамичных переходах от жесткого гротеска к откровенной буффонаде, актеру удалось создать характер персонажа без использования грубого шаржа. А о гоцциевской королеве Тартальоне (“Зеленая птичка”, 1997) в прессе писали, что “такой персонаж вызвал бы одобрение и самого безумно требовательного Евгения Багратионовича Вахтангова...”. Еще в студенческих “Приключениях Гогенштауфена” проявилась любовь актера к фантазиям и изобретательству, заметная в последующих работах Редько. Способность к созданию объемных образов в любой, даже незначительной роли вызывает восхищение. Актеру достаточно одной реплики, интонации, жеста, другого локального “сценического повода”, чтобы силами собственного воображения, буквально из ничего “вылепить” яркий запоминающийся персонаж, с внятной историей и выпуклым характером — вторым планом, о котором автор и не помышлял, отводя своему персонажу второстепенное место. Из “жеста” рождались и пластикой “говорящего тела” утверждались Дьявол с мехами (“Любовь к трем апельсинам”, 1988) и эрдмановский Аристарх Доминикович. Лейтмотивом же чеховского Епиходова актер, кажется, избрал реплику Шарлотты Ивановны: “Ты, Епиходов, очень умный человек и очень страшный”. В этом “Вишневом саде” (2004) именно ум героя становится причиной его трагедии. Шут от природы, он появляется на сцене добрым светлым “недотепой”. Однако наступает момент, когда шутовство становится препятствием. Поначалу Епиходов еще пытается что-то предпринять, чтобы хоть как-то соответствовать новому идеалу Дуняши (бесформенное пальто сменяется элегантным белым костюмом, добродушие — серьезностью; бессвязные реплики с новыми интонациями начинают казаться полными скрытого жесткого остроумия). Но она, увлеченная лакеем-франтом, не замечает изменений. Для нее Епиходов — прежний, домашний клоун. Однако клоун больше не желает быть клоуном, но в то же время осознает, что не быть им, выглядеть обычным человеком он не может. Потому и решает сделать шутовство своей постоянной маской. Новый смысл обретают последние слова (“теперь я знаю, что мне делать с моим револьвером”) — застрелиться этот Семен Пантелеевич, конечно, не застрелится, но в некотором смысле покончит с собой — на сцене прежний Епиходов уже не появится. В следующей картине лицо его страшно, мимика неестественна, жутковата игра глазами и парадоксально спокоен голос. Епиходов откровенно театрален, играет реакции, которые от него ждет собеседник, но — жирными мазками, шаржированно, укрупненно. Постоянно играть озлобленного на весь мир шута — испытание не из легких. И к последнему действию Епиходов окончательно ожесточается. Напряженный, сутулый, насупленный, с мрачным взглядом исподлобья, бросаемым по углам, черной птицей кружит он по дому. Как некая темная мрачная сила, не зависящая от воли людской; как рок или фатум, сгубивший этих милых добрых людей …Но подобная роль слишком значительна для озлобленного, заигравшегося шута. Совсем не той фигурой, что хотел, останется Епиходов в памяти. Не Черным Шутом, режиссером жизни мелких, не оценивших его людишек, а жалким фигляром, нашедшим доброго господина, готового бросить ему кусок хлеба (управление купленным имением)… И вот Епиходов — наводящий прежде своим видом почти мистический ужас — раболепно обмахивает полями шляпы брюки и ботинки господина Лопахина, словно послушный пес, следует за ним по пятам… Или это новая игра?.. К счастью, буффонада, эксцентрика и гротеск не стали единственными красками в актерской палитре Евгения Редько. Наступил момент, когда актер получил возможность вернуться к своему “исконному” амплуа и, уже больше доверяясь автору, чем собственной фантазии (благо персонажи из второстепенных стали центральными), воплотил на разных сценах и Юшу Цыплунова — почти героя-неврастеника (“Богатые невесты”, 1993), и рыцаря Бертрана из красивой средневековой легенды (“Принцесса Греза”, 1996), и романтического героя — простака и поэта Ансельма (“Золотой горшок”, 1998)… Наверное, единственной ролью, способной примирить столь разные грани таланта актера и объединить искрящееся весельем лицедейство с героикой (отдельными ее чертами), могла стать роль Фигаро — неунывающего поэта-неудачника. Однако спектакль (“Севильский цирюльник”, 2000), решенный в карнавально-игровой форме, не оставил лирике и философии ни малейшего шанса пробиться на сцену, отчего образ Фигаро, несомненно, должен был пострадать… Не пострадал. Слишком схожи были темпераменты героя и исполнителя. Для них обоих яркая театральная форма, постоянное погружение в игровую стихию естественны, как воздух. С их появлением на сцене словно повышался накал и “градус” спектакля, менялась его скорость, и Бомарше пришлось вновь смириться с мыслью, что “три четверти успеха и торжества достались на долю мошенника-актера”!.. Блестящее остроумие и вездесущность — два качества, которые стали определяющими для Фигаро Евгения Редько. Его Фигаро — единственный, кто подхватывает и отыгрывает каждую реплику (не только те, что предназначены для этого автором), каждый намек собеседника, порой так их интерпретируя, что сам пугается получившегося смысла (чего стоит только чтение им письма, брошенного Розиной графу, или диалог с Розиной о достоинствах и недостатках Линдора). Гибкость и пластика цирюльника в спектакле, казалось, не знали предела: он способен был залезть в любое окно или люк, крошечную щель, пролезть в которую было в принципе невозможно. Редько Фигаро был весел и задирист, но порой во взгляде проявлялась усталость от навязанной роли, от глупости и медлительности тех, чьи дела он устраивал. Он терпел все нападки, остроумно отражал их, но иногда — не выдерживал. В нем просыпалась дремавшая, заглушаемая до времени Гордость, и тогда со словами “ищите себе обезьяну с руками” и размеренностью движений английского дворецкого медленно и с достоинством подходил к люку, не торопясь, разжимал пальцы, наблюдал, как падает бритвенный прибор, столь же медленно и с тем же достоинством разворачивался и готовился покинуть эту “клиентуру”… После “Севильского цирюльника” шла подготовка к спектаклю “Лоренцаччо” (2001). И потому закономерным кажется появление именно такого Фигаро, одержимого безумным весельем, фонтанирующего энергией. Актер, словно специально, все философские и лирические размышления и настроения своего цирюльника оставлял в стороне, словно “придерживая” их для следующего образа. Казалось, через Фигаро он выплескивал из себя всю радость, все счастье, все полноту жизни — до последней капли, чтобы прийти к первой сцене “Лоренцаччо” столь же внутренне опустошенным, каким появляется в ней сам Лоренцо Медичи… Во французской традиции создания этого образа было два направления: женщины-актрисы (до середины XX века именно им доверяли играть героя) создавали более всего Лоренцаччо и менее всего — Лоренцо; среди мужчин-актеров картина была обратной. В Лоренцо Медичи, каким являл его Евгений Редько, было даже не две ипостаси. Двойственностью собственного существования болен был один лишь Лоренцо, маска же Лоренцаччо распадалась на тысячи личин, тысячи зеркальных кусочков, которые герой — подобно герою, попавшему в Магический театр, — уже не мог собрать воедино. Зато самому актеру непостижимым образом это удавалось: на сцене никогда не было только Лоренцаччо или только Лоренцо — за одним обязательно проступали очертания другого. …Играть человека, играющего роль человека, который, в свою очередь, играет множество людей… Лоренцо не понимал, как мог сохранить рассудок Брут, столь долго претворяющийся помешанным. Как смог Евгений Редько, одну за другой меняющий маски на лице лицедея Лоренцаччо, сохранить подобную цельность образа Лоренцо? Всю страстность, боль, каждый нерв этой мятущейся натуры, сжигаемой постоянным внутренним огнем, раздираемой противоречиями, какие, кажется, не в силах вынести человек… Жив Лоренцо одним стремлением к мести. Cтрасть настолько сильна в нем, что одна только мысль об убийстве зажигает дьявольски-веселым огнем глаза. Одна репетиция убийства (фехтование со Скоронконколо) придает его анемичным движениям живость. Но всплеск жизни приводит его к состоянию бредовой восторженности, затем — к полной опустошенности. Гремучая смесь злости и раздражения с мрачной удовлетворенностью и циничной иронией вдруг прорвется в судорожном, иступленном смехе человека, не умеющего смеяться… “Только побежденный может быть человеком с сердцем и умом”, — писал Альфред де Мюссе. Когда осознав, что не в состоянии снять с себя маску, Лоренцо признал себя побежденным Лоренцаччо и со спокойной улыбкой пошел на смерть, маска сама слетела с него. Слетела, навсегда оставив в памяти зрителей не образ порочного убийцы, а “человека с сердцем и умом” — Ренцо, “чья юность была зарей восходящего светила”… Спектаклем “Лоренцаччо” уходящий век словно прощался с романтикой, оставляя нас один на один со временем без героя. Актер, тем временем, прощался с Героями (“родное” амплуа вновь уходило), которые “истончались” на наших глазах. И если Ганя (“Идиот”, 2004) еще был “травестией” Лоренцо и “обыкновенным человеком” (в жадовском смысле), то шут Епиходов начинал вновь “разворачивать” Евгения Редько к характерным и нуждающимся в фантазийном наполнении ролям, приведя его через выразительную отточенную зарисовку образа Диксона (“Инь и Ян”, 2005) к зловещему гротеску Аристарха Доминиковича. По слова Мейерхольда, “актер, играющий умирающего Гамлета или Бориса Годунова, должен трепетать от радости. Его артистический подъем даст ему тот внутренний вольтаж, то напряжение, которое заставит светиться все его краски”. На лучших спектаклях Евгения Редько этот свет ощущается почти физически. Анастасия Иванова, студентка 3 курса театроведческого факультета РАТИ (ГИТИСа), руководитель курса Б. Любимов Евгений Редько: — Существует ли для Вас проблема перехода к возрастным ролям? — Пока, видимо, нет. В РАМТе был спектакль — “Марсианские хроники”, где мне пришлось сыграть нескольких людей, очень разных по возрасту: и юного человека, и очень взрослого, и человека без возраста — Марсианина. Вопрос о трудности возрастного перехода не возникал. Известно, что труднее всего “попасть” в живого, реального человека с его характером, жизненным грузом. Груз — не от прожитых лет, а от нахлынувших проблем, от трагедии или — от радости. В институте играл Скупого, у которого с возрастом — как известно — были “серьезные проблемы”. В те же годы играл мальчишку в спектакле американцев “Том Сойер”. Играл очень долго, три поколения студентов моего мастера сменились в спектакле (а это 12 лет!) Я попробовал намекнуть, что пора бы наметить на эту роль кого-нибудь с нового курса, чем очень удивил своего мастера. Он сказал: “Знаешь, мне в голову не приходило, все на твоем фоне смотрятся взрослыми дядями”. Некая “разновозрастная” история у меня происходит постоянно. Например, играл не просто старую — престарелую королеву Тартальоне в “Зеленой птичке”, из нее буквально сыпался песок, но ей хотелось доказать, что она все еще молода и красива (в этом — зерно роли). Одновременно нужно было играть 93-летнего Жильнормана в “Отверженных”. Играл — и получал удовольствие от материала, от рисунка роли, который мне оставил великий актер Михаил Андросов. Страшно интересно было понять, попасть в капилляры возраста роли! Параллельно — в городе Александрове — играл студентика Ансельма в “Золотом горшке” по Гофману. Уже не мальчик был, а попадал в капилляры юности, задора, удивления, искренности. Там же, в Александрове, работал в спектакле по Бергману, где за полтора часа мой персонаж проживал несколько десятилетий супружеской жизни… Поэтому вопрос о проблеме и трудностях возрастного перехода — пока не ко мне. — Любите ли Вы цирк, клоунаду? Не хотелось ли поработать с кем-нибудь из людей этой профессии? — Вопрос о цирке, тема цирка периодически сопровождают меня и в интервью, и в личных беседах. Искусство цирка — высочайший взлет человеческого дара, таланта, смелости. Сотворчество с людьми этой — как бы другой — профессии, такой синтез был бы очень интересен, очень. Меня обвиняют в том, что я иногда на сцене устраиваю цирк, на что народный артист России Юльен Балмусов говорит: “Ты понимаешь, в этом неосознанная высшая похвала артисту. Артистом-то может быть всякий, а клоуны — редкое качество…”. Клоуном быть не хочу — работаю актером. Но, тем не менее, артист Леонид Енгибаров был клоуном, высочайшая у него была профессия. И какой был артист, какой человечище в этом сочетании! — Кто ваши кумиры? — Не очень понимаю это слово, просто с интересом отношусь ко многим и ко многому. У меня существуют свои связи. Знаете, как на небе — чертят соединения звезд, а получаются — созвездия. Вот эти созвездия для меня зримы, ощутимы, важны. Актриса Маргарита Куприянова, режиссер Феликс Берман, невероятный актер Михаил Андросов. Эта тема, вообще, без слов, без комментариев, здесь столько личного. Сегодня есть и такие, кто не помнит, забыл или делает вид, что до него никого и ничего не было. Не говорю, что мы должны все время оборачиваться на прошлое? Однако мне кажется, то, что было до нас, то будет и впереди. Вечная взаимосвязь, вечная общность. — Какова роль поэзии в репертуаре детского театра? — Разговоры с поэтами (под поэтами подразумеваю, конечно, не только пишущих в рифму), как с живыми людьми — удивительная вещь. Одна из самых точных, уникальных пьес для театра детства, отрочества и юности — “Синяя птица” Метерлинка Она, в какой-то степени, — Библия театра детского! Там говорится, что было до тебя, и что — еще не рождено. Какая удивительно реальная связь! Жаль, что моя идея постановки не была реализована, я говорил — это один из спектаклей становления, без которых юность чего-то не получает. “Синяя птица”, где так говорится о вечности, и о твоей ценности, и о ценности мироздания, ценности самого старого человека, сегодня живущего, — ведь он также молод, как и ты, только что пришедший на сказку. Это удивительно мудрое соединение, удивительная смысловая тонкость… Или, например, “Романтики” Ростана — еще один неуловимый процесс, который происходит в юности. Или до этого — Сэлинджер, “Над пропастью во ржи”. Сколько можно интересного открывать! У нас ушла тема детского, тема ответственности перед детским театром. Театром, без которого потом вырастает поголовное, простите, быдло. Все, что могло и должно быть направлено на образование, на подрастающее поколение (и искусство играет в этом не последнюю роль), все переведено — в алчность. Доступным — в самом высоком смысле слова — должно быть искусство для юности, для детей. А как оно может быть доступным, если сейчас из всего, что бы ты ни делал, ты должен вытащить, прежде всего, огромные барыши. Выросло уже несколько поколений абсолютно тупых организаторов змия денежного. Пресеклась традиция передачи воспитания таких режиссеров, руководителей, творческих открывателей этого мира — мира детства языком театра. Это очень редкая профессия… “Богу угодно все, что бескорыстно”, — говорил священник в великом произведении Ростана “Принцесса Греза”. Даже если это — не истина, то — много тому подтверждений. Великое множество… Беседу вела Анастасия Иванова

Алёнkа: nissi Ой, ты исправила сообщение, а я только сейчас это увидела... насчет того, какой образ разбился о реальность.. Ну поскольку, мне очень понравился ЕН в ЭФе, даже точнее не ЕН, а его Бриллинг - то логично, что именно таким я его себе и представляла... хотела думать, что он такой же и в жизни, потому как очень симпатичен мне Бриллинг... И вот...Разоблачение героя... Знала ведь, на что иду, когда включила радио - вот теперь и расплачиваюсь...)))

nedagna: а фотографий не было?

nissi: Алёнkа А что мешает увидеть? Приходи к служебному входу после спектакля, имей терпение дождаться вот и увидишь и скорее всего услышишь, поскльку он обычно с девочками всегда общается искренне... А статья как мне показалось,сейчас очень в тему после услышанного, во всяком случае при определенной доле фантазии можно даже предствать себе те интонации с которыми он беседовал с Анастасией Ивановой. Да и на половину вопросов ваших там уже есть ответы. (Если внимательно читать)

Wilmot: А мне понравилось, как Евгений Николаевич говорил. И интонации - действительно, от бога. Только все больше, особенно под конец, говорил ведущий, и очень пространно. Может быть, интересно, но хотелось больше послушать ЕР. Очень хорошо было про то, что такое есть гениальность. Вот жаль, что "Севильский цирюльник" с его участием больше не идет... nissi Здорово, отличный отзыв! Огромное спасибо! Насчет кумиров и поклонников подпишусь под словами Мотылька. Дело не всегда в отождествлении маски с реальным человеком. Но интерес к актеру как к личности, если эта личность действительно настолько яркая и так чувствуется, по-моему, нормален, иначе что бы мы все тут делали? Помня, конечно, о nissi пишет: privaci вход в которую должен быть воспрещен по человеческим и этическим соображениям И мы вроде с самого начала это оговорили) Статья превосходная! Просто замечательный анализ ролей. И очень интересное интервью.

nissi: nedagna статья с фотографиями у Юли У меня только текст.

Алёнkа: nissi А мне хотелось бы за ним понаблюдать именно во время интервью, что бы понять его отношение и к ведущему, и к теме, и к тому, что он сам говорил...)) А к служебке не пойду.... Не удобно как-то отвлекать, в сущности, абсолютно незнакомого человека... Пару раз видела его, но и автографы не стала брать... Зачем мешать человеку? Может он сейчас не расположен общаться с поклонницами?... А поскольку я себя ещё таковой не считаю, то и не считаю возможным требовать что либо...))) Абсолютно согласна, под конец только ведущий и говорил... (

nissi: Тогда нужно продолжить освоение репертуара, и возможно образ изменится.К сожалению в том сезоне - только Аристарх Домникович! Но зато в новом сезоне....Вот уж где фантазии разгулятся можно..

Алёнkа: nissi А мне совершенно не хочется... Выходит я "фанатка" одной роли!)) Не хочу, что бы образ Бриллинга как-то стирался... Вот переболею этим - тогда может быть!))) Вот насколько мне импонирует Бриллинг))

nissi: Интересно,все желающие интервью послушали или как? Я вообще-то его записала.Если очень захочется,то могу оцифровать и выложить куда-нибудь,но не быстро (хотя постараюсь побыстрей)

nissi: Алёнkа Зачем болеть?? Не надо болеть , надо наслаждаться его игрой и сравнивать ...

nissi: Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь А.Сент-Экзюпери.Маленький принц

Irisska: А я вот пропустила радио-интервью... nissi пожалуйста, выложи его куда-нибудь?

nissi: Irisska Быстрее не получится, к сожалению т.к. для того чтобы его выложить его надо оцифровать, убрать шумы перевести в какой-нибудь аудиоформат, а это день работы. у меня пока есть только аудиокассета. Но как оцифрую тебе непременно сообщу в личную почту.

yanka: nissi А можно мне тоже? В Питере такой станции нет (я не нашла), а послушать очень хочется!

nissi: все поняла и на следующей неделе пришлю ссылку для всех!

nissi: а пока читайте статью, потом интереснее будет слушать!

Irisska: nissi Спасибо огромное!!!!!!!!!!

nissi: Да не за что!

Мотылек: nissi , спасибо огромное !!! Я с большим интересом слушала интервью. У меня сейчас очень много разных мыслей и эмоций от услышанного; мне нужно все это "переварить". Я обязательно выражу свое впечатление от интервью, но немного позже. Могу сейчас только сказать, что эмоции только самые положительные. Я постоянно открываю для себя этого человека с новой стороны. Мое представление о нем никак не "разбилось", мне просто интересно постоянно узнавать его с разных сторон. Т.к. Евгений Николаевич действительно очень образованный, интересный, яркий многогранный. Wilmot , давно тебя не было на этом форуме, хорошо, что ты успела послушать это интервью ! Мы думаем иногда одинаково. Я вот тоже подумала: "Ну какой же разговорчивый этот ведущий ! Я могла бы слушать Евгения Николаевича на 15 мин. больше !" nissi , я хотела после интервью почитать статью Анастасии Ивановой в газете "Дом актера" (очень заинтересовала). Не только своей статьей о Евгении Николаевиче, а еще то, о чем она пишет вообще и как. О ней были хорошие отзывы со стороны ЕН как о человеке, серьезно интересующимся театром. А ты ее уже выложила, молодец ! День удался, я всем довольна и всех люблю !

Мотылек: Хочу еще добавить, что мне Евгений Николаевич особо веселым не показался; он и сам сказал о себе, что он по природе своей человек "печальный, любящий одиночество и страдающий от него" ... Почему то многие поклонники делают акцент именно на его юмор, а ведь он гораздо "глубже и тоньше" в душе ...

nedagna: nissi спасибо за текст)

nissi: Мотылек почему-то навеяло... Мы живем,точно в сне неразгаданном, На одной из удобных планет... Много есть, чего вовсе не надо нам, А того ,что нам хочется,нет И.Северянин 1909 г.

Мотылек: nissi , что-то грустное навеяло ... У меня есть похожие строки (не мной написанные): ... Все, все в мире не так По чьей-то, неведомой нам, воле А то, как должно быть, в наших мечтах В наших мечтах, но не боле ...

Алёнkа: Мотылек пишет: Хочу еще добавить, что мне Евгений Николаевич особо веселым не показался; он и сам сказал о себе, что он по природе своей человек "печальный, любящий одиночество и страдающий от него" ... Почему то многие поклонники делают акцент именно на его юмор, а ведь он гораздо "глубже и тоньше" в душе ... А разве юмор - это обязательно веселость?

Мотылек: Алёнkа , нет, конечно ! Я о разном писала.

Алёнkа: Мотылек Ну тогдя извиняйте!)

Алёнkа: nissi Ну вот, если уж пошли по цитатам, то и я кое-что внесу)) В театре любое действие, плохое или хорошее, имеет свое значение - уронишь платок и он возвратится, чтобы задушить тебя...

nissi: Алёнkа Про платок -это ты о чем???

Алёнkа: nissi платок - только как пример, а вообще - про театр!)))

Мотылек: Алёнkа , мне показалось, что ему в данный момент совсем не весело, но говорил он иногда с юмором

Алёнkа: Мотылек Эй!!!! А кто говорит, что он был веселый??? Точно не я! Я же поддерживаю, что он говорил с юмором, но был совсем не весел.... И что юмор не означает веселость!!!))

Мотылек: nissi , Аленка это внесла , чтобы разрядить грустную атмосферу

Алёнkа: Мотылек О!!! отлично прочитала мои мысли!))))

Quatre: nissi пишет: статья с фотографиями у Юли У меня только текст. У меня тоже только текст nissi, спасибо, что выложили статью ;) А отцифрованное интеревью можно будет потом заполучить для сайта?

Holly: Если честно, то у меня есть сама газета, с фотографиями, но она очень большая и отсканировать её будет затруднительно! ))))

nissi: я думаю, что текст уже не нужен, а фотографии отсканировать надо в режиме для WEb, тогда они будут немного весить и их будет легко разместить. Или у тебя другой материал Holly ?

Holly: nissi Нет, материал тот же, просто я покупала эту газету! )))

nissi: ссылки на оцифрованную запись интервью на Радио Москвы: http://rapidshare.com/files/26276485/Recording.mp3.html http://ekofiltr.kosm.ru/Recording.mp3 http://slil.ru/24242604 (ссылка просуществует месяц) объем файла около 40 Мб!!!! Извините времени на обработку нет совершенно,зато оперативно! Удачного прослушивания!

Irisska: nissiСпасибо за труд!!! Но... как с первой скачивать? а вторая вообще не открывается...

Алёнkа: Irisska Вроде последняя должна работать... Надо сразу сохранить ее, наверное, а уже потом прослушать.

Irisska: Алёнkа дык так и делаю... а у тебя получилось? интервью-то послушать очень хочется...

Алёнkа: Irisska я слушала по радио. Но скачивать попробовала - качает.

nissi: надо сначала сохранить этот файл у себя на компьютере, а только потом пытаться прослушать. По певой ссылке надо выбрать вторую колонку нажать на кнопку Free, далее компьютер предложит ввести сочетание букв ,которые написаны на экране в качестве пароля, подтвердить соответствующей кнопкой и начать скачивание. по последней ссылке закачка файла произойдет автоматически, нужно только подтвердить сохранение на ваш компьютер. Удачи!

Irisska: nissi спасибо!!! Просто он у меня сначала отказывался закачивать, хотя делала всё именно так А кто-нибудь знает, можно ли как-то продолжить закачку, если компьютер надо выключить? а то он пишет, что осталось 11 часов

Lidok: Irisska пишет: А кто-нибудь знает, можно ли как-то продолжить закачку, если компьютер надо выключить? а то он пишет, что осталось 11 часов это где тебе пишут?

Irisska: Lidok в окошке закачки...

Lidok: Irisska ого.. а откуда ты скачивала? *по какой ссылке* какая скорость закачки?..

Irisska: Lidok по третьей. а скорость всё время меняется... то 1,76 Кб/сек, то 560 байт/сек... тааак... он мне написал, что время ожидания окончания действия истекло. Что это значит? Вторая ссылка не открывается, по превой не получается... Похоже, не суждено мне послушать интервью... А его можно где-нибудь прочитать?

nissi: Irisska,ночью поставь скачивать или рано утром, скорость перекачки быстрее. кроме того можно использовать менеджера закачки ,например REGET DELUX. Вторя ссылка тоже лучше работает рано утром или ночью.

Мотылек: Irisska , у меня получилось ! Первая ссылка - кнопка Free (нажимаешь на кнопку) - на следующей странице будет пароль - вводишь его в окошко here (внизу после пароля). Начнется закачка файла; качает где-то 3 мин.

Irisska: Мотылек А он мне вместо пароля выдаёт You have reached the download-limit for free-users. Так что там я ничего скачать больше не могу - лимит превышен(( Вторая ссылка в принципе не открывается. Пишет: Невозможно найти страницу Возможно, эта страница была удалена, переименована, или она временно недоступна.

Lidok: я могу предложить тебе только один вариант - разбить интервью на части-архивы и загрузить на narod.ru но это мороки будет в скачивании очень много

Мотылек: Irisska , я не знаю, что тебе еще посоветовать ... Я свое радио еще в пятницу приготовила. Сегодня ты свой лимит уже использовала, зайди завтра. Должен быть новый пароль, оставь загружаться на ночь. 11 часов это еще не самое страшное; мой ПК сначала почему-то тоже писал время загрузки 31 час (??? ) А вторая ссылка точно не работает.

Шико: Irisska Всё очень легко и относительно быстро можно переслать по аське. Если что, я к Вашим услугам. P.S. Проверьте почту.

Irisska: Шико Проверила:) Спасибо огромное

О.М.: Я знаю человека,который в свою очередь хорошо знает Евгения РЕДЬКО.Собственно,поэтому я здесь.На мой вопрос о нем мне ответили:Во мужик!!!!Но также отметили такую черту как скромность

Irisska: О.М. спасибо

Алёнkа: эм.. тук-тук!)) А что у нас с вопросиками? А точнее с ответиками? Или про это можно забыть уже?)))

Irisska: Алёнkа ППКС)) хотя, Алён, некоторые ответы прозвучали в радиоинтервью))

Алёнkа: Irisska согласна, некоторые - да)))

Irisska: Алёнkа Но не на всееее))) так что выжидающе смотрю в сторону ника nissi

nissi: ничего не забыто, но к сожалению ЕР отсутсвует до конца следующей недели,зато потом будет напечатано еще одно интервью,которе вы еще не читали и не слышали.

nissi: Irisska а тебе удалось наконец прослушать запись радиоинтервью?

Irisska: nissi Да!!!! За это огромное спасибо Шико!!! Очень интересное интервью

nissi: рада за тебя

Quatre: На сайте Евгения Николаевича теперь есть полная версия выложенной ранее здесь статьи Анастасии Ивановой ;)

Irisska: Quatre мерси!!!

Irisska: nissi пишет: зато потом будет напечатано еще одно интервью,которе вы еще не читали и не слышали. Обещала интервью, подразнила-подразнила и ушла

nissi: Это не я обещала, это ЕР обещал. Равно как и на вопросы ответить.Вчера опять напомнила. А в ответ тишина...

nissi: Но на самом деле он просто очень занят. Освободится - будет и интервью и ответы на вопросы.

Irisska: nissi пишет: А в ответ тишина... Совсем-совсем тишина? Жаль... Надеюсь, он скоро освободится и сможет))) Но не тороплю, дела прежде всего

Юлия-театралка: На днях столкнулась с Евгением Николаевичем нос к носу около Мосфильма.

Наташа: Юлия-театралка, мерси за известие! Может, Евгений Николаевич где-нибудь снимается???

Юлия-театралка: Наташа это уже скорее вопрос к Quatre

Irisska: Юлия-театралка Здорово!!! Поговорили? Или ты решила не приставать?

Юлия-театралка: Irisska немного поговорили.Он был со спутницей.В основном был разговор про "Берег Утопии".

Елена: Довольно давно эта тема не поднималась. Наверное, это хорошо - значит, есть о чем поговорить в творческом плане. Замечено, что в застойные периоды артиста начинают перемывать как частную личность. Но в преддверие новогодия хочу спросить - что бы вы подарили Евгению Редько на этот праздник, положили бы под ёлочку? Вообразим, что это в наших силах - сделать ему приятный сюрприз по своему разумению, и, может быть, применив чуточку волшебства. (к лично знакомым просьба - не подсказывать, мое предложение чисто гипотетическое; конечно, мы бы все хотели подарить ему компьютер с неограниченным доступом в сеть - но этого делать не надо, ведь интернет - мальстрем) Итак?

Елена: Я пожалуй "начну с себя". Знаете, никогда такого не было, всегда эту девчоночью манеру презирала - но этому человеку мне хочется подарить смешного плюшевого волчонка... может быть даже с пуговицами вместо глаз и набитым ватой животиком... обязательно серенького... как в фильме Норштейна "Сказка Сказок".

Елена: Моя идея ПЕРЕЕХАЛА

Мишель: Елена а почему именно Игрушку?

Елена: Мишель, идея переехала, я тоже, добро пожаловать - отвечу!

Мишель: Елена аа.. ну ладно

Гостья: Не претендуя на углубление этой темы, просто перескажу мимолетную историю, рассказанную мне моей любимой актрисой Дарьей Белоусовой (театр Эрмитаж) - испросила у нее разрешения на публикацию. Многие, наверное, знают (а кто не знает - тот узнает сейчас ), что спектакль "Не такой как все" для Евгения Николаевича не первый, который он играет в г.Александрове. До этого был "Золотой горшок" Гоффмана, где он был студентом Ансельмом, а Дарья - она была в него влюблена (по сюжету). Так вот, Дарья Александровна рассказывала: "Мне было ужасно плохо в то время... Всё в жизни рушилось и совсем не было сил. Мы сели в машину, чтобы ехать с репетиции. Я положила ему голову на плечо - и сразу отключилась... Мы ехали почти 4 часа, и ни разу за всё это время он не шевельнулся, чтобы меня не побеспокоить"... Вот так вот... Кстати, недавно режиссер Алексей Чернобай написал Дарье: "Даша - ты воплощение замысла ре- жиссера! С тобой работать - счастье! Как я соскучился по работе с тобой!" Так что может быть, когда нибудь... А почему бы и НЕТ? ********************************************** В этом посте ничего "такого-особенного" нет. Но, пожалуйста, опять без права цитирования на других сетевых ресурсах...

Irisska: Гостья пишет: Мы ехали почти 4 часа, и ни разу за всё это время он не шевельнулся, чтобы меня не побеспокоить"... тут даже без комментариев... Евгению Николаевичу - ...

Aria: Хочу сказать спасибо Гостье, за такое сообщение! Мне повезло немного работать с Евгением Николаевичем! Это очень добрый, открытый и искренний человек! Человек с огромной Душой! Бесконечно талантливый и бесконечно глубокий!

Мишель: Aria а расскажи как работалось? то есть ты лично с ним работала как актриса?

Фрося: Мишель Я, наверное, неправильная....поклонница, но меня никогда не интересовал актёр как человек. Я вот вижу его в роли, вижу персонажем и мне трудно представить его в обычной жизни. Это я о Редько . Петра мне представить гораздо легче, спасибо сайту, много хорошей , доброй инфы о нем. Был прекрасный чёрный сайт у ЕРа, много интересного и, как мне кажется, того, что ему дорого. Это воспоминания о старых актёрах театра. Как он хорошо и образно пишет, я не ожидала... Aria , если не затруднит,пожалуйста , поделитесь

Мишель: Фрося А мне кажется, что если нравится актёр, то он может заинтересовать и как человек. Почему нет? Мне вот интересно - насколько быстро Евгений может выйти из образа или войти в образ. Ведь это получается - другой человек, другие мысли, другой образ жизни, другие женщины, другая эпоха и т.д. И как это удается? просто? Сложно? Черный сайт да.... Мне кажется он отражал то, что действительно интересно самому Евгению. Стиль, мысль, интерес

Виктор: Мишель пишет: Мне вот интересно - насколько быстро Евгений может выйти из образа или войти в образ. А вы не допускаете, что актёр может быть всё время в образе?Ну то есть играть в жизни

Aria: Мишель Фрося Я работала не как актриса, а как дебютантка. Я училась. В городе Александрове. Евгений очень глубокий и интересный человек, всегда поможет или подскажет. Правда это было достаточно давно Виктор Не думаю. Да, в образ необходимо входить, вживаться. Но быть "все время" в образе - нет. Иначе как жить?

Гостья: быть "все время" в образе - нет. Иначе как жить? А так и жить - в образе. Впрочем, каждый из нас так и живет - в каком-то образе: "Ничтожество", "Задавака", "Красавица", "Пацан", "Работяга"............. Очень редко выходя из него даже наедине с самим собой. (Тот, кто скажет, дескать, "а я выхожу" - не обольщайтесь: просто образ у вас сложносоставной, напр., "Работяга" + "Свой парень" + "Мачо").

Алёнkа: Гостья пишет: просто образ у вас сложносоставной, напр., "Работяга" + "Свой парень" + "Мачо" Вот это и называется человеческой личностью.

Гостья: Aria, Правда это было достаточно давно - это времён постановки в Александрове Гофмана и Бергмана?

Виктор: Гостья пишет: А так и жить - в образе. Очень редко выходя из него даже наедине с самим собой Это вопрос насколько сложно "быть , а не казаться". Для артистов "казаться" - это профессия . И не всегда можно выйти из образа, особенно если этот образ захватывает тебя. Но образов много, и артист примеривает их на себя. А вот в жизни обычной- мешают ли эти образы жить?

Aria: Гостья пишет: это времён постановки в Александрове Гофмана и Бергмана? Гофмана

Aria: Виктор пишет: А вот в жизни обычной- мешают ли эти образы жить? Если разделять "миф" и "реальность", то не должны мешать. Ведь невозможно прожить "в образе" свою жизнь. Иначе она не будет твоей

Гостья: Aria Пишет: невозможно прожить "в образе" свою жизнь. Возможно. Только это собственный, некий "авторский образ", который ты же внутри себя прописываешь, режиссируешь, оформляешь до мелочей. И играешь. :) Кстати, помнится, Евгений Николаевич как-то говорил о принципах актерской игры (увы, дословно не помню), дескать, играть надо "от себя" - и как можно дальше. Но в первую очередь - "ОТ СЕБЯ". Потому нам и хочется хоть немного заглянуть в не интимный, а общеразрешенный краешек личной жизни и понять: сколь далеко ушли друг от друга Актер и, скажем, Бриллинг... Епиходов... Аристарх Доминикович?... Или на досуге они читают одни и те же книги?.. ;)

Елена: Похоже, они на досуге стоят в пикетах

Гостья: Елена пишет: Похоже, они на досуге стоят в пикетах Всё-таки на досуге Они всё больше книги читают. И в театры ходят. И с друзьями общаются. И о семьях заботятся. А пикеты... Это уж от кинения сердца и полноты души. "...жжет нас память и мучает совесть... у кого она есть"....(с)

Амура: Гостья пишет: А пикеты... Это уж от кинения сердца и полноты души. Согласна. Творческие люди всё острее чуствуют, и несправедливость и мерзость.

Леночек: Вчера абсолютно случайно встретила Евгения в театре "Мастерская Петра Фоменко". Он пришел один посмотреть спект "Носорог". Я была просто в шоке - такая удача!!! В антракте взяла у него автограф, сфоткалась и мило поговорила об постановке "Идиота" в РАМТе, кот посмотрела в прошлое воскресенье))) Он просто потрясающий человек, оч вежливый, лучезарный и вообще оставил ооочень приятное о себе впечатление)))) Когда говорит о своем любимом деле (о теате, конечно же!), как у него горят глаза!!!! Оооо....

Леночек2010: Леночек ,повезло тебе!Порой так хочется мило побеседовать с актерами...

Irisska: Леночек класс!

Haker: Леночек Большое спасибо за фото и отклик!!! А можно и отзыв о спектакле, что посмотрела?

Love_Dance: Леночек2010 пишет: Порой так хочется мило побеседовать с актерами... А что, обычно получается не мило? ЗЫ. Хорошая фотография!

Haker: Сообщение от Леночек - Ответ Вчера 12:56 Ну так вот))) Об Евгении я узнала совсем-совсем недавно, только когда посмотрела берег утопии. Помню эту знаменательную дату - 14 марта, все бегали на выборы, а я засела на целый день в театр) Сразу же запомнила и как зовут моего любимого Белинского, и лицо, и голос, с первых же минут все запонмилось, хотя память у меня на имена, лица, мягко говоря, плохая А тут прям в память врезалось. Потом еще сходила на инь и янь, но он там не играл, на идиота в прошлое воскресенье... Вот в принципе и все... Но как только он попал мне в поле зрения в зрительном зале фоменко, сразу узнала, вообще без единого сомнения, хотя видела-то его не часто Забавно, подхожу к нему, мол так и так, автограф Он посмотрел так подозрительно, видимо удостовериться что ль хотел: "А в качестве кого?". Не на ту напал))) " В качестве себя, конечно ж)))))" Так еще глянул недоверчиво, потом как расплывется в улыбке: "Ну давайте, с удовольствием" У меня в сумке еще от идиота билет валялся, я его и протянула. "Оооо, идиот!!!! А берег утопии видели? Ну расскажите, что вы думаете об идиоте?.." Ну я сказала, что сложно воспринимается, потому что драматические и пластические вставки не выглядят как единое целое, танцы здесь смотрятся как нечто чужеродное, а иногда и раздражают, как не к месту вставленная рекламная пауза. Ну у него глаза загорелись: "То есть вы считаете, что надо ..."(Тут он выдал что-то такое, что я дословно не воспроизведу, смысл такой, что драматические вставки нудно сделать более пластичными, а в танец разбавить драмой... Как-то так..) Я сижу и думаю: "Блин, ну как я могу советовать-то?!!" Так скромно потупилась: "ну да, наверное, вы правы..." Потом еще что-то о движениях, на мой взгляд, местами не мотивированными внутренне, и от того выглядящими глупо и вызывающими смех; любовном квадрате поговорили;о том, что многое из важных достоевских мыслей выкинули, а поступки героев, мне как человеку, не читавшему роман (на этом слове его брови взметнулись вверх А что удивительного? Не успела пока...), показались неоправданными: действия совершались, страсти кипели, а что за этим стояло, что приводило героев к таким словам и поступкам, оказалось неясным... Потом прозвенел третий звонок, у меня как у собаки павлова рефлекс (в школе приучили, блин! Звонят - надо бежать...) Короче как помчалась, даже попрощаться забыла... Слышу уже за спиной его голос: "Ну пока! Оч здорово и приятно было поговорить" Я: "Да-да-да!!!!" Короче конец смазала... Ох уж эти проклятые рефлексы Обыдно... Мои извинения Леночку за сбой при отправке сообщения ... Незарегистрированные пользователи стоят на премодерации (модер сайта)

Мишель: Леночек Спасибо за фото и такой симпатичный отзыв!!!

Haker:

Амура: Haker Какая милая фотграфия!

Гостья: Вот такой фрагментик из ЖЖ... Полностью - ПО ССЫЛКЕ. ...Началось всё с того, что вчера вечером, часов в 10, звонит режиссёр (сериал на стс): -Здравствуй! Завтра нужно сыграть в сериале, приезжай!.. ...Потом сижу на диване, готовимся к съёмке и тут слышу с крыльца дикие крики Ирины-актрисы (в Ранетках маму одной из героинь играет). Дикими воплями она орёт на костюмершу, потому что та якобы её не предупредила(хотя предупреждала) в чём она будет одета в данный момент и из-за этого, ей, такой королеве, пришлось ждать!!!!! Ужасно со стороны это смотрелось!.. ... Совершенно другая ситуация с актёром Евгением Редько!!! Такой доброжелательный и приятный человек!! Я в шоке была! Намного проще тех людей, которые болеют звёздной болезнью, совершенно ничего не добившись! Пошутили с ним хорошо, поболтали) Потом он мне чай налил и сбегал за шоколадом))) и зефиром)) Короче. побольше бы таких людей, как он, и мир станет добрее!!!!!



полная версия страницы