Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » спектакль "Вишнёвый Сад" » Ответить

спектакль "Вишнёвый Сад"

DejurniyAngel:

Ответов - 242, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Gog@: Lenok спектакль очень хороший ,а в конце актеры очень красиво изобразили статуи это меня очень понравилось!

Фрося: Продолжаю выкладывать чужие, но очень интересные отзывы. Автор сказал то, что я сама думала о спектакле. "Может, кому-то покажется странным, но мне не нравится читать пьесы А.П.Чехова. А вот спектакли, поставленные по его произведениям, бывают очень и очень интересными. Одним из таких и оказался спектакль "Вишневый сад", поставленный в РАМТе. Хочется сказать Браво всем актерам без исключения. Дарья Семенова (Аня) мне нравится во всех спектаклях, что я видела. Каждый раз она играет так, как будто это и ее характер, и ее жизнь, настолько все органично и правдоподобно. Сложная роль у Ларисы Гребенщиковой (Раневская): столько эмоций и легкости, что не устаешь удивляться, как актрисе удается удержаться у той узкой "грани", когда изображение душевного состояния может перейти в фарс. Глядя на эту Раневскую, веришь ей без тени сомнения и понимаешь, почему она поступает именно так, а не иначе. Люблю, когда играет Ирина Низина. Ее Варя в этом спектакле мне очень понравилась. Образ, представленный Петром Красиловым (Трофимов), был несколько неожиданным. Таким "странным" я его еще не видела. Но тем показательнее, что Петру удаются многие характеры и образы. В отличие от книжного Трофимов Петра Красилова вызывает значительно больше симпатий и эмоций. И конечно же, спасибо Илье Исаеву за его Лопахина."

Людмила: Фрося Спасибо за интересные выложенные отзывы. Приятно, что в основном они совпадают)))))


alen: Смотрите, что я нашла. Не сама правда, а по наводке сайта РАМТА - http://lanolina-goro.livejournal.com/117907.html#cutid1, очень интересно - полюбопытствуйте, а вот небольшой отрывок оттуда: Никакого рЭволюционного пафоса! Того самого, тошнотворного, заставлявшего в детстве тихо ненавидеть болтуна, позера... нехорошего человека - Петю, каким его делала наша, царствие небесное, совковая идеология. Не к трудовому утру помянута будет. Мягкий, совестливый, чувствующий и отличающий правду жизни от неправды, нелепый, никчемный, не приспособленный ни к жизни, ни к регулярному планомерному труду (то-то они с Варей конфликтуют; Варя - олицетворение труда, но в его низшей форме... без восторгов, вдохновения и упоений). Петя пришел в этот мир... будить других людей. Анечку, например. Он раскрывает им глаза и души, показывает горизонты, манит туда... туда... в дали и сини, призывает к деятельной - правильной - полезной жизни. Да, такая ирония... Сам - остановился в развитии и не особо веришь, что пойдет дальше. Но "гудит колоколом". Так и хочется цитировать великое и вызывающее оскомину: кто и кого разбудил на Руси. И сам Петя все отлично про себя понимает. Никаких иллюзий. И Красилов (Красилов - мечта девических сердечек) поразительно нелеп и некрасив... Облезл... Какой он отличный актер! Сколько смотрю, всегда прихожу к этой мысли.. РАМТ - цветник талантливых актеров. Об этом вчера долго говорили с подругой... Пы сы: Ой, я сначала написала, что не умею вставлять рабочую ссылку - ну чтобы на нее можно было кликнуть, а она сама оказывается таковой становиться, как сообщение отправишь! Как интересно! Я в восторге! Ну прям как Иван Грозный попавший в квартиру Шурика!!!! ),

Malina_n: alen очень, очень красиво сказано!И передает ту атмосферу спектакля..прям захотелось еще раз увидеть это чудо!) И про Петю очень здорово сказали..прям..эх))И про РАМТ тоже очень хорошо!Мне понравилось...

Фрося: Опять я нахожу интересные отзывы. Надеюсь автор на меня не обидится. Взято здесь. Спектакль "Вишневый сад" - РАМТ Может, кому-то покажется странным, но мне не нравится читать пьесы А.П.Чехова. А вот спектакли, поставленные по его произведениям, бывают очень и очень интересными. Одним из таких и оказался спектакль «Вишневый сад», поставленный в РАМТе. Хочется сказать Браво всем актерам без исключения. Дарья Семенова (Аня) мне нравится во всех спектаклях, что я видела. Каждый раз она играет так, как будто это и ее характер, и ее жизнь, настолько все органично и правдоподобно. Сложная роль у Ларисы Гребенщиковой (Раневская): столько эмоций и легкости, что не устаешь удивляться, как актрисе удается удержаться у той узкой «грани», когда изображение душевного состояния может перейти в фарс. Глядя на эту Раневскую, веришь ей без тени сомнения и понимаешь, почему она поступает именно так, а не иначе. Люблю, когда играет Ирина Низина. Ее Варя в этом спектакле мне очень понравилась. Образ, представленный Петром Красиловым (Трофимов), был несколько неожиданным. Таким «странным» я его еще не видела. Но тем показательнее, что Петру удаются многие характеры и образы. В отличие от книжного Трофимов Петра Красилова вызывает значительно больше симпатий и эмоций. И конечно же, спасибо Илье Исаеву за его Лопахина.

Irisska: ВНИМАНИЕ!!! Сегодня, 29 января в спектакле "Вишневый сад" вместо Петра Красилова будет играть артист Малого Театра Степан Коршунов. Спектакли "Эраст Фандорин" 1 и 12 февраля будут заменены на "Инь и Ян". информация отсюда

Фантом: И все-таки из Красилова получается более облезлый барин, нежели из Коршунова ( это я в виде комплимента по роли)

Jane: Очень жалко, что не было Петра Красилова на "Вишневом саде". Игра Степана Корщунова мне не очень понравилась,показалась какой-то неполной, поверхностной.(Это я говорю по собственному впечатлению от его игры). От многих других зрителей слышала тоже разочарование в игре Степана Коршунова,говорили, что без Петра Красилова спектакль получился не таким интересным.Поэтому я надеюсь на скорейшее выздоровление Петра и на то что в скором времени он нас порадует не только ролью в "Вишневом саде". Тем не менее спектакль удался, остальные актеры играли, как всегда, замечательно.

Амура: Не помню, была у нас эта статья. Выкладываю , на всякий случай. Неуважение к шкафу "Вишневый сад". РАМТ ПРЕМЬЕРЫНаталия КАМИНСКАЯ Фото Ирины КАЛЕДИНОЙ Сцена из спектакля В одном из спектаклей (а число виденных по долгу службы "Вишневых садов" измеряется десятками) Петя Трофимов предстал с топором и маниакально горящими глазами. Однажды Раневская, оседлав стул, скакала на нем по сцене за несчастным студентом и истерически орала: "В ваши годы не иметь любовницы!" Был, помнится, и случай, когда лакей Яша нахально щупал свою госпожу. Как-то раз (уже не помню, на каком по счету представлении чеховской пьесы, но, вероятно, на неудачном) в голову закралась мысль, что надо на время оставить нашим театрам Чехова в покое. Мысль эта эгоистична, ибо и режиссеры с актерами не устают почему-то хотеть иметь дело с его пьесами, и поколения зрителей обыкновенно идут по жизни одно за другим. Сцена из спектакля "Вишневый сад" Някрошюса, театральное событие, совсем близкое по времени, спектакль столь же спорный, сколь, на мой взгляд, и грандиозный, странным образом не застил впечатление от нынешней постановки Алексея Бородина в Российском Молодежном театре. Бородин в РАМТе никогда прежде не ставил Чехова. Его "Вишневый сад" не концептуален. В нем не слышно желания новых форм и новых акцентов. В нем нет ни одной "революционно" прочитанной роли. Тут не скажешь: "Эвон, чего насочинял"... "ишь, как повернул!" И художник Станислав Бенедиктов по большому счету ничего эдакого не придумал. Играли прежде (в том числе и в РАМТе) спектакли, помещая актеров на сцене вместе со зрителями? Играли. Строили белые павильоны чеховских усадеб, устилали пол мохнатыми коврами, ставили рядом макетик дома, окруженный маленькими деревцами? Строили, устилали и ставили. Но все это "уже было" ровным счетом ничего не значит в нынешнем спектакле. Ощущение хрупкой тревожной красоты, подлинной и вместе с тем уже немного игрушечной, не очень настоящей, исходит от этой декорации. Мохнатый ковер имеет цвет пепла, хотя на нем еще задержатся на некоторое время вполне живые, исключительно симпатичные люди. На сцене Молодежного театра играют всего лишь историю про живых людей, которые не имеют сил справиться с обстоятельствами. Не хрестоматийную пьесу для ознакомления с ней юных недорослей. Но и не вольную вариацию, имея в виду, что оригинал всем давно известен. Все дело в людях. В их вполне традиционной театральной чеховской типажности. Гаев, по тексту "облезлый барин", у Ю.Балмусова такой и есть. В пластике, в интонациях - следы былого изящества, легкость необыкновенная. Перед нами эдакая траченная молью "порода", и это смешно, хотя смешное никак не педалируется, а всего-навсего вытекает из естественной жизни персонажа со всеми его "дуплетами" и "многоуважаемыми шкафами". Дуняша Т.Матюховой - маленькая субреточка с осиной талией и тонкими ручонками. Простонародная тонкая кость. Это абсурдно и тоже смешно. При взгляде на эту Дуняшу вспоминаешь маленький киношедевр по чеховскому рассказу "Драма", где в чудовищно бездарной пьесе одной престарелой драматургессы все персонажи бледнеют от чувств и есть ремарка даже про дворовую девку: "Входит Дуня, она бледна". Толстый Симеонов-Пищик (С.Серов) обуреваем одновременно двумя пламенными страстями: что-нибудь съесть и сколько-нибудь занять денег. И опять нет никакой карикатуры - вполне жизненный дядя, колоритный и объемный. Шарлотту играет блистательная М.Куприянова, личность для РАМТа историческая, актриса вахтанговской, остроумно-ироничной природы. Она напоминает маленькую балеринку без возраста и словно возвращает нам во плоти хрестоматийный чеховский замысел. Эта странноватая, насквозь артистическая "дочь Альбиона" содержит в себе некую загадку одинокого инопланетного существа. Особая статья - Лопахин И.Исаева. Типажность крупного, мужиковатой внешности актера может сбить с толку. Кажется, это новый русский, и такая прямолинейная аллюзия способна убить наповал весь спектакль. По счастью, Исаев играет совсем другое. Его грубоватый, неизящный Ермолай Алексеевич и нежен, и растерян, и раздираем чувством реванша пополам с ненужной в его положении рефлексией. Можно останавливаться далее на каждом из персонажей и признавать за каждым вполне традиционное прочтение роли. Лакей Яша (С.Морозов) - сытый наглец. Варя (И.Низина) нервна и угловата. Аня (Д.Семенова) наивна и безоглядна. Пожалуй, только Епиходов (Е.Редько) являет собой "мальчика из другого спектакля". Был, помнится, такой смешной персонаж в знаменитой когда-то рижской постановке Адольфа Шапиро "Чукоккала", выбегал на сцену в буденновке и с саблей посреди крокодилов, бегемотов и Вани Васильчикова с девочкой Лялей. Забавный этот Епиходов, но водевильный, слишком жирно очерченный "недотепа". А Петя Трофимов (П.Красилов), напротив, будто нарисован бледным твердым грифелем: вроде резонер, вроде неудачник, но все это пока не очень внятно. Спектакль А.Бородина с поразительной для современного театра доверчивостью опирается на человеческий материал, на то, как протекают и развиваются взаимоотношения между людьми, обитающими в пространстве красоты, выставленной на торги. Душевные движения героев при этом, по большинству своему, абсолютно естественны. А для искушенных зрителей вполне предсказуемы. Эту предсказуемость многие наверняка почтут за отсутствие оригинального решения. На мой же взгляд, перед нами свойственное режиссеру А.Бородину искусство медленного, подробного чтения. Но на сей раз чтение это не столько вдумчивое, сколько исполненное щемящего сострадания. Уважения к старому пыльному шкафу здесь нет. Хотя и ощущается пока острая нехватка у актеров свободы от невольного пиетета: "Чехова играем!" Но спектакль замешен так, что потенциальной воли чувствам в нем предостаточно. Стоит только актерам чуть-чуть обнаглеть, отпустить внутренние тормоза. Ничего страшного не случится, ибо ни одна из сюжетных линий не прочитана режиссером заведомо "наперекор". Обнаглеть, по моему разумению, можно даже Раневской. Ибо Л.Гребенщикова, получившая эту роль после длительного репертуарного голода, попадает почти что в яблочко. Ее Любовь Андреевна немолода, надломлена. У нее детские глаза и чуть сутулая спина. Перед нами вечная девочка, так и не научившаяся отвечать за собственную жизнь. Больше юмора, капля уверенного озорства - и роль заблестит, как очищенный драгоценный металл. Под занавес - о вечно забытом Фирсе. Не тот случай, когда такое можно забыть. Один из старейших рамтовских актеров В.Калмыков играет так, будто не играет вовсе. Работа редкой человеческой наполненности, необсуждаемого уровня... даже не мастерства, скорее психологической тождественности герою. Впрочем, абсолютно традиционный старик: голос тонкий, походка шаркающая, колени не сгибаются. В финале он засыпает, сидя на стуле, посреди бедлама, оставленного забывчивыми господами. И тут на секунду вспыхивает серый и страшноватый, мертвенный свет. Это мгновенный финальный "аккорд" - едва ли не единственный в спектакле эффектный постановочный прием. Газета "Культура" 22-28января2004г

Marin4ik: Амура спасибо за статью! Очень приятно было читать! Прямо как будто погружаешься в атмосферу спектакля...

Джули: Взто отсюда http://lanolina-goro.livejournal.com/ Я никогда не понимала, почему "Вишневый сад" - комедия. Что смешного в умирающем мире? Что забавного в вырождении? Изысканная красота и душевная тонкость, соединяясь с инфантильным легкомыслием и легковесностью, нежеланием и неумением отвечать за свои действия, за свои слова, за свою жизнь и за жизнь людей, вверившихся "прекраснодушным мотылькам", разрушает. Беспечная вечная девочка - Раневская (Гребенщикова), чувствующая себя единым целым с вишневым садом, пропускает его между изящными пальчиками. Она не ведает цены. саду, деньгам, любви, дружбе. Она порхает по осколкам судеб. На её совести незадавшаяся жизнь Вари (Низина), развращенные Дуняша (Матюхова) и Яша (Морозов). Что будет потом? Что ждет Аню (Семенова), разбуженную никчемным "певцом свободы-веры-правды" - вечным студентом Петей (Красилов)? На фоне Раневской и Гаева (Балмусов) он кажется "глотком свежего воздуха". Но это лишь на фоне. Все в нем ушло в слова, в ожидания, в мыльные пузыри. И вспоминается начало другой пьесы Чехова, в которой младшая из трех сестер светло и радостно смотрит в будущее, заполненное работой. Ох, уж эти чернорабочие, вламывающие с раннего утра и до поздней ночи, кажущиеся восторженной энтузиастке счастливчиками. Еще бы. Они - трудятся. Сад насаживают. для великого светлого завтра. Чем закончилось? Известно. Поразительно то, что Раневскую жалеешь до слез, до сердечной тоски. Она так похожа на хрупкую куколку, задуманную для улыбок, полных кошельков, бальных зал и любовных томлений. Она так трагически изящно - беспомощна. Она так снисходительна к Лопахину (Исаев) (чудно, она никого не унижает, она ко всем ласкова, но она никого не любит, она никого не ценит, она фантастически не чувствует людей при поразительной сентиментальной чувствительности), оскорбительно снисходительна. Лопахин-то со всей силой любящей и благодарной души пытается ей помочь. Вопреки своим интересам. Он колотится и колотится о непрошибаемый инфантильный эгоизм, настоянный на ядреной беспечности. А от него отмахиваются, как от дурачка, от ходячей нелепости. И зрительская душа надрывается: с одной стороны - жалко, с другой - схватить за плечи и потрясти, авось вразумится. Маниловщина. Такие не вразумляются. Они (Раневская и Гаев) еще повиснут каменюками на шее Ани. Бесполезные. Никчемные. Праздные. Развращающие. Утонченно-прекрасные. Осколки сказочной поры, когда не надо было заботиться о хлебе насущном, а можно было быть выше презренного злата и предаваться поэтической мечтательности. Кстати, они себя еще и окружают странными или никчемными людьми: Шарлота, Епиходов. Симеонов - Пищик (Гришечкин) - иной персонаж. Он из рода "барахтающихся мышек". Вечно в долгах, как в шелках. Вечно кусочничает, перехватывает. Но не складывает лапки, не готовится красиво "затонуть в родной гавани". И судьба благоволит ему. Подсовывает то одно, то другое. Глядь, долги розданы, можно плыть по течению дальше. Смотрела второй раз, впечатление не поблекло ни перышком. Иллюзия реальности. Словно сняли стену дома, а внутри идет жизнь. И мы - невольные свидетели. Нет ни одного "линейного" персонажа. Все неоднозначны и глубоки. Нет черных, нет белых. О каждом можно реферат написать. Но не в два часа ночи. Для себя к Исаеву, Редько, Красилову, Гришечкину, "выделенных" в личный списочек "актеры, которые мне очень интересны" давным-давно (последнего еще в годы постоянного хождения на ю-з), добавила Морозова (запомнила еще в "Тане"; в этом сезоне была захвачена его Бакуниным). Низина - удивительная актриса. При всем огромном интересе к работам её коллег. Финал - "покрытый инеем" мир с запрокинувшимся мертвым Фирсом - потрясение. И во второй просмотр - потрясение.

Джули: Из того же источника http://lanolina-goro.livejournal.com/ Трофимов - Красилов Никакого рЭволюционного пафоса! Того самого, тошнотворного, заставлявшего в детстве тихо ненавидеть болтуна, позера... нехорошего человека - Петю, каким его делала наша, царствие небесное, совковая идеология. Не к трудовому утру помянута будет. Мягкий, совестливый, чувствующий и отличающий правду жизни от неправды, нелепый, никчемный, не приспособленный ни к жизни, ни к регулярному планомерному труду (то-то они с Варей конфликтуют; Варя - олицетворение труда, но в его низшей форме... без восторгов, вдохновения и упоений). Петя пришел в этот мир... будить других людей. Анечку, например. Он раскрывает им глаза и души, показывает горизонты, манит туда... туда... в дали и сини, призывает к деятельной - правильной - полезной жизни. Да, такая ирония... Сам - остановился в развитии и не особо веришь, что пойдет дальше. Но "гудит колоколом". Так и хочется цитировать великое и вызывающее оскомину: кто и кого разбудил на Руси. И сам Петя все отлично про себя понимает. Никаких иллюзий. И Красилов (Красилов - мечта девических сердечек) поразительно нелеп и некрасив... Облезл... Какой он отличный актер! Сколько смотрю, всегда прихожу к этой мысли.. РАМТ - цветник талантливых актеров.

Сеньорита из снов: Так, с этот спектакль ещё идёт? Меня чего-то потянуло на классику в театре. На НТП вообще не тянет больше пока.

Милли: Сеньорита из снов пишет: Так, с этот спектакль ещё идёт? Вишневый сад еще идет. Загляни в Афишу сайта или РАМТа, по-моему 16 или 17 декабря будет... Можешь сходить, Коль уж на классику потянула.

Анюта: На спектакле не была, но недавно прочитала это произведение Чехова... Мне понравилось! С большим смыслом эта истроия.

Юлия-театралка: Дорогие форумчане! У меня проблема-не смогу пойти 17 декабря на спектакль. 1 билет 1 ряд 13 место 600 руб. Никто не выручет? Стучитесь в аську или по телефоу 8(916)624-08-58

москвичка: а где отзывы? столько форумчан собиралось пойти...

Юлия-театралка: москвичка я не пошла.Даже билет предлагала.Хорошо что подруга выручала. Еёочень понравилось.

Мишель: Эх,,давненько не была на спектапкле)))) Ну как всегда отлично)) Из Пети такой замечательный "облезлый барин" получается! Хоть и правильная зануда но вызывает он все равно симпатию)))))))))))

Леночек2010: Мишель спасибо!Надо будет тоже спектакль посмотреть.Класика все-таки...)))

Настена: «Вся Россия - наш сад. Земля велика и прекрасна, есть на ней много чудесных мест. Подумайте, Аня: ваш дед, прадед и все ваши предки были крепостники, владевшие живыми душами, и неужели с каждой вишней в саду, с каждого листка, с каждого ствола не глядят на вас человеческие существа , неужели вы не слышите голосов… Владеть живыми душами, ведь это переродило всех вас, живущих раньше, и теперь живущих, так что ваша мать, вы, дядя, уже не замечаете, что вы живете в долг на чужой счет, на счет тех людей, которых вы не пускаете дальше передней…» В этом монологе Пети Трофимова раскрывается символика сада, вокруг сада происходит все действие, на его проблемах высвечиваются характеры героев, их судьбы. «Вечный студент» Петя Трофимов, молодое поколение, он обрушивается на человеческие пороки – праздность, лень – и призывает к труду. Он утверждает что найдет для себя и укажет другим, путь, как дойти, до «высшей правды» , но в жизни не идет дальше своих слов и на деле оказывается «недотепой» над которым все потешаются. Петр Красилов, замечательно справился с этой ролью, не оставляю у нас в душе никаких сомнений. Ни в одном его слове и жесте не проскользнули уже знакомые нам герои. Почти весь спектакль с серьезным лицом и своими убеждениями, местами занудный, местами правый..да вот такой он Петя..Петя Трофимов. Анечка, чистая, открытая душа…с любовью возвращающаяся в старый дом, в дом где прошло ее детство, она искреннее верит в «светлое будущие» и соглашается с мыслями, стремлениями Пети, восторженно восклицая: «Мы насадим новый сад, роскошнее этого». Дарья Семенова, отразила все качества своей героини. Из спектакля мы узнаем, что отец Лопахина – крепостной мужик, после реформы он разбогател, стал лавочником, одним из тех кого называют «чумазым», но сам Лопахин уж не такой, он чувствует в некторых смыслах превосходство над дворянами, старается держаться с ними независимо. Он деятельный и энергичный человек, но его трезвый, практичный ум направлен лишь на «деловые операции» Имение он покупает как-то невзначай, и только чтобы построить там дачи. Поступки Лопахина так же расходятся с его действиями, мы видим как он по-доброму и с нежностью относиться к Раневской , он хочет помочь ей и облегчить ее страдания, но вместо того лишь вырубает ее любимый сад. Илья Исаев….прекрасно, слова лишние. Раневская…старое поколение, которое уже должно смениться другими, молодыми, с новыми мыслями и идеалами, она трепетно относиться к своему дому, к каждой детальке этого дома, она безумно любит вишневый сад и переживает за его судьбу. Она добра и беззаботна, находясь в разорении она продожает сорить деньгами, «ведь они же ему нужны». При всем этом, после продажи имения она с легкостью уезжает обратно во Францию, тратить деньги ярославской бабушки. При прочтении книги эта героиня не смогла вызвать у меня ни капли жалости, но Лариса Гребенщикова …это просто БРАВО!! настолько восхитительная игра, несравнимая ни с чем, она затмила всех в этом спектакле. Смотря на ее Раневскую у меня в глазах стояли слезы. И пару слов о Епиходове, второстепенный персонаж, своим поведением и невезением по идеи ,должен был вызвать у зрителей смех или хотя бы улыбку на лице… У меня не было. Чего то в нем не хватило, смотрелся конечно хорошо, но я думала у Евгения Николаевича это получиться ярче. Очень запомнилось его пение по гитару…волшебно. Надеюсь, что я ничего не забыла написать. Спасибо всем актерам за этот спектакль, в нем была реально потрясающая игра абсолютно у всех!

москвичка: Настена я прям как школьное сочинение прочитала

Настена: москвичка да...нечто похожее получилось... На столько актеры сильно играли и на столько отразили произведение, что чтобы это передать пришлось рассказывать сюжет,характеры...

Мишель: Как вкусно написано! Спасибо! Вот кто-то умеет писать а кто-то нет.. Иногда так хочется красиво выразить словами свои ощущения, а не получается.... Кажется что нет слов....

Настена: я рада,что отзыв понравился

Леночек2010: Настенаммм... красотища!Спасибо большое!:)

Мартина: Сегодня на "Вишневом саде" Петр Красилов очень сильно хромал. Это так задумано или у него что-то с ногой? А вообще не понравился, - жалкий какой-то Петя Трофимов. Какая уж с ним "Здравствуй, новая жизнь!.. "

nelly2002: Мартина пишет: Сегодня на "Вишневом саде" Петр Красилов очень сильно хромал. Это так задумано или у него что-то с ногой? Это так задумано. Он же там с лестницы падает. На прошлом спектакле руку "ушиб".

Мартина: Это так задумано. Он же там с лестницы падает. На прошлом спектакле руку "ушиб". Хорошо, а то переживала за него, подумала, что у артиста нога болит, и он мучается. Не заметила, когда же он с лестницы упал, потому что сцена такая "разбросанная" приходится вращать головой чтобы как-то совместить присутствующие одновременно персонажы. Одни сидят слишком слева, - другие где-то за занавесом показываю фокусы с одеялом и еще посередине в глубине кто-то ходит и произносит реплики. При таком разбросе очень трудно проследить за ходом событий. Если сидеть на балконе то наверное это получилось бы, а так все зрители сидят на сцене, то впечатление смазано, я бы сказала его нет вообще.



полная версия страницы