Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » спектакль "Красное и черное" (2) » Ответить

спектакль "Красное и черное" (2)

Lidok:

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Pegasenka: Фото Наташи со спектакля. Наташ, извини за задержку

Pegasenka:

Pegasenka:


Pegasenka:

Pegasenka:

Pegasenka:

Pegasenka:

Pegasenka:

Pegasenka:

Pegasenka:

Милли: Pegasenka , спасибо ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ!!!!

Pegasenka: Милли Спасибо не мне , а Наташе

Милли: Сорри, не заметила надписи перед фотками. Наташа, спасибо!

Наташа: Милли , всегда пожалуйста!!

Конфетка: Наташа Спасибо за такие фото!! Мне первая и последняя больше всех нравятся!!!! У Пети такое лицо вдохновенное))))))))))))

Marin4ik: Присоединяюсь к благодарностям!

Настена: Сходила вчера я на КиЧ с Баландиным...Не знаю как сказать чтоб было не обидно...но это было все не то! Не увидила я нужных взглядов, тона, страсти... Сцена,когда Жюльен решает взять за руку Луизу, даже пугала...Денис,пытаясь изобразить страсть так налетел на нее,что стул чуть не сшиб,за руку не держал,а скорее заламывал ее...(и это не только я заметила,но и люди вокруг). Потрясающе красивая сцена первой ночи, была комична...Нелли сама бросалась на Дениса,сама отталкивала себя и хочеться сказать сама целовала... Мне говорили,что Жюльен Баландина получился еще более наглым...но я бы не сказала...тут была какая-то наглость,мгновенно сменяющаяся улыбкой на лице...и он мне напоминал маленького ребенка...В общем первую часть спектакля спасла Нелли, впрочем как и вторую.За что спасибо ей просто огромнейшее! На поклонах с большим удовольствием подарила Нелли цветы, Денис не получил ни одного букета. В общем мой вердикт таков: эта роль Денису не подошла. Петя по сравнению с ним в этом спектакле гораздо лучше, а со временем я думаю еще отшлифует и доработает все и будет просто замечательно.

Леночек2010: Я тоже вчера была на спектакле.Денис мне показалсякаким то безэмоциональным и грубым.Сцена с рукой действительно была по-настоящему грубая со стороны Баландина...О его игре больше говорить не буду,так как смотрела спектакль первый раз,а не в сравнении с игрой Пети...В целом,мне спектакль понравился.Мне показалось,что в нем есть какой-то магнетизм...Возможно,такое ощущение создалось благодаря музыке и световым эффектам...Больше всего мне понравилась "красная" часть спектакля,она мне показалась более насыщенной,живой... Да...все цветы вчера принадлежали Нелли Уваровой и Антону Шагину,его роль мне особенно понравилась,и он действительно цитировал правильные и красивые фразы... На мой взгляд,зритель должен сходить на этот спектакль,даже не важно,понравится он или нет...Он заставляет задуматься,ну во всяком случае в моей душе он оставил свой след...Но теперь обязательно нужно посмотреть на игру Петра,чтобы было с чем сравнить...

Милли: Настена , Леночек2010 , спасибо за отзыв, очень интересный. А то что Петя играет лучше, это хорошо. Мне и в передаче про Жюльенов так показалось .

Настена: Милли да не за что )) Я заметила,что зрителей порадовала сцена,когда дети Луизы играли. Они еще вчера так скромно и боязливо начали играть,почти ничего не говорили друг другу,а под конец разошлись и когда Нелли на зонтик кидали кольца, аж в лицо ей попали...

Джули: Жюльен Сорель – Суперзвезда Алиса НИКОЛЬСКАЯ Источник: журнал Театрал декабрь 2008 г. «Красное и черное»,РАМТ, реж.Юрий Еремин Сценическая версия Юрия Еремина имеет мало отношения к роману Стендаля. И событийно, и интонационно. Понятно, что книга огромная, ее не перенести на сцену целиком. Но в содержании разобраться трудно. Сцены обозначены пунктиром, заканчиваются, не успев начаться. А любовные линии изо всех сил уводятся на второй план. Еремину явно неинтересны ни отношения героев, ни их внутренние переживания. Взгляд его отстранен и безразличен. Решение пространства в «Красном и черном» (художник Валерий Фомин) напоминает другой спектакль Еремина в РАМТе – «Тень». Тот же низенький, вытянутый в длину фасад неопределенно-светлого оттенка, разбитый на стены и двери. Посередине – стеклянное окно. За ним разместился некий юноша (Антон Шагин), названный Мале (производное от Малевича, два «Квадрата» которого явно занимали режиссера). Все первое действие он закрашивает стекло, превращая его в красный квадрат, все второе – в черный. За счет этого персонажа Еремин решил обыграть и высмеять любовь Стендаля к эпиграфам, предваряющим каждую главу: Мале не только рисует, но и озвучивает цитаты, а заодно изображает «внутренний голос» главного героя. Еще интереснее история с костюмами (Виктория Севрюкова). Они тоже подвержены цветовым метаморфозам: красным – в первом действии, черным – во втором. Светлые легкие наряды, по мере вовлечения их хозяев в интригу, оказываются все сильнее залитыми цветом. Сначала это просто пятно на юбке, галстук или платок. Потом – кричаще-красные (или пугающе-черные) мундиры, платья, камзолы. Цвет затапливает героев, жестко фиксируя малейшие изменения в их душах и жизнях. Удачные актерские работы – а их в спектакле хватает – возникают скорее вопреки режиссеру, нежели благодаря ему. Скажем, экзальтированная дочь маркиза де ля Моля Матильда (Анна Ковалева) – обаятельная фантазерка, она обуреваема романтическими грезами, но при этом ей хочется, чтобы в жизни рядом с ней был достойный, умный, необычный юноша. Который – в лице Жюльена Сореля – ей и встречается. А ее брат Норбер (Михаил Шкловский) – хоть и несколько агрессивен, но мысли его возвышенны. Хороши в небольших ролях Виктор Цымбал – чудаковатый, провинциальный мэр Реналь, Алексей Маслов – строгий маркиз де ля Моль, Павел Хрулев – ироничный стильный граф Круазнуа, Геннадий Печников – беспощадный священнослужитель. Историю Жюльена Сореля, юного семинариста, испытавшего и внушавшего сильные чувства, Еремин решает как путь провинциала, оскорбленного, главным образом, своим классовым отличием от остальных. Однако у Петра Красилова, несмотря на попытки режиссера стереть большинство черт героя, кроме горячности, получился незаурядный Жюльен Сорель. Да, он карьерист. Да, резво и не всегда человеколюбиво движется к цели. Но ему не чужды и сомнения, и переживания. Ибо он стремится стать лучше. Просто не всегда знает, как. Сорель Красилова горд, умен, немного наивен – вначале, и опустошен собственным окружением – к финалу. Познав многое за короткий срок, он осознает бессмысленность своего пути. Потому что нет ничего ценнее любви – а любить тоже надо учиться. Что дает ему понять мадам Луиза Реналь, единственная, кто бесповоротно повлиял на его жизнь. Нелли Уваровой удалось сыграть взрослую, в самом расцвете красоты и чувственности женщину, способную и на сильные чувства, и на серьезные поступки. Сдержанность и утонченность прячут переживания, горькие и возвышенные. Осознавая, что Жюльен когда-нибудь уйдет из ее жизни, Луиза не может с этим смириться. И став причиной его гибели, гибнет сама. Уварова и Красилов предельно чувствуют друг друга, их партнерские отношения достойны восхищения. А сцена прощания, когда за несколько минут Жюльен и Луиза переживают всю полноту своей любви, заставляет замирать и ловить каждый момент. Юрию Еремину явно не хотелось ставить спектакль о чувствах. Но как хорошо, что именно о них он в результате и получился.

Мартина: Нелли сама бросалась на Дениса,сама отталкивала себя и хочеться сказать сама целовала... Недавно смотрела "Старшего сына" и ситуация была аналогичная. Нелли буквально "тащила на себе" актера, игравшего младшего Сарафанова. Сама обнимала его, тормошила изо всех сил, пока он не "ожил". (Я, думаю, что она давно переросла РАМТ). Уварова очень опытная актриса. Профессионал. Но смотреть, как она иногда "бьется" с молодняком тошно.

Настена: Мартина пишет: (Я, думаю, что она давно переросла РАМТ). Уварова очень опытная актриса. Не соглашусь...в РАМТе очень много потрясающих, сильных актеров!

Милли: Ответы Петра Красилова на вопросы зрителей о спектакле "Красное и черное" http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=176

Настена: Милли пишет: Ответы Петра Красилова на вопросы зрителей о спектакле "Красное и черное" спасибо Пете за интересные ответы

Милли: Настена пишет: спасибо Пете за интересные ответы Присоединяюсь! Ответы действительно очень интересные!

Леночек2010: Соглашусь!Интересные вопросы и интересные ответы...

Милли: "Красный квадрат - чёрный квадрат" взято с http://theatre.gogol.ru/works/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B8_%D1%87%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82 В новом спектакле Юрия Еремина на сцене РАМТа в общем-то только одна находка. Это образ двойника героя, некоего Мале - Антон Шагин, рисующего за его спиной не что иное, как знаменитые «квадраты» Малевича. Насмешливый двойник в современных брюках и свитере искушает Жюльена Сореля, подсказывает ему самые роковые решения в его жизни. Из уст двойника звучат афоризмы великих людей всех времен и народов, почему-то обязательно с указанием авторства. Здесь перемешались проза и стихи, Шекспир и Монтень, Гете и Шопенгауэр. Такое впечатление, что режиссер просто хочет продемонстрировать свою образованность – и ничего более. Афоризмов слишком много, они завершают каждую сцену и часто как раз перечеркивают все впечатление от нее. И самое страшное, главный афоризм, на котором строится спектакль «Красное и черное» - это слова любимого героем Наполеона: «Любовь – это глупость, совершаемая вдвоем». Герои «Красного и черного» никого не любят и ничего не хотят, хотя обилие любовных сцен (правда, вполне благопристойных) заставляет зрителей старшего школьного возраста вставать на цыпочки. Не совсем ясны из спектакля и общественные взгляды Жюльена Сореля: то он хвалит Наполеона, то болезненно реагирует на упоминание о давно погибшем Дантоне. То есть ясно, что герой протестует, а против чего – режиссеру, похоже, не так уж и важно. Но это, возможно, издержки неизбежного сокращения романа на сцене. Видимо, затем, чтобы объяснить зрителям пробелы в спектакле, к программке прилагается не менее краткая и сумбурная биография Стендаля, где он смело назван «одним из величайших французских писателей». Но биография выглядит столь же сухо и неуклюже, как и разнообразие громких афоризмов. Что в спектакле действительно интересно – так это костюмы. Художнику Виктории Севрюковой удалось создать изысканное и полное скрытого смысла трио из красного, белого и черного цветов. Костюмы говорят о героях больше, чем хотели бы сами актеры. В первом действии все персонажи в основном облачены в белое. Даже кюре Шелан - Юрий Лученко - одет в белую рясу, хотя рясы священников, как правило, были темными. Исполнитель главной роли Петр Красилов уверенно шагает по сцене в блестящем белом костюме неопределенной эпохи. Поклонникам радость, да только вот не верится, что этот современный и модный молодой человек был бы готов разделить с Наполеоном все тяготы войны. Постепенно начинает заявлять свои права красный цвет – цвет страсти. Влюбленная в Жюльена служанка Элиза - Евгения Белобородова - стелит в коридоре дома пурпурно-красную ковровую дорожку. Мэр Реналь - Виктор Цымбал - долго и упорно меряет не по размеру узкий красный мундир. А вскоре и сам Жюльен Сорель облачается в красный костюм – скорее полумаскарадный, хотя герои упорно величают его «мундиром». И проходящий мимо кюре возмущается главным образом именно военным нарядом Сореля, а не его поведением. К финалу первого действия Мале полностью закрашивает красным висящий на стене квадрат. Страсть закружила героев, и дороги назад уже нет. Есть только путь вперед – к смерти. Во втором действии на сцену выходит черный цвет. Первым делом, приехав в Париж, Жюльен Сорель меняет сапоги. Черная лакированная обувь – вот без чего, по мнению создателей спектакля, никак нельзя войти в парижский свет. В черно-красные тона одеты и новые герои: маркиз де ла Моль, его дочь Матильда и сын Норбер, граф Круазнуа. Игра страстей становится опасной. Продолжая говорить о своей будущей карьере священника, Сорель, тем не менее, все чаще берет в руки шпагу. Своего пика тема черного цвета достигает в образе Матильды - Анна Ковалева. Молодая романтическая девушка просто помешана на смерти и опасных приключениях. Сперва Матильда появляется на сцене в красно-черном платье и с веером в тон ему. Но гораздо больше идет ей бархатный полный траур. Матильда одевается во все черное 30 апреля каждого года – в честь казни своего предка, Бонифация де ла Моля. Но нынче – совсем другой случай. Теперь это траур по загубленной любви самой Матильды и по будущей гибели Сореля. В финале и сам Сорель облачен в неуютное, сумрачное черное пальто. На сцене царит напряженный тихий мрак, и только чуть светится окно тюремной камеры. А за спиной героя Мале уже закрашивает квадрат сплошным черным цветом. Страстей больше не будет, только вечный покой. Изящная цветовая композиция на заданную тему – вот как лучше всего рассматривать спектакль «Красное и черное». Цвет – вот главный герой этой тщательно выстроенной, хоть и не везде продуманной истории. А единственное по-настоящему живое лицо в этой композиции – мадам Реналь – актриса Нелли Уварова. Уварова играет любовь, которой тесно в рамках холодноватого подросткового спектакля, да и, пожалуй, в рамках стендалевского мира. Этой уже не совсем юной женщине с чувственными губами и белоснежными зубами не важно, как она выглядит, и именно поэтому она потрясающе, одухотворенно красива. Уваровой удалось передать классицистскую борьбу чувства и долга в душе провинциальной женщины прагматичного девятнадцатого века. Юрий Еремин попытался романтизировать известного натуралиста Стендаля, выведя на первый план любовную линию. Отчасти ему это удалось. Но зачем, спрашивается, мучиться с постановкой огромного романа о честолюбивом провинциале и его идеях, когда существует столько прекрасных пьес о любви (например, творения романтиков и символистов)?

Мартина: Уварова играет любовь, которой тесно в рамках холодноватого подросткового спектакля ППКС! Так и вижу ее в Малом.

Мишель: Мартина пишет: Так и вижу ее в Малом. А соглашусь)) Было б здорово)) Она отличная актриса))) РАМТ все-таки детский театр....



полная версия страницы