Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » спектакль "Красное и черное" (2) » Ответить

спектакль "Красное и черное" (2)

Lidok:

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Лили: А мне книга очень понравилась, хоть там и много грустных философских "реалий". О-хо-хонюшки! Хочу на спектакль! И на состав с Петром! =)) Говорят, состав в "Красном и Чёрном" часто резко меняют, так что быть уверенным, на кого попадёшь, нельзя.

Haker: Лили пишет: так что быть уверенным, на кого попадёшь, нельзя. Внимательно наблюдайте за Афишей сайта))))))) Состав становится известным незадолго до спектакля

Конфетка: Судя по Афише - Пётр 25го в КиЧ??????? АААААААА! УРААААААААААААААААААА Я пойду!!!!!!


Настена: Конфетка пишет: Судя по Афише - Пётр 25го в КиЧ??????? АААААААА! УРААААААААААААААААААА Я пойду!!!!!! эхх..а к сожалению не смогу, у меня билетики на Кубок России по ФК... будем ждать следующего раза

Фрося: отсюда http://bitter-choco.livejournal.com/113777.html Сегодня была на "Красном и чёрном" в РАМТе. Очередное спасибо пиар-директору Анюте, которая, когда может, снабжает меня приглашениями. Пётр Красилов в роли Жюльена, Нелли Уварова в роли г-жи де Реналь. Я впервые увидела на театральной сцене Уварову - и она меня убила. Достала до балкона, на котором я сидела, и убила. Богиня. Энергетически сильная сама по себе, она к тому же настолько страстно и глубоко в роли, что весь спектакль каждую сцену сидишь и ждёшь её появления. Катей Пушкарёвой Нелли просто подрабатывала, прискорбно, что широкая публика её ассоциирует именно с сериальной страшилкой. А пошла я на спектакль, собссно, ради Красилова. Красив, мерзавец! В него можно мимолётно влюбиться - как в обаятельного мальчика, героя женских романов.) Только как-то кажется, что не комедийный он актёр, хотя режиссёры сделали роль смешной и зал смеялся. Невероятно зрелищные костюмы. Задумка такова, что изначально костюмы у героев белые. И чем дальше в грех, чем дальше в страсть, от сцены к сцене в них становится больше красных элементов. К концу первого действия все герои ходят в красном. Во втором действии, ближе к преступлению и казни, красные костюмы от сцены к сцене чернеют. Ну и пользуясь случаем, хочу передать пламенный привет тем, кто весь спектакль швырялся в сумках, открывал газировку, хрустел чипсами, мял в руках пластиковые бутылки, шептался с соседями и, топая, пересаживался с места на место. Отдельное спасибо за писклявый ансамбль мобильных телефонов в театральной тишине. Тётки, на первых рядах партера тоже нужно отключать звонок! отсюда http://www.liveinternet.ru/users/lucky_ksu/post113011388/ Это было потрясающее зрелище. Красилов и Уварова просто покорили меня своей игрой. Это и есть профессионализм высшей степени. Пошли с подругой, которая читала роман и представляла, о чем будет спектакль. Я не знала ничего об этом действии и пошла собственно только потому, что увидела знакомые лица на афише. Не ожидала, что после роли Малиновского Петр Красилов сыграет настолько другую роль. Была не права. Несмотря на последний ряд партера, никакие головы не мешали и видимость была прекрасной. Единственное, что раздражало - тупые (прости Господи) школьники, которых привели непонятно зачем и для чего. Вообще очень забавно было наблюдать за тем, как костюмы героев менялись в цвете. Сначала - белые, затем красные и под конец- черные. Мужчина, который говорил умные цитаты и выступал в роли "рассудка" главного героя смотрелся очень интересно в своем образе. Фишка спектакля была в том, что он разделен на 2 части - красное и черное. Сначала этот мужчина раскрашивал окно красной краской, а затем с другой стороны - черной, говоря при это умные вещи. Особенно запомнилась цитата Шопенгаура:"Если бы люди начали строить дом счастья, то самая большая комната в нем была бы зал ожидания". Теперь помимо спорта, меня заинтересовал театр.

Настена: пишет: Только как-то кажется, что не комедийный он актёр, хотя режиссёры сделали роль смешной и зал смеялся. Интересное мнение на счет того что Петя не комедийный актер, я считаю он очень разноплановый актер и комедия у него получается замечательно. Только вот где в Красном и черном интересно увидели комедию?... есть конечно моменты заставляющие улыбнуться, особенно во втором действии,но с Петиным героем они не связаны почти зал и правда смеялся,что меня удивило, смеялся в таких местах где надо осмыслять сказанное (афоризмы)или молчать просто.

Jane: Настена пишет: Только вот где в Красном и черном интересно увидели комедию? Если водить в театр школьников для того чтобы хоть как-то познакомить с классикой, то найдут не только комедию. Вообще раздражают толпы школьников в РАМТе. Они и смеются над всем...

Милли: Jane пишет: Вообще раздражают толпы школьников в РАМТе. Они и смеются над всем... Это точно, меня это тоже раздражало, ведь смеялись в последней сцене самой, а там же надо плакать. Может это оттого что я на Баландене было, не знаю. Не надо школьников на КиЧ водить.

Jane: На КиЧе такие фразы, такая мысль широкая, что хоть записывай за Мале. Очень красивые, точные эпиграфы

Pegasenka: Завтра спектакль играет Петя

Светлана: Мы с мужем идем))))

ксеня: Светлана как сходите напишите пожалуйста если Вам не трудно впечатление!!!

Jane: Pegasenka пишет: Завтра спектакль играет Петя Ура-ура-ура, наконец-то я застала Петю - Жульена! Такому Жульену невозможно не поверить, особенно понравилось 1е действие - сцены с мадам да Реналь Жульен - звезда танцев "Тянем носочек раз-два-раз-два... " - с такой легкостью, уверенно и красиво. Еще очень понравились сцены с фехтованием. Начальная позиция Жульена - - класс эффектно и с юмором)) Для коллекционеров последних строк спектакля: сегодня было так: "Счастье - это тот отрезок жизни, который у меня остался. .."

Настена: Jane пишет: Для коллекционеров последних строк спектакля: сегодня было так: "Счастье - это тот отрезок жизни, который у меня остался. .." ооо,спасибооо...это видимо для меня

Милли: Ура! Наконец-то я увидела Петиного Жюльена!!!! Это был совершенно другой Жюльен и совершенно новый Петин образ, и голос и мимика - все было ново в этой роли. Петр играл прекрасно, хотя играл здесь совсем не уместно, он жил ролью: страдал, грустил и радовался вместе со своим персонажем! Порхал по сцене так легко, словно летал как мотылек, не касаясь, пола В начале спектакле, когда его герой озлоблен на г-жу Реналь, они богаты и презирают его, и он их за это уже заранее невзлюбил – и во взгляде Петра это злоба во взгляде… И у него этот взгляд до тех пор, пока он не полюбил г-жу Реналь… Вот его Жюльену действительно веришь и когда он целует г-жу Реналь, ты веришь, что он ее любит, а у Дениса просто поцелуй без всяких эмоций, просто объятия без всяких чувств. У Петра один жест может сказать больше слов. Когда г-жа Реналь должна отдать письмо, написанное Жюльеном, своему супругу, как, выглянувший из двери Жюльен, кивает ей, как бы побуждая ее к действию. А расставание герой перед отъездом Жюльена в Париж – там и слова были не нужны все было в объятиях: их грусть, печаль - все говорило о том, что им не хочется расставаться…. Как они стояли на расстояние друг от друга, а потом вдруг одновременно побежали на встречу друг друга – это был так трогательно! А второе действие еще лучше первого, там уже не тот мальчик, который пришел к г-ам Реналь, и нечего не понимал в этом обществе, это совсем другой Жюльен. Вот не дотягивает Денис это очень отчетливо видно (а во втором действие тем более) ну не было у него почему-то эмоций, и из-за этого, пожалуй, и спектакль получился иной. Как по лестнице Петин Жюльен забирается к Матильде, как кот он крадется и оглядывается так бесшумно и осторожно. А как его герой выходит из себя, когда его оскорбили не улице Парижа, - так здорово сыграно! Уроки фехтования очень понравились, очень красиво, Жюльен очень забавно перед началом фехтование встал в позу. И больше всего мне понравился один момент в спектакле ( то ли его раньше не было, то изменили его, или Денис играет иначе). Когда после ночной встречи с Матильдой, она приходит к нему, а он в это время работает. Так вот мне понравилось, как Мале дает Жюльену советы – как вести себя с ней, и как мгновенно реагирует на это Жюльен и как сыгано было это Петром, так это было так здорово и интересно наблюдать за следующий реакцией героя.!!!! А с какой злостью он побежал к Лизе, узнав про то ЧТО она о нем написала…. Одним словом у Петра получился настоящий Жюльен Сорель, которого не возможно, да и не нужно, сравнить с Денисом, потому, что его игра на несколько голов выше, чем у Дениса. Так же хочу сказать и про других актеров этого спектакля. Мне очень понравилось, как играла Нелли Уварова (г-жа Реналь), с Петром она была совсем другой, играла так легко и так прекрасно, эмоции лились через край, было ощущение что с Петром ей играть легче, чем с Денисом (мне так показалось) И Алексей Блохин ( Мале) превзошел все мои ожидания. Я когда шла, то думала что о нем будет категорический плохой отзыв и что лучше Антона Шагина Мале сыграть нельзя. И как я заблуждалась на его счет. Нет он не был лучше Антона, и он не был хуже Антона. У них разные и по своему прекрасные Мале, что мне было очень приятно осознавать. Наблюдала я и за тем, что рисует Мале на своем квадрате: в начале (1-й части) он рисовал круг, из которого в одни прекрасный момент на мгновение появилось сердечко. Во 2-й части рисует кой-то красивый цветок. Но огорчила то, что в программке не увидела Антона Шагина, теперь играет один Блохин, жалко. Замечательно играла Анна Ковалева замечательная у нее получилась Матильда, такая какой и представляешь ее когда читаешь роман Стендаля. В общем они были одной большой командой за что и хочется сказать спасибо! И все же отдельное спасибо скажу Петру – за его Жюльена! После похода на этот спектакль я поняла что с удовольствием еще раз посмотрела бы такой состав! Но тем не менее цветы получили только Нелли и Петр, остальные по-моему ушли без букетов.

Милли: Вот фотографии со спектакля.

Jane: Милли пишет: И Алексей Блохин ( Мале) превзошел все мои ожидания. Я когда шла, то думала что о нем будет категорический плохой отзыв и что лучше Антона Шагина Мале сыграть нельзя. А мне Антон Шагин намного больше понравился, чем Блохин. Антон активный, быстрый, гибкий, эмоциональный, рисует и двигается. А Блохин - встал, сел, встал,сел.

Jane: Настена пишет: ооо,спасибооо...это видимо для меня Ну да, ты же собираешь эти строчки. Повторка? или уже такая была? Милли, спасибо за фотки

Marin4ik: Jane Милли Спасибо за отзывы! Сижу и завидую белой завистью!!!!

Провинциалка: Фрося пишет: Катей Пушкарёвой Нелли просто подрабатывала, прискорбно, что широкая публика её ассоциирует именно с сериальной страшилкой. Может быть, но заступлюсь за "широкую публику" к коей отношусь и я. Хорошо Вам столичным жительницам рассуждать о том каков тот или иной актер на театральной сцене, Вы имеете возможность оценить их за работы в спектаклях, которые у большинства из них достаточно разноплановые. А если у человека нет возможности смотреть театральные постановки? И даже запись спектакля на dvd не продаются? А из кинофильмов с Нелли кроме Не родись красивой видела только еще один о военном времени (но гораздо менее продолжительном по времени, показанном всего один раз и у нее там не настолько главная роль, т.е. ее гораздо меньше в кадре), и поэтому первая аасоциация которая возникает при имени Нелли Уварова это именно Катя Пушкарева. Кстати это понимают и сами актеры. Недавно (во время этого ледникового периода) читала интервью с Анной Большовой. Так она на вопрос зачем ей участие в шоу ответила именно что не все знают ее по работам в театре.

Настена: Jane пишет: Ну да, ты же собираешь эти строчки. Повторка? или уже такая была? нет-нет такой еще не было в моей коллекции красотулечка Миллиспасибо за отзыв,будет свободное время обязательно почитаю

Pegasenka: Предварительно - Петя должен играть 6го января

Marin4ik: Pegasenka Спасибо за красоту такую!

Фрося: Ёлка в РАМТе http://pro-ramt.livejournal.com/

Marin4ik: А вот так она выглядит в полный рост))))))))

москвичка: какая красивая и большая!!!

ксеня: Я так рада была вчера я совсем случайно подошла к кассе что бы купить билет на Фандорина!!!!!!!!!!!! А тут в кассе прям передомной женщина спрасила кто будет играть сегодня в Красном и Черном, и ей ответили что Красилов!!!!!!!!! ! я сразу не растерялась и купила билет!!!!! Помойму публика так обрадовалась узнав что Петя будет играть!! Я совсем случайно услышала разговор 2 бабушек , они говорили Да Баландин красивый ,но Петя так играет ,так страстно, и голос у него какой то специфичный, и любит он совсем иначе на много глубже и чувственее ,кто из них даже сказал что Петя и мне бы голову вскружил!!!! (я после просмотра присоединилась бы к этим бабушкам )Теперь хочу сказать про постоновку многим может не понравится голос автора или он же, может озвучивать мысли Жюльена, Но это задумка автора!! Не знаю чего хотел добится автор может дать большей осмысленности этому произведению.... Петя мне очень понравился в этой роли!!! Он не играл свой персонаж он жил им!!!!!!!!!!! Красивая сцена со шпагами Петя классно фихтует!! Мне показалось правда что Петя вчера был уставшим и несколько выматаным! Ну и в конце цветы получил Петя и Уварова

nelly2002: Надо же, а мне еще 4-го числа в кассе уверенно сказали, что будет Денис. ксеня пишет: Мне показалось правда что Петя вчера был уставшим и несколько выматаным! Так одни только спектакли практически каждый день. Все-таки надо хоть иногда отдыхать.

Милли: ксеня пишет: но Петя так играет ,так страстно, и голос у него какой то специфичный, и любит он совсем иначе на много глубже и чувственее Я полностью с ними согласна! ксеня пишет: Мне показалось правда что Петя вчера был уставшим и несколько выматаным! Ну, так 5-го он играл спектакль, не дают ему отдохнуть совсем.

Фрося: Взято здесь Я потихонечку начинаю открывать для себя РАМТ. Была там на литературных чтениях, посмотрела «Тень» и «Портрет». И вот, в новогодние, бессмысленные каникулы посмотрела «Красное и черное» по мотивам романа Стендаля, пьеса и постановка Ю.Еремина. В этом спектакле роль Жюльена Сореля исполняют два актера – Баландин Д. и Красилов П. Я видела Петра Красилова. В роли г-жи Реналь Н.Уварова. Вот, наверное, и все главные герои этого спектакля. Ах, да, существует еще так называемая «мудрая сова», которая сыплет цитатами из всей мировой литературы, при этом замазывая стекло то красной, то черной краской – это Шале в исполнении А.Блохина. Не приняла я эту «находку» режиссера. Цитаты достаточно меткие и едкие, но только две имеют отношение к самому роману. Ведь Стендаль каждую главу романа предварил эпиграфом, но всему своя эпоха. А из «мудрой совы» сыпались реплики со всего мира, но никак не из романа. К чему это было нужно – не поняла. Наверное, для усиления восприятия. Но ведь тут еще и приплели Малевича с его квадратами. Не поняла. Что касается игры главных исполнителей. Не взирая на то, что оба актера – лица медийные и телевизионные, участвующие в сериалах, в нескончаемых, примитивных, убогих «Ледниковых периодах», они хорошие актеры, прекрасно понимающие, что театр – это их главное предназначение. Играют они бесподобно, страстно, талантливо, нет ни одной фальшивой нотки в голосе и жестах, только правда и настоящие чувства, которые так захватывают зрителя вместе с актерами, что хочется еще раз посмотреть и этот спектакль, и другие пьесы с участием П.Красилова и Н.Уваровой. Сначала все в белом – цвете невинности и безоблачного солнца в их жизни (хотя, у французских королей, белый цвет – это цвет траура, может, и в этом что-то есть, предчувствие трагичного конца). Потом, с нарастанием страсти, «взрослением» и развитием любви всё окружающее окрашивается в красный цвет. «Красный цвет – символ Огня! Жизни! Борьбы! Но главное, красный цвет – символ страсти! А истинная страсть, думает только о себе» (Мале). Когда видишь, как герои, теряя себя, влюбляются друг в друга, то понимаешь, что «на свете есть только две вещи: любовь и любовь». Она – такая благочестивая и верная жена, любящая и заботливая мать, вдруг переодевается в восхитительный алый пеньюар, удачно и правильно подчеркивающий сексуальные формы героини, для встреч с любовником. А он из беленького костюма «не со своего плеча», а в сюртуке мужа будущей возлюбленной вдруг надевает алую рубашку, то ты чувствуешь нарастание страсти, которая неизбежно погубит. Ведь, если двое любят друг друга – это не может кончиться счастьем. П.Красилов резкими движениями, «неумелостью» в любви, страстью, которая так и рвется выплеснуться в мир, передает изменение и развитие своего героя. Поклонение перед Наполеоном, подражание маленькому капралу, мечты и фантазии стать таким же, как твой кумир – всё есть в игре актера. Н.Уварова – трепетная, пытающаяся скрыть, давящая свою неудержную страсть к этому юнцу, так правдива и вызывает доверие и понимание к себе, что хочется не только еще раз перечитать роман, но и посмотреть другие спектакли с участием этой актрисы. Далее – подметные письма ревнивой служанки, вынужденный обман для того, чтобы «отмазаться» перед обманутым супругом-мэром, и отъезд героя из семьи любимой женщины. Всё становится черным. Черный цвет - это не цвет, потому что черный поглощает свет. Являясь противоположностью белого цвета, уравновешивает белый цвет - без тьмы ведь нет и света. Поэтому главное значение черного – это смерть». В Париже он в семье маркиза Де Ля Моль, служит секретарем, влюбляет в себя капризную дочь маркиза. Мне рисунок роли Матильды не понравился. Она была не такой, она была парижской аристократкой, а не вертихвосткой. А Жюльену приходилось подыгрывать ей, изображая любовь, ведь девушка так хотела страсти. Стать жертвой своих страстей – это еще куда ни шло. Но стать жертвой страстей, которых ты не испытываешь! Хотя, после казни героя, будучи от него беременной, именно она похоронила его голову (ну, прямо, как Маргарита Наваррская с головой Де Лямоля). Сходство неслучайно? А в тюрьме, не доверяя Матильде, Жюльен просил г-жу Реналь позаботиться о его ребенке от Матильды (этого нет в спектакле, но есть у Стендаля). П.Красилов точно, до мелочей передает моральное развитие и становление своего героя. Не просто так: он сначала в белом, потом в красном, а уж в конце пьесы в черном. Душа стала другой. И это передано актером, как душа от чистоты, мечты стать священником, прошла этапы безудержной, греховной страсти и, в конце концов, почернела от жесткости и жестокости мира. Когда герой в конце пьесы, в тюрьме, после суда, после того, как он пытался убить единственную любимую женщину своей жизни, встречается с той, которую только и любил. Не смотря на то, что осталось жить считанные часы, он не хочет писать прошение о помиловании, а хочет умереть в 23 года! Актер так сильно передает волнение, мысли, понимание мира своего героя, что соглашаешься с ним во всем. А она, эта заботливая, верная мать и жена, не выдерживает его смерти и уходит из этого мира, плача и обнимая своих детей. Даже дети не смогли удержать ее в этой жизни. Она выбрала иной путь – путь быть только с любимым, принадлежать только ему. Н.Уварова – интересная, талантливая актриса, точно передающая каждое колебание в душе своей героини, каждое изменение в ее сознании. Молодец! Нет в этой актрисе штампов от Кати Пушкаревой (безумный сериал «Не родись красивой»)! Талантлива, очень талантлива. Надеюсь увидеть еще роли Н.Уваровой. Слово дано человеку, чтобы скрывать свои мысли, а цвет дан человеку, чтобы показать свои чувства. Поэтому спектакль «Красное и черное» в РАМТе в постановке Ю.Еремина – талантливый, умный и чудесный. Посмотрите, не пожалеете. А главное – прочитайте роман.



полная версия страницы