Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » спектакль "Красное и черное" (2) » Ответить

спектакль "Красное и черное" (2)

Lidok:

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Мона: Pegasenka пишет: Петя играет завтра - 3 марта! http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16&start=510 Замечательный отзыв об этом спектакле оставила Юлия на ПС Нелли Уваровой.

julia: Уважаемые девушки. Кому будет интересно прочитать мой отзыв «иностраннки» о КиЧ 3 Марта загляните на сайт Нелли Уваровой. http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16&start=510 Kроме того я планирую еще написать о Ladies'night 6.03,который я тоже смотрела и в «Пространстве сцены» 11.03 немного о своем восприятии. Если будет интересно,конечно.

Милли: julia, спасибо за пркрасный отзыв!


Оливия: Да.. не успели мы приехать на спектакль, ( кто же знал, что Петр играет 12 декабря) но можно почитать выдержки из свеженького отзыва. а здесь целиком http://bresta.diary.ru/p183456578.htm " Играл, Петр Красилов. Здесь я только про него напишу. Хотя оговорю сразу, все актеры играли хорошо, а некоторые прямо таки прекрасно. Нелли Уварова удивила несказанно, но об этом далее. Хочется написать подробный отзыв о спектакле в целом, но не сегодня. Не то, чтобы я не осмыслила, просто хочется рассказать не спеша. Да и вообще, щажу ваши ушки. На сцене не было Стендаля, как такового. Но красное и черное царило над всем. Но Красилов, Красилов был как всегда захватывающим интересным и органичным. Петр не Сорель ( я говорю о Стендалевском образе), в нем не было безумного пыла молодости, какой-то увлеченности, отаянной честолюбивой жажды чего-то. Вспышки были, да. Но в целом, у Петра вышел довольно таки зрелый, страстный честолюбец, он знает, чего хочет. Споткнулся лишь в одном, он полюбил и пропал. Что, думаю, соответствовало и постановке в целом. Необыкновенно страстный Жюльен зажег сначала неестественную и какую-то холодно деревянную эгоистку Катю Пушкареву, именно её образ я видела на сцене, не Реналь. Но потом, после безумных поцелуев в ней что-то сдвинулось. Любовь к Сорелю оживила Луизу, по-настоящему оживила. Перемена произошла разительная. Это была госпожа де Реналь, любящая страдающая женщина. Нелли плакала над письмом, плакала при расставании и в разлуке настоящими слезами. В общем, может иногда. Но, под таким эмоциональным водоворотом, который выдавал Петр камень бы ожил. ...................................... Сцена прощания Жюльена и Реналь перед казнью пробирает до мурашек. Становится страшно, жутко и завидно что ли. Такая вот, как у Матильды Стендалевской, зависть к страстной, безумной, роковой любви. Что-то обрывается внутри и в тоже время появляться надежда, когда пара говорит о том, что у них есть долгая последняя ночь. Горькое и счастливое мгновение. Столько напряжения, живого нерва и страсти было в актерах. На фоне тех пылких горячечных сцен, что были у Петра и Нелли, "любовь с Матильдой" вышла пародией. Да и сама мадемуазель Ла Моль вышла вульгарной, кичливой и ни капли не очаровательной. Что Красилов потрясающе танцует, это мы знаем. Этот спектакль не исключение. А Петр еще и замечательно фехтует. Зрителя побаловали поединком, который был не менее горяч чем поцелуи красной части. Звон шпаг, увлеченность борьбой и аристократичная красота движений. Петр Красилов со шпагой восхитительно хорош. Почти Ромео. В поединке он юный, пылкий и увлеченный.И партнер (не нашла, к сожалению имени актера) был на равных. ........ Хочется сказать о графе Круазнуа. По-мужски обаятельный персонаж. И соперничество с Сорелем-Красиловым во время танца, устроенного Матильдой - тоже поединок. Но скрещивались горячие взгляды. Были два мужчины, каждый из которых хотел владеть вниманием женщины. И обоих, это только я так думаю, больше заводил поединок, чем сам предмет.

Haker: Оливия пишет: ( кто же знал, что Петр играет 12 декабря) не.. ну здорово... то есть афишу на сайте не смотрим...

Оливия: Haker пишетто есть афишу на сайте не смотрим Не-а, как раз смотрим... Афишка обновилась 10 или 11-го, а 12-го уже надо быть в Москве. Не-ре-аль-но!!

Фрося: Спасибо за отзыв такой подробный! Мне пара Петя и Нелли очень по душе,согласна с автором последняя сцена пробирает до мурашек,кажется даже в зрительном зале все замирают на мгновение....

Мона: Столичные артисты выступят на кировской сцене В марте в Драмтеатре покажут спектакль "Красное и черное". Его поставил столичный режиссер Юрий Еремин по произведению Стендаля. В главных ролях - артисты Российского академического молодежного театра Петр Красилов и Нелли Уварова. Сюжет спектакля сильно запутан. Зрителей ждут любовные интриги, страсть и коварство, рассказали в Драмтеатре. В костюмах героев сочетаются красный и черные цвета. За весь спектакль актеры переоденутся по четыре раза. Всего костюмов будет больше 100. В оформлении сцены декораторы использовали картины сценического художника Мале. Они схожи с картинами Малевича. Посмотреть спектакль кировчане смогут 2 и 3 марта. В кассе театра говорят, что около половины билетов уже продали http://mariafm.ru/index.php?id=6301

Лана: Надо же, оказывается, затеян прелюбопытный эксперимент, я раньше не поняла фразу "в главных ролях артисты РАМТа". А сейчас на сайте Уваровой узнала, что два дня Нелли, Петр и Цымбал будут играть спектакль с актерами кировскими. Там тоже постановска Еремина, но все же это должно быть сложно. Да и при том графике, что сейчас у Красилова совершенно непонятно, сколько там возможно репетиций. А у Жюльена много сцен и с Матильдой ведь... Разведчик, с тебя подробнейший отчет!

Элина: Лана пишет: Надо же, оказывается, затеян прелюбопытный эксперимент, я раньше не поняла фразу "в главных ролях артисты РАМТа". А сейчас на сайте Уваровой узнала, что два дня Нелли, Петр и Цымбал будут играть спектакль с актерами кировскими. Там тоже постановска Еремина, но все же это должно быть сложно. Да и при том графике, что сейчас у Красилова совершенно непонятно, сколько там возможно репетиций. А у Жюльена много сцен и с Матильдой ведь... Привет всем А Петра у нас как раз и не было, была Нелли Уварова и Виктор Цымбал. Перед спектаклем объявили, что Петр приехать не смог из-за болезни и его заменит кировский актер, что собственно существенно сказалось на самом спектакле... Хотя Уварова оказалась неожиданно хороша - к ней относилась довольно скептично.

nelly2002: 12 января.

Pegasenka:

Наташа: Pegasenka , спасибо за фото! Какой необычный образ у Пети - усы и бородка а-ля Атос.

Милли: Pegasenka, спасибо за фотографию! Образ у Пети действительно необычный!

Милли: Я вновь побывала на этом спектакле вчера и поймала себя на мысли, что весь спектакль пыталась найти ответ на вопрос: а любил ли Жюльен г-жу де Реналь? Жюльен – человек закрытый, и по его поведению довольно трудно понять, что он чувствует. Он все это задумал, как некий вызов г-ну де Реналь за то, что тот унизил его, обращаясь с ним, как со слугой, а ведь он таковым себя не считал, да и не являлся, но г-н де Реналь считал иначе… А вот г-жа де Реналь с самого начала относилась к Жюльену с симпатией, сам же Жюльен сожалел, что ему приходится учить детей богача и о том, что прошли времена Наполеона. Чуть позже мы видим, как Жюльен начинает беспокоиться о г-же де Реналь, советовать ей, как лучше поступить, чтобы не пострадала ее репутация. Сцена перед отъездом Жюльена, казалось бы, раскрывает нам его чувства, и кажется, что вот она, настоящая любовь, но, видимо, сам герой еще не понимает этого, ибо его поведение немного напоминает бегство, да и слишком быстро он забывает о бывшей возлюбленной. Герою кажется, что г-жа де Реналь забыта и это его прошлое, он служит у маркиза де ля Моль и его успехи не могут не радовать его, к тому же он преображается и выглядит уже более солидно (дорогое пальто, сапоги, костюмы). Внезапный роман с Матильдой приводит его чуть ли не к гибели – это столкновение двух амбициозных людей, стоящих друг друга: Матильда не могла смириться, что ей отказали, да и Жюльен не мог допустить, что она с ним так поступила (когда выставила из своей комнаты). Но он не знал, к чему все это приведет. Письмо г-жи де Реналь действует, как красная тряпка, и выводит Жюльена из себя, заставляя совершить поступок, который погубит его и о котором он потом будет жалеть. Именно в этот момент – момент выстрела в ту, которою, как ему казалось, он забыл, когда она на волосок от смерти, - Жюльен понимает, что она на самом деле значила для него. Но понял он это слишком поздно. Последняя встреча г-жи Реналь и Жюльена очень трогательная и печальная - ведь их будущее невозможно, и спасти Жюльена, как г-жа Реналь думала, не получится, ибо он считает себя виноватым и не собирается никого ни о чем просить. В самом конце он кричит, чтобы она не смела ничего с собой делать, он то ли умоляет, то ли требует, в этот миг уже никаких сомнений не возникает в его чувствах, мыслях, в его любви и в том, что эти часы до смерти – самые счастливые в жизни героя. В этот раз я более внимательно смотрела на костюмы и их изменения в цвете: появление красных пятен, полосок – и уже к концу первого действия костюмы практически полностью становятся ярко-красных тонов, а во втором – еле заметное появление черных полосок (повязка Жюльена, когда его ранили, черные штаны), и как они становятся к концу уже полностью черного цвета – когда смерть героя совсем близко! Актеры, конечно, все молодцы, но понравились трое – Петя, А. Блохин и В. Цымбал! Алексей Блохин (Мале) Это и внутренний голос Жюльена, и отдельный персонаж. Когда герой размышляет - Мале его внутренний голос, который ведает нам о мыслях героя, его отношении к окружающим – тогда это речи сильного, смелого, гордого, порой обиженного человека. А в диалогах с Жюльеном – тон Мале иной, вроде взгляда со стороны, взгляда учителя, приятеля, который советует и может покритиковать – здесь тон спокойный и немного ироничный порой. И 3-й образ художника, творца, который рисует, сопровождая это цитатами про любовь, красный и черный цвет и те ситуации, которые происходят в спектакле. Замечательно, что этот образ ввели в спектакль, и Алексей Блохин прекрасно его сыграл!! Виктор Цымбал (г-н де Реналь). Его герой яркий, характерный, при этом человек серьёзный, не привыкший сдаваться, идти на поводу у кого-то. Также он человек совсем не глупый: «Зачем повышать жалование человеку, который и так хорошо работает» Лучше стала играть Нелли Уварова (г-жа де Реналь). Романтичная и в тоже время серьезная, заботливая и любящая мать, которой, казалось бы, чужды безрассудные поступки. Она человек честный и верующий, при всем при этом, она попала в омут страстей, полюбила и потеряла голову, но никогда не забывала о детях. Петр Красилов (Жюльен Сорель) Когда я видела новый образ Сореля на фотографиях, то и представить не могла, насколько это красиво вживую и насколько подходит именно этому персонажу. Получился очень красивый Жюльен, и этот образ подходит к тому времени, в котором происходят события спектакля. Жюльен – человек немного гордый, вспыльчивый, если дело касается его чести, не терпит унижения, умеет постоять за себя, но, несмотря на то, что он из семьи плотника, очень начитанный и умный, человек прямой и верный своим идеалам. Жюльен не избалован любовью отца, а его мама умерла, он не привык никому доверять и кого-то любить, посему ведет себя настороженно с людьми, у которых вынужден служить. Слова о маме словно приоткрывают нам его душу, но всего на миг, ему было, пожалуй, трудно открыться и перед г-жой де Реналь, да и поверить в ее любовь, я думаю, тоже было нелегко, ведь он думал, что для нее он всего лишь слуга. Петя замечательно играл: прекрасная мимика, некоторые тонкости, например, простой кивок головы из-за полуоткрытой двери, как призыв к решительным действиям; а с какой осторожностью и какой-то кошачьей пластикой герой поднимается к окну Матильды; смена интонаций, которые на протяжении всего спектакля больше показывают его характер и редко сменяются добрыми и мягкими тонами, говоря об его искренности и, наверное, открытости в какой-то момент. Много прекрасных моментов: дуэль с графом Круазнуа; урок фехтования с Норбером, танцы с Матильдой и графом; сцена с детьми (и как во время диалога с Элизой, когда дети занимались рядом, он из-за страха повысил на них голос и детки замерли); как в первый свой день в Париже схватился с господином и вызвал его на дуэль; финальная трогательная сцена с Элизой; диалоги с Мале… В общем, спектакль прошел замечательно, при полном аншлаге, зрителей было много, а букетов не очень - всех не заметила, но были у Нелли, у одного из актеров, которые играли детей г-жи де Реналь, у Пети их три, у других я не запомнила, сколько их было и были ли. И немного фотографий с поклонов:

Наташа: Милли , спасибо за такой вдумчивый рассудительный отзыв и за дивные фотки!!

Милли: С форума Персонального сайта Нелли Уваровой Фотографии с поклонов спектакля "Красное и черное" 5 апреля.

PSMickey: Ребята, нам нужно больше 100 подписей, чтобы спектакль "Красное и черное" приехал в Киев с гастролями... Не проходите мимо, помогите нам набрать подписи! Нужно подписать эту петицию: Показ спектакля "Красное и черное" с Нелли Уваровой и Петром Красиловым в Киеве!http://www.change.org/ru/петиции/домам-культуры-г-киев-показ-спектакля-красное-и-черное-с-нелли-уваровой-и-петром-красиловым-в-киеве Будем очень вам благодарны!

Оливия: PSMickey , в Киеве гастроли отменяются у театров, как недавно у Театра Виктюка! И кто гарантирует безопасность артистов и служб? Проще киевлянам в Москву на спектакль приехать.

Ten':



полная версия страницы