Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » спектакль "Красное и черное" (2) » Ответить

спектакль "Красное и черное" (2)

Lidok:

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Мишель: Сегодня идет кто-нибудь?

Юлия-театралка: Мишель была я. Петя просто великолепен. Спектакль просто меняется. Денис играет не плохо,но в сравнении сПетром очень проигрывает.Нелли играла как то нервно.

Malina_n: Нелли и правда немного дергалась. движения казались чуть порывистыми. хотя меня поражают ее слезы.. Петр прекрасен. мне безусловно понравилось намного больше, чем с Денисом. у Пети эмоций как-то больше. и передает он их словами,мимикой, жестами. Денис как-то не так..более..холодно, что ли.. хотя мне нравится спектакль в любом варианте. кажется чудесной находка со сменой цвета одежды. вобщем браво. примите мое "в восторге"))


Юлия-театралка: Я считаю что этот спектакль хорош как с Денисом,так и с Петром.Именно тем что притягивает некотарая холодность Дениса, и горячность Петра.

Haker: Красное и чёрное После спектакля в РАМТе (режиссер Юрий Ерёмин) обсуждали всей семьей, кто там самый симпатичный. Петр Красилов (Жюльен Сорель) Ане изначально не нравился, а в короткой прическе тем паче. Мале в исполнении Антона Шагина (Мэлс в «Стилягах»), который по ходу первого действия закрашивает красным прозрачный квадрат посредине сцены, а по ходу второго превращает его в чёрный, попутно переговариваясь с главным героем и цитируя великих (Наполеон Бонапарт оставил одно высказывание о любви: «В любви единственная победа - это бегство"), Свете показался мелковат, в смысле роста. Сошлись на графе Круазнуа (Павел Хрулев) - и собой хорош, и «он такой ироничный»!.. Если в целом, то «красное» действие показалось затянутым, «черное» же захватило, но, правда, до катарсиса дело не дошло. Зато точно можно сказать, что спектакль получился стильный, актеры, как всегда в РАМТе, выкладывались на все 100, публика внимала, хотя телефоны иногда и позванивали. «Я понял, как сильно люблю тебя, только когда выстрелил». http://chugaylo.livejournal.com/154202.html

Malina_n: да, конечно. в любом составе спектакль хорош. но с Петром мне больше нравится. меня эмоции всегда задевают куда глубже.

Настена: Если в целом, то «красное» действие показалось затянутым надо же...а я его смотрела на одном дыхании оба раза.. Haker пишет: «черное» же захватило а "черное" как раз мне кажеться слишком веселым(зал постоянно смееться),естественно до момента с письмом..

Милли: РАМТ. 09.01.2009. "Красное и черное". Стендаль, взято с http://olgadream.livejournal.com/50919.html Что понравилось. Это красивый спектакль. Сцена черная, костюмы актеров – светлые с красным или черные с красным. Острые углы в костюмах и четкие квадраты в оформлении сцены. С начала были заданы четкость, строгость и в игре. Даже простота в проявлении характеров героев, их чувств друг к другу – подтверждение строгости «черного» и «красного квадратов» . Так, можно было предположить, задуман этот спектакль. В общем, проще говоря, эмоциями зрителя не перегружали. Впрочем, за сильными эмоциями можно в другой театр сходить (или в другой зал – маленькую сцену). А где авангардизм «квадратов», может возникнуть вопрос. Не знаю. Есть только Мале – художник, творческая натура, одновременно и помощник, внутреннее Я главного героя. Мале всё время присутствует на сцене и делает замечания, подсказки Жюльену и одновременно расставляет в спектакле «точки» , цитирует известных писателей, поэтов. Шагин в роли Мале точно попал в образ художника, такого, каким представляет художника большинство – нервным, тонким, с растрепанной копной волос. И умным, и знающим что-то большее, чем другие. Жюльена играл Красилов. Знаю, что он очень сильный актер, мне очень он понравился в «Эраст Фандорин». Насколько я понимаю, здесь использованы далеко не все возможности этого актера. Я не говорю конечно про сальто и разные кульбиты, только про игру. Вот какой Жульен получился у Красилова? Молодой провинциал, красавчик, полюбивший и соблазнивший двух прекрасных женщин? Нет, не так всё просто. Чувствуется, что не только внешняя смазливость привлекает в нем. Не только молодость. А что еще? Что?... и нет ответа, можно только догадываться… Хотя одна черта выделяется четко – достоинство человеческое, достоинство простолюдина перед дворянином. Но мне этого как-то маловато. Еще хочется побольше искренности в чувствах к его женщинам. И еще хочется четко обозначенных мотивов поступков. А так получается банально: приехал, увидел, победил. Как его кумир - Наполеон. Впрочем, это тоже хорошая мысля-яяяяя. Мадам Реналь – Нелли Уварова. Реналь должна быть красавицей и единственной любовь Жюльена. Уварова такой и была – красавицей. Сильной и чувственной женщиной. Она даже не соблазнительница, ей этого не нужно, она – сама была любовь. Кто бы устоял перед настоящим чувством, только дурак. К счастью и к несчастью дорога привела к Реналь Жюльена. Очень сильная, запоминающаяся сцена во втором действии– Реналь пишет письмо-характеристику на Жюльена под диктовку священника. Слезы, боль, сомнения, страх за себя, страх за любимого, страх перед обществом и Богом, неизбежность, близость развязки– всё перемешалось в ее душе и в ее глазах. Она стояла в черном платье с белым пером в руке, а мне казалось, что это не перо , а нож, острый и страшный нож. И как будто Реналь всё уже видит и знает будущее. Перо превратилось в лезвие в ее руке, и ее любовь превратилась в месть. Только за эту одну сцену можно полюбить Уварову - актрису. Еще одна красивая женщина – Матильда (Ковалева). Но она просто кокетка, чертовка. Как будто она только что играла в куклы и вот сейчас девушка выросла и ей захотелось поиграть с живым человеком. К тому же симпатичным и молодым. Тут и подвернулся Жюльен. Всё просто и никаких сложностей. Хочу – и возьму. Неудивительно, что Жюльен ее не полюбил. Еще красивая сцена, о которой не могу промолчать, это поединок на шпагах. Красиво и не скучно. И красивый, точный, четкий конец спектакля: в черном квадрате двое любовников как вызов судьбе и обществу. Черный кадрат не совсем был черный, а светился по контуру, как бы заключая в светлый ореол настоящую любовь и страсть. Что не понравилось. На мой взгляд – многовато долгих поцелуев. И еще мне не хватало глубины спектакля в целом. Как история – хорошо, а подумать можно только над героиней Уваровой. P.S. Роман я не читала - все впечатления только от спектакля.

Malina_n: Haker пишет: Мале в исполнении Антона Шагина он чудесен. кажется иногда, что он ведет спектакль. и безумно нравится когда он в конце жестами приглашает актеров на поклон. Haker пишет: «красное» действие показалось затянутым, «черное» же захватило, черное меня тоже захватывает больше. там эмоции как-то сильнее, что ли. имхо.

Леночек2010: Malina_n пишет: кажется иногда, что он ведет спектакль. Да,здесь абсолютно согласна.Его жесты в то время,когда он закрашивает квадрат,просто замораживают.Без него,наверное,спектакль был не таким,каким мы его видим.... Когда я была на спектакле,даже все цветы достались именно ему....

Настена: Malina_n пишет: он чудесен. кажется иногда, что он ведет спектакль. я бы не сказала ,что он прям удесен...,но хорош.. Правда ,как кто-то уже говорил, когда играет Денис,то Мале нужен...он помогает,а когда играет Петя,то Мале даже порой мешает... Леночек2010 пишет: даже все цветы достались именно ему.... да-да...Антону почему-то очень много цветов достаеться...видать народу нравиться

Malina_n: Настена пишет: Мале даже порой мешает... не сказала бы, что мешает. хотя Петр и без него справился бы отлично. Мале наполняет спектакль некой загадочностью. имхо. без него правда бы не было того, что мы видим. было бы проще. цитаты хорошо подобраны. на сколько я знаю, некоторые из них - эпилоги к главам. Леночек2010 пишет: Его жесты дада) жесты волшебные) порывистые, резкие. эмоциональные. Настена пишет: видать народу нравиться образ у него милый..глаза добрые.. ведь нам не хватает доброты..имхо..

Настена: Malina_n пишет: не сказала бы, что мешает. хотя Петр и без него справился бы отлично. Мале наполняет спектакль некой загадочностью. имхо. без него правда бы не было того, что мы видим. было бы проще. цитаты хорошо подобраны. Мне все таки кажеться,что лучше бы он говрил исключительно цитаты и рисовал...,а вот свои мысли Жюльен(Петр) сам прекрасно бы изложил... да цитаты говрит красивые очень,(но это уже не заслуга актера,не он же их подбирал), загадочность...это впринципе тоже все за счет постановки.. Malina_n пишет: дада) жесты волшебные) порывистые, резкие. эмоциональные. да..такое есть...)

elena: А у меня вопрос. Когда в ближайшее время Петр будет играть в этом спектакле? А то что-то в афише на главной страничке ничего нет... Это означает, что будет играть не Петр?

Haker: Раз в Афише нет значит не играет. Вот 9го сыграл. Как только будет известна точная дата - так Админы вывесят. пока вроде предварительно 27 февраля.... Так что - следите за афишей)))))))))))))))))))

Malina_n: Настена пишет: а вот свои мысли Жюльен(Петр) сам прекрасно бы изложил... да, наверное. но все-таки мне кажется ввод этого персонажа в произведение достаточно милой находкой. нет, "милой" не то слово. просто хорошая находка. имхо. Настена пишет: загадочность...это впринципе тоже все за счет постановки.. и за счет образа. имхо, Мале очень "образный" герой.в этом, все-таки, есть заслуга Шагина.

nik_guest: Haker пишет: Раз в Афише нет значит не играет. Вот 9го сыграл. Как только будет известна точная дата - так Админы вывесят. пока вроде предварительно 27 февраля.... Так что - следите за афишей))))))))))))))))))) У меня складывается ощущение - надеюсь, неверное, - что Петр в этом спектакле как будто... "на подхвате". Играет редко и как-то... вдруг. Про 9-е число, по-моему, информация появилась в Афише очень незадолго до. В декабре вроде вообще какая-то перестановка произошла: Петя играл в другой день, а в заявленный - не играл, и в Афише этого, кажется, не было. Я пока спектакль не видела, но собираюсь, причем, имея некоторое представление о творчестве режиссера Еремина, боюсь, больше одного раза просмотр не выдержу, и попасть в этот один раз на Баландина не хотелось бы... На всякий случай: уважаемые Админы, это мое нытье абсолютно не относится на ваш счет. Я знаю, вы выкладываете самую оперативную и проверенную информацию, за что вам огромное спасибо и низкий поклон! Просто складывается, повторюсь, впечатление, что Петя играет в "К и Ч" как-то... спонтанно-эпизодически (напоминает развитие ситуации с "Инь и Ян" ). Странно... И еще вопрос: а про "Приложение к "Красному и черному" ничего не слышно?

Милли: nik_guest пишет: У меня складывается ощущение - надеюсь, неверное, - что Петр в этом спектакле как будто... "на подхвате" У меня такое же возникло... надеюсб, оно ошибочно

Pegasenka: nik_guest пишет: Просто складывается, повторюсь, впечатление, что Петя играет в "К и Ч" как-то... спонтанно-эпизодически Они играют с Денисом Баландиным "в очередь" ..(Только очередь не "один через один", да от форс-мажора нет страховки.... ) nik_guest пишет: И еще вопрос: а про "Приложение к "Красному и черному" ничего не слышно? Слышно... Но афишей пока порадовать не можем......

Милли: Отзы от Гостя_offo, взято с http://ruskino.ru/acter/forum.php?category=m&aid=134 Были вчера в театре на спектакле "Красное и черное" Стендаля. Настолько потрясающая постановка! За мою театральную жизнь мне особо запомнились только две постановки: эта и "Берег Женщин" в театре Вахтангова. Великолепно все! Начиная тем, что это Стендаль и заканчивая постановкой света. Замечательные костюмы, актеры, сцена! Нелли Уварова и Красилов в главных ролях. Я, честно говоря, не ожидала от них чего-то хорошего, думала что это обычные сериальные актеры. Но они были великолепны! Особенно Уварова!

Милли: Я, честно говоря, не ожидала от них чего-то хорошего, думала, что это обычные сериальные актеры Вас не возмутила - это обидное фраза "сериальные актеры"? Меня вот до глубины души.…. Как прочитала отзыв на Рускино…. Я не могу промолчать.... Очень хочется высказаться! Почему ставят клеймо, тем, кто играет в сериалах??? Я вот не понимаю... И еще не понимаю, почему " честно говоря, не ожидала от них чего-то хорошего "? Если посмотреть, как они играют в театре, в кино, и в тех же сериалах, о которых шла речь выше, язык не повернется назвать их так обидно "сериальные". Они талантливые и сильные актеры и Нелли, и Петр! Я возмущена!!!!

Мишель: Меня не возмутило. Это мы знаем, что например, Петя, великолепный театральный актёр. Но для того, чтобы это понять, нужно как минимум, придти в театр и посмотреть спектакль. А разве не было такого, что после какого-нибудь сериала народ шел в театр и оставался глубоко разочарованным? Сериал это не театр. Там нет импровизаций, там нет ощущения зала, ощущения зрителя. И частенько сериал делается достаточно быстро. Сериал не требует особого актерского мастерства. Если взять Красилова, Уварову, Ломоносову - молодежь, да на них реально смотреть в живых спектаклях. А посмотрите на абсолютно бездарных "театральных" Такшину, Заворотнюк. Не могу сказать что в театре меня впечатлил "потрясающий" сериально-киношный Страхов. Или я увидела Димову ("Амуру") которую ввели в "Боинг-Боинг"! Ей вообще нечего делать на сцене! Есть бриллианты - например Людмила Артемьева! Но в целом в сериалах - маразм. Возьмите "Ранеток"- КТО это? А позиционируется как супергруппа. Если отнестись к слову "сериальный" неприменительно к Петру, то... Кто видел в живых спектаклях Звезд сериалов - "Универ", "Любовь на районе"и прочих шедевров? Есть что сказать о них? А ведь это тоже сериальная кухня в которую и наш Петр попал

Maria_the_cat: Девчонки, не видела пока Красное и Черное, но вставлю свои 5 копеек)))) сериал - это очень жесткая вообще тема. И как бы очень трудно выйти из раз созданного в кино популярного образа - вспомните Мерилин Монро. Кто-то превозносит ее до небес (совершенно заслуженно), кто-то наоборот втаптывает в грязь (мол, она типо ничего сама не добилась, только через постель и т д, и т п.). Корень этого - зависть тех, кому или слабо хотя бы попытаться что-то повторить, не говоря уже о - превзойти... черная зависть и ненависть к тем, кто успешнее, лучше, желание уравнять, свести под одну гребенку...Типо не смей даже подумать как-то выделиться, как-то показать всему миру, что ты и кто ты... Фраза той же Мерилин - не точно цитирую - "в голливуде платят 1000 долларов за поцелуй и 5 центов за душу. Я это знаю, так как часто отказывалась от первого и протягивала руку для второго" А о Данииле Страхове - не видела его пока в театре, жаль, конечно, но думаю, он еще не сказал своего последнего слова тут... Некоторые, знаете ли, на сцену и в кино после авиационных институтов приходят. И ничего, сразу в труппу Сергея Женовача)))))))) На ключевые роли, хоть и не совсем главные)))))

nik_guest: Maria_the_cat пишет: Некоторые, знаете ли, на сцену и в кино после авиационных институтов приходят. И ничего, сразу в труппу Сергея Женовача)))))))) На ключевые роли, хоть и не совсем главные) А кто из актеров в труппе Женовача после авиационного института? Просто интересно.

Юлия-театралка: Знаете а это неудивительно. Я былана "Красном и черном" с подругой. Она просто была поражена что Нелли так отличается от своей героини Пушкаревой и что она еще прекрасная театральная актриса. В итоге 21 февраля мы идем смотреть "Эраста Фандорина"

Настена: Анна Ковалева о спектакле "Красное и черное" Антон Шагин о спектакле "Красное и черное" Денис Баландин о спектакле "Красное и черное"

Леночек2010: Настена спасибо большое!!!Очень интересно было прочитать ответы именно этих актёров,особенно Антона Шагина!Спасибо!

Лили: Простите пожалуйста, дорогие администраторы, но можно уточнить? 8 февраля Пётр не играет "Красное и Чёрное"? 8 числа? Извините, просто в этот день у моей ооочень занятой подруги (школу заканчивает, учится круглые сутки) выходной, хотели в Театр сходить! А тут подстава: спектакль есть, а Петра в нём - нет! :((

Конфетка: Лили мне кажется еще рано. вон в театре часто говорят, что часто состав становится извесен за неделю до спектакля

Лили: Конфетка , спасибо большое! Только вот билетов за неделю нет уже! =))



полная версия страницы