Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » спектакль "Эраст Фандорин" (5) » Ответить

спектакль "Эраст Фандорин" (5)

Настена: спектакль "Эраст Фандорин" (1) спектакль "Эраст Фандорин" (2) спектакль "Эраст Фандорин" (3) спектакль "Эраст Фандорин" (4) Продолжим наше обсуждение этого замечательного спектакля

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

москвичка: В этом сезоне я была первый раз на ЭФе, но уже не помню какой раз в итоге. И каждый раз все равно вздрагивала на каждом выстреле, а от взрывов меня дважды впечатало в кресло. Все же 1й ряд дает оооочень большой эффект "присутствия" В первом акте актеры (не все, конечно) явно "входили" в спектакль. Т.е. мне было видно, что они играют, а не проживают роль героя. Но к концу 1 акта и весь второй акт все были в ТАКОМ ударе! уххх, как всех "перло". Особенно блистал Илья Исаев. Сцена на пирсе просто "порвала" зал. "Каааак не с 40 шагов!?" Что хочу отметить: костюмчики поистрепались... у Фандорина зеленый пиджак - снизу пола отпоролась, штанишки все блестят от глажки... Пора бы заменить... В зале как всегда яблоку было негде упасть, аншлаг! В антракте была акция помощи актерам-ветеранам, к сожалению я в фойе не была и не видела как актеры ЭФа вышли к зрителям. Было бы интересно понаблюдать вышли ли они из роли героев. Красилов во втором акте ТАК разыгрался, что просто порхал. Особенно это было видно в танце Лизы и Эраста. Раньше мне эта сцена казалась немного затянутой, но в последний раз все прошло на одном дыхании. Цветами в конце всех задарили, приятно :)

nelly2002: москвичка пишет: у Фандорина зеленый пиджак - снизу пола отпоролась Я за этой полой с декабря 2007 (!) года наблюдаю, все жду - когда же подошьют? Теперь думаю, может, из художественных, так сказать, соображений не подшивают - ну, типа мальчик живет один-одинешенек, некому о нем позаботиться ;) С другой, стороны, ему от начальства за непорядок в мундире давно уже на орехи дожно было бы достаться...

Наташа: москвичка , а мой супруг тогда углядел, что у Фандорина грязное пятно на брюках (застиранное, не очень заметное). Давайте предложим купить (сшить) новые костюмчики!


Обыкновенная: nelly2002 пишет: Я за этой полой с декабря 2007 (!) года наблюдаю, все жду - когда же подошьют? Теперь думаю, может, из художественных, так сказать, соображений не подшивают - ну, типа мальчик живет один-одинешенек, некому о нем позаботиться ;) С другой, стороны, ему от начальства за непорядок в мундире давно уже на орехи дожно было бы достаться... Угу, угу. Я тоже не первый год размышляю на тему: это так задумано или просто небрежность бутафоров...

Solar: Вот и мы вернулись из Москвы. Поэтому хотя и с большим опозданием, но все же напишу пару строк… «Эраст Фандорин» - моя первая встреча с РАМТом (просмотр с ребенком детских спектаклей в рамках фестиваля «Арлекино» за знакомство с театром считать не буду). И какой замечательный вечер подарил нам Петя и РАМТ! Центр Москвы, уютный зал, теплая атмосфера в театре, где зрителей приветствуют каждый (!) из его сотрудников (билетеры, охранники, гардеробщики, продавцы программок), трогательная акция «красных носов» в поддержку престарелых и забытых артистов – словно попадаешь в большую и дружную семью, где все заботятся друг о друге и всегда рады гостям. Понравилась московская публика, овациями приветствовавшая артистов и завалившая их цветами - в Петербурге зрители более сдержаны, не часто преподносят такое количество букетов и спешат в гардероб на последних минутах спектакля (что вообще считаю дикостью). Спектакль получился восхитительный – эффектный, легкий, захватывающий, продуманный до мелочей, с блестящими актерскими работами. Финал – щемящий, пронзительный, красивый, не оставляющий равнодушным. Неудивительно, что спектакль идет с аншлагом не первый год. Завидую москвичам - такие постановки забыть невозможно, к ним хочется возвращаться вновь. Жаль, что у меня, наверное, уже не будет возможности придти на «ЭФ» снова, но от души хочется поблагодарить всех, кто работал над спектаклем (особенно тех, кто обычно остается «за кадром») и принимал в нем участие. А пиротехника и декорации просто потрясают! Сейчас уже не помню, каким мне представлялся Фандорин при первом прочтении книги много лет назад. Перед отъездом в Москву решила снова перелистать томик Акунина. Наверное, фотографии с сайта и ролики со спектакля убили мою фантазию, но теперь Эраст Петрович как-то сразу приобрел черты Петра Красилова. В итоге впервые просмотренный спектакль казался смутно знакомым, но немного подзабытым в деталях. Обычно я не очень люблю смотреть фильмы и постановки по прочитанным накануне произведениям – сюжет становится менее интересным, а резкое несоответствие внешности и игры артиста с воображаемым мной персонажем разочаровывают. В этот раз знание первоисточника не только не мешало, но подогревало интерес к спектаклю, усилило впечатление от книги и позволило не упустить деталей. Эраст Петрович молод, искренен, охвачен жаждой подвигов – его образ для меня теперь прочно связан с Красиловым. А на поклонах Петя выглядел очень счастливым. Браво! Ярким и искромётным получился Зуров в исполнении И.Исаева – еще одна удача этого спектакля (ну очень люблю эпизод дома у графа!). Неожиданно для меня не понравился Е.Редько в сцене знакомства с Фандориным, но затем его Бриллинг был интересен, а в финале просто восхитителен. Обычно мой муж равнодушен к театру – вот такая неприятность в нашей семье. Изредка в качестве одолжения он соглашается сходить на спектакль, иногда смотрит на сцену со скучающим видом, временами добродушно ворчит на напрасно потраченное время и деньги за билеты. Но по-настоящему хороший спектакль он все же оценит. На мое предложение прокатиться в Москву на майские праздники и сходить в РАМТ удивленно покрутил пальцем у виска. Но на обратном пути в Петербург неожиданно услышала от него, что, пожалуй, просмотр «ЭФ» - одно из самых приятных воспоминаний о днях, проведенных в столице. И вообще ему было радостно вновь увидеть Красилова на сцене. Хочется ходить в театр за эмоциями, чтобы душа не осталась равнодушной, чтобы зацепило, проникло вглубь и запомнилось надолго. Самая блестящая актерская работа для меня меркнет, если спектакль не вызывает ни чувств, ни мыслей (теперь еще сильнее мечтаю видеть Петра в Питере не только с «Боингом» или «LN»). На «ЭФ» (а тем более, на следующий день на «Приглашении на казнь») эмоций было море, значит, наша авантюрная и непростая поездка в Москву не была напрасной. Кроме того, я узнала много новых имен артистов, влюбилась в этот коллектив и никогда не пропущу гастроли РАМТа в Петербурге.

Solar: nelly2002 пишет: Я за этой полой с декабря 2007 (!) года наблюдаю, все жду - когда же подошьют? Теперь думаю, может, из художественных, так сказать, соображений не подшивают Вот и я тоже заметила и удивилась, особенно после статьи в "Рамтографе" о том, как готовятся костюмы. москвичка пишет: В антракте была акция помощи актерам-ветеранам, к сожалению я в фойе не была и не видела как актеры ЭФа вышли к зрителям. Было бы интересно понаблюдать вышли ли они из роли героев. Наблюдала за Н.Уваровой - мило и весело щебетала в антракте. Ничего не выдавало ее переживаний относительно ближайших событий в финале.

Милли: Solar, москвичка, спасибо за прекрасный отзывы! Solar, очень рада, что у тебя получилась сходить на этот замечательный спектакль!

Marin4ik: Solar И еще раз спасибо!

kvaki: Нашла очень вкусный отзыв про ЭФа... Особенно он вкусный тем, что вот как будто бы я писала... О-о, я вернулась домой) Если честно, у меня просто нет связных слов... Учитывая, что театрал из меня, как из кота - пианино, рассуждать о плюсах и минусах, о тонкостях постановки я не могу, поэтому скажу просто: мне безумно понравилось! Мы сейчас с Ксенечкой в машине говорили, и из множества общих мыслей озвучу одну: я и представить не могла, что такую немаленькую книгу, как "Азазель", можно воплотить на сцене настолько точно, настолько полно. Все сюжетные линии, все основные моменты, которые я могу вспомнить - все отражены здесь - при минимуме декораций, которые очень эффектно тасуют прямо у нас на глазах, создавая новые интерьеры или улицы. Красилов, конечно, №1, безоговорочно, такой ребенок в начале, наивный романтик-идеалист, прозревающий мир затем, и разбитый, потерянный, практически уничтоженный человек в финале... При этом весь спектакль он находится в непрерывном движении - и душевном, и физическом; все эти пробежки, погони, танцы, постоянное напряжение - мне невозможно представить, сколько же он расходует сил... Порадовала музыка - она одновременно и фоном идет, не отвлекая, и задает ритм, расставляет акценты, а поскольку она не умолкает практически ни на миг, создается впечатление цельного полотна. Я, вообще-то, ждала второго акцента на Бриллинге, как оно идет в романе, поскольку Бриллинг и Фандорин натурально две стороны одной медали) Но здесь у нас на первый план выступил Ипполит Зуров, и это было восхитительно. Ксеня потом подскажет, кто его играл, - Илья Исаев (я не знаю, мне стыдно))Но играл потрясающе - это факт. Невероятно живой, яркий и очень настоящий, особенно в лондонских сценах - я была в восторге, у них с Фандориным настоящая химия (ох, господи, а сколько там слэшерских моментов - ну или это я так вижу, но по-моему, Фандорина хотели все - и я их понимаю), идеальная сыгранность и персонажей, и актеров. Вот Бриллинг на их фоне смотрелся вторично, слегка карикатурно - в финале уж точно. Хотя сцена с телефоном была прекрасна) Из женщин по-настоящему хороши только Бежецкая, ну и леди Эстер, наверное, а вот Лиза со своей гувернанткой - фу. Правда, я не знаю, почему Уварова видит свою героиню такой дурочкой... Ну то есть вот совсем дурой; не романтичной девочкой, а просто "кто там - сиди, сам открою", эмочка XIX века. Мне не понравилась она, хотя сцена в поезде была хороша - но для меня за счет Красилова. Честно вздрагивала от каждого выстрела и взрыва, они громкие и яркие) И еще раз повторю: для меня, визуалистки и киноманки, помешанной на деталях и наполненности картинки, было настоящим потрясением, что такой минималистичный мир может оказаться настолько живым. Ох... У меня честно голова подкруживается, так много впечатлений, я еще неделю буду в себя приходить) Взято вот отсюда: http://archgavriil.diary.ru/p103753766.htm

Конфетка: Кто сегодня идет на крайний спектакль сезона - поделитесь впечатлениями)))))

Marin4ik: kvaki Спасибо, что принесла!!!! как будто снова окунулась в свои ощущения!!!!!

Наташа: И почему счастье так недолговечно? 3 часа 20 минут! Смотрела этот спектакль седьмой или восьмой раз - и всё равно в полном восторге! Переживала, смеялась, вздрагивала от выстрелов и взрывов как в первый раз. Всё великолепно!! Петя просто фонтанировал, Евгений Николаевич был потрясающий. Очень понравились еще Елена Галибина (ах, какая Эмма Пфуль!) и Александр Гришин в роли старикашки дома у Зурова. Илья Исаев - Зуров - могучий, великолепный, мятущийся, страдающий, и при этом очень трепетно относящийся к Фандорину. Сцена на пристани - моя самая любимая! Смотрела бы и смотрела! У Бриллинга появился новый костюм (по крайней мере, раньше я его не видела) - вместо одного светлого костюма сшили новый (в сцене его первого появления). И у Пети новая желтая жилеточка. Было забавно, когда у Пети не сразу сработал пистолет, а дал 2 осечки (когда Фандорин стреляет в профессора физики). А после взрыва в эстернате зал даже зааплодировал! Браво пиротехникам! Зал был полный, принимал очень хорошо, много хлопали, много цветов было. Взбесил только телефонный звонок у кого-то в первом ряду в сцене в поезде (где Лиза и Эраст стоят в тамбуре) и сидящий рядом со мной молодой человек, который разговаривал вслух, потом звонил маме, вертелся и ворчал, когда зал на что-то бурно реагировал. Я его едва не убила! Подпортил настроение. И зачем пришёл в театр - непонятно.

Фрося: kvaki Наташа Спасибо за отзывы!!!! Позавидовала белой завистью!!!! КАкое чудо этот Фандорин)))) Самый мой любимы спектакль

Милли: Наташа, kvaki, спасибо за прекрасные отзывы!

El-Se: Вчера был очень хороший спектакль, не считая мелких брызг (что-то с декорациями не ладилось - сначала выползла не та сверху, потом (в сцене у пирса) кусок от предыдущей остался, и машина профессора не работала (лампы не загорелись). Удивительно, но мне не очень понравилась Низина (а я ее так ждала ) как-то из нее Соня все время вылезала (а вот Соня 17-го была хороша). Какую-то часть зрителей хотелось стукнуть чем-нибудь очень-очень тяжелым - разговоры по телефону просто достали. Петя, Илья, и Елена Галибина были невероятны. Евгений Николаевич в начале как-то торопился, но потом! (где тут падающий в обморок смайлик? ) А сцена смерти Бриллинга! и эти руки... Сколько смотрю - каждый раз замечаю что-то, чего не видела раньше. Вчера это были стиснутые изо всех сил кулаки Пети и его застывшее лицо, когда Дворжецкая говорит, что из-за Фандорина умер Бриллинг. Привела на спектакль двух новых людей, - оба очень довольны. Одна в безумном восторге от Пети ("я и представить не могла, что он умеет ТАК играть!"), другой изъявил желание иногда ходить в театр Как же жаль, что сезон неумолимо подходит к концу... И все-таки Акунин - прелесть, и совпадения в тексте книги очень забавны, прям как для РАМТа писал. Например надпись на фотографии Бежецкой "Петру К." или "да надоели вы мне все хуже... манной каши!" (интересно, если бы там был традиционный вариант поговорки, зал бы хихикал?)

Настена: Замечательный вчера спекталь был,всего хватало - и игра шикраная, и Петя местами был уж очень смешной, и реквизит-декорации неполадочки небольшие давали... Цветов было мооооре, так здорово!! Даже Алеше досталась розочка кстати,никто не знает, что за мальчик его вчера ирграл?

Милли: El-Se, Настена , спасибо за отзывы!

Marin4ik: Наташа El-Se Настена Спасибо за отзывы! Наташа пишет: И почему счастье так недолговечно? 3 часа 20 минут! ППКС! Когда занавес закрывается, хочется чтобы всё повторилось сначала!!!!!! El-Se пишет: "да надоели вы мне все хуже... манной каши!" А как Петя произносит эту фразу! И трогательно и раздраженно одновременно!

pralen: Solar, kvaki , Наташа , El-Se - Спасибо за отзывы, было очень интересно читать.

Jane: Даааа, спектакль был чудесен! Эраст был такой резвый, что даже на вешалку налетел, держась за нее, только остановился. Настена пишет: Петя местами был уж очень смешной И Петя, и его прически непослушные. Согласна с Наташей: сцена на пирсе лучшая! какой Зуров яркий, какой энергичный! И нравится сцена с умиранием Бриллинга, и опять умирал по-новому: из последних сил прошелся и опадал вниз на руках Эраста. москвичка пишет: Все же 1й ряд дает оооочень большой эффект "присутствия абсолютно согласна! а когда чувствуешь запах не только сигарет, но и легкого тумана (который в сцене на пирсе), этот эффект увеличивается. Когда видны все эмоции на лицах, а особенно глаза.. - вообще класс! спасибо тебе, первый ряд Декорации какие-то вольные были, сами по себе как будто. То шторы не нужные появятся, то зацепятся за двери Зал был щедрый на аплодисменты: после каждого эпизода море аплодисментов. А вот танец начало правда подпортили... в самый напряженный момент звонком телефона.. да и рядом кто-то сидел как будто радио или музыку слушал. Ну что за отношение к театру?! зачем пришли тогда, желающих всегда на это место найдется

Marin4ik: Jane пишет: Когда видны все эмоции на лицах, а особенно глаза.. - вообще класс! спасибо тебе, первый ряд Вот поэтому на какой бы спектакль я не пошла, всегда беру 1 ряд!!!!!!

El-Se: Jane пишет: а когда чувствуешь запах не только сигарет, но и легкого тумана На предыдущем Фандорине мы сидели во втором ряду, так вот, в сцене в кабаке явственно ощущался водочный запах

Allegria: Марина у себя добавила 9 новых фото с последнего "Фандорина" отсюда и дальше

Jane: El-Se пишет: На предыдущем Фандорине мы сидели во втором ряду, так вот, в сцене в кабаке явственно ощущался водочный запах "Ахтырцев" играет без подмены напитков, а с оригиналами? для остроты ощущений что ли Allegria, спасибо за информацию. красиво. Еще на спектакле был мужчина-фотограф, который в течение всего спектакля фотографировал, его фото интересно было бы тоже посмотреть...

Allegria: Jane , цитата не моя , теги исправьте, плз

Наташа: Allegria , спасибо за ссылочку! Очень красивые и душевные фотки!

Милли: Allegria, спасибо за ссылку - проекрасные фотографии!

pralen: Allegria Спасибо

Haker: http://avilchy.livejournal.com/61712.html Всё гениальное просто? Что меня поразило, так это как просто на сцене сменяя друг друга идут одна за другой картинки: как будто перелистываешь страницы книги, а надо было, всего лишь, заставить Фандорина бежать. Бежать на одном месте, бежать из кулисы в кулису, бежать бегом и бежать стоя :) и иногда так сложно в этой кажущейся простоте потеряться. Не найтись. Не добежать. Боялась немного, роман «Азазель» люблю, как его втиснут в рамки сцены и трехчасового действия? Нет. Боялась зря. Хорошо. «Втиснули» :) Не жмет. Ну, разве что чуть-чуть подправить :) Со звуком некоторые проблемы. То ли с акустикой? То ли еще с чем-то, но актерам приходится часто кричать на сцене, что не есть хорошо, и часть слов падают в никуда, будто в яму звукопоглощающую... Декорации еще пару раз клацали об пол. В этом спектакле, впрочем, это вполне уместно, а вот... как в других посмотрю позже :) Это издержки моей учебы. И стреляют громко. Слишком. По-театральному. Дымом пахнет потом. А художественное решение мне понравилось: ездящие окна-проемы, перемещающиеся вереницей парадные, кованые решетки Александровского Сада, столы с зеленым сукном и шустрые подмастерья: или жандармы в зеленых ливреях, или половые в красных. Наконец-то выбралась на спектакль со сценографией Станислава Бенедиктова :) Детективный сюжет. Популярный роман. Время действия начало века 20-го. Невольно сравнила с недавно виденным в Маяковского «Опасным поворотом»: тоже детектив. Пусть и другого плана. А такой динамичности и напряженности нет. Петр Красилов в роли Эраста Фандорина. Сначала кажется, что слишком наивен и молод, но потом понимаешь, что: да. Он же в принципе таким и должен быть: это же первая история. Та самая, где на него свалилась ранняя седина. В 2002 году, когда вышел спектакль – премии «Чайка» в номинации «Прорыв» удостоен не зря. А с тех пор, спектакль наверное возмужал и «сыгрался». Самый запоминающийся и трогающий момент – это танец-диалог Фандорина с Лизой. И хоть роль Нелли Уваровой здесь не велика, но благодаря этому «танцу душ» – запоминается и она. Демоничен, притягателен и Евгений Редько в роли Бриллинга. Смотрела и соглашалась с образом. Зуров в исполнении Ильи Исаева и Ахтырцев у Александра Доронина так наравне хороши, что возможно о главной роли в спектакле говорить можно лишь постольку, поскольку у Петра Красилова больше текста. Мужской состав очень порадовал. Чего не скажу о женском. Нелли Уварова – ровно, + за упомянутый выше танец с женихом-Эрастом. Нина Дворжецкая в роли леди Эстер: нарочито и сразу выдает себя с головой как организаторшу сети Азазель, как мне кажется, из-за некой перепафостности. А Амалия Бежецкая (Наталья Чернявская) тоже слегка разочаровала: не тянет такая дама на роль демона-искусителя, ей не хватает то ли надменности, от ли того, что называют «голубая кровь», и вроде красива актриса, и вроде хороша, а на Королеву за которой в Лондон рвануть хочется – ну не тянет. Отчего? Не исключаю – вина мужского окружения – возможно они её такой делают :) Или нужна другая сексуальность здесь. Иная: более внутренне скрытая что ли. Не на показ. И если диалоги хороши, с танцами ли, или без (Лиза и Эраст в вагоне поезда), то сцены групповые, особенно первая большая в доме у Бежецкой разваливаются: и далеко они все от авансцены (звук уходит в задник куда-то), и рассредоточены как-то неровно, не выходит приема и скученности вокруг хозяйки, как это должно быть, все по углам разбрелись будто, а не шлейф для Бежецкой, который она собирает и ткёт из мужчин. Может их подвинуть к зрителю? И друг к другу? Сцена игры у Зилова в карты уже намного лучше: и заразительнее и динамичнее, но все равно моментами провисает. Но, в общем, и в целом, как я сказала после спектакля моему Актёру №1, с которым мы смотрели вместе, Бородин сумел найти некий свой корсет для этого спектакля, как нашел, пусть и случайно, своего «Лорда Байрона» главный герой Акунина. Спасает. Хорошо.

El-Se: Jane пишет: "Ахтырцев" играет без подмены напитков, а с оригиналами? для остроты ощущений что ли Я так не думаю, но запах был О великая сила искусства!



полная версия страницы