Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » Спектакль "Приглашение на казнь" (2) » Ответить

Спектакль "Приглашение на казнь" (2)

Pegasenka: Цинцинат Ц. РЕДЬКО Евгений Родриг ГРИШИН Александр Родион, Адвокат ИСАЕВ Илья Пьер КРАСИЛОВ Петр Библиотекарь БЛОХИН Алексей ЗИМА Олег Марфинька СОКОЛОВСКАЯ Янина Цецилия Ц., Директриса МАТЮХОВА Татьяна Эммочка РЫЩЕНКОВА Мария СЕМЕНОВА Дарья Тесть Цинцината, Судья ЛУЧЕНКО Юрий Диамедон ЧЕХОВСКОЙ Прохор Полина МОРОЗОВА Диана Шурин-остряк ДОРОНИН Александр Шурин-певец БАЛАНДИН Денис РАГУЛИН Александр Ухажер Марфиньки, Никита Лукич СИПИН Андрей Заместитель управляющего города, Дед ВАСИЛЕНКО Владимир КОМИССАРОВ Александр Попечительница, Бабка НАДЕЖДИНА Татьяна ПРЕСНИКОВА Евгения Управляющий садами СОРОКИН Андрей ПЕТЯ ПРИСТУПИЛ К РЕПЕТИЦИЯМ

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Милли: http://logovojuni.diary.ru/p133771937.htm Вернулась со спектакля. Так что пока живы первые впечатления - поделюсь. Начнем с того что это произведение Набокова я не читала, так что сюжетные ходы и повороты в течение всего действия были для меня загадкой. Шла я конкретно "посмотреть на Евгения Редько", резонно предполагая, что актер его уровня вытащит и слабую вещь... да и вряд ли он играть будет в чем-то....ммм... нехорошем. Ожидания оправдались на 100%. Приятным бонусом стало то, что в спектакле вторая ведущая роль была у Петра Красилова. А я его весьма уважаю. Заявленная как трагифарс... Ну не знаю, мне эта вещи показалась трагедией. О противостоянии человека и общества к которому он не принадлежит и принадлежать не может. Как бы не старался. Ощущение неправильности... издевательства все нарастает и нарастает, когда все яснее и яснее становится пропасть между Цинциннатом Ц, приговоренным к смертной казни и вусем тем окружением, которое даже его последние часы превращает в клоунаду и буффонаду. Точнее пытается превратить. И оттого так ярок контраст между трагической фигурой в белом, не желающей подчинятся и становится в один ряд с разномастными клоунами. Не такой как все. Иной. Видящий мир по другому. В течение двух часов спектакля Цинциннату придется увидеть, как в ничто обращаются самые святые для него слова и понятия. Но от этого лишь окрепла его воля не сдать последний рубеж. Не подчинится. Не смотря на страх смерти. Не стать одним из. Остаться СОБОЙ. А не навязанной тебе ролью. Финал открытый. И наверное правильно. Его можно понять очень по разному. И то, что он все-таки погиб, и просто пошел в лучший мир. И то, что действительно сбросил с себя все ограничения и перестал действовать по правилам этого мира. И наконец как то... что это лишь рассказ, который все это время читал тюремный библиотекарь. Многогранная вещь. Заставляющая задуматься. Дающая вопросы, но не ответы. Ответы должен каждый найти для себя самостоятельно. Несколько слов про спектакль: он неожиданнен. Пару раз, все ставиться с ног на голову. И на мой взгляд не читавший это произведение будет реагировать живее. Ну вот например Красилов очень хорошо играл свою роль, так что кто он на самом деле, я начала догадываться, только когда он прорыл "подземный ход". Нет, к моменту с топором я уже конечно поняла, КТО ОН. Уж больно часто повторялись намеки насчет шеи. Но приятно было дойти до этого своим умом. Не зная, что же дальше и как решил автор. Самыми сильными сценами мне показались: игра в шахматы, собственно сцена в "камере" Пьера, когда он показал кто на самом деле. Приход Палача и его будущей Жертвы на бал. Прекрасно поставленно и отыгранно на таком нерве...Ну и последний часы перед казнью. Это неописуемо - надо видеть. Но мне очень понравился намек, что в последние минуты рядом с Цинциннатом и мать, и жена на какие-то мгновения все-таки стали... НАСТОЯЩИМИ. Не искустными подделками, а показали свои истинные чувства. Я под впечатлением. Но так как вещь эта многослойная и многоплановая, буду еще много дней ходить и крутить в памяти особо зацепившие фрагменты, выстраивая для себя "что же мне хотели сказать". Это не развлекательная вещь. Не для "похихикать". Именно для того чтобы задуматься. Хотя бы о судьбе белых ворон в стае черных.

Marin4ik: Хороший отзыв! Спасибо, Милли, что принесла)))

Лана: Спасибо за отзыв. Увидеть самой нет возможности, так хоть чуть-чуть представть, что и о чем играется. Вообще, РАМТ меня поражает. Создается впечатление, что они в принципе не собираются "прогибаться" под этот мир. Вызывает уважение...


Сияние: спасибо за такого мсье Пьера.

Tisha: Всем привет! я так редко пишу , ужас..но что поделать, у меня теперь дела академические - не прекращающиеся до ночи Но вот 12го мы все же выбрались с одногруппниками на Казнь! (я хороший пиарщик, доо)) Так вот, ребятам очень понравилось, они были в восторге от всего и хотят пойти еще и еще! В декабре на Фандорина собирается чуть ли не весь курс архитекторов зы. Господи, я уже более полугода не была в РАМТе, и вот на этой "Казни" действительно поняла, как же соскучилась!

Pegasenka: http://rutube.ru/tracks/3843258.html?v=b08805fb90b7cf461b79834af2177340

Конфетка: Ах, какой хороший ролик Нужно повторить поход на спектакль, давно не видела

Marin4ik: Pegasenka спасибо за ролик!!! А можно его залить на Ютьюб или к нам на сайт? А то с Рутьюба ну никак не хочет скачиваться!

Милли: Pegasenka , большое спасибо за ролик!

Милли: Я начала этот год походов в театр именно со спектакля с Петей, что во всех смыслах прекрасно! Спектакль прекрасный и стал еще сильнее с моего предыдущего похода! Вот на нем постоянно думаешь, о том, что происходит на сцене с Цинцинатом Ц., переживаешь все вместе с ним, ну а по-другому не возможно, потому что сыграно великолепно, даже нет не сыграно прожито! Евгений Редько играл блистательно , он очень вырос в своей игре и роли, могу отметить, что при первом походе и при чтении романа, я ждала появление Пьера, видимо тяжело может было смотреть. В этот раз я так погрузилась в действие, что лишь перед приходом Месье Пьера вспомнила, что сейчас он появится на сцене. Евгений Николаевич бесподобен, казалось бы, роль серьезная и такова, что и добавлять уж нечего, но он сделал ее такой, что не устаешь восхищаться, а слова подобрать сложно. Мимика замечательная, интонации прекрасные, одним словом «Браво!» Я, конечно, не могу не отметить Петра Красилова! Если вначале может, и затмевал его Пьера Цинцинат Ц, то только в самом начале. Как заметна эта разница перевоплощения!! В начале такой милый и добрый весельчак, что улыбается и шутит, он полон жизни и, не смотря ни на что ценящий все ее прелести, богатства. Я обратила внимание, что он и правда теперь плачет, он отворачивается, и мы слышим плач (я упустила момент до), а когда поворачивается у него влажные от слез глаза! Прекрасно показывал фокусы с картами, а как надул губки, когда на вопрос: «Эта?» ему ответили суровое «Нет!» Здорово на Цинцината обижался, а уж в шахматы как «учил» его играть, и так менял тон, когда понимал, что проигрывает. Сцена с топором мне очень понравилась. В начале такая нежность, когда он его обнимает и лежит на нем; волнение в голосе, когда после пытается что-то сказать Цинцинату. Я мечтала увидеть перевоплощение Пьера или разоблачение, как угодно. И я его увидела! (В прошлый раз сидела дальше) Во 2-м действие перед нами совершенно другой Пеьер, другой во всем: начиная от тона голоса, до походки, взгляда и мимики. Властный тон и ничего общего с тем добряком-весельчаком в начале. Браво Петя!! Танец красивый очень, по-моему, раньше Пьера не целовал Цинцината (могу ошибаться). А пел как! Какой у него диапазон и умение петь по-разному, в очередной раз отмечаю и выделяю.. Он от низкого перешел к высокому и так легко и красиво! Молодец! Конец сильный! Вот эшафот падает прямо перед ними, одна ошибка, встали не там( не дай Бог) будет жуть что. Как шипел Цинцинат « Я сам», и как катился Пьера с эшафота, как уговаривал его (Цинцината) остаться, подумать о других, сколько в этом мольбы, крика души, и то, что его мир рухнул, его действо провалилось!!! Хочется еще выделить Марию Рыщенкову, как она Эммочку играла блеск просто! У нее по роли почти нет слов, но пред нами девочка, а ножки какие худенькие, как у ребенка, я так удивилась этому. И отличная мимика. Александр Гришин прекрасный Родриг и Родион. Илья Исаев (Родион и адвокат) перевоплотился мастерски, уж теперь увидела я его и распознала. В общем кричать «Браво!» хочется всем без исключения и, наверное, нельзя в этом спектакле выделять кого-то одного они все молодцы. Хотя цветами выделяем и по-другому тоже никак. Ну и я выделила тоже, не буду скрывать, выделила Петра и подарила букет, и он его заслужил! Их заслужил каждый без исключения. Много было у Евгения Редько и у Петра! У других я не заметила. Ну и фотографии с поклонов, получились не очень, к сожалению.

Лана: Marin4ik пишет: Pegasenka спасибо за ролик!!! А можно его залить на Ютьюб или к нам на сайт? А то с Рутьюба ну никак не хочет скачиваться! Присоединяюсь к просьбе! В интернете всегда всё может пропасть, хочется иметь у себя, но сколько ни шарила, с РуТуба ничем не сохранить :(. Милли пишет: Я начала этот год походов в театр именно со спектакля с Петей, что во всех смыслах прекрасно! Нельзя не согласиться :). Рада за тебя, что можешь ходить в театр... Спасибо за отзыв о спектакле и за фотки.

Настена: Милли пишет: Ну и фотографии с поклонов, получились не очень, к сожалению. да ладно тебе!хорошие фотки! Твой букетик,который? интересно,а кто подарил ноги,тьфу,зайца?

Marin4ik: Милли спасибо за отзыв о спектакле!!! Снова захотелось перечитать книжку И за фото!

Милли: Я рада, что вам понравился отзыв! Настена пишет: Твой букетик,который? А его на фотках не особо видно он скрылся за другим , светло-желтые розы у меня были

Наташа: Милли , спасибо за отзыв и за прекрасные фотки!!! Интересно, а как ты успела и пофоткать, и цветы подарить? Мне тоже вчера очень понравилось!!! И Петя такой открытый был, а потом цинично-наглый, а Евгений Николаевич - снова открытый нерв. Даже как-то сложно в слова облачить все эмоции и впечатления от спектакля. Мария Рыщенкова в роли Эммочки понравилась (до этого я видела только Дарью Семенову). Илья Исаев и Александр Гришин - просто молодцы!!! Илью в начале спектакля просто не узнать - голос не его, фигура не его. В конце спектакля едва не разревелась, когда Цинциннат (Евгений Николаевич) уходит куда-то туда.

Милли: Наташа, да не за что, рада что получился и отзыв и фотки. А слова действительно было подобрать трудно! Наташа пишет: Интересно, а как ты успела и пофоткать, и цветы подарить? Все просто, я не одна ходила и пока я вручала, моя спутница пофоткала

Наташа: Милли , мерси за разъяснения и спасибо твоей спутнице за фотки!!!

elena: Я недавно тоже сходила на этот спектакль. Признаюсь, что тоже не читала Набокова и честно говоря после этого спектакля желания его читать стало еще меньше. И так, вещь мне не понравилась. От самого начала и до самого конца фарс. Но игра актеров отличная! Что Редько, что Красилов были на высоте! Но мне очень не нравится текущая ситуация дел. В большинстве своем, если хорошая игра актеров, то плохая вещь ну или по-крайней мере весьма странная. Ведь так много реально хороших произведений, почему режиссеры не выбирают их?! Для меня это просто загадка. И такая ситуация не только в РАМТе, а во многих театрах. Странно это... А уж поставновки современные - это вообще кошмар. Нет, бывают приятные исключения в виде Фандорина или Театра по правилам и без, но почему это стало такой редкостью? За последние 3 года посещения театров мне реально понравилось всего 3 спектакля (2 я уже назвала), все остальное с трудом тянет на троечку и то благодаря хорошей игре актеров. И все же хочется сказать огромное спасибо и Пете и Редько за великолепную игру! Если бы не они, это были бы просто выброшенные деньги.

nelly2002: elena пишет: если хорошая игра актеров, то плохая вещь ну или по-крайней мере весьма странная Кхм, "Приглашение на казнь", ИМХО, одно из лучших произведений, написанных на русском языке. Хотя оооочень странное, тут не поспоришь. ___________ тут и тут очень подробный разбор спектакля (точнее - восьми спектаклей, на которых побывал автор).

Нюша: Нашла, проводя ревизию в своем фотоаппарате Это, по-моему, с ноябрьской казни

Наташа: Нюша , спасибо за фотки! На верхней фотке у Евгения Николаевича такая поза - прелесть! Что-то балетное просматривается.

Милли: Нюша, спасибо за фотки! У Пети еще была короткая стрижка. А У Евгения Редько и правда что-то балетное есть на верхней фотографии.

kvaki: nelly2002 пишет: Кхм, "Приглашение на казнь", ИМХО, одно из лучших произведений, написанных на русском языке. Аминь. elena пишет: Нет, бывают приятные исключения в виде Фандорина или Театра по правилам и без На мой взгляд, именно эти спектакли показывают, что из простенькой, можно сказать, примитивной, истории, актеры и постановщики творят чудеса. С "Приглашением..." совсем другая история. Тут все силы надо положить и актерам и постановщикам, чтобы передать всю глубину и неоднозначность и незаурядность и... Слов нет, что там еще нужно передать... Я всё жду не дождусь, когда же я смогу это увидеть...

Аксинья: kvaki пишет: Тут все силы надо положить и актерам и постановщикам, чтобы передать всю глубину и неоднозначность и незаурядность и.. С моей точки зрения, драматургу там памятник ставить надо. Перечитывая роман после спектакля, понимаешь всю сложность задачи, стоявшей перед автором инсценировки.

kvaki: Аксинья, конечно. И драматургу... Я просто с этой точки не смотрела. Но Вы абсолютно правы.

Мася: Нюша

Happining: Вот собираюсь 26 марта вечером на этот спектакль Давно не видела Петю

Pegasenka: По просьбам трудящихся

СОВА: Pegasenka спасибо за замечательное видео)

Marin4ik: Pegasenka Спасибо!!!!!



полная версия страницы