Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » Пресса(5) » Ответить

Пресса(5)

Настена: Продолжаем выкладывать статьи, интервью...........

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ксеня: Съемка Евы Ланска и Петра Красилова для журнала «Viva» http://jpe.ru/1/max/180410/05a7mwudh7.jpg

Милли: взято отсюда: http://tata.ru/stars/interview/119527 Известный молодой актер Петр Красилов рассказал корреспонденту Tata.ru о вещах, которые он не сделает никогда, о грустных и веселых клоунах, о русских и японцах и о многом другом. - В последнем вашем фильме "Варенье из сакуры" вы сыграли бизнесмена, который приглашает в свою фирму антикризисного менеджера из Японии. Интересное решение, менталитеты же у нас и у японцев совсем разные! - И это столкновение двух менталитетов как раз и показано здесь в юмористической форме. Японский представлен в виде упорядоченного существования на рабочем месте, в то время как наш - в виде хаоса. И это порождает правильное сочетание: наступает порядок, но результат достигается именно с помощью всей этой неразберихи. - Как думаете, чем отличаются русский от японца? - Японцы все свои чувства скрывают внутри, не показывают остальным. Там, чем менее эмоционален человек, тем лучше. А у нас наоборот. Если ты в себе, тебе тут же скажут: "Эй, ты что молчишь? Разговаривать со мной не хочешь? Я тебе не нравлюсь?" Поэтому русские выплескивают свои эмоции наружу - тогда тебя будут считать нормальным компанейским человеком, любителем жизни. - Вы придерживаетесь распространенного мнения, что деньги делают человека счастливым, а их отсутствие - несчастным? - Смотря, что человеку нужно от жизни. Если для того, чтобы прекрасно себя чувствовать, вам нужно пять автомобилей, несколько квартир в Москве и дом в каждой стране, то без серьезного капитала не обойтись. А если - просто любви, то без денег вполне можно жить. Но и это относительно. Все-таки, в наше время, к сожалению, слишком многое зависит от финансового состояния: без гроша в кармане не сходишь в кино, не приедешь на встречу на другой конец города. Поэтому с деньгами лучше, с ними чувствуешь себя свободнее. - Актера, наверное, сложнее всего раскусить - счастлив он или нет, поскольку всегда может «надеть» нужную маску. Кстати, насколько это помогает в жизни, скажем, в отношениях с женщинами? - Маски - это профессиональное, в жизни они не нужны. Представь, что ты завоевал женщину одним и продолжаешь менять образы, но, в конце концов, ей это надоест, и она задаст вопрос: "А какой ты на самом деле?" Какую маску выбрать? Ту, что была на прошлой неделе, или ту - что полгода назад? Нет, я твердо убежден, в жизни надо быть самим собой. В профессии - да, нужно быть разным, поскольку, чем ты разнообразнее, тем тебе интереснее. - Есть рамки, за которые вы никогда не выйдете, какой-то жанр кино или реклама? - Ну вот, порнофильмы меня не интересуют пока. - А артхаус? - Это прекрасно. Правда, пока не было предложений. - Как вы считаете, чем привлекают актеров артхаусные проекты, ведь это, как правило, весьма специфическая история, да и бюджет небольшой? - Я думаю, что свободой самовыражения. Позволительно очень много эмоций - как внутренних, так и внешних. Привлекает и то, что в итоге из картины может получиться такое, что никто не снимал. Что это будет еще одна страница в истории кино. Ведь не всегда огромный бюджет порождает шедевр, много хороших вещей создается и бесплатно. Вопрос лишь в том, можешь ли ты сейчас позволить себе работать бесплатно. В нашей среде многие разделяют работу на искусство и ту, что приносит деньги. И это нормально - каждому нужно семью кормить. Если ты, скажем, год будешь сниматься ради искусства, но абсолютно бесплатно, то потом про тебя, конечно, скажут, что ты велик, ты прекрасен, но дома могут не понять. И тебе сложно будет оправдать себя. Так что лучше заниматься и тем, и другим, если есть возможность. - Почему вы вообще решили стать актером? - Случайно. Мне надо было перейти из одной школы в другую, и мне посоветовали школу, где был класс с театральным уклоном. Я спросил, зачем, и педагог по русскому языку и литературе пообещал, что там будет интересно, и у меня получится. Сам я никогда не хотел быть актером. А режиссером - тем более. И вот я пришел в ту школу, и мне понравилось это существование в игре. Вроде бы это предмет, а вроде - игра. Я увлекся ей, хотя серьезно к этому не относился. Мне казалось, что дети в девятом классе просто играют в игры, не спортом занимаются, ни математикой, а просто разыгрывают разные случаи. В результате я забросил общеобразовательные предметы. Тогда вызвали мою маму и сказали: "Ольга Петровна, если вы хотите, чтобы ваш сын знал еще что-то, помимо игр, его надо забирать из школы, потому что он слишком увлекся". И меня забрали в соседнюю школу: там у меня сразу все стало нормально и с алгеброй, и с геометрией, и с химией, да еще и биологией увлекся. Я хотел поступать в химико-биологический колледж, но не нашел такой. И в этот момент мне позвонили из театрального класса и сказали, что на общеобразовательные предметы я могу ходить в одну школу, а на театральные - к ним. Я снова поинтересовался, зачем. Мне ответили, что потом я смогу поступить в театральный колледж. Я подумал: раз химико-биологический колледж я не нашел, тогда пойду в театральный. Именно там мне и привили любовь к профессии, там я понял, что хочу быть артистом, потому что мне нравится в один и тот же день быть разными людьми, но при этом оставаться самим собой для своих близких. - А Ольга Петровна, насколько я знаю, работала в цирке в отделе кадров? - Вроде да, я точно не знаю. Она работала в Союзгосцирке, и на ее кабинете я видел табличку "Отдел кадров". И раз до сих пор она меня не поправила, значит, это так. - Наверное, вы в цирке часто бывали. - Конечно. У меня все детство прошло там! - Удивительно, что при этом вы не хотели стать актером! Так я же знал цирк изнутри. Когда я приходил туда, то приходил за кулисы. Я видел, как артисты готовятся, разминаются, я общался с животными в клетках, я ощущал этот запах, и лишь когда начиналось представление, я садился на зрительские места. Я видел колоссальный труд этих людей, эти невероятные физические нагрузки. Люди в буквальном смысле дрессировали себя. Я слишком хорошо понимал, что у меня не хватит терпения на все это. К тому же, я не из цирковой династии - это тоже не маловажный фактор. - Правда, что клоуны - самые грустные люди на свете? - Неправда. Хотя тогда я ведь был ребенком, поэтому никто не показывал мне своей грусти, своих проблем. Нет, для меня цирк - это праздник, радость, волшебство. Когда мы приходили в гости к цирковым артистам - домой или в вагончик - всегда было ощущение, что ты находишься на другой планете, что это другие люди - не те, что на улице и во дворе. Мое детство прошло, когда еще был железный занавес, и выезжать за границу могли только балетные и цирковые. И ты общаешься со своими сверстниками, и они знают о мире гораздо больше тебя, ведь они видели его живьем, а не в книжках или по телевизору. - И даже после этого вы не хотели стать циркачом? - Да я вообще хотел быть путешественником. Я удивлялся, что нет такой профессии - "путешественник". Представлял, как прихожу на работу, а мне выдают билеты и говорят: "сегодня вы должны поехать в эту страну, посмотреть ее, потом - в другую". Ничего не делать - просто путешествовать. Вот кем я хотел работать! Сейчас при наличии денег путешествовать очень просто, потому что за короткий период времени ты можешь объехать много разных стран. А вот если бы была такая профессия, тогда и деньги были бы не нужны!

Marin4ik: Очень понравилось про клоунов и артхаус!)))))


Malina_n: да, действительно, артхаусный фильм было бы очень и очень интересно посмотреть. как раз я недавно думала о них) удачи Петру и хороших предложений)

Allegria: Malina_n пишет: да, действительно, артхаусный фильм было бы очень и очень интересно посмотреть А кто в России снимает такое кино? Ну так что б достойное, а не "артхауз-нью -Васюки" Можете имен подбросить? И если есть кто приличный -то как думаете может ли Петр заинтересовать именно этих режисеров? Вот здесь http://archive2.openufa.com/index.php?option=com_content&view=article&id=561:-lr&catid=72:tv&Itemid=416 упомянута призер Санденса Анна Меликян за "Русалку". Что скажете об этом режисере? А других?

Malina_n: в России..сложно как-то так сказать. сейчас что-то ничего в голову не лезет. но мне кажется, что достаточно сложно обрисовать точные и четкие рамки "артхаус" фильмов. а так я бы назвала "Разомкнутые объятья" Альмодавра, "Амели", "Просто вместе" с Одри Тоту.. но я могу ошибаться..да это не русские)

Malina_n: а, Закрытые пространства. правда я совсем не уверена в том, что его можно отнести к артхаусным фильмам. просто в нем естьстранная энергетика. там играет Машкова, Уварова

Allegria: Malina_n пишет: да это не русские) в неруские он врядли попадет пока на каком приличном фестивале в приличных русских не засветится. Тогда да, шанс есть. Сейчас , похоже, стали таки снимать понемногу российских актеров там и сям в приличных фильмах.

Malina_n: Allegria да в общем-то я не про него. я в общем. мне бы намного больше хотелось видеть его все-таки в русских хороших фильмах. обидно, что у нас нет сейчас по-настоящему сильных и глубоких фильмов. ну или я их просто не видела.

марта: Согласна с Malina_n в том, что Петю хотелось бы видеть в русских хороших фильмах, я бы еще добавила - серьезных. Скажу честно, но уже не радуют полукомедийные роли в простовастых кино. В нашей современной жизни искать зерно глобальности бессмысленно, поэтому я думаю добротной, серьезной, характерной ролью могла бы стать роль к какой - нибудь исторической саге, конечно с оглядкой на то, что роль будет заключаться не "два слова , три прихлопа", а роль реального героя борящегося за правду, побеждающего зло... что - то в этом роде.

Allegria: Наверное это не совсем сюда, но не нашла темы подходящей. Фото 76го года Сентрал Парк. поразило сходство Хофмана с Красиловым

Marin4ik: я бы не сказала, что уж очень большое сходство, но что-то есть... может во взгляде...

Allegria: Marin4ik пишет: но что-то есть... может во взгляде... Именно на этой фото в глаза бросилось, может ракурс такой? Линия рта, носогубок, нос. брови, глаза , форма лица в анфас. Схожи. Не брат -близнец, ясное дело, но параллель возникает. Потому и удивилась, забавно.

Фрося: Allegria А как вам Эван Макгрегор? тоже сходство есть- даже родинка на щеке))))

Милли: И я что-то не увидела большого сходства.

Allegria: Фрося пишет: А как вам Эван Макгрегор? тоже сходство есть- даже родинка на щеке)))) Нет, ничего общего :) лично я не вижу. У Мк Грегора очень русское, что ли лицо. а у Петра французистое , на мой взгляд

Pegasenka: По этическим принципам ранее данные ссылки на последнюю статью и комментарии удалены.

Marin4ik: Pegasenka Наши админы самые гуманные админы в мире!!!!!!!

Allegria: Гости фестиваля станут активными участниками ярких, театрализованных представлений. Перед началом празднования стилисты школы "Авансцена" сделают ребятам face-art, перевоплотив их при помощи сценического грима в героев любимых сказок. Преподаватели из "Ассоциации лоскутного шитья" проведут мастер-класс по изготовлению лоскутной куклы, а педагог социального центра "Развитие" Людмила Зак поделится секретами японского искусства оригами. Участие в благотворительной акции примут Петр Красилов, Евгения Отрадная, Марк Тишман, Александр Симонов… http://www.regions.ru/news/2287461/ Гоша Куценко - президент Благотворительного Фонда «Зона Надежды», - Михаил Ефремов, Дмитрий Марьянов, Петр Красилов, Алексей Чадов, Марат Башаров, Александр Олешко, Сергей и Владимир Кристовские, Эвклид Кюрдзидис и многие другие знаменитости приехали к больным детям в реабилитационный центр, где провели с ними несколько дней. А вчера отчитались о своей поездке на благотворительном аукционе. - Отдельное спасибо Михаилу Ефремову и Маше Шукшиной, - сказал Гоша Куценко, - которые пожертвовали семье с больными двумя девочками-близняшками по 100 тысяч рублей. - В России много добрых сердец, которые откликнутся и помогут больным детям, потому что они очень талантливы и удивительны. Мы играли с ними в футбол, занимались боксом, рассказывали друг другу анекдоты. Я получил огромное удовольствие от общения с ними, - сказал актер Эвклид Кюрдзидис. http://kp.ru/daily/24482.4/639265/

nelly2002: Сегодня на "Маяке" слушать здесь

Allegria: nelly2002 пишет: Сегодня на "Маяке" Вадим Красилов – гость Ольги Кокорекиной и Вадима Тихомирова грамотеи

Милли: nelly2002, спасибо, очень добрая получилась передача местами с юмором, получила удовольствие. И что прекрасно, что поговорили только про его работу!! Allegria пишет: грамотеи Да уж это точно! Имя перепутали ну дают.

nelly2002: Милли пишет: добрая получилась передача местами с юмором получила удовольствие. И что прекрасно, что поговорили только про его работу!! Интервью и правда вышло довольно милое, но... ну почему они все, журналисты то бишь, все время задают одни и те же вопросы?! Ну и соответственно получают примерно одни и те же ответы. Только вопрос про LN из свеженького получился (правда товарищ артист от прямого ответа изящно ушел). Очень понравилось финальное напутствие ведущего и не понравилось его же противопоставление РАМТа Ленкому.

Милли: nelly2002 пишет: и не понравилось его же противопоставление РАМТа Ленкому. И мне не понравилось, но Петр хорошо ответил на это!

Marin4ik: nelly2002 пишет: Сегодня на "Маяке" Ведущие конечно юмористы! Приятно было послушать))) Интересно, а админчики на сайт выложат? А то скачать в коллекцию тоже хочется...

nelly2002: Marin4ik пишет: А то скачать в коллекцию тоже хочется... Там же на сайте Маяка и скачать можно, на той же странице.

Marin4ik: nelly2002 пишет: Там же на сайте Маяка и скачать можно, на той же странице. пробовала, не выходит(((((

Haker: Marin4ik пишет: на сайт выложат? А то скачать в коллекцию тоже хочется Уже.... На АУДИОстранице PS Как всегда напомню - безошибочно только с Internet Exploera ))))))) остльные могут притормаживать

Marin4ik: Haker Спасибо!!!!!!

Фрося: http://www.museum.ru/N39945 VII Бахрушинский фестиваль откроется 17 мая в Москве, в музее-усадьбе А. Н. Островского благотворительной акцией "Серебряные нити детства" для детей-сирот и детей-инвалидов. Гости фестиваля станут активными участниками ярких, театрализованных представлений. Перед началом празднования стилисты школы "Авансцена" сделают ребятам face-art, перевоплотив их при помощи сценического грима в героев любимых сказок. Преподаватели из "Ассоциации лоскутного шитья" проведут мастер-класс по изготовлению картин в модном стиле "пэчворк", а педагог социального центра "Развитие" Людмила Зак поделится секретами японского искусства оригами. Участие в благотворительной акции примут Пётр Красилов, Евгения Отрадная, Марк Тишман, Александр Симонов…



полная версия страницы