Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » Пресса(5) » Ответить

Пресса(5)

Настена: Продолжаем выкладывать статьи, интервью...........

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Мася: Allegria пишет: Народ, вас ждет новая фильма с Красиловым, похоже , в очень скором времени

Allegria: Личный опыт Актер Российского молодеж- ного театра, первый исполни- тель роли знаменитого сыщика Эраста Фандорина и звезда сери- алов Петр Красилов попробовал на себе джентльменский стиль и ощутил все преимущества муж- ской элегантности. Я заметил, что элегантный стиль создает удобную для вас дистанцию. Он, как броня, от- секает вас от назойливости и праздного любопытства. Чем строже вы одеты, тем больше шансов сохранить приватность и уединение. Для актеров это, увы, актуально — оборотная сторона любой популярности. Понятно, что костюм обязы- вает. Это знает всякий молодой человек, который хоть раз при- мерил на себя выпускной костюм. Он располагает к изысканным манерам и более взрослому и от- ветственному поведению. Не только костюм, но ино- гда и положение обязывает оде- ваться более тщательно, более респектабельно. После распре- деления я попал к Марку Захаро- ву и играл, как правило, третьего в пятом ряду. Носил свитера и джинсы и чувствовал себя очень комфортно. На какой-то театраль- ной тусовке, где я был в хорошем двубортном костюме, меня увидел Алексей Владимирович Бородин, режиссер знаменитого Молодеж- ного театра, и сразу признал во мне Фандорина. Я с ходу получил главную роль в таком серьезном проекте. До этого они очень дол- го искали исполнителя. Именно костюм помог увидеть во мне бла- недальновидным или неумным человеком. Сдержанность в ко- стюме позволит вам немножко «похулиганить» с аксессуарами. Про дорогие часы вы всегда мо- жете сказать, что это приятное воспоминание о прежнем высо- ком достатке. Про дорогие ботин- ки — иронично отметить, что это единственное, в чем вы не може- те себе отказать. городного героя. Все остальные, признавался Бородин, были как будто мелковаты. Более суетли- вы, менее значимы. Когда я при- шел на репетицию, он усомнился, я ли это, и попросил снова одеть меня в костюм. Для меня это был первый серьезный опыт. Я учился носить костюм, чувствовать себя раскованно, двигаться с изяществом, фехто- вать. У меня изменилась осанка. Я даже стал чуточку выше ростом. Оказалось, что костюм — это венец красоты и функциональности. Нет ничего лишнего или неоправданно присутствующего. Все практично, органично, призвано скрывать недостатки и подчеркивать досто- инства. Неожиданно для себя я полюбил мужские костюмные жи- леты, классические сорочки, кар- диганы — все, что делает мужчину элегантным, привлекательным и достойным объектом внимания. стр. 26 Здесь http://www.univerbyt.ru/userfiles/Katalog/33/katalogue33.pdf

ксеня: Allegria спасибо за статью))А там были фотографии? я почему то открыть страницу не могу((


pralen: Спасибо Allegria ,какие подробности узнаем и все благодаря журналу мод Кстати сказать я люблю мужчин в костюмах, (они действительно становятся более элегантными и подтянутыми) а мои мужчины любят костюмы .

Милли: Allegria, спасибо за статью, очень интересно! Какие интересные подробности здесь рассказаны, в том числе о том как он получил роль Фандорина - оказывается и костюм сыграл свою роль!! Костюм несомненно украшают любого мужчину! ксеня пишет: я почему то открыть страницу не могу(( И у меня не получилась открыть страничку. интересно было бы посмотреть фотографии, если они там были.

Passion : Фотографии там были старенькие, вот такие: Петр Красилов на предпремьерном показе спектакля «Красное и черное» в постановке Юрия Еремина, Москва. Фото: агентство «Фото Итар-Тасс» Allegria, спасибо за находку

nik_guest: Мдя, прямо многоуважаемый шкаф костюм... Что-то я сомневаюсь, что Петя всерьез на такой спич сподобился. Про Фандорина вообще, что называется, на ходу подметки рвет. Воображаю себе "театральную тусовку", на которой Петя (типа, 24-х лет от роду) единственный предстал "в хорошем пиНджаке двубортном костюме", и Алексей Владимирович его сразу "признал". Бородин маньяк, что ли? Насколько я помню, раньше бытовала версия, что попробовать Красилова на роль Фандорина Бородину посоветовала Натали Плэже, которая знала Петю по работе в "Точке чести". Тоже, наверное, кОстюм впечатлил...

Милли: nik_guest пишет: Насколько я помню, раньше бытовала версия, что попробовать Красилова на роль Фандорина Бородину посоветовала Натали Плэже, которая знала Петю по работе в "Точке чести". Тоже, наверное, кОстюм впечатлил... Вот и я помню именно эту версию, удивило появление новой версии - как Петр попал на роль Фандорина.

nelly2002: Брать интервью бесконтактным способом ;) наши журналисты давно навострились... похоже, это еще один образчик...

Passion : nik_guest пишет: Воображаю себе "театральную тусовку", на которой Петя (типа, 24-х лет от роду) единственный предстал "в хорошем пиНджаке двубортном костюме" Про "единственный" в исходнике не упоминалось nik_guest пишет: бытовала версия, что попробовать Красилова на роль Фандорина Бородину посоветовала Натали Плэже, которая знала Петю по работе в "Точке чести". Тоже, наверное, кОстюм впечатлил... Развивайте воображение: на какой-то театральной тусовке, где Петр был в хорошем двубортном костюме, Натали Плэже (познакомила)посоветовала его Алексею Владимировичу Бородину, который сразу признал в Петре Фандорина. nelly2002 пишет: Брать интервью бесконтактным способом ;) наши журналисты давно навострились... похоже, это еще один образчик... В свете недавних майских статей, все же приятнее читать про костюмы

nik_guest: Passion пишет: Про "единственный" в исходнике не упоминалось Развивайте воображение (c)

москвичка: Из современных молодых артистов Владимир Беляйкин выделяет звезд сериала «Не родись красивой» Нелли Уварову и Григория Антипенко. «С Нелли мы познакомились во время работы над спектаклем «Фандорин». Она тогда играла в паре с артистом Петром Красиловым. Тот, если честно, малый высокомерный, смотрит на всех свысока - типичная звездная болезнь. А вот Нелли простая милая девушка, без всяких там амбиций. http://www.vsar.ru/2010/06/v-belyaikin-razocharovyvaetsya-v-znamenitostyah/ чего????????????????????????????

Alina: Там дальше он пишет "...Она смотрела на меня, как на Бога, ловила каждое слово..." наверное этому господину Беляйкину (кстати кто это? Что-то нечасто встречается его фамилия в списках знаменитостей) только такое отношение нужно.

Милли: москвичка пишет: Петром Красиловым. Тот, если честно, малый высокомерный, смотрит на всех свысока - типичная звездная болезнь. Ничего себе, что только не напишут... Alina пишет: ам дальше он пишет "...Она смотрела на меня, как на Бога, ловила каждое слово..." наверное этому господину Беляйкину (кстати кто это? Что-то нечасто встречается его фамилия в списках знаменитостей) только такое отношение нужно. Судя по всему, да.

nelly2002: Alina пишет: наверное этому господину Беляйкину (кстати кто это? Что-то нечасто встречается его фамилия в списках знаменитостей) только такое отношение нужно. господин Беляйкин был режиссером по пластике в "Фандорине". Все эти погони и пробежки на месте - его рук дело. С его слов получается, что звездная болезнь у Пети приключилась еще на репетициях "Фандорина". Как это он... с упреждением, я бы сказала... ;)))

Милли: http://culturavrn.ru/page/3803.shtml Страницы Воронежской культуры — интернет-журнал о культуре Воронежа, России и мира "Петр Красилов не устал от Эраста Фандорина" 5 апреля спектаклем «Эраст Фандорин» по роману Бориса Акунина «Азазель» начнет свои короткие гастроли в Воронеже Российский академический молодежный театр (РАМТ). В роли Фандорина на сцену воронежского театра оперы и балета выйдет Петр Красилов – артист театра и кино, получивший всенародную известность после исполнения роли Романа Малиновского в сериале «Не родись красивой». Накануне приезда в Воронеж артист ответил на вопросы нашего портала. - Петр, Вы подсчитываете, сколько раз выходили на сцену в роли Фандорина в спектакле РАМТа? Играете уже на «автопилоте» или по-прежнему с интересом? Изменилось ли с годами Ваше отношение к герою? - Я не подсчитывал, где-то около 160, может быть, даже больше. Но играть на «автопилоте» в этом спектакле нереально, потому что история детективная. Для меня, как для актера, исполняющего роль Фандорина, человека, который расследует эти преступления и заговоры, задача заключается в том, чтобы каждый спектакль был по-новому увлекателен. И если я буду играть на «автопилоте» – никакого детектива не получится, а, главное, что и я интерес потеряю. А если интерес пропадает, значит, нужно уходить из спектакля. Мое отношение к Эрасту Фандорину не изменилось. Он как был, так и остается для меня человеком нереальным: таких людей никогда не было и сейчас, к сожалению, тоже нет. Фандорин слишком положителен, слишком безукоризнен в своем стремлении овладеть какими-то знаниями, он постоянно поддерживает интерес к себе. Кроме того, он обладает патологическим везением - это чудо, в жизни так не бывает, в жизни всегда в чем-то не везет. Мое отношение к герою не может поменяться, единственное, я могу наполнять его своими сомнениями, какими-то личными страхами, иначе Фандорин перестанет быть живым человеком. На бумаге это возможно, а на сцене персонаж все равно должен быть живым. - Когда вокруг слышны восторженные голоса, не всегда можно объективно оценить свою работу. Как у Вас с самооценкой? Нет ли ощущения, что какую-то роль можно было бы сделать лучше? И было ли у вас ощущение, что есть попадание «в десятку»? - Приятно слышать восторженные голоса, овации и аплодисменты, но на мою самооценку это не влияет, потому что я являюсь абсолютным самоедом. Мне все время кажется, что я чего-то не доделал, что можно было сделать по-другому. Каждый раз выходя на сцену, я пытаюсь что-то изменить, что-то доработать. Репетиционный процесс над спектаклем у меня не заканчивается никогда. Более того, я люблю перед спектаклем ходить пешком, чтобы иметь возможность подумать. Что касается попадания «в десятку»: если бы я не был таким самоедом, наверное, много раз бы думал, что в эту десятку попадал. Может быть, и попадал, но сказать об этом уверенно не могу. - Можете назвать свои любимые роли в театральных спектаклях? - Фандорин – это моя первая главная роль, поэтому я очень трепетно к ней отношусь. Конечно, я понимаю, что все мы подвластны возрасту, времени, и, наверное, когда мне будет семьдесят лет, будет сложно играть Эраста Фандорина. Эта роль для меня дорога, я очень тепло к ней отношусь. Была у меня еще очень значимая для меня роль Роберта Сильвертена в спектакле «Жестокие танцы», но, к сожалению, этого спектакля больше нет. После спектакля я в течение полутора часов вообще не мог ни с кем разговаривать – очень много сил и эмоций эта роль отнимала, но мне она очень нравилась. И вот есть сейчас роль Пьера в спектакле «Приглашение на казнь». Она мне интересна еще и потому, что спектакль молодой, я только-только начал что-то понимать. Возможно, будет еще одна любимая роль в новом спектакле, но он пока только репетируется. - О каких еще ролях мечтаете? - Никогда не отвечаю на этот вопрос, потому что мне он кажется довольно странным. Можно мечтать о разных ролях, можно всю жизнь мечтать сыграть, например, Гамлета и эту роль не получить… И что – вся жизнь прошла напрасно, в каких-то бессмысленных ожиданиях? Поэтому я даже себе никогда не отвечаю на этот вопрос. Единственное могу сказать: я люблю свою профессию. Те роли, которые встречаются на моем пути, те роли, которые режиссеры доверяют мне сыграть, – я за них берусь с удовольствием. И каждая роль, над которой я работаю, становится для меня именно той, о которой я мечтал. - Для многих в провинции Вы по-прежнему – Роман Малиновский из сериала «Не родись красивой». Сколько в нем от Вас? То был полезный опыт – участвовать в этом проекте, сыграть такую роль? - Особенность работы в телевизионных сериалах в общем и в таких долгоиграющих как «Не родись красивой» в том, что почти нет времени на подготовку, на хоть какой-то репетиционный процесс. Нужна была ежесекундная полная мобилизация, более того, текст и сцены давались день в день, и мы до конца не всегда знали, чем все закончится. Поэтому надо было постоянно поддерживать в себе готовность импровизировать, так строить свою роль, чтобы в любой момент можно было что-либо поменять. Кроме того, для меня плюс в том, что я научился грандиозно быстро учить текст. Сколько в Романе Малиновском от меня?.. Может быть, весь азарт, который есть в этом человеке – от меня, а вот его нескончаемые победы на любовном фронте – скорее, влияние сценаристов. - Отношение к Вам коллег менялось, кода Вы шли от успеха к успеху? - Я работаю в Российском академическом Молодежном театре, и коллеги по театру являются еще и моими друзьями. Я их знаю очень давно. Может быть, некоторые из них знают меня лучше, чем я сам. Как были, так и остаемся в прекрасных, добрых отношениях со всеми своими друзьями-товарищами. Я настолько им доверяю, что совершенно спокойно могу принимать от них какие-то критические замечания, прислушиваться к ним. Наша профессия располагает к диалогу: если все время замыкаться в себе, считать себя гением, лучшим из лучших, можно упустить тот момент, когда ты перестаешь совершенствоваться, застыть на одном месте и, как следствие, перестать быть кому-либо интересным. К успеху я отношусь достаточно спокойно, потому что это лишь очередная ступень. Кроме того, мнения бывают разные: о том, что одни считают успехом, другие скажут: «Ужасно! Скатился человек!» - Есть мнение, что свою главную роль в кино Вы еще не сыграли. Какой могла быть эта роль? У какого режиссера? - Я убежден в том, что самую свою главную роль в кино я, конечно же, еще не сыграл, и надеюсь, что мне удастся это сделать. Если вдруг удача изменит мне – слава Богу, у меня есть театр, из которого я никуда не хочу уходить и который для меня дороже, чем кино. О режиссерах довольно сложно говорить. Их очень много. Мне, наверное, хотелось бы поработать с каким-то молодым режиссером. Вообще, очень хочется, чтобы в кино стало больше профессионалов, именно молодых профессионалов со свежим взглядом на происходящее и на кинопроизводство в целом. Несмотря на восторженные высказывания и статьи критиков по поводу возрождения русского кино, мне кажется, оно, к сожалению, еще не встало на те рельсы, которые могли бы его довести до хорошего творческого уровня. У меня такое ощущение, что наше кино пока еще стоит на месте, и не в ту сторону мы пытаемся развиваться: хотим быть похожими на Голливуд и на запад, но это не наша дорога. Самое главное в нашем кино – это душа, а мы сейчас про нее начинаем постепенно забывать. - Вам предстоят гастроли в Воронеже. Какие ассоциации вызывает у Вас этот город? - Если честно, я этот город не очень хорошо знаю. Знаю, что в Воронеже есть театральный факультет, значит, это театральный город – что очень приятно. Надеюсь, в Воронеже мне понравится. - Жить так интенсивно как Вы, так много работать…Театр, кино, телепроекты… Не утомляет? - Моя профессия мне нравится, я постоянно чувствую интерес к ней, и не только к театру. Хотя театр для меня на данный момент значит больше, чем кино. Телепроекты – это больше экспериментальная база. Если бы я не любил свою профессию, меня бы она, несомненно, утомляла. Например, не представляю, чем бы я занимал свое рабочее время, если бы был бухгалтером или сидел в офисе, не представляю, как там люди поддерживают интерес. Моя профессия разнообразна, более того, она дает мне возможность все время перемещаться. Я не очень люблю вести оседлый образ жизни, поэтому эта интенсивность мне нравится. - Хватает ли времени на чтение? Есть у Вас любимые писатели? - Свободного времени очень мало. К сожалению, его хватает лишь на чтение литературы, которая мне в данный момент необходима для работы. Сейчас мне приходится читать в основном о событиях в Чехословакии в 1968 году, письма Гавела и других чешских диссидентов. Это очень интересно, это захватывает, это развивает мои интеллектуальные способности. Но это не то, что мне хотелось бы прочитать. Я сейчас начал понимать, что кое-что забываю из ранее прочитанного. Благодаря недавней работе над Набоковым в спектакле «Приглашение на казнь», прочитал очень много его произведений, начал восстанавливать для себя Достоевского и Булгакова, но из-за отсутствия времени получается совсем по чуть-чуть. Набоков мне очень нравится, он занимает одно из лидирующих мест в моем сознании. Раньше я считал, что мой любимый писатель - Куприн, но сейчас Набоков его вытесняет: для меня более близко его мироощущение. - Чего бы пожелали себе в первую очередь? - Знаете, не буду оригинален: в первую очередь пожелал бы себе здоровья. Потому что будет здоровье – все остальное приложится!тальное приложится!

Marin4ik: Милли Спасибо за статью!!!! Давненько пресса не пополнялась))))) Петю всегда интересно и читать, и слушать!

Aria: Хочется сказать большое спасибо Пете что он редко дает интервью или не дает вообще! Слава Богу что он не появляется во всевозможных таблоидах и радует нас исключиетльно своим театральным искусством, а не разными сомнительными "высказываниями" в популярной "прессе". Воронежцы! Ждем откликов))))

Милли: Взято отсюда Журнал "Крестьянка". Интервью с П. Красиловым: "МУЖЧИНА КАК ШАБЛОН"

СОВА: Милли спасибо за статью, почитаем..) какая фотография..)

Настена: потрясающее интрвью, я полном восторге!!!!!! Наверное нам надо отключить функцию "правки постов старше часа".. Модератор

Наташка: Настена, а что тебе, собственно говоря, приторно. Слабо порадоваться за людей, если они хорошо живут? Знаешь, для того чтобы счастливо жить - надо просто любить людей. А не себя! "Колодезная жаба избавилась бы от своей надменности, если бы оказалась на берегу океана". Святой Николай Сербский.

Настена: окэ...я поняла, чужое мнение тут не уважают и сразу хамят! Не буду портить идилию,своими высказываниями, удачи!

Haker: Настена пишет: я поняла, чужое мнение тут не уважают и сразу хамят! Не буду портить идилию,своими высказываниями Ты здесь не первый год и знаешь сама, что адекватное высказывание, даже критичное, уважаемо и публикуемо! Поэтому зачем так реагировать на мнение твоему несозвучное и исправлять пост? Еще не хватало чтоб форумчертятки ссорились из-за каких-то левых статеек в прессе.. фюююю

Mila: Вот фигнёй занимаетесь - ссоритесь! "статья" как "статья" - Милли спасибо что принесла!!!

Настена: Haker пишет: Ты здесь не первый год и знаешь сама, что адекватное высказывание, даже критичное, уважаемо и публикуемо! ну если я адекватно объясню свое отношение к этой писанине статье, то на меня накинется еще больше народа так что я лучше оставлю все свои высказывания и мнения за пределами форума,дабы не способствовать конфликтным ситуация. ПиСи: у вас шо то жутко вирусное на форуме уже вторую неделю, мой антивирус обпищался и текст еле печатается

Haker: Настена пишет: ПиСи: у вас шо то жутко вирусное на форуме уже вторую неделю, мой антивирус обпищался и текст еле печатается Да? проверимси

Лана: У меня никто не пищит, но через раз не открывались смайлы, аватарки и вот эти квадратики над окном, где пост пишется...

olga: 20+1 ВОПРОС 1 В какую историческую эпоху хотели бы жить? Я человек XVIII века. Не владею современной техникой. И к авто холоден. К лошадям отношусь намного лучше. 2 Ваш любимый литературный, театральный или киногерой? Дон Кихот. Образ, любимый с детства. Мечтаю когда-нибудь сыграть Дон Кихота. Импонирует искренность в его героических устремлениях. 3 Кто из наших современников симпатичен более всего? Много кто нравится. Например, Шойгу… Спасение людей — что может быть важнее! 4 Какую книгу взяли бы с собой на необитаемый остров? Библию надо брать. И еще… «Театральный роман» Булгакова. 5 Что больше всего цените в друзьях? Преданность. 6 Ваша главная черта характера? Наивность. 7 Ваш главный недостаток? Наивность. 8 Какие человеческие слабости считаете наиболее простительными? Тут нужно долго думать… Нет, все же затрудняюсь ответить. 9 С каким человеком согласились бы застрять надолго в лифте? С драматургом Томом Стоппардом. Ну и, конечно, со своей женой. 10 Какое слово или выражение употребляете чаще всего? «Слава тебе господи!» 11 Какая была у вас самая безумная трата денег? Не было таких. Все тратил с умом. 12 Любите ли вы деньги? Отношусь к ним как к необходимости. Без денег и еды себе не купишь. 13 Ваше любимое занятие? Играть на сцене театра. 14 От чего устаете больше всего? От безделья. 15 Какие ваши любимые имена — мужские, женские? Ирина, Александра, Ольга. Александр, Павел. Это мои близкие люди и родственники. 16 Ваши любимые города? Санкт-Петербург, Рейкьявик, Барселона. 17 Какое ваше самое большое достижение? Дочь Александра, сын Иван. 18 Дар, которым вам хотелось бы обладать? Знание всех языков мира. 19 Чего вам не хватает для полного счастья? Все есть. Я счастлив. 20 Каков ваш жизненный девиз? Все, что ни делается, — к лучшему! +1 Что значит для вас главная роль в спектакле «Рок-н-ролл»? — Очень много! Это новый творческий этап. Я счастлив сыграть в спектакле по пьесе Тома Стоппарда и познакомиться с ним. ПЕТР КРАСИЛОВ Замечательный театральный актер, ставший популярным благодаря сериалам ▪ Родился в Москве 3 июня 1977 года. ▪ Окончил Щукинское училище (1999). ▪ Один из ведущих актеров Российского академического молодежного театра (РАМТ). ▪ Женат, есть двое детей. http://restnames.info/29.html

Наташа: olga , спасибо!



полная версия страницы