Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » спектакль Чехов-GALA » Ответить

спектакль Чехов-GALA

Pegasenka: СТРАНИЦА СПЕКТАКЛЯ"Чехов-GALA" Композиция по одноактным пьесам А.П. Чехова "Медведь", "Предложение", "Юбилей", "Свадьба", "О вреде табака" Каждая история врывается в другую историю, прерывает её, начало следующей - в момент остановки предыдущей. Калейдоскоп человеческих страстей, столкновений, абсурдных ситуаций, неосуществленных замыслов оборачивается фантасмагорией "веселого" Чехова, энергией его театральности, чередой актерских бенефисов.

Ответов - 238, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Pegasenka: Все в Театр! Петя играет 22-го апреля!

Наташка: Наверное, было здорово!

Милли: А вот и еще отзыв зрителей Красноярска с форума Персонального сайта Нелли Уваровой Здравствуйте. Вот и «Чехов-Гала» прошёл, и закончились кратковременные гастроли в Красноярске любимого театра. Счастлива от того, что увидела, что почувствовала, что, наконец, прикоснулась к тому, чего так долго ждала. Не удивлю никого, если скажу, что «Чехов-Гала» - это фейерверк – яркий, красочный, праздничный, действительно, ГАЛА, где несколько фарсовых ситуаций существуют параллельно, не толкаясь, выпячивая себя в тот или иной момент. Спектакль живой, гармоничный, стремительный, времени совсем не замечаешь, ощущение, что играется он на одном дыхании, на лёгком дыхании актёров и режиссёра. Лёгкость и воздушность придают и декорации Ст. Бенедиктова. Спектакль многолюдный. На сцене сразу столько персонажей и все такие разные! Постоянно в поле зрения зрителей находится не менее 20 актёров, я узнаю их и, как ребёнок, радуюсь этому узнаванию. Вот, обаятельнейшие Маша Рыщенкова и Илья Исаев («Медведь»). Маша – красива, порывиста, истинная королева, очень по-женски управляется с Бурбоном-Исаевым. Хороша! А Илья снова удивил – он опять другой, от Зурова не осталось и следа. А как он пел по гитару?! А как стул сломал. Вот интересно, это случайно или стул «подсадной» и так на всех спектаклях? Ещё одна чудесная парочка – Пётр Красилов и Анна Ковалёва. Ну, способностям Петра я уже не удивляюсь – изучено, остаётся только в очередной раз крикнуть: «Браво!». А вот Аня Ковалёва стала для меня открытием – азартна, подвижна, короче, огонь-девица. Уж повеселили так уж повеселили эти две сладкие парочки народ! Хороша Мерчуткина в исполнении Татьяны Матюховой – милый, искромётный, розовощёкий «божий одуванчик», такой комичный запоминающийся образ у неё получился. Трудновато, скажу вам, было мне охватить всё и сразу! И любимую Нелли старалась взглядом не отпускать, и «Свадьбу» не проворонить, и песни послушать, и разглядеть мини-оркестрик, который потихоньку подыгрывал «гостям на свадьбе». Нелли, как всегда, очаровательна! На свадьбе она самая яркая, в красном платье, очень запоминающаяся, грациозно перемещается в пространстве сцены, то и дело нервно восклицая: «Махайте на меня, махайте!». А её «Дайте мне атмосферы!» счас в такую жару я теперь цитирую постоянно. Понравился мне А.Маслов в заключающем спектакль монологе «О вреде табака». Этого актёра я приметила ещё в «Береге», он там Чаадаева играл. Поразил уже тогда, подумалось о какой-то инопланетности этого актёра. Окончательно потряс конец спектакля. Сначала, когда персонажи, замерев, «проезжают» по кругу, и затем, когда актёры исполняют «Шумел камыш». Да так исполняют, что дух захватывает! Браво, РАМТ! Низкий поклон А.В. Бородину – мудрому режиссёру с молодой душой, которому удаётся сложные спектакли ставить просто и понятно. И очень театрально, в хорошем смысле слова. Высокий ритм спектакля, чёткое построение мизансцен, при таком многолюдье на сцене никто никому не мешает и царит такая дружественная атмосфера, что её ощущаешь, сидя в зале. Благодаря всему этому «Чехов-Гала» получился лёгким и изящным, смешным и грустным временами и.. очень современным. Насколько мне известно (возможно, я ошибаюсь), это гастрольный дебют «Чехов-гала», по-моему, этот спектакль ещё никуда не выезжал. Зрители приняли спектакль очень хорошо. ОЧЕНЬ! На поклоны впервые за три гастрольных дня вместе с труппой вышел Алексей Владимирович. Люди выходили из зала под впечатлением, слышала много лестных отзывов.Один дядечка сказал, что впечатлений хватит не только на завта, но и на всю следующую неделю. В зале присутствовал наш вновь избранный мэр. И я рада, что мои земляки узнали РАМТ и, надеюсь, полюбили.


Глория: Милли , спасибо!

Pegasenka: 28 октября играет Петя

Милли: Вчера я вновь ходила на этот спектакль. Спектакль замечательный, несмотря на тот факт, что каждый раз мое внимание привлекают разные пьесы. Не устаю удивляться, как все поставлено и как каждой пьесе отведено определенное пространство, в рамках которого «живут» персонажи, как они продолжают жить даже, когда на сцене действие уже др. пьесы. Смирнов сидит на стуле и продолжает негодовать, Мирчуткина перечитывает документ, Наталья Степановна то оживляет Ломова, то поет романс, а Ломов пребывает в обмороке.. Действие пьес, кажется, что на время закончились, но оно продолжается и это видно, если смотреть на др. героев. Если говорить о восприятие пьес, то мешала «Свадьба», сбивала порой. При этом хочется отметит Янину Соколовскую и ее прекрасную Змеюкину! Хорош «Юбилей» И прекрасен Хирин! Его ворчливость и этакая не любовь к женщинам, не типичный вид для банка. Вот сколько смотрю, столько и привлекает внимание этот герой. Интересная роль и образ. Замечательно А. Блохин сыграл!!!! Веселкин хорош в образе Шипучина, несомненно, его образ! Мерчуткина тоже хороша - такая настырная дама, которая замучивал всех в банке, и в тоже время не понимающая, казалась очевидного. Вчера, честно скажу, моим пристальным вниманием завладели две пьесы «Медведь» и «Предложение». В «Медведе» впервые увидела С. Морозова и долго задавалась вопросом, а кто лучше: он или Исаев? Правда не смогла себе ответит на этот вопрос. Определенно его Степнов мне понравился. Интересный образ и какой-то др. образ, наверное, не такого простого товарища нежели у Исаева, менее крикливого, но при этом он злится и мечется, как медведь в неволе. Интересные интонации и новое какое-то видение героя - было очень интересно посмотреть. Понравилось, когда герой уже выражает симпатию к Смирновой! Смирнова вновь Мария Рыщенкова. Правда, в игре были чуть-чуть др. нотки. Четко прослеживались нотки обиды на правдивые слова Степанова ( когда герой говорит про ее траур ) А когда она поняла, что влюбилась - радость на лице, которая смешивается с нерешительностью, неуверенностью, может и страхам. Она сама не может понять, хочет ли она быть с ним или нет. А вот в «Предложение» заиграли новые краски и Дарья и Петя внесли немножко иного восприятие героев. Переходы от спора и злости к нежности были прекрасно сыграны. Наталья Степановна была готова забыть все, даже голос стал другой такой нежный и милый какой-то. В споре же она говорила иначе – была напористой и уверенной и в этот раз со слезами на глазах и в голосе подбежала к отцу, попросить, что бы он разрешил спор. Переходы от дружеского тона до вдруг влюбленной радости - тоже прекрасны. Ведь на 1й взгляд кажется, что ее чувства к Ломову только дружеские. Ломов был человек, самолюбие которого задели, яро он объяснял, что Лужки принадлежать его роду, и это объяснение переросло в спор и дело чести, в какой-то степени. Он волновался и это выражалось в том, как он теребил перчатки, то снимал их, то одевал. Вначале он не был уверен - согласится ли Наталья Степановна на его предложение, и в связи с этим перепутал имя и отчество Чубкова, да и спрашивал у него: есть ли у него шанс на ее согласие? А монолог героя « Мне уже 35..» был особенно интересен. Я поймала себя на масле, что и герой и актер в данном сезоне стали ровесниками – обоим по 35.Так что в этом сезоне и Петя и Иван Ломов будут погодками! Было ощущение, что добавили какие-то слова, у Пети были и оговорочки. Хотя у этого героя трудно понять так надо или оговорка. Но про руку точно оговорился, но сделал это так, словно так оно и надо было. А вообще герой близко к сердцу принимает то, что говорят в его адрес. Он доказывает правоту изображая сильного, но снова глаза показывают ранимость души героя. Он раним и неуверен в себе – но пытается это скрыть, казаться др., и ему удается. Спорит как и и оскорбление так лихо говорил, хотя от безвыходности, наверное. Не знаю было ли ранее ( не помню), но Ломов идет вперед ( туда, где действо свадьбы) и садится на стул – задом наперед и сидит. Понравилось растрепанность героя, когда он возвращается (когда его просит вернуть Наталья Степановна), это вносит что-то новое в образ героя и по-моему очень даже кстати. Его упоминание про больные места как-то по иному звучали: то невзначай, то как будто он идет на попятную ( боится). Понравился его обморок, мне кажется, минут 10 лежал, если не больше! И выход из обморока тоже великолепен! Шатался словно пьяный не понимал, что происходит( кстати шарахнулся от отца Натальи) .Так вошел в роль, что его на стул уже посадили. На стульчике Ломовы показывал радость и самоуверенность слегка, мол, согласилась… Вообще молодец Петя!!! Наблюдение за героями на стульчике это уже отдельная история - интересно очень. Ну и как всегда закончилась эта эпопея пьесой о «О вреде табака» Видно было, как все внимательно слушают и в своих образах, но одновременно и уже как просто слушатели. В конце не перестает радовать прекрасное пение актеров РАМТа – ну не голоса, а просто наслаждение. Поет ли Петя не понятно –его и Дарью не было видно среди остальных – но вроде бы все там поют. Овации, и даже крики Браво ожидали актеров на поклонах. Они все, если не ошибаюсь, получили цветы, было у всех по 1 букету (это то, что заметила), у Пети 2. Оливия, рада была еще раз с тобой пообщаться!!

Наташа: Милли , спасибо за отзыв! Я этот спектакль видела дважды - один раз без Пети, второй раз с ним. А из "Медведей" мне больше нравится Илья Исаев. Но это глубоко личное моё мнение.

Милли: Несу фотки с поклонов. Правда уже уход Пети засняла, не успела, потому что букетик Пети дарила

Оливия: Милли - все-равно. молодец! Это же документальная съемка.

Лилия: Фотографии поклонов спектакля "Чехов-GALA" 23 ноября.

Наташа: Лилия , огромное спасибо за прекрасные фотки!!

Милли: Лилия, спасибо большое за замечательные фотографии!!!

Милли:

Марусенька: Люблю этот спектакль и мне кажется актерам он нравится))) Достаточно посмотреть на счастливые лица на поклонах))))

Ten': 6 ноября.

Лилия: Фотографии с поклонов спектакля "Чехов-GALA" 6 ноября.

Ten': Фотографии со спектакля "Чехов - GALA" (06.11.14)

Милли: Спасибо! Фотки просто прелесть!

Наташа: Ten' , потрясающие фотки!!! Огромное спасибо!!

Маленькая: Блестящие фотографии!!! Прелесть Спасибо!

Ten': (Спектакль 4 января).

Наташа: Ten' , спасибо за фотки!!! Интересно, где Петя потерял усы на поклонах?

Angoliell: Судя по афише РАМТа, Пётр играет Ломова 25 апреля!

Ten':

Ten': Хороший отзыв хорошего автора http://mimishka007.livejournal.com/218930.html будет это фото - ниче не знаю))) я сказала, что первый раз буду смотреть Чехов-GALA только тогда, когда наконец мы совпадем в этом спектакле с Петром Красиловым - я сдержала обещание! и да-да-да!!! после того, как последний раз Красилов срулил из состава буквально накануне спектакля, поэтому я в последний момент, увидев состав, ухватила билет на одном из сайтов продаж по принципу - шо былО, стала ждать... до последнего волновалась, пока не вырулила сегодня из Камергерского с букетом роз и не увидела Петра Анатольевича, спешащего к служебному выходу, после чего можно было выдохнуть и уже просто получать удовольствие:) а спектакль ведь стоил того, чтобы его уже давно посмотреть, но Чехов-GALA - это был единственный не закрытый гештальт с Петром Красиловым, а посему ждала-ждала и дождалась:) спектакль поставлен в 2010 году в рамках Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова по одноактным пьесам "О вреде табака", "Предложение", "Медведь", "Юбилей", "Свадьба", но действие движется не линейно, а каждая из пьес в любой момент обрывается, начинается следующая, потом вдруг другая и так 2 часа:) на сцене фейерверк абсурда и несуразных ситуаций, причем во многом - довольно жизненных:) до этой недели не читала ни одну из этих пьес, а когда читала, то уже знала состав и представляла, так сказать, в лицах:) и местами смеялась чуть ли не в голос))) поэтому на спектакль шла очень мотивированная и морально подготовленная:) зал был, к слову, битком, несмотря на то, что спектакль идет 5 год - вот так вот:) сразу скажу, что и когда читала, то Медведь и Предложение вышли для меня на первый план, так что не удивительно их ведущее положение и на сцене, тем более при таком актерском составе:) но обо всем по порядку очень понравились... декорации!!! я жутко банальна с этими декорациями уже, потому как они мне всегда "понравились", но не могу удержаться, ведь это так невероятно красиво, а тем более, когда надо выстроить действие 5 разных совершенно пьес... и снег в самом конце и лошадь после поворота круга - безумно красиво и очень по-настоящему... также очень зацепил этот прием перемешивания сюжетных линий, с течением времени все больше наращивающий темп, когда буквально уже по реплике звучат пьесы... но в то же время нет ощущения каши в голове, сюжеты четко разделяются... а уж эти милые моменты, когда действие разворачивается уже следующей пьесы, а герои других пьес продолжают оставаться на сцене - зевающая Оксана Санькова в роли Мерчуткиной, обморочный Петр Красилов в роли Ломова, валяющийся на сцене добрых 20 минут, когда над ним стреляются Илья Исаев в роли Смирнова и Ирина Низина в роли Поповой, а уж мизанцсена, когда Алексей Веселкин в роли Шипучина, Рамиля Искандер в роли Татьяны Алексеевны, Оксана Санькова и Виктор Цымбал в роли Хирина валяются на лавке в правлении банка в ожидании входа в свой эпизод просто до колик смешная, причем все эти моменты врываются в совершенно другое основное действие))) Свадьба, пожалуй, из 4 основных пьес наиболее слаба изначально, ну разве что народу масса и весело на них смотреть, получается эдакий несколько затянутый эпизод, но читаемый, в отличие от О вреде табака - идея вынесения его за скобки понятна, красива и интересна, но есть одно большое но - к этому моменту на сцене уже актеры всех пьес, их много, много мебели, и Алексей Маслов, двигаясь как бы за ними, по сути выпадает... его моментами просто не слышно... и, если бы я не знала текст, то половины бы, увы, не поняла... а самая концовка - выходящий вперед и начинающий петь хор актеров закрывает от правой половины зала Маслова и перекрывает его на слух... да и признаться честно, хор мне хотелось слушать больше, а потому 5 пьесы для меня как бы и не случилось в общем-то... хотя и задел струны моей души момент поворота сцены и эта лошадь, и луч света, и все-все актеры в проемах декораций... зато в Юбилее я внезапно рассмотрела Веселкина! наконец-то я не видела в нем Ленечку!!! вчетвером они просто неумолимо жгли!!! а уж какая прЫческа была у Алексея Алексеевича просто блеск))) вообще в этом спектакль муЩЩины все такие накуафюренные - загляденье (и я между прочим не только о Петре и душке-Прохоре сейчас;) возвращаясь к Юбилею - я так жалела, что не будет Матюховой, буквально видела ее в роли Мерчуткиной, тем больше на меня произвела впечатление игра Саньковой - блестяще! красавица Оксана играла эту взбалмошную тетку так достоверно, что не поверить было нереально))) а их дуэт с Цымбалом просто потрясающий, не говоря уже о полуфинальном моменте, когда Цымбал гоняется сначала за Искандер, потом за Саньковой, потом за обеими сразу))) увы, финал истории на фоне увеличившихся эпизодов Свадьбы прочитался хуже, весь апофиоз пришелся на полуфинал, но он был прекрасен! и наконец две пьесы, которые снискали и первые аплодисменты, и дикий ржач в зале, и крики "Браво!" на поклонах;) Медведь - ооо, КАКИЕ прекрасные Ирина Низина и Илья Исаев... Низину я как-то не очень часто видела (Варя да Бежецкая возможно), а тут такая настоящая искра, даже рада, что была не Рыщенкова, поскольку дуэт с Исаевым визуально Ирина составила идеально, да и актерски тоже! вот Медведь - это абсолютно для Исаева, даже для лысого Исаева))) оооо, КАК он прекрасен, когда рычит-кричит, когда брыжжет слюной, а в следующую секунду уже влюблен без памяти - брызги льда и пламени!!! очень классно именно сыграно, в этой истории крайне важно вот так играть, ведь история банальная и угадать ее можно с первых слов, а потому держать зрителя можно только великолепной игрой и это было, по-настоящему было, а потому более чем заслуженные аплодисменты! и да-да-да, гвоздь спектакля в моем случае так точно, да и реакция зрителей в этом смысле очень показательна - Предложение:) я ждала феерии от Красилова, но тут случился прекраснейший актерский дуэт - Дарьи Семеновой в роли Натальи Степановны и Петра Красилова в роли Ломова... и тут стало понятно, сколь важно играть на одной волне - сказать, что Даша и Петр жгли напалмом - ничего не сказать... я еще когда читала и представляла это "мои лужки, нет, наши, мои-наши, мои-наши", то уже смеялась в голос, но на деле это оказалось смешно до стонов под рядами кресел, мужик у меня сзади просто скулил... отыграв первый эпизод, актеры сорвали просто шквал аплодисментов прямо посреди спектакля!!! знаете, я много писала и пишу об актерских возможностях Петра Красилова, но вот для меня теперь точно есть три его роли как лакмусовые бумажки - Ян в Рок-н-ролле, Петя Трофимов в Вишневом саде и теперь Ломов в Чехов-GALA... в этих трех спектаклях режиссеры увидели Петра иным, не таким, как его привыкли видеть на сцене и в кино, не то очевидное, что чаще все используется и проще представить, это роли от противного, но сколь блестящ результат, когда ты видишь настоящую актерскую работу и радуешься тому, что видишь... эти ужимки, эти - ох нога, рука, плечо, мое сердце... летающие в руках перчатки, усищи эти дурацкие, а второй приход в растрепанных чувствах и волосах - я тихо спозла с кресла и подвывала от смеха))) и прекрасная Даша рядом, которая еще больше подстегивает и подстегивает весь абсурд))) когда она узнала, что Ломов приходил с предложением - аааааа!!!! это смертельно смешно!!!! в самом конце, уже на поцелуе в правом углу сцены они буквально прыснули смехом друг в друга и безмолвно тряслись от смеха несколько секунд)))) и потом, так трогательно, так по-настоящему Даша лежала в ногах у Петра и он, обняв ее, поглаживал большим пальцем ее плечо... и дальше, когда они наклонялись друг к другу, о чем-то переговариваясь - замечательные партнерские отношения на сцене:) в общем, это был сплошной восторг и феерия! ведь в посте я разделила пьесы, а в спектакле засчет вовлеченности пьес друг в друга по сути нет провисающих мест и он совершенно удивительно-прекрасен:) дурная я, конечно, что так долго с ним тянула, но зато какой блестящий и в чем-то по сочетанию необычный актерский состав:) а уж самые горячие аплодисменты и крики "Браво!" тройке Предложения сделали меня такой счастливой, будто мне адресованы:) p.s. давно в театре не была - целых 10 дней))) а потому сразу два спектакля;)

Ten': http://mimishka007.livejournal.com/228861.html Чехов-Gala. РАМТ. Дубль. "точно также с завершением сезона в мою жизнь ворвался и Чехов, да еще и состав такой для меня лично яркий оказался, правда жаль, что не было Даши Семеновой (Анна Ковалева хороша несказанно, но Даша просто феерична в этой роли), в остальном же у меня был по сути дубль состава, за исключением деталей... и знаете, в этот раз картина сложилась полностью! да, по-прежнему заметно на фоне всего действия выделяются истории "Медведь" и "Предложение", но вчера сложился и "Юбилей", и лучше прозвучала "Свадьба", а "О вреде табака" из центра партера и слушается, и смотрится совершенно иначе - спектакль, для которого место посадки, как оказалось, имеет значение;) главное - то, что все было единым целым, где-то с меньшим градусом, где-то с большим, но уже не разваливалось на такие очевидные куски, а еще играли с искрой, задором, каким-то особым настроением крайнего спектакля на большой сцене в сезоне на поклонах было совершеннейшее цветочное безумие и по-моему обделенными ушли только те, кто коварно раньше свалил со сцены (бубубу) хорошая все же традиция - ставить на финал сезона такие массовые спектакли, когда есть возможность всем любимым артистам сказать "спасибо" за сезон, а главное увидеть их всех на сцене перед долгим перерывом и Илья Исаев, шикарно швыряющий стул, и Ирина Низина с огнем в глазах и страстью в душе, и принципиальная, но такая женщина Анна Ковалева, и сумасшедше смешной совершенно на себя не похожий Петр Красилов, и немного грустный в самом конце Алексей Маслов, и веселый справедливый Александр Пахомов, и Виталий Тимашков, считающий деньги, и Алексей Мишаков, вовремя находящий нужные реплики, и Дмитрий Бурукин с невозможным куафюром, дающий атмосферу красавице Нелли Уваровой, и Оксана Санькова, чудесно перевоплощающася в тетку, и Рамиля Искандер, которая феерично играет дурочку-жеманницу, и Алексей Веселкин с Виктором Цымбалом, не знающие как избавиться от них, и прекрасные служащие банка - Дмитрий Кривощапов, Прохор Чеховской, и все-все-все, кого я почему-то не написала тут, а также все те, кто играет в этом театре, а также безусловно те, кто делает каждое посещение театра таким уютным и наш любимый пиар-отдел, всем вам спасибо за сезон! и чудесное окончание этого дня..."

Милли: Была 21.06.2015. В очередной раз убеждаюсь, насколько живой и яркий этот спектакль! Насколько он гармоничен, и в то же время в нем каждая история продолжает жить своей жизнью, как во время действия, так и после окончания каждой из пьес. Вот служащие банка ходят по сцене, суетятся, готовясь к юбилею, а вот Смирнов, ожидая, когда же ему заплатят долг, вдруг начинает играть на гитаре и петь романс, в то время как на другом кусочке сцены идет «Предложение», то во время действия пьесы «Свадьба», Наталья Степановна пытается привести в чувство Ломова, который без сознания – и порой настолько все живо и динамично, что не знаешь, куда и смотреть. И даже когда пьеса, казалось бы, закончена и доигрываются другие пьесы, актеры не только не выходят из образов, но и продолжают играть свою линию, и это непередаваемо, хоть это уже и не первый поход! Еще особенность этой постановки, что всегда какие-то из 5-ти пьес привлекают твое внимание больше, а какие-то проходят словно сквозь, и у меня это всегда по-разному… В этот раз для меня были лучшими, пожалуй, две – «Юбилей» и «Медведь», мое пристальное внимание было приковано именно к героям этих историй, хотя трудно было не погрузиться в «Юбилей», да и пьеса «О вреде табака» тоже заставляет внимательно слушать, и самое интересное, что все герои, которые только вот-вот были разными героями - ссорились, волновались, ругались… вдруг стали единым целым - слушателями лекции, и пристальное внимание четко прослеживалось в их лицах. Пьеса «Свадьба» очень шумная, веселая, но при этом всегда как-то фоном, и он то мешает, а то является неплохим дополнением, в этот раз, наверное, был дополнением спектакля. Там словно отдельные фразы, не связанные между собой, суета, песни.. и, казалось бы, отсутствует какой-то сюжет. Пьеса «Юбилей» – в которой все суетятся, хлопочут, готовясь к юбилею банка. Центральные позиции там занимают Шипучин – Алексей Веселкин – и Хирин – Виктор Цымбал. Они, как две грани, две параллели - один (Хирин) женоненавистник, а другой (Шипучин), в свою очередь, любит женский пол, один сидит в невзрачном сюртуке и валенках, а другой - одет во все парадное, один пытается решить конфликт диалогом, а другой готов всех дам перебить. Пьеса «Медведь», где главные действующие лица – Смирнов и Попова. Он невзлюбил женщин, а она несет траур по мужу... Каждый стоит на своем и не желает уступать, каждый по-своему прав и по-своему упрям... в споре зарождается любовь… Предложение – история была бы проста, если бы не началась с такого важного для обеих сторон спора о Воловьих лужках. Делая предложение Наталье Степановне, Иван Васильевич Ломов зашел очень издалека, и вместо предложения завязался спор о том, чьи же Воловьи Лужки... спор аж до хрипоты, и никто, конечно же, не готов был отказаться или задаться... Ну и завершает все эту эпопею, собирая всех героев вместе на сцене, пьеса «О вреде табака» и ее герой Нюхин – Алексей Маслов, сетуя о своей нелегкой доле…. Ну актеры, как всегда, молодцы, хотя, как я уже говорила, «Свадьба» для меня скорее фон. Шипучин – Алексей Веселкин, такой солидный, важный, галантный, взволнованный, весь в заботах и делах, ведь юбилей банка – дело серьезное. Татьяна Алексеевна – Рамиля Искандер, такая болтушка, которая то и дело желает рассказать мужу историю из своей поездки. Хирин – Виктор Цымбал – простой, прямой, порой даже грубоватый. Впервые видела в этой роли Цымбала, до этого попадала на Блохина, образы у них очень разные, Цымбал более резкий и кажется более грубоватым. Смирнов – Илья Исаев, вот видела двух исполнителей, но, тем не менее, для меня, пожалуй, Илья – лучший исполнитель этой роли. У него герой такой прямой, немного дерзкий, простой что ли, немного напористый. И в тоже время мы видим, как он вдруг меняется и уже не может совладать с собой, влюбляясь в ту, которую недавно чуть ли не оскорблял и у которой требовал возвращения долга. Попова (вроде бы Ирина Низина) – вдова, которая чтит память мужа, такая немного закрытая, порой может сказать что-то очень резко, но в ней есть некая хитрость, которая то и дело проскальзывает как бы между строк (если бы, к примеру, мы не смотрели, а читали). Наталья Степановна – Анна Ковалева. Вот Анна играла совсем по-другому, она была какая-то более мягкая в спорах с Ломовым, хотя доказывала свою правоту до хрипоты. Она прямая, простая, сильная женщина, которая явно не боится трудностей и не будет кому-то уступать. Какая-то другая была сегодня Анна, в этой роли было очень интересно смотреть и сравнивать с тем, что виделось раньше. Она была и нежная, заботливая, и злая, и просто счастливая влюбленная! Вот и Ломов – Пётр Красилов - был тоже, наверное, не так агрессивен что ли, как-то все же мягок, хотя в спорах и не давал фору оппоненту. Он не уверенный в себе, мнительный, хотя напора у него не занимать. Замечательно и тоже немного иначе играл, порой с напором доказывал свои права на Лужки, порой шатался, приговаривая о том, что ему плохо – то рука болит, то нога волочится… и потом уже слегка взъерошенный и, казалось бы, менее уверенный и наглый он во втором своем появлении в доме будущий невесты.. и потом это (всегда замечу, внезапное) падение героя и всегда недоумение, как это сыграно, и как сыграно это неподвижное лежание на сцене, в то время как спектакль идет полным ходом и полной жизнью – ну и финал, когда герои уже мило сидят на стуле и трудно не смотреть на эту прекрасную пару! Почти крайний в сезоне прекрасный, летний спектакль не остался не цветочным – актеров одарили, и это было прекрасное зрелище – лето, цветы и великолепное настроение в отличный летний вечер! Фотографии с поклонов:

Ten': Ломов - Петр Красилов, 19.05.��

marina_m: Ой, как обидно, если за пару дней хотя бы знать

Милли: Из группы РАМТ в Контакте 6 сентября. Завершены наши гастроли в Хабаровске: сегодня на сцене Краевого музыкального театра мы сыграли спектакль "Чехов-GALA" в постановке Алексея Бородина. Финальная точка получилась очень красивой, огромный зал музтеатра на 900 мест долго не отпускал артистов, дарил цветы и аплодисменты, "Пора настала расставаться..." в финале звучала особо щемяще... А после спектакля Софья Апфельбаум, Алексей Бородин, Станислав Бенедиктов и артисты РАМТа встретились со зрителями: студентами Хабаровского института культуры, артистами ТЮЗа и Театра драмы, сотрудниками музеев Хабаровска - рассказали о нашем театре, о своих впечатлениях о Больших гастролях и многом другом.



полная версия страницы