Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » спектакль "Эраст Фандорин" (6) » Ответить

спектакль "Эраст Фандорин" (6)

Настена: спектакль "Эраст Фандорин" (1) спектакль "Эраст Фандорин" (2) спектакль "Эраст Фандорин" (3) спектакль "Эраст Фандорин" (4) спектакль "Эраст Фандорин"(5) Продолжим наше обсуждение этого замечательного спектакля

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Аксинья: Так вот, именно за эти два месяца))) Начиная с Вишневого сада))) Просто вчера в гардеробе одна фраза про Марию... Ну, да ладно))) Если еще увижу, попробую оклинуть

Настена: Аксинья точно ошибаетесь тк в гардеробе ни с кем не разговаривала и вообще в очереди не стояла - это раз, на Вишневом саде была первый и единственный раз два года назад - это два, да и вычислить меня в театре не зная лично, довольно сложно -это три хотя вчера конечно был как раз один из тех разов,когда я очень бросалась в глаза

Jane: Настена, насколько глубоко запал в душу Фандорин: это раз, это два, это т-три


Аксинья: Ну, бывает)) Просто в посте Вы практически дословно повторили ту фразу, которую слышала я.

Настена: Jane пишет: , насколько глубоко запал в душу Фандорин: это раз, это два, это т-три еще бы, уже скоро весь текст наизусть будет все таки ж юбилейных поход был а кто-то не захотел со мной идти..бу-бу-бу.. Аксинья пишет: Ну, бывает)) Просто в посте Вы практически дословно повторили ту фразу, которую слышала я. мнения совпадают кстати,ко мне на Вы вовсе необязательно обращаться

Аксинья: Настена пишет: мнения совпадают Вариант))) Мда... А меня не перестает поражать, что есть люди, которые об Эрасте Фандорине узнают непосредственно на спектакле, и так радостно на пять близлежащих рядов :"ой, а я так и думала, что шеф этот самый злодей и есть!")))) Взрослые люди))) Местами даже пожилые. И еще забавный момент: как совпал звонок мобильного со звонком Белозерову по аппарату господина Белла. Ок, переходим на ты.

Настена: Аксинья пишет: Мда... А меня не перестает поражать, что есть люди, которые об Эрасте Фандорине узнают непосредственно на спектакле, и так радостно на пять близлежащих рядов :"ой, а я так и думала, что шеф этот самый злодей и есть!")))) Взрослые люди))) да-да, рядом со мной такие же сидели Аксинья пишет: И еще забавный момент: как совпал звонок мобильного со звонком Белозерову по аппарату господина Белла ну на мой взгляд звонки мобильного в театре это не забавно по-любому хотя тут конечно необычно получилось... мне еще очень понравилось как в этот раз Бриллинг умирал...я аж чуть не расплакалась... Аксинья пишет: Ок, переходим на ты.

Аксинья: Настена пишет: как в этот раз Бриллинг умирал...я аж чуть не расплакалась. Вообще, эта последняя сцена с Бриллингом вышла очень сильной. Возможно, из-за тихого голоса. Про мобильные - так и хочется чем-нибудь треснуть! Ей-Богу. Ну, ладно дети и подростки, которых на этом спектакле много, так нет - взрослые дяденьки и тетеньки, которых по 20 раз предупреждают - отключите! Кстати, дети и подростки как раз все отключают, как правило. Забавно было именно совпадение. А так... Читать выше)))

Настена: Аксинья пишет: Вообще, эта последняя сцена с Бриллингом вышла очень сильной. Возможно, из-за тихого голоса. да... раз уж я из своей "глуши" и то прониклась... хотя по обыкновению я больше реагирую на мимику Редько,нежели на голос Аксинья пишет: Про мобильные - так и хочется чем-нибудь треснуть! Ей-Богу. Ну, ладно дети и подростки, которых на этом спектакле много, так нет - взрослые дяденьки и тетеньки, которых по 20 раз предупреждают - отключите! а мне прям так стыдно было.. я во втором действии забыла сразу выключить телефон, а потом моя сумка окзалась под розой и плюс под приставленным стулом соседки, не хотелось шуршать-мешать и я сидела вся как на иголках и думала "только бы не зазвонил-только бы не зазвонил"

Аксинья: Настена пишет: я больше реагирую на мимику Редько,нежели на голос Я на все реагирую))) У меня было, когда не отключила вибро-режим. И он так противно жужжал))) Слышала, наверное, только я, но было стыыыыдно.

Haker: с контакта Театр - это маленькая жизнь. (Отзыв в двух частях) I. Театралы поневоле. Театр люблю больше, чем кино. В театре ничего нельзя смонтировать, вырезать, обработать на компьютере, снять несколько дублей. Там все искреннее, честнее, без переигрывания. Там все по-настоящему - и смех, и слезы, и поцелуи. Там актеры на сцене не играют, а живут! Буря эмоций и страстей, которую надо передать жестом, интонацией голоса, взглядом в зал... И все с первой попытки, с первого дубля, без права на ошибку. Я видела это в живую, испытывая весь спектр эмоций, который только существует. Это первый раз, когда меня так захватил театр. Российский Академический Молодежный Театр (далее - РАМТ), спектакль "Эраст Фандорин", по роману Бориса Акунина "Азазель". Когда ехала, была настроена скептически, потому как имела уже печальный опыт похода всем классом в театр. Тогда все было ужасно - и спектакль, и наше поведение(имеется в виду поход всем классом в Театр Музыки и Драмы). Однако еще до начала спектакля я поняла, что все пойдет не как в прошлый раз. Мальчики нашего класса увлеченно рассматривали фотографии актеров на стенах, видимо в поисках знакомых лиц, а девочки зависли у одной фотографии, с которой улыбался Петр Красилов. (Исключение составили лишь те, кто стоял в очереди в театральном буфете). Третий звонок, свет погас, открылся занавес. Мизансцена - дамы в красивых платьях девятнадцатого века (моя слабость), мужчины в костюмах. Действие первое - самоубийство Кокорина (актер Степан Морозов). Кто читал книгу, в суть вникнет, кто не читал - тому перескажу чуть позже. Уже можно начать благодарить пиротехника Павла Горбунова, за то, что не жалея наших сердец, он сделал так, что на каждый выстрел мы подскакивали с микро инфарктами. Но об этом позже... Смена декораций проходит без закрытия занавеса. Работники сцены, в костюмах, соответствующих действию. Смена обстановки происходит как бы и не заметно, но в то же время на глазах у зрителей, что придает какую-то особенную динамичность спектаклю. Следующее действие происходит уже в управлении сыскной полиции, где молодой письмоводитель Эраст Петрович Фандорин (актер - Петр Красилов) печатает что-то на старой печатной машинке под диктовку Ксаверия Феофелактовича Грушина (актер - Юрий Лученко). Есть в этой сцене и смешные моменты, да и вообще, смотреть на ворчливого старика Грушина без улыбки невозможно. Весь первый акт Петр Красилов, исполнивший роль Фандорина, практически не сходит со сцены, отвлекая от сюжета женскую половину зрительного зала и сводя с ума и без того душевнобольных меня и Марго. Эти движения (вспомнить хотя бы фирменный бег на месте), жесты, голос, внешность, актерское мастерство... оторвать взгляд от сцены было невозможно, да и незачем. Мы так и сидели, открыв в восхищении рты. На антракт уходили нехотя, с большим сожалением покидая зал, пусть даже на время. Весь антракт делилась впечатлениями с одноклассниками и Людмилой Сергеевной (классный руководитель), несвязно и невнятно выражая свои мысли. Антракт тянулся, кажется, целую вечность. Второй акт начался с английского языка. Мне стало жутко стыдно за свой английский, потому как мое произношение далеко от произношения актеров. Приближение финала чувствовалось - сюжет стал развиваться динамичнее, декорации менялись чаще. Скорый финал меня ничуть не радовал, и даже наоборот - расстраивал. Но что-то рановато я заговорила о финале. Ведь до финала еще много чего, заслуживающего внимания. Например - танец Эраста и Лизаньки (именно через "А", как у Акунина). Тут у меня перехватывает дыхание. Во-первых от замечательной пластики Петра Красилова (ох, захвалила)))), от которой действительно сходишь с ума (никогда не видела, что бы мужчина ТАК танцевал). Во-вторых от таланта передать все чувства и эмоции без слов. Тут похвалим и исполнительницу роли Лизаньки Марию Рыщенкову. Желание любить, но страх перед этим желанием, нежность, страсть... и все без единого слова, только танцем. Ну вот, я снова в бреду. Что-то еще? Ах, да! Первый взрыв. Конечно, тиканье часов и разговоры о бомбе насторожили, но никто не ожидал, что на сцене прогремит самый настоящий взрыв с огнем, дымом и громким хлопком. Еще раз спасибо, товарищ пиротехник! Предлагаю, что бы у зала дежурила скорая, а то у людей сердце может быть больное. Еще? Еще поцелуй Эраста и Лизаньки, который я ждала с начала второго акта. Думала, что уже не дождусь. Полный нежности и любви поцелуй. Мне так никогда не сыграть... Мы с Марго на эту минуту (да-да, минуту, я засекала) потеряли способность дышать, говорить и думать, намертво приклеившись к сцене. Элла и Света тщетно щелкали пальцами у нас перед глазами. К сожалению, это был последний положительный момент спектакля. Снова раздался взрыв, и мы с Марго заревели практически в голос. Погибла Лизанька. И вот на сцене, уже без декораций, под лучом единственного прожектора в миг поседевший мальчишка-Фандорин. Тяжелая очень сцена. Он подносит к виску револьвер. Я утыкаюсь в плечо Марго. - Если я услышу выстрел, я умру прям так, у тебя на плече. - Шмыгнув носом, прошептала я. Выстрела я, слава богу, не услышала, но легче от этого не стало. Звучит тревожная музыка. Я все-таки поднимаю глаза. На сцене бегущий Фандорин. Бегущий, но не сходящий с места. Занавес медленно закрывается, скрывая от зрителей сцену. Несколько секунд зал молчит, а потом взрывается аплодисментами. На сцене, где вновь открыли занавес, все актеры. Все аплодировали стоя, я и Марго утирали слезы. Новая волна истерики на меня накатила, когда я увидела, как Красилов целует поклонниц, принимая из их рук цветы. Мысленно я прокляла Карпухину, из-за которой не купила букет. Аплодисменты не смолкали очень долго, иногда звучали еще и восторженные вопли и крики "браво". Я, наверное, кричала громче всех, вытирая о белую кофту Марго потекшую тушь. Глаза мои блестели от слез, а ладони уже не чувствовались. Я сорвала голос, но по прежнему кричала громче всех. Зато Петр Красилов обратил на меня внимание, посмотрел прямо на меня *Сорокина, держи в руках себя*! И это не галлюцинации, потому что Марго и Светик тоже это видели!))) Зал не стих даже когда закрылся занавес и включился свет. А в коридоре мы с Марго снова разревелись, зависнув у той же фотографии, что перед спектаклем. Заплакали, потому что все это закончилось, и закончилось грустно. :( Несказанно хочется увидеть это вновь, все-таки подарить Красилову букет, посмотреть то, что проревели. Тем более - это театр, а не кино, и каждый раз в одном и том же спектакле видны все новые и новые нюансы, ведь невозможно одинаково сыграть несколько раз. Ну, теперь подытожу. Театр - это маленькая жизнь. И этой маленькой жизнью жить гораздо приятнее. Там эмоции ярче, игра откровеннее, чувства искреннее. Я полюбила театр, и неприменно вернусь туда. 20 ноября 2010год II. Второй раз в одну воронку. В первый раз я поклялась, что в РАМТ еще вернусь, и я вернулась. Готовилась ко второму походу обстоятельнее и дольше, чем к первому, потому что сейчас все полностью лежало на мне - и билеты, и дорога в театр, и вообще все. Сначала все было настроено против нас - все вообще чуть было не сорвалось. Когда я совсем отчаялась, фортуна вдруг показала мне свое личико. Все уже было в норме, и в статусах в контакте был отсчет в часах до нашего похода, но... Утром воскресенья меня ошарашила Марго, своей фразой "Я никуда не иду". Было поначалу желание сказать ей все, что я о ней думала в тот момент, но я удержалась. В общем, через что мы только не прошли, что бы вчерашний день был таким, каким он был:) Совершенно не волновалась ни по пороге, ни когда покупала цветы, ни когда ждала Вику у елки напротив метро "Семеновская". Заволновалась, когда театр увидела. Тогда и ноги затряслись, и рука с букетом, и голос задрожал, и в животе как-будто остров возник величиной с Тасманию, никак не меньше! Я себя чувствовала старше Вики, именно в том плане, что указывала ей, как себя вести, что делать и так далее. Не буду пересказывать второй раз, что чувствовала во время спектакля. Зная уже, когда готовиться к выстрелам, я не так часто вздрагивала. На моих коленях лежал букет желтых роз, который Викуся старательно пыталась превратить в веник:). На антракт вышли в буфет, где нам долго мерещилась Людмила Сергеевна.:) Думали о чем-то отрешенном, о спектакле старались не говорить. Но чем ближе финал, тем хуже становилось мне. Снова не хотелось, что бы все это заканчивалось, не хотелось всех этих взрывов, печального конца. Ну еще я боялась дарить букет, очень боялась. Я теребила на руке золотой браслетик, сжимала Викину руку. Ох, Господи, как это было волнительно... А когда занавес закрылся, я на подкашивающихся ногах двинулась к сцене, сжимая букет. Боже, дальше я не могу описывать... У меня мурашки по спине бегают, когда вспоминаю.:) Я помню только, что букет отдала одна из первых, что потом все в глазах на секунду исчезло, и я слышала только биение своего сердца, но только на секунду. Потом я поняла уже, что он меня за руку держит, а я даже не чувствую. Такие руки у него классные - нежные, но сильные... А потом, когда он мне руку поцеловал, я снова была как бы не здесь. Я отошла от сцены, хлопала вместе с залом, а Вика подхватила меня под локоть. Вовремя - не то бы я упала, точно. Аплодисменты не смолкали долго, мы потом уже из зала когда вышли, я только тогда сообразила, где нахожусь и что происходит. И за спиной будто выросли крылья. Я не шла до метро - летела. Мысли были где-то далеко, поэтому мы немного заблудились. В метро Вика травила мне душу. - Вот мы сейчас домой едем, а он наверное в гримерке. Переодевается, смывает грим, обсуждает с коллегами прошедший спектакль. Потом он приедет домой, обнимет жену, поцелует ребенка... А твои цветы будут стоять в вазе. Я слушала в пол уха, думала о чем-то совершенно другом. Смотрела на свою правую руку, где поблескивало мамино золотое колечко. Рука была до сих пор теплая, не смотря на то, что я прошла по морозу. Боже мой, я ж эту руку теперь месяц мыть не буду! За ночь перечитала "Азазель" еще раз, на протяжении всей книги вспоминала спектакль. И сегодня весь день витала в облаках. Уроки не слушала, рисовала сердечки на полях в тетради. Боже, ну почему это все было так хорошо, но так мало? Но теперь я уверенна, что в театр вернусь. Я хочу, что бы театр был не просто моим увлечением. В будущем я хочу связать свою жизнь с театром, совершенно точно, и не важно - буду я выходить на сцену, или же буду выполнять закулисную роль, но то, что теперь это будет моей жизнью - совершенно точно! 20 декабря 2010

Настена: вот вроде красиво написано...но именно после таких отзывов начинает подташнивать... а в голове сразу всплыла цитата"Вот выходишь из театра, к тебе подходят и просят сфотографироваться и ты уже на все согласен,потому что уже в гримерке выпил и спрашиваешь "-как вас зовут?-Татьяна. - А сколько Вам лет? - 14!!?" (с)Упражения в прекрасном

Marin4ik: Настена пишет: вот вроде красиво написано...но именно после таких отзывов начинает подташнивать... тут смотря с какой стороны смотреть... если со стороны *фанатизма по актеру*, то соглашусь, очередные охи-ахи... А вот если посмотреть на написанное под другим углом, то девушка вполне искренне прониклась театром и сможет открыть для себя не только актера Петра Красилова, но и многих других... (если конечно запал не пройдет))))) а читая 1 часть *отзыва* очень хочется верить, что не пройдет!)))))

Милли: У меня двуликое отношение к отзыву. Написано хорошо и чувствуется любовь к театру и то что спектакль произвел сильное впечатление! Но с другой просматривается фанатизм к актеру.. Marin4ik пишет: о девушка вполне искренне прониклась театром и сможет открыть для себя не только актера Петра Красилова, но и многих других.. Мне тоже так кажтеся, что театр для нее не закончится этим спектаклем и Петром.

ксеня: Настена пишет: вот вроде красиво написано...но именно после таких отзывов начинает подташнивать... Девушка искренне написала, и фанатизм есть у каждого, просто кто то молчит об этом!

Настена: ксеня пишет: Девушка искренне написала, и фанатизм есть у каждого, просто кто то молчит об этом! вот что она искрине написала как раз никто и не спорит печально, что вы так считаете,еще печальней если это мнение действительно близко к правде... *кончаю возмущаться,пошла дальше в угол молчать о своем фанатизме*

nik_guest: Настена пишет: вот вроде красиво написано...но именно после таких отзывов начинает подташнивать... Меня при чтении ровно те же эмоции посетили. Потом подумала: наверное, как запись в личном дневнике, априори не предназначенном для посторонних глаз, нечто подобное вполне можно себе представить (могу только предполагать, поскольку сама дневников никогда не вела). Однако в наш век всеобщего Интернета, когда все эти "излияния" почему-то вываливаются в Сеть на всеобщее обозрение, то вызывают... недоумение, мягко говоря. Про "фанатизм есть у каждого" - это чудесно, да...

ксеня: Настена пишет: печально, что вы так считаете,еще печальней если это мнение действительно близко к правде... *кончаю возмущаться,пошла дальше в угол молчать о своем фанатизме* Печально то что, Девушка написала о своих впечатлениях, о своих ощущениях, и не вам решать что ей писать и какие чувства ей описывать....Как говорится не нравится не читай, вас же никто об этом не просит... сколько я видела ваших впечатлений после спектакля, я не думаю что посещение одного и того же спектакля по несколько раз тоже является нормальным

Обыкновенная: Девушки, по-моему, вы слишком строги к девочке. Можно сколько угодно говорить о высоком искусстве, но любое наше восхищение одним актером больше, чем всеми остальными, зиждется (или как там это слово пишется ) на нормальной человеческой влюбленности, во всяком случае, с нее начинается. И слава Богу, что девочка со своей любовью пришла в театр, на Красилова, а не выбрала себе в кумиры нечто более одиозное. Ну да, ее рассказ больше подходит для личного дневника, но иногда эмоции переполняют так, что хочется орать о них на весь свет. Сделайте скидку на возраст, в конце концов... И потом, она же не сделала ничего плохого Петру , ну поорала "браво", а я помню, как орал "браво" после Казни взрослый такой вполне мужчина. Причем он орал:"Браво, Петр!". При том, что на поклон Красилов и Редько вышли вместе. Орал долго и упорно. Вот это была ИМХО.

Аксинья: Просто РАМТ - театр, где на сцене очень мужественные мужчины и очень женственные женщины (взрослые люди, надеюсь, понимаете, о чем я? ), вот девочку неподготовленную и занесло))) Это нормально. Тем более, актер с сильной энергетикой, после спектакля... И, вообще, в определенном возрасте влюбляться в актеров даже полезно! Тут я согласна с Обыкновенной, Петр в этом смысле очень достойный объект обожания. Главное, чтобы это потом в требование к доступу Петровского тела переросло)))) Или в просьбу о номере телефона с угадыванием 6 цифр)))

kvaki: О... Зацепили мою любимую тему... Не устаю удивляться, как некоторых сильно задевают сильные чувства девочек к какому-нибудь актеру... Или может быть задевает излишняя открытость чувств? Что-то типа того, что эмоции нужно скрывать и держать себя в руках. "Мы же интеллигентные люди, почти что аристократы можно сказать. И вообще, театрал - это звучит гордо и не будем унижаться..." От всего этого за три версты несет высокомерием и снобизмом и еще чем-то неприятным... Аксинья пишет: И, вообще, в определенном возрасте влюбляться в актеров даже полезно! Про полезно согласна. А вот про возраст... Я впервые в жизни влюбилась в актера в тридцать семь лет... Отправим меня в дурку?

Аксинья: kvaki пишет: Я впервые в жизни влюбилась в актера в тридцать семь лет. Да нормально! Снимаю фразу про возраст)))) Вообще, это как-то скрашивает наши серые будни. Реально, у моей тети был ужасный совершенно период в жизни, в районе 40, ребенок вырос, нелюбимый муж, развод, все дела, там уже суицидальные мысли в голову приходили. И тут... "Графиня де Монсоро" и г-н Домогаров... Женщина ожила. Потом влюбилась в реального мужчину и все было хорошо. Тема эта сложная. На самом деле, мне кажется, важно именно эту грань актер/мужчина не переходить, разочарование может быть очень сильным. А это уже не есть хорошо.

Настена: Обыкновенная пишет: но любое наше восхищение одним актером больше, чем всеми остальными, зиждется (или как там это слово пишется ) на нормальной человеческой влюбленности, во всяком случае, с нее начинается. вот тут могу смело спорить, потому что у меня никакой влюбленности нет, даже скажу более, есть один актер, который мне нравится, которому я дарю цветы,потому что мне хочется его таким образом отблагодарить,но при этом когда он меня целует я мысленно сжимаюсь в комочек и хочу отвернуться,мне это неприятно,потому что как мужчина он мне совсем не нравится...ну совсееем ну вот видимо я одна такая...ах нет,еще вот nik_guest

Аксинья:

Мася: Аксинья а?

Настена: Мася пишет: Аксинья а? присоединяюсь очень интересно,что там мне писалось ))))))

kvaki: Настена пишет: вот тут могу смело спорить Настена пишет: есть один актер, который мне нравится, которому я дарю цветы,потому что мне хочется его таким образом отблагодарить,но при этом когда он меня целует я мысленно сжимаюсь в комочек и хочу отвернуться,мне это неприятно Настена, не спорьте. Если вы выделяете одного какого-то актера, то это уже значит, что вы к нему не ровно дышите. Потому как, согласитесь, РАМТ это просто кладезь какой-то замечательных актеров, а в Фандорине наравне с Петей еще кучу цветов достоин хотя бы постановщик. (Это я, чтобы уж совсем оффтопом не выглядело ). А то что вы с ним целоваться не хотите, так это бывает... Такая любовь называется платонической. И еще. Все люди разные. И реакции у них на одно и то же (например, на любимого актера), тоже разные. И если вам не хочется целоваться, то другим может быть очень даже хочется. И если актера с этого не тошнит, то вас то почему тошнит? Вот что мне интересно... Я вот например, как женщина, люблю высоких брутальных брунетов, но если бы Петя меня поцеловал, я бы один вечерочек и повитала бы в облаках от восторга... Почему нет? Поверьте, это приятное чувство....

Аксинья: kvaki пишет: люблю высоких брутальных брунетов Присоединяюсь))) При этом, нравится вот Миронов Егвений и что тут? Актер замечательный.

Tisha: ыыы, смотрю мини-холивары на форуме ксеня пишет: Девушка искренне написала, и фанатизм есть у каждого, просто кто то молчит об этом! фанатизм али какое другое чувство ( их на самом деле многа, дада ) - это да, "совершенно нормально"(с) ))) И соглашусь, просто есть молчуны или те, кто не умеет проявлять парадоксальных эмоций и ничего тут не исправить kvaki пишет: Я впервые в жизни влюбилась в актера в тридцать семь лет... Отправим меня в дурку Боже, я тебя обожаю , не буду цитировать все, но я с тобой по большей мере согласна и лучше тебя вряд ли выскажусь kvaki пишет: в Фандорине наравне с Петей еще кучу цветов достоин хотя бы постановщик дааа! и осветитель! и тот, кто подбирал музыку Рене Обри! kvaki пишет: Я вот например, как женщина, люблю высоких брутальных брунетов Угу, вот парадокс, любишь брунетов, выходишь замуж за блонди От себя скажу вот что, собсно)) Одногруппники просто влюбились в Петю! И девчонки и мальчишки. Ходят на Приглашение и Фандорина, как только появляется возможность. Собираюсь сводить их на Вишневый сад, ибо очень очень понравилось в прошлом году и Передаю от всей своей группы Российской Академии И. Глазунова, факультета архитектуры огромное СПАСИБО Пете за гениальную игру и мастерство! Я радовалась , вот честно, как за себя, когда наши девчонки пришли на следующий день и рассказывали мне, как рыдали после ЭФа, как не могли даже обсудить нормально спектакль, ибо у всех случилась потеря дара речи Одногруппник Сашка твердо решил в будущем спроектировать театр и возмущается, почему с Петей так мало ролей в кино. Еще народу нравится Евгений Редько и Илья Исаев)) вообще они искренне полюбили РАМТ даже как архитектурный объект. Там же правда очень красиво ! А еще одна девушка сказала, что Фандорин в сто раз пластичнее, чем Лиза, и что это видно с первого движения рукой))))) В общем, передала все восторги, к которым, естественно, присоединяюсь! На Фандорина иду 30го!

kvaki: Tisha пишет: На Фандорина иду 30го! Опять дразнишься?



полная версия страницы