Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » спектакль "Эраст Фандорин" (6) » Ответить

спектакль "Эраст Фандорин" (6)

Настена: спектакль "Эраст Фандорин" (1) спектакль "Эраст Фандорин" (2) спектакль "Эраст Фандорин" (3) спектакль "Эраст Фандорин" (4) спектакль "Эраст Фандорин"(5) Продолжим наше обсуждение этого замечательного спектакля

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Наташка:

Настена: Наташка пишет: Сила у этой радости необыкновенная. Кто-то её ощущает ясно, кто-то смутно, кто-то даже не догадывается, но все уходят с ЭТОГО спектакля обновлёнными и окрылёнными. хм...окрыленными? с ЭФа?...лично я и мои знакомые с него уходят как минимум печальные, а как максимум здорово загруженные... не особо все таки радостный спектакль... Наташка пишет: Полупрозрачные шарики, проявившиеся на фоторафиях, как раз свидетельствуют об этом извиняюсь, не удержлась.... но эти самые шарики свидетельствуют лишь о наличии большого количества пыли на сцене РАМТа nelly2002 пишет: Милли пишет: цитата: Не понравилась Мария Рыщенкова, играла плохо, понятно, что недавно в спектакле, но все равно плохо. Я пыталась увидеть игру в голосе, мимике, но не увидела А вот не надо! Прекрасно Маша играет и вчера, кстати, была особенно хороша. Естественно, она играет не так, как Уварова, у нее даже некоторые реплики другие. Да,да и еще раз да! Маша очаровательно играет Лизу!! Я даже считаю,что ее Лиза во много раз лучше Лизы Уваровой! nelly2002 пишет: Хотя поддержку чуть не сорвали. У меня ощущение, что маша слишком пугается -зажимается и поэтому поддержка у них всегда тяжеловато идет :(

Наташка: Настена и не догадывается об этой силе. Если через пыль смотреть, то всё пыльное.


Настена: Наташка пишет: Если через пыль смотреть, то всё пыльное. не, я обычно смотрю через бинокль, а не через пыль *тьфу!вот кто просил меня высовываться*

Наташка: Настеночка, прости! Я не готова сразу фундаментально ответить, но кое-что есть. Фотография крестного хода в Иерусалиме на Вербное воскресенье (можно больше) и кусочек под руку попавшей статьи ... Орб - (от латинского orbis - круг, сфера) загадочные полупрозрачные шары, обычно невидимые простому глазу, но проявляющиеся на фотографиях. По диаметру сферы бывают от нескольких сантиметров до полуметра и более. По цвету - белые, голубоватые, зеленые, розовые, или золотистые. Орбов можно встретить в любое время суток и года. По-английски они называются «light orbs» - световые «круги», хотя иногда могут быть и не круглыми объектами, принимая весьма причудливые формы. Большинство орбов имеют сходную структуру поверхности: ближе к внешним границам объекта просматриваются концентрические образования, поверхность кажется неровной и бугристой. Иногда центр диска отмечен выпуклостью или, наоборот, большей прозрачностью, сквозь которую виден задний план. Появление в кадре подобных объектов поначалу пытались объяснить погрешностью съемки, предполагая, что это капли грязи на фотообъективе или внутренние блики на линзах. Однако чисто визуально орбы кажутся объектом, расположенным перед объективом, а не на его линзах. Впервые их заметил профессор Клаус Хайнеман, когда смотрел фотографии, сделанные его женой на встрече целителей, лечащих наложением рук. Хайнеман заметил, что на некоторых снимках виден как бы круг света - небольшой, но вполне заметный. Профессор Хайнеман, много лет проработавший в НАСА (аэрокосмическом агентстве США), попытался проанализировать причину появления этих сфер. Может быть, перед объективом оказались частички пыли или капельки влаги? Или это отблеск, провоцируемый фотовспышкой? Профессор отправился в комнату, где были сделаны снимки, в надежде найти там объяснение. Увы, объяснений не было. Тогда профессор, имеющий опыт работы с самой изощренной техникой, вплоть до электронных микроскопов, тщательно исследовал фотоаппарат жены, но и это ничего не дало. Более того: полупрозрачные сферы оказались и на снимке марьячи (мексиканского музыканта), сфотографированного самим Клаусом Хайнеманом (см. фото внизу страницы). Заинтригованный профессор вместе с женой стал делать сотни снимков - в самых разных местах. И столкнулся с загадочным феноменом: оказалось, что можно умышленно вызвать этот эффект, если только вслух или мысленно попросить (неизвестно кого), чтобы феномен стал видимым объективу фотоаппарата. Супруги обнаружили, что наиболее удачно такой метод срабатывает в случаях, когда они фотографируют спиритические сеансы, встречи одухотворенных людей. Хайнеман поставил десятки экспериментов. Он пользовался двумя фотоаппаратами одновременно, ставил их на неподвижный штатив, строго контролировал условия съемки - наличие пыли, влаги, отблесков, уровень освещенности и прочее. Довольно скоро он установил, что сферы перемещаются с огромной скоростью - до 800 километров в час, причем в любых направлениях. Второе открытие состояло в том, что при использовании сдвоенных фотоаппаратов или двух отдельных, снимающих один и тот же объект под разными углами, сферы неизменно появлялись лишь на одном из двух кадров. Создавалось впечатление, что летающий шарик сам выбирает, перед каким объективом ему объявиться. Тогда, вопреки своему обычно трезвому взгляду на реальность, профессор Хайнеман и пришел к выводу, что имеет дело с проявлениями паранормального разума. Тем более что внутри некоторых шаров просматривалась сложная многослойная структура из ядра и концентрических окружностей, а кое-где угадывалось даже подобие черепа или лица. Профессор пришёл к выводу, что это тоже реальность, только находящаяся «за пределами нашей реальности». А теперь мы можем видеть ее благодаря цифровой технике. Орб, как объект, не может представлять собой случайную группу твёрдых или жидких примесей, взвешенных в воздухе: пыли, пыльцы, капель и т.п. Простое моделирование, например, съёмка сыплющейся муки или дорожной пыли, показывает что если на фото иногда и возникают круглые светлые объекты, то они имеют внутреннюю структуру иную, чем орбы (характерной особенностью орбов являются: "волнистая", "интерференционная" структура поверхности и наличие хорошо выделенного центра, иногда смещённого к краю, узкие "интерференционные" концентрические окружности вблизи внешнего края - их может быть несколько). Точно также на снимках падающих капель воды, например, фонтана, орбов ничуть не больше, чем рядом с фонтаном, но без воды. Кроме того, движущийся орб представляет собой осциллирующий объект, то есть он много раз за время экспозиции фотографии гаснет и зажигается вновь. Это же подтверждено имеющимися съёмками инфракрасной видеокамерой. Часто на фотографии изображение орба перекрывается другим, более близким к объективу предметом, что также свидетельствует против отражения от группы пылинок. Никто не знает, что такое, эти орбы. И я тоже не знаю. Но вот некоторые особенности их поведения. Создаётся впечатление, что орбы тяготеют к людям. Может быть, они каким-то образом связаны с психикой человека, в том смысле, что это определённые люди их вызывают. Профессиональный голландский фотограф Ed Vos рассказывает, что за свою жизнь он сделал тысячи снимков, и никогда на его фото не было орбов. До тех пор, пока кто-то из знакомых не показал ему свои снимки орбов. Они так заинтересовали фотографа, что стали появляться и на его снимках. Причём в течение рабочего дня, когда фотограф занимается работой, орбов нет (в противном случае такую фотографию нужно забраковать). После основной работы Ed Vos берёт фотоаппарат и говорит вслух: "А теперь я буду снимать орбов! Появитесь, пожалуйста!" И орбы действительно появляются на его снимках! Часто орбы появляются на фотографиях детей, особенно, когда дети искренне радуются, например, получая подарки на Рождество. Это заметили и мы с Юлией. Вообще, на её фотографиях орбов значительно больше, чем на моих. Хотя снимали мы специально в течение года на одних и тех же точках в сквере Смольного, что рядом с моим домом. Она считает, что количество орбов зависит от степени "приподнятости", "взволнованности" фотографа. Вплоть до того, что при особом состоянии психики орбы могут стать заметны "невооружённым глазом" без всякой фотовспышки и даже материализоваться...

Настена: Наташка пишет: Настеночка, прости! Я не готова сразу фундаментально ответить, но кое-что есть. ой,да не надо мне ничего объянснять, я тут шучу,а Вы прям все так сурьезно воспринимаете

Наташа: Наташка , спасибо за интересную статью!!! У меня на фотках на поклонах именно "Эраста Фандорина" всегда появляются эти светлые круги. Только на "Эрасте Фандорине". Интересно!!

Pegasenka:

Милли: Pegasenka, интересная фотография, спасибо. Петя такой молоденький на ней.

Наташка: Милли, ага! Блажен, кто смолоду был молод! (Господин Пушкин, если кто забыл ) Наташа, я рада! Настена, тебе смешно! А меня пылью прибило немножко! Очень впечатлительная я!

knopunya: Интересно, А 8-го билеты реально будет купить????

Настена: вряд ли... их уже две недели назад не так много было...

knopunya: Понятно... плохо... Покупать заранее билет мне тоже нереально....

Настена: почему?

knopunya: Настена, живу не в Москве... Могу либо с работой не поменяться, либо ещё что-нить...

knopunya: Я всё-таки сделала ЭТО... Сходила на Фандорина во второй раз.. А точнее съездила... Ну путь к театру был веселый, автобус задерживался, я уже начинала нервничать... Т.ч. Москва как всегда без нервоза меня не встретила! Но тем не менее на спектакль мы попали без опозданий!!!! Второй раз было идти и интересно, и в тоже время страшно - а мало ли, мне бы не понравилось? Но нет! Ребята не подвели! Были просто великолепны.. К сожалению не покупала программку, т.ч. возможно не всех актеров назову правильно, но состав как я поняла не сильно отличался от того, что был в Воронеже... Пётр Красилов как всегда шикарен! Ещё раз убедилась, что для меня это идеальный Фандорин! Молодой, лёгкий, влюблённый, честный, доверчивый... И всё это читается в его взгляде, интонации, движении... Бриллинг - Евгений Редько... Персонаж очень интересный. Со своеобразным характером, поступками... Он предан азазелю и в тоже время привык к Фандорину. Эти борющиеся в нем чувства, смятение... Настолько хорошо это было выражено, глазами, мимикой, движениями... Опять могу подтвердить, что мне нравится Маша Рыщенкова в роли Лизы. Такая юная, влюбленная, может где-то глупенькая девушка. Сыграно уверено, красиво... Нина Дворжецкая в роли Леди Эстер просто неподражаема!!! А её финальная речь, про азазелей, то как она отпускает Фандорина трогает до глубины души! Амалия Бежецкая... в Воронеже у нас была Ирина Низина, вчера как я понимаю была Чернявская Наталья. Настолько по-разному они передают эту роль, такая разная получается у них Амалия... Мне всё же ближе игра Ирины... Хотя Наталья тоже молодец! Илья Исаев в роли Зурова - ОБОЖАЮ! И сам персонаж и то как Илья его играет просто великолепно! Я безумно рада, что второй просмотр спектакля вызвал ничуть не меньше восторга!!! Всем ребятам огромное спасибо! Они прекрасны! Надеюсь ещё удастся съездить в РАМТ на другие спектакли! А так же с нетерпением жду всех артистов РАМТа в Воронеже!!!!! P.S.: Москва показала как надо дарить цветы - Воронеж учись!!!!!!!!!!!!

knopunya: Забыла написать - Но на Фандорина я бы и в третий раз не против сходить..

Аксинья: А вы сходите в РАМТе еще на что-нибудь! Не пожалеете! Дуэт Петра и Евгения Николевича очень хорош в "Приглашении на казнь" Кстати, Илья Исаев там тоже есть, и ооооочень неожиданный!

Милли: knopunya, спасибо за замечательный отзыв! Рада, что у тебя получилось пойти второй раз на него! Аксинья пишет: Дуэт Петра и Евгения Николевича очень хорош в "Приглашении на казнь" Кстати, Илья Исаев там тоже есть, и ооооочень неожиданный! Согласна, дуэт замечательный и спектакль хороший так что сходить стоит и будет как раз что сравнить.

knopunya: Я бы с удовольствием.. Жила б в Москве, в принципе ходила на каждый спектакль РАМТа... а так будет возможность обязательно съезжу

Аксинья: Помнится, первый раз "Берег" смотрела так - утром в 8,00 поезд, с вокзала к подруге, бросила вещи, в театр, там весь день, в воскресение обратно))) И все ждала Белинского в третьем спектакле, перечитывала программку вдоль и поперек)))) Подруга назвала меня "сумасшедшей театралкой" Так что, у вас все впереди.

knopunya: У меня в 10 утра автобус был.. Причем до этого я в ночь работала, т.ч. в 9 утра дома, в 10 уже в автобусе, там вместо положенных 8ми часов ехала 8,5.. В 18-20 на Павелецком и оттуда сразу в театр... Из театра обратно на вокзал на поезд И это вместо планируемого приезда в 9 утра в Москву и уезжания аж 9го вечером... Но спектакль этого стоит! Настолько я его полюбила... Кстати так же поразили декорации, так же я ими любовалась.. На взрывах уже просто вцеплялась в кресло, но всё равно вздрагивала... Теперь надо просто по РАМТовскому списку идти И посетить как можно больше спектов... Ведь в итоге я уже 2 видела

Pegasenka:

Наташа: Pegasenka , спасибо за фотку! Сколько позитива!! Какая же у Пети солнечная улыбка!!

Милли: Pegasenka , спасибо за такую прекрасную фотографию У Пети и правда солнечная улыбка!

knopunya: Pegasenka, спасибо.. Фото и впрямь суперское! Сразу ностальгия нападает... От Пети вообще позитивом веет

Наташка:

Marin4ik: Петя - дирижер улыбок!!!!!! (с)

Аксинья: Классная фотка! knopunya пишет: Теперь надо просто по РАМТовскому списку идти да, в РАМТ можно на любой спектакль. Удовольствие гарантировано. Я там даже Чехова снова полюбила. Оказывается, его просто надо уметь ставить.

москвичка: админы!!! полезла на театральную страничку ЭФ на сайте... а раздел видео исчез... хотелось пересмотреть "Поедем, красотка, кататься" - но на ютьюбе в профиле тоже не нашла... вернете?



полная версия страницы