Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » Спектакль "Рок-н-ролл" » Ответить

Спектакль "Рок-н-ролл"

Джули: Спектакль "Рок-н-ролл", РАМТ, реж. А. Шапиро, роль - Ян.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Френка: Здравствуйте!!! ... Вы знаете, нет, только не пофиг. Вначале да, чувствовалась некоторая настороженность зала, но к концу первого акта она исчезла, а во втором акте у меня лично было ощущение, что вокруг меня сидят единомышленники, настолько теплой и доброй стала атмосфера в зале. Пустот, зависаний не почувствовала, осталось ощущение, что артисты "отдали всех себя без остатка" зрителю. Я давно и нежно люблю РАМТ, но в это раз впечатления донельзя потрясающие!!! Смотрела "Рок-н-ролл" дважды: премьеру в Москве, и вчера в Балтийском доме. Мне кажется, этот спектакль можно смотреть несколько раз, и каждый раз будешь открывать в нем что-то новое... Сам Стоппард удивительно объективен в своем отношении к историческим событиям, а поскольку мы все так или иначе современники описываемых событий, каждый человек, пришедший на спектакль, может найти в нем что-то свое... Рок-н-ролл объединяет поколения, народы. Этот спектакль - не столько попытка критически осмыслить политические события, не критика каких-то отдельных стран, руководителей, это, наоборот, призыв к объединению, взаимопониманию, к пониманию ценности самой жизни, морали. Спектакль позитивный...особенная благодарность за "хороший конец" истории, этого очень не хватает в современном искусстве. Артисты превзошли сами себя, весь спектакль я сидела, затаив дыхание, настолько силен был эмоциональный накал. В общем, спасибо огромное всем создателям этого шедевра!!!

Мася: Френка спасибо!!

СОВА: Глория, Френка, спасибо за ваши отзывы, а то вчера я уже было решила, что многим петербуржцам спектакль не понравился, и гадала почему. Здорово, что мнения разделились..


Глория: СОВА , действительно, многие ушли . Часть прямо в первом акте,на глазах актеров, часть в антракте. Видимо они шли за названием и отдыхом. Грустно это. Когда зритель требует только зрелищ.

СОВА: Глория, да, очень грустно. Могли бы (хотя бы для объективности) досидеть. И плюс меня удивляет, если это действительно из-за других ожиданий, т.к. описание спектакля на что? Обычно многие знают, на что идут.

Милли: Мишель ,Оливия,Глория, Френка , спасибо за ваши отзывы! Я тоже вчера расстроилась, когда прочитала, что все как-то плохо и спектакль не понравился. И очень была рада здесь прочитать отзывы тех, у кого сложилась др. мнение о нем! Глория пишет: Часть прямо в первом акте,на глазах актеров, часть в антракте. Ничего себе. Могли бы хоть до антракта досидеть ради приличия, а то актеры видели как часть зала просто ушла. Грустно это как-то.

Глория: Причем больше всех "повезло" именно Пете, он на краю сцены стоял.( Первая сцена с Максом) А сцена низкая-зал хорошо видно.

Наташа: Как обидно, что зрители уходили! Каково актерам играть при этом!

Оливия: Милли пишет:Могли бы хоть до антракта досидеть ради приличия, а то актеры видели как часть зала просто ушла. Грустно это как-то. Да, это ужасно. Может быть и не в тему( тогда поправьте меня), но один пример приведу, чтобы показать, что для артиста самое главное. Правда, это давно было. Работали концерт "Мастера театра и кино. Встреча со зрителями".Начал концерт артист БДТ- Г. Штиль. Уморительно смешно читал Зощенко. За кулисами народные и заслуженные артисты. Внешне спокойные, отпускают вполне вальяжные:шутки-прибаутки, .. а сами прислушиваются, как зал реагирует. А зал , надо сказать, почти никак не реагирует. Отработал номер Штиль, все бросились к нему. Ну, мол, как зал, очень тяжелый?? Тот только головой покачал. Следом за ним работал Игорь Борисович Дмитриев. Ну, говорит,я их сейчас раскачаю. Феерически работает, поет и танцует! - После номера жидкие аплодисменты. Настроение за кулисами просто паническое. Выходим на сцену с н.а. СССР М.Д. Волковым , номер назывался " Песни А.Галича".сажусь за рояль, а из зала аж холодом тянет. Но похлопали зрители нам для приличия)).. И только Евгений Лебедев был вознагражден настоящими аплодисментами за сцену из спектакля "Энергичные люди"(может, кто помнит)Со сцены пришел гордый: перелом произошел. В конце уже зрители вызывали всех артистов и устроили овацию. Видели бы вы, как они радовались- эти маститые и признанные артисты- просто как дети !! Вот, что для их было главное! Не отзывы критиков в журнале, и даже не признание коллег, а вот АПЛОДИСМЕНТЫ зрителей- это было важно. И , возвращаясь к нашему обсуждению. Когда некоторые зрители стали выходить во время действия на глазах у актеров, у меня просто сердце сжалось. А финал меня просто потряс. На стене проекция концерта Роллингов, артисты хлопают в такт музыке, а в зале гробовая тишина. Вот объясните мне, что это- пресловутая питерская сдержанность? Мне рассказывали , что в финале спектакля в Москве многие встают и поют!!!

Глория: Оливия , ощущение, что люди просто пришли на фестивальный спектакль, в ожидании танцев, музыки и веселья. Либо подкупила ценовая политика. Ведь не хочется тратить пару тысяч на дорогу, а в Москве еще на билеты и цветы. Гораздо проще так. Неудивительно, если теперь РнР вообще возить не будут.(По крайней мере в Питер).

Ten': По-моему, наши сетования на холодность зала и посмевших уйти во время действия и антракта не должны выходить за границы легкого сожаления. Да, может и так, но торопиться не надо. Это вовсе не показатель самоценности спектакля, во-первых, и не причина усомниться в силе воздействия на зрителей, во-вторых. РАМТ - место намоленное. А питерский зритель не склоненен к мгновенной экзальтации. И прежде всего, зал был ВНИМАТЕЛЬНЫМ. Не пустым, не жаждущим развлечений, - может, чуть настороженным, - но внимающим. Много было людей, еще помнящих те события - ну, не будут же они вести себя, как на рок-концерте. А молодые, вслед за старшими, вели себя сдержанно. Когда"послевкусие уляжется и первые эмоции схлынут", продолжу.

Наташа: Оливия , спасибо за интересный рассказ про дела давно минувших дней!

Глория: Ten' , может ты в чем-то и права. Вернее, ты во многом права. Но лично мое недовольство ЗАЛОМ умещается в коротенький факт. За 3 часа действия лишь пара жиденьких аплодисментов. В финале первого акта, начале второго и финале. Не прилично мало. Вспомни ту же антрепризу, где порой ,овации перекрывали текст. Надо и ребят понять. Они и без того волнуются, а со стороны зала никакой эмоциональной поддержки. Что они подумают?

Милли: Оливия, списибо за интересный рассказ!

nelly2002: Глория пишет: За 3 часа действия лишь пара жиденьких аплодисментов. В финале первого акта, начале второго и финале. Не прилично мало По-моему, в Москве не намного чаще хлопают. Мне не показалось, что зал был плохой. Конечно, некоторые ушли, но зато остальные внимательно слушали. Кстати, в финале одна девушка у сцены танцевала. В Москве я такого не припомню ;)) Глория пишет: Вспомни ту же антрепризу, где порой ,овации перекрывали текст. У Стоппарда не тот текст, который стоит перекрывать овациями. Его надо слушать, и думать над услышанным. И жалеть, что не хлопают так же, как в антрепризе, где народ готов биться в экстазе от каждой тупой шутки, - лишнее. Мне так лично кажется.

Ten': Вот две ситуации: На спектакле, после танца Ленки и Яна, одна пожилая дама рядом со мной воскликнула в голос: "Ах, как же Красилов пластичен!" И сама потом засмущалась такого порыва! Это было столь неожиданно, сколько и от души. И она, не прерывая действия овациями, испытала, надеюсь, чувство глубокого эстетического удовлетворения. А моя знакомая с другого театрального форума, человек очень глубоко, а главное, философски мыслящий, которая в антракте сказала сдержанно, что спектакль очень ... насыщенный, после - попросила у меня текст пьесы, ей и ее подруге очень понравилась постановка, и она выразила желание со мной поехать в РАМТ на один из спектаклей с Петей ( я думаю, это будет "Приглашение"!)

Глория: nelly2002 Ten' Я вас поняла,видимо,действительно ждала другого зала. И очень рада если там нашлись люди,которым действительно не все равно и они оказались думающими. Может я была слишком резка,но это то,что накипело. Спектакль, действительно оставил ОЧЕНЬ сильное и яркое впечатление.

Лана: nelly2002 пишет: И жалеть, что не хлопают так же, как в антрепризе, где народ готов биться в экстазе от каждой тупой шутки, - лишнее. Но, согласитесь, что все-таки отклик должен быть. Не после каждой сцены. И не обязательно аплодисменты, есть еще что-то почти неуловимое, когда зал дышит... заинтересованно. Дело даже не в том, чтобы вежливо поблагодарить актеров за работу, а в том, что невозможно сидеть каменно, когда внутри рождается отклик на происходящее на сцене.

Оливия: Ten' , не забудьте и меня с собой взять на "Приглашение"! Пожалуйста!

Глория: Оливия , "Приглашение" моя давняя мечта. Если поедете-свистните, ок?

Ten': Приглашаю всех на "Приглашение" , но не забывайте, что это приглашение на КАЗНЬ!!!

Френка: В финале артистов вызывали аплодисментами раз пять не меньше, и как минимум половина зрителей хлопала стоя... Сейчас, когда эмоции улеглись, вспомнилось, что пару раз во время просмотра у меня возникло ощущение, что зрители готовы были разразиться аплодисментами, но действие быстро шло дальше, начавшиеся аплодисменты перекрывала громкая музыка, и они просто гасли, снова сменяясь напряженным вниманием. Мне кажется, Питер просто отвык от таких серьезных вещей...

Лана: Haker пишет: по мне скажу сразу - или устали или им пофиг... Ты куда-то там поехал, но как будет связь - объясни, откуда у тебя такое впечатление, в чем выражалась эта усталость/пофигистичность? Дамы вон несогласны

СОВА: Я была на втором спектакле после премьеры, да, давно, но у нас было много аплодисментов и очень дружелюбный зал. И в такт мы тоже хлопали в конце... Может, что-то и изменилось.. Но хорошо, что мнения разные. Но все-таки надо поддерживать актеров, которые стараются.(

Лана: Невесть почему, но бывают холодные залы. Иногда удается их переломить, иногда нет. Выше хорошая иллюстрация к этому в посте у Оливии.

Милли: Отзывы из Про РАМТа о спектакле в Питере. 1) luantaine Так неожиданно интересно было видеть уже виденный не единожды спектакль в другой обстановке. Сцена, зал, акустика, зрители - все непривычное. Надо еще как-нибудь на гастроли поехать. Одно огорчило - полное отсутствие рекламы. Единственный маленький плакат висел в кассе, в которой я забирала билеты. Купив програмку спектакля "Ворон" в Театре Европы, обнаружила там театральную афишу Санкт-Петербурга. Там были указаны и спектали и местных театров, и разноообразные гастроли, в т.ч. спектали в рамках фестиваля "Радуга", в котором участвовал и РАМТ. Но в "Балтийском доме" 2 июня саектаклей НЕ БЫЛО! В результате, к огромному сожалению, не все зрители знали, на что пришли. Будем надеяться, что на слудующих гастролях, публика соберется именно та, которой эта тема будет интересна. 2)teddyslove РнР Классный,сильный спектакль. смотришь и забываешь обо всем на свете. умный, сложный, многослойный.. Заставляющий задуматься. Короче, хочу еще раз))

Оливия: Мы все упускаем то обстоятельство, что спектакль был сыгран в рамках фестиваля. Это не просто гастроли. Фестиваль - это всегда немножко соревнование. Фестиваль-это некий смотр-конкурс. Теперь представим "членов жюри". Это совсем не рядовой зритель, купивший билет по случаю(хотя допускаю, что таких людей было достаточно). Все же, в зале присутствовали люди , так или иначе причастные к театру, будь это профессионалы или любители, преданные этому виду искусства, на то и фестиваль. Поклонники РАМТа-это отдельная история- это болельщики!! А ведь были и такие ребята , которые пришли с внутренним монологом:" ах, москвичи?, ах, что-то необычное?, ах Стоппард? ( и самое главное, а-ааа Шапииро!!!) Ну-сс, удивите нас, просим- просим!" Давайте будем к ним снисходительны- это немножко зависть, немножко ревность, а отсюда , немножко- необъективность.Обычные человеческие мульки. Но.. мульки эти имеют мистическое свойство невидимо распространяться по залу, результат мы видели. И тем не менее, в конце ведь, на поклонах, отдали должное и актерам и режиссеру, вызывали , цветы дарили. !!! PS А сейчас маленькая зарисовка и информация к размышлению. Сегодня захожу в театральную кассу.Впереди меня стоит женщина средних лет. Спрашивает у кассира: - Не знаете, где почитать отзыв на спектакль , 2 июня был в Балтийском доме? - А название не помните? -Нет, не помню. Меня пригласили. - Так вы спектакль смотрели? -Смотрела, но ничего не поняла. Хочу отзывы почитать. Вот так. Это, видимо, уж совсем случайный зритель

СОВА: Оливия, спасибо за информацию к размышлению. Но разве уходить это профессионально? Если кто-то хочет позлобствовать, милости просим написать отзыв, но после того, как досмотрите все до конца.. ИМХО. А насчет атмосферы в целом, пожалуй, так оно и есть. Спасибо за формулировку. И да, очень хотелось бы узнать подробности мнения Hakerа.)

Глория: Милли , нашли мою краткую версию всех вышеприведенных разговоров. Милли пишет: 2)teddyslove РнР Классный,сильный спектакль. смотришь и забываешь обо всем на свете. умный, сложный, многослойный.. Заставляющий задуматься. Короче, хочу еще раз))

Solar: Оливия пишет: И тем не менее, в конце ведь, на поклонах, отдали должное и актерам и режиссеру, вызывали , цветы дарили. !!! Только это и успокаивает. Оливия пишет: - Меня пригласили. Вот так. Это, видимо, уж совсем случайный зритель Может быть я ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление, что такой приглашенной и случайной публики было много. Не случайно ведь билеты на первые три ряда в кассы вообще не поступали. И подростки сидели в зале, и им было скучно. Вряд ли родители покупали билеты детям именно на этот спектакль. Не первый раз хожу на гастроли РАМТа, но всегда часть зрителей идет с контрамарками и пригласительными. Сильно сомневаюсь, что все они заранее знакомятся с содержанием спектакля. И согласна, что рекламы в городе было мало - случайно наткнулась на два маленьких плаката в малозаметных местах.



полная версия страницы