Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » спектакль "Жених с того света" » Ответить

спектакль "Жених с того света"

Pegasenka: Знатный купец Панталоне, узнав о смерти жениха своей дочери Клариче, которого ни он, ни его дочь никогда не видели, собирается отдать ее замуж за молодого и пылкого Сильвио. Однако в их планы вмешивается «жених с того света», который объявляется в самый неподходящий момент и предъявляет права на свою невесту. Кто этот господин и зачем он хочет помешать счастью влюбленных? Ответы знает только он - ловкий и смышленый Труффальдино, которому предстоит распутать клубок самых запутанных интриг и ситуаций. Этот блистательный венецианский карнавал, построенный на недоразумениях, вовлекает зрителя в популярный жанр комедии дель арте, созданной по мотивам пьесы Карло Гольдони «Слуга двух господ». Режиссер - Алексей Кирющенко Продюсер - Татьяна Лесневская Исполнительный директор - Евгения Коломиец Режиссер по пластике - Андрей Рыклин Хореограф - Олег Глушков Художник-постановщик - Анна Цветкова Художники по костюмам - Галя Филатова и Фрол, Евгения Шульц Координатор проекта - Наталья Гусева Музыкальный руководитель - Наталья Плеже Технический директор - Михаил Ивонин Организация гастролей - Евгения Коломиец Действующие лица и исполнители: Беатриче – Нелли Уварова / Олеся Железняк Труффальдино – Тимур Родригез / Пётр Красилов Смеральдина — Татьяна Лесневская Флориндо – Алексей Мясников Сильвио – Илья Бледный Клариче – Татьяна Матюхова / Анжелика Каширина Панталоне – Сергей Серов / Борис Каморзин Ломбарди – Александр Леньков / Иван Агапов Бригелла – Олег Акулич Первый выход Петра 21 января 2012 года Страница Спектакля на сайте

Ответов - 208, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Милли: Nadezhda, спасибо за фотографии!

Оливия: Nadezhda , красота! Спасибо!

Глория: Nadezhda, Фотки прелестные! Спасибо за такую красотищу!


Наташа: Nadezhda , спасибо за фотки!!!

Фрося: Nadezhda Спасибо за фотографии! Все так ярко и празднично!!!И видно, что артист доволен))))

Мимишка: Жених с того света - вот под таким названием прячется постановка по пьесе Слуга двух господ:) вообще для меня это произведение не то, что не чуждо, за свою жизнь Труффальдино из Бергамо с Райкиным в главной роли я посмотрела миллион раз, пожалуй, поскольку это один из любимейших фильмов моей мамы... поэтому и шла с определенным волнением, ведь создается эталон как никак... и вот знаете, самое главное, что переключиться удалось, абсолютно отстраниться нет, а вот переключиться - да постановка происходит в стиле дель арте (для справки таким же как я, кто не в курсе - Комедия дель арте, или комедия масок — вид итальянского народного (площадного) театра, спектакли которого создавались методом импровизации, на основе сценария, содержащего краткую сюжетную схему представления, с участием актёров, одетых в маски) масок не случилось, но ощущение уличного театра было - вот здесь мы играем, а здесь уже не играем))) простые декорации - шторы с разными нарисованными интерьерами, которыми управляли сами же актеры, что всегда интересно обыгрывалось, море при помощи полотнища ткани, которым размахивают сами же актеры и сцена, что мне кажется, немаловажно - никогда бы не подумала, что места в 1 ряду приведут к тому, что будешь сидеть практически на сцене - она не просто близко, она по высоте едва колени прикрывала и все это создавало бесконечную иллюзию того, что ты сам живешь и существуешь в спектакле один технический минус - я не знаю, что в этом во всем прекрасном зале с вентиляцией, но из решеток под сценой постоянно невыносимо несло ужасным сигаретным дымом, но это единственный минус, который я занюхивала букетом цветов, приготовленным Пете вернемся же из-под сцены непосредственно на нее;) поначалу я несколько опешила и пришла в ужас, поскольку мне казалось все происходящее слишком бурным и гротескным, коим оно собственно и являлось, длилось это минут 10, за которые я уже думала, как мстить Илье Бледному, кто бы мог подумать, как я проникнусь его персонажем позднее))) а потом как-то само собой отпустило и единственный немного провисший момент для меня был - это слегка все же затянувшийся диалог выяснения отношений между Панталоне и Сильвио понравился же мне Бледный на сцене между ним и Клариче, где она показывала (!) ему то, о чем клялась молчать - это все от начала до конца было просто шедеврально:) хотя, пожалуй, вспоминается еще одно но для меня - сцена между Беатриче и Флориндо, когда они понимают, что они оба живы и рядом, тут мне близок именно романтический вариант этой встречи, а не утрированно комический... но в остальном все было просто великолепно, поскольку вот так и жить, и играть на сцене одновременно надо уметь а еще, сохранив основные реплики, вплести в них иронию, смех и юмор уже более современных реалий - надо было суметь, к слову, до сих пор говорю стихами и они звучат в голове)))) и собственно к тому самому Слуге, что умудрился служить двум господам, ой, пардон, одному господину и одной даме Труффальдино в исполнении Петра - это одна из лучших его ролей в моем рейтинге увиденного да, спектакль антрепризный, да, абсолютно несерьезный, а что было серьезного и романтичного, то свели в гротеск и юмор, но КАК сыграл ведь тут надо быть не только прекрасным Труффальдино, но и моторчиком всего спектакля, вокруг которого все вертится и который вертится вокруг всех и эти реверансы, эти прыжки, ужимки, сальто... мимика, пластика - весь спектр того, что умеет Петр Красилов причем мне казалось порой, что это он сам, что он реально живет на сцене, ведь сколько раз я видела его именно таким в каких-либо интервью, когда у него хорошее настроение, только на сцене этого больше, и все это еще ярче, искрометнее, задорнее уже под конец первого акта Петр мокрый насквозь, а во втором, особенно после танца со Смеральдиной буквально пот со лба приходится вытирать, но эта сцена очень классная - вообще ловлю себя на том, что люблю смотреть, когда Петр танцует на сцене... и эти фразы, которые бесконечным ворохом остались у меня в памяти, как, например - Спасибо, что не аист)))) и сжеванный целиком лист бумаги - это ж как надо уметь заглатывать;) и танец, а потом и пение... ой, перечислять можно бесконечно:) обе мои подруги, с которыми ходила на спектакль, сказали, что им очень понравилось, и что они будут советовать друзьям сходить, а ведь они туда не ради Петра Красилова пришли, а скорее за компанию, так что это высшая похвала:) многочисленные поклоны, цветы-цветы-цветы и снова Петр клумбочка, хотя и другим актерам также досталось, но меньше... и много раз открываемый занавес, что Петр уже убежал, так его вернули и он со счастливыми глазами и широкой улыбкой на лице, ах да, со смехом, снова вылетел навстречу залу:) снова подумала, что не могу не смеяться, когда слышу его смех - он по-настоящему заразителен))) а еще - очень подкупает, когда актер вот так всего себя отдает со сцены, это чувствуется и за это хочется дарить и цветы, и сотни раз говорить - спасибо... p.s. смотрела на заглавное фото в этой теме и все время думала, что это у него на подбородке намазано, не поверите, но сегодня ровно в этом же месте было точно такое же пятно - от помады, видимо Смеральдина его все время в подбородок целует)))

Милли: Мимишка, спасибо за прекрасный отзыв!

Глория: Мимишка, спасибо за развернутый отзыв)

Фрося: Мимишка Спасибо! Очень позитивный отзыв!!! Улыбнуло про помаду на подбородке))))

Nadezhda: Мимишка Спасибо за шикарный отзыв!

Наташа: Мимишка , спасибо за отзыв!!

Мимишка: спасибо за ваше внимание:) у меня есть еще пара не бог весть каких фотографий, но они атмосферные:) и небольшой кусочек видео с поклонов, которое я попрошу вас никуда не уносить, просто вам показать:) видео

Наташа: Мимишка , спасибо за очаровательные фотки!

Nadezhda: Мимишка Что скрывала такую красоту? Спасибо. Особенно вторая. Класс

Мимишка: Nadezhda да я и не скрывала вовсе, прислали - сразу разместила, у меня буквально план вчера был - всем вокруг рассказала, когда и кого фотографировать, пусть даже на айфон))))

Милли: Мимишка, спасибо за замечательные фотографии!

Anita: Мимишка, спасибо за прекрасные отзыв и фотографии! Действительно, спектакль 16 апреля был шикарным, искромётным – настоящий фейерверк! Лена оттачивает своё мастерство: образы Федерико и Беатриче – диаметрально противоположные, Федерико стал более жёстким, а Беатриче – более нежной и игривой. Непревзойдённые интонации и мимика, убедительная, сильная, эмоционально насыщенная игра! Сцены с Труффальдино (чтение письма, поиски векселя, разбор сундуков), Клариче, Бригеллой, Флориндо (переживания из-за разлуки с любимым, его мнимой гибели; встреча) – потрясающие, в каждой из них свои нотки, свои акценты! Целая гамма состояний и чувств: непоколебимая решимость, смелость, хитрость, суровость, уверенность, искреннее горе, любовь, безудержная радость и безмятежное счастье! В женском образе у неё немного изменилась причёска. Изменилась она и у Петиного Труффальдино – на тот раз волосы были сильно взъерошенными. Петя вновь порадовал великолепными пластикой и мимикой, а его Труффальдино – смекалкой, ловкостью, находчивостью и непрекращающимся оптимизмом! Сцены, в которых он просит еду; заклеивает письмо; показывает расположение блюд на столе и разрывает вексель; подаёт обед; «съедает» записку (на самом деле, Петя её не съедает, а прячет, когда Лена его бьёт палкой, но делает это настолько виртуозно, что за ничего не замечает); путает содержимое ящиков – превосходны! Алексей в роли Флориндо опять покорил: импозантный красавец, воинственный и пылкий; добрый и влюблённый; в начале - печальный из-за несправедливого обвинения в убийстве и разлуке с любимой; в конце – необыкновенно счастливый после встречи с Беатриче и снятия обвинения! Забавные сцены их с Труффальдино «плавания» в Турин и разговора с Сильвио («прошу простить»…)! А дуэтные песни Беатриче и Флориндо, Смеральдины и Труффальдино - просто восторг! Вообще, подбор музыки к спектаклю отличный! Лена, Петя и Алексей для меня – вне конкуренции, блестящая игра! В этот раз очень понравился и Илья Бледный – прекрасно сыграл, прямо-таки зажигал в сценах с Флориндо, Клариче, Ломбарди и «дуэли» с Беатриче-Федерико, настолько эмоциональный, просто ураган! Так бешено ревновал – искры летели! Татьяна Матюхова всё-таки мне нравится гораздо больше Анжелики Кашириной – играет ярче; сцены, когда Клариче пыталась «повеситься» и жестами раскрыть Сильвио тайну Федерико – уморительны! Олег Акулич – бесподобен, вроде и небольшая роль, но так замечательно сыграна! Как он заикался и пытался произнести названия блюд! Борис Каморзин в роли Ломбарди понравился мне больше, чем Юльен Балмусов – герой у него получился более живой и характерный. Прелестная Смеральдина в исполнении Татьяны Лесневской – непосредственная, колоритная, открытая, добродушная. Все актёры – молодцы, они уже настоящая команда, единый организм! Брависсимо! А сколько роскошных цитат! Словом, спектакль вновь подарил много положительных эмоций, зарядил энергией и позитивом! Зал в этот раз был на редкость весёлым – громкий смех и бурные аплодисменты раздавались непрерывно, особенно во время Петиных сцен! И цветов было максимально за все мои 3 похода! Интересно, что на поклонах произошла забавная коллективная заминка: зрители почему-то долго не шли вручать цветы актёрам, и вследствие этого актёрам пришлось принимать букеты в несколько заходов. Лидером по количеству цветов стал Петя (4 букета), у Лены – 2 букета (1 - мой), ещё цветы были у Олега, Ильи и Татьяны Матюховой. Как обычно, мои фотографии с поклонов:

Милли: Anita, спасибо за прекрасный отзыв замечательне фотографии!

Nadezhda: Anita, спасибо за отзыв и обворожительные фото.

Наташа: Anita , спасибо за отзыв и классные фотки! Я очень рада, что тебе в этом спектакле, кроме Пети, еще понравились Алексей и Илья. Мне они там тоже очень нравятся.

Фрося: Мимишка Фотка номер два и кусочек видео - это просто праздник какой-то!!! Спасибо!!!! Anita Спасибо за такой подробный классный отзыв и за замечательные фото!!!! С вами я как-будто сама побывала на спектакле)))

Милли: Вчера я вновь была на этом замечательном спектакле 5 раз уже ( можно сказать юбилей), и увидела, что спектакль продолжает меняться и появляется много нового. Вчерашний спектакль был замечательный, к тому же состав был прекрасный! Пересмотрев всех исполнителей Ломбарде и вновь увидев в этой роли Ивана Агапова, я поняла что «лучшего Ломбарди не найти»( перефразируя Труфальдино). Он как-то по-другому играет эту роль, в нем есть какая-то изюминка. Его герой властный, юморной, хитрый, эмоциональный, яркий, характерный! А его дуэтные сцены с Ильей Бледным просто настолько хороши и сыграны, что просто наслаждаешься. И я не престану, наверное, повторять, что все лучше и лучше становится герой Ильи Бледного Сильвио, к слову сказать, за все мои 5 походов я видела именно его и не разу не попадала на его брата Филиппа, так что сравнивать не с кем. Его герой стал более характерным: немного нерешительный, порой глупый, во всем слушающимся своего отца, но как он меняется, когда борется за свою возлюбленную Клариче с Федерико, казалось бы, нерешительности и след простыл «Вы самый не наесть что негодяй!» - это уже какая-то коронная фраза героя. Бессменный Флориндо – Алексей Мясников. Его герой просто замечательный, невозмутимый и спокойный, но при этом суровый господин и трогательный влюбленный. Прекрасно сыграны печальные сцены, когда он думает, что его любимая умерла, а сцена встречи и песня с Беатрчие –очень трогательные. А как сыграны прекрасные сцена на лодке с Труфальдино и выход в море во время чтения письма. Прекрасный Бригелла - Олег Акулич, я не видела других актеров в этой роли, хотя я, конечно, люблю Бригелла в исполнение Олега. Рассказ про смерть Федерико, выбор меню, раскладывание блюд, наименование блюд – любимые моменты. Замечательный герой, далеко не глуп и наблюдателен, прекрасное заикание, очень дополняет образ героя, и ведь настолько правдоподобно. Виден прогресс в роли Беатриче у Елены Бирюковой. Ее господин ( Федерико) стал более уверенным в себе, с Труфальдино и с теми перед кем она выдает себя за Федерико, и с довольно приличной силой получает от нее слуга. Но как только Беатриче остается один на один с Бригелло, которой знает ее тайну, мы видим в ней немного испуганную девушку, которая боится разоблачения и переживает из-за смерти брата. С Флориндо же она милая, трогательная и романтичная. Лена замечательно пела в дуете с Лешей! И финальное ее превращение в прекрасную Беатриче - просто красота! Такая красивая, женственная, романтичная и счастливая она появляется перед всеми! Были и нововведение, например, перенеслось « я в домике» из Боинга, а Труфальдино «мошенник очень наглый» теперь. Ну и Беатриче когда появляется, говорит более тонким голосом, а потом как бы вспоминает что она мужчина и, покашляв, начинает говорить басом. Ну и Труфальдино - Петр Красилов. Небольшие перемены в образе ( кудрявость исчезла) добавились слова/фразы, но герой не перестает быть хитрый и изворотливым, шустрым и очень подвижным, ворчливым порой, ну и конечно же влюбленным . В этот раз Труфальдино был более наглым и смелым с господами. Петя легко двигался по сцене, пел (в сцене со Смеральдиной опять басом), прекрасное колесо – этакое выражение радости героя, на взаимность, такая в нем радость и при этом легкость исполнения.. Прекрасные моменты: чтения письма «моя дорогая» ( я впервые услышала что после пения Труфальдино говорит в конце « мой.. мой дорогой»), склеивание письма « спасибо птицы, спасибо что не аист» ( мне нравится как исполнена реакция на это),выбор меню и угадывание какое же блюда имеет в виду заикающейся Бригелло, пудинг – «его что ангелы едят», расстановка блюд, и как он в ажиотаже порвал вексель «я сейчас все склею», встреча с Флориндо мне очень нравится и «поиски» хозяина, прекрасный танец со Смеральдиной. Замечательный спектакль! Все молодцы, хотя и не очень цветочный был крайний в сезоне «Жених с того цвета» Олег Акулич, Петя, А. Каширина, И. Бледный получили по одному, а лидером была Лена– у нее три! Фотографии с поклонов:

Наташа: Милли , спасибо за дивный отзыв и шикарные фотки!!

Cheri: Милли пишет: Все молодцы, хотя и не очень цветочный был крайний в сезоне «Жених с того цвета» Олег Акулич, Петя, А. Каширина, И. Бледный получили по одному, а лидером была Лена– у нее три! почему крайний? еще спектакль 30 августа будет. а вот неправда, у Бледногго было два букета

Cheri: да и у Пети тоже два - букет и еще одно "нечто"

Милли: Cheri пишет: почему крайний? еще спектакль 30 августа будет. Потому что сезон кончается как правила в июле, а 30 августа будет первый в сезоне Жених. Видио из спектакля от 28.07.2013г

Лилия: Фотографии с поклонов. 30 августа.

Наташа: Лилия , огромное спасибо за прекрасные фотки!!

Оливия: Петр играет 8 ноября в ЦДКЖ , "Жених с того света" ,начало в 19.00. В роли Беатриче-Нелли Уварова.

Фрося:



полная версия страницы