Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » Мини-сериал "Мамочка моя" » Ответить

Мини-сериал "Мамочка моя"

Лана: http://кино-театр.рф/kino/movie/ros/99971/annot/ А Анна Горшкова - это Полька из БН

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Милли: http://russia.tv/brand/show/brand_id/21347 премьера 15 сентября в 20.45 на телеканале Россия 1

Наташа: Милли , спасибо за информашку!!

Мишель: Сюжетец.. Да уж.. точно мамочка моя... Елена мечтала выйти замуж за аспиранта Костю, а стала женой Петра – не по своей воле! Родилась дочь, но Елена так и не смогла полюбить жестокого деревенского мужика. Однажды муж избил ее до полусмерти. Истекая кровью, женщина бежала из дома. Так начались скитания Елены. Много испытаний уготовила ей судьба: встречу с цыганами, жизнь в монастыре, работу гувернанткой в доме криминального авторитета. Она была готова перенести любые трудности, лишь бы забрать у мужа-изувера любимую дочь. А потом пришло известие, что Петр и ее малышка погибли в горящем доме. Прошли годы. Елена снова вышла замуж, стала известной писательницей. Но всей полноты счастья она испытать не могла: память о погибшей дочери терзала материнское сердце


Оливия: По-моему, "жесткач!" ожидается

Лана: Да? По описанию больше тянет на очередное "обрыдайтесь, домохозяйки"

Маленькая: Кстати, а вот и трейлер этого мини - сериала с сайта канала "Россия - 1" http://russia.tv/video/show/brand_id/21347/video_id/153725 А кто нибудь может сделать скрины с этого ролика?

Лана:

Маленькая: Лана, спасибо за скринчики Еще один, у меня только подозрение, что Петя там будет с начала батюшкой в монастыре?

Милли: Лана , спасибо за скрины. Маленькая пишет: Еще один, у меня только подозрение, что Петя там будет с начала батюшкой в монастыре? Вообще очень похож, возможно так и будет.

Наташа: Лана , спасибо за скрины! А вот в таком виде Петю мы еще не видели! Вообще не узнать!

Лана: Маленькая, я так радовалась, что Горшкова там неузнаваемая... а тем временем не узнала Петечку родного

Глория: Маленькая, Лана Спасибо за скрины! Петя удивил, так удивил!

Solar: У меня нет слов. Фильм - как диагноз нашему кинематографу. Не выдерживает никакой критики.

Наташа: Solar , полностью согласна! Сюжет - полный кошмар! Накрутили совершенно нереального. Героиня за 20 лет внешне не изменилась ни капельки, хоть бы слегка состарили. Не говоря уже про то, что играть Анна Горшкова не умеет совершенно. Да, красивая. Но не более!! Дмитрий Орлов - очень убедителен в роли монстра. Вот ему верила, а ей - нет. Петя - молодец!!! Правдив, убедителен, и по прошествии лет даже изменился внешне (хотя женщины по логике стареют быстрее внешне, а здесь героиня не изменилась вообще). В роли монаха - очень необычно и вполне убедительно. Борода, смиренность, покорность, спокойствие и мудрость. А когда он на пепелище кричал: "Лена, нет, не умирай!" - то по коже мурашки побежали. Самый правдивый и достоверный эпизод из всего фильма.

Оливия: В предыдущих постах мы тут гадали, что в итоге получится. Я написала, что будет "жесткач", а Лана охарактеризовала, как "обрыдайтесь, домохозяйки" Похоже, так фильм и делится, на части, немножко предсказанные нами. Что касается роли Петра Анатольевича, то он удачно переходит на роли "отцов семейства"( правда, был еще Павловский, "обремененный семьей")Очень органично . А роль послушника ему , кажется, была наиболее интересна. Наташа пишет: В роли монаха - очень необычно и вполне убедительно. Борода, смиренность, покорность, спокойствие и мудрость. А когда он на пепелище кричал: "Лена, нет, не умирай!" - то по коже мурашки побежали. Самый правдивый и достоверный эпизод из всего фильма. Пожалуй, соглашусь с этим. Меня тоже этот момент тронул. Финал с воздушными шариками- не поддается описанию, что-то с чем-то:)

Милли: И я отпишусь пожалуй. Да много в фильме накрутили, наверное слегка перебор, хотя с оценкой я пока не определилась. Начала было длинноватым, и было забавно что кроме тирана никто не умеет драться, как-то нереально это - но никто не мог его победить. То что Анна Горшкова не состарили, это и правда ляп, хоть бы чуток изменили. Да Дмитрий Орлов даже слишком был ограничен, страшно было как-то когда он нападал на жену и дочь мучил. Петя порадовал своей ролью и прекрасно ее сыграл!! Послушника играл очень убедительно и глаза его не давали забыть о его печальном прошлом. Меня растрогал печальный рассказ о его прошлом, очень проникновенно и так реально что как-то стало грустно очень. Наташа пишет: А когда он на пепелище кричал: "Лена, нет, не умирай!" - то по коже мурашки побежали Согласна! Сильный момент очень! И переход в отца семейство был тоже удачен, совершенно другой герой уже счастливый и какой-то сияющей такой. Ну вот правдоподобно и все! И как-то нечего добавить! Слегка непривычно была роль отца в кино, хотя и правда была уже такая роль.

Ten': Сама себе удивляюсь, но мне понравилось. Из чувства долга смотрю сериалы с другим моим "подшефным" актером - и нахлебываюсь дерьма по самую горлышку. Морщусь, матерюсь и плююсь. А здесь по первости немножко зажало, а потом отпустило. Конечно, Петр играет так, что душа в центрифуге выжимается досуха. Но не стала бы обвинять в плохой игре Анну Горшкову, да и всех остальных. Критерии оценки могут быть разными, зритель всегда имеет право на собственное мнение, но сериал как жанр в данном случае вполне органично снят, выдержано темпоритмонастроение от "все плохо" до "полнейший хэппи энд". Не растянуто во времени экранном на мильон серий, но событийно распределено по годам, неделям и дням вполне логично. Откровенных ляпов я не заметила. И мне кажется, что люди, снявшие "Мамочку", - люди с живым воображением, которые не с голой корыстью, а с плотненькой самоотдачей делали свое дело. В данном случае снимали сериал, а не фестивальное кино. Спорить ни с кем не буду, но свое "одобрямс" высказала.

Лана: Наташа пишет: Дмитрий Орлов - очень убедителен в роли монстра. Ну, не такой уж он и монстр. Захотела жена - преподавать - пустил, там до декрета-то отставалось нет ничего. Кому-то по ее просбье помогал, деньги на операцию дал. Ворчал, но делал. И будь баба поумнее, за четыре года сидения дома убедила бы мужика, что ей работать и нужно и хочется... ну хотя бы чтобы дочке на операцию денег копить. А она, зная его характер, молчком все решила и ему как факт вывалила. И что? Обошлось, в общем-то. И лишь когда она втайне стала копить деньги на побег от него, мужик взъярился... Нет, я не хочу сказать, что он образцовый муж, но и она не образцовая жена. Видела, какой он, согласилась сдуру замуж выйти. Он ей жизнь испортил, но и она ему не улучшила. И официального развода, у нас, разумеется, нет... Вообще, главной героине трудно сочувствовать, потому что она женщина откровенно неумная. Что с первым ее ухажером - видно же, что провальный вариант, видно это раньше, чем он по пьяни приревновал, еще когда в машине ехали только на свадьбу. И с криминальным авторитетом связалась. Не из глухой деревни девушка, на отлично педвуз закончила... По дороге туда уже обстреляли - нет, она останется, ей деньги нужны! На что? Муж дочку отдаст если у нее квартирка будет? Да неужели?!

Наташа: Лана , интересный какой вывод - "потому что она женщина откровенно неумная". Очень точно подмечено! Всё ушло в красоту, наверное.

Оливия: Бедненькая героиня Горшковой! Так вы её строго обсудили Мне её даже жалко стало)) Надо предложение внести, сценарий предварительно давать на прочтение зрительского"экспертного совета", ну, хотя бы, из нашего скромного сообщества.) Все тогда будет "в шоколаде" А если серьезно, то мы сразу и поругали и похвалили... А время от времени мыслишки возвращаются к фильму, значит, что-то там есть? Даже кое-какие кадры всплывают

Милли: С тем, что героиня зря вышла замуж согласна, сразу было видно какой он, но все равно его поведение по отношению к ней неоправданно.

Оливия: А еще умудрились этого мужа Елены Петром назвать, вот "редиски"!!

Глория: Посмотрела вчера кинишко. Ну ничего особенного. Начало, да и весь фильм явно затянутые, т.к. финал был понятен к концу первого часа. Дальше смотрела из-за Петра и интереса, мол, чтож там на 3,5 эфирных часа накрутили. Петр- как всегда умничка! Из роли выжал все, что можно было. В первом появлении проскользнула немного "экспедиторская" интонация. Но дальше "приветов" особых не было. Его роль, я условно, делю на две части. Первая-в монастыре. Вторая-глава семейства. Так вот в первой части больше удивил его образ. Всякое могла себе представить. Но это-выше всех ожиданий. Поддержу мнение большинства, что сцена на пепелище, самая сильная за весь фильм. Вторая часть в более привычном зрительскому глазу облике. Живой, яркий, энергичный, сияющий и лучащийся счастьем. Оливия , соглашусь про финал.

Милли: С сайта kino-teatr.ru Фильм хороший,я бы сказала, снятый на достойном уровне для этого жанра и телеканала.Начала смотреть, переступив через себя, потому что не люблю Анну Горшкову.Кроме глупой студенточки в "Двух судьбах" не одна ее роль мне не приглянулась,а они как назло всегда ей достаются с нотками глубокого драматизма, что Анне сыграть видимо не дано.Мое мнение.Пора бы режиссерам отойти от образа простушки, а попробовать Анну в роли стервы или отрицательной героини. А здесь мне виделась, в роли ГГ-ни, Катя Климова или Маша Куликова... Что касается мужского актерского состава, то тут все замечательно - Дмитрий Орлов, который от первого до последнего кадра сумел сыграть так правдиво и мощно, что было даже страшно находится по ту сторону экрана.Петя Красилов-это вообще моя слабость!Великолепный и каждый раз разный, в каждой своей роли растворяющийся полностью, что реально забываешь,что перед тобой актер, всего лишь играющий роль.. Порадовали "дети", т.е. актеры играющие Анну-мл.,Ваню и Лизу..Такие зажигательные,милые,хорошо справившиеся со своими ролями. Отдельной строкой хочется выделить Аду Роговцеву. Обожаю ее!Великая актриса, по моему мнению, несправедливо забытая и не очень признаваемая сейчас в России.Хочется надеется,что в Украине ее уважают больше. Что касается самого фильма,то к концу конечно слишком "подсластили" сюжет, но как говорится, "пипл хавает,сценаристы стараются".Были конечно ляпы (а куда же без них), были промашки в образах (не очень понимаю, почему совсем не "состарили" героиню Анны:какой была студенткой в 22, так и осталась матерью взрослой дочери в 42). Но, в общем и целом, если зарыть на это один глаз, то вторым смотреть можно)) P.S.И еще добавлю об эпизоде фильма, где снимается Михаил Химичев.Вообще не очень мне понятна задумка сценариста по поводу этого эпизода, ну да ладно, наверное, чтобы хоть как то объяснить появление Вани в жизни Анны-ст., а затем и Анны-мл. И пускай это был мимолетный, так сказать "эпизод в стороне от основного сюжета", мне очень понравился сам Михаил!Таким чем-то меня это так взволновало,а уж мурашки какие у меня побежали при взгляде на него..Ух!Ради такого эпизода вообще не жалею,что смотрела!

Лана: Кто-то пишет: Пора бы режиссерам отойти от образа простушки, а попробовать Анну в роли стервы или отрицательной героини. В роли отрицательной стервы Анна была и очень даже неплохо смотрелась - в БН Здесь ей не с глубоким драматизмом справиться не удалось, а с тремя важными составляющими роли. Во-первых, она не играет детдомовку, даже намеков нет. Во-вторых, она не играет возраст (ну хоть бы гримеры помогли, что ли... а то и Костя и Виктор "повзрослели, а она пару лет всего прибавила). И, в-третьих, она играет состояния, но не отношения. Когда Петр ее хватает за загривок, я вижу как по-настоящему она в тот момент его испугалась, а вот как она к нему 4 года относится, не понять. И с Виктором тоже... больше похоже не на чувство, а на тихую гавань, куда она приткнулась, как при другом развитии событий приткнулась бы к криминальному забыла-как-зовут (хотя сыграл приятно).

Ирина2: Пётр очень органичен был в роли послушника!!! Поверила!! Поверила больше, чем настоящим! Браво!!!

Мася: Оливия пишет: А роль послушника ему , кажется, была наиболее интересна. Там есть что играть, о чем говорить думать и "вспоминать".. Возможность выстроить характер..

Маленькая: Притащила отсюда http://www.kino-teatr.ru/kino/art/serial/2600/

Мишель: Маленькая cпасибо! интересный кадр))

Ten': Пересмотрела вчера под гул болящей головы и мерного шороха капель по карнизу - "Мамочку". Но результат, как ни странно, не изменился - мне нравится этот фильм! Странно, потому что иногда близкие люди, с которыми разделяешь главное, что объединяет нас здесь, на форуме, - а это интерес к Петру и его творчеству - настолько по-разному воспринимают фильмы, в которых он снимался, что спор неуместен. Однако высказать свою точку зрения в данном случае захотелось. Признаюсь, я не великий любитель мелодрам и была поражена, покопавшись в сети, какое количество их было снято за последнее время российскими и украинскими кинематографистами. Режиссеры в основном незнакомые, а актерский состав почти звездный. Вот очень говорящие названия из топовых в рейтинге: -"Буду верной женой" -"В ожидании любви" -"И в горе, и в радости" -"Гадкий утенок" -"Дорогая моя доченька" -"Лекарство для бабушки" -"Наследница" -"Нелюбимый" -"Только ты" И название "Мамочка моя", которое сразу всех так насторожило, вполне соответствует жанру. И содержание тоже. Дело только в профессионализме и творческой отдаче снимающих и снимающихся. Можно снять плохое авторское кино, можно получить "Оскар" за банальную историю, рассказанную в "Москва слезам не верит". К тому же и во всей мировой драматургии энное количество закручивающих конфликт ситуаций. Рассказать историю просто, но искренне, сохранить непафосное, естественное звучание драматических монологов, не оставлять вниманием детали и детальки, играть даже в самых маленьких ролях образы-характеры. Не идеализируя фильм, скажу, что на мой неискушенный взгляд, проваливается линия с "братками". Для меня неубедительны были эти войны группировок, а было ощущение, что сцены сняты для галочки, для развития сюжета. Кроме Химичева, который, как уже было замечено другими зрительницами, сделал своего героя харизматичным. Впрочем, может быть, лихие 90-ые как-то счастливо просновали где-то рядом со мной, ну совсем закулисными бандитскими разборками. А сейчас - немного не о том, как снято, а про что снято. Елена. Есть женщины, которые не ищут страстной любви, на разрыв аорты. Они готовы любить, видя и прощая слабости, они мягки, они способны ужиться с мужчиной, их любят свекрови, они терпеливы, они мягки и гибки, а главное - они замечательные матери, они дают ребенку внутренний свет. Мужчины порой считают таких женщин слабыми, а на деле всегда выходит наоборот. И Елена, мне кажется, такая. Костя, римейком Родиона из "Москвы, которая слезам..." , говорит , что жизнь наказала его за неспособность разглядеть истинное. Но судьба милосердно дает ему второй шанс, посылая лучик от Елены - солнечную девочку Анечку, истинную дочь своей матери. Заметьте, как цельны их натуры - ведь Лена выросла в детдоме, а Анечка - без любящей матери, с отцом-деспотом. Но озаренность души сильнее и озаряет все вокруг. Петр Кольцов, несмотря на кажущуюся силу, властность, ущербен внутри себя, он, пытаясь показать свою "первичность" перед женой и дочерью, проигрывает. Ничего не достиг ни как отец, ни как хозяин ( иначе бы не позарился на деньги сватов), ни как муж ( мачеха Ани, Катерина - малюсенькая роль, но характер, но судьба. Вроде и за мужиком, не позорно одинока, но братья по-крестьянски поквитаются, обидь ее муж не на шутку, т.е. в разрез их мужской солидарности). Петр не фабульный черный-пречерный злодей. Он человек патологически жестокий. Он несет в себе угрозу убийства. Нам не рассказано о его отце, кроме того, что в него такой же бешеный. И возможно, Петр был так же зачат в результате почти что насилия. Это действительно страшно, может быть, страшнее бандитов, потому что внутрисемейные проблемы никто не решает, и, как во времена Домостроя, женщина беззащитна и бесправна, хоть 21 век и возможность развода. Дети, безденежье, бездомность, угроза увечья. И ненапрасно так тяжко герой Петра Красилова говорит, сам себе отвечая на вопрос, кто такое сотворил с Еленой: "Значит, муж!" Конечно, наш Петя в роли послушника - это такое новое, что не могло оставить равнодушным даже тех, кому фильм не понравился вовсе. Конечно, там было что играть. Причем играть не словами - руками, глазами, интонацией. Меня заворожили руки. Они были такие устало-обреченные. А потом потихоньку в них возвращался трепет. Очень сильная сцена на пепелище - не знаю, может быть, хирург, пусть бывший, инстинктивно должен был ответить мгновенной оценкой раны, попыткой помочь, спасти. Может быть. А может быть, душа на грани отчаяния и надежды была такая неустойчивая, что покачнувшееся мироздание опять в сторону беды заставило издать такой крик -боли, и упрека, и мольбы. Вторая часть роли - вроде бы другой человек? Но нет. Просто внутри его круга у него настолько все хорошо и гармонично, и создает эту атмосферу немножко плюшевой, пряничной, но такой милой и лучистой любви он сам, что ему кажется опасным впускать в этот круг кого-то, кто может нарушить привычный уклад жизни. И ему, живущему в ладу с собой и другими, кажется уже, что в мире должно быть разумно устроено, что отец должен заботиться о судьбе дочери. Он не знал. Мы ведь часто по незнанию совершаем ошибки. Не будем его за это винить. И Петр мужа и отца сыграл блестяще. Оба отпрыска - Гриша и Андрей - даже не верится, что профессиональные актеры, я ни секундочки не сомневалась в их героях. И пусть кто-то там говорит, что такие образы уже были, что это повторение, что они вторичны. Вторичны - значит, типичны. А сыграны замечательно. Как и родители Гришани, как директриса и лектор из училища, как мужик, который Ане денег дал - внимание к деталям мне очень импонирует. Детки хорошо играли, что сейчас редко почему-то . Вот что я хотела сказать об этом "кинишке". Надеюсь, ничьи чувства не задела и никого не обидела. Спасибо - от меня! - Петру за эту роль.



полная версия страницы