Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » LADIES’ NIGHT. Только для женщин (4) » Ответить

LADIES’ NIGHT. Только для женщин (4)

Pegasenka: Норман первый выход 26 марта 2009 в Питере обсуждение часть 1 http://www.krasilovdreams.borda.ru/?1-2-40-00000170-000-0-0-1246959885 обсуждение часть 2 http://www.krasilovdreams.borda.ru/?1-2-0-00000175-000-0-0-1267537725 обсуждение часть 3 http://krasilovdreams.borda.ru/?1-2-0-00000201-000-0-0-1342209844

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 All

Милли: Вчера я вновь побывала на этом спектакле. Привычные декорации открываются перед нами – бар Берни, где вот-вот появятся герои этой истории – 6 друзей, сталеваров. Это история про дружбу, силу духа, решительность. В истории про стриптиз заложено много, несмотря на то, что многое показано именно через юмор. В глубине же скрыты непростые судьбы людей, которые после потери работы потеряли гораздо больше, чем просто работу - они потеряли себя, и, хоть многие из них нашли работу, но достаточно прислушаться к их обычным мужским разговорам, чтобы понять, что они несчастны. И это объявление про мужской стриптиз зарождает в них какой-то огонек, какую-то надежду – шанс заработать и доказать себе, что они могут сделать это не хуже профессионалов. Сомнения, страхи и боязнь того, что их не поймут самые близкие, сопровождает героев на протяжении всего спектакля, но они не сдаются и идут к поставленной цели. Сильный контраст между тем, что было: эти попытки, танцы и прочее, и тем, что мы видим в финале – это сыграно великолепно! И пусть кто-то считает, что этому спектаклю не место в театре, я считаю, что он должен жить, ведь в нем не только юмор, но и история, которая заставляет задуматься и сделать какие-то выводы. В этот раз было ощущение, что ты смеешься весь спектакль, а ведь это драма, и у людей все-таки проблемы и сложности, которые они преодолевают, и преодолевать приходится немало… ведь если вначале им кажется, что раздеться – это ерунда, «неужели мы так не сможем», то потом становится ясно, что все это непросто, но заманчиво. Много прекрасных и любимых моментов в спектакле, много не менее прекрасных фраз, которые можно запросто растаскивать на цитаты, просто потрясающие и пластичные финальные танцы ребят и замечательные тосты! В тостах ребята упомянули про Чемпионат по футболу и победу Нидерландов, поговорили немного и о курении (видимо, это все к принятому закону) Гоша: «А я слышал, твоя мама в зале, а вы курите вдвоём?» Петр: «И не только мы» Также во время спектакля вспомнили и о прошедшей недавно Олимпиаде (кажется, после того, как Барри пытался поднять штангу), прозвучала фраза «Олимпиада уже прошла». В общем, молодцы ребята – замечательно играли, несомненно, все! Грег – Гоша Куценко, в этот раз порадовал игрой, играл прекрасно, такой массовик-затейник, который первый поверил во всю эту идею и вселял в ребят надежду, когда те падали духом. Самая сильная сцена - разговор с сыном - заставляет взгрустнуть, и то, как он это все проживает, просто превосходно! Весли – снова увидела в этой роли Михаила Полицеймако и снова наслаждалась! Прекрасная мимика, замечательный акцент, какой у него замечательный герой!! Барри вновь играл Вячеслав Разбегаев, как уже не раз говорила, я люблю этого героя в его исполнении больше. Его герой какой-то несчастный и совсем потерянный, и жена его бросила, и сына он обеспечить не в состоянии, и работу потерял. На вид сильный внешне мужчина вдруг стал очень слабым и потерянным. Замечательно он играл, его герою всегда сострадаешь и веришь, ибо все это здорово сыграно! Мне очень нравится момент, когда Барри рассказывает про сына, момент довольно грустный, но сильный, а второй – это номер героя, который он показывает перед Барни! Грехем – Константин Юшкевич. Если честно, я уже и не помню, видела ли я Валерия Яременко в этой роли, у меня довольно часто играл именно Константин. Его герой хочет казаться сильным человеком и боится показать свой страх перед затеей ребят, но именно он и покидает их. Человек прямой и порой, пожалуй, слишком прямолинейный. Вчера мне впервые очень понравилась его игра. Пожалуй, особенно сильной была сцена с Глендой – их диалог (когда, она расклеивала афиши). Прекрасная Гленда – Екатерина Дурова. Несмотря на то, что у нее судьба и не сложилось, она не пала духом, не стала слабой и хрупкой, она сильная, мы видим, как она лихо справляется с парнями! Мне очень нравится ее трогательная речь перед зрительницами, замечательный момент и слова прекрасные; как объясняет парням, что им надо делать, и диалог с Грехемом! Замечательный Норман – Петр Красилов. Его герой – человек немного нерешительный, любопытный, в чем-то хитрый, энергичный и немного азартный. Идея стриптиза его и напугала, и заинтересовала одновременно. Звонкий смех, тоненький голосок – даже забываешь, что его играет человек, который в общем-то старше своего героя. А какая замечательная мимика, пластика в танцах и номер – какая разница показана до и после; смена интонаций в зависимости от ситуации! А сколько прекрасных моментов: «Я нашел монетку, куда вставить?»; сцена, когда парни решили показать, что им раздеться ничего не стоит и очередь дошла до Нормана, он делает вид, что увлечен чтением, а сам просто боится – классно сыграно; сцена с Кевином (когда тот застает его за курением – прелесть); прекрасная барышня - Норман, это настолько здорово, это перевоплощение в женщину без особого грима и чего-то еще – и это видно даже на расстоянии (в этот раз), и это его очаровательное привидение, которое вдруг просыпается – просто прелесть!! Павел Сборщиков и Георгий Мартиросян тоже играли замечательно! Зал был живой и активный, как никогда: хлопали, смеялись и на все так живо реагировали! Просто прекрасный был спектакль!!! Море эмоций и море позитива осталось после спектакля!! Но несмотря на это, цветов было не очень много (хотя там такое часто) – все актеры получили по одному букетику.

Наташа: Милли , спасибо за отзыв!!!

Оливия: Ladies Night 17 и 18 июля. Дворец молодежи, Екатеринбург.


Ten': Тоже старая-престарая заметочка. Не рецензия, не отклик, просто описание спектакля. На сцене один Весли, разговаривает по телефону на своем тарабарском, но выхваченные и мгновенно понятые слова "твою мать" заставляют зал первый раз хохотнуть. Врываются мужики: Грег в белой рубашке, залитой кровью, Кевин, Норман. Последний, объясняя Весу, что произошло, при словах "вот с такими глазами" выставляет вперед локти (показывая размер сисек). Разговор быстрый, нервный, видимо, Грегу досталось хорошо, Кевин рассматривает его глаз, заглядывая под веко. Норман сидит поодаль. Его дергают: "Норман - пиво! Норман - лед!" Подходят остальные. Чувствуется озлобленность: "Мы просрали жизнь". Они задирают друг друга, и дело доходит почти до потасовки. (Телефонный разговор Нормана с мамой комментировать не надо?) Норман бегает между разъяренными мужиками: "Грег! ГРЕГ!" - "Чё ты орешь? Я Грег!" - "Лед!" И полотенцем с кубиками ему между глаз с размаху! Напряжение несколько спадает, грубое подтрунивание друг над другом почти беззлобное (Вес в конце концов обиделся на Барри, когда тот несколько раз подряд сказал "черножопый"), а так - все, как обычно. Пока Кевин не натыкается на заметочку о Причиндейлах. Вход 200 баксов. Шуточки переходят на тему педерастов. Хотя я до сих пор не понимаю, как это связано со стриптизерами. Грег первым сказал : "Чем я хуже пидора!" Норман сзади нему прильнул. "Не подходи без денег!" Норман попросил денежку у мужиков. "Грег, я монетку нашел. Куда запихнуть?" Ну, кто разденется? Кто ответит за базар? Вот Барри залезает на барную стойку, спускает штаны и резко садится, как в сортире. Ему протягивают кусочек газеты, он ее привычно мнет. Все, дальше этого дело не идет. Кстати, у них у всех семейники такие убогие, только у Нормана "последние" трусы прикольные, с коноплюшками. Обкатывают своими ущербными мозгами эту идею с шоу. Возвращается из туалета Норман, застегивая джинсы, пытается запихнуть незапихуемое. Они остаются с Грегом, Грег, пытаясь доказать, что идея не так плоха, на стойке делает под "Историю любви" несколько нелепых движений, пытается снять брюки, но когда в молнии застревает кое-что, Норман, отплевываясь, зубами пробует отцепить молнию от "чего-то" - поза уморительная. Ну, потом разговор о том, что размер имеет значение. При этом Грег берет ногу Нормана и поигрывает на ней, как на гитаре. И убеждает мальчика, что это его судьба. "Я такой разденусь. Я такой достану... Я такой ДОСТАНУ!" - и жест рукой чуть ли не до пола! Правдивый наш! Мне еще нравится грубая, но смачная фраза про пожар в заднице. И потом - все жестче будет! - под битлов начинает раздеваться, а танцевальные движения какие-то русские народные: вприсядку со спущенными штанами. (Однажды они с Гошей вместо Йелоу субмарины на пару исполнили Марсельезу!) Приходит Берни. Я каждый раз с напряжением ловлю момент, когда Норман убегает: вдруг ему опять сумку к телефону привяжут! С Берни Грег ведет себя, как полный придурок. А тот как раз серьезен - по контрасту. Но и его идея с шоу чем-то зацепила, может, возможностью срубить денежек, ведь он очень заботится о материальной стороне. На этом спектакле Гоша импровизировал с заикающимся Грегом и Георгий Хачатурович ему от себя и сказал: "Во-первых, перестань за- заикаться!" - "Все, больше не буду!" А долг мелочью, кстати, Грег отдает Берни из тех денег, что мужики оставили на стойке за пиво... Все сползаются после лихорадочно-бессонной ночи к Грегу на "репетицию". Опять тема "голубизны": "Грег меня очень сильно волнует" - и Весли опасливо отодвигается от Барри." Осторожнее, он скользит!" " Привет, тетки!" Кевин картинно "втыкает" штекер, Барри пристраивается сзади. Норман с очередным шедевром о красоте и уродах, с косичками пришел, такой лапочка. Но все уже с напридуманным за ночь. Начинает Барри - образ менестреля. Барри- романтик. С его гитарой и плащом -ха-ха-ха!- даже раздеваться не понадобится. Потом Кевин. С детства, видимо, комплексующий, дразнили, наверное, в школе. Вот он и представляет себе учительницу... А Норман со своей нежностью... Массаж - как он показывает туда-сюда - мягко, плавно. Реакция мужиков - неприличные жесты, обозначающие половой акт. Особенно Грехем бесчинствует. А Норман... Маменькин сынок. Хитрый забавный щеночек, однако. Массаж - роликами! Весли, когда его играет Полицеймако, более сладострастен, Эвклид зато озорной. А Грехем, только что узнавший значение слова "фаллос", контуженный Грехем - остается в мечтаниях солдатом: его фаллос - Миротворец! Этап номер два - просмотр кассеты. Они усаживаются возле видика и постепенно снимают ногу с ноги, понятно, почему. Потом, когда Грег останавливает кадр, каждый пытается успокоить восставшую плоть: кто на нее кепочкой помахивает, кто подпрыгивает... На слова Грега "У нас будет не так" дружно "А как?" Этап номер три - раздевание. По очереди - сначала Грег снимает верх. Потом все дружно смотрят на Барри. Он стягивает свитер и тут же сует руки под мышки, прикрывая соски. Смотрит на Кевина. Тот, толстячок с детским лицом, типа не понимает. Оборачивается к остальным, глядите, мол, на что этот намекает, а у тех такое же нехорошее ожидание в глазах. Ну, он тоже стаскивает свитер и закрывает им лицо. А на его жирный живот, чуть ли не до подмышек, натянуты трусняки. Грехем снимает верх и ёрничает, помахивая фигами - титьками. Эвклид некрасиво выпячивает пузо, как у беременного. А ведь видный мужик! По мне, так зря он так. И дикий крик Нормана, который сбрасывает с себя всю одежду, без разбору. Далее дуэль трусов. Норман и Грег спускают до колен под общий "ох" зала трусы, а под ними оказываются еще одни - и так три пары. Стук в дверь. Оценщики пришли. И мужики с брюками на уровне щиколоток подходят к краю сцены и смотрят в зрительный зал - это ж мы оценщики-то! Потом, когда Грег им объявляет о грядущем просмотре у Берни, и уходит Грехем, у них накладочка: Гоша поторопился и сказал Петины слова: "Мы выщипывать будем" (переглянулись так). Далее общая сцена - просмотр у Берни. Каждый изгаляется, как может - Берни сидит с каменным лицом. Барри выходит в черных очках, с гитарой. Пантомима со страстными взглядами на балкон (в ложу), доставание атласного сердца из штанин, из района пяток и вручение Берни. Тот брезгливо, двумя пальчиками, отдает Грегу. Посылание воздушного поцелуя - Берни же. Движения, имитирующие половой акт - Барри издевается над гитарой. Грег, видя, что Берни недоволен, пытается остановить номер, дергает из-под Барри гитару, в результате гриф колком цепляет за что-то в промежности. Глупо, но смешно. Выход Кевина. Он в беретке, белой рубашке, бриджах, галстучек зеленый. Бойскаут-переросток. Движения заторможенные. Звучит музыка, а первое па - дрыг ногой. На лице отчаяние. Срывает рубашку в буквальном смысле - по швам. Начинает скручивать в трубочку. Грег подбегает отобрать ненужную деталь, но в скручиваемую рубашку попадает рукав свитера Грега, и он из него выползает, как змея из шкуры. А Кевин все скрутил и стал засовывать в карман, а то, что не влезло - в штаны. И уже когда причинное место надежно упрятано под толстым слоем тряпок, начинает танцевать матросский танец. Грег и его прерывает, т.к. Кевин решил включить в стриптиз снимание ботинок и носков. Когда его просят уйти, зависает в последнем шаге над зрительном залом. Потом Норман на роликах. Сначала рукой поправляет ногу, чтоб прямо стояла. Первый круг откровенно шутовской: "Я поехал! Как тормозить!?" Но скольжение на носке одного ролика и пятке другого - класс! Потом вроде как осваивается, отбрасывает лишние детали одежды, превращает наплечники в накладные груди, проводит по воображаемым соскам облизанным пальцем и томно скользит, делая и ласточку, и кораблик. Весли со своей надувной куклой - при Эвклиде и Михаиле номер проходит по-разному: Эвклид просто на куклу ложится и бьется в пароксизме собачьей страсти, а Грег стыдливо их покрывальцем закидывает и сам сверху облокачивается: типа, а я что, а я ничего! Миша, с его лишним весом, себе такого позволить не может. Поэтому засовывает куклу перед собой в трусы и бегает с ней от Грега. Синхрон-поклон в последний раз, я уже писала, был украшен хоровым пением из репертуара Бурановских бабушек. Берни в шоке, но дает Грегу телефон Гленды и немного денег. И Грег, схватив эти деньги, никак не может разжать руку, чтобы положить их на стойку. "Это спазм!" - говорит Берни. (иногда при этом ржет - Мартиросьяна вообще легко на сцене расколоть, несмотря на его брутальность.) Сцена с Глендой, наверное, в комментариях не нуждается. Хочу только сказать, что голос Гленды уж какой-то совсем писклявый и шапоклячный, но на сцене она мощнецки звучит. Первая встреча Гленды и ее подопечных. Барри пытается поднять штангу, но ни туда, ни сюда. Скидывает ее на руки Веса и Нормана, а их выручает Кевин - он с легкостью бережно кладет ее на место. Приходит Грег со сценическими костюмами - маленькими, подарочными коробочками в руках. Все понятно, мужики рады. Но Гленда воспринимается пацанами в штыки. Опять почти потасовка. Причем все орут на Нормана, который и не нарывался. Все, успокоились, но стоят, как бараны, и тогда Гленда начинает орать... И они, как миленькие, подчиняются. На Веса, который растит большое ветвистое дерево, ребята сзади посматривают с подозрением. Фраза: "Господи, ты-то что прикрываешь" неизменно вызывает смех - ведь мы-то знаем, кто у нас половой гигант. "Разбились на пары!" - и они дружно поднимают руки с двумя пальцами. Гленда пытается разучить с ними по одному па, и они делают это с наивозможнейшей корявостью и неуклюжестью. Эти позы становятся началом их общего конца. Следующее действие начинается с той же вроде позы, но костюмы поавантажнее, движения поизящнее, и вообще Грег говорит: "Это такая небо и земля!" Норман в белых лосинах, выгодно подчеркивающих красоту его ножек. И вообще они картинно выступают перед залом, как будто на его месте зеркало. Номер Кевина с собачьим намордником поверх ( к счастью) трусов, с плеткой, который всех напугал. Потом разговор Кевина и Нормана. Из действий: при словах "А если у меня встанет?" Норман приоткрывает полу плаща - Кевин обалдевает. Когда рыдают на пару, Норман падает на Кевина, они дергаются от рыданий, и выглядит это... Конечно, входит Берни, который "совсем не волнуется". Следующая сцена - они опять за барной стойкой и так утрированно изображают голубых, когда приходит Грехем. Норман в кепочке, потом снимает - и всегда аплодисменты зала. Грехем издевается, как может, но и наши в ответ не молчат. При этом импровизируют постоянно. На втором спектакле Грехем сказал : "Что это там за белый орел? Адидас? Бэкхем, что ли?" И Вес радостно: "Узнал!" И название их шоу постоянно меняется. Были какие-то там Стриптизады, еще что-то... Теперь Бурановские фаустпатроны. (впоследствии, после неудачного апокалипсиса в декабре 2012-ого – Концы света). Когда Грехем вскакивает на стойку и спускает штаны, он стоит спиной к зрительному залу, а лицом и всем остальным - к Весу и Норману. Но я думаю, там что-то все-таки прикрытое. Тень сомнения он в них посеял и ушел, довольный. Но Грега поддерживает хотя бы Весли - у него уже обратной дороги нет, свой адидас он уже купил... Потом дивная сцена (не требующая объяснений) с Глендой и Грехемом. Мне вообще в его роли нравится только Юшкевич. Яременко, может, это мои личные заморочки, не нравится. Он в тот момент, когда все пьют шампанское и разговаривают с залом, набирает шампанское в рот, потом струйкой ВЫПЛЕВЫВАЕТ на сцену и говорит, что эта сладкая байда его не берет. Убила бы! Полнейший нервный стресс у мужиков перед началом шоу. Костюмы уморительные: Разбегайчик в костюме дракончика с хвостом, толстым и зеленым. Гоша в пачке, с трогательными заячьими ушками, они потом свои хвосты поворачивают вперед , видимо, в знак солидарности с Весом, который свой костюм чертика надел задом наперед, и винтообразный хвост оказался на месте можно понять, чего. "Парикма -ХЕРскую" - это как раз тот момент, когда очнувшийся Норман заметил перед глазами это чудо. Гленда приводит всех в чувство, и они с Берни готовят зал к предстоящему зрелищу. И они выходят... Клубы театрального дыма, запах непонятно какой, но ужасно возбуждающий, их четкие движения... Зал бушует. Помнится, я писала о тетке из Архангельска, недоумевающей, они ли это. Кстати, Петр там самый пластичный. Гоша, Кевин, Полицеймако так себе, более - менее нормально двигаются Разбегайчик и Эвклид. Петр, как бы пьяный, теряет равновесие, кричит "Мама!" Только один раз ему на моей памяти не ответили... Потом Петр уходит переодеваться в красавицу, а мужики изображают укорот Барри, который норовит вылезти на первый план. Кончается все тем, что они полураздеваются, причем Гоша намеренно мешкает, а выбежавшая наша красавица сдергивает с него штаны. А потом уходит гулять в первый ряд, выбирает мужика посолиднее, дарит ему (раньше банан) яблоко (а банан потом, когда они уже с залом разговаривают). Мужики реагируют по-разному. Иногда готовы пойти с ней (ним) хоть на край света. Потом танец шерифов. Потом сюжетный танец пожарных, превращающихся в ангелов с вызыванием девушки из зала и распитием шампанского. Дальше по порядку. Они выходят в костюмах а-ля Джентльмен шоу, пьют здоровье зала, болтают невесть что. Зачем они это делают (играют сомнительную пьеску в течение 10 лет) Отвечают по-разному. Было такое: мы любим Россию и отдаем ей долги. Сейчас мне понравилось, как Петр встрял: на словах Гоши "Мы делаем это не ради славы" он сказал; "А я для славы!". Ну и все, собственно. Розочки кидают в зал. Петр обычно той, которая на сцене с ними зажигала, но не всегда. Потом последний танец. Снимают все до трусиков, потом и их, прикрывают ладошкой кое-что. Поклоны. Аплодисменты. Цветы. Они в белых атласных халатиках. И последний аккорд - на заднем плане сцены стоят они, родимые, и халатики ниспадают на пол. Аут!

Милли: из группы НТП в контакте http://vk.com/teatrntp Мы вплотную подошли к закрытию 21-го сезона Независимого Театрального Проекта, и вчера прошел последний в этом сезоне спектакль LADIES' NIGHT. ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН. Пары любопытных фактов: вчерашний спектакль был 656-м, а количество роз, брошенных в зал за все 12 сезонов LN, равнялось 3936! Огромное спасибо, что были с нами. Мы расстаемся совсем ненадолго! Первый спектакль нового сезона назначен на 22 сентября. Билеты уже в продаже. До встречи осенью!

Ten': И + картинка!

Ten': Отзыв с фейсбука, 22.09.14: "Спасибо моим друзьям Жене и Оле Чельцовым и лично Эвклиду Кириаковичу Кюрдзидису за то, что они несколько лет назад подарили мне знакомство с этим замечательным спектаклем. И вот сегодня снова с подружками с удовольствием вновь посетила театр Моссовета и повторила те удивительные и незабываемые ощущения от игры таких артистов как Гоша Куценко, Вячеслав Разбегаев, Константин Юшкевич, Петр Красилов и Екатерина Дурова". https://www.facebook.com/photo.php?fbid=917246848303211

Ten':

Ten': "Отвлекитесь от новостей. Улыбайтесь! Если и включать сейчас "Лебединое озеро" по всем каналам, то вот такое. Приходите в театр - смеяться нужно в полном зале. А завтра что-то обязательно изменится к лучшему." (ФБ НТП, https://www.facebook.com/teatrNTP?fref=photo)

Ten': Отзыв из ЖЖ, не настолько дифирамбический, как хотелось бы, но пусть будет. "На самом деле, если вы любите кого-то из участвующих актёров (Гоша Куценко, Пётр Красилов, Вячеслав Разбегаев, Михаил Полицеймако, Валерий Яременко) особенно (и вы не ханжа), то пойти можно и ради последних 40 минут (а может оно и всё вам будет по душе)" Полностью -здесь

Ten': Санкт-Петербург, 16, 17 апреля, ДК Выборгский. Билеты уже в продаже!

Ten': LADIES’ NIGHT, сибирский тур. https://www.facebook.com/teatrNTP?fref=photo

Ten': http://vk.com/teatrntp

Ten': Alexander Khlupin Записки театрала Ladies`Night. Только для женщин Режиссер-постановщик - Виктор Шамиров Автор: Энтони МакКартен, Стефан Синклер, Жак Коллар Автор перевода: Ирина Прохорова Как правильно и с пользой отметить мужской праздник? Какой именно праздник, ведь мы, мужчины, большие мастера по части их придумывания для себя? Да, любой. К примеру, День Защитника Отечества. У меня есть ответ - сходить на спектакль. Предпочтительно на мужскую комедию, такую как эта. И пусть неискушенного зрителя не смущает приписка в названии "только для женщин". На мой взгляд, эта постановка в большей степени для мужчин. А лучше всего данный спектакль посетить вдвоем со своей половиной - женой, подругой, любовницей и т.д. Это несомненно поможет, хотя бы на время, преодолеть возможное бытовое непонимание. А также женщины смогут узнать много нового из области мужской психологии и мотивации, если они, конечно, еще чего-то из этой области не знают. Итак, шестеро безработных друзей тщетно пытаются найти работу. У каждого семья, а работы нет — закрылся единственный работодатель города — металлургический комбинат. На глаза попадается объявление в газете о том, что за вход в бар, где показывают мужской стриптиз, каждая дама должна выложить 200 долларов. Безумная идея приходит внезапно: самим организовать группу стриптизеров, которая будет доводить до неистовства женскую аудиторию ночных клубов. «Гадкие утята» на глазах у изумленной публики превращаются в супер-героев. Учитывая, какие актеры задействованы в постановке, неудивителен факт того, что вот уже 12 с половиной лет это самый аншлаговый спектакль столицы. Гоша Куценко, Вячеслав Разбегаев, Эвклид Кюрдзидис, Константин Юшкевич, Петр Красилов и другие. Женщина в спектакле задействована всего одна - Екатерина Дурова, которая научит экс-металлургов танцевать и сможет вселить в них уверенность в своих творческих силах. Спектакль наполнен чисто мужскими разговорами на самые различные темы. Многие из мыслей, высказанных в нем, достойны цитирования. На мой взгляд, эту постановку можно рассматривать как предтечу театральных и кинопроектов комического театра "Квартет "И" на тему мужских разговоров. Но главная фишка постановки - это номера, которые показывают актеры, уже став той самой группой для развлечения женщин. Каждый из них - маленький комедийный хит, который заставит вас смеяться до коликов и удивляться смелости маститых актеров. И, разумеется, в постановке имеются элементы мужского стриптиза. Ну, настолько, насколько эти элементы уместны и позволительны на театральной сцене. А вообще этот спектакль о том, что настоящий мужчина способен совершить всё, что угодно, если от этого зависит будущее его семьи, благополучие его друзей и его состоятельность, как личности. Он всё способен преодолеть - страх, стеснительность, неуверенность в себе, скепсис окружающих. Их технических минусов спектакля - неважнецкий звук. Некоторые диалоги и монологи было попросту неслышно. Возможно, это огрехи самого зала Театриума на Серпуховке, где я смотрел спектакль. Но скорее всего, проблема в том, что актеры, в первую очередь уважаемый Гоша настолько давно играют этот спектакль, что вызубрили текст своей роли до отскакивания его от зубов в прямом смысле слова. А все-таки это ведь не рэп-концерт, это спектакль. И речитатив тут явно неуместен. Хотелось бы улавливать смысл произносимых актерами слов. В общем и целом - хороший спектакль, который стоит обязательно посетить, желательно в паре с любимой женщиной, если вы мужчина. И в паре с любимым мужчиной, если вы женщина. Позитивное настроение и полезная пища для ума, вам гарантированы! https://www.facebook.com/photo.php?fbid=617731821661761

Ten': "Ladies' night" и не только.

Ten': http://vk.com/teatrntp

Ten': Новый дизайн "LN"

Ten': Замечательный был вчера спектакль, и зал очень живой, но без панибратства. Петр возник в бородке, и барышня с косой оказалась похожа на Кончиту в блондинистом варианте. Выбранный ею мужчина был явно не готов к знакомству и все пытался вернуть подаренное яблоко. Сегодня еще одни Лейдисы. И грустно было бы их проводить, если бы не проливающее бальзам на сердце знание точной даты следующих LN.

Милли: Была 27.07.2015 Вот уже второй кризис переживает спектакль, и уже второй раз в такой вот непростой период для многих людей, бравая команда сталеваров показывает, как не пасть духом, найти в себе силы, смелость и сделать шаг вперед, и, как сказала Гленда Грекхему, «Может быть, кто-то из них станет хоть чуть-чуть увереннее в себе». Конечно, многие видят в этой истории только стриптиз, но ведь в ней есть еще и смысл – эта история о преодолении себя, о силе духа, о непростом периоде в жизни, и отчасти пример для тех, кто потерял веру в себя, речь, конечно, не о том, чтобы идти в стриптиз, а о том, как поверить в себя и свои силы. Впервые видела Валерия Яременко в роли Грехема, и мне он очень понравился! Его герой совсем иной: жестче и увереннее, у Константина Юшкевича он кажется каким-то вредным и задиристым, словно подтрунивает над друзьями. У Валерия же мы видим протест против этого шоу, этой работы. В монологе с Глендой чувствуется, что ему одиноко без друзей, хоть он всем своим поведением хочет показать свое осуждение и ребят, и Гленды, которая взялась им помогать. В его герое не видно трусости, но его поведение направлено на то, чтобы они одумались и вернулись в обычную жизнь и были бы опять вместе с ним, как раньше. Когда же герой высказал свое мнение о том, что затеяли ребята, впервые задумалась, а кто же прав: ребята, которые решили заработать таким способом или Грехем, который их осуждает? А вот когда смотрела на Константина Юшкевича, казалось, что он просто вредничает и пакостит в отместку. Остальные актеры (кроме Дмитрия Марьянова, которого я в этом спектакле не люблю) играли прекрасно, каждый герой получился разным, характерным и по-своему индивидуальным. Романтичный Весли (Эвклид Кюрдзидис) с прекрасным восточным акцентом и восточными нотками, ему предстоит не только перебороть себя и свои страхи, но также законы и устои своей страны. Неуверенный в себе Грег (Гоша Куценко), которому последнее время совсем не везло, но у которого, как оказалось, был не только дар убеждения, но и вера в результат, которым он заразил всех ребят. Внешне сильный, а внутри немного застенчивый Кевин (Павел Сборщиков) Уверенная в себе, с довольно твердым характером Гленда (Екатерина Дурова). Очень понравился монолог с Грехемом и очень люблю ее речь - монолог перед выходом Берни, как она рассказывает о парнях, которые должны выйти на сцену! Неуверенный в себе и немного трусливый Норман (Петр Красилов) Вот второй раз обращаю внимание на замечательную вещь – перевоплощение Пети в женщину без особого грима (в этот раз даже и с бородой). Но как же это естественно и классно, как в образе сразу же появляется много женского: это и мимика, и какие-то движения, и глаза становятся иными, и все это видно, если сидеть недалеко от прохода – и это заслуживает отдельного «браво!!» - ибо просто великолепно!!!! Также очень люблю моменты: беседа Кевина и Нормана, когда оба, так сказать, попались с поличным: Кевин ест шоколад, а Норман курит, на вопрос он отвечает «это просто табак» и меняется в лице, показывая, что его это совсем не радует; а как он своего друга от страха сдает с потрохами «ну стащил шоколадку, чего сразу целоваться-то»; замечательный момент - пьяное привидение, которое появляется для всех внезапно: сразу же пьяные вид, голос и взгляд, и уморительно, как всегда, смеется он над костюмом Весли; прекрасный момент, когда в самом начале он подходит к Весли с монеткой «я нашел монетку, куда засунуть?» А еще в этот раз дольше обычного (как мне показалась) Норман в танце ходит пьяненьким, после чего его ловят ребята и отправляют за кулисы; прекрасное «пение» финального кусочка из песни и комментарий Эвклида «он по-настоящему поет». Да и вообще игра была прекрасная, и, как всегда, она была во всем: в мимике, в пластике от неумеющего и делающего все кое-как - до прекрасных платочных движений и танцев, изменения образа и поведения!! Что же касается спектакля, то он прошел так же живо, весело, ярко, легко, хотя в некоторых сценах присутствовали и грустные моменты: когда Грег говорил по телефону с сыном; рассказ Барри о сыне. Также в спектакль внесли изменения (за тот год, что я не была) – добавили в текст слова о том, что на работу берут лишь иностранцев, и это, увы, нынешняя реальность. Зал был очень живой и реагировал живо на все, хотя другого зала на этом спектакле я и не помню. Ну и, как обычно и часто бывает, не особо спектакль богат на цветы, в этот раз даже меньше, чем обычно - 1 букет у Эвклида, 1 у Петра.

Наташа: Милли , спасибо за отзыв!!

Ten': "Обычно мы поздравляем с днем рождения любимых людей. Сегодня мы поздравляем с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ любимый спектакль! 10 октября 2002 года состоялась премьера «LADIES’ NIGHT. Только для женщин». За 13 лет жизни у нас собрался большой архив. Всю следующую неделю мы будем с вами делиться рассказами, фотографиями — рассказывать историю спектакля. И уже сегодня, внимательно рассмотрев эту «Грамоту», можете многое узнать и вспомнить. "Почетная грамота" была вручена всем участникам 500-го спектакля«LADIES’ NIGHT» 14 февраля 2011 года ." https://www.facebook.com/teatrNTP?pnref=story С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ, СТАЛЕВАРЫ!

Ten': "13 октября 2015 - 13 октября родился Игорь Оршуляк! Как хорошо ему удаются мужские истории: от «LADIES’ NIGHT» до «Тапёр-шоу». И первый раз день рождения Игоря мы отмечали в театре именно после премьеры «LADIES’ NIGHT»: постановка знаменитого шоу в финале — его первая работа в «Независимом театральном проекте». Это он научил драматических актеров «рвать зал» одним движением плеча. Это он научил музыкантов классической школы танцевать, бить стэп, доказав всем нам, что ничего невозможного нет для того, кто хочет меняться, достигать, не останавливаться. И сегодня он репетирует новый спектакль. Игорь, с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Пусть всё, что ты хочешь, станет возможным." http://www.teatrntp.ru/index/news/2015/10/13/news_414.html

Ten': Великолепно с полными залами прошедшие гастроли в любимом НТПшниками Санкт-Петербурге! Лейдисы сыграны феерично! Вопрос вопросов - к чему снятся фонтаны? Ответ ответственного товарища: к деньгам!

Ten': https://vk.com/teatrntp "Как и обещали, продолжаем неделю воспоминаний к дню рождения спектакля «LADIES’ NIGHT. Только для женщин» . Несколько фактов: тот текст, который вы слышите со сцены — это «не родной» текст пьесы, а заново написанный участниками спектакля. Режиссер Виктор Шамиров, актеры Гоша Куценко и Константин Юшкевич — именно в работе над «LADIES’ NIGHT» родилась творческая группа, позже подарившая нам и оригинальные пьесы, и русскую сценическую версию «Игры в правду». Публикуем отрывок из интервью Константина Юшкевича. О работе над пьесой, о первых спектаклях. (если зайдете к нам на страницу, в разделе «заметки» можно прочитать полный текст интервью). «Ничего забавного, кроме самого сюжета, в ней (в пьесе) не было. Поэтому до начала репетиций мы сидели в Культурном Центре ФСБ и переписывали пьесу. В то время я еще работал в Ленкоме, и часто и надолго уезжал на гастроли. Когда возвращался, читал, что получилось у товарищей, обнаруживал свои фразы, которые, в общем-то, я сочинял для своего персонажа, а они, пока меня не было, перекочевали к другому. Когда вещь сочиняется коллективно, то авторство сложно закрепить за собой. И я сочинял себе другие реплики, - не жалко же для друзей-то. Они ведь тоже хорошо сочиняли. Когда ты придумываешь для себя и для товарища, видишь конкретного артиста в конкретном образе, тогда всё хорошо и правильно получается. Классический разбор образов и действия — зачем вышел, почему это говорит, что думает в этот момент, — получается на уровне сочинения текста, уточнения ситуации, характеров. В результате все выходит очень действенно и точно. Сама-то история — особенно в 2002-м, — еще совсем не привычная для нашей публики. А мы пишем текст. Что получится? Как воспринимать будут? Очень волновались, конечно. Я не играл первые прогоны на публике — был занят в Ленкоме. А первые спектакли были «целевые», например, для работников ФСБ и налоговой полиции. Успел приехать в театр еще до окончания и увидеть одну треть спектакля. Полный зал суровых мужчин в строгих костюмах... И эти дядьки по-настоящему ржали. И я понял, что пьеса получилась, и спектакль удался, - раз эти всегда строгие и собранные люди совершенно раскрепощенно хохочут. Потом я смотрел первый акт «LADIES’ NIGHT» из зала в Сатириконе. Рядом сидела женщина в очёчках, по виду учительница, она была с мужем. Сначала она краснела, протирала запотевшие очки, к концу первого акта, краснея и стыдливо хихикая, сказала мужу: «Ой! Я столько новых интересных слов узнала!» — и как-то странно на него посмотрела. И я окончательно понял — круто!» "Что мы всегда вспоминаем с радостью? Конечно, праздники. За 13 лет «LADIES’ NIGHT» мы отметили: 10-летие спектакля, 400-й спектакль и 500-й. Зрители были счастливы в зале, "сталевары" радовались за кулисами. Кто из вас, друзья, праздновал с нами эти знаменательные даты? Делитесь воспоминаниями в комментариях, присоединяйтесь!"

Ten': Независимый Театральный Проект Прямо сейчас! Екатеринбург. Репетиция 700-го спектакля «LADIES’ NIGHT». Сегодня юбилей и премьера одновременно! Сегодня свой 700-й спектакль сыграет бессменный Грэг — Гоша Куценко. 700-й раз будет вести спектакль помощник режиссера Светлана Крестовская. Впервые на сцену выйдут вместе два исполнителя роли Весли — Эвклид Кюрдзидис и Михаил Полицеймако. Сегодня состоится дебют Михаила Полицеймако в роли Барри. В финале нас ожидает еще один сюрприз! Эвклид Кюрдзидис выступит в шоу с непривычной для него партией. Поклонники спектакля, которые видят финальное шоу не первый раз, поймут, в чем дело. Мы благодарим Эвклида и Михаила за профессионализм и терпение. Хорошей премьеры. И пожелаем удачи всем нашим доблестным «металлургам» в 700-й раз! Поздравляем нашего продюсера Эльшана Мамедова, режиссера Виктора Шамирова: 13 лет назад выпустить на сцену такую постановку — это практически подвиг. Смелость города берет. И так уже 700 раз:) Поздравляем всех, кто стал участником и причиной этого успеха. Спасибо, актеры! Гоша Куценко, Екатерина Дурова, Петр Красилов, Дмитрий Марьянов, Вячеслав Разбегаев, Михаил Полицеймако, Эвклид Кюрдзидис, Павел Сборщиков, Валерий Ярёменко, Константин Юшкевич, Георгий Мартиросьян. Спасибо, художники! Акинф Белов, Ольга Поликарпова, Сергей Скорнецкий Спасибо за шоу, Игорь Оршуляк! Благодарим режиссера по пластике Татьяну Борисову! Спасибо за подбор музыки Дмитрию Свешникову! https://vk.com/teatrntp

Ten':

marina_m: Судя по фото, в зале совсем не жарко. Бедные, как они раздевались-то.

Ten': К раздеванию зал уже надышал. А если вспомнить питерский Балтдом в первый и единственный гастроль ЭФа... Зрители сидели в пальто и шубах, а Эрастик, окаченный ведром воды, пил черте что из зуринской бутылки... вот тогда бы ему самогоночки!

Наташа: Ten' ,

Ten': Из хроники екатеринбургских Лейдисов: "Впервые на сцену выйдут вместе два исполнителя роли Весли — Эвклид Кюрдзидис и Михаил Полицеймако. Сегодня состоится дебют Михаила Полицеймако в роли Барри. В финале нас ожидает еще один сюрприз! Эвклид Кюрдзидис выступит в шоу с непривычной для него партией. Поклонники спектакля, которые видят финальное шоу не первый раз, поймут, в чем дело. " В Питере был дубль два. Полицеймако, со свойственной ему апокрифичностью, играл Барри, сияя всеми гранями своей харизмы. Мы имели Барри-скитальца (Марьянов) и Барри-Дон Хуана (Разбегаев). Теперь у нас типа Стас Михайлов: кумир разведенок, трубадур-осеменитель. Нынешний Барри выходит, берет ля минор, и - беременеет весь зал. Даже раздеваться не надо. Не знаю, помнит ли кто эпиграмму Гафта. Когда Валентин Никулин, трепетный и нервный, после спекта в "Современнике" вопрошал всех и каждого: "Ну как я сегодня сыграл?!!!", Гафт написал: "Ты так сегодня о любви сказал, что забеременел весь зал". Эвклид кстати, блистательно отыграл партию юркого стриптизера в гавайских рубашках Петин гвоздь программы сегодня явил себя репликой (вместо :"Мама в зале") "Норман в зале". И что это было? Мужик с первого ряда был артистичен и податлив. Потанцевал с барышней, принял яблоко, картинно испугался , когда девица рванула на себе рубаху. Все бы такие были! А вообще зал с лихвой компенсировал свою недозаполненность многоочаговой активностью, не всегда здоровой. Спасибо Лейдисам, что внесли смех и свет в зимний, по-питерски дождливый вечер!



полная версия страницы