Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » спектакль "Эраст Фандорин" (7) » Ответить

спектакль "Эраст Фандорин" (7)

Настена: спектакль "Эраст Фандорин" (1) спектакль "Эраст Фандорин" (2) спектакль "Эраст Фандорин" (3) спектакль "Эраст Фандорин" (4) спектакль "Эраст Фандорин"(5) спектакль "Эраст Фандорин"(6) Продолжим наше обсуждение этого замечательного спектакля

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Милли: Замечательные фотографии! Спасибо!

Ten': Отзыв Вконтакте "заболеть" сюжетом, так дерзко и азартно отдаться интриге, дать такую волю простым человеческим эмоциям и собственной театральной фантазии - это надо уметь....Азазель-падший ангел научил людей чувству собственного достоинства. Он подарил человеку зеркало, чтобы видел человек позади себя, иными словами, имел память и понимал свое прошлое. И не только зло порождает зло, порой и добро творит ужас; ведь приюты леди Эстер, призванные способствовать созданию яркой личности, направлены на то, чтобы в конечном счете завоевать мир. Чтобы последние стали первыми во что бы то ни стало... В этом видит театр зачатки формирования "измов" всех видов и свойств: от коммунизма до фашизма. И необходимость противостояния им... Когда спектакль заканчивается гибелью Лизы и нескончаемым бегом на месте Фандорина, звучат аплодисменты, и прямо на зрительный зал движутся персонажи - в черной одежде, с непроницаемыми лицами идут эти Азазели, разгаданные и еще не разгаданные Эрастом. И загадка адресована уже всем нам." http://vk.com/wall31938437_6885

Наташа: На спектакль "Эраст Фандорин" иду как на встречу со старым другом. Смотрела его вчера в 11-й раз и это точно не будет пределом. Прекрасная игра и Пети, и Евгения Николаевича, и Ильи Исаева, и всех остальных. Смотришь и просто наслаждаешься! И в такие минуты понимаешь, что жизнь прекрасна!! Спектакль длинный - 3 часа 20 минут, но для меня он всегда пролетает как один миг. Вроде бы только сейчас он начался, а вот уже взрыв на свадьбе и Эрастушка с посеребренными висками. Спасибо огромное всем актерам (особенно Пете и Евгению Николаевичу)!!! Но вот зрители иногда просто бесят. Напряженная сцена, когда Фандорин стреляется у Зурова дома. Пистолет у виска, вся жизнь перед глазами - и у кого в углу в первых рядах звенит мобильник!! На весь зал!!! Убила бы гадов!!! Так Петю было жалко!! Как мне показалось, он даже выдержал подольше этот момент, чтобы мобильник не мешал восприятию спектакля. Ну никакого уважения у таких зрителей к актерам и к другим зрителям!!


Angoliell: Наташа, ох, как же Вы правы по-поводу некоторых зрителей... :( Меня тоже переполняет негодование, о котором не могу смолчать. Во время этого звонка сама не знала куда деться от стыда перед актерами за таких зрителей!! Мало того, многие в партере еще и захохотали над этим звонком! В результате Петр действительно растянул паузу перед выстрелом, пока все успокоятся... А накануне, во время "Участи Электры" какая-то дама из середины третьего ряда... ответила на раздавшийся звонок, "прошептав" на весь зал, что она сейчас в театре... Ну и дедуля позади меня во втором ряду "отжигал" весь спектакль своими неуместными и громкими комментариями басом вроде "что, ее грохнули что ли?" и т.п. Раньше никогда с подобным не сталкивалась, а тут два дня подряд такие выкрутасы от зрителей... уже даже побаиваюсь идти на следующий спектакль - что они еще выкинут?.. Наверное это оффтоп получился, простите за него, но очень накипело.

Ten': Отзыв без комментариев!!! Они излишни!!! "Эраст Фандорин" вновь. РАМТ. Feb. 28th, 2015 at 2:22 AM театр спектакль я не видела года полтора... видимо поэтому 3,5 часа пролетели незаметно, а сам спектакль смотрела с каким-то ощущением новизны... Петр Анатольевич просто прекрасно выглядит! у меня впервые было такое ощущение, что Петя "молодеет" до Фандорина не только при помощи игры, но и внешне, будто и не было этих 13 лет... вообще, если говорить об Эрасте Петровиче Фандорине, то для меня существует только два его идеальных воплощения: до трагедии - это Петр Красилов, после - Олег Меньшиков, и все, остальные для меня неубедительны... тут как раз на февральские праздники один из каналов показывал все отснятые части про Фандорина и... ну не то, ну совсем не то... у Пети Фандорин интеллигентен, любопытен, по-хорошему резв, молод, местами наивен... это не сложившийся Фандорин, еще неоперившийся юнец, там огромная гамма эмоций... мне порой кажется, что Фандорин для Петра Красилова - своеобразный плацдарм абсолютно всех его актерских воплощений... ведь ему необходимо все время перевоплощаться, выпутываться из сложных ситуаций, не единожды стоять на краю гибели, общаться с такими разными людьми, любить и быть любимым, убивать и быть убитым, расследовать, искать, думать, помогать, играть и не проигрывать, стрелять и получать осечку... все это требует нереального спектра состояний, даже выражений лица... у Петра это получается великолепно и вот нет ощущения зашоренности, он не играет по накатанной, а каждый раз с полным погружением и огромной самоотдачей... совершенно потрясающе и, пожалуй, никогда не перестанет удивлять... как и его пластика, так удачно использованная в решении постановки... тут вновь и вновь признаюсь в любви Беляйкину Владимиру, который поставил всю эту удивительную пластичесую составляющую спектакля - все невероятные движения, которые как нельзя лучше рассказывают нам историю, обходясь и вовсе без слов... конечно же, прекрасная музыка Rene Aubrey дополняет эту атмосферу, как и шикарно вписанная перестановка декораций сегодня у меня было довольно забавное место с точки зрения обзора - крайняя правая сторона (подальше от взрывов и выстрелов - хе-хе), многие моменты оттуда реально выглядели по-другому и, я бы даже сказала, интереснее, потому как не надо водить головой туда-сюда, выбирая, на кого из актеров смотреть - слева и справа, а тут все под углом, но все в поле зрения... забавное же место было потому, что я видела всю левую кулису и не только кулису)))) в какой-то момент туда долго не могли запихать стол, иногда кто-то выходил раньше и ни разу не палился, ага;) два раза пиротехников видела, разматывающих шнур - хорошее такое развлекалово)))) как и наблюдение за оживаниями "Кокорина" или тем, как привратник становится начальником 3 отделения))) раньше-то я не различала "массовку", а теперь родные все лица;) хотя 80 левела с узнаванием людей, двигающих столы, я еще не достигла))) и даааа!!! я видела "трезвого" Тараса Епифанцева и у него даже были реплики)))) еще хочу сказать о Елене Галибиной - она просто королева (!) эпизода, казалось бы - ну сколько там сценического времени? но она фееричная, в ней столько самоиронии, при этом - достоинства, и того, что не позволяет забыть этот пятиминутный эпизод из трехчасового спектакля... пока смотрела, еще развилась мысль о том, как удачно РАМТовцы нашли актерские тандемы Красилов-Исаев и Красилов-Редько, ведь это просто фейерверк на сцене каждый раз, причем абсолютно разный в каждом из случаев... эти два тандема использовались уже не раз и не в одном спектакле и каждый раз это блестяще! если говорить о Фандорине, то эпизод у причала с графом Зуровым и эпизод с телефоном и Бриллингом - то, что можно показывать даже отдельно от спектакля, правда - самые восторженные аплодисменты, а сами эпизоды просто очень-очень нужны во втором действии, когда концентрация выстрелов и взрывов становится слишком плотной;) к слову о них, пожалуй, именно взрывы и выстрелы делают для меня перерывы в просмотрах этого спектакля такими длинными, ведь еще хуже, когда ты их ждешь, чем совсем не ожидаешь - уж очень они меня пугают и заставляют заходиться сердце в бешенном темпе я понимаю, что они там необходимы, а у многих выходящих школьников от взрывов были сплошные восторги, "моща Акунина" просто убила в конце спектакля от одного из зрителей))))) но все равно пугаюсь... а еще мы сегодня с одним прекрасным человеком вспомнили постановку "Эраст Фандрин" из Ледникового периода пары Маргариты Дробязко и Петра Красилова - как же чудесно они перенесли сценическую хореографию на лед - для меня один из удивительных моментов пересечения двух любимых сфер:) и еще тот же прекрасный человек перед спектаклем спросил меня - "полюбоваться пришла?" это очень правильное определение моего сегодняшнего просмотра - я любовалась:) улыбалась практически весь спектакль и только под самый конец... сердце колотилось, слезы навернулись, комок подкатил к горлу... мне кажется, что этот финал никогда не перестанет выворачивать меня наизнанку... и тут пожалуй, нужны центральные места, чтобы глаза в глаза... под занавес стоячие овации и в момент вручения букета на мое "спасибо" в ответ "вам спасибо"... это очень ценно, правда... я соскучилась и какое же удовольствие я сегодня получила от этого довольно внезапного 4 похода на спектакль "Эраст Фандорин" в любимый Российский Академический Молодежный Театр:) теперь вот мечтаю поснимать фотографии на спектакле..." http://mimishka007.livejournal.com/210135.html

Наташа: Ten' , спасибо!!! Такой хороший эмоциональный отзыв!! Из жизни закулисья. Тут описано, как пиротехники шнур разматывали, как стол запихивали, а у меня другой любимый момент из тех, которые зрители не должны видеть. Когда "Эраста Фандорина" в мешке топят с пристани, и как уползает мешок за пристанью, а в это время немного с другой стороны приползает уже мокрый Петя и вылезает "спасенным" на пристань. Если знать, куда с центра первого ряда смотреть на пристань, то прекрасно видно движение босых пяток - "Эраста Фандорина" в мешке и второго Эраста Фандрина, спасшегося и мокрого.

Ten': Тем, кто читал "Черный город" и плакал всю ночь над Фандориным - Акунин рассказывает о новой трилогии Фандорианы. http://lenta.ru/news/2015/03/03/akunin/ Но! Эта книга - предпоследняя! ЭФ жив!!!

Маленькая: "Эраст Фандорин", 28 апреля 2015г. Дебют Александры Розовской в роли Лизы Эверт-Колокольцевой. http://ramt.ru/news/news-339/#.VUEfp6bihZE

Ten': Виват Александре! http://vk.com/a.rozovskaya

Ten': Майский ЭФ

Наташа: Ten' , спасибо за шикарные фотки!!!

Ann: фотки и правда отличные!)) но как же меня раздражает это бордовое платье Лизы! хоть вешайся от него(

Лилия:

Ten': Тот самый Фандорин В Театре юного зрителя (Нижний Новгород) сезон по традиции открывается в середине сентября. Что будет в первом месяце осени, пока неизвестно – собственная афиша только формируется. Зато известен приезд гастролёров – в октябре в ТЮЗ приезжает Российский академический молодёжный театр. В начале двадцатого века на сцене РАМТа выступали Федор Шаляпин и Леонид Собинов. Сегодня театр экспериментирует с новыми формами, не забывая традиций школы Станиславского. Репертуар строится на классике, отечественной и зарубежной, и современной драматургии, а также на литературных сказках и фольклоре. Трупа РАМТа по праву считается одной из лучших в Москве. Юным ценителям прекрасного подойдёт спектакль для всей семьи «Денискины рассказы» по рассказам Виктора Драгунского и попурри из удивительных сказок Евгения Клюева «Сказки на всякий случай». Взрослым любителям театра гастролёры покажут спектакль «Сотворившая чудо» по пьесе Уильяма Гибсона, в основу которой положена реальная история замечательного учёного Хелен Келлер, потерявшей в раннем детстве слух и зрение. Зрителям старше 16 лет придётся по душе постановка «Чехов-Gala», композиция по одноактным пьесам Антона Чехова «Медведь», «Предложение», «Юбилей», «Свадьба» и «О вреде табака», и «Лада, или Радость», спектакль по первому прозаическому опыту одного из самых популярных современных поэтов Тимура Кибирова. Трудно себе представить РАМТ без спектакля, поставленного по первому произведению популярнейшей детективной серии самого модного российского прозаика Бориса Акунина «Эраст Фандорин» (в роли Фандорина – Пётр Красилов, звезда телесериалов «Бедная Настя» и «Не родись красивой»). В общей сложности зрителей ждут шесть спектаклей, в которых будут задействованы народный артист РФ Евгений Редько, народная артистка РФ Лариса Гребенщикова, заслуженная артистка РФ Нина Дворжецкая, заслуженный артист РФ Алексей Веселкин, Илья Исаев, Нелли Уварова, Пётр Красилов и другие артисты РАМТа. Анастасия НАЗАРОВА http://nn-patriot.ru/?id=3677

Ten': 6 октября на сцене Нижегородского ТЮЗа Виктор Цымбал впервые сыграл Ксавелия Грушина в спектакле "Эраст Фандорин". С дебютом! https://vk.com/club1500952

Ten': Фотографии из Нижнего (впоперемежку )

Ten': https://vk.com/club1500952?z=album-1500952_221731712

Наташа: Ten' , классные фотки, спасибо!!

Ten': http://nntv.tv/?id=116991 Гастроли в Нижнем

Ten': Пардонте, если что не так - но " не додали" Как админ и вассал, я ропщу. Но "Пиотр мне друг, но истина дороже" "Вчера у нас был первый спектакль РАМТа в рамках Больших гастролей. «Эраст Фандорин». Очень грустное впечатление. Ни эмоций, ни энергетики. Практически ни у кого. Даже не знаю, чем это можно объяснить. Театр приехал накануне. Может, им в день спектакля устроили чересчур насыщенную культурную программу, и артисты просто устали? Может, это из-за того, что места у нас были очень далеко, и эмоции до нас не долетали? Хотя зал у нас в этом смысле очень удачный – сделан в виде амфитеатра, каждый ряд на ступеньку выше предыдущего. Видно и слышно с любого места прекрасно. Очень мне любопытно было посмотреть на Н.Уварову на сцене. Говорят, она очень сильная театральная актриса. Может, конечно, я отношусь к ней предвзято, но я посмотрела на нее в двух спектаклях, впечатление - говорящая кукла (прошу прощения за резкость). А у Петра Красилова неприятно поразило отсутствие каких бы то ни было эмоций и еще один нюанс. Когда в сцене говорил партнер Петра, сам Петр либо стоял столбиком, либо сидел, не шевелясь, с непроницаемым лицом. Вспомнился Гриша в той же «Одессе». Даже когда он «играл шаги за сценой», то есть в сцене совсем не участвовал, просто маячил на заднем плане, он все равно ИГРАЛ и УЧАСТВОВАЛ. Я уж не говорю о Сирано. Немного сгладил впечатление от спектакля Зуров Ильи Исаева. У Ильи и самого некая энергетика была, и Петю – Фандорина он, видимо, подзаряжал. Сцена на пристани, пожалуй, единственная, которая получилась эмоционально и энергетически насыщенной. И Елена Галибина понравилась, хоть и роль очень небольшая. Так вот, о познании в сравнении. Вышли мы из театра, делимся впечатлениями. Да, не очень, эмоций практически нет и т.п. И тут моя мудрая дочь говорит: вы так говорите, потому что не видели «Опискина» в нашем драмтеатре. Я подхватила: точно, и «Казанову» в театре комедии… И стали мы с ней наперебой вспоминать наши местные неудачные постановки. Наши оппоненты припухли : получается, что «Фандорин» в общем-то очень неплохой спектакль. Петя очень пластичен и поет хорошо. Постановка достаточно динамичная : декорации часто меняются, актеры молниеносно меняют костюмы, маленькие мальчики очень оживили картинку… А теперь самое интересное. Сегодня была еще на одном спектакле РАМТа - «Чеховъ - GALA». После вчерашнего неожиданно : спектакль - чудо. Восторг души. fine fine fine Очень остроумная постановка. Практически все те же актеры, что и вчера. Но какой контраст! Энергетика, эмоции – через край. Даже сложно кого-то выделить. Все играли просто здорово! И Петя – Ломов вовсю «феерил и фонтанировал». Браво! Так что судить по одному спектаклю об актерах и постановке в целом, по меньшей мере, опрометчиво. Теперь поеду на «Одессу». Не опоздать бы, как с «Пигмалионом». И что же это, Беня Тенюшку удовлетворил, а меня нет. Обидно, однако. :D Сумбур получился, ну уж как вышло." УпС!

Мимокрокодил: Были в ТЮЗе на "Эраст Фандорин", который привезли нам из Москвы деятели Российского академического молодежного театра. Впервые в жизни в театре мне было по-настоящему интересно, потому что на сцене все происходило по-настоящему: настоящее расследование, настоящая любовь, даже взрывы и выстрелы и те настоящие. Все таки приятно смотреть на работу настоящих талантов и профи. После пересмотрел самые понравившиеся сцены в экранизации - ноль эмоций, вообще не те впечатления. Отсюда Если говорить о самом спектакле, то он превосходен от и до. Актеры, играющие там, передали настроение и чувства своих героев на все 200%. Посмотрев спектакль, я поняла для себя, что П. Красилов - это именно тот Фандорин, которого я представляла, читая книгу: молодой, честный, влюбленный, мастер своего дела. Е. Редько - потрясающий Бриллинг! Да, подлец и негодяй, но насколько хорош! Н. Дворжецкая - невероятная леди Эстер. Она создала целую систему, которая может и правит миром. Она великолепный педагог и, на мой взгляд, ребенок, верящий в то, что возможно спасти этот мир, благодаря своим невероятно талантливым "питомцам". Декорации и антураж. Это было волшебство. Декорации менялись настолько быстро, что не ты успеваешь опомниться, но вот новая сцена, новое место и все время разные персонажи: полицейские, прислуга, работники гостиницы в Лондоне, - все это создавало невероятную атмосферу и предчувствие чего-то неизведанного и невероятного! А какие там спецэффекты! Перестрелки, взрывы бомб были показаны настолько реалистично, что иногда хотелось зажмуриться, чтобы не испугаться так сильно. :)) В общем, мне безумно понравилось. Хоть спектакль и длился почти 4 часа, но это того стоило: тут и прекрасно существует и юмор, и настоящая трагедия, и потрясающий детектив. Ты попадаешь в тот мир, затягивающий тебя все сильнее и сильнее и держащий в напряжении до самого конца. Здесь Артисты звездные, отыгравшие не только в театрах, но и на ТВ. Исполнение достойное, смотреть приятно. Все слажено и слитно. Не то что бы без задоринки, но все несовершенства легко входят в постановку и не мешают ее развитию. Роли распределены хорошо, историям героев как бы веришь-очень натуральный облик и подача. Сам спектакль поставлен, как нетрудно догадаться, по произведению Бориса Акунина. Покаюсь, что не прочла Акунина, хоть и симпатизирую и манере, и предмету повествования. Руки не дошли. Фильм смотрела, он более...напряженный. Фандорин там совсем другой. Хотя, пожалуй, мое мнение неконструктивно потому, что знала я и концовку, и сюжет. Но это ни чуть не помешало мне насладиться вечером. Театр, это в первую очередь, энергетика. За три с лишним часа я получила массу эстетического удовольствия. Расслабилась, погрузилась в игру с первых действий. Фандорин Красилова более герой-романтик, чем герой-Герой. Пластика актера меня просто поразила(в сцене танца Эраста и Лизы, он откровенно удивлялся). Актер не боится сделать образ смешным, иногда отдаляясь от золотой середины, но, чудным образом, это сообщает живости постановке. Радует энергетика артистов: и Амалия, и Зуров, и леди Эстер получились осязаемыми, цельными. Выступление детей вызвало отдельные яркие эмоции. Сердце замирает, когда мальчики делают сальто. Но песня маленького Алеши на меня должного впечатления не произвела-я не поняла необходимость включения ее в сценарий. Жутко понравилось техническое обеспечение. Поправьте, если я не так выразилась. Под ним я подразумеваю работу режиссеров. Пластика-чудо, о ней я уже говорила. В ней не было ни одного недочета. Происходящему на сцене мне хочется просто покланяться: как универсально, как выверено и, каждый раз, уместно! Светотень для сужения пространства, имитация паровоза, перемещение реквизита как отдельная постановка! А столько пиротехники я еще ни разу не видела на сцене ТЮЗа. Действительно серьезная подготовка. А на последок я скажу, театр-великая вещь. После подобной постановки хочется наложить вето на телевидение, которое никогда с оным не сравнится. Тут Как здорово, что нижегородцы смогли увидеть такой прекрасный спектакль РАМТа. Хорошая инсценировка "Азазеля", отличная сценография и декорации. Пётр Красилов, хоть и не первой свежести, и уже тринадцать лет как Фандорин, - душка и юношеским задором кипит. Нелли Уварову признал только ближе к концу. Знакомые с давних пор герои, танцы, взрывы, пороховой дым, юмор, дедуктивный метод, минимум философии, но масса удовольствия - вот он, идеальный театр click here

Наташа: Вчера в очередной раз была на этом удивительном спектакле. За 11 с половиной лет посмотрела этот спектакль 12 раз. В среднем по 1 разу за год! :))) Пете - браво!!! Как и всегда! Наивный, искренний, везучий и талантливый Эраст Фандорин. Всегда волнуешься и сопереживаешь, хотя за эти годы и эти 12 раз знаешь всё по секундам. У Евгения Николаевича вчера было игривое настроение, видимо - его Бриллинг вчера был довольно веселый. Какие-то новые интонации, полутона, новая мимика в некоторых местах, слова шепотом. Всё время что-то новое!!! Потрясающе! Илья Исаев - великолепный Зуров! Мощь, энергетика, трогательное отношение к Фандорину, внутри полное смятение. Моя любимая сцена на пристани - это что-то бесподобное!!! Нина Дворжецкая всё так же блестяща в роли леди Эстер. Расстроило, что Нина стала заметно хромать и её обувь заменили - теперь она ходит без каблуков. И в сцене взрыва в эстернате ей кто-то из мужчин в темноте помогает быстро уйти со сцены. Лизу вчера играла Мария Рыщенкова. На моём "веку" это уже третья Лиза - Татьяна Веселкина, Нелли Уварова, Мария Рыщенкова. Александру Розовской в этой роли я пока еще не застала. На мой взгляд, самая наивная и немного смешная Лиза получается у Нелли. У Марии Лиза немного построже. Елена Галибина в роли Эммы Пфуль - это что-то! Это всегда смех в каждом жесте, взгляде и слове. Очень всё понравится!!! Зал вчера был относительно тихий, хотя много было детей - каникулы ведь. Вчера впервые видела Алексея Боброва в ролях Кокорина, Каннингема, курьера и гостя у Зурова. Трагические мысли о Стёпе Морозове всё равно меня не покидают уже столько месяцев. И дай Бог выздоровления Лёше Янину!!! Еще вчера впервые видела Виктора Цымбала в роли Грушина. Из-за него случился небольшой казус. Думаю, что Пете это стоило несколько нервных минут и несколько седых волос!!! Сцена после ранения Фандорина. Раненный Фандорин лежит в постели, сейчас должен войти Грушин. А его всё нет и нет. Пауза затянулась. Я начала дергаться. Даже те, кто был первый раз на спектакле и книгу не читали, и те поняли, что здесь что-то не то. Время идет, Цымбал всё не входит. Петя один на сцене - лежит на кровати. Пауза идёт. Потом, чтобы скрасить паузу, Петя начал охать и ворочаться (он же раненный). В итоге после какого-то шума за кулисами вошёл запыхавшийся Виктор Цымбал. Где его носило- непонятно. Довольно тихим голосом прочитал свой текст (задние ряды и балконы мало что услышал, я полагаю), отыграл свою сцену и ушёл. Подозреваю, что после спектакля Петя ему всё высказал по поводу этой заминки. Взрывы снова прошли на "ура". После первого взрыва (в эстернате) в зела были аплодисменты. Спасибо пиротехникам!!! Три с половиной часа пролетели совсем незаметно. Снова сердце замирало на финальном беге Эраста, снова ладошки на поклонах были отбиты до красноты, снова буря эмоций и слова благодарности ВСЕМ за этот спектакль!! Браво!!!!

Наташа: Еще вспомнился прикольный момент со вчерашнего спектакля - уносят Петю в мешке перед сценой на пристани, потом выносят в мешке его двойника (это знаем только мы, неоднократно побывавшие на этом спектакле! :)) В этот раз даже мешки по-разному были завязаны. Двойника "топят", потом на пристань выбирается мокрый Фандорин. А в отверстиях пристани было видно (надо было знать, куда смотреть! ), как еще долго со сцены уползал в темноте "утопленник" в мешке.

Милли: Наташа, спасибо за замечательный отзыв! Рада что спектакль радует тебе вновь и вновь, несмотря на то что была на нем уже много раз!

Лилия:

Наташа: Лилия , спасибо за фотки!!!

marina_m: Тоже ходили на спектакль 31.10, правда, только второй раз. И хотя первый был 5 месяцев назад, разница в восприятии огромная. Если в июне это Красилов-Исаев- Дворжецкая и еще много персонажей, то в этот раз: «Ой, это же Мясников гость у Бежецкой!», «О, Доронин и Бобров униформисты в гостинице!», «Какой смешной Исаев в рыжем парике и с таким высоким голосом!» Маша Рыщенкова показалась ближе к книжному образу, чем Саша Розовская, такая хрупкая и беззащитная. Исаев прекрасен, как всегда и везде. Редько сначала заставил немного напрячься, очень уж громкий и нервный был в сцене прихода к раненому Фандорину; но дальше все было гармонично. Сцена гибели Бриллинга пробрала до нервной дрожи. И, конечно, Петр Анатольевич – просто чистое удовольствие. Правда, двадцатилетнего он уже не играет, мне показалось, что в июне Фандорин был моложе, не говоря уже о видеофрагментах в интернете. Зато тогда Петр полностью включился в действие ближе в середине первого акта, а вчера был фееричен с самого начала. И насколько же он пластичен! В прошлый раз со мной ходили педагоги бального танца, и они тоже были поражены, сказали, что им далеко не все под силу, из того что делает Петр. Правда, посетовали, что кусочки венского вальса можно было поставить и получше . И да, сразу видно, что Цымбал только начал играть в спектакле. Помимо упомянутой Наташей, была еще накладка: фраза Грушина о лавочнике, видевшего студента, должна звучать « Ну болван Ваш Кукин, больше ничего. Ну видит, барин молоденький, в статском, ну и сообразил, что студент.» Эраст: «Так болван или сообразительный?!!» А Цымбал сказал «ну и решил, что студент», и ответ Эраста про сообразительность был несколько нелогичен. И еще был момент - когда Тимоша кричит про леди Эстер «там у нее схрон», Красилов не смог сдержать улыбку, что с данной драматической сценой сочеталось слабо . В итоге из пяти приведенных на спектакль человек одному не понравилось, но не из-за игры актеров (запах сигарет, нелюбовь к трагическому финалу и местам в первом ряду), а остальные были в восторге. Очень трогательно переживали за мокрого Фандорина: «А он не простудится?» Похоже, РАМТ приобрел еще несколько постоянных зрителей. Обычно на поклонах у Красилова и Редько целые клумбы, а в этот раз цветы распределились более равномерно по всем актерам. Качество фото намного хуже, чем у чудесных фотографий Лилии, но такой ракурс бывает редко, так что пусть будет. «Эраст Фандорин» – три часа незамутненного счастья, и я уже знаю, кого поведу на спектакль в следующий раз .

Наташа: marina_m , спасибо за отзыв!!! Желаю Вам ходить много-много раз на этот спектакль (не меньше, чем я ) и каждый раз получать неслыханное удовольствие. Алексей Мясников - не только Белозеров и гость у Бежецкой, но еще и гость у Зурова, и в Управлении сыскной полиции (когда приходит после ранения Эраст Фандорин) и полицейский в самом начале спектакля - в Александровском саду (он укладывает ноги убитого Кокорина на скамейку и увозит). Андрей Сипин - не только портье в лондонской гостинице Winter Queen, но и гость у Зурова (с рукой на перевязи). А если узнать, что в мешках два человека - Петя и студент, то столько интересного можно увидеть в прорези пристани! :))) И отдельное "Браво" пиротехникам!!! С точностью до секунды, когда будет выстрел, когда будет взрыв, затыкаю уши заранее перед взрывами, но всё равно подпрыгиваю на кресле!

marina_m: Спасибо за пожелание! Мясникова узнала почти везде, кроме Александровского сада (эх, опыта маловато!), Сипина тоже. А разве гость у Бежецкой и Зурова – не один персонаж? По крайней мере, мундир и прическа те же. Еще показалось забавным, что Зима играет привратника у себя же в роли Эверт-Колокольцева. А возню под пристанью увидел даже непосвященный в тайну народ .

Милли: marina_m, спасибо за отзыв!!



полная версия страницы