Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » спектакль "Эраст Фандорин" (7) » Ответить

спектакль "Эраст Фандорин" (7)

Настена: спектакль "Эраст Фандорин" (1) спектакль "Эраст Фандорин" (2) спектакль "Эраст Фандорин" (3) спектакль "Эраст Фандорин" (4) спектакль "Эраст Фандорин"(5) спектакль "Эраст Фандорин"(6) Продолжим наше обсуждение этого замечательного спектакля

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ann: ох... время-время, что же ты делаешь с Петей?(( я смотрела фандорина 10 лет назад. Петя там еще молоденький, скуластый)) мальчик юный. а теперь уже не мальчик, но муж. интересно, долго еще он будет Фандориным?

Наташа: Ann , надеемся, что Петя будет Фандориным еще долго!!! Иначе что же будет со спектаклем- страшно представить!!!

Милли: Ann хочется верить, что у спектакля еще долгая жизнь!


Ten': Ann , наши примадонны Джульетту до 60 лет играли, а Петр в такой форме, что юнцам фору даст!

Наташа: Ten' ,

marina_m: Ten' пишет: Ann , наши примадонны Джульетту до 60 лет играли, а Петр в такой форме, что юнцам фору даст! Увы, вопрос скорее не в физической форме Петра Анатольевича, а в репертуарной политике Алексея Владимировича. Вот несколько цитат из интервью Бородина в «Рамтографе»: http://ramtograf.ru/june2011/sob_spektakli.html "– Я считаю, что спектакли не должны идти очень долго. 10, 15 лет – это уже запредельные цифры. В то же время, глупо снимать спектакль, который еще живой и активный. Надо просто заметить момент, когда он еще живой, но уже сдает." "– Конечное решение о снятие спектакля принимаете Вы? – Да. Это ужас, это решение очень тяжело принять. И я в этом смысле консерватор – все время жалею спектакли. Мне говорят: «Хватит уже!». А я: «Ну, давайте еще полсезона…» Такая у меня двурушническая политика. С другой стороны, мы так сберегли некоторые спектакли. И я молодец, что некоторые из них шли еще сезон или несколько. Но театр не резиновый, он же разорвется. И если я уверен в своем мнении, то никакие делегации с письмами мне не страшны." " – Может ли мнение и участие зрителей вернуть спектакль? Были ли такие случаи? – Да, у нас так было с «Отверженными». Это был большой спектакль, с огромным количеством народа. Он держался очень крепко, был в хорошем состоянии, но в итоге мы решили, что должны его снять. Тут начались какие-то письма, требования оставить. И я поддался на провокации зрителей. В принципе, ничего плохого в этом нет ... Провели несколько репетиций, и снова начали играть. Но через некоторое время стало понятно, что воздух уже выходит из него, что это была ненужная реанимация." "– У нас был спектакль, который мы очень любили – «Ловушка № 46, рост второй». Но спустя какое-то время сами актеры стали говорить: «Мы уже все выросли, а играем мальчишек». Представить, что мы будем кого-то нового туда вводить, мы не могли, поэтому решили снимать. Я помню, как мы играли последний спектакль, а потом собрались в фойе, и кто-то из театральных критиков сказал: «Да как вы можете, так нельзя, это же все равно, что убивать живое». Но так было нужно, и в этом наше определенное мужество." И помимо Петра, есть еще несколько человек, которых заменить невозможно: не могу себе представить других Бриллинга, Зурова, леди Эстер. А ведь Нина Дворжецкая и правда на последнем спектакле передвигалась с трудом (слава богу, 07.11 на «Инь и Ян» она выглядела лучше и двигалась увереннее). Очень хочу сводить дочек на «Фандорина», но через год или два, а будет ли такая возможность? По той же причине веду двенадцатилетного сына на «Вишневый сад» - рановато, да и небольшой он любитель чтения, но вдруг закроют? Спектакль 2004 года...

Ten': Ох, время, время... Впрочем, чему быть, того не миновать. Хорошо хотя бы, что сейчас РАМТ предупреждает, что спектакль идет последние разы. Чтобы народ успел приехать - отдать дань. Загадывать не будем, но будем надеяться.��

Милли: И снова РАМТ, и снова Фандорин… История, которая с первых секунд переносит нас в XIX век, мы знаем ее почти наизусть (вплоть до каждого выстрела), но все равно переживаем за главного героя - Эраста Фандорина. Судьба не была к нему слишком добра, он еще в юном возрасте остался сиротой, да и история эта как послужила ему хорошим уроком, так и, наверное, сделала его более осмотрительным в выборе друзей. Но при всей своей трагичности данной истории, я очень люблю этот спектакль: он динамичный, жизненный, веселый и какой-то настоящий... Каждый раз смотришь и ловишь себя на мысли, что в волнении за героя проскальзывает мысль «неужели ты не понимаешь куда влез?», ну и, конечно, мы знаем, во что втянул себя молодой и любознательный Эраст, когда напал на след Азазель. Но при всем при этом не устаем наслаждаться и с интересом наблюдать за ним: наивным, энергичным, любознательным, еще совсем юным и только начинающим свой путь… И на этом пути ему предстоит найти любовь, встретить разных людей, которые повлияют на его судьбу, и исполнить свою мечту – расследовать преступления, хотя если бы он знал, к чему это приведет, то, наверное, не полез бы в это логово и не стал бы тем, кем он стал. Ведь мы знаем, что дальнейшая судьба героя вполне успешная и яркая, его ждет много встреч, событий и блестящая карьера. Но а пока он еще юн и наивен, и это его первые шаги, и так же первые учителя, Брилинг сыграл в этом непростую и немалую роль, ведь он научил его мыслить, рассуждать, делать логические цыпочки. Вопрос, который, наверное, постоянно крутится в голове при просмотре спектакля: а возможно ли благое дело, построенное на убийстве? Дело, которое начала Леди Эстер, с одной стороны, трудно назвать плохим, весьма благородное - помогала сиротам и пристраивала их, но каким путем - убивая других. Убийства и развитие разных сфер, благородство или прикрытие — вот вечный вопрос, на который находится ответ очень быстро: так быть не должно, убийство не оправдывает никакие благие дела, хотя мы понимаем, как нелегко сиротам. Спектакль прошел замечательно, все актеры играли с удовольствием, несмотря на то, что он идет 13 лет, да и зрители были погружены в действие и смотрели порой, затаив дыхание. Конечно, что-то поменялось за это время, да и сами актеры тоже становятся старше, но несмотря ни на что, глядя на них, веришь им и забываешь и про возраст, и про все остальное, ибо действие захватывает. Они все большие молодцы!!! Когда-то я ругала Машу Рыщенкову, но в этот раз поняла, что она прекрасная Лиза, наверное, не такая как Нелли, но при этом хорошая. Я даже не знаю, в чем разница в их с Нелли игре, но я смотрела на нее и понимала - вот она Лиза, молодая и наивная девушка, влюбившаяся в Эраста и порой говорившая глупости, у которой жизнь еще впереди. Грустно осознавать, что ее жизнь настолько коротка, но об этом все же не думаешь вначале. Вот она сидит на скамейке с бонной и читает какой-то роман, и она полна жизни и романтики. Очень понравился их танец с Эрастом - теперь они единое целое, и, честно, с трудом верится, что она не так давно ввелась! Прекрасный граф Зуров – Илья Исаев. Прямой, взрывной, смелый, но при всем при этом хороший друг, человек, который не полезет за словом в карман, темпераментный. И при всем при этом, есть в нем далеко спрятанная ранимость, которую он старается не показывать – это его любовь к Амалии, которую он сравнивает с опиумом, но он любит ее и готов на все, притом, что готов и бороться с этим чувством. Столько уже любимых моментов: особенно сцена на пристани и танец! Как же здорово он считает шаги, рассказывает Эрасту, как следил за ним и вышел на тех, кто его похитил, а как классно он танцует! Брилинг – Евгений Редько. В этот раз особенно ярко было сыграно теплое отношение Брилинга к молодому Эрасту. Была видна некая забота о нем, готовность помочь, интерес, с которым он познает его, ему было интересно учить его и работать с ним. И как все это мгновенно меняется в последней сцене, когда добрый учитель вдруг превращается во льва, со словами «Щенок...» он предстает перед героем и нами уже в другом свете: у него уже нет мягкого тона, а голос твердый и уверенный. Он и напоследок не упускает случая, дать ему совет и видно, как трудно ему решиться нажать на курок, так долго решаясь, он сам становится жертвой своего же плана убийства… Конечно же, и тут много любимых моментов: это сцена с телеграфом, первая встреча с Фандориным, его слова про выигрыш Фандорина. Эраст Фандорин - Петр Красилов. Вот сколько смотрю, столько и удивляюсь, как можно вот так вот перевоплотиться в такого юного и наивного Эраста, когда тебе уже далеко не 20 лет. Но у Пети это получается виртуозно, он просто молодеет на глазах и рвется в бой с огромным любопытством и азартом; краснеет от слов Эммы Пфуль «Алеззандровский зад»; и кричит «Смешно!» - с каким-то ребячеством что ли; бежит от одного места к другому так озорно и легко; тайком изучает изобретения Белла; так искренне говорит, что выиграл. Вся его легкость, пластичность, задор и прекрасная мимика – ну просто отлично сыграны и очень к месту в этой роли! Вот оно - мастерство! Моментов любимых уже огромное количество: сцена на пристани; изучение игры в карты «кажется, дама выглядит моложе, но разве у этих дам поймешь!»; сцена на почте, когда диалог то переходит на чисто русский, то возвращается на английский – придумано здорово; танец с Лизой; момент, когда герой понимает, кто действительно управляет организацией «Азазель»; сцена убийства Брилинга «Шеф, это я, это я, Фандорин!» - когда он не понимает, что произошло на самом деле; тревожный сон героя в гостинице; танец с Лизой; сцена, когда герой поет «окрасился месяц багрянцем»; финальный бег. Белозеров - Алексей Мясников. Его там и не так-то много, но за это немного он прожил небольшой кусок жизни своего героя. И голос другой, настолько, что долго я его там вообще не узнавала, но до сих пор поражаюсь, как же можно так измениться, в особенности так изменить голос. Белозеров толком и не успевает понять всю истину данной истории, его убивают, а перед этим он ещё в недоумении, только и успевает задать вопрос, но не успевает получить ответа… «Азазели, Азазели со звезды к нам прилетели!» Ну и, конечно, задумалась о том, сколько еще мы сможем наслаждаться этим прекрасным спектаклем? Надеюсь, что еще не один год, хотя с грустью все, наверное, понимают, что когда-нибудь все это кончится или придет новый состав, но надеюсь, что это будет еще не скоро, и мы вдоволь успеем насладиться этим прекрасным составом. Спектакль был цветочным, у Пети судя по всему букетиков больше, чем у других, у Ильи Исаева один, а вот у других не заметила сколько. И было много оваций актерам после окончания спектакля! Фотографии с поклонов:

Наташа: Милли , спасибо за отзыв и за фотки!!

marina_m: Милли, спасибо! Милли пишет: Спектакль был цветочным, у Пети судя по всему букетиков больше, чем у других, у Ильи Исаева один, а вот у других не заметила сколько. Похоже, народ от букетов переходит к пакетам На youtube выложено видео передачи 2003 года "Театральный дебют Эраста Фандорина": https://www.youtube.com/watch?v=_Vb49si3f-s . Кусочки из нее выкладывали и раньше, но хуже качеством и без сцен из спектакля. И судя по этой записи, существует не только техническая съемка «Эраста Фандорина» с одной камеры, о которой говорил Бородин ( вот эта, скорее всего: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-321987.html , извините, на сайте ее не смогла найти), но и полноценная запись для телевидения. P.S. А сцена с телефоном сейчас смешнее.

Наташа: Сегодня в телеигре "Своя игра" в теме "Профессия в книге" был вопрос про человека, в 20 лет служившего письмоводителем у Ксавелия Грушина.

marina_m: Очередной Фандорин 05.03.2016 . Вот скажите мне, как можно смотреть спектакль только один раз?! Ведь половины прекрасного не увидишь!! И мечущегося за решеткой Доронина-Ахтырцева, и Бажина, мгновенно превратившегося из праздно гуляющего в городового. И Рагулина, который здесь точно не Георг (была такая версия), поскольку он-то и приводит полицейского. И Боброва, чей Кокорин с каждым спектаклем все уверенее в своей удаче (а, может, и наоборот, истерит внутренне и потому так нагл внешне). И вот сцена в полицейском участке. Сначала сложно поверить, что за машинкой юноша двадцати лет – очень уж невыигрышна сцена для актера, Фандорин мало говорит и почти не двигается.Но на обиженном «Это не лиф! Это корсет!» начинаешь верить в персонаж, и окончательно артист исчез, а остался только Эраст на сцене посещения раненого Бриллингом. Ксати, о Бриллинге. До этого спектакля к игре Евгения Николаевича у меня было сложное отношение — иногда напрягало, чаще восхищало, но все равно восхищение было умозрительное, не от сердца. Но в этот раз захватило с первой минуты, а сценой гибели прибило так, что и после спекталя впервые вышла с тяжестью на сердце и на подгибающихся ногах. Идеальный Бриллинг. Граф Зуров. Илья Исаев всегда настолько хорош, что даже и сказать нового нечего. И главное, он не только прекрасен сам, но и у его партнеров нет шансов отыграть сцену плохо ( я вовсе не намекаю на Фандорина, Петр был прекрасен почти везде). Ну и так, всякие мелочи в спектакле. Фандорин, идя к Эверт-Колокольцевым, забыл ручку, пару раз лез за ней в карман, по дороге переключал внимание на что-то другое, в общем так и не написал ничего. С Бриллингом при обучении игре в карты, ручки не было по-прежнему; шеф, видимо, это понял, и не требовать от Фандорина записи указаний не стал . Очень сильно включили вытяжку, и пепел от сожженых Бежецкой писем красиво кружился над конторкой. Амалия элегатно разогнала их рукой (Наталья Чернявская хороша, но все же моя Бежецкая — это Ирина Низина, в ней и магнетизм есть, и с Зуровым та-а-а-кая химия... да и Фандориным тоже). Пыжов после выстрела упал на пристань, а не в реку, и долго там лежал, пока Зуров его бездыханное тело не сбросил (Хотя может быть, я путаю и всегда так было? Но по-моему, Зуров туда-сюда по пристани не бегал). В сцене с телефоном Фандорин забыл сразу поинтересоваться устройством аппарата, и полез уже когда телефон накрыли тряпочкой. Но Бриллинг быстро вернулся, в общем, ручку покрутить не удалось . Пиротехники были в ударе, половина свадьбы прошла в дыму. А теперь о грустном. Костюм Эрасту Петровичу маловат капитально, похоже, в корсете и застегнутом сюртуке он уже дышит с трудом; но даже без корсета сюртуки внатяжку, и это мешает верить в щуплого парнишку. Претензия не к Петру — очень сложно 14 лет оставаться в одной весовой категории; но можно, наверное, для аншлагового спектакля перешить несколько костюмов? В сцене первого прихода в интернат леди Эстер, когда все переходят в гимнастический зал смотреть на мальчиков, Красилов наклонился к Дворжецкой, что-то говорил на ухо и посмеивался, а потом улыбался мальчику, повредившему ногу, и как-то это было не очень уместно. У ice-gry в жж была интересная версия, что леди Эстер от Фандорина детьми загораживается, а здесь этот штришок в отношениях пропал. Д а и в любом случае, не должен был Эраст так панибратски с ней общаться, и за мальчика по идее тревожится. Хотя с леди Эстер они стоят в полутьме, а с мальчиком Фандорин спиной к залу, так что вряд ли многие обратили внимание на этот момент. Во втором действии Петру явно физически сил не хватило. Не смог поднять Машу Рыщенкову в первую поддержку на спине с колен, прямо по губам было видно, что сказал «не могу». И финальный бег сократили сильно. Будем надяться, что это день неудачный, а то за судьбу спектакля становится грустно … Ходила с мамой и ее по подругой; после спектакля первый вопрос был: «На что и когда идем в следующий раз?» Больше всех их впечатлил Евгений Николаевич, и Чернявская понравилась (а про своих любимцев я на всякий случай спрашивать не стала). Для меня главный показатель — мама, которая обычно устает даже на понравившихся спектаклях, не только не устала, но даже прошла болевшая весь день голова. А я уже скучаю и жду следующего Фандорина … P.S. Обидно, что второй ряд на поклоны не подходит. Очень хотела отдать один из букетов Елене Галибиной, не получилось .

Наташа: marina_m , спасибо за отзыв!! Вполне разделаю Ваше мнение, что на этот спектакль НЕЛЬЗЯ сходить только один раз! Я была 14 или 15 раз за 11 лет. И уже скучаю! Это просто шедевр!! И столько в нем подтекстов и мелочей! И всего не углядишь и не запомнишь!!

nelly2002: Наташа пишет: Пыжов после выстрела упал на пристань, а не в реку, и долго там лежал, пока Зуров его бездыханное тело не сбросил (Хотя может быть, я путаю и всегда так было? Так было всегда. marina_m пишет: Претензия не к Петру — очень сложно 14 лет оставаться в одной весовой категории Вот в данном конкретном случае претензия именно к Петру.

marina_m: nelly2002 пишет: Вот в данном конкретном случае претензия именно к Петру Ну если бы там животик висел, тогда да, но ничего подобного я не заметила. В Рок-н-ролле и Вишневом саде выглядел вполне пристойно. А еще, похоже, Исаев похудел, и это добавляет зрительно веса Фандорину.

Лилия:

marina_m: Лилия, спасибо за фото! 22.05.2016, последний в сезоне Фандорин. Спектакль был просто чудесный, поэтому извините, хочется везде понаставить смайликов . Петр похудел, и костюмы на нем сходились хорошо (даже на корсет), и танец с Машей был прекрасный. На сцене обучения игре в карты Фандорин очаровательно тупил, предварительно уронив фото Бежецкой; Бриллинг предложил ему выбрать старшую из всех карт, потом сжалился и выдал валета и даму (может, это новый вариант для данной сцены?. Узнаем осенью ) Первую сцену подсократили, убрав предложение Грушина испортить пишущую машинку; на самом деле правильно, хотя хуже для образа Фандорина как защитника технического прогресса, но очень уж сцена длинная, зрители-мужчины с обеих сторон от меня тяжко вздыхали . К четвертому разу узнавание актеров достигло новой стадии: от "Ах, вот это кто играет!" до "Господи, как же можно кого-то не узнать?! Ведь сразу понятно кто это! (ну, по крайней мере, из первого ряда)". Зато с удивлением увидела, что Ахимас Вельде (убийца Ахтырцева) сидит в трактире с Фандориным и Ахтырцевым и слышит весь их разговор. Приношу свои извинения за неверно оцененные пару сцен в мартовском Фандорине, это были не ляпы и не зеленка, а новые краски в спектакле. То есть теперь Фандорин всегда с улыбкой с леди Эстер разговаривает в гимнастическом зале, и устройством телеграфа лезет под тряпочку интересоваться. А вообще очень здорово, что спектакль живет и развивается, и что в зале ни одного пустого места, вплоть до балкона и приставных стульев. И зал был на удивление хорошим, отзывчивым, всего один раз зазвонил телефон, но тихо и был быстро выключен. Это просто наркотик какой-то, а не спектакль, еще идет второй акт, а в мыслях: " А-а-а, скоро конец! Мне мало, давайте сначала!". Ну и как теперь ждать 4 месяца ?! P.S. Цветы Елене Галибиной удалось передать через Нину Дворжецкую; спектакль был цветочным, во втором ряду еще Мясникову, Шведову и, судя по фото, Блохину достались букеты. А кому не досталось, тем раздали свои Красилов и Редько, и выходили из театра с пустыми руками (ну и правильно - если Петр еще несколько часов гуляет после Фандорина, сложно не привлекать внимание такой клумбой ). Все остальные гордо унесли свои цветы домой.

Милли: Лилия, спасибо за прекрасные фотографии! marina_m, спасибо за замечательный отзыв!

Наташа: Милые дамы!! Спасибо аа чудесные фотки и дивный отзыв!!!!

marina_m: Поклоны с Фандорина 22.05.2016, с разрешения автора: https://www.facebook.com/100002160040432/videos/1021546014594057/ https://www.facebook.com/100002160040432/videos/1021547927927199/ В настройках отметьте HD, чуть лучше качество. Просмотрела все топики про Фандорина, похоже, это был самый цветочный спектакль с момента создания сайта

marina_m: Сегодня на выставке РАМТа в музее им. Бахрушина состоялась встреча с С.Б. Бенедиктовым. Было очень интересно, он много рассказывал про историю театра, про людей, с которыми лично работал (Наталья Сац, Олег Ефремов), про Киров, про совместную работу с А.В. Бородиным уже в РАМТе. А в этой теме сообщение вот почему: рассказывая о работе над "Эрастом Фандориным", Станислав Бенедиктович сказал: "Петя Красилов и Илья Исаев сомневаются, стоит ли. За 14 лет они повзрослели. Но спектакль должен жить, поэтому ищем, кого ввести". Вот так ...

ОЛЯ:

Наташа: Ну какой же будет спектакль без Пети и без Ильи?? Страшно представить! Это будет совсем другой "Эраст Фандорин", а вовсе не тот, какой мы любим

marina_m: Наташа пишет: Ну какой же будет спектакль без Пети и без Ильи?? Страшно представить! Это будет совсем другой "Эраст Фандорин", а вовсе не тот, какой мы любим Абсолютно согласна. Как выяснилось, разговоры об этом уже года три идут. Нет, все понятно, устали за столько лет, и физически тяжело такую нагрузку тянуть. Ну хоть бы попрощаться дали ... Хотели лично на эту тему Петра попросить, но не дождались - судя по Илье Исаеву, выскочившему в футболке и вернувшемуся обратно, народ отмечает начало сезона.

marina_m: Из переписки в фэйсбуке: "М.М. Здравствуйте! На встрече в музее им. Бахрушина С.В. Бенедиктов сказал, что актеры, исполняющие главные роли в "Эрасте Фандорине", спектакль переросли, и планируются вводы. Скажите пожалуйста, будет ли у нас возможность хотя бы попрощаться со спектаклем в прежнем виде? 17:23 Российский академический Молодежный театр - РАМТ Здравствуйте, Марина! К сожалению, я пока не знаю точно. Надеюсь, что будет... 17:35 М.М. Что же, будем надеяться. Спасибо большое!" Ну хотя бы есть надежда, что наша просьба дойдет до кого надо ...

marina_m: 22 марта в афише РАМТа стоит "Эраст Фандорин". К сожалению, этот "Фандорин" будет уже без Пети ... Из переписке в Фейсбуке: «Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в "Фандорине" на 22 марта будет привычный состав или уже новые исполнители главных ролей? РАМТ: Здравствуйте! Состав будет обновлен. И как только появится определенность в этом вопросе - появится новость об этом. Спасибо, что ждете и следите!»

Ten': В тему сегодня привел цитату Алдонин с компанией в ФБ:

marina_m: Да мы и не просим как было, всего лишь попрощаться ... РАМТ в соцсетях сообщил, что будут новые Фандорин, Зуров, Бежецкая и леди Эстер.

marina_m: Поиграли с театром в угадайку, ice-gry угадала новый состав :) . Фандорин - Шкловский, Зуров - Хрулев, Бежецкая - Уварова, леди Эстер - Чернявская.

Наташа: marina_m , это новый состав????? Ну офигеть!!! С Нелли Уваровой забавно выходит - от Лизы до Амалии Бежецкой! :)))



полная версия страницы