Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » спектакль "Эраст Фандорин" (7) » Ответить

спектакль "Эраст Фандорин" (7)

Настена: спектакль "Эраст Фандорин" (1) спектакль "Эраст Фандорин" (2) спектакль "Эраст Фандорин" (3) спектакль "Эраст Фандорин" (4) спектакль "Эраст Фандорин"(5) спектакль "Эраст Фандорин"(6) Продолжим наше обсуждение этого замечательного спектакля

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Nadezhda: Может когда нибудь выйдет диск со спектаклем "Эраст Фандорин". Надо только, чтобы записали этот спектакль обязательно с Петром Красиловым. Ведь выпущен диск "Юнона и Авось" с Караченцевым, а люди все равно на этот спектакль ходят. Я видела спектакль ЭФ и тоже не смогла смотреть сегодня фильм "Азазель". Не тот Фандорин, чего то ему не хватает. Егор Бероев в "Турецком гамбите" по-моему поймал "изюминку" Фандорина. Скажите, а поклоны тоже нельзя фотографировать?

Оливия: Nadezhda Надо только чтобы записали этот спектакль обязательно с Петром Красиловым. Ой, сдается, что без Петра Красилова- это уже не будет "Эраст Фандорин", в том виде, какой мы здесь так все любим! Так что, пусть подольше Петр Анатольич играет Эраста Петровича!

Анна Николаевна: Извините, что вмешиваюсь в этот замечательный и поучительный разговор. С юридической точки зрения,спектакли всегда были интеллектуальной собственностью театра. В целях обеспечения охраны авторских прав зрителям запрещается производить видео-, кино-, фотосъемку и аудиозапись спектакля . Плюс существует моральный аспект- не всем актерам нравится, когда ведется непрофессиональная запись, она не всегда правильно или эстетично отражает актерскую игру, искажает голос и т.д. Это не "Театр у микрофона", где работают операторы, специалисты по звуку. Мне тоже очень бы хотелось иметь у себя все видеозаписи любимых спектаклей, но писать из-под полы неловко перед знакомой театральной публикой. Но это моё мнение,никому не навязываю. Оливия пишет: Ой, сдается, что без Петра Красилова- это уже не будет "Эраст Фандорин", в том виде, какой мы здесь так все любим! Так что, пусть подольше Петр Анатольич играет Эраста Петровича! Сказано в точку! Согласна на все 100!


Nadezhda: Я и говорю, что спектакль для будующего записать именно с ПА, так сильно сыграть не смогут.

Обыкновенная: Говорят, вчера было море цветов, но похоже, что Мася распугал всех, кто обычно делился с нами фотографиями А так хотелось посмотреть. Поклоны фотографировать никто не запрещает. Делить форумчан на "наших" и "тех, кто постоянно ходит" довольно странно. Именно постоянные зрители и поклонники и живут на сайте, случайным зрителям что тут делать... И кто тогда "наши"?. Конкретно ЭФ в этом сезоне еще не смотрела, но Казнь, например, не пропускаю. Очень люблю этот спектакль. И что в этом плохого? Что касается аудиозаписи, тоже не слышала о ее запрете. Она никому не мешает (в отличие от телефонов или фотоаппаратов) ни звуками, ни светом. Ее нигде не выкладывают. Я тоже не считаю это проявлением неуважения к театру. Скажу честно - тоже записала себе на телефон любимую песню из Вишневого сада. Иногда ее слушаю. И даже если запись и не слишком качественная, то это слышу только я.

Милли: Да почему распугал, фотки будут вечером и отзыв! А цветов было и правда много! У Евгения и Пети больше всех!

москвичка: Наташа я тоже при просмотре Азазель постоянно вспоминала актеров РАМТа, музыку и интонации хотя мне ОЧЕНЬ нравятся Носков, Безруков и Чонишвили в фильме на мой взгляд Носков попал в образ. Бероева как Фандорина не могу принять.

Милли: Была вчера на спектакле, и знаете при просмотре вспомнила слова, что Петя уже мальчиком не выглядит, а вот вчера поймала себя на мысли, что выглядит, особенно, когда какой-то такой тон мальчишеский. ( на самом деле и от прически многое зависит) И знаете, тут вчера затронули тему, что если уж будут записывать то с Петей без него спектакль не тот, это абсолютно верно, но и без Евгения Редько он будет не тот. Замени тандем и все - спектакль потеряет свою силу и станет совсем другим. Вчера они зажигали, как никогда во всех смыслах, внесли какие-то новые краски! Вот странно, конечно, писать такое про серьезный спектакль, но Петя с Евгением вчера юморили, не скажу, что это плохо, тонко это было и здорово! А вообще спектакль прошел отлично, при не то что полном, а просто гипер аншлаге - народу было ну очень много! И радует что, несмотря на то, сколько лет идет спектакль, он продолжает быть интересен, и собирает аншлаги – это значит, что он живет! Актеры конечно - настоящая команда! ( правда про Марию Рыщенкову писать не буду, я наверное предвзята к ней – и не то что бы Нелли считаю такой уж сильной актрисой, или Машу плохой или слабой – но в этой рои для меня что-то не так) И, несмотря на то, что сказано выше, выделить хочу троицу – Илью Исаева, Евгения Редько и Петра Красилова. Илья в этот раз был просто прекрасен, хотя у него всегда прекрасный Зуров, но вчера как-то особенно прекрасен был! Вспыльчивый Зуров, конечно, он понимает, что Амалия стоит забыть, что она как наркотик, но не в силах. Он проявляет себе советчиком для Эраста и одновременно видит в нем соперника, ведь он так юн и молод. Сцена спасения Эраста, разговор после и рассказ про то, как он оказался здесь – вот люблю я эту сцену! Эмоционально и трогательно! Замечательно танцует и уходит красиво! Евгений Редько уже давно полюбился в роли Брилинга! Прекрасно он играл и вчера! Есть в герои много всего: ум, самоирония порой и, конечно, дальновидность. Прекрасно перевоплощался его персонаж, когда это было нужно. И когда я смотрю на игру Евгения то задумываюсь, что при прочтение книги ( это правда было давно) как-то Брилинг не запоминается - поймала себя на том, что я даже не знаю, а краской он? После первого же просмотра спектакля, герой сразу приобрел яркость, краски, характерность и весомость, этого все я к тому что - вот как можно играть и проживать роль! На контрасте с Эрастом, Брилинг в романе не так заметин ( ну так было у меня) его как раз и оживил Евгения Редько! А вот Петя - настоящий Эраст! Трудно представить в этой роли кого-то другого. Его герой характерный и яркий и все это прожито – именно прожито – очень сильно! В нем некая наивность, простота, при этом тяга к расследованиям. И в тоже время небольшой страх, (это видно при упоминании о том, какими делами занимается сыскное управление). Он так мило смущается, когда Эмма Пфуль, говоря с акцентом «сад» говорит «зад». А как он обрадовался, когда выиграл « Ой, а я кажется, выиграл!». В этом была такая искренняя даже детская радость. Сцена, когда он решил сыграть в американскую рулетку и ему надо нажать на курок – ну настолько сильная, вроде бы и храбрость проявил, когда согласился, а с другой - это же очень страшно – такие глаза у Пети, а потом когда понял, что осечка, его даже шатает, ибо таки волнение и все такое. Трогательный Эраст в экстернате Леди Эстер, с каким глазами он смотрит на детишек, таких талантливых и разных. С каким-то огоньком в глазах, улыбкой. Сцена «ранение» вроде немного иная стала. А сцена про отпуск и то что, «а и не надо, я на бюллетени» и его изображение как ему плохо - прелесть! Классно! И конечно, всегда его жалко в сцене, где он говорит про действительного статского советника, не понимая, что он перед ним, не понимая во что он вляпался, и что он делает. Сцена, когда Брилинг его собирается убить – сильная, он не может - ибо Эраст талантливый парень, а Эраст не понимает, что с шефом: «Шеф, это же я Фандорин!» Бег Фандорина тоже разный – то простой, то беззаботный и как-то по-детски радостный, и следит классно – сцена, когда тройная слежка – классная! Сцена в экстернате – когда он понимает, что сейчас взорвется вместе с экстернатом – ну гипер сильная!! Этот страх, это безысходность и мольба о пощаде!! Сцена с Зуровым на пристани – я ее очень люблю!! Сначала такой замерзший, потом уже дерзкий слегка и опьяневший, прекрасный танец с Зуровым! Ну и, конечно же, финальный бег – это даже без комментариев - сильно и все тут!!!! Зал отлично принимал - были овации и бурные аплодисменты! И цветы были у многих: Рыщенкова- 1, Исаев – 2, Дворжецкая – 2, Евгений – 3. Петя - 4 и Филиппа Андреева ( Алешу) одарили букетиком. Ну и конечно, фотографии с поклонов:

Глория: Милли , спасибо за отзыв и фотки. Предпоследняя очень необычна. Петр Анатольевич так внимательно за чем-то наблюдает. Что же его там заинтересовало?

Anita: Милли, прекрасные отзыв и фотографии, большое тебе спасибо! Я очень рада, что ты наконец-то снова сходила на любимого "Фандорина" после довольно длительного перерыва, молодец!

Лана:

Наташа: Милли , спасибо за отзыв и за фотки!! Лана , спасибо за видео!!

Обыкновенная: Милли, Лана , спасибо.

Nadezhda: Милли, Лана, спасибо будто опять на спектакле вместе с вами побывала.

Фрося: Фотографии отличные! Спасибо!!! И Петя на них какой-то слишком веселый и довольный, мне так показалось)))) Я ошибаюсь?

nelly2002: Фрося пишет: И Петя на них какой-то слишком веселый и довольный, мне так показалось)))) А чего бы не быть довольным, если спектакль прошел весьма неплохо (если не считать, что Пыжов заблудился) и зал хорошо принимал! Насчет "слишком" я бы не согласилась.

Фрося: nelly2002 Еще один зритель!!! Ура!!!! А что наш любимый артист выдал на поклонах? Говорят, что раньше такого на Фандорине не было....

nelly2002: Без этого зрителя уже не начинают Ничего необычного на поклонах не заметила. Ну, разве что в нужный момент нашего любимого артиста кто-то заслонил ;)

Фрося: А что там с жилеточкой было? Что за "стриптиз"

nelly2002: А, ну это бабочка куда-то улетела в процессе. Такое уже бывало ;) А жилетка тут не при чем ;))

ОЛЯ:

ОЛЯ:

Милли: Информация с ПРО РАМТа "Эраст Фандорин" через объектив Евгения Люлюкина ( спектакль Эраст Фандорин - 24.02.2013..) Фотографии здсь

Маленькая: Милли, большущее спасибо за ссылку, прекраснейшие фотографии!

Лана: Милли, спасибочки, могла и прозевать без твоей наводки!

Наташа: Милли , спасибо!! Фотки там просто обалденные!!

Фрося: Шикарный отзыв-анализ! Спасибо автору. Взято отсюда Эраст Фандорин 24.02.2013 В начале специально следила за поведением Кокорина и Ахтырцева. Ахтырцев действительно ведёт себя нервозно, колебания присутствуют - спорит о чём-то с Кокориным, порывается уйти, возвращается, наблюдает за происходящим, вцепившись в решётку. Надо сказать, что публика вчера была кошмарная - постоянный звон мобильников, громкие разговоры и дикое ржание не по делу. Заржали и когда застрелился Кокорин. Вообще хохотали всякий раз, когда кого-то убивали. Дико неловко просто. Лиза в исполнении Рыщенковой прелестна. Вообще они с Уваровой создают совершенно разные образы, и вот Уварова, на мой взгляд - тот как раз случай, когда Лиза получается старше Эраста. Её Лиза - такая очень женщина, в Лизе Рыщенковой много девчоночьего. Правда, в ней нет той возвышенности и загадки, которая есть в Лизе Уваровой. Зато есть что-то юное, хрупкое и звенящее... и в общем примерно так я Лизу и представляю. Амалия в исполнении Низиной произвела смешанное впечатление. Магнетический взгляд у неё, безусловно, есть, и химия между ней и Зуровым такая, что ой. Но какая-то странная жестикуляция и интонации странные... не знаю, надо ещё раз посмотреть. И вот - тадааамммм! - явление Бриллинга. В этот раз он был совсем не фрик, а, напротив, очень подобранный и деловой. Выявились интересные моменты в его поведении. Например, сложилось впечатление, что ему самому изрядно досадна его двойная роль, актёрствовать перед Фандориным ему неприятно, что время от времени прорывается в паясничании. Отправляя Фандорина к Эстер, загорается радостным каким-то азартом - а впрочем, сходите-посмотрите. Собственно, ещё вопрос, кого кому он хочет предъявить - Эстер Фандорину или Фандорина Эстер :) Дворжецкая вчера была предсказуемо блестяща. Спасибо mad_jane_grey, теперь я тоже обратила внимание - несмотря на внешнюю уверенность, она всё время отгораживается от Фандорина детьми, прячется за них (да ещё с Каннингемом о чём-то тихо переговаривается, но я не услышала, о чём). Сцена у Зурова сыграна блестяще, Красилов просто умница, особенно впечатляет его "отходняк" после "дуэли". "Стриптиз" с песней вызвал бурю эмоций в зале, только песню на сей раз Красилов почему-то до конца не допел, оказался в кровати раньше времени. Диалог в сцене с телефоном. Опять очень интересно было следить именно за Бриллингом, потому что эта его "раздвоенность" ощущалась очень остро - с одной стороны, каждая новая догадка Фандорина есть новый шаг к принятию Бриллингом решения, которое принимать смерть как не хочется, с другой же стороны - снова азарт: что, и об этом догадался? и об этом тоже?! ай, молодца... Когда Фандорин разглядывает "герсталь", то направляет его на Бриллинга, тот быстро поднимает руки, этот жест комичен, но на лице чуть ли не облегчение - что, иоб этом догадался тоже? Ах, нет... Сцена гибели Бриллинга - одна из двух, заставивших невменяемый зал вдохнуть и не дышать. Со второго раза оценила, насколько выразительна спина Редько (внимание настолько застревает на нём, что то, что лопочет в это время растерявшийся Фандорин, летит вообще мимо ушей). Кстати, эта сцена позволяет судить об уровне доверия между азазелевцами - Каннингем не сделал никаких выводов из происходящего, даже когда Фандорин начал размахивать у него перед носом пресловутой папкой, вместо этого начал допытываться у Бриллинга, что это вообще такое и зачем. Как ломает в этот момент Бриллинга, который в любом случае в собственных глазах кругом предатель - не передать. Объяснялся с Фандориным тихим напряжённым голосом, но "не могу!" было выкрикнуто чуть ли не с исступлением. Фандорин кинулся на него, но даже толком схватить не успел, больше похоже на объятие; выстрел прозвучал практически сразу, Бриллинг сделал несколько шагов к краю сцены, шаря рукой в воздухе (мучительно долгие две секунды), упал на руки подхватившего его Фандорина, тот тихо опустил его на пол, Бриллинг ещё коснулся рукой его шеи, точно обнял - Фандорин замирает, затем отползает к краю сцены, неверяще мотая головой: нет-нет-нет. Поразительная сцена. Да ради одной её уже готова смотреть снова и снова. Вторая сцена, заткнувшая снова начавший галдеть зал - танец Эраста и Лизы. Удивительно трогательно и нежно. Во второй раз заметила, что когда на сцене уже эстернат, музыка ещё некоторое время звучит, и Эраст не сразу включается в работу: никак не отойдет. Свой финальный монолог Дворжецкая в этот раз произносила более горячо и страстно, но при этом в нём не было той гипнотической уверенности в собственной правоте. Впрочем, Эраста и так, и так проняло. Финал - звучит та же тема, что и в начале, "Александровский сад". Появление молодых - Красилов с Рыщенковой потрясающе пластичны, такие движения... Потом Эраст выбегает из дома на звуки песни эстернатского ребёнка. Мечется, потом цепляется за решётку, смотрит сквозь неё - как Ахтырцев в начале спектакля. (Есть ли здесь параллель "мог помешать - не мог помешать"? Эраст-то точно её для себя проводит, только там, где Ахтырцев себя оправдывает, Фандорин винит кругом себя).

москвичка: Портал "Как надо" о спектакле "Эраст Фандорин": http://kaknado.su/blog/teatr-deti/spektakl-erast-fandorin-v-ramte/#more-7617

Наташа: москвичка , спасибо за ссылочку! Над абзацем: "А чего стоит “громкая” сцена с использованием изобретения мистера Белла! (Когда Бриллинг выразил надежду на то, что конструкция телефона когда-нибудь будет усовершенствована, Глеб его шепотом утешил, что впереди его ждет пятый айфон). " я просто умерла со смеху!! Какой заботливый и внимательный ребенок!!

Фрося: москвичка Спасибо! чудесный рассказ))))) Пятый айфон впечатлил!!!! Детское восприятие - это сама непосредственность))))



полная версия страницы