Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » спектакль "Жена на двоих" » Ответить

спектакль "Жена на двоих"

Pegasenka: 8 марта. Двое мужчин спешат к любимым женщинам воодушевленные, ухоженные, с подарками. Но... случается непредвиденное обстоятельство! Они оказываются запертыми в элитном лифте, элитного дома!!! Воля случая, или превратность судьбы? Стильный, респектабельный, богатый строитель- бизнесмен и... неформал, живущий по своим понятиям. Что может быть общего между ними? Они разные, или в глубине души мы все похожи? Как быть, если уже вечереет, а лифт замер... Диспетчер не отвечает... Да еще и общество для каждого из них непонятное, странное и раздражительное? Премьера 4 марта 2013 года Даты последующих спектаклей уточняются - следите за Афишей сайта за фото- и видео-обновлениями наблюдайте на Странице спектакля "Жена на двоих"

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ten': Новая афиша (пока для Красноярска)

Ten': Вести с полей: дебют Петра в роли Мужа прошел великолепно!

Регина: Ten', большое спасибо за новости о любимом актере, всегда сюда заглядываю!


Ten': Ура!!!! Премьера спектакля "Жена на двоих" прошла на УРРАААА!!!! Тут уже 10 декабря.... :))) Мой День варения сегодня 28 часов +4 часа это бонус за прожитый год!!! :)))) С Петр Красилов — чувствует себя в восхитительном настроении с Екатерина Абуздина в Красноярский государственный театр оперы и балета. (из фейсбука Дениса Матросова) А еще у него день рождения! Мы поздравляем от всей души!

Ten': Фейсбук Дениса Матросова: "Похоже, это теперь мой самый любимый спектакль!!! :))) Жду спектакль 31го декабря в Сатириконе в Москве!!! :))) " Ой, как много фоточек со спектакля. Спасибо, Денис! https://www.facebook.com/matrosovdenis?fref=photo

Ten': https://www.facebook.com/matrosovdenis?fref=photo

Наташа: Поздравляю Петю с дебютом в этой роли!!! Ура!!!!

Ten': Дивная фотка из Красноярска "Наш дружный коллектив в Красноярске)" http://vk.com/clubmadi111

Ten': Денис Матросов Сегодня, 31декабря в 19-00 в Сатириконе!!! Комедия-схватка "Жена на двоих"!!! Лучший подарок к Новому году!!! :)))) Денис Матросов и Пётр Красилов!!! Последний раз в 2014 году!!! :))) Ждём и жаждём вас проздравить с наступающим Новым 2015 годом!!!! — в чудесном настроении в Театр "Сатирикон". https://www.facebook.com/video/video.php?v=10205858832696928

Лилия: Фотографии с поклонов спектакля "Жена на двоих" 31 декабря.

Наташа: Лилия , спасибо за фотки!!!

Ten':

Ten': Для милых дам в преддверии женского праздника. 1 марта - "Жена на двоих" - Чита 2 марта - "Жена на двоих" - Улан-Удэ 3 марта - "Жена на двоих" - Иркутск 4 марта - "Жена на двоих" - Черемхово 5 марта - "Жена на двоих" - Саянск 6 марта - "Жена на двоих" - Братск 7 марта - "Жена на двоих" - Усть-Илимск 8 марта - "Жена на двоих" - Ярославль

Регина: Ten' пишет: 3 марта - "Жена на двоих" - Иркутск Спасибо!

Ten': Спасибо создателям спектакля и организаторам гастролей! Но мы ждем отзыва!

Ten': https://www.facebook.com/olga.stepnova?fref=photo Классные фоты! По этим фотам я поняла, какой у Пети муж!

Ten': Еще одна интервьюшечка из далекой Сибири!!! О любви, судьбе и актёрском мастерстве Известные артисты дали интервью «Вечёрке» ЧУДЕСНЫМ подарком к 8 марта для многих устьилимчанок стал спектакль «Жена на двоих» с участием популярных российских актёров Дмитрия Орлова («Брат-2», «Сёстры», «Небо.Самолёт.Девушка») и Петра Красилова («Не родись красивой», «Бедная Настя»). До начала представления нам посчастливилось взять интервью у артистов.  – Расскажите, пожалуйста, в двух словах суть пьесы. Какую мораль собираетесь донести сегодня до зрителя? Пётр: Любовь, продолжаясь какое-то время, может трансформироваться, принимать новые формы. Не всегда человек отдаёт себе в этом отчёт. Для осознания того, есть ли в данный момент у него чувство, или оно уже ушло, для понимания вообще самого себя – в любви, или вне любви – ему порой требуется экстремальная ситуация. Встряска. И желательно, чтобы он в этот момент был не один. Представленная ситуация хороша тем, что двое совершенно разных мужчин остаются наедине друг с другом. (По сюжету, в лифте застревают двое незнакомых молодых людей, спешащих поздравить своих женщин с 8 марта. Там-то и выясняется, что один из них – муж, другой – любовник одной и той же дамы. – прим. авт.) мужчине с мужчиной договориться в этом отношении проще. Если бы в эту же ситуацию попали мужчина и женщина, две женщины, всё бы по-другому закончилось.  – Поговорим немного об актёрстве. Когда и как к вам пришло осознание, что Вы хотите играть? Это желание пришло изнутри, само собой, или родилось под каким-то влиянием? Пётр: У меня достаточно спонтанно всё это было. Я не мечтал никогда быть актёром. Мама, когда совсем молодая была, пыталась поступать в театральное, но её не взяли. Поэтому у меня никаких примеров в детстве перед глазами не было. Просто в своё время не нашёл подходящий химико-биологический колледж, а пошёл в театральный – математику не надо было сдавать. Мне было 15.  – Но талант всё-таки как-то пробивался до этого? Пётр: Мне сложно об этом судить. Нравилось участвовать в школьных мероприятиях типа КВН. Тётя моя была педагогом русского и литературы и вела театральный кружок в своей школе. И меня один раз позвала туда поучаствовать в спектакле. Я не могу это назвать ролью – маленький эпизодик. Я сыграл мальчика в постановке по пьесе Евгения Шварца «Дракон». –смотрел в потолок и кричал: «Мама, мама, дракону отрубили голову!». Вот, в принципе, и весь мой опыт. Скажем так:   я полюбил нашу профессию, когда начал ей учиться.  – Дмитрий, а Вы как считаете, актёром всё-таки надо родиться или захотеть стать? Дмитрий: Я был ребёнком с фантазией, по поведению имел двойку. родители не могли направить мою энергию в нужное русло. Записывали в кружки, секции, но везде мне было скучно. Однажды мама с папой увидели по телевизору выступление Вячеслава Спесивцева, руководителя Театра-студии на Красной Пресне. Он сказал тогда с экрана примерно следующее: «В каждом школьном классе обязательно есть пара учеников, которые постоянно мешают учителям вести уроки. Это наши «клиенты», ведите их к нам». Я пришёл. Был гигантский конкурс. Прочитал стишок, басню и песню спел. Там было здорово. Потом перешёл в театральную школу. То есть всё как-то само собой сложилось. не было момента, когда я решил стать артистом. Решение родителей определило всю мою дальнейшую жизнь.  – Видела передачу, в которой рассказывалось о том, что у Вас, Дмитрий, не раз были в жизни переломные моменты, когда Вы серьёзно подумывали бросить актёрство. Кто-то, например, родители, повлиял на то, что Вы остались в профессии? Дмитрий: С 5 класса я выходил из дома в 7.30 утра и возвращался в 21.30, потому что после учёбы у нас начинались все театральные дисциплины. Поэтому я довольно рано стал самостоятельным, в том числе в принятии каких-либо решений. Но один из первых таких сложных моментов случился, когда мне было 16. Я попал в большие неприятности и не знал, как поступить, пока один взрослый человек не спросил меня: «Ты как вообще собираешься жить, чем заниматься, чтобы не волновать родителей?». Это мне засело в душу. Я пришёл к тому, что моя дорога – актёрство. То есть повлияли не то, чтобы сами родители, а скорее, моё отношение к ним.  – А какие-то известные личности способствовали Вашему профессиональному росту? В общем, были ли наставники? Пётр: Я на собственном опыте всё время основываюсь. Меня по жизни везение ведёт. Тьфу-тьфу, не попадал в коллективы, где было бы сложно. Все партнёры у меня прекрасные. Режиссёры, художественные руководители театров – тоже замечательные. Как-то везёт.  – А насколько отражается игра партнёра на собственной? Если коллега халтурит – можно ли вообще хорошо сыграть? Пётр: Проблема нашей профессии в том, что она коллективная. если в спектакле кто-то просто автоматически произносит текст, страдают все. Не всегда один артист может «вытащить» спектакль на приличный уровень. о таких постановках говорят: «Ну да, ничего так спектакль. Но вот этот артист – вот он – молодец. Но всё остальное…». Второй раз на этот спектакль зритель не пойдёт, ему будет не очень интересно. А может, и в театр этот не пойдёт больше никогда.  – А чьё видение образа того или иного героя больше всего отражается на конечном результате? Сценариста, режиссёра или самого исполнителя? И какими должны быть у артиста отношения с режиссёром, чтобы получился «качественный продукт»? Пётр: Драматург задаёт обстоятельства, сюжетную канву. А что касается воплощения, если режиссёр хороший и ты понимаешь, что ему можно доверять, тогда очень многое привносит он. А актёр является его инструментом. Если я доверяю постановщику, то готов быть его инструментом. То, как будет инструмент играть – фальшиво или нет – это уже моя задача.  – Вы сказали, что у Вас наставников, покровителей не было. А Вы кому-нибудь покровительствуете? Есть у Вас ученики? (Дружно засмеялись) Дмитрий: Ну что Вы, мне же не 70 лет. ещё надо набираться опыта. Я несколько раз проводил мастер-классы по актёрскому мастерству в разных местах. Бывает, что-то подсказываешь менее опытным коллегам по их просьбе. Но всё это в порядке вещей. А протеже у меня нет. Пётр: Мне как-то предлагали преподавать какой-то курс, но я отказался. Ещё не чувствую, что имею на это право. Дмитрий(обращаясь к Петру): А потребность у тебя есть, ты хочешь учить? Пётр: Я пока хочу учиться сам. Дмитрий: Я тоже. Молодые люди приходят в театральные институты, во-первых, чтобы научиться, а во-вторых, чтобы там сказали, как стать успешным, знаменитым. Универсальных рецептов нет. Мне педагогов по актёрскому мастерству не понять в том смысле, что это большая ответственность. Придёт, допустим, через 15 лет ко мне какой-нибудь ученик и скажет: «Дмитрий Анатольевич, ё-маё, что же из меня ничего не вышло-то?». А я такой: «Ну, извини, старик». Довольно мрачная картина вырисовывается.  – Вы всё-таки нашли свой рецепт успеха. Сегодня Вы скорее наслаждаетесь своей известностью или она тяготит Вас? Пётр: Меня не тяготит. Я к этому ровно отношусь.  – звёздной болезни не было? Пётр: Пока нет. Дмитрий: Вот все так говорят.  – А Вы, Дмитрий, замечаете за Петром, да? Дмитрий(улыбаясь): У нас с Петром сложились товарищеские отношения. Мы всё время подшучиваем друг над другом. Но при Вас постараемся этого не делать, чтобы Вы не написали лишнего.  – То есть не надоедает всё время находиться под пристальным вниманием? Пётр: Нет, известность не может надоесть. Жена часто спрашивает меня о том, как я могу ездить в метро, ходить по улице. А я ей отвечаю, что  так же, как все нормальные люди. Тогда она уточняет вопрос: «А разве не раздражает, что на тебя могут посмотреть, что-то сказать за спиной?». Я же считаю, что просто этого не нужно замечать. Дмитрий: Известность – то, благодаря чему мы зарабатываем деньги. сейчас выйдут на сцену два артиста. Почему раскуплены все билеты? Зрители не знают спектакля – мы же не «Чайку» привезли. Только потому, что на афише эти физиономии. Пётр: Это ещё и способ насытить интересом свою профессию. Начинающему артисту может не прийти предложение, которое придёт знаменитому. и возможность выбора: можешь отказываться от одних проектов и соглашаться на другие.  – Хороший актёр, какой он? Пётр: Трудоспособный и ищущий интерес в профессии. Как только приходит скука и тоска, надо бросать всё к чёртовой матери.  – Ваше жизненное кредо? Пётр: Всё, что ни делается, всё – к лучшему. Дмитрий: А у меня нет кредо. Пётр (обращаясь к Дмитрию): Ты не кредитоспособен? Дмитрий (улыбаясь в ответ): Я считаю себя ещё не сложившимся человеком, имею смелость менять взгляды, понятия, представления.  – Правда, что мандраж испытываете перед выходом на сцену? Пётр: Конечно. Когда перестаёшь волноваться, всё делаешь «на автомате» и не можешь уже объективно оценивать свою работу.  – Чего бы Вы пожелали женщинам Усть-Илимска в честь праздника? Оба: Любви. Чтобы женщина чувствовала себя защищённой своим мужчиной или мужчинами, окружающими её. Если эта женщина – уже мать, чтобы её радовали дети. Приятным и непринуждённым было общение со звёздами, но, к сожалению, не таким длинным, как бы этого хотелось. Зато потом последовало почти 2 часа неуёмного смеха и наслаждения чудесной игрой Дмитрия Орлова и Петра Красилова. Нина ШИШОВА

Ten': Нижний Тагил, 27.05.

Ten': Некоторые детали о гастролях "Жены" в Екатеринбурге. http://ngzt.ru/relax/view/26-05-2015-dvoe-v-lifte-s-alkogolem-i-jenshchinoy-recenziya-na-spektakl-jena-na-dvoih-v-ekaterinburge-26-maya-2015

Ten': Информация о гастролях. 20 октября - Челябинск 21 октября - Уфа 22 октября - Стерлитамак 23 октября - Салават. 2016 20 февраля - Волхов 21 февраля - Великий Новгород 22 февраля - Тосно 23 февраля - Светогорск. Состав: Красилов - Орлов.

Ten': https://youtu.be/SzUvEHowN8I

Ten': https://vk.com/wall-42151120_6740 Сегодняшнее интервью в Челябинске

Ten': Сегодняшняя Уфа Трындит Россия Скоро в эфире #ТРЕНДЫТв#Россия1#Россия24#РАБОТАЕМ @ Дворец Молодежи https://vk.com/radus007?z=photo9623889_384341742%2Fphotos9623889

Ten': Красилов в Стерлитамаке https://vk.com/wall345276_21466

Ten': Красилов в Уфе https://vk.com/wall-28397725_323?z=photo-28397725_384562396%2Falbum-28397725_00%2Frev

Наташа: Ten' ,

Ten': https://www.facebook.com/matrosovdenis?fref=photo

Ten': Денис Матросов, Петр Красилов после спектакля "Жена на двоих, или двое в лифте не считая текилы" 14.02.2016 года Фото: Роман Зорин - Вконтакте, офгруппа Дениса.

Милли: «Жена на двоих» КЦ « Зеленоград», 27.02.16 Я очень давно хотела посмотреть спектакль в таком составе: Денис Матросов (любовник) и Петр Красилов (муж) – и наконец-то у меня это получилось!! Вот это самый лучший дуэт, тандем, если хотите – настоящая команда и настоящие профессионалы! Это и сыгранность, и превосходная игра, тонкости и просто замечательная мимика! Было бы здорово, если бы они всегда играли вдвоем без Дмитрия Орлова (уж простите, если кто не согласен), но он портит спектакль настолько, что зареклась больше не ходить, но спектакль приехал в Зеленоград, и я рискнула посмотреть его в третий раз и рада, что это сделала, т.к. все-таки очень много в таких спектаклях зависит от состава – ведь это дуэтный спектакль, где важна каждая мелочь! Спасибо им за этот праздник!! В спектакле были иные декорации (нежели при игре в Москве) – это иной лифт, видимо, гастрольный вариант, там нет зеркала, и герои (в сцене, когда они смотрятся в зеркало, сравнивая внешний вид друг друга) смотрят в зал (словно там зеркало). А еще в начале спектакля, после того, как герои тщетно пытаются дозвониться до диспетчера, кто-то из зала крикнул: «Да помогите им уже кто-нибудь!» И еще, в любом спектакле интересно сравнивать игру одного актера с другим, и в этом плане я получила удовольствие от сравнения. Они настолько разные, в отличие от других исполнителей, что, конечно же, здорово – когда у каждого актера герой получается по-своему, другой. Впервые увидела Дениса Матросова в роли Макса (любовника). Замечательный у Дениса получился герой, притом, что и Петин Макс не менее прекрасен, но они у них разные. У Пети герой более наглый и романтичный, а у Дениса менее романтичный, более грубый, менее мягкий, и слова он говорит в другом ключе, он ершистый, хочет казаться сильнее, но при этом раним. При словах Василия (мужа), что Стефи привыкла жить на широкую ногу и не оценит его дешёвое кольцо – в его глазах появляются слезы. Денис внес в игру и в текст много нового и порой импровизировл на ходу: например, когда герой сообщает Стефи, что ее муж повесился, во что она не верит, он спускается в зал и говорит: «Скажите ей, что я повесился», а потом, когда собирается вернуться обратно, говорит «Я ж обратно не залезу»; также после того, как парни решили, кто лишний, тосты говорили на английском (раньше, насколько я помню, по-русски было), и это было здорово. Костюмы у героев радикально отличаются, так же, как и их характеры: Герой Пети в таких бежево-коричневых тонах, а у Дениса он весь в черном от головы до ног и больше похож на этакого рокера. Также впервые увидела Петра в новой роли - роли мужа – « Василия Алибабаевича» - как представился его герой Максу, и это тоже новизна, раньше герой называл только имя, а тут прямо намек на любимый нами фильм «Джентльмены удачи» и, возможно, нотка юмора от Пети. У Пети и этот герой получился замечательным и однозначно лучше, чем у Д. Орлова, и, наверное, ближе к тому, что было сыграно И. Касиловым, но, несомненно, он внес и свои нотки и тонкости в образ. Его герой – человек ранимый и высокомерный, он задирается перед Максом, показывает понты, свое богатство и превосходство над ним, и как он недоумевает, когда узнает, что его жена изменяет ему с этим вот типом. Реакция была прекрасная – как говорится: шок - это по-нашему, словно его молния ударила. И на протяжении всего действа (почти до конца) герой пытается понять и найти объяснения тому, чем же Макс лучше его такого вот замечательного во всех отношениях. Хотя на деле мы понимаем, что он не такой уж и хороший, ведь без зазрения совести изменял жене, да и не с одной даже.. Сначала нам кажется, что герой злится, потому что любит Стефи, но потом мы понимаем, что это его самолюбие задето: как же так, она предпочла ему такого, как Макс, он же лучше. И мы видим, как по ходу действа герой показывает это. У Орлова герой какой-то холодный, равнодушный, а у Пети была реакция, грусть и печаль, злорадство и насмешки над бедным Максом, который не сможет обеспечить привыкшую к роскоши Стефи. Мало реакции было у Дмитрия, мало эмоций, которые здесь имею важное значение, и от них зависит наше восприятие - здесь каждое слово, каждый жест, каждое движение важно, у Димы этого не хватало. А у Пети все это было, и было настолько ярко, тонко и трогательно, что хочется поздравить его с очередной хорошей ролью, несмотря на то, что до этого роль казалось менее яркой, нежели роль любовника. Много было нового в этой роли: японские приемы (когда герой "дрался" с курткой Макса); в сцене, когда он хочет привести Макса в чувства (поняв, что Стефи его любит), он не очень хочет это делать и, обращаясь в зал, говорит: «Никто помочь не хочет?», но не найдя желающих и убеждая себя, говорит: «Ничего, один раз же всего». У Пети роль прекрасно получилась – он молодец, профи, одним словом! Спектакль получился лёгким, живым, весёлым, ярким и, несмотря на третий поход, была куча эмоций от просмотра! Даже еще захотелось на него в таком вот составе! Молодцы!

Наташа: Милли , спасибо за отзыв!!



полная версия страницы