Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » спектакль "Жена на двоих" » Ответить

спектакль "Жена на двоих"

Pegasenka: 8 марта. Двое мужчин спешат к любимым женщинам воодушевленные, ухоженные, с подарками. Но... случается непредвиденное обстоятельство! Они оказываются запертыми в элитном лифте, элитного дома!!! Воля случая, или превратность судьбы? Стильный, респектабельный, богатый строитель- бизнесмен и... неформал, живущий по своим понятиям. Что может быть общего между ними? Они разные, или в глубине души мы все похожи? Как быть, если уже вечереет, а лифт замер... Диспетчер не отвечает... Да еще и общество для каждого из них непонятное, странное и раздражительное? Премьера 4 марта 2013 года Даты последующих спектаклей уточняются - следите за Афишей сайта за фото- и видео-обновлениями наблюдайте на Странице спектакля "Жена на двоих"

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Haker: nelly2002 пишет: В Питере? неа.. в Москве)) я ж там живу))

nelly2002: Haker пишет: Откуда: Россия, Санкт- Петербург Написано под аватарой. А Вы-то чего "не раз" были? Так хорошо? Да, кстати, мой ник моим именем не является, поэтому уменьшительные формы от него образовывать не стоит.

Haker: Сорри - НЕЛЛИ - больше не буду уменьшительно...прошу прощения.. Санкт-Петербург - родной город,а всвязи с работой -живу в Москве)) да, я был и не раз), и не скрываю этого..а что? мне нравится капустник)))) Админ появится - грохнет за флуд))))


Фрося: Наверное, я буду первая ласточка))) Не судите строго, пишу с работы. Поход в театр планировался давно. Только я была подготовлена нашими форумскими баталиями,а моя подруга была абсолютно не в курсе , поэтому я ждала ее «чистого» впечатления. Зал театра на Яузе удивил какой-то домашней уютной атмосферой. Сидели мы не очень близко, но достаточно удобно. Повезло тем, кто сидел у сцены. Перед началом спектакля Петр вышел в зал и перецеловал всем дамам на первом ряду ручки с видом завзятого ловеласа ))) Сюжет спектакля прост - богатый бизнесмен и неформал, живущий по понятиям, застревают в лифте. И дальше начинаются разборки, выяснения отношений и множество других комичных и нелепых ситуаций, которые два актера в течении двух часов без перерыва разыгрывают на сцене. При этом зал плачет от смеха, восторгается, хохочет!!!!Два часа дуэт Петра Красилова и Игоря Касилова держит нас, не отпускает-вот что значит слаженная игра. Ведущую роль в дуэте я отдала бы Петру. Игорь замечательный партнер, но Петр показался мне ярче, круче , интереснее. Мне кажется, ему и самому нравится роль, такие нюансы хорошо видны «вживую». От театральной энергетики никуда не денешься - никакая фотография или запись не покажет это неуловимое чудо. Всё-таки два часа держать зал- это не просто. В одной из сцен, когда Петр рывком снимает куртку, видно что он весь мокрый. Значит, напряг там будь здоров!!!! Декорации постановки соответствуют сюжету - лифт элитного дома, помпезный, декорированный кричащей обивкой. Важную роль играет удачная подсветка, костюмы персонажей. Смотрится классно! Потом и о декорациях забываешь, так увлекаешься . Кстати, в пьесе не было тех перлов, которые отдельные товарищи так смаковали на форуме. Вполне прилично, не пошло и очень- очень смешно)))). В постановке есть интерактив - из первого «счастливого ряда» вытаскивали девушку делать Петру искусственное дыхание! Думаю, теперь билеты на первый ряд не возьмешь)))) Букетами одарили обоих артистов, что меня очень порадовало. Несправедливо, если партнер Петра был бы обделен. В следущий раз( а я обязательно пойду) придется запасаться двумя букетами. Советую всем этот спектакль - море позитива обеспечено! Ну , а если попадете в первый ряд -то еще и целование ручек от настоящего мачо))) Подруге понравился спектакль, она в восторге от театрального Красилова, потому как раньше видела его только в «Не родись красивой». Фотографию поклонов выложу чуть позже.

Лана: Интересно, и как оправдывался сюжетно это интерактив? В Лэдисах продумано - зал становится частью того шоу, который показывают сталевары, сцена расширяется, захватывая и зрительниц. А здесь? Запертые в лифте два человека и откуда же сваливается интерактивная бабочка?

nelly2002: Фрося пишет: Кстати, в пьесе не было тех перлов, Ну, слава Богу... *записывает* так, в первый ряд билеты не брать.

Фрося: Лана пишет: Интересно, и как оправдывался сюжетно это интерактив? Мне так кажется, что изначально создается дружеская атмосфера, чтобы зал сопереживал, сочувствовал. В такую ситуацию может попасть любой человек.

Фрося:

nelly2002: Фрося пишет: Мне так кажется, что изначально создается дружеская атмосфера, чтобы зал сопереживал, сочувствовал. Этим можно оправдать целование ручек? А как попадание девушки из первого ряда в запертый лифт ближе к концу спектакля оправдывается? Или там весь спектакль идет без четвертой стены?

Фрося: Четвертой стены нет. Когда Макс стреляется , ему надо делать искуственное дыхание, вот девушку и вызывают

nelly2002: Зачем вызывают девушку, я давно поняла. Мне интересно, это происходит вдруг, или с залом так или иначе общаются на протяжении всего спектакля? Или только целование ручек перед открытием занавеса и этот эпизод?

москвичка: руки дошли до форума :) Я не читала пьесу, но читала спойлеры на форуме. Пегасенка прямо заинтриговала своим "первым рядом". В итоге с 1м рядом аж трижды общались: первый раз - в начале спектакля Петр поцеловал ручки всем дамам, и пожал руки мужчинам (если что - левая сторона партера если сидеть лицом к сцене ), затем еще Петр выходил в 1й ряд, когда разговаривал по телефону, чтобы засвидетельствовать, что Игорь не может подойти к телефону, т.к. повесился. Мужчина в телефон подтвердил. А в середине спектакля вывели девушку из первого ряда помогать делать искусственное дыхание ЗАСТРЕЛИВШЕМУСЯ Петру. При этом Игорь объявил: "Популярный актер Петр Красилов" (зачем? чтобы все вышли из сюжета?) Девушка была в очень узком коротком платье, долго думала как же ей нагнуться, в итоге села на колени рядом с "телом". Я думала она сядет "сверху", как перед этим делал Игорь Но все было скромно. На этом интерактив со зрителями закончился. По ходу сюжета выясняется, что оба героя едут к одной и той же девушке, и мне кажется зря "спалили" изюминку сюжета в названии спектакля. Т.е. ты уже заранее знаешь ЧТО будет по сюжету от одного только названия (сама пьеса называется "Двое в лифте не считая текилы" и менее понятно в чем суть). Но сюжет держит тебя все 2 часа и очень интересно следить за развитием событий. Мои спутницы не знали кто второй актер. Когда узнали, были очень удивлены. Вообще ничего общего между "Кривым зеркалом" и драматическим актером, которым мы его видим в этом спектакле (я прошу прощения, но я не знаю его биографию, может он много играет в театре, но известен ролью "бабки" прежде всего). В спектакле много шутят, зал реагировал может не так бурно (как по описанию в Твери), но хихикали многие. Аншлага не было :( Мы сидели в бельэтаже и нам предложили спуститься в амфитеатр. Мы могли сесть и в партер, но мне не нравится выглядывать из-за многочисленных голов (т.к. в этом зале нет возвышений) и мы прекрасно сели в амфитеатре. Зал был заполнен на 3/4. Лифт хоть и размером во всю сцену, но выглядит именно лифтом :) Ощущение, что ты с ними в лифте застрял присутствует. Я бы не сказала, что у меня остались супер мега восторги именно от сюжета (некоторые моменты были предсказуемы для меня), но в целом спектакль оставляет позитивные впечатления! Подруга уже хочет привести маму на спектакль, так ей все понравилось. Уж не знаю по сюжету или как... в сцене после "повешения" Игоря, Петр встает на четвереньки и начинает причитать "Да не кого же ты нас оставил? да кто же теперь будет платить ипотеку?" и т.д. довольно доооолго. Потом не выдержал, повернул голову в сторону зала и сказал звуковикам, ну мол долго мне еще? включайте уже музыку и тут его мобильный зазвонил. Я не представляю как можно в течение ДВУХ часов без единого перерывчика находиться ВСЕ ВРЕМЯ на сцене! Просто снимаю шляпу и кричу БРАВО! Согласна с Фросей, роль у Петра выглядит ярче. Может из-за характера героя? Не знаю, но это факт

москвичка: nelly2002 пишет: Мне интересно, это происходит вдруг, или с залом так или иначе общаются на протяжении всего спектакля? вдруг

Фрося: москвичка пишет: Вообще ничего общего между "Кривым зеркалом" и драматическим актером Моя подруга тоже не узнала новую русскую бабку))) ЗдОрово, что актер меняет амплуа. Еще мне показалось, что Игоря больше тянет на серьезность

москвичка: и теперь наконец-то стало ясно, почему Пегасенка призывала пить текилу и закусывать ананасами выпили на сцене аж 2 бутылки, закусив свежепорубленным ананасом в конце пошли дарить цветы, перед нами было человека 3-4. И каково было наше удивление, что все цветы впереди нас "ушли" Игорю. мы аж растерялись и оказались первыми на дарение Петру. После нас вручили обоим еще несколько букетов. Обукетили всех Также на сцену выходили создатели спектакля, но они себя не объявили, просто поклонились

Милли: Я тоже бывла на спектакле вчера. Зря тут ругали пьесу, точнее по ней делали выводы о постановке ( ведь пьесу можно испортить как в случае со спектаклем «Ханума», а можно и улучшить) Что же касается данной постановки, то пьесу изменили к лучшему, много чего добавили. Словечки, конечно, звучат, но это совершенно не мешает. При прочтении было ощущение, что мужа играть интереснее, но в спектакле более интересным и ярким был любовник. Ну и конечно сразу скажу что мужа (Васю) играл Игорь Касилов, а любовника (Макса) Петр Красилов. У Игоря Касилова герой кажется каким-то несчастным, нерешительным, но порой вспыльчивым и каким-то отрицательным при всем при этом. Но в конце его герой жалко ведь, по сути, получается, что у него ничего и нет кроме денег – он не знает даже собственную жену «У тебя нет сердца, - говорит ему Макс - ты никого не любишь!» Несчетный он, несмотря на то, что у него много любовниц в разных городах и денег много, но в данной постановки тема денег актуально. В ней говорится, что счастья не в них или не только в них. Так же был момент, который напомнил, что сейчас ведется и борьба с курением. Герой Петра решил закурить, но не успел зажечь ее, как муж выбивает его у него прямо изо рта, так виртуозно, тот обалдел от такого. Так что на сцене не курили. На контрасте с Максом он действительно при богатстве своем несчастный. Хотя пытается доказать обратное – вопрос кому: себе или Максу? Но, не смотря, ни на что И. Касилов справился со своей ролью, ибо герой был другой. И роль совсем другая, нежели то, что мы видели – и ничего общего с Цветочком – так что эта роль все-таки победа может и над стереотипами – что, мол, эстрадный или то, что закрепился Цветочек. А вот Любовник по сравнению с мужем выглядит ярко очень, да и костюм у него сразу бросается в глаза на контрасте с таким классическом видом мужа. Он может отчасти нагловатый, прямой, такой потсан который говорит то что думает, порой взрывной. Наверное, его стиль одежде отчасти вызов, хотя в нем есть и некая мягкость характера что тоже есть у героя, цвет же такой мягкий. И в тоже время майка с черепом говорит, что он не такой простой. Он веселый и много шутит. И периодами передразнивает мужа. Такой может отчасти и оптимист для него как говорит муж « тебя послушать тебе все по фигу!» Прическа и даже щетины ну так гармонично, вписываются в этот образ и очень гармонируют с костюмом. Что только Петя не делал на сцене: танцевал по мелодию мобильно при том классно, парадировал, что поет; пел, сто раз менял тембр голоса, говорил с разными акцентами когда речь зашла про любовниц мужа, которые живут в разных городах, говорил на английском его герой. А уж его «плач», когда муж повесился « Да на кого ж ты нас..» причем настолько тоненьким голосом и высоким - просто прекрасно было сыграно! Немного печально или с сожалением герой бросает фразу в зал « Похоже она не рада что он повесился» А как говорил про планы жениться на Степе ( Стефи) и как муж разнес все это тем что она привыкла к роскоши – какое печальное и разбитое лицо у Макса… А его испуг, когда он понимает, что в лифте с мужем его Степы: « Нет, я гомик, а Степа мой друг». В общем, молодец справился и выложился на 100 процентов! Замечательный спектакль, мне он очень понравился, в нем есть не только повод посмеяться, но и подумать, не смотря на такой комедийный жанр! И дуэт, на мой взгляд, получился у Игоря и Пети, им вдвоем удалось держать внимание зала на себе, что совсем нелегко, когда на сцене только двое! Они молодцы! Я не знаю как вы, пойдете ли вы на этот спектакль или не пойдете – но я рада, что посмотрела эту постановку, и сформировала свое мнение о ней! А что до зала – то приняли хорошо, активно так реагировали, но да, не было аншлага, зато были цветы!!!! Идея с интерактивом со зрителями замечательная! И, конечно же, поздравляю Петю с такой успешной и замечательной премьерой! Ну и фотографии с поклонов (по объективнм причинам не все поймала ):

Лана: А из чего это он застрелился? Настолько неформал, что с рогаткой на свиданку ходит?

Милли: Лана пишет: А из чего это он застрелился? Настолько неформал, что с рогаткой на свиданку ходит? Нет, муж его убедил что такой бедный он ей не нужен ( возлюбленой), а он с пневматическим пистолетом ходил - потом его привели в чувство_

москвичка:

nelly2002: москвичка пишет: При этом Игорь объявил: "Популярный актер Петр Красилов" (зачем? чтобы все вышли из сюжета?) Украдено у Камы Гинкаса. В спектакле "Медея" Игорь Ясулович произносит длинный-длинный монолог, после чего актриса, играющая Медею торжественно произносит "Народный артист России Игорь Ясулович!" В обоих случаях кроме как "Зачем?" прокомментировать сложно.

Pegasenka: Было ( и еще предстоит) достаточно много общения с прессой))) так что ждем выхода интервью и видео (обещали прислать - ждем-с)

Фрося: Pegasenka Спасибо!!!! Петя такой сияющий))))) О чем, интересно, журналист спрашивает?

Фрося: Ещё один отзыв из гостевой!!!!! Переношу сюда к нам))) пишет Татьяна первая: "4 марта,вечер- разгар спектакля "Жена на двоих" во Дворце на Яузе,по замечательной юморной пьесе Ольги Степновой "Двое в лифте не считая текилы",прекрасные костюмы, шикарные просто шикарные декорации, море юмора, вы ни на секунду не давали расслабиться зрителям,а особенно мне!!!Рядом со мной находились две прекрасные дамы преклонного возраста и мужчина,который хохотал громче всех))))))))Но даже его задорный смех, не сумел отвлечь меня от того великолепия, которые Вы творили на сцене, слезы побежали от смеха уже на 10 минуте спектакля. А музыка,какая музыка звучала во время спектакля и как складно и неотразимо Петр вытанцовывал под нее,БЛЕСК!Огромное спасибо Игорю Касилову(Вася) за предоставленную возможность сыграть маленький эпизод в спектакле с искусственным дыханием...мне понравилось =)А еще больше от услышанного комплимента в свой адрес...СПАСИБО!Спектакль из тех, который хочется смотреть снова и снова...Успеха!С уважением,Татьяна. "

Милли: Pegasenka, спасибо за приятные новости, будем ждать прессы! А Петя и правда очень довольный на фото)))

Оливия: Посмотрела видео с премьеры. Больше всего обрадовало, что Петр Анатольевич так быстро оправился после травмы , из-за которой не смог играть Боинг-Боинг и запланированный "экспериментальный " КиЧ в Кирове. Все переживали

Оливия: Лилия, а только что были здесь ваши чудные фотографии.. М.б. проблемы с загрузкой. В ЛС написала Вам подсказочку

Лилия: Фотографии с премьеры спектакля 4 марта.

Наташа: Лилия , спасибо!! Такие замечательные фотки!!

Haker: Лилия Спасибо))))))

Маленькая: Лилия, огромное спасибо!!! Фотографии просто изумительные!!!



полная версия страницы