Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » Спектакль "Подходцев и двое других" » Ответить

Спектакль "Подходцев и двое других"

Ten': Аркадий Аверченко. "Подходцев и двое других". Режиссер - Сергей Алдонин. В главной роли - Петр Красилов.

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ten': «Важнее политики для меня, как и для Аверченко, дружба, любовь и человеческие отношения» Сергей Алдонин о премьере своего спектакля в РАМТе 14.04.2015 1 апреля в РАМТе состоялась премьера «Подходцев и двое других» по одноименной повести Аркадия Аверченко. Ее герои – бесшабашные молодые люди, ищущие приключений, но страшно боящиеся потерять личную свободу и крепкую мужскую дружбу. Это вторая комедия Сергея Алдонина в РАМТе. В 2000-м выпускник мастерской Марка Захарова в ГИТИСе поставил на этой сцене свой первый спектакль – «Севильский цирюльник». И вот 15 лет спустя возвращается на эту сцену уже в качестве маститого режиссера. – Когда мы с Алексеем Владимировичем обсуждали, что я буду ставить, рассматривали несколько вариантов, в том числе и Шекспира. Бородин настоял на Аверченко и оказался прав. Сегодня это очень правильное произведение о настоящих человеческих отношениях, которые испарились в наше время. А еще история «Подходцева» очень похожа на нашу жизнь, потому что с исполнителями главных ролей Ильей Исаевым, Петром Красиловым, и Степаном Морозовым мы дружим уже около 15 лет, и эта история во многом о нас. – В чем сложность работы с друзьями? Сказывается ли это на процессе репетиций? – Сказывается. Когда понимаешь, что играть в то, как ты живешь, очень сложно. Все-таки работа должна быть отдельно, а жизнь – отдельно. Мы долго так и жили: дружили и не работали вместе. Но теперь собрались в этом спектакле в этом театре. И нам пришлось придумывать ключи к игре в нашу молодость. – Хоть в этой повести и нет политики в чистом виде, Аверченко уделял ей большое внимание в жизни и творчестве. А насколько важна тема политики в спектакле? – Ни на сколько. Но политика – это часть жизни, мы ведь не можем жить отдельно от государства, поэтому в спектакле, конечно, она присутствует. Но важнее политики для меня, как и для Аверченко, дружба, любовь и человеческие отношения. Это был человек, которого выкинули из страны, несмотря на то, что он был одним из любимых авторов Ленина. Но для него, видимо, было важнее другое – он потерял друзей, уехав из-за политики, не смог жить за границей и очень быстро умер. Думаю, от тоски! Так что прежде чем бежать из своей страны в поисках лучшей жизни, надо серьезно обдумать и проанализировать опыт предшественников! – Вы – режиссер синтетического театра, любите соединять несоединимое: привносить киношные элементы в театр и наоборот. Что нетеатральное есть в этом спектакле? – Эта повесть, как и этот спектакль весь, как кино. Ведь и жизнь наша стала, как кино: мы куда-то мчимся, везде опаздываем, не договариваем нужных слов. Мы существуем в сокращенных мизансценах. Похоже поставлен и спектакль. В нем все идет отдельными миниатюрами – приключениями. С той лишь разницей, что герои Аверченко понимают, что жизнь на этой земле у них одна, и смысл ее не в деньгах, карьере и подобострастии. – Все ли в спектакле Вам удалось, что планировали? – Да, актеры все проживают правильно. Единственное, им нужно время, чтобы разыграться, спектаклей десять. Три часа комедии, не уходя со сцены, играть очень тяжело: они не успевают ни переодеться, ни передохнуть. И в финале еще нужно оставить силы на трагедию! Но это техника, которую эти прекрасные актеры в состоянии наработать. – Какого зрителя ждете? – Все мои спектакли в первую очередь для молодежи, но, конечно, на них приходят и взрослые. Я считаю, что все бессмысленно, если не учитывать молодежь, которой нужно строить что-то дальше. Лучше, чем мы, чем наши папы и мамы. – Спектакль выходит, у него начинается самостоятельная жизнь. Вы будете следить за ним? – Всегда. Этим и отличаюсь. Все мои актеры знают, что пока спектакли идут, я всегда слежу за их качеством. – Знаете уже, чем будете заниматься дальше? – Конечно. У меня будут продолжаться съемки многосерийного фильма «Люся Гурченко», в котором, кстати, снимается много рамтовских актеров: и Илья Исаев, и Рамиля Искандер, и Татьяна Матюхова, и Дарья Семенова. А потом в планах – «Вий», спектакль по Гоголю. – В Вашей Мастерской? – Может, и в РАМТе. – А есть уже конкретные актеры, которых хотели бы задействовать? – В РАМТе такой богатый коллектив актеров, есть из кого выбрать. Достоинство Алексея Владимировича Бородина в том, что он собрал лучшую театральную труппу на сегодняшний день. В этом театре можно ставить любое произведение из мирового репертуара, и с этими актерами можно снять кино любого жанра. С ними можно идти в бой. Мария Четырина http://www.ramtograf.ru/sob-aldonin-interview-04-15.html

Ten': Найдите этюд "Я девушка!" https://www.facebook.com/aldser Алдонин на репетиции подменяет Галибину!

Наташа:


Ten': "Театрал" о "Подходцеве" http://www.teatral-online.ru/news/13652/

Ten': Наталья Витвицкая, "Ваш досуг" http://www.vashdosug.ru/msk/theatre/performance/609872/tab-reviews/review75390/ Как-то уж очень грустно заканчивается статья: "Подходцев остается один. Чудак-человек по-прежнему улыбчив, но уже не так отчаянно смешлив. Он тоскует по прошлому и совсем не знает, что ждет его в будущем. А оно — это страшное будущее — наступает. И в нем очевидно не будет ни молодости, ни дружбы, ни света."

Ten': Мило. http://www.journals.ru/journals.php?userid=52349 (отзыв о "Подходцеве") "1 апреля я выиграла билеты в Театр Человек, но в итоге отправила знакомого театрала туда, а сама отправилась в РАМТ на премьеру спектакля "Подходцев и двое других". Получилось всё спонтанно, достались места на балкон, а в итоге уселись прекрасно в партер (точнее я уселась прекрасно, а коллега на самом крайнем месте ряда сидела, не совсем удобно, но не под потолком. Легкий спектакль, отлично подходит после рабочего дня. Комедия, премьера которой состоялась 1 апреля. В конце приплели немного философии об одиночестве. Сюжета практически нет, потому что показывают просто разные последовательные истории из жизни трех людей, ставших друзьями. Жаль, но потом они разбежались по не зависящим от них обстоятельствам. Действие происходит в 1916 году, а заканчивается 1917. Не хочется фантазировать, что было с героями дальше, но определенно с таким подобной манерой жить, ничего хорошего. Зал смеялся, я тоже. На мой взгляд, в этом спектакле самое главное - актеры. Они настолько прекрасно дополняют друг друга, чувствуют друг друга, что всё происходящее ощущается очень реально некоторые моменты очень жизненные. Главного героя как такового нет, хоть в названии и звучит одна, а не три фамилии. Да, Подходцев завершает спектакль, с него всё началось, но всё же главных героев три: Подходцев, Громов и Клинков (Петр Красилов, Илья Исаев и Степа Морозов). Что-то в последнее время я зачастила смотреть на Красилова) Но это так совпало. Я ничего от него не ждала выдающегося, когда шла на спектакли с его участием, тем не менее в очередной раз приятно удивлена. Для меня в этом спектакле Подходцев получился неким связующим звеном в троице друзей, золотой серединой. Очень понравилась в конце сцена с зонтом! Очень красиво, легко, пластично. Даже в некоторой степени в немного грустной концовке я узнала себя, тема одиночества все же близка, думаю, каждому в некоторой степени. Илья Исаев в роли Громова мне открылся с новой стороны, потому что роль так скажем маленького, сомневающегося, неуверенного человека очень интересно сочетается с внешней мужественностью и мощью. На контрасте прекрасно получилось. Ни намека на неестественность, очень гармонично. Такая тонкая грань, которую не переступил актер, не скатился в пошлость, в переигрывание, перетягивание внимания на себя. Мне кажется, что эта роль самая запоминающаяся в целом, а не отдельными моментами, которые были у остальных двух героев спектакля. Клинков появляется на сцене не самым обычным образом: спасаясь от ревнивого мужа, прикрываясь одной вазой, укрывается в комнате Подходцева, где и находит двух будущих друзей. Эффектная сцена, эффектное появление Степана Морозова, находящегося в отличной физической форме) Думаю, именно эта сцена стала решающей в 16+. Любитель женщин, привлекательный мужчина, а в конце - богатый наследник. Это про него, Клинкова. Женские роли небольшие, но не менее интересные. Друзья выпускают журнал, пекут кулич, разводят на деньги богатенького сыночка, сидят с грудничком, устраивают личную жизнь в течение 3 часов (с двумя антрактами). Не знаю, как долго спектакль будет в репертуаре, но для легкого вечера неплохо. Лучше в РАМТе посмеяться, чем на дешевую антрепризу сходить, думаю."

Наташа: Ten' , спасибо!!

Наташа: А на сайте vkontakte написано, что 14 мая будет играть не Петя, а Лёша Янин. http://vk.com/feed#/club1500952

Мимишка: ну так скажем, это не на сайте ВК написано, а на официальной странице РАМТа, что в данном случае вполне можно считать достоверной и самой актуальной информацией. Янин был в программке и мы все, увы, понимали, что когда-нибудь это произойдет...

Мимишка: Петр Анатольевич вернулся в Подходцева 14 мая:)

Мимишка: к сожалению, если новости не врут, то такие перетурбации с составом по очень печальным причинам: у Алексея Янина произошел инсульт и сейчас он находится в коме... очень хотелось бы всеми душевными силами пожелать ему выкарабкаться оттуда и полностью восстановиться...

Наташа: Мимишка , боже, какой кошмар! ОЧЕНЬ будем надеяться, что эта информация ложная и что у Лёши всё в порядке, и по каким-то другим причинам Леша не сможет быть 14 мая в этот спектакле.

Наташа: http://vk.com/feed#/club2471716 - похоже, что правда. Какой ужас! Бедный Лёша!

Наташа: http://lifenews.ru/mobile/news/153826 - вот еще статья. Кошмар!!

Мимишка: да, к огромному сожалению, это не выдумка ЛайфНьюз... Российский академический Молодежный театр - РАМТ: Актер нашего театра Алексей Янин перенес обширный инсульт и находится в тяжелом состоянии в реанимации. Объявлен сбор средств для оплаты проведенной операции и лечения Алексея: https://www.facebook.com/groups/1622813687955903/?fref=nf Реквизиты для перевода средств: Номер лицевого счета 4081 7810 1381 2007 2345 Номер карты Сбербанк 5469 3800 2715 9606 Daria Yanina

Наташа: Да, уже и на сайте РАМТа видела. Бедный Леша!! Бедные его жена и родственники! Такой кошмар! Одна надежда - организм молодой, должен выкарабкаться.

ОЛЯ:

Наташа: Только что по каналу Lifenews сказали, что Лёшу прооперировали, что идет сбор средств, что будет 11 июня благотворительный спектакль и все средства пойдут на лечение. Будем надеяться!!! Организм молодой - должен выкарабкаться.

Ten': Номер карты Сбербанк 5469 3800 2715 9606 Daria Yanina В любом отделении Сбербанка можно сделать перевод. И нужно.

Обыкновенная: Наташа пишет: будет 11 июня благотворительный спектакль и все средства пойдут на лечение. Речь о "Нюрнберге"?

Наташа: Обыкновенная , наверное. Точно я не знаю, просто в новостях сказали, что будет 11 июня благотворительный спектакль и все средства пойдут на лечение. Какой именно спектакль - нигде не написали и не сказали. А в афише РАМТа в этот день только "Нюрнберг". Так что он, наверное.

Мимишка: речь пока ни о каком спектакле... и сегодня произошло в стенах любимого театра еще более трагичное событие... я даже не знаю, как об этом писать... Скоропостижно скончался актер нашего театра Степан МОРОЗОВ. Помним. Скорбим. О времени и месте прощания будет сообщено дополнительно. ссылка

Наташа: Это что же такое????

Ten': Динамика положительная)))

Маленькая: Господи! Столько кошмарных событий...я до сих пор в таком шоке ... такое ощущение , что я сплю и всего этого нет... Что Степан Юрьевич...жив. Нет, это просто невыносимо больно осознавать обратное . Будем надеяться и верить, что Алексей выкарабкается!!! Он молодой, сильный! Поможем как можем и будем молиться за его выздоровление!

Ten': Извините за напоминание, но помочь ему мы можем не только молитвами. Реквизиты для перевода средств: Номер лицевого счета 4081 7810 1381 2007 2345 Номер карты Сбербанк 5469 3800 2715 9606 Daria Yanina

Ten': ДИНАМИКА ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ!!! http://tass.ru/kultura/1975834

Наташа: Слава тебе, Господи!! Будем надеяться, что Лёша выкарабкается!!!

лосева: БУДЕМ МОЛИТЬСЯ ЗА ЕГО ЗДОРОВЬЕ!

Ten': https://www.facebook.com/alexandra.rozovskaya?fref=photo



полная версия страницы