Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » Курьезы на сцене... » Ответить

Курьезы на сцене...

Лида:

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Лида: Девчонки!!!!! Эта новая тема призвана радовать, радовать и еще раз радовать!!! Если во время какого-то спектакля произошел какой-нибудь курьез - то рассказывайте, не стесняйтесь!!! Вместе посмеемся!!!

Джули: Лида! Начни ты.У тебя это так хорошо получается!!!!Я даже таких мелочей и не замечаю, что ты рассказала. А потом про дверь!!! Я ж умираю от любопытства...Ты ж не дашь мне погибнуть во цвете лет?

Лида: Естессно не дам! Короче, про дверь... Ну, значит, я сидела в тот день на 6 ряду партера и поэтому могла прекрасно видеть те мелочи, которые не заметит зритель, сидящий дальше. Короче, на сцене было действие, когда Эраст убегает с портфелем к себе, в свою халупу. И вот наступает момент, когда он должен был быстро вбежать в в дверной проем, также быстро захлопнуть дверь и начать быстро вертеть ключом - запереть дверь. Как вы прекрасно знаете, декорации были на колесах, и злополучная дверь не была исключением. А так как она плоская (входим в дебри физики), то любой мало-мальски сильный толчок - и дверь может просто упасть. Декорации, как я поняла, были сделаны не из пуха, поэтому курьез от этого вышел еще смешнее. И вот происходит действие... Петя (тут уже рассказывать надо про актера - в спектакле этот момент не предусмотрен) выбегает из-за кулис, нервно оглядывается, быстро дергает ручку двери на себя, пролезает через проем, захлопывает дверь.......и эта часть декораций рушится на его голову. Сам момент не был таким уж и смешным, но все, в том числе и я, каюсь, не удержалась и расхохоталась в голос. Петр повел себя достойно. Он застыл примерно на 2-3 секунды, приподняв указательный палец - типа, укоряя дверь. Затем он взял и поставил дверь на свое законное место. Вроде все успокоилось... Почти все зрители уже сидели тихо, успокоившись - у меня же смех еще долго не останавливался... Откуда было в тот момент знать актерам, что это еще только начало.... Злополучная дверь решила, видимо, «объявить бойкот» и испортить весь спектакль...


Янетта: Лида, я плАчу :))))) давай дальше!!!!! А ты была на спектакле, когда Петя чай пролил??? если была, расскажи, а то я не видела :)

Лида: Продолжение по заявкам жаждущих.. ...как уже говорилось, дверь решила испортить спектакль окончательно. Толи из-за того, что петли ей давно не смазывали(щас поймете к чему я клоню), толи устала от жизни такой сложной...Вот Петр поставил дверь на место, спрятал документы. К нему должен по сюжету зайти какой-то мужик (хоть убей - ни по спектаклю, ни по книге не помню кто, но точно помню, что это был прелатель). И вот ключи начинают медленно вертеться... Видимо актер не видел, как Петя боролся с дверкой... Он открывает дверь.... и не подумайте, что она упала.... Нет, она просто НЕ ОТКРЫЛАСЬ!!!!! Короче, бедный актер застрял между рамой и самой дверью. Петр ни одним мускулом лица не показывает, что он обеспокоен - сами преставьте себе его настоящую реакцию, если бы зрителей не было. Однако эти самые зрители залились бурным смехом. Я оказалась в их числе. Скоко меня мама не уговаривала заткнуться и успокоиться, я все равно хохотала, потому что на сцене творилась «смехо-панорамма» какая-то... Короче, актер из щели как-то выбрался... Поговорили они с Петром и этот актер начинает собираться уходить, но только можно себе представить его представление о том, как он щас будет выбираться через дверной проем... И вот он уходит. Толкнул дверь - не получается, застряла. Во второй раз - тот же эффект. Петр решил не сидеть пнем и помочь. Представьте себе картину: два актера вместо того, чтобы распрощаться и продолжить спектакль, пытаются открыть дверь!!!!! У кого-то из зрителей уже истерика началась, я же была очень близка к такому состоянию. Короче, Петр и тот актер открыли наконец дверь, пошушукались и актер собрался уж уходить, как дверь.....нет, такого количества казусов я еще ни разу в жизни не видела в театре....короче, дверь теперь не закрывалась! Как они ее ни толкали, все старания были тщетны... Но все-таки закрыли. Петр уже с опаской (это было прекрасно видно) начал вертеть ключ в замке - так ме-е-ее-едленно... Та же история повторилась, когда к Эрасту должна была прийти Амалия.... опять дверь толкали, актеры надрывались... Короче, этот спектакль мне запомнился больше всего из всех тех, на какие я ходила, так как в нем нестыковок было гора-а-а-аздо больше.. (уж я-то знаю каких( когда во второй раз ходишь, начинаешь их-то как раз и замечать))...

Лида: Яник, к большому сожалению, я не была на том спектакле, но, обладая весьма бурной фантазией, которая смешивается с умением быстро и интересно рассказывать происходящее, я могу себе представить, что творилось на сцене...

Туся: Лида, рассказ просто супер!!! Я не знаю, что бы со мной было во время спектакля, но, читая, я хохотала до слез... бывает же такое

Янетта: Да... я тоже хохочу, хотя головой понимаю, каково было тем, кто на сцене..... но читать дико смешно :))))))))))))

Лида: Приятно понимать, что мое сочинение пошло на пользу.... насчет актеров, то тут на самом деле представление мигом меняется и хочется не только смеяться, но и рыдать - сама не знаю - от смеха или от сочувствия... WARNING!!!! Это еще не предел! Скоро еще че-нибудь расскажу...

олечка: Когда я 04.03.05 смотрела Боинг, то там есть эпизод с размещением Робера в квартире Бернара. Там есть такой момент когда служанка Берта хватает коробку и забрасывает ее в другую комнату. Робер при этом кричит, что там стекло, мамин сервиз. В этом месте всегда раздается звон разбитой посуды, Берта говорит, что это к счастью, а Робер стоит растерянно-огорченный. В этот раз звукооператор, включающий звуковую фонограмму, сидел и трепался в своей будке по телефону и пропустил момент для включения фонограммы. Дюжева тем не менее произнесла свои «к счастью», а Дронов немного постоял и произнес «нет, наверное там НЕ БЫЛО стекла». И спектакль продолжился.

Лида: В этот раз у меня из головы не выходит такой момент, который можно даже счесть за неприличие (что весьма правильно), но с другой стороны - не рассмеяться было невозможно. я вот вспомнила момент, когда ходила опять же на Эраста Фандорина. Короче, в этом спектакле Петр как-то разАкался. И когда он в очередной раз сказал вместо своей быстрой реплики «а-а-а-э-э-э», то из зала какая-то девчонка как заорет:«Бэ-э-э-э!» Конечно, реакция нормальна в компании друзей, но не в театре. Кто-то не обратил внимания, а кто-то хмыкнул и сделал вид, что кашляет. Я же, в свою очередь прюснула.

Джули: Мдя...Ну Лидочка!!! Рассмешила действительно до слез!!!!Я не ожидала такого и хохотала в голос!!1Вот бывает же!!!Опять же завидую, повезло тебе. Столько казусов ....Это я про дверь. Актерам сочувствую, бедные, им же и посмеяться на сцене нельзя.

Мора: А еще у Пети переодически штаны спадают в сценах «утоплением». Несколько раз было...

Лида: Я попадала на это... Уже несколько раз видела Красиловские актерские трусы. Сначала с последнего ряда балкона, а потом с 6-го ряда партера. Надо бы костюмерам хоть резинку нормальную вшить в пижаму. А то, ненароком, доиграются и штаны вообще свалятся на пол...конечно, молодым поклонницам это понравится, да вот только актеру можно будет только посочувствовать...

Мора: Лида, да ладно... Петр человек с юмором -переживет! С дверью куда неприятнее.

Лида: Тут уж я согласна, когда на тебя валится огромная дверь, то это куда неприятнее, когда все девчонки в зале начинают шептаться на тему «посмотри, какие у него трусы!» или обсуждать его задницу...

DejurniyAngel: Фандорин 19 марта! Почему-то особое внимание привлекла декорация. Декорация окошек со свечками ме-е-едленно спускалась с потолока... забыв тормознуть посерединке, спустилась до пола, смачно стукнулась о него и плавно поплыла вверх! (Фандорин в это время общался с девицей Пфуль, но даже его стук об пол отвлек от выполнения служебного долга)).. достигнув уровня второго этажа, декорация подумала и стала подниматься на уровень третьего, где и осталась. На этом волнения декорации не закончились. Поняв, что движения вверх-вниз освоены, она принялась раскачиваться вправо-влево. Выяснение обстоятельств «происшествия в Александровском Саду» пошло еще более оживлённо

Лида: Дежурный ангел!!! Классная история!!!Я катаюсь по полу, представляя себе эту картину!!! И вообще, я думаю, что лучшее место для времяпрепровождения - это драматический театр, так как там даже на драме можно посмеяться!!!!

DejurniyAngel: Мне тоже так иногда кажется :) так же можно было посмеяться над комментариями «особо одаренных зрителей»... Когда мокрый Фандорин выполз на пирс - сзади последовал комментарий- » О.. Муму»!

Лида: Позади, видимо, сидел кто-то с большим и здоровым чувством юмора...Дежурный ангел, ты так меня насмешила, что я даже на клавиатуру пальцами не попадаю...

Лида: (немного успокоившись) Я один раз ходила на «Ревизора» в театр Аремена Джигарханяна. Ходила я с одной барышней, которая театры видно как не любит. Сам зал в театре маленький - всего 17 рядов партера - за это я и люблю этот театр. Так вот:нас с 17 ряда пересадили на 2! В спектакле играл один актер, ради которого и пошла эта девчонка. И в начале спектакля было не совсем понятно (даже выучив наизусть программку), кого он там играет. И вот, когда этот актер, как выяснилось, игравший частного пристава, вышел на самый край сцены, то Оля(эта самая девчонка) как спросит напрямую :«Эй, А кого вы играете??????????». Причем слышно было на весь зал....Актрера ей видимо удалось смутить немного...

Джули: Лида!!!Я умираю от смеха!!! Нет,все-таки наши зрители -самые непосредственные зрители в мире. А актеру надо было бы спуститься в зал и показать Оле в программке . кого он играет, да еще и добавить, что убийца -шофер. Восторг зала был бы полный.

Лида: Действительно, когда она это произнесла, он сначала так посмотрел на нее (фактически, он стоял-то напротив нее), а затем так отвернулся и спектакль продолжился. Вообще, так как на этом спектакле было много школьников - даже не много, а в основная масса зрителей были школьники (ну это же школьная программа - «Ревизрчик»-то), то курьезы получались скорее не на сцене, а в зрительном зале...Вообще, скажу, в этом театре вечно какие-нибудь шутки звучат...даже на тех, спектаклях, где смешного и нет...

Лида: Вот сижу щас перед компом, вместо того, чтобы писать свой реферат, сижу и рассказываю еще один курьез, который произошел на спектакле «Эраст Фандорин», который богат курьезами... Так вот, курьез этот был не очень смешным, и для Петра мог закончиться плачевно. Но все-таки даже театр для актеров - работа, работа - реальная жизнь, а в реальной жизни возможно все. Короче, дело было так. Момент - Эраст опять же вбегает в свою халупу (все таки не устаю удивляться тому, что именно в этот момент происходит множество курьезов), зажигает свечу. Именно в свече и был весь подвох. Точнее, свеча-то тут ни при чем, но именно из-за спичек, которыми Петр ее зажигал, и получился этот курьез. Значит, вбегает Петр в «халупу», бежит к столу, где и стоит посвечник. Берет спички, достает одну, начинает чиркать ею об этот, ну как его там, ну, забыла , короче, как оно называется, то место об которое зажигают спички. А, чиркало! Так, вот, чиркает, чиркает и дочиркался до того, что сломал эту спичку. В ход пошла следующая, которая могла принести и театру, и , главное, Петру много несчастий. Все вы прекрасно, знаете, как это неприятно, когда от горящей спички отскакивает сера, причем отскакивает, как из рогатки...Так вот с Петром именно это и случилось. Он зажигает спичку, и вот - о, чудо!!, - она зажглась!и...горящая сера полетела прямо в сторону Пети...Бедняга отскочил на один-два мерта от стола, быстро спохватился и наконец зажег эту злополучную свечку. Сера, которая отлетела от спички, полетела прямо ему в лицо...так что я сейчас благодарю сама не знаю кого за то, что она не попала ему на лицо. И, кстати, когда я сидела на Фандорине второй раз, я так ждала этого момента со свечой!!! Но, слава богу, все обошлось, и Петр зажег свечку с первой попытки...

Лида: Так вот, от несмешного перейдем к смешному. Сходив на «Севильский цирюльник», я нашла еще один курьез на сцене. И смешно в этот момент было так, что раздались апплодисменты. Курьез случился не с Красиловым, но так как эта темка рассказывает о курьезах вообще, то расскажу его вам, не могу больше терпеть. В курьезе задействованы: Евгений Редько, мобильник. Возможны некоторые неточности, но это наоборот должно веселить. ...мы сидели и смотрели СЦ. Смешно было до жути, у кого-то уже начиналась истерика. Например, у моей соседки. Так вот, на сцене происходило такое действие: Фигаро рассказывает своему другу о своих догадках. И вот, они у края сцены. Дружбан спрашивает, что же он узнал, его друг Фигаро? А Евгений Редько, высоко задрав нос, оценивающе смотря на завороженную публику, медленно подходит к самому краю сцены. Вдруг... зазвенел чей-то мобильник. Музыка была неполифоническая, поэтому он как-то удивил народ и актеров, еще плюс если учесть, что человек с мобильником сидел где-то на 2-5 ряду партера. Так вот, когда прозвенел звонок, Редько резко повернул голову в сторону, откуда «заливался соловьем мобильник», успевший пропеть всего 4 ноты, посмотрел в эту сторону таким немигающим взглядом немного выпученных глаз. Затем продолжил играть, но импровизируя. Он еще немного подошел к краю сцены, и высказал одним словом свои догадки. К нему подбегает его друг и спрашивает, каким образом он такое узнал? Редько, очень быстро сориентировался и сказал загадочным голосом: «Мне помогла музыка слева!» Народ покатился со смеху. Такого не ожидал никто! Все зааплодировали. Да и как не зааплодировать такому прекрасному импровизатору.=)))))

Лида: А еще на спектакле в зрительном зале присутствовали Зур...ой простите, Исаев и Алдонин. Так вот Исаев помахал всем и тем самым заставил всех поаплодировать Алдонину. Тот поклонился. Затем, когда все вроде бы угомонились, опять кто-то хлопал. Я не была исключением. Так вот, когда разжались хлопки, кто-то из партера встал и поклонился всем хлопающим. Коментарии были такие: «Кто следующий на очереди?» =))))))))))))))))))))))))))))))))))))

олечка: Лида пишет: цитатаА еще на спектакле в зрительном зале присутствовали Зур...ой простите, Исаев и Алдонин. Алдонин потом вышел на сцену на поклоны.

олечка: Лида пишет: цитатаА Евгений Редько, высоко задрав нос, оценивающе смотря на завороженную публику, медленно подходит к самому краю сцены. Вдруг... зазвенел чей-то мобильник. Мобильники стали уже просто каким-то неизбежным злом. Но в алдонинских спектаклях я вижу не в первый раз обыгрывание таких звонков. После этого сразу мобильники выключают. А вот на Стакане состав решил не обращать внимание на звонок, так он громко играл более пяти минут (пока в нем, наверное, батарея не села).

Лида: Агась, Алдонин выходил. Только обыграно это было тоже прикольно: Редько потащил Алдонина кланяться, а затем взял и убежал от него, Алдонин даже ничего заметить не успел, как Редько уже и след исчез. Он так растеряно посмотрел на Евгения, затем оценил шутку и вместе вышел кланяться. Я, конечно, впервые на алдонинском спектакле, и поэтому сами понимаете, эмоций масса.

Янетта: НУ если не считать того, что смысл сцены, в которой звенел мобильник, зверским образом переврали, а поклонов в зале Алдонина я не видела - то да. все так и было....



полная версия страницы