Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » Курьезы на сцене... » Ответить

Курьезы на сцене...

Лида:

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Лида: Девчонки!!!!! Эта новая тема призвана радовать, радовать и еще раз радовать!!! Если во время какого-то спектакля произошел какой-нибудь курьез - то рассказывайте, не стесняйтесь!!! Вместе посмеемся!!!

Джули: Лида! Начни ты.У тебя это так хорошо получается!!!!Я даже таких мелочей и не замечаю, что ты рассказала. А потом про дверь!!! Я ж умираю от любопытства...Ты ж не дашь мне погибнуть во цвете лет?

Лида: Естессно не дам! Короче, про дверь... Ну, значит, я сидела в тот день на 6 ряду партера и поэтому могла прекрасно видеть те мелочи, которые не заметит зритель, сидящий дальше. Короче, на сцене было действие, когда Эраст убегает с портфелем к себе, в свою халупу. И вот наступает момент, когда он должен был быстро вбежать в в дверной проем, также быстро захлопнуть дверь и начать быстро вертеть ключом - запереть дверь. Как вы прекрасно знаете, декорации были на колесах, и злополучная дверь не была исключением. А так как она плоская (входим в дебри физики), то любой мало-мальски сильный толчок - и дверь может просто упасть. Декорации, как я поняла, были сделаны не из пуха, поэтому курьез от этого вышел еще смешнее. И вот происходит действие... Петя (тут уже рассказывать надо про актера - в спектакле этот момент не предусмотрен) выбегает из-за кулис, нервно оглядывается, быстро дергает ручку двери на себя, пролезает через проем, захлопывает дверь.......и эта часть декораций рушится на его голову. Сам момент не был таким уж и смешным, но все, в том числе и я, каюсь, не удержалась и расхохоталась в голос. Петр повел себя достойно. Он застыл примерно на 2-3 секунды, приподняв указательный палец - типа, укоряя дверь. Затем он взял и поставил дверь на свое законное место. Вроде все успокоилось... Почти все зрители уже сидели тихо, успокоившись - у меня же смех еще долго не останавливался... Откуда было в тот момент знать актерам, что это еще только начало.... Злополучная дверь решила, видимо, «объявить бойкот» и испортить весь спектакль...


Янетта: Лида, я плАчу :))))) давай дальше!!!!! А ты была на спектакле, когда Петя чай пролил??? если была, расскажи, а то я не видела :)

Лида: Продолжение по заявкам жаждущих.. ...как уже говорилось, дверь решила испортить спектакль окончательно. Толи из-за того, что петли ей давно не смазывали(щас поймете к чему я клоню), толи устала от жизни такой сложной...Вот Петр поставил дверь на место, спрятал документы. К нему должен по сюжету зайти какой-то мужик (хоть убей - ни по спектаклю, ни по книге не помню кто, но точно помню, что это был прелатель). И вот ключи начинают медленно вертеться... Видимо актер не видел, как Петя боролся с дверкой... Он открывает дверь.... и не подумайте, что она упала.... Нет, она просто НЕ ОТКРЫЛАСЬ!!!!! Короче, бедный актер застрял между рамой и самой дверью. Петр ни одним мускулом лица не показывает, что он обеспокоен - сами преставьте себе его настоящую реакцию, если бы зрителей не было. Однако эти самые зрители залились бурным смехом. Я оказалась в их числе. Скоко меня мама не уговаривала заткнуться и успокоиться, я все равно хохотала, потому что на сцене творилась «смехо-панорамма» какая-то... Короче, актер из щели как-то выбрался... Поговорили они с Петром и этот актер начинает собираться уходить, но только можно себе представить его представление о том, как он щас будет выбираться через дверной проем... И вот он уходит. Толкнул дверь - не получается, застряла. Во второй раз - тот же эффект. Петр решил не сидеть пнем и помочь. Представьте себе картину: два актера вместо того, чтобы распрощаться и продолжить спектакль, пытаются открыть дверь!!!!! У кого-то из зрителей уже истерика началась, я же была очень близка к такому состоянию. Короче, Петр и тот актер открыли наконец дверь, пошушукались и актер собрался уж уходить, как дверь.....нет, такого количества казусов я еще ни разу в жизни не видела в театре....короче, дверь теперь не закрывалась! Как они ее ни толкали, все старания были тщетны... Но все-таки закрыли. Петр уже с опаской (это было прекрасно видно) начал вертеть ключ в замке - так ме-е-ее-едленно... Та же история повторилась, когда к Эрасту должна была прийти Амалия.... опять дверь толкали, актеры надрывались... Короче, этот спектакль мне запомнился больше всего из всех тех, на какие я ходила, так как в нем нестыковок было гора-а-а-аздо больше.. (уж я-то знаю каких( когда во второй раз ходишь, начинаешь их-то как раз и замечать))...

Лида: Яник, к большому сожалению, я не была на том спектакле, но, обладая весьма бурной фантазией, которая смешивается с умением быстро и интересно рассказывать происходящее, я могу себе представить, что творилось на сцене...

Туся: Лида, рассказ просто супер!!! Я не знаю, что бы со мной было во время спектакля, но, читая, я хохотала до слез... бывает же такое

Янетта: Да... я тоже хохочу, хотя головой понимаю, каково было тем, кто на сцене..... но читать дико смешно :))))))))))))

Лида: Приятно понимать, что мое сочинение пошло на пользу.... насчет актеров, то тут на самом деле представление мигом меняется и хочется не только смеяться, но и рыдать - сама не знаю - от смеха или от сочувствия... WARNING!!!! Это еще не предел! Скоро еще че-нибудь расскажу...

олечка: Когда я 04.03.05 смотрела Боинг, то там есть эпизод с размещением Робера в квартире Бернара. Там есть такой момент когда служанка Берта хватает коробку и забрасывает ее в другую комнату. Робер при этом кричит, что там стекло, мамин сервиз. В этом месте всегда раздается звон разбитой посуды, Берта говорит, что это к счастью, а Робер стоит растерянно-огорченный. В этот раз звукооператор, включающий звуковую фонограмму, сидел и трепался в своей будке по телефону и пропустил момент для включения фонограммы. Дюжева тем не менее произнесла свои «к счастью», а Дронов немного постоял и произнес «нет, наверное там НЕ БЫЛО стекла». И спектакль продолжился.

Лида: В этот раз у меня из головы не выходит такой момент, который можно даже счесть за неприличие (что весьма правильно), но с другой стороны - не рассмеяться было невозможно. я вот вспомнила момент, когда ходила опять же на Эраста Фандорина. Короче, в этом спектакле Петр как-то разАкался. И когда он в очередной раз сказал вместо своей быстрой реплики «а-а-а-э-э-э», то из зала какая-то девчонка как заорет:«Бэ-э-э-э!» Конечно, реакция нормальна в компании друзей, но не в театре. Кто-то не обратил внимания, а кто-то хмыкнул и сделал вид, что кашляет. Я же, в свою очередь прюснула.

Джули: Мдя...Ну Лидочка!!! Рассмешила действительно до слез!!!!Я не ожидала такого и хохотала в голос!!1Вот бывает же!!!Опять же завидую, повезло тебе. Столько казусов ....Это я про дверь. Актерам сочувствую, бедные, им же и посмеяться на сцене нельзя.

Мора: А еще у Пети переодически штаны спадают в сценах «утоплением». Несколько раз было...

Лида: Я попадала на это... Уже несколько раз видела Красиловские актерские трусы. Сначала с последнего ряда балкона, а потом с 6-го ряда партера. Надо бы костюмерам хоть резинку нормальную вшить в пижаму. А то, ненароком, доиграются и штаны вообще свалятся на пол...конечно, молодым поклонницам это понравится, да вот только актеру можно будет только посочувствовать...

Мора: Лида, да ладно... Петр человек с юмором -переживет! С дверью куда неприятнее.

Лида: Тут уж я согласна, когда на тебя валится огромная дверь, то это куда неприятнее, когда все девчонки в зале начинают шептаться на тему «посмотри, какие у него трусы!» или обсуждать его задницу...

DejurniyAngel: Фандорин 19 марта! Почему-то особое внимание привлекла декорация. Декорация окошек со свечками ме-е-едленно спускалась с потолока... забыв тормознуть посерединке, спустилась до пола, смачно стукнулась о него и плавно поплыла вверх! (Фандорин в это время общался с девицей Пфуль, но даже его стук об пол отвлек от выполнения служебного долга)).. достигнув уровня второго этажа, декорация подумала и стала подниматься на уровень третьего, где и осталась. На этом волнения декорации не закончились. Поняв, что движения вверх-вниз освоены, она принялась раскачиваться вправо-влево. Выяснение обстоятельств «происшествия в Александровском Саду» пошло еще более оживлённо

Лида: Дежурный ангел!!! Классная история!!!Я катаюсь по полу, представляя себе эту картину!!! И вообще, я думаю, что лучшее место для времяпрепровождения - это драматический театр, так как там даже на драме можно посмеяться!!!!

DejurniyAngel: Мне тоже так иногда кажется :) так же можно было посмеяться над комментариями «особо одаренных зрителей»... Когда мокрый Фандорин выполз на пирс - сзади последовал комментарий- » О.. Муму»!

Лида: Позади, видимо, сидел кто-то с большим и здоровым чувством юмора...Дежурный ангел, ты так меня насмешила, что я даже на клавиатуру пальцами не попадаю...

Лида: (немного успокоившись) Я один раз ходила на «Ревизора» в театр Аремена Джигарханяна. Ходила я с одной барышней, которая театры видно как не любит. Сам зал в театре маленький - всего 17 рядов партера - за это я и люблю этот театр. Так вот:нас с 17 ряда пересадили на 2! В спектакле играл один актер, ради которого и пошла эта девчонка. И в начале спектакля было не совсем понятно (даже выучив наизусть программку), кого он там играет. И вот, когда этот актер, как выяснилось, игравший частного пристава, вышел на самый край сцены, то Оля(эта самая девчонка) как спросит напрямую :«Эй, А кого вы играете??????????». Причем слышно было на весь зал....Актрера ей видимо удалось смутить немного...

Джули: Лида!!!Я умираю от смеха!!! Нет,все-таки наши зрители -самые непосредственные зрители в мире. А актеру надо было бы спуститься в зал и показать Оле в программке . кого он играет, да еще и добавить, что убийца -шофер. Восторг зала был бы полный.

Лида: Действительно, когда она это произнесла, он сначала так посмотрел на нее (фактически, он стоял-то напротив нее), а затем так отвернулся и спектакль продолжился. Вообще, так как на этом спектакле было много школьников - даже не много, а в основная масса зрителей были школьники (ну это же школьная программа - «Ревизрчик»-то), то курьезы получались скорее не на сцене, а в зрительном зале...Вообще, скажу, в этом театре вечно какие-нибудь шутки звучат...даже на тех, спектаклях, где смешного и нет...

Лида: Вот сижу щас перед компом, вместо того, чтобы писать свой реферат, сижу и рассказываю еще один курьез, который произошел на спектакле «Эраст Фандорин», который богат курьезами... Так вот, курьез этот был не очень смешным, и для Петра мог закончиться плачевно. Но все-таки даже театр для актеров - работа, работа - реальная жизнь, а в реальной жизни возможно все. Короче, дело было так. Момент - Эраст опять же вбегает в свою халупу (все таки не устаю удивляться тому, что именно в этот момент происходит множество курьезов), зажигает свечу. Именно в свече и был весь подвох. Точнее, свеча-то тут ни при чем, но именно из-за спичек, которыми Петр ее зажигал, и получился этот курьез. Значит, вбегает Петр в «халупу», бежит к столу, где и стоит посвечник. Берет спички, достает одну, начинает чиркать ею об этот, ну как его там, ну, забыла , короче, как оно называется, то место об которое зажигают спички. А, чиркало! Так, вот, чиркает, чиркает и дочиркался до того, что сломал эту спичку. В ход пошла следующая, которая могла принести и театру, и , главное, Петру много несчастий. Все вы прекрасно, знаете, как это неприятно, когда от горящей спички отскакивает сера, причем отскакивает, как из рогатки...Так вот с Петром именно это и случилось. Он зажигает спичку, и вот - о, чудо!!, - она зажглась!и...горящая сера полетела прямо в сторону Пети...Бедняга отскочил на один-два мерта от стола, быстро спохватился и наконец зажег эту злополучную свечку. Сера, которая отлетела от спички, полетела прямо ему в лицо...так что я сейчас благодарю сама не знаю кого за то, что она не попала ему на лицо. И, кстати, когда я сидела на Фандорине второй раз, я так ждала этого момента со свечой!!! Но, слава богу, все обошлось, и Петр зажег свечку с первой попытки...

Лида: Так вот, от несмешного перейдем к смешному. Сходив на «Севильский цирюльник», я нашла еще один курьез на сцене. И смешно в этот момент было так, что раздались апплодисменты. Курьез случился не с Красиловым, но так как эта темка рассказывает о курьезах вообще, то расскажу его вам, не могу больше терпеть. В курьезе задействованы: Евгений Редько, мобильник. Возможны некоторые неточности, но это наоборот должно веселить. ...мы сидели и смотрели СЦ. Смешно было до жути, у кого-то уже начиналась истерика. Например, у моей соседки. Так вот, на сцене происходило такое действие: Фигаро рассказывает своему другу о своих догадках. И вот, они у края сцены. Дружбан спрашивает, что же он узнал, его друг Фигаро? А Евгений Редько, высоко задрав нос, оценивающе смотря на завороженную публику, медленно подходит к самому краю сцены. Вдруг... зазвенел чей-то мобильник. Музыка была неполифоническая, поэтому он как-то удивил народ и актеров, еще плюс если учесть, что человек с мобильником сидел где-то на 2-5 ряду партера. Так вот, когда прозвенел звонок, Редько резко повернул голову в сторону, откуда «заливался соловьем мобильник», успевший пропеть всего 4 ноты, посмотрел в эту сторону таким немигающим взглядом немного выпученных глаз. Затем продолжил играть, но импровизируя. Он еще немного подошел к краю сцены, и высказал одним словом свои догадки. К нему подбегает его друг и спрашивает, каким образом он такое узнал? Редько, очень быстро сориентировался и сказал загадочным голосом: «Мне помогла музыка слева!» Народ покатился со смеху. Такого не ожидал никто! Все зааплодировали. Да и как не зааплодировать такому прекрасному импровизатору.=)))))

Лида: А еще на спектакле в зрительном зале присутствовали Зур...ой простите, Исаев и Алдонин. Так вот Исаев помахал всем и тем самым заставил всех поаплодировать Алдонину. Тот поклонился. Затем, когда все вроде бы угомонились, опять кто-то хлопал. Я не была исключением. Так вот, когда разжались хлопки, кто-то из партера встал и поклонился всем хлопающим. Коментарии были такие: «Кто следующий на очереди?» =))))))))))))))))))))))))))))))))))))

олечка: Лида пишет: цитатаА еще на спектакле в зрительном зале присутствовали Зур...ой простите, Исаев и Алдонин. Алдонин потом вышел на сцену на поклоны.

олечка: Лида пишет: цитатаА Евгений Редько, высоко задрав нос, оценивающе смотря на завороженную публику, медленно подходит к самому краю сцены. Вдруг... зазвенел чей-то мобильник. Мобильники стали уже просто каким-то неизбежным злом. Но в алдонинских спектаклях я вижу не в первый раз обыгрывание таких звонков. После этого сразу мобильники выключают. А вот на Стакане состав решил не обращать внимание на звонок, так он громко играл более пяти минут (пока в нем, наверное, батарея не села).

Лида: Агась, Алдонин выходил. Только обыграно это было тоже прикольно: Редько потащил Алдонина кланяться, а затем взял и убежал от него, Алдонин даже ничего заметить не успел, как Редько уже и след исчез. Он так растеряно посмотрел на Евгения, затем оценил шутку и вместе вышел кланяться. Я, конечно, впервые на алдонинском спектакле, и поэтому сами понимаете, эмоций масса.

Янетта: НУ если не считать того, что смысл сцены, в которой звенел мобильник, зверским образом переврали, а поклонов в зале Алдонина я не видела - то да. все так и было....

Лида: Ян, я писала так, как запомнила, возможны были некоторые неточности, потому как я не очень хорошо запомнила этот момент из-за того, что сильно смеялась и была в таком состоянии, когда и запомнить не все возможно.=))) А поклоны жаль, что ты не видела. =(

Янетта: Поклоны-то я как раз видела. Я не видела, чтобы Исаев привлекал внимание зала. А, знаешь, есть такое правило: не помнишь точно - не цитируй.

Лида: Ян, это было еще до начала спектакля, когда они только вошли в зал.

Pegasenka: Исаев с Алдониным ТАК шумно вошли??? Лида! отсюда поподробнее:) хи хи

Лида: а че подробнее-то? они сами сначала внимание не привлекали. только потом, когда те, кто их заметили, зааплодировали, Исаев встал, начал махать руками (типа еще(а может и с другим смыслом)) и когда уже усевшиеся зрители захлопали, то он указательным пальцем показал, что все хлопают не ему, а Алдонину (просто указал на него). =)))) а затем, когда кому-то захотелось еще похлопать, тут уже начались смешки - потому как Исаев с Алдониным уже не стали подниматься с мест, другие шутникиподнимались и кланялись, изображая, словно им хлопают. вот так.=)))

Янетта: вот мне интересно, я что, была в другом зале?

Лида: а ты где сидела?

Янетта: практически сразу за ним. Лид, не морочь людям голову. Илья просто увидел знакомых и помахал им. А за секунду до этого зал начал апплодировать как перед началом спектакля. Они же вошли буквально за полторы минуты до начала. Мы еще смеялись, что получилось, как будто зал Исаеву апплодирует. А вот дальше все чистой воды игра воображения :)))

Лида: а-а-а, тогда ясно. Спасибо, Ян, что разъяснила. А то я еще удивилась, почему так получается, что хлопают почти все, а он машет только в нашу сторону. Теперь ясно, почему. Тогда действительно, это - игра воображения. Ну ладно, каждый думает по-своему, если бы я знала, не стала писать про это. Но зато, согласись, получился еще один казус =)))))))

Янетта: из жизни :)

Лида:

Rogue: Как же здорово все это было читать!

Lidok: Rogue старалась. Всем нравится. ))))

Lindsy: Янетта пишет: цитатаА ты была на спектакле, когда Петя чай пролил??? АА! Янка, я на нем была!!!!! Это был мой первый Фандорин!! И я думала - так и задумано!! Потрясающий момент!!! Короче, спит себе Петя после ночу с картами. А Редько стакан с чаем ему на стол поставил, преже чем типа разбудить. Ну Петя, испуганно вскочив, толканул стол. Естественно чай разлился. Но Редько не расстерялся. Убрал стакан. Наклонил стол, так что чай стек на пол. Потом вернул стакан Пете, перелив в него чай из своего стакана Получилось очень реалистично!! Я до второго раза все гадала, так ли по сценарию)) С тех пор Редько стаканы оставляет на своем столе %))

Pegasenka: Давненько Админ не появлялся.... Вспоминая последний Боинг... Когда пьяная компания с первого ряда заявила " "бери француженку, счастлив будешь."! - Бернар , со вздохом, сказал - "Ох, мы уже все ТАКИЕ счастливые"!

nedagna: эх... 26 пойду на Фандорина... Посмотрю как ведет себя дверь))))

Горгона: nedagna Давай! Ждем отчета - ну либо дверь не закроется либо занавеска оторвется:)))))))))))))))))))))))))))

nedagna: к сожалению я не читала и пойду в первый раз, поэтому если публика будет не против, то расскажу все. что меня впечатлило... Да и в театре 100 лет не была...

Кошка: nedagna пишет: цитатаэх... 26 пойду на Фандорина... Посмотрю как ведет себя дверь)))) Я тоже собираюсь!!!Ты билеты купила?Давно?

nedagna: Кошка нет, на этой неделе... В среду кажется... Да, в среду... взяла в партер - 2 ряд, очень сложно было туда билет достать.... Я еще попробую где-нибудь ближе к самому спектаклю на 1 ряд поменять... Мне обещали в кассе оставить, если кто откажется

Lidok: nedagna сразу бери с собой валокордин. А вообще там чем дальше, на мой взгляд, тем лучше. Ну, середина партера - лучшие места, на мой взгляд, на ЭФе.

Кошка: nedagna Пардон,вру,пойду 3-его...ОБИДНО!!!! Какие у тебя места? Lidok Влокордин-то зачем?

Lidok: Кошка пишет: цитатаВлокордин-то зачем? а там ближе к концу будут оглушительные взрывы, выстрелы вообще в течение всего спектакля. Лично я сколько раз ходила, постоянно после спекта немного не в себе))))

Кошка: Lidok Ой-ой...Я на 2ой ряд и взяла...Упс...

Lidok: Кошка пишет: цитатаОй-ой...Я на 2ой ряд и взяла...Упс... острота ощущений гарантирована))))

Кошка: Спасибо,что предупредила! Буду знать.НЕТ,НУ ЧТО ЗА ДЕЛА?!?!?!Вчера выстирала билет в театр.

nedagna: у меня пока 2-й ряд середина... Lidok не надо меня пугать! Я беруши с собой возьму и буду сидеть улыбаться))) А вы не знаете, после спектакля с актерами реально поговорить??? Просто в одном театре (название не помню) актеры потом выходили со зрителями беседовать

Lidok: nedagna пишет: цитатане надо меня пугать! Я беруши с собой возьму и буду сидеть улыбаться))) не, беруши не нать)))) не оглохнешь от взрывов))) nedagna пишет: цитатаА вы не знаете, после спектакля с актерами реально поговорить??? если вытерпишь стояние у служебки, то да))) я вот еще ни разу не дотерпела......

nedagna: Lidok а долго терпеть? а служебка где? а может тогда перед началом спектакля?

Кошка: nedagna пишет: цитатаа может тогда перед началом спектакля? Не,перед началом не надо,актерам же готовиться надо,чтоб хорошо сыграть.А после,как сказала Lidok,если вытерпишь...У тебя середина?Какие места?

nedagna: Кошка не не середина 2 ряд 24 и 25 место, или 23-24... в общем мне кажется, что должно быть нормально видно, в крайнем случае что-нить придумаем)))) а вы знаете где служебный вход находится??? я бы просто прогулялась, посмотрела бы)))) Вот машину починю. может и дождусь)))))

Lidok: nedagna пишет: цитатаа долго терпеть? а служебка где? Ну все от актера зависит))) А служебку найти не так уж и трудно - на Б.Дмитровке находится. Около второй РАМТовской кассы, которая на улице)) Лично я ее искала не долго - просто вокруг РАМТа нарезала круги, служебку таким образом и нашла))))

nedagna: Lidok как я поняла ты уже "делала" попытки подождать? =) и долго протерпела? (в смысле час, может два????) а у РАМТа 2 кассы? я только одну видела.... там когда заходишь внутрь, в красивые такие двери, мне сказали еще что когда на спектакль идти, то в эти же двери, просто пройти подальше... А театр красивый? стоит заранее прийти туда. погулять по нему? *задумчиво так* а я думала его обойти нереально... оно же одно здание с кассами Большого театра...

Lidok: nedagna пишет: цитатакак я поняла ты уже "делала" попытки подождать? =) угу... правда, подруга не выдержала, пришлось ее везти домой... она ж в центр Москвы вообще никогда почти не выбирается... nedagna пишет: цитатаа у РАМТа 2 кассы? да, две))) та, в которой ты покупала билеты - главная касса, а на Б. Дмитровке есть еще одна. Правда, я все-таки больше главную люблю... там хоть билеты купить реально,а тут кассирши не дождесся... nedagna пишет: цитатаА театр красивый? стоит заранее прийти туда. погулять по нему? я прихожу обычно за полчаса до спектакля... ну вообще... там есть, что посмотреть... хотя бы на Петькин портрет но вообще минут за пятнадцать до начала лучше прийти... я ж ранняя птичка, всегда за полчаса если не больше на все встречи прихожу, если из дома еду))) nedagna пишет: цитатаа я думала его обойти нереально... оно же одно здание с кассами Большого театра... реально, еще как реально)))))

Наташа: Служебный вход у РАМТа есть не только рядом с кассой на Большой Дмитровке, но и чуть подальше, повыше, поближе к Театру Оперетты!! Запасной вариант, видимо.

Lidok: Наташа пишет: цитатаСлужебный вход у РАМТа есть не только рядом с кассой на Большой Дмитровке, но и чуть подальше, повыше, поближе к Театру Оперетты!! Запасной вариант, видимо. а я всегда думала, что это служебка Большого.... почему-то...

nedagna: черт... не могу карту найти, смотрите: Большой театр стоит на Тверской, а Б.Дмитровка относительно нее где?

Lidok: nedagna объясняю проще: Б. Дмитровка находится.... короче, щас попытаюсь объяснить... значитца тааак: если смотреть на Большой со стороны Театральной площади, то Дмитровка - первый поворот налево. а еще лучше вот. смотри, где находится Дмитровка)))

nedagna: так... Значит: "основная сцена" - это Большой театр касса и вход - это РАМТ, т.е. куда мне идти на спектакль, а другой вход с Копьевского переулка - служебный вход, и я поняла, что ничего не поняла. Там же два служебных, пральна? з.ы. очень извиняюсь, но объясните мне. пожалуйста опираясь на эту карту перед глазами 1 раз и я всегда уйду с глупыми вопросами))))

Мася: nedagna Я б сказала так..... Видишь прямоугольник со словом "Дирекция". Вот правый верхний уголок этого прямоугольника практически и указывает на Дверь служебки.

Lidok: Мася пишет: цитатаправый верхний уголок скорее левый))))) короче. чтоб не мучаться, прогуляйся вокруг РАМТа, сама найдешь такую дверку с темным стеклом рядом с кассой)))

Мася: Lidok пишет: цитатаскорее левый))))) левый? :) как это? он же попадает на другую сторону Дмитровки. А правый верхний как раз на РАМТ целится. Или мы с тобой по разному на прямоугольник смотрим?

Lidok: Мася пишет: цитаталевый? :) как это? он же попадает на другую сторону Дмитровки. А правый верхний как раз на РАМТ целится. Или мы с тобой по разному на прямоугольник смотрим? я поняла, как тя смотрела))))) просто по тому, как я смотрела, получился противоположный угол))))

Lidok: короче, девчонки, хватит морочаться))))) вот где служебка находится)) место, отмеченное черной звездочкой - служебный вход)) все. И хватит уже флудить, а то тут тема вообще-то про курезы, а мы тут обсуждаем служебный вход.

Кошка: Lidok Ты сколько раз на ЭФе была?

Lidok: Кошка 3 раза. Собираюсь в четвертый раз идти где-то в январе-феврале.

Кошка: nedagna Ты же сегодня идешь?

nedagna: Lidok возьми меня с собой, ладно? вместе его около служебки дождемся=)))) Кошка сходила уже, смотри в другой теме, в какой - забыла... ну, там где я писала. что в панике, т.к. до спектакля 3 часа...

nedagna: кстати. служебку нашла легко! Там даже на ней написано, что служебный вход и посторонним туда нельзя...

Кошка: Nedagna,как себя дверь вела?Вообще,как тебе спектакль?

Кошка: Вчера была на ЭФе...Не знаю,курьез ли это,но все равно.Значит так.Когда Эраст сидел и разговаривал с Зуровым,ножка у стула подкосилась,и когда Петя заерзал,то чуть не упал.И на его лице было написано:"Я поговорю с реквизиторами!" Потом он даже пошевелиться боялся и при первой возможности со стула соскочил

Lidok: Кошка да? а что ж я не видела... видимо, этот эпизод пришелся на тот момент, когда я начала дремать....

Fiasko: Возможно...Или с задних рядов не так было видно,но со 2-ого-четко

Анжелика: Дело было на "Боинге".Идет диалог Бернара и Робера.Вдруг у кого-то в зале звонит телефон...Бернар,ощупывая себя,говорит Роберу:"Ответь,это не мой!".А Робер:"И не мой.Х-м!Ответьте,будьте добры".(говорит в зал).через 15 минут тот же звонок...Немая сцена...Робер(в зал):"Ответьте по тому же номеру(пауза).А вообще существует бесшумный режим!"Это надо было видеть.

Haker: Анжелика И как зал среагировал?

москвичка: Вчера на Инь и Ян. Белая версия было 2 оговорки :) 1. Редько забыл, что нужно говорить с английским акцентом, и сказал сначала как обычно, но тут же исправился и повторил то же слово, но с акцентом :) 2. Веселкин в конце спектакля при объяснении всего, что произошло перепутал имена :) Сказал Диксон ..(что-то сделал).. Борецкий, тут же исправился на Борецкий ..(что-то сделал).. Диксон. :))) Я, конечно понимаю, текста много, всего не упомнишь

Кошка: москвичка Да-да!хм...а ты где сидела?

москвичка: Кошка 14 ряд слева от сцены

Амура: Я не знаток спектакля "эраст Фандорин", но 30 числа мне показалось, что Красилов не смог поднять Веселкину в танце Эраста и Лизы. А это такой красивый момент, а почему-то его не было. Может быть в фандорине изменения какие произошли? Да и потом последний бег Фандорина...странно как-то.. раньше он как-то более динамичным был и подольше, а 30-го как-будто раньше времени занавес закрыли.

Наташа: И мне показалось, что в танце Петя не смог поднять Веселкину. А бежал в конце спектакля меньше обычного. И сцену с телефоном он менее ярко сыграл - вероятно, уставший был. Ведь у него столько всего! И спектакли, и гастроли, и съемки в сериале "Не родись красивой"!! А так он играл суперско!!! Я уже третий раз смотрю этот спектакль, и впечатления не ухудшаются, а наоборот.

Наташа: Только не 30 марта, а 31-го!!!

Амура: Наташа Да, точно!! 31-го был спектакль. Извиняюсь за неточность.

Lidok: Петя реально не смог Веселкину поднять )) Бежал.. кхм... видимо, я о другом думала )) зато мне понравилась оперативность "Бриллинга", когда "Фандорин" подавился ))

nedagna: Lidok пишет: зато мне понравилась оперативность "Бриллинга", когда "Фандорин" подавился )) когда это Фандорин подавился? и что делал Бриллинг? напомни-ка)))

Lidok: nedagna пишет: когда это Фандорин подавился? и что делал Бриллинг? напомни-ка))) да ты че, не помнишь?))) с первого ряда и не угледела?))) когда уже после пристани в квартире Бриллинга обсуждалось следствие по "азазелю" *или что-то там еще на эту тему* Петька настолько быстро запихивал себе в рот еду, что под конец просто подавился ))

nedagna: Lidok я наверное о чем-то о своем думала в этот момент... просто весь второй акт я мирно пыталась заснуть, но так, чтобы никто не заметил

Lidok: nedagna дык я тоже, но периодически все-таки я давала плечу Кью,которое было а-ля подушка в тот день, отдохнуть )) и вот в этот самый момент я проснулась ))

Lissa: .. ну и еще раз про ту злополучную дверь в халупе Фандорина... ))) ... однажды , попытка Фандорина ворваться в свою халупу с разбега не уверчалась успехом, она (дверь) была заперта изнутри ... ))))) гы, прикольно было... Фандорин дергает дверь, "Заперто, подумал Штирлиц", и зритель наблюдает как осторожная рука Эраста пытается отвернуть задвижку... Красилов - умничка, справился быстро )))))) .. и в том же спектакле... дело было на мосту, когда Эраста топили, потом Зуров его спасал.... и вот в тот момент когда они там все бегали туда-суда, лесенка то и упала.... никто не колечился и не пострадал... но актеры ни сразу это заметили!!! и вот Зурову нужно стащить с моста нашего героя, а лесенки то нету! ну и прыгать с такой ношей Зуров ни стал! Аккуратненько положил Эразма (как он любил его называть) на мост, сам спрыгнул, со знанием дела произвел все монтажные работы по востановлению лесенки и вернулся к своим непосредственным обязанностям... ))) Со стороны выглядело так , как-будто этот момент именно так прописан в сценарии и отрепетирован годами )))

4u: Мало ли курьезов было. Однажды, например, когда Бланка еще играл Герасимов, в сцене, где Фандорину пытаются стереть память, у Красилова не выстрелил пистолет и Герасимов с криком: "Du hast ales kaput gemacht" убежал за кулисы [а по развитию действия Бланк должен погибнуть от пули Фандорина]. Так вот, после этого в сцене, где Эстер [которую играет Дворжецкая] укоряет Фандорина убийством многих "азазельцев", Дворжецкая говорит: - А что с Гебхардтом [Бланком]? Неужели Вы убили его? На что Красилов чесно мотает головой из стороны в сторону: нет, мол, не убивал. Но Дворжецкая, видимо, не поверила и далее по тексту пьесы: - Какая потеря для моих эстернатов!

Лили: 4u пишет: На что Красилов чесно мотает головой из стороны в сторону: нет, мол, не убивал. Но Дворжецкая, видимо, не поверила и далее по тексту пьесы: - Какая потеря для моих эстернатов Жаль, не сымровизировала, было бы прикольно: "Повезло голубчику!" ( леди Эстер)!

КрасилоВmania: Вот вы почему-то все ремя поподаете на спектакли со смешными случаями. А я вот нет. На Эрасте Фандорине дверь открылась просто замечательно, лесенка никуда не делась и у Пети даже в мыслях не было подавится!

Кошка: КрасилоВmania Талант,наверное,такой)))))

КрасилоВmania: Ничего такого вспомнить не могу!

Lidok: ну просто когда смотришь спектакль уже в черт-знает-какой раз, то начинаешь замечать те вещи, которые обычно вряд ли кто заметит. И вот кстати то, как на ЭФе актеры выкручиваются из курьезных ситуаций, характеризует их как очень слаженную команду! :))) И как очень хороший актеров :))) Чего только стоит постоянно неработающие пистолеты, о которых по-моему уже легенды скоро ходить будут - и то, как Исаев выкрутился на одном спектакле, стреляя из пальца во время танца у пристани, и то, как Бриллинга убивали из-за кулис... Забавно и очень классно, когда актеры знают, как выкрутиться, не теряются и не паникуют, и уверенно играют дальше :))))

КрасилоВmania: Согласна! Это еще раз догазывает высокий уровень каого актера.

Irisska: Lidok пишет: постоянно неработающие пистолеты А я расскажу про спектакль "Чайка". Там в конце главный герой уходит со сцены, звучит выстрел и врач, посмотрев туда(там по сценарию сад) сообщает, что герой застрелился. Ну так вот. Выбегает герой за сцену... А выстрела нет. Ждут, ждут... актёры, которые на сцене, как могут, тянут время, разговаривают... Тут врач уже не выдерживает, идёт в "сад", возвращается и говорит: "Константин Гаврилыч *или ещё как-то так, я точно имя не помню* повесился..." Тут всё-таки раздаётся выстрел... Врач подумал и добавил: "и застрелился..."

Sofi: Irisska пишет: врач уже не выдерживает, идёт в "сад", возвращается и говорит: "Константин Гаврилыч *или ещё как-то так, я точно имя не помню* повесился..." Тут всё-таки раздаётся выстрел... Врач подумал и добавил: "и застрелился..." Я под столом!!!

ЛУЧИАНА: КрасилоВmania пишет: Вот вы почему-то все ремя поподаете на спектакли со смешными случаями. А я вот нет. На Эрасте Фандорине дверь открылась просто замечательно, лесенка никуда не делась и у Пети даже в мыслях не было подавится! Ну на счет дверей и лесенок у меня тоже не было, но я пока только 1 раз была. Единственный смешной момент, который кстати многие или не заметили или забыли, но никто о нем ничего не писал. Так вот, когда я была на фандорине, Петя в самом начале спекткля, видимо еще не совсем вошедший в роль, вместо уже не помню какго слова сказал подгузники. В зале правда никто не миялся ему повезло.

Арчница: Lidok пишет: nedagna пишет: цитата: когда это Фандорин подавился? и что делал Бриллинг? напомни-ка))) да ты че, не помнишь?))) с первого ряда и не угледела?))) когда уже после пристани в квартире Бриллинга обсуждалось следствие по "азазелю" *или что-то там еще на эту тему* Петька настолько быстро запихивал себе в рот еду, что под конец просто подавился )) О,и в этот раз(12 января )та же история,только он от смеха давился

Вера: Арчница пишет: О,и в этот раз(12 января )та же история,только он от смеха давился Да! А еще дверка немного шалила,когда он в Англии был!

Арчница: Вера странно,дверку я не заметила.хотя почему странно?удивительно что я вообще что-то запомнила:я почти весь спектакль от смеха пад кресслом валялась,даже незнаю,что там смешного было.....=)

sberbankovka: А на Дед-Мерзавце (на премьере) он вапче дверь от декорации отодрал!!! а потом так аккуратненько рядом приставил!!!

Вера: Арчница Да действительно были очень хорошие,смешные моменты! Обожаю этот спектакль! ...так кто ж ты наконец? -Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

Сеньорита из снов: Анжелика пишет: на "Боинге".Идет диалог Бернара и Робера.Вдруг у кого-то в зале звонит телефон...Бернар,ощупывая себя,говорит Роберу:"Ответь,это не мой!".А Робер:"И не мой.Х-м!Ответьте,будьте добры".(говорит в зал).через 15 минут тот же звонок...Немая сцена...Робер(в зал):"Ответьте по тому же номеру(пауза).А вообще существует бесшумный режим Вот это да! Вот это круто!

Вера: Сеньорита из снов Дейсьвительно круто! И ведь посреди спектакля же! Класс! ...так кто ж ты наконец? -Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

Irisska: А вот ещё одно, больше похожее на анекдот: Идёт спектакль "Горе от ума". актёр по сценарию должен был сказать: "сюда я больше не ездок". Но видимо что-то у него там случилось... он говорит: -сюда я больше не ездун... подумал-подумал, сказал: -сюда я больше не ездец... ещё подумал... -сюда я больше не ездюк.... -СЮДА Я БОЛЬШЕ ХРЕН ПРИЕДУ!!!{простите за ругательство,я цитирую! .))}

Danny: Irisska пишет: Идёт спектакль "Горе от ума". актёр по сценарию должен был сказать: "сюда я больше не ездок". Но видимо что-то у него там случилось... он говорит: -сюда я больше не ездун... подумал-подумал, сказал: -сюда я больше не ездец... ещё подумал... -сюда я больше не ездюк.... -СЮДА Я БОЛЬШЕ ХРЕН ПРИЕДУ!!! блин, я смеюсь до слёёз)))) хахахахах))) у меня даж горло снова болеть начало))) вот это оговорки))))

Вера: Irisska КЛАСС! ВОТ РАЗВЕ ТАКОЕ В КИНО УВИДИШЬ?! ...так кто ж ты наконец? -Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

ЛУЧИАНА: Сеньорита из снов пишет: Анжелика пишет: цитата: на "Боинге".Идет диалог Бернара и Робера.Вдруг у кого-то в зале звонит телефон...Бернар,ощупывая себя,говорит Роберу:"Ответь,это не мой!".А Робер:"И не мой.Х-м!Ответьте,будьте добры".(говорит в зал).через 15 минут тот же звонок...Немая сцена...Робер(в зал):"Ответьте по тому же номеру(пауза).А вообще существует бесшумный режим Вера пишет: КЛАСС! ВОТ РАЗВЕ ТАКОЕ В КИНО УВИДИШЬ?! Да нет конечно. в кино такого не увидиш. Irisska пишет: А вот ещё одно, больше похожее на анекдот: Идёт спектакль "Горе от ума". актёр по сценарию должен был сказать: "сюда я больше не ездок". Но видимо что-то у него там случилось... он говорит: -сюда я больше не ездун... подумал-подумал, сказал: -сюда я больше не ездец... ещё подумал... -сюда я больше не ездюк.... -СЮДА Я БОЛЬШЕ ХРЕН ПРИЕДУ!!!{простите за ругательство,я цитирую! .))} Да девченки вот это класс!!! Оборжаться можно.

ppkate: ЛУЧИАНА пишет: Да девченки вот это класс!!! Оборжаться можно. Это точно!!!!!!!!!! У меня уже сил нет смеяться!!!!

Malina_n: Подтверждаю!!Арчница ржла как не нормальная..а яя сидела шоке!!(извени Арчница грубость..))

ЛУЧИАНА: А вот, что было в субботу на спектакле "Волшебник изумрудного города". актер который играл дровосека говорит про злую колдунью Бастинду: -Я ее победю Потом он решил поправить это и сказал: -Я ее побежду потом он понял, что опять сказал не так и говорит: -Я ее побездю Все взрослые в зале умирали. А это не курьез, но просто самое смешное было тогда когда Элли(Нелли) знакомилась со Страшилой и тот якобы без мозгов не понимает кто изних кто, а Элли пытается ему объяснить. И говорит: -Я Элли , а ты Страшила. Он говорит: -Ты страшила. Тут весь зал просто сотрясался от смеха. Бедная Нелли.

Вера: ЛУЧИАНА пишет: Тут весь зал просто сотрясался от смеха. Бедная Нелли. Отличный момент! Действительно жалко Нелли! ...так кто ж ты наконец? -Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

Людмила: Ох, почитала тут все и позавидовала тем, кто может постоянно ходить вот на такие спектакли. Настроение сразу поднялось. Отличная разгрузка после сумасшедшей половины рабочего дня.

Shir: ЛУЧИАНА Ой, спасибо! Развеселила на весь день!

Irisska: Danny пишет: блин, я смеюсь до слёёз)))) хахахахах))) у меня даж горло снова болеть начало))) ))) ppkate пишет: Это точно!!!!!!!!!! У меня уже сил нет смеяться!!!! ЛУЧИАНА пишет: Оборжаться можно. Вера пишет: КЛАСС! ВОТ РАЗВЕ ТАКОЕ В КИНО УВИДИШЬ?! я рада, что так повеселила народ)

Irisska: ЛУЧИАНА пишет: -Я ее победю Потом он решил поправить это и сказал: -Я ее побежду потом он понял, что опять сказал не так и говорит: -Я ее побездю Все взрослые в зале умирали. могу представить))))))))))))))))))))))))))

ЛУЧИАНА: Shir пишет: Ой, спасибо! Развеселила на весь день! Да не за что.

москвичка: Вчера была в филиале Малого театра. Там на сцене был черный ковролин, который не был прикреплен, и весь первый акт актеры периодически спотыкались о его края. Но в антракте вышел мужчина и пригвоздил ковролин к сцене :))

Настена: москвичка мдя... забавно наверное было)))) а вот если б кто-нибудь упал...

Юлия-театралка: На спектакле "Царская охота" в Вахтанговском в конце первого действия во время объяснения между Алексеем Орловым и Елизаветой рвется задник.Так что первое действие доигрывали с дыркой.

Вера: Юлия-театралка Прикольно! ...так кто ж ты наконец? -Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

Юлия-театралка: Вера это да.

nik_guest: Вчера на спектакле "Вишневый сад" Гребенщикова - Раневская, вертя над собой зонтик, зацепилась за него волосами - и никак! Насилу ее Балмусов - Гаев выпутал. При этом она, Исаев - Лопахин и Балмусов продолжали играть, произносить текст (пока Исаев с Балмусовым теребили ее волосы ) и доиграли сцену, как будто так и надо! А в конце, когда дом накрывают белой тканью, как саваном, одну часть накрыть не удалось. Не поняла, то ли Морозов дернул сильно (что-то там звякнув отлетело), то ли просто ткань зацепилась, но образ получился незаконченный. Обидно было.

Lidok: бородатый анекдот, но смешной :)) Ставили бессмертное творение А. С. Пушкина "Евгений Онегин". В одной из последних сцен, Евгений прибывает на бал к своему старому другу и видит Татьяну (в малиновом берете). При этом звучит следующий диалог: Е. - А это кто в малиновом берете ? Д. - Так то жена моя. Е. - Так ты женат ? Д. - Уже два года! Ну и далее по ходу пьесы. Так вот. Во-первых, реквизиторы не нашли малинового берета и заменили его зеленым. А во-вторых - артист, игравший мужа Татьяны и актриса игравшая Татьяну были брат и сестра. Что из этого получилось. Премьера. Зал битком набит местным бомондом и просто любителями театра. Входит Евгений, подходит к другу и ищет глазами яркое малиновое пятно... его нет... находит глазами Татьяну... Далее диалог: Е. - А это кто... в ЗЕЛЕНОВОМ берете? Д.(которого перемыкает от данной реплики...)- Так то СЕСТРА моя! Е.(который чувствует что что-то не то происходит, но до конца еще не осознал...) - Так ты СЕСТРАТ?! Д. - Уже два года!

yanka: Lidok

Настена: Lidok Супер!! я так похохотала!!

Marin4ik: Lidok Ой! держите меня!!!!!!!!! ХА-ха-ха!!!!!

Haker: nik_guest Актерское мастерство)))))))))) А за финал,действительно, обидно. Но, надеюсь, что сам спектакль в целом удачен)))))))))))))

Лили: Lidok , трындец! =))) А это правда было, али это анекдот?? Про зонтик и Раневскую тоже неплохо. Хорошо, что выпутали! ;РРР

Lidok: Лили не знаю, было или нет, я при этом не присутствовала. Говорят, действительно было. Но считается уже бородатым анекдотом. )

Lidok: Нашла в одном форуме как раз тему, посвященную курьезам у солистов - театра и не только :)) http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=13659

КрасилоВmania: Lidok н-да... Наверно самые "коварные" предметы - это зонтики,двери и револьверы

Lidok: КрасилоВmania думаю, двери опережают всех))) курьезов с дверьми слышала огромное количество))

КрасилоВmania: Lidok да, точно)) ну к дверям так же можно отнести всякие перегородки и заборчики...

Lidok: КрасилоВmania дада )) а еще на высоте - казусы с костюмами)

КрасилоВmania: Lidok ну... тож бывает, но вроде с окружающими предметами чаще... че-то в последнее время когла хожу в театр, актеры что-то на себя все время проливают, капают на костюм, в чем-то пачкаются...еще вчера на "Ва-банке" одни называли Прыбыткова Флор Федулычем, другие- Фрол Федулычем. а еще классно получается, когда у кого-то из актеров день рождения, и все остальные актеры начинают подыгрывать. Сначала зрители ни фига не понимают, под конец начинают соображать, что все это не с проста...

Lidok: КрасилоВmania ага, мне нравится, как с этим захаровцы справляются - гонят ерунду какую-то даже не моргнув, да еще и с таким видом, как будто так и надо совершенно не раскалываясь)) а зритель сидит и грууууузится, че ж это такое))

КрасилоВmania: Lidok ага))) Это правда давно было. Но все же. У Лазарева-младшего был день рождения. В этот день как раз играли спектакль. Актер Леван Мсхиладзе вышел и говрит: "Ваше сиятельство, с днём рождения!" - Певцов: "А у вас сегодня день рождения?" потом Захарова с арфой: "Граф, я сегодня хочу для вас спеть чистенько!" Ваше сиятельство, у ВАС сегодня такой особенный день. И так весь спект. К концу вроде до каждого зрителя дошло)) еще некоторые актеры не выговаривают некоторых слов и тут же произносят слово по слогам, как будто так и надо, да еще с очень гордым видом

Сеньорита из снов: КрасилоВmania пишет: "Ваше сиятельство, с днём рождения!"КрасилоВmania пишет: КрасилоВmania пишет: Ваше сиятельство, у ВАС сегодня такой особенный день. И так весь спект. Ладно разок подколоть, но весь спект, зачем это зрителю-то?! Какой-то междусобойчик получается.

КрасилоВmania: Сеньорита из снов ну типа каждый поздравил...ой, да пусть прикалываются, так даже интереснее. Особенно когда третий раз смотришь. Вот тоже. О заборчиках. Сообщение с форума Лазарева. Правда это тоже давно оч было, но все равно...После, было падение Лазарева со скамьи. Зацелованный Керубино граф так и скатился на пол. Поднявшись со смехом и словами, что его оскорбили, он относительно долго не мог продолжать свою реплику. Но на этом "полеты" не закончились. Буквально через несколько минут, получив от графа, Певцов отлетает на забор и собственно летит с этим забором! В зале это вызывает сначала "ох", а потом дикий смех. Лазарев, который разговаривает с графиней, понимая, что что-то произошло, поворачивается в сторону Пифа и видит, что тот лежит на сцене просто-таки в обнимку с забором. Хорошо что это не случилось несколькими сценами раньше, когда Пиф залезал на стену, боюсь, что последствия могли быть не такими веселыми. Так вот поднявшись Пиф какое-то время очень забавно пытался присабачить заборчик обратно (подозреваю он с петел слетел), ну видимо ему помогли и все закончилось благополучно!

Лили: Сеньорита из снов пишет: Ладно разок подколоть, но весь спект, зачем это зрителю-то?! Какой-то междусобойчик получается. Да ладно, прикольно, особенно есл это не мешает спектаклю. =)) И хрителю веселее. Когда была на "Театральном Романе", во время спектакля ничего не было (он же серьёзный), а после Олегу Гущину при зрителях устроили мини-концерт, выступил Виталий Вульф, подарил свою книгу. (Гущину 8 сентября 50 лет исполнилось)

КрасилоВmania: Лили Класс!

Лили: КрасилоВmania , да. =))) Олегу Гущину приятно, наверное, очень быо! По всму театру плакаты висели с его фотографией, возрастом и словами красивыми о нём.

КрасилоВmania: Лили да. Приятно, когда тебя любят))) и как они спект-то смогли выдержать серьезно?

nik_guest: Сеньорита из снов пишет: Ладно разок подколоть, но весь спект, зачем это зрителю-то?! Какой-то междусобойчик получается. Согласна. Тоже такие "междусобойчики" на сцене не приветствую, считаю халтурой и неуважением. Большинство зрителей, в отличие от актеров и от тех, кто по несколько раз один и тот же спектакль смотрит, 1 раз на спектакль приходят. И приходят, чтобы спектакль посмотреть. Имхо.

КрасилоВmania: nik_guest ну это в зависимости от степени "междусобойчиков". если они портят впечатение от спектакля, искажают смысл, то конечно и я это совсем не приветствую. Но когда они в принципе не искажают смысл,не портят спектакля, а радуют актера,которому поздравления адресованны,то почему же не поимпровизировать тем более что чаще всего используются интонации и намеки, не искажающие смысл пьесы. Но если актеры действительно перегибают палку,тогда конечно эт надо пресекать...

Мася: Вот вычитала на форуме, что вчера на Фандорина и Зурова в Одессе искры сыпались))))) Проводку "на причале" зашкалило

ЛедиСтерва: Мася пишет: Вот вычитала на форуме, что вчера на Фандорина и Зурова в Одессе искры сыпались))))) Проводку "на причале" зашкалило Еще раз убедилась, что страховым обществам нужно придумать отдельный вид страховки для артистов.

КрасилоВmania: Кстати, об искрах и электричестве...Давным-давно была в театре Образцова...и там в спекте был фейерверк. И все бы хорошо,только с высотой фейерверка переборщили. Вобщем от этих искр загорелся занавес, сверху топот, вроде погасили. Причем артисты вообще ничего как будто не заметили.. А на "Фигаро" наоборот фейервер работал частично, вобщем то погаснет, то потухнет... Еще много курьезов случается,когда артисту надо куда-нить залезть,запрыгнуть... очень часто запрыгнуть у артиста не получается, каждый выкручивается как может...



полная версия страницы