Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » Загнанных лошадей пристреливают.. Не правда ли...? » Ответить

Загнанных лошадей пристреливают.. Не правда ли...?

DejurniyAngel:

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Lidok:

Nutik: Lidok Лида, танец - класс! Петя так правдоподобно марионетку изображал! Просто супер! А книгу обязательно прочитаю! ; )

Nutik: Lidok Да, забыла! Спасибо за эти фотки! Супер ощущать себя частью великого, мы ж с тобой на премьере были!


Марта: Девчонки, спасибо огромное за впечатления! Теперь меня немного напрягает то, что я порекомендовала этот спектакль нескольким очень приличным людям и... они уже при билетах. Как думаете, после спектакля они меня не покусают?! Или покусают прямо на спектакле?

Наташа: Lidok, спасибо за фотки!!!

Nutik: Марта Вряд ли покусают - скорее расцелуют! У меня в общем впечатления хорошие! По моему сходить стоит!

Pegasenka: Девочки-лапочки! А собственноручно нащелканные фотографии мы когда увидим? Как я помню - там есть на что взглянуть:))))))))))))))))))))

Марта: Nutik, спасибо за поддержку. Буду надеется на благоприятный исход. 11.11, если останусь в живых , с меня впечатления!

Lindsy: Pegasenka Фотки у меня! Я их Яне кинула на мыло. Просто я сама сейчас не могу их разместить) Там всего ничего)) Но тем не менее))

олечка: Pegasenka пишет: цитатаДевочки-лапочки! А собственноручно нащелканные фотографии мы когда увидим? Как я помню - там есть на что взглянуть:)))))))))))))))))))) Есть не только фотки, но и видео.

Lidok: олечка пишет: цитатаЕсть не только фотки, но и видео. да? и когда увидим?

Pegasenka: олечка пишет: цитата Pegasenka пишет: цитата Девочки-лапочки! А собственноручно нащелканные фотографии мы когда увидим? Как я помню - там есть на что взглянуть:)))))))))))))))))))) Есть не только фотки, но и видео. Мне спектакль понравился! Еcли Вы дадите Админам диск, то мы с удовольствием выложим видеофрагменты на сайт. Кто не видел спектакль смогут убедиться что Петя играл отлично.

Янетта: Ага. фотки у меня. ща как раз скачиваю. завтра с утра поставлю.

Lindsy: Собственно..немного впечатлений что ли... До антракта в зале народ дружно спал, после – немного оживился. Мой вердикт – больше танцев или же меньше диалогов. Иначе получается довольно затянуто. Но в целом постановка, как все Алдонинское, оригинальна. Экран на сцене – необычный способ погрузить зрителя в атмосферу Америки тех лет. Уникально обыграны воспоминания героев, допрос Роберта… Музыкальное оформление Плежэ вне конкуренции! Об актерской игре… Одно слово – молодцы! Все и каждый в отдельности! Великолепная самоотдача. Не знаю, почему многие ругают Климову… Я лично увидела Глорию в ее лице такой, какой себе представляла. Про Петю я молчу… Молчу, потому что не считаю свое мнение объективным )) Для меня он всегда и везде лучше всех. Роберт из него получился потрясающий! Особенно в ушанке %) А танец пьяных мышат покорил всех))… Что же касается финала, не буду единственной, сказав, что вид лошадей на экране в конце, безусловно, прошибает до слез. Верный ход. Сильный.

Lidok: Lindsy пишет: цитатаДо антракта в зале народ дружно спал, после – немного оживился не... я не целиком первый акт проспала.Несколько эпизодов посмотреть еще успела, а потом только глаза начали предательски закрываться))))

Наташа: А в моем окружении народ смотрел активно. Никто носом не клевал! Жалко, что некоторые ушли после первого отделения. И мне Глория не понравилась. Циничная истеричка какая-то, цепляющаяся ко всем. Роберт - нет слов!!! И очень интересный ход с экраном. Хотя моя подруга заметила, что это несколько нечестно - театр должен быть театром, а кино- кино. Очень красивая музыка! И маленькая несостыковочка- под Нормой Джин подразумевалась Мерлин Монро, так? Если да, то на тот момент (на 1936 год) ей было всего 10 лет, и в таком танцевальном марафоне она явно не могла участвовать. Или это просто гипербола автора.

Lindsy: Наташа пишет: цитатаЦиничная истеричка какая-то, цепляющаяся ко всем. ну она и по книге такая...

Lidok: Наташа пишет: цитатаИ маленькая несостыковочка- под Нормой Джин подразумевалась Мерлин Монро, так? Если да, то на тот момент (на 1936 год) ей было всего 10 лет, и в таком танцевальном марафоне она явно не могла участвовать. Или это просто гипербола автора. тут немного другая несостыковка... она не могла быть неким "прообразом" и это понятно. Но, если вы заметили Норма два раза пела отрывки из песни "I wanna be loved by you", хотя на тот момент эта песня никаким образом не могла быть исполнена никем.. но это только с исторической точки зрения. Не думаю, что зрители будут к этому придираться... Наташа пишет: цитатаХотя моя подруга заметила, что это несколько нечестно - театр должен быть театром, а кино- кино. а если посмотреть на то, что в те времена кинематограф становился все мощнее и мощнее. Там ведь вся история с кино пересекается... так что на мой взгляд, экран тут очень даже к месту.. Наташа пишет: цитатаИ мне Глория не понравилась. Циничная истеричка какая-то, цепляющаяся ко всем по книге она и должна быть такой... возможно то, что она всем хамила, материлась - это не способ ее жизни, а "броня", защита.. но, как говорится, "сколько людей, столько и мнений", так что не мне судить..

Наташа: Lidok, просто по косточкам меня разобрали!! Хе-хе! В интернете уже куча отзывов о спектакле. По-моему, даже двух похожих нет. Спектакль очень неоднозначный и мнения по нему очень неоднозначные. Кому-то понравилось, кому-то нет.

Besёnok: Больше танцев и Вержбицкого А в целом мне понравилось...

Pegasenka: Besёnok Ну мы же собирались устроить демонстрацию! Я, правда, кроме Вержбицкого еще кое-кого бы добавила Насчет "побольше" А так - СОГЛАСНА:))))))))))))))))))))))))))))))

Besёnok: Pegasenka Мы с тобой одной крови, ты и я

Lidok: цитирую сообщение Яны с форума frendbn.fastbb.ru: ------------- В последнме выпуске "Про новостей" на Муз-Тв - небольшой репортаж о премьере "Загнанных лошадей...". Было интервью с Красиловым, с хореографом спектакля и с Гошей Куценко Думаю, передачу должны повторить. -------- PRO-новости завтра будут! Повтор в 13-40! НО на сайте канала написано, что Повтор в воскресенье в 13:15, понедельник в 12:00

Lidok: так что завтра в пятнадцать минут второго буду смотреть МузТВ. Жаль, что не смогу на цифровуху записать... только на кассету.. (( На главное - это увидеть!

Зенкель: "Смешались в кучу кони, люди" Или впечатления от проекта "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?"(написать такое название полностью можно лишь единожды:)) Изначально хотелось туда пойти, потому что: интересен сюжет, наслышана об Алдонине, никогда не видела Красилова в театре. Нечаянно-негаданно меня осчастливили мазой пойти, но слишком поздно, чтобы успеть найти компанию - жаль, кто-то сэкономил бы на другой культпоход. Получился вечер дебютов для меня: впервые в здании Сатирикона (каюсь, знаю о них много, но в теории), впервые на спектакле Алдонина, впервые вижу на сцене всех актеров, кроме захаровца-ленкомовца Кости Юшкевича. Сразу рекомендую всем, кто намерен пойти туда, идти от метро пешком - из-за ремонта дороги проклятый транспорт едва имитирует движение, и все равно идти придется. Насторожили слова одной дамы, у которой я уточняла маршрут: "Да, там увидите: развалины". Не так чтоб развалины, но на театр щас мало похоже ремонтируемое здание, на лицо он ужасный немного, хотя добрый внутри - сам зал удобен. Только чересчур велик для спектакля, требующего камерных интонаций и тихого звука хоть иногда. А так - артисты напрягают связки, поорывают не по делу и оттого переигрывают. Подзвучка у них висит с потолка, но ее мало видимо. Впрочем, дело не в звуке - такая площадка гарантирует невозможность создать интимное пространство. Сцена нормальная, а залище великоват. Мне придется повториться после Трамвая и сказать, что я снова не поняла при всем желании, о чем хотел с публикой побеседовать через свое творение постановщик. Искусство театра при всей многолюдности своей служит по большому счету выражению одного человека - режиссера, который решает все от и до. Он выбирает материал, и этот выбор должен отвечать на вопрос "что болит" (речь о драматическом театре, а не развлекательном). Кто сходит и поймет - поделитесь потом. Суть наверняка все помнят. Штаты 30-ых, развал-нищета-безработица, очередной танцевальный марафон за денежный приз, неприкаянная пара случайных знакомых (Красилов и Климова) решается участвовать, дальше всякие ужасы и безобразия этой гонки, с плачевным исходом для всех, особенно для главных героев. Текст (надо бы прочесть весь роман исходный) дает роскошный повод копнуть глубоко и серьезно, используя яркие попсовые средства - от танца точно деваться некуда, а значит от музыки, света... этакий пир во время чумы с плясками на краю. Не тут то было - никто и не пытался что-то особенное намудрить в хореографии, зацепить музыкальным рядом и создать ощущение красочного оазиса в черной бездне "великой депрессии", чтобы потом эта депрессия вылезла изо всех щелей и пожрала всех, кто попытался от нее убежать "в море огней". Минималистичная черная конструкция холодна и мертва. Фишка (куда без этого): на стене белыми полосками экран, за который уходят герои, - на нем то нужные куски хроники, то постановочные кадры, дополняющие действие на сцене, то отсчет оставшегося и прошедшего в начала марафона времени. С помощи экрана Алдонин сразу "продает" своих героев и финал спектакля - то, что произойдет в конце, показано в самом начале, когда Красилова мучает на допросе лейтенант-полицейский и дается старт его рассказу о событиях. Прежде всего, нормального развития и убедительных переходов между сценами в Лошадях нет. И вдобавок нет истории своей, объемной и ясной, почти ни у кого из героев. Наивная *** ждала, что в процессе танцмарафона _каждый_, и уж точно Глория-Климова и Роберт-Красилов расскажут важное нечто о прошлом и настоящем. Ни фига. И вот сиди себе ломай башку: почему же героиня Климовой так цинична, агрессивна и несчастна? Что за спиной у Петиного персонажа, как и чем он жил до момента встречи с барышней? Ясно только, что это два сметенных всеобщим распадом неудачника, напрасно мечтающих о карьере в кино, славе и деньгах, дающих свободу. Чувства проживания вместе с артистами у зрителя возникнуть не может, потому что остается тайной, откуда кто есть пошел, и смена эпизодов частенько теряет логику. С какого перепугу вдруг пары начинают ругаться, мириться, рассказывать что-то, сходить с ума - ответа нет, словно это монтаж, из которого выпали эпизоды. Первоисточник ли полон дыр, режиссерская ли редакция - неведомо, но способов прикрыть их я не обнаружила. Увы, я почти не помню кино Сидни Поллака, которое понравилось мне когда-то, поэтому проблема информации зависла безысходно.

Зенкель: Непосредственно актерский состав. Главный шок - количество. Я понимаю, что это антреприза, но в некоторых случаях экономить на массовке просто безбожно. Когда на черном квадрате танцпола насчиталось аж 4 (!) пары, включая Красилова с Климовой, мне погрустнело. Пусть полноценные роли только у них, но какой же это марафон, куда делись толпы участников? Ладно зрители, имитировать публику уже нереальная роскошь, но оставлять 8 человек,плюс ведущий, врач, и полицейский, - за гранью по-моему. Десант из пресловутых сериалов СТС составил три человека - дуэт и еще Вержбицкий, ведущий марафон. Он убедительно сыграл мерзостного подонка, для попытки придать чему человеческий вид маловато пары фальшиво-сочувственных слов в адрес марафонцев, так что с ним все понятно. Сцена траха его с одной из героинь и потом, простите за прямоту, минет от Глории-Климовой поставлены в рамках допустимого, но риск перенести тошнотный эффект с персонажа на самого артиста делается необычайно велик - настолько гадко делается от всех этих зарисовок. Меня возмутило, что в паре фрагментов образ содран с легендарного ЭмСи из "Кабаре" Джоэла Грэя - зачем и за что посягнули на святое, спрашивается. Наиболее старшую участницу, молодящуюся кокетку, играла Дюжева - сначала хренеешь от голоса и ужимок "тетки, похожей на Дюжеву", потом уверяешься, что это и вправду она:) Ей свезло - имеется бэкграунд в виде потери мужа и ребенка. Она довольно правдива в момент съезда крыши, но все остальное время хочется, чтобы она молчала и рта больше не открывала, пережим дикий и тембр садистский для уха. В молодости она так не звучала, но сейчас уже тяжко. Из мужчин отмечу только Юшкевича, итальянца с беременной подругой, которого арестовывают за побег из тюрьмы. Это второй и последний случай, когда появляются хоть какие-то штрихи биографии домарафонного периода. Ну и принадлежность к труппе моего любимого театра, куда я с каждым просмотром чего-то другого стремлюсь все сильней:), греет душу. В Ленкоме человек играет кот наплакал, а в антрепризах есть где развернуться пошире. Прочие танцевальщики, странный в своей никчемности и нелепости доктор и суровый мордоворот- полицейский работают профессионально, но без изысков и потрясений. Еще один персонаж, наблюдающая марафон актриса, дама в мощном теле, которая влюбляется в мальчика Красилова, - это был бы интересный образ в исполнении, например, Маши Ароновой. Бушуева, чью фактуру эксплуатируют направо-налево, в меру посмешила публику приставаниями к мужику, но проблеска жалости к ней, когда сообщают о ее смерти и завещании в его пользу (уже бессмысленном), не возникает - а должно бы. Это еще одна жертва большой гонки, добитая инфарктом, - разный лишь способ. Беременная итальянка и косящая под Монро крашеная блонда - из серии "могло быть лучше, причем намного". Еще они не понравились внешне. В таком спектакле очень важно, чтобы герои стали близки, чтобы зритель был неравнодушен хоть к кому-то. Нет, какая-то жуткая пустая пустота в плане эмоций. Я сидела в недоумении - совершенно не трогают они и их страдания, наплевать мне, если честно, и другие зрители ржут на трагических моментах. не понимаю. Климова пошла путем наигрыша - возможно, это лечится временем, но пока все ужимки не задевают душу, скорей раздражают агрессией ее героини на пустом месте. На пустом со стороны - у нее своя правда, но до зрителя ее не доносят. Петя - да, его работа наверное лучшая. Но даже он зал не держит под конец, и при всей отдаче остается пропасть между ним и залом. Надеюсь, в перспективе что-то изменится, у него есть предпосылки, и уровень виден, человек талантлив, но пока не вжился достаточно. Ну и главный постановочный гвоздь, который вышел ржавым в моих глазах. Танец - вот что влекло туда. Языком пластики можно сказать так много, даже РиДж тому подтверждением, а тут - раздолье. Да, это бытовой марафон для любителей, но в реалистичном кино нельзя было выпендриваться с хореографией, задача у участников продержаться, вынести физически и морально, а в театре без специально продуманного рисунка никуда, это канва и основа визуального ряда. Ничего примечательного в плане движения, решительно ничего - обидно!

Зенкель: Спектакль вроде стильный, с претензией - но целлофановый какой-то, бездушный, несмотря в точку сказала моя знакомая, которая помогла мне сходить, и еще до моего просмотра поведала, что ерунда, "никакой энергетики". Из ее отзыва: "Но - не единой эмоции не идет со сцены в зал... И не понимаешь, что происходит: ведь это - прекрасные актеры!!! Ты же видела их в других спектаклях! Они же жадны "до актерской игры"! Они хотят и, главное, могут! Почему же сегодня... при безупречном сценическом оформлении... подборе музыки... костюмов... грима... литературного материала... Пусто! "Как жестяная статуя"... И - финальный монолог героя (в нем фраза, давшая название роману и пьесе) - надрыв и... сухие глаза, в которых отчаяние оттого, что - не получается даже это... А после - рука героини, стирающая НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ слезу с абсолютно сухой щеки..." В антракте я встретила Сережу Шолоха, весьма любимого vной артиста нашей труппы, его подруга - актриса театра Армии, отсюда их дружба с Климовой и Петренко. Так вот - на второй акт они остались лишь потому, что пришли как гости актрисы и принесли букет, уйти раньше нельзя было, чтобы не обидеть. Такие танцы...

Lidok: итак, только что в пятый раз посмотрела репортаж. :))) У меня заело глаавную мелодию спектакля. Мне хочется танцевать, танцевать, танцевать. Как теперь в гипноз не верить? опять вспомнила танцы: начало, дерби, Мышки, дворянин, Руби и Марио... а кстати, заметили, что Петю видимо выхватили со съемок в НРК? он там в костюме Ромки. :)) И распрыгался как Бернар в Боинге))))))

Lidok: Зенкель пишет: цитатаС помощи экрана Алдонин сразу "продает" своих героев и финал спектакля - то, что произойдет в конце, показано в самом начале, когда Красилова мучает на допросе лейтенант-полицейский и дается старт его рассказу о событиях. это не Алдонин... даже если читать сам оригинал, там с первых же строк конец известен. Там и начинается все с допроса..

Ольга: Зенкель пишет: цитатакуда делись толпы участников? Я со своего пятого ряда предлагала выпустить на подтанцовку мадам волочкову



полная версия страницы