Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » Инь и Ян » Ответить

Инь и Ян

олечка: Дорогие товарищи, событие которого мы ждали почти год, свершилось. Премьера Инь и Ян состоялась. Правда, настроение от ожидания этого события было испорчено переносом даты премьеры и, как следствие этого, отсутствие Петра в составе исполнителей. Могу сказать сразу, сожаление от того, что не Петя играл Масу, осталось, т.к. представлялось КАК смог бы он сыграть некоторые сцены и КАКИЕ сорвать аплодисменты. Теперь об этом можно только сожалеть и догадываться, т.к. в реале мне этого не увидеть никогда. Хочу также выразить нашу благодарность Яне за билеты на прекрасные места (соседом оказался Акунин). Начну по порядку. Итак, Белая версия Инь и Ян (мужская). Действие происходит в 1882 году (т.е. Фандорину всего 26 лет). В имении собирается семья на чтение завещания покойного Сигизмунда. Приехали братья покойного со своими семьями. Племянники покойного Инга и Ян вроде бы влюблены друг в друга, но племянник занят медицинскими исследованиями, которые для него важнее всего (Инга старше Яна на 2 года, она уже совершеннолетняя, а Яну остается еще 7 месяцев до 21 года). Яна играет Степан Морозов (кто смотрел Дорогую Машу Березину помнит его по этому сериалу). Яну играет Семенова. Отец Яна (Казимир)- вконец промотавшийся пьяница, который очень надеется, что его сын получит наследство дяди, а он как опекун несовершеннолетнего сможет тратить эти деньги. Родители Инги (Станислав и Лидия) - состоятельные люди, причем Лидию и Казимира связывает их роман в далеком прошлом, которым Казимир ее шантажирует и постоянно занимает у нее деньги. Также на чтении завещания присутствует врач покойного мистер Диксон (Редько), лечивший его 3 месяца и залечивший до смерти и нотариус Слюньков (Маслов), у которого в конторе находится на доверительном сохранении веер-наследство Яна. Также в имении присутствуют лакей Аркаша (Исаев), горничная Глаша (Матюхова), камердинер Фаддей- Лученко. Момент чтения завещания наступил. Деньги получает Инга, а Ян- бумажный веер. Значение веера должен объяснить Эраст Фандорин, которого ждут в имении с минуты на минуту. Фандорин задерживается и наследники решают посмотреть на веер в его отсутствии. Вносят большой сундук и из него достают старинный большой бумажный веер. Казимир и Ян- разочарованы. Но Диксон их успокаивает, говоря, что сведет их с антикваром, который даст за веер 1000 рублей. Фаддей, рассказывает присутствующим, что не раз предлагал покойному, подклеить порванные места на веере папиросной бумагой, но тот ругался на слугу и отказывался привести веер в «товарный вид». Отец Яна, как его опекун, решает передать веер Диксону, чтобы тот его выгодно продал. При этом, он просит сына дать ему, наконец, коньяку (привет БН и Иван Ивановичу). Выпив коньяк, Казимир падает замертво. Диксон констатирует смерть. Тут прибывает Фандорин (Веселкин) с перевязанной рукой. Оказывается, по дороге в имение дрожки перевернулись и Фандорин сломал руку (поэтому белую версию я для себя назвала «бриллиантовая рука»). Фандорин знакомится с присутствующими и объясняет значение волшебства магического веера. Веер может исполнить любые желания законного владельца, который должен загадать желание, повернуть веер к себе светлой или темной стороной и произнести сутру. Если владелец веера повернет его к себе белой (мужской) стороной, то ему будет хорошо, а миру плохо, если темной к себе (женской), то ему будет хуже, а миру лучше. Фандорин замечает покойного Казимира и сразу высказывает «гениальное» предположение, что Казимир убит (мне показалось, что это просто прикол автора над «сообразительностью» своего персонажа). Тут же начинается расследование этого убийства и вскрытие трупа, которое должен провести Диксон. В результате Фандорин «гениально» догадывается, что Диксон замешан в убийстве не только Казимира, но и ранее свел в могилу его брата из-за веера, который представляет огромную ценность для коллекционеров. Диксон хочет назвать имя настоящего убийцы Казимира, но его убивают, а веер оказывается похищенным. В результате следственных мероприятий веер находится. Его похитил нотариус. Так же выясняется, что он не убивал ни Казимира, ни Диксона. В результате расспроса слуг (не зная русского языка), Маса выясняет, что лакей Аркаша дружил с Диксоном, а также именно он готовил дрожки, которые перевернулись под Фандориным. Так выясняется причастность Аркаши к преступлениям. Но у Аркаши явно есть сообщник и он бежит к нему. В результате разборки с сообщником, Аркаша убит. Фандорин вычисляет настоящего убийцу.

Ответов - 375, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

олечка: На мой взгляд фишка в Инь и Ян совсем не во «взрослости» Фандорина, а в его «бесплотности». А вообще-то, лично мне, интересней были литературные аллюзии Акунина в этой пьесе. Типа игры: найдите 5 отличий.

Lida: Что сейчас многие, посмтревшие спектакль, и делают: ищут эти отличия...

олечка: А с чем? Лично я искала с Вишневым садом.


Lida: А я, как уже стало заметно, с Эрастом Фандориным.

олечка: С Фандориным Инь и Ян сравнивать, замучаешься считать различия.

Pegasenka: Наконец-то Петя появился в роли Масы! Конечно, при его росте «малыша-коротышки» не получилось, но пластика у него потрясающая, да и вся игра великолепна. И гримёры молодцы – создали таки «японскую» физиономию! Петька отыграл просто на пять с плюсом и заработал «пирожок с полочки»!! :)))))))) Зал был покорен моментально! По выражению одного из человечков - «Зал ржал как кони у водопоя»!

Янетта: Не выпендривайся и иди уже в зал.... два звонка было. Оттащите Поню от компа кто-нибудь!!!

олечка: Ну вот, об чем и спич был. Петькино обаяние и лукавство зрителям должно было понравиться.

олечка: Вот еще однл мнение независимого зрителя: «А Маса-Красилов, просто гвоздь всего спектакля! Респект=) »

Pegasenka: http://www.utro.ru/articl...s/2005/05/12/436554.shtml

Джули: Еще одна очень интересная статья о игре Петра в "Инь и Ян". Почитайте, вам понравится. click here

Lidok: Джуль, спасибо! Щас прочитала про то, как Красилов поет песенку, еле удержалась, чтобы не расхохотаться. Если когда Розин пел, я смеялась во весь голос, то интересно, что будет, когда я увижу (если еще раз пойду), как Петя "громко горосит"? =)))))))))))))))))) Наверное, съеду с сиденья... =)))))))

олечка: Поет Петя не просто "песенку". Он поет дуэт про "азиатскую любовь". Он играет Масу, которым его описывает Акунин в своих романах- сердцееда, но не забывающем и о деле.

Lidok: а я и не знала.... спасибо, Олечка!

Nutik: Привет народ! Я открыла для себя этот сайт совсем недавно(подключилась к инету всего неделю назад...). Я просто очарована... Сразу видно, что люди создававшие его оч дружны и добры - у вас получилось создать великолепную, уютную атмосферу! Поздравляю! : ) Дело в том , что я узнала о существовании Петеньки Красилова совсем недавно, после похода в театр на 2 премьеру спектакля "Инь и Ян"(24,25 мая). До этого я уже видела "Эраста Фандорина", но почему-то там он меня не так затронул. На новую постановку РАМТА я ходила два дня(я хорошо запомнила :то были вторник и среда). Тогда я ещё училась, во всю готовилась к экзаменам в школе(несмотря на то что я в 10 классе, они у нас были - аж 3 штуки!!!). Поэтому эти 2 дня стали для меня настоящим спасением от школьной рутины !.. 1 день - белая версия - первую половину спектакля я просидела с отвисшей челестью... : ) ...не могла отвести глаз от Пети... !!!!!!!!!!!!!!! На следующий день в школе я поведала о своей любви подругам, а они мне ответили: "Да цветочки с коробочкой конфет подари ему и телефончик туда свой вложи! и ни каких проблем..." Я - девочка скромная... и поэтому ограничилась огромной красивой и благоухающей розой ярко красного цвета! Вечером того же дня я оч долго провела перед зеркалом... я думаю вы догадываетесь почему ; ) ! Ну оч мне хотелось выглядеть на все 100... всё-таки Пете цветочки буду дарить...(Я надела юбочку и каблучки...) Весь спектакль пронёсся так быстро, что когда актёры стали выходить на поклон , я просто забыла о моей розе. Спохватившись, я понеслась к сцене, расталкивая всех на своём пути...и вот я у неё... В тот момент у меня сердце стучало так, что я уже боялась - как бы оно не выпрыгнуло : ) Ну оч я волновалась!!! (первый раз за несколько лет я дарила цветы...) Девушка, работашая в театре сообщила мне и другим людям с цветами, что она нам скажет когда можно дарить цветы ... Актёры всё кланялись,и кланялись...И вот настал торжественный момент... мне сказали, что "уже можно..." Я буквально выбежала первая на сцену... когда я поняла , что я одна там с актёрами(которые уже по-моему устали кланяться...) я жутко испугалась, но всё-таки нашла в себе силы и подбежала к Пете... У него был такой смешной грим : ) и вообще он был какой-то грусный...(устал - бедненький!)... Сначала он не понял, что девушка, выбежавшая на сцену,(я) хочет подарить цветы именно ему... Я подошла ближе и с лучезарной улыбкой протянула ему мою розочку... Он просиял, сказал:"Спасибо огромное!"... и принял цветок... я уже хотела пойти обратно, а он меня удержал, обнял и ЧМОКНУЛ!!! Мне стало просто плохо от счастья... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ...напоследок он мне улыбнулся и я на ватных ногах прошла в зал к друзьям(с которыми ходила на спектакль)... Это событие я наверное буду вспоминать всю свою жизнь... Впоследствии друзья рассказали, что я оч эффектно вышла на сцену и первая подарила цветы... и не главному герою - Фандорину, а Массе... Вот такая история! Извините за мой сбивчивый монолог и море ошибок!!! Ну оч волнуюсь... Надеюсь мой опыт поможет вам в будущем совершить такой же героический поступок!

Джули: Лидок! Ты можешь теперь хоть каждый день видеть как Маса "громко горосит". В видеосалоне появился как раз этот отрывок из спектакля.Приятного просмотра!

Lidok: Фотографи с премьеры.

Nutik: Черная Инь и белый Ян В Российском Молодежном театре играют две версии новой пьесы Б.Акунина 23 апреля РАМТ весь день показывал свой долгожданный проект под названием "Инь и Ян". Игрались подряд две версии спектакля: "белая" и "черная". В дальнейшем, разумеется, зрителям будут предложены другие условия просмотра: хочешь - иди на "белую", хочешь - на "черную", хочешь - на обе, но в разные вечера. Однако на премьерном показе театр сыграл подряд два варианта. Когда речь идет о Борисе Акунине (а именно он - автор пьесы, созданной по заказу РАМТа), жди интриг и загадок. "Инь и Ян" - целое скопище неожиданных сюрпризов. Начнем с того, что такой истории об Эрасте Фандорине и его слуге Масе нельзя прочесть в книге, сюжет сочинен именно для сцены. Из чего следует, что все без исключения зрители сидят разинув рты и до последней минуты не знают, кто преступник. Иными словами, смотрят свежий детектив. Кроме того, одни и те же события с одними и теми же персонажами имеют два различных финала - в зависимости от версий. Далее потребуются знания азов китайской философии, где "инь", женское начало, связывается с темными силами разрушения, а "ян", мужское, - со светом созидания. Теперь нетрудно догадаться, что белая версия спектакля - мужская, черная - женская. Но хитросплетений столько, что все равно, пока не досмотришь до конца, не догадаешься, кто главный виновник преступления. Самые предсказуемые в историях о Фандорине - японские мотивы. Тут все, кто читал хоть одну книжку (а спросите - кто не читал?), знают, что Эраст Петрович долгое время пребывал по делам дипломатической службы в Стране восходящего солнца. Действие пьесы, о которой идет речь, происходит в подмосковном имении. Но японский след присутствует в виде неких экземпляров восточной коллекции, которую собирал покойный владелец дома. Из-за нее и разворачиваются детективные события. Итак - полный набор удовольствий: любимый герой, крутой детектив, острая восточная приправа. "Инь и Ян" - спектакль, на который рекомендуется ходить людям с 10 до 80 лет. Это безусловный сценический бестселлер со всеми признаками успешной жизни. При этом обе его составляющие - и литературная, и сценическая - обладают хорошим качеством. В тексте, как всегда у Акунина, море юмора, бездна литературных ассоциаций, игра со стилем русских классиков и тугая приключенческая пружина. На сцене же РАМТа, где два года назад состоялась первая попытка найти повести "Азазель" адекватный театральный язык (спектакль "Эраст Фандорин"), режиссер Алексей Бородин и художник Станислав Бенедиктов, кажется, окончательно определились в жанре. Если бывает такой процесс "смотрения" спектакля как чтение запоем интересной книжки, то вот это и есть жанр спектаклей Акунина - Бородина - Бенедиктова. Художник настаивает на постоянной смене мест действия, отчего остроумные и легкие японские ширмы, резные фонари размером с беседку и нэцкэ величиной с телеграфный столб все время перемещаются по сцене, образуя уголки и закоулки интриги. Бесшумно скользят черные слуги просцениума, эдакие "ниндзя". Образуются живописные группы персонажей, напоминающие эпоху немого кино. В наиболее драматичные моменты раздаются удары "грома", гаснет свет и сверкают "молнии". Исчезновения людей и предметов происходят прямо у нас на глазах. Важнейшую роль играют интонации. Белая версия разыгрывается будто в старом добротном театре, где пьяница Казимир Борецкий (В.Цымбал) пародийно смахивает на забубенных героев Достоевского, юная Инга Борецкая (Д.Семенова) - на чеховскую барышню, Ян Борецкий, студент-естествоиспытатель (С.Морозов), - на тургеневского Базарова, а Лидия Анатольевна, мать Инги (Н.Дворжецкая), - на возрастную героиню книжек Лидии Чарской. Хороши слуги: старый камердинер Фаддей (Ю.Лученко) - чеховская смесь Фирса с Ферапонтом, а молодой лакей Аркаша (И.Исаев) - забавный сплав чеховского же хама Яши с гоголевским Осипом. Есть еще шустрая горничная Глаша (Т.Матюхова) - квинтэссенция всех Дуняш, сочиненных опять же Антоном Павловичем. Зато Масе - А.Розину, одной из самых ярких и забавных фигур спектакля, контекст следует искать в другом эстетическом поле. Тут играется некое отечественное представление о японце с его экзотической невозмутимостью и кошачьей стремительностью. Эраст Фандорин - А.Веселкин, возмужавший и поседевший со времен "Азазеля" (где Фандорина играл П.Красилов), выглядит несколько бесстрастным, что, впрочем, оправдано недавним дипломатическим прошлым его героя.

Nutik: Но это все - версия белая. Второй спектакль играется в стиле "черной комедии" - с резкими интонациями, острыми углами и страшноватым финалом, который к тому же - еще и остроумная обманка. Сам автор, бывший на премьере, остался очень доволен. В то время как к экранизации "Статского советника" у него, что известно, есть вопросы. Вообще-то, это - очень любопытный факт, притом что резонанс от театральной постановки несравним с возможностями в этом смысле кинематографа, да и лучи славы РАМТа, мягко говоря, короче сияния, исходящего от Никиты Михалкова и Олега Меньшикова. Все дело, наверное, в чувстве меры, которым обладает театр. Не придает творчеству Б.Акунина масштабов вселенной, но и не умаляет его достоинств. Верит в наличие положительного героя, но измеряет этого героя законами авторского жанра. С удовольствием смакует стилевые приметы русской классики, даже объясняется ей в любви, но не впадает в патриотический пафос. Схватывает условия игры и ненавязчиво предлагает их зрителям. Не серьезничает без надобности, но и не валяет дурака. "Инь и Ян" сочинялся с юношеским азартом и безграничной верой в способность зрителя не только иронизировать, но и по-детски увлекаться приключением, и по-взрослому замечать любимые парафразы, и вообще забыться в театральном кресле от свинцовых мерзостей жизни. Вот это последнее в нашем театре - совсем редкий случай. Культура Газета интеллигенции №16 (7475) 28 апреля - 4 мая 2005г. Наталия КАМИНСКАЯ Фото Михаила ГУТЕРМАНА www.kultura-portal.ru

Nutik: Инь и Ян Молодёжный театр после первой, весьма успешной постановки о знаменитом сыщике (где в роли Эраста Фандорина выступил Пётр Красилов, позже прославившийся в телесериалах) выпустил теперь сразу два «фандоринских» спектакля. Главная приманка для зрителей «белой» и «чёрной» версий нового акунинского произведения – то, что эти две пьесы (с единой развязкой, но разным развитием криминальной истории) никогда не печатались. И, значит, никто не сможет испортить вам детективного ожидания и рассказать, кто же всё-таки виновник череды смертей в доме покойного коллекционера восточных редкостей. Сюжет начинается со сбора наследников коллекционера вокруг вокруг его странного завещания. Все свои деньги и имущество он оставил племяннице Инге, а племяннику Яну достался старинный китайский веер, который по легенде обладает волшебной силой. Из-за веера разгораются в семье Борецких страсти, разобраться с которыми может только чиновник по особым поручениям при генерал-губернаторе Эраст Петрович Фандорин. На это раз в спектакле Алексея Бородина роль Фандорина досталась Алексею Весёлкину. Роль, впрочем, оказалась скорее служебная: суховатому усатому сыщику остаётся разве что выслушивать других героев, а в финале делать неожиданные умозаключения. Всё обаяние теперь достаётся слуге-японцу Масе(его играют попеременно Алексей Розин и бывший Фандорин - Красилов), который, изучая русский язык, продвинулся только до буквы «Д» и теперь изъясняется словами из начала словаря. Что, впрочем, не мешает ему болтать со слугами, проникая в детали преступления, и кокетничать с горничной. Самое забавное для зрителя – сходить поочерёдно на белую(мужскую) версию спектакля, где криминальный сюжет развивается лихо, но ожидаемо, в русле классического детектива. А потом на чёрную (женскую), где сюжет не только делает неожиданный мистический крен, но и вообще кажется пародией на первый спектакль. На премьере зрители, смотревшие одну версию за другой, умирали со смеху, глядя, как Фандорин, в «мужском» варианте, появившийся со сломанной рукой, в «женском» въезжал уже на инвалидном кресле и вообще производил нелепейшее впечатление, как Пушкин в анекдотах Хармса. Кино-парк № 6 (97) Дина Годер

Rogue: я вот на спектакль с Петей никак не попаду... живу с Череповце, в Москву езжу каждый месяц, но в театр оперетты, каждый раз прохожу из метро мимо рамта и понимаю, что опять не попадаю... один раз пошла на Таню, но не угадала... но этой осенью по любому дойду!!! Страхова в Петербурге видела, а Исаева случайно встретила, причем в тот же день, тогда только 1 неделя БН по стс шла... все, хочу в РАМТ!

Pegasenka: Rogue А ты смотри на афишу нашего сайта:) Советую для начала "Фандорина". А в "Тане" Петр не играет

Rogue: Pegasenka, он играл, и в программке стоит, просто тогда на съемках БН был.. Вот фрагмент программки: Зато Катя из Не родись красивой играла :) я только сейчас заметила :) буду смотреть, я на РАМТЕ смотрю, но с блоками РиДжа не совпадает

Pegasenka: Rogue Играл... Только время-то прошло

Rogue: Pegasenka, так я давно и была, года 2 назад

Наташа: Посмотрела сейчас "белую версию". Черная мне понравилась больше!!!!! А Петенька везде хорош!!! Пластичен, мил, забавен, подвижен, быстр и ловок, как кошка. Просто класс!!! А как поёт по-японски! А Веселкин просто никакущий в ролли Фандорина!

Nutik: Наташа Полностью согласна - Петя в спектакле притягивает все взгляды!!! А вот по-поводу Весёлкина могу поспорить! Приведу пример: когда я с мамой смотрела "Статского..." она мне тоде сказала, что ей кажется, что Меньшиков в фильме вообще не играет, а только глазами зыркает... Вотя так не считаю... И Весёлкин тоже играет такого Фандорина, какой он есть!! Он и есть такой по книге! Ну, это моё дичное мнение...

Lidok: Наташа раньше я тоже считала, что Веселкин - не тот Фандорин, но щас уже прочитала почти все книги о нем, поэтому могу сказать, что Веселкин играет так, как надо. Ведь после просмотра "Эраст Фандорина" мы и от "Инь и Ян" ждем того же - и такого же Фандорина, такого же быстрого, шустрого, неугомонного. А тут-то он другой. УЖЕ другой. *тем более, нельзя забывать, что он в обеих версиях калека)))*. Поэтому сейчас уже Веселкин-Фандорин не кажется мне таким уж плохим...

Элли: знаете, я видела черную версии когда играл Петр Красиов и со всей ответственностью заявляю, что сходить стоит однозначно. да, кто преступник и так понятно, не в этом соль. но какое же удовольствие смотреть на Масу! хотя бы только ради этого стоит сходить!

Янетта: Наташ, ты была в зале??? К-какая жалость, что админы этого не знали! Параллельно со спектаклями шел процесс отмечания моего дня рождения и обе Админских версии периодически выходили в зал посмотреть отдельные моменты спектакля. Могли бы увидеться.... ну что же... до новых встреч в эфире :))) Элли! :) Как замечательно, что к нам присоедился человек, который с ходу понял, ЧТО главное в этом спектакле :))))))) Хотя... там есть еще отдельные личности :)))) Но все равно. Главное - выделено :))) присоединяйтесь к нашей компании :))) Ч/Б Админы :)))))



полная версия страницы