Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?..(2) » Ответить

Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?..(2)

Джули: А вот эта фотка многих порадует Мне она так понравилась!!!!

Ответов - 625, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

nedagna: а вы не пробовали бронировать билеты? я всегда так делаю))) и поэтому всегда сижу на хороших местах)))

Горгона: Я послезавтра иду на спектакль УРА! теперь смогу увидеть Климову и наконец-то выложу свои впечатления. Уже смогу сравнить! Потому-что пока я не вижу иной Глории кроме Стекловой

Кошка: Горгона Да-да!расскажи!


Горгона: Вернулась со спектакля! до сих пор плАчу! это потрясающе! сразу скажу - для меня Глория это СТЕКЛОВА! Климова просто лучше смотрится внешне с Робертом но вот играет хуже! не подыгрывает ему. на себя тянет. И потом ее Глория более жесткая получилась. У Стекловой помягче как-то Петя играл ПОТРЯСАЮЩЕ! мне было безумно жаль этого загнанного жизнью человека! он старался,, пытался. не получилось. в финале я опять расплакалась! ПЕТЕ БРАВО! мне кажется это его лучшая роль и зал!!!!!!!!!!!!!! в первом акте - смех, аплодисменты. Во втором - тишина! Абсолютная тишина! Мне показалось что все просто погрузились в этот мир и замерли! И овация в финале:)

Pegasenka: Горгона пишет: в финале я опять расплакалась! Кто-то плакал. Подтверждаю! Спектакль и правда был замечательным. И народу в зале так качественно поприбавилось! Действует рекламка

Мася: Pegasenka Горгона Девчонки! а КАК Петя сыграл а?

Иришка: Все девчонки, моя мечта сбылась!!! я все же увижу этот спектакль... Я подбила маму и сестру(ну еще вроде как и папку) и мы 7 числа пойдем(если не перенесут)!!!! моему счастью нет придела!!!!

Джули: Горгона Спасибо за такой красочный рассказ. Действительно, спектакль замечательный. И роль эта у Пети, мне кажется самая серьёзная из всех его ролей , и самая лучшая. Надеюсь тоже побывать в ближайшее время.

marina: Народ!!! Не пропустите завтра общение on-line с Мариной Дюжевой!! Все самые интересные подробности создания спектакля "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?", работа с партнерами в спектаклях НТП, гастроли, смешные истории - обо всём этом вы можете спросить замечательную актрису и прекрасного человека Марину Дюжеву завтра на сайте НТП!

Джули: marina Спасибо за информацию! Это интересно, очень интересно! Кроме того, админы сайтаНТП предлагают проголосовать за того, кого мы хотели бы видеть в их театральной гостиной on-line. Если хотите проголосовать, то зайдите по этой ссылке http://teatr.ms-york.ru/forum/viewtopic.php?t=81ttp://www.narod.ru/guestbook/

Lidok: чорт!!! дурья голова, забыла совсем про чат с Дюжевой... народ, кто участвовал - расскажите, как вообще прошло общение? )))

Lidok: "Новая газета" от 16 марта 2006г. ВОЗМУТИТЕЛЬ Антреприза — как лезвие бритвы: случай Мамедова Репертуарный и антрепризный театры принято считать антиподами, они воюют между собой. Антрепризный театр пытается отвоевывать у репертуарного одну позицию за другой. Схема жизни антрепризного спектакля, в сущности, одна: собрались несколько знаменитостей на спектакль, съездили в провинцию, сыграли, месячную театральную зарплату за один спектакль получили, разбежались. Качество спектаклей — разное. «Кассу» делает присутствие «звезд». Минимум декораций — результат стремления продюсера получить больше прибыли: два стула — достаточно. Отсюда и «слоган» такой антрепризы: «звезда на фоне занавески». А много ли провинции нашей надо? Увидели живого Башарова, Куценко — счастливы. Театровед с ученой степенью, ставший успешным театральным продюсером, — случай практически единичный. Зовут «этот случай» Эльшан Мамедов. Столичная театральная критика его не замечает. В отличие от критиков, столичные милиционеры его замечают постоянно — поэтому паспорт у него всегда при себе. Эльшан Мамедов организовывал свой «Независимый театральный проект» (НТП) как протест против подобного понимания антрепризного театра. В каждый свой спектакль он вкладывает столько денег, что если случится провал, то он — на грани разорения. Но ни один пока не провалился. Декорации и костюмы его спектаклей едва умещаются в многотонной фуре. В Израиле для спектакля «Ladies'Night» изготовили декорации, потому что везти их из России было немыслимо дорого: так делают для «стационарных» театров, но никогда — для антрепризы. Замечательные актеры Людмила Артемьева, Виктор Вержбицкий, Егор Дронов, Дмитрий Марьянов, Петр Красилов покинули свои театры после того, как поработали в спектаклях НТП. Ради работы с Мамедовым актриса Марина Дюжева отказалась от продолжения съемок в телесериале «Дружная семейка», несмотря на снятые за три года и прошедшие по разным каналам 64 серии, ради того, чтобы из «комедийной актрисы» (как утверждает киноэнциклопедия) и «голубой героини», которую так любит публика еще по «Мимино», превратиться в трагическую Мэри из «Загнанных лошадей…». Мамедов стер грань между антрепризой и современным репертуарным театром и по качеству спектаклей, и по их зрелищности. Как это возможно экономически, никто не знает. Только актеры, перед которыми он иной раз извиняется за билеты в купе, а не в СВ и которых лишь однажды попросил сыграть бесплатно, догадываются, что их продюсер балансирует в своем прекрасном бизнесе «на лезвии бритвы». Актеры его обожают. Потому что он обожает актеров. Он присутствует на каждом спектакле. Недавно сидел в зале на «Загнанных лошадях» и плакал, его засекли. Его спектакли — «Ladies'Night. Только для женщин», «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», «Боинг-Боинг», «Госпиталь «Мулен Руж», «Трактирщица», «Примадонна», «Миллионерша», «Игра в жмурики», «Ханна», «Рикошет».

Lidok: Справка «Новой» Эльшан МАМЕДОВ закончил театроведческий факультет ГИТИСа в 1989 году, аспирантуру НИИ искусствознания. Защитил кандидатскую диссертацию по теме «Театры малых форм Чехии 60-х годов ХХ века». В пору студийного бума стал одним из организаторов театра-лаборатории «Тембр» Ники Косенковой и международной лаборатории «Дыхание. Движение. Голос». Автор театральных, телевизионных и кинопроектов, рекламных кампаний. В 1993 году основал продюсерскую компанию «Независимый театральный проект» (НТП). — Что в итоге победит — новая антреприза или репертуарный театр? — А нет никакой войны! Есть противостояние не антрепризы и репертуарного театра, а государственного и частного театров. Я считаю, что наша частная компания — это тот же репертуарный театр, только без своего помещения, госдотаций и постоянной труппы. Но я утверждаю, и на сегодняшний день мне, по-моему, удалось доказать, что и таким может быть репертуарный театр. Мы уже давно существуем по тем принципам, которые прописаны в проекте Закона о театре и которые так испугали всех дотационников. — В чем, в таком случае, коренное различие частного и государственного театров? — В разной степени ответственности. «Творческая неудача» для меня — непомерная роскошь. Мой провал был бы равносилен банкротству. — То есть вы существуете в непривычной для нашего театра ситуации? — Почему? Антреприза — явление не новое. Это, скорее, возврат к классике. До революции в России было несколько императорских театров, а все остальные — антрепризные. Не нужно забывать, что и МХТ был организован как антрепризный театр на деньги меценатов и самого Станиславского… А что такое знаменитые дягилевские «Русские Сезоны» в Париже, как не антреприза? К сожалению, практика проката дешевых спектаклей для зрителей передачи «Аншлаг» сделала свое черное дело. После таких «антреприз» мы, например, опасаемся ехать в тот или иной город, зная, что волна негатива может коснуться и нас. Но, слава богу, зритель в последнее время стал более разборчивым. Это радует. Именно поэтому я избегаю выражения «антреприза», предпочитая ему другое — «продюсерский театр». Так вот, эра продюсерского театра наступила, хочется это кому-то или нет. Продюсерским стал МХТ, давно уже — «Сатирикон». Театры стали думать о кассе, а значит, о зрителе: придет на спектакль или проигнорирует? — Из ваших слов следует, что не важно, в какой организационной форме существует театр, важно отношение к делу… — Именно! И ярчайший тому пример — выпуск «Загнанных лошадей»! Никакими деньгами эту самоотдачу, причем всех, от актеров до костюмеров, не объяснишь! Хочется если не потрясти зрителя, то дать ему эмоциональный заряд. А лучше — потрясти. Второе — раскрыть актера, максимально. Я знаю миллион актеров, талантливых людей, погибших в недрах гостеатра потому, что там им не дали возможностей реализоваться — ролей. Третье — показать, что не только спектакль стационарного театра может быть ярким, постановочным, серьезным. Наш «Ladies'Night» — масштабный спектакль: около ста костюмов, две с половиной тонны декораций, большое количество артистов, и на этот спектакль стоит очередь желающих заполучить его в свой город, его гастроли расписаны на год вперед. А «Лошади»! Можно было бы сыграть «Боинг-Боинг» с тремя дверями? Можно! Но нам это было неинтересно. Мы воссоздавали редкий на сцене стиль 60-х. А о декорациях «Госпиталя «Мулен Руж» может мечтать любой стационарный театр! Кстати, когда мы впервые играли этот спектакль в Самаре, худрук театра привел всю свою постановочную часть и на примере монтировки и погрузки декораций нашего спектакля учил их, как это нужно делать. А уровень самарского театра очень высок. — Что самое тяжелое в вашей работе? — Самое трудное — придумать и запустить проект. Самое неприятное — поиск денег. Я часто проверял идею на знакомых, и, бывало, на меня смотрели, как на полного идиота, — ну, кто, скажем, в Тюмени знает, кто такая Мария Каллас? А ведь мы сыграли «Примадонну» с Татьяной Васильевой по всей России более ста пятидесяти раз… — Без звезд антрепризе не выжить? — Конечно, лучше со звездами — мы не можем позволить себе такую роскошь, как пустые места в зале. Но, если проект мощный, то можно и без них. Когда мы репетировали «Ladies'Night», еще не было «Антикиллера», Люся Артемьева не была «таксисткой», а Дима Марьянов не был «бойцом», там был только Марат Башаров, который снялся в «Сибирском цирюльнике» и в «Границе». Мы делали спектакль практически без звезд, просто с хорошими актерами. То же самое я могу сказать о «Боинге» — я ни секунды не видел из телесериала «Саша+Маша», да и кто мог сказать, что он будет популярен?..

Lidok: И потом — звезды, реклама, щиты по всему городу — это все до антракта работает. А после — начинает работать «сарафанное радио», и на плохой спектакль уже ничем не заманишь. Театр — не телевидение, которое может из табуретки звезду сделать, театр — живая, открытая вещь. — Признайтесь, хочется иметь свое помещение, свой театр? — Конечно, хочется! Но это не самоцель. — Чем вас сегодня привлекли «Загнанные лошади»? — Жизнь многих все больше становится похожа на «застекольные реалити-шоу». Гонка за славой, деньгами — любой ценой. Миллионы о такой жизни мечтают. Наш спектакль — ее изнанка, а не глянцевая обложка. Формат шоу, но цель — через развлекательный формат помочь зрителю задуматься о жизни. И сейчас он к этому готов — еще недавно он хотел только развлечений, его закормили развлечениями, а сейчас хочет и эмоций, переживаний, и — переоценки многих шаблонов. И он их получает. В романе МакКоя, знакомом многим по фильму «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» с Джейн Фонда, заложена очень мощная энергетика. И я счастлив, что наш спектакль ее адекватно передает. Юрий ЛИХАЧЕВ 16.03.2006

Кошка: Lidok пишет: Замечательные актеры Людмила Артемьева, Виктор Вержбицкий, Егор Дронов, Дмитрий Марьянов, Петр Красилов покинули свои театры после того, как поработали в спектаклях НТП. ну вот что это такое??????

nedagna: Я только что с Лошадок, спектакль понравился! =) Только вот не вижу где там плакать надо... Многие после него возвращаются и говорят: "А эти бегущие, загнанные лошади в самом конце довершают грустную картину и именно в этот момент слезы комом подступают к горлу и начинаешь рыдать..." Знаете, книгу я не читала. но из увиденного мною сегодня могу сделать лишь один вывод: собрались люди, заполняющие самую последнюю нишу во всех прослойках общества, люди со дна и решили заработать легких денег. Только они не учли, что это шоу, что не они, а на них зарабатывают деньги. А ведь эти 1500$ оказались очень тяжелыми. Этим людям терять нечего, кроме самого драгоценного, что у них есть, но что они совсем не ценят: ЖИЗНЬ! так они и ушли из жизни: кто в желтый дом, а кто на тот свет... Душещипательный рассказ Робера о лошадке Нелли не задел за живое... Нельзя сравнивать людей и животных. Глория тоже молодец: Хочу убить себя, но не могу, а у тебя Робер это получится! Молодец девка! Себя загубила и его тоже... А ведь он был самым адекватным, самым нормальным человеком во всем этом... В общем, мораль сей басни такова: легких денег не бывает, за все надо платить! З.ы. Вержбиций просто великолепен!!! (и почему мне нравятся мужчины в возрасте?) =)

Lidok: Вчерашние "Загнанные лошади.." прошли под значокм плюс, если конечно не считать постоянно мельтешивших фанаток Пети Красилова под носом :) Итак. Первое действие я, как обычно, смотрела, периодически прикрывая рот рукой, чтобы никого не испугать своим истерическим хохотом. Особо насмешило то, как Петя одел не свои ушки (и в результате в течение всего танца у него на голове торчал большой розовый бантик :)) а у Кати юбка долго не поворачивалась так, чтобы хвост наконец оказался сзади. Ржала-то я видимо еще и в преддверии танца ))) Да, кстати, Катя. Теперь можно уже точно сказать мнение о ней (а то сравнивала: в последний раз ее видела 8 октября, на премьере). С Петей она смотрится гораздо лучше, чем Граня. Но вот играет она хуже во сто крат. Она проглатывает слова. И у нее вообще какая-то вялая Глория получается. Если Глорию-Стеклову мне хочется задушить на месте, то Глорию-Климову - пожалеть и увести отсюда, от сборища "похих дядек и тетек". НО! Танец пьяных мышек на пивзаводе Катя танцует все-таки лучше. Хотя.. тут тоже все по-разному получается. У Стекловой мышь получается (именно мышь, а не мышка), обпившаяся вконец, так что Петя ее просто таскает на себе весь танец. А у Глории такая мышка поддатая получается, которая еще своими ногами шевелить может Второе действие смотрели уже из амфитеатра. Перед нами сидели две фанатки Красилова (сто процентов), которые мало того, что в начале второго действия предложили нам продать им наши цветы (типа у нас их все равно много), так еще и трепались весь спектакль, смотрели мою реакцию на спектакль, постоянно оборачиваясь, чем выводили меня из себя. Да, ладно, переходим ко второму действию. Обожаю!!! Танцы, все эти жесточайшие дерби, когда движения изломанные, люди двигаются как марионетки, такое ощущение, словно их кто-то просто дергает за ниточки. А у самих участников марафона в голове только и стучит "Добежать, дотянуть, выжить...". А танец с наручниками - это вообще моя любовь навеки - среди всех этих жестокостей типа дерби и тут этот совершенно трогательный танец Роберта и Ролло. Прелесть, ну что и говорить ) Да и вообще весь спектакль прелесть :))

Lindsy: Я уже молчу, я не буду говорить, что этот раз ну точно-точно последний... Ведь я говорю так уже с 8 октября и все еще продолжаю посещать "Загнанных лошадей...". Наверное, это Судьба, не иначе. Итак, 4 раз... Исключительно эстетическое наслаждение. Петя, танцы и еще раз Петя Няяяя!! Соскучилась) Петя форева, в общем-то *вот только не надо сейчас писать "а как же Чадов?", не надо!* Климова... : Наконец-то! Господи, пусть она навсегда останется единственной на роль Глории. Стеклова ни в какое сравнение не идет. (Это, конечно, глубокое ИМХО!). Во-первых, они обалденно смотрятся с Петей. Пара на миллион просто. Сразу видно - люди чувствуют друг друга. Во-вторых, Глории в исполнении Кати действительно начинаешь сочувствовать, а не сидишь весь спект с мыслью "да застрелите ее уже кто-нибудь". В этот раз танец пьяных мышат был убийственным. Исаев благополучно перепутал шапки, и Пете достались мышиные уши с бантиком. Он было хотел поменяться с Катей, но махнул рукой. Собственно, когда ошибку заметила Катя, она предприняла такую же безрезультатную попытку. Но плюнула на это дело, перевернула юбку хвостом вперед.... и ... сами понимаете. В общем, получилось сильно смешнее! В общем, еще совсем чуть-чуть и это будет мой любимый спектакль

Lindsy: nedagna пишет: Вержбиций просто великолепен!!! (и почему мне нравятся мужчины в возрасте?) =) А у меня другой вопрос - почему все начали считать, что я фанат Вержбицкого??? Я просто в шоке... Lidok пишет: Если Глорию-Стеклову мне хочется задушить на месте, то Глорию-Климову - пожалеть и увести отсюда, от сборища "похих дядек и тетек" То есть ты считаешь, что это признак плохой игры?... Хм... разные у нас взгляды

Lidok: Lindsy пишет: То есть ты считаешь, что это признак плохой игры?... ну как тебе объяснить... я сравниваю с теми ощущениями, что вызывала у меня Глория, когда я читала книгу. По книге мне Глорию хотелось застрелить сразу же. И никакой жалости она у меня не вызывала. То же самое и после просмотра фильма, который, имхо, гораздо тяжелее спектакля. Застрелить и никак иначе. А Катя таких эмоций у меня не вызывает. Она ни у кого таких мыслей не вызывает. *а вот сейчас не обижайся* Тем более, что Катя периодически на самом деле играла плохо.

nedagna: эм... Меня позабавило как Климова, которая ассоциируется у меня исключительно с Натали из БН, ругается матом. Знаете это звучит так: будто маленький ребенок понимает что говорит плохое слово, но тем не менее продолжает его повторять, чтобы посмотреть на реакцию окружающих)))

Lindsy: Lidok пишет: я сравниваю с теми ощущениями, что вызывала у меня Глория, когда я читала книгу я тоже... по-разному воспринимаем просто *а вот сейчас не обижайся* во, мне заняться больше нечем что ли? Катя периодически на самом деле играла плохо

москвичка: Lindsy пишет: Итак, 4 раз... ОГо!!! я 1 раз была в октябре, пока больше не хочу... тяжеловат спектакль... но мне очень понравился! Я плакала в конце... Вержбицкий- просто СУПЕР!!! (но для меня он все равно- император!) Климова.... Обажаю ее!!!

Lindsy: москвичка пишет: я 1 раз была в октябре, пока больше не хочу... я тоже не хотела))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ЗАСТАВИЛИ_))))))))))))))))))))

Quatre: Lindsy пишет: я тоже не хотела))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ЗАСТАВИЛИ_)))))))))))))))))))) зачем же мучиться, если не нравится? )))

Lindsy: Quatre пишет: зачем же мучиться, если не нравится? а я не говорила, что не нравится))))) *и вообще это шутка была..кхе...*

Quatre: Lindsy, ну зато ты говорила, что он скучный и т.д. ))

Lindsy: Quatre так и есть)) я исключительно ради Пети и танцев хожу на него)

Pegasenka: Я так понимаю - раздача автографов:))))))) За фото спасибо Holly

Джули: Замечательные фотографии!!! Спасибо Holly! Вот живой момент после спектакля. А красиво получилось.



полная версия страницы