Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?..(2) » Ответить

Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?..(2)

Джули: А вот эта фотка многих порадует Мне она так понравилась!!!!

Ответов - 625, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Pegasenka: Открылась:? фуф:))))))))

Lidok: ух ты))))) а как музыку здорово подобрали))))) прям в такт))))) супер)))) девчонки, ОГРОМНОЕ спасибо)))))

Pegasenka: Lidok Пожалуйста


Nutik: Суперски!..... Я балдею.... Прям как будто не я была на этом спекте.... Такая музыка классная, а танцы...ммм... Спасибки!

гость: А подскажите, пожалуйста, какого объема это видео (в МБ). Спасибо.

Pegasenka: гость Чуть-чуть менее 5 Мб

Lidok: "Санкт-Перербургские ведомости" Выпуск № 207 от 03.11.2005 Танцуй, пока молодой! 10 и 11 ноября на сцене Выборгского ДК пройдет танцевальный марафон в двух частях. На сцену выйдут люди, одетые по моде 1930-х годов, с блеском в глазах, наивно мечтающие покорить Голливуд. Они надеются прославиться и разбогатеть уже через сутки. Всего-то надо — оттанцевать сутки без остановки, до изнеможения, как загнанные лошади. «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» был в свое время культовым романом и лег в основу «оскароносного» фильма Сидни Поллака с Джейн Фондой в главной роли. Театральных постановок, особенно в России, было немного. Московский режиссер Сергей Алдонин решил, что атмосфера 1930-х годов, завораживающая музыка и истории молодых трогательных людей будут интересны зрителю. На главные роли он пригласил популярных артистов: Петра Красилова, Марину Дюжеву, Агриппину Стеклову, Екатерину Климову, Валерия Яременко и других. click here -------- почему-то мне казалось, что им не сутки танцевать надо....

Lidok: Загнанных лошадей теперь пристреливают в Москве. Интервью с актером Виктором Вержбицким Росбалт, 26/10/2005, Новости вне формата 13:49 Пьеса по знаменитому роману американского писателя Хораса Маккоя «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» будет показана в московском театре «Сатирикон» 28 ноября, 5 и 12 декабря. На российской сцене спектакль продюсерской компании «Независимый театральный проект» поставил режиссер Сергеей Алдонин. В главных ролях заняты Петр Красилов, Екатерина Климова, Агриппина Стеклова, Виктор Вержбицкий и Марина Дюжева. Действие спектакля разворачивается в 1930-е годы в Америке, но атмосфера времен Великой Депрессии чрезвычайно актуальна для России сегодня. Мировая слава романа «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» началась после выхода в 1969 году одноименного фильма Сидни Поллака с Джейн Фонда, Майклом Сарразином, Сюзанной Йорк и Джигом Янгом в главных ролях. Фильм был выдвинут на премию «Оскар» сразу в семи номинациях, в том числе — за лучшую режиссуру и лучшую женскую роль. Именно с этой картины началась звездная карьера Джейн Фонда, однако мэтры американской киноакадемии обошли ее вниманием, и заветную статуэтку получил только Джиг Янг за исполнение роли Роки (лучшая мужская роль второго плана). В СССР в годы холодной войны и «железного занавеса» фильм Поллака стал своего рода глотком свободы, редким эмоциональным потрясением. Роман в разное время был инсценирован (самая известная театральная постановка в Национальном Королевском театре в Лондоне), по его мотивам создан мюзикл, с успехом шедший на Бродвее. Последняя сценическая версия романа принадлежит знаменитому французскому актеру и режиссеру Робберу Оссейну. Премьера этой постановки состоялась в октябре 2004 года на сцене парижского Дворца конгрессов. «Бедная Настя», «Личный номер», «Турецкий гамбит», «Ночной дозор» — это не просто перечисление самых громких российских кинопроектов последнего времени, во всех этих лентах снялся популярный актер Виктор Вержбицкий. Несмотря на большую востребованность в кино, Вержбицкий находит время на работу в театре и антрепризу. В октябре на сцене театра «Сатирикон» состоялась премьера спектакля «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» продюсерской компании «Независимый театральный проект». О своей работе над этой постановкой (Виктор Вержбицкий исполняет роль Роки Граво — ведущего танцевального марафона) актер рассказал в интервью «Росбалту».

Lidok: - Виктор Александрович, выбор профессии актера был для вас случайным? - У меня вопроса о выборе сферы деятельности не стояло, потому что я из породы так называемых «театральных детей». Моя бабушка работала костюмером в театре, и я очень часто оставался с ней, когда моя мама, медсестра, убегала ухаживать за больными. Может, это и к лучшему, что не было метаний, мучений и поиска — я решил, что буду работать в театре. Но, с другой стороны, может, была ограниченность в выборе, не было вариантов иного пути. - Каковы критерии успеха актера? - В театре, в отличие от других видов искусства, существует мощнейший активно-энергетический обмен, поэтому, мне кажется, что основной показатель успеха — это реакция зрителя. Когда ты чувствуешь волну из зала, когда ты можешь погрузить зрителя в пространство спектакля и роли, когда вы являетесь одним целым под энергетическим шаром театра, когда твое сценическое чувство существует без четвертой стены, и, как говорил Шекспир, «ты можешь зрителя пощекотать — он засмеется, ты можешь иногда его ударить — он заплачет». В кино работают другие вещи — типажность, популярность, многие привнесенные вещи, такие как PR. Я совершенно не думаю, что это неискреннее, но это несколько другое. - Многие актеры считают недостойным для себя играть в антрепризах... - Поначалу я относился к антрепризе не очень хорошо, потому что в России в этом направлении совершенно иные традиции — малое количество занятых, прогнозируемый коммерческий успех, а следовательно, зачастую спектакли — легкие комедийные штучки с известными артистами, в которых мало художественного начала. Но меня пригласили поучаствовать в антрепризе «Независимого театрального проекта», и я увидел совершенно другой подход. Руководитель антрепризы Эльшан Мамедов окончил театроведческий факультет ГИТИСа, он человек образованный и образовывающийся до сих пор. Читает пьесы, прекрасно владеет языком, сам переводит. В этой антрепризе привлекается серьезный драматургический материал — классические произведения, пьесы современных авторов. Спектакль «Ladies» Night», в котором я занят, идет уже третий сезон. Сейчас было взято огромное произведение «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» с огромным количеством действующих лиц, с нашумевшим в свое время «оскароносным» фильмом, и пойти на такой эксперимент — очень большая смелость. Сюда заказывали автора, который писал оригинальную инсценировку, были привлечены два хореографа, один — классический, другой — по современным танцам, было подготовлено огромное музыкальное оформление, была перелопачена вся музыка 1930-х годов, созданы декорации подстать настоящему театру. Поэтому я считаю: к антрепризе надо подходить избирательно. Мне приятно работать с «Независимым театральным проектом». Существует извращенное понимание фразы: «Артист должен быть голодным». Он должен быть голодным творчески, а не гримироваться на полу и пить холодный чай. Комфорт артиста — это самое главное, когда он не отвлекается ни на что, кроме как на роль. - Чем отличается работа актера в антрепризе от репертуарного театра? - Здесь есть честность: ты не ходишь на службу, а идешь на определенный проект, на определенное произведение, на определенную роль в определенную компанию, и сам для себя интерес в этом проекте оправдываешь. Но по скорости работы — это как кино. Трудно собрать актеров из разных театров, тем более актеров востребованных, но в нашей антрепризе стараются организовать полноценные репетиции, здесь ставятся во главу угла художественные цели. Поэтому я бы так охарактеризовал «Независимый театральный проект»: это еще не театр, но уже и не антреприза. - Перед премьерой в Москве вы обкатывали спектакли в провинции? - В случае с «Загнанными лошадьми» было так, мы сыграли его дважды в Самаре. - Изменения вносились?

Lidok: - Конечно, для нас это был экзамен. Было малое количество прогонов, трудно было артистов свести вместе, поэтому показы в Самаре, по сути, были генеральными репетициями. И то, как участвовал в этом зритель, и то, как мы ощутили впервые этот спектакль целиком. Конечно, внесли какие-то коррективы, но они не глобальные. После каникул нам было очень важно войти в форму, так как спектакль танцевальный, в нем много движений, мы провели большое количество танцевальных репетиций. - Насколько роль влияет на психологическое состоянии актера? - Бывают внутри роли какие-то эмоциональные моменты, от которых трудно отойти, если это правдивая история, если у тебя хороший партнер, и у тебя есть совпадение с режиссером в понимании роли. Когда роль будит твою органику, у тебя забилось по-другому сердце, это хорошо, но нельзя забывать, что это профессия. Когда все вещи эмоциональные — это неправильно, потому что профессия актера заключается в мобильности проявления твоих качеств. Не может же актер по-настоящему душить Дездемону, актер должен очень плавно переходить из одного состояния в другое: находится внутри роли — отыграл — отошел. - Труднее заставить зрителя засмеяться или заплакать? - Труднее заставить помолчать, подумать. Когда твоя прямая обязанность — лицедейство, легче вызвать эмоцию, другое дело — поговорить со зрителем, намного сложнее быть достойным ему собеседником в его жизни, от которой он оторвался и пришел в театр. И заставить его думать, как я, или говорить о том, о чем хочу говорить я — это намного сложнее. Беседовал Олег Рудаков, ИА «Росбалт», Москва

Lindsy: Видео супер! Пасиб! Лид, а тебе за статьи

Lidok: Lindsy пишет: цитатаЛид, а тебе за статьи ну я ж у вас информатор))))) так что - всегда пожалуйста

Горгона: Не сложилось сходить на спектакль 10го - пошла вчера! А мне ПОНРАВИЛОСЬ! и очень жаль что не собрали зал:( Петя играет здорово! Если честно - не думала - ну вот после Боинга например! Очень понравилось необычное оформление сцены раз, кинокадры два! Понравилась Стеклова! наверное мне повезло что не играла Климова, так как я читала что ее ругают! Не знаю, сравнить не могу! Стеклову было жалко! В общем пока все сумбурно - потом приведу мысли в порядок и напишу красиво! но Петя - МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Nutik: Горгона Рада, что тебе понравилось!! Тока слухам о Кате Климовой не верь! Бред это всё, нормально она играет, не хуже других! ОНА заставила меня поверить в свою героиню, у меня реально появилась антипатия к Глории, даже где-то отвращение! Так что она выполнила свою задачу - создала образ, который и требовался! Ну это моё мнение...

Lidok: Nutik пишет: цитатаНу это моё мнение... И не только твое))) Я тоже абсолютно не согласна с теми, кто ругает Климову. Она играет замечательно. Из нее получилась стерва. Правда, Стеклову я не видела, к сожалению. Так что если будет возможность посмотреть еще и с Агрипиной, то я обязательно посмотрю, чтобы сравнить.

Nutik: Lidok Ну да! Ведь нужна была стерва, как я понимаю? Ты ж, Лид, книгу читала?.. ; ) Вот вам и стерва! А Агрипину мне тоже хотелось бы увидеть...

Lidok: Nutik пишет: цитатаНу да! Ведь нужна была стерва, как я понимаю? угум-с))))) Nutik пишет: цитатаТы ж, Лид, книгу читала?.. ; ) читала Nutik пишет: цитатаВот вам и стерва! еще какая))) Я вообще от Кати такого не ожидала, честно говоря

Pegasenka: Горгона И не призналась что была 11го? Я вот тоже подумаю и напишу отчетик-с! Так как мне есть с чем сравнивать могу сказать, что мне Стеклова понравилась гораздо больше Климовой! Ее в финале было очень жаль! И, кстати, вот здесь понятно за что ее убили!

Таис: Мне Стеклова тоже больше понравилась чем Климова, она как-то тоньше играет и с Петей составляет пару. Ну а от Красилова такого блеска я не ожидала!!! Он в эту роль просто вжился !. Я даже прослезилась в финале, чего со мной на спектаклях никогда не бывает.

Pegasenka: ПросЮ пардону! Это СКОЛЬКО ж знакомых было на спектакле?????????????????????????

Таис: Pegasenka Я с вами не знакома, но буду рада познакомиться.

Таис: Сегодня совершенно случайно включила канал СТС перед сериалом "Не родись красивой" и попала на интервью с Мариной Дюжевой. Видела не все, но она мне очень понравилась, веселая и приятная дама. Вспоминали ее фильм "По семейным обстоятельствам", говорили о спектакле... Оказывается, свою роль в Лошадях она почти всю придумала сама.Историю жизни героини , ее трагедию - это все выдумала Дюжева , и режиссер утвердил. А еще, она очень хорошо сказала о Пете , назвала его безумно обаятельным пластичным актером с печальными лучистыми глазами.

Горгона: Все хочу написать о том как мне понравился спектакль, еще свежи воспоминания! Если честно, то второе действие мне понравилось больше ем первое. Первое было как-то рывками! какими-то отдельными картинками! Второе - более слаженно, отчетливо и с надрывом! Еще раз повторю что потрясающе сыграла Стеклова! Я не увидела в ней стервы! Она, на мой взгляд, сыграла очень ранимую женщину, которая как раз старается надеть маску цинизма и защищенности, но вот истинная натура все время прорывается наружу! Ее героиню было искренне жаль в финале! Петя - прелесть! только единственное что я не поняла - это зачем его герой трясется весь спектакль? Такое впечатление что он этакий эпилептик Но играл блестяще! а КАК здорово танцует! Очень понравилась сцена с лучиком! так к нему тянулся:))))))))) В общем спектакль замечательный и Петя там замечательный!

Таис: Горгона А как тебе Дюжева? Я в восторге!!! Вот человек действительно просто вжился в роль. Образ узнаваемый и вызывает самое большое сочувствие.

Мася: Горгона а еще можно? еще поподробнее?

Зайдя на огонёк: Был на Лошадях! Зрелище достойное! Только его нужно чуть-чуть отполировать - но всего еще несколько прокатов прошло, поэтому вопросов нет. Хозяину сайта необходимо играть чуть более уверенно, понять что главная роль принадлежит ему, а не иным. И довольно уже дергаться на сцене!

Джули: Статья о Агриппине Стекловой в "7дней" фото1 фото2 фото3 фото4 фото5

Nutik: Джули Что ничего не открылось... Может дубль два? )))

Мася: Таис Правда? Слушай,а что она еше сказала? Какая красивая характеристика да?

Lidok: а у меня все открылось... только читать неудобно стало(((



полная версия страницы