Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » спектакль "Эраст Фандорин" (2) » Ответить

спектакль "Эраст Фандорин" (2)

Кошка: Продолжаем...

Ответов - 513, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Людмила: Gorlica , интересный отчет! Как мне жаль, что живу не в Москве, а к нам, хоть это и не далеко, не очень-то приезжают с такими спектаклями. Видела Петра только в «Боинге»- понравилось! Книги о Фандорине прочитаны мной не один раз. Любимейшей почему-то остается «Азазель», может потому, что именно она знакомит с Эрастом, показывает его характер, его становление и там он трогателен и в какие-то моменты нелеп , получается очень милый образ. Очень даже представляю Петра в роли Фандорина, он как никто подходит на эту роль! И очень хочу это увидеть! (крик души)

Shimmer: Chistay@, не обижайтесь. Я уважаю Вас и Ваше мнение. просто все мы разные, и воспринимаем увиденное по-разному. Там, где один загрустит, другой засмеется или разозлится, или останется равнодушен. Где один выкажет свои эмоции, другой промолчит. И это не просто нормально. Это бесценно. Ведь такая неоднозначная реакция говорит о глубине, серьезности и многоплановости произведения. А также о том, что мы с вами - люди думающие, а не жвачные животные, готовые бездумно заглотить любую информацию. Потом, у каждой аудитории свой характер. Сегодня они засмеются, а завтра лишь хмыкнут. Сегодня они заплачут, а завтра лишь надменно изогнут бровь. предсказать реакцию аудитории не всегда возможно, даже если она состоит из людей примерно одного возраста и склада ума. Что же говорить о такой разноплановой аудитории, как зрительный зал? И то, что при всем этом реакция неизменно положительная, является безусловным свидетельством мастерства актеров и режиссера. Почему я все это говорю? Просто я по профессии преподаватель, и имею некоторый опыт общения с аудиторией. И позволила себе предположить, что общение актеры - зрители и преподаватель - ученики имеет что-то общее. Исходя из чего могу сказать: самое страшное - это не странная, незапланированная реакция. Самое страшное - это полное отсутствие какой бы то ни было реакции, равнодушие. Когда все твои усилия уходят в пустоту, и закрадываются сомнения в собственной компетентности. Но такая беда Фандорину точно не грозит

elena: Shimmer пишет: самое страшное - это не странная, незапланированная реакция. Самое страшное - это полное отсутствие какой бы то ни было реакции, равнодушие. Когда все твои усилия уходят в пустоту, и закрадываются сомнения в собственной компетентности Полсностью с тобой согласна! Хотя апплодисменты только на выход актера - это может быть и не правильно, а вот после какой-то сцены или реплики - бывает вполне адекватно. И действительно иногда сидишь и не понимаешь почему именно в этот момент сосед захлопали, а когда ты хлопаешь он наоборот спокоен... Каждый воспринимает все по своему. Ну а если есть реакция от зала, значит актер не зря на сцене!


Gorlica:

ИГЛА: Каждый выражает свои эмоции апплодисментами.

Красотка: Девчоночки!!! Кто-нибудь знает, остались ли билеты на 11 февраля? Более или менее нормальные...

Вера: Да остались,но не очень хорошие места

Juliet: Chistay@ пишет: "Лучше промолчу"-подумала Алиса "Лучше промолчи"- подумали пассажиры (Льюис Кэррол "Алиса в Зазеркалье") Ну, Кать...

КрасилоВmania: Gorlica Пасиб за отчет!!!!

Мишель: Я думаю что по данному спектаклю никогда не будет единого мнения. Причем по разным вопросам. Либо по тому действу, что творится на сцене. Либо по тому, как реагирует зал. Спектакль - живой организм. Он меняется, живет, пульсирует

Вера: Мишель пишет: Я думаю что по данному спектаклю никогда не будет единого мнения. Причем по разным вопросам. Либо по тому действу, что творится на сцене. Либо по тому, как реагирует зал. Спектакль - живой организм. Он меняется, живет, пульсирует Это да,и спорить бесполезно,у всех разные вкусы

Chistay@: elena пишет: Хотя апплодисменты только на выход актера - это может быть и не правильно, а вот после какой-то сцены или реплики - бывает вполне адекватно. Ох...наконец-то.... Приведу пример (на мой взгляд единственный) когда собственно "принято" хлопать ДО спектакля (хм, ну не пишу я опусов по правилам поведения в современном обществе ). Мариинский театр. Опера или балет (нужное подчеркнуть). Выходит дирижер - зал апплодирует вне зависимости кто есть сегодня дирижер - В. Гергиев или тот, чье имя впервые прочитано в программке только что. Тут апплодируют собственно не только дирижеру, но и всему оркестру. Благодарят за начало спектакля, за музыку, потому что оркестр в данном случае - это 50% спектакля, а следовательно 50% удовольствия.

Gorlica: Людмила пишет: Очень даже представляю Петра в роли Фандорина, он как никто подходит на эту роль! И очень хочу это увидеть! (крик души) Так за чем дело стало? Приезжайте, приютим на ночку-другую . А посмотреть действительно есть на что

elena: Chistay@ пишет: Выходит дирижер - зал апплодирует вне зависимости кто есть сегодня дириже Так это же совсем другое дело! Там действительно уместно... Ура, я первый раз иду на Фандорина! Посмотрим какое у меня будет впечатление. Почему-то мне кажется, что мне должно понравиться больше, чем Боинг. Мне кажется, что эта роль более серьезная. Да и книжку я прочитала, сама вещь вполне понравилась...

КрасилоВmania: elena поздравляю!!!! обязательно отпишись!!!! роль серьезнее, но спектакль может нравиться или не нравитьяс не из-за этого...

Настена: elena Мой тебе совет: не расчитывай на что то необыкновенное, а то вот я ходила в первый раз так ждала, накрутила на себя что это так прекрасно и тд итп, а когда посмотрела была в полнейшем растройстве,спектакль был конечно великолепен , но из-за моих ожиданий чего-то такого ... я его не уловила(((

Людмила: Gorlica пишет: Так за чем дело стало? Приезжайте, приютим на ночку-другую . А посмотреть действительно есть на что Вот спасибо!!!!! Выберусь обязательно!))) У меня ,как обычно, времени нет. "Азазель"- мой любимый рассказ про Фандорина. Именно поэтому очень хочу посмотреть!

Вера: Людмила пишет: Вот спасибо!!!!! Выберусь обязательно!))) У меня ,как обычно, времени нет. "Азазель"- мой любимый рассказ про Фандорина. Именно поэтому очень хочу посмотреть! Даю гарантию не пожалеешь!

Людмила: Вера пишет: Даю гарантию не пожалеешь! Ну в этом я как раз не сомневаюсь! Я задумывалась раньше- кто бы еще мог сыграть Фандорина. Вот идеально подходит на эту роль Петя- причем, как на 20-летнего, так и на 35 - летнего!

Вера: А мне,до спектакля казалось,что он не очень на роль подходит внешне,а вот после спектакля! Никогда не забуду свои ощущения! А на спектакле я забыла,что Фандорина играет Красилов и просто смотрлела как завороженная!

Людмила: Вера пишет: А мне,до спектакля казалось,что он не очень на роль подходит внешне Да? А мне вот как раз кажется внешне он очень даже подходит. Я не видела спектакля, но прочитала книги, и вот какой он описан вначале- молодой мальчик, краснеющий, немного не ловкий, благоговеющий перед "шефом"- вначале,но при этом обладающий умом, логическим мышлением, умеющий делать выводы и в нужные моменты производить впечатление! Петя , мне кажется, очень даже подходит на эту роль! Потому как вполне может выглядеть и как восторженный юноша, и как серьезный молодой человек. Финал- жуткий! Его тоже нужно передать ! Вмиг поседевший молодой человек! Думаю, что Петр с этим справляется и очень даже хорошо!

elena: Настена пишет: Мой тебе совет: не расчитывай на что то необыкновенное, а то вот я ходила в первый раз так ждала, накрутила на себя что это так прекрасно и тд итп, а когда посмотрела была в полнейшем растройстве,спектакль был конечно великолепен , но из-за моих ожиданий чего-то такого ... я его не уловила((( Спасибо, совет хороший. На самом деле я думаю, что так часто бывает, когда чего-то очень ждешь и надеешься, что это будет восхитительно, то потом обычно бывает разачарование, что это было не так прекрасно. Но потом, пройдет время и может так случиться, что это все уляжется в голове и впечатление изменится... Так что я себя не настраиваю на что-то прекрасное, но надеюсь, что понравится. Обязательно отпишу какие впечатление получились.

Кошка: Людмила пишет: Думаю, что Петр с этим справляется и очень даже хорошо! Очень хорошо! И, именно когда он выходит поседевший из-за кулис, осознаешь, как же повзрослел его герой.. И как ему плохо! Это великолепно! elena пишет: Так что я себя не настраиваю на что-то прекрасное, но надеюсь, что понравится. Понравится) Обязательно!)

Вера: Людмила пишет: Да? А мне вот как раз кажется внешне он очень даже подходит. Я не видела спектакля, но прочитала книги, и вот какой он описан вначале- молодой мальчик, краснеющий, немного не ловкий, благоговеющий перед "шефом"- вначале,но при этом обладающий умом, логическим мышлением, умеющий делать выводы и в нужные моменты производить впечатление! Петя , мне кажется, очень даже подходит на эту роль! Потому как вполне может выглядеть и как восторженный юноша, и как серьезный молодой человек. Финал- жуткий! Его тоже нужно передать ! Вмиг поседевший молодой человек! Думаю, что Петр с этим справляется и очень даже хорошо! Не я имела ввиду,что в книге у него черные волосы и т.д. и т.п.! А так он очень хорошо сыграл!

Chistay@: Вера пишет: Не я имела ввиду,что в книге у него черные волосы и т.д. и т.п.! И голубые глаза и румянец во всю щеку. На Фандорине когда-то давно я поняла одну истину - не важно сколько лет актеру и уж тем более не важно как он выглядит - важно как он играет, если роль отыграна блестяще, то на такие мелочи как возраст и цвет волос зритель не станет обращать внимание elena пишет: Спасибо, совет хороший. На самом деле я думаю, что так часто бывает, когда чего-то очень ждешь и надеешься, что это будет восхитительно, то потом обычно бывает разачарование, что это было не так прекрасно. А я еще раз посоветую просто пойти на спектакль, на саму историю и тогда удовольствие от узнавания этой удивительной истории получите точно. elena пишет: Так это же совсем другое дело! Там действительно уместно... А я как раз и рассказывала про то, когда же уместно хлопать в самом начале спектакля....Про обычный "вызов" (приглашение) актров на сцену я не говорю (мол, я, зритель, пришел, уселся и готов внимать тебя, актер!")

Gorlica: Вера пишет: А мне,до спектакля казалось,что он не очень на роль подходит внешне,а вот после спектакля! Никогда не забуду свои ощущения! А на спектакле я забыла,что Фандорина играет Красилов и просто смотрлела как завороженная! Вот! Так же было. Точно так же. Когда увидела (чуть не написала "первые кадры") Петра, сидящего за машинкой, то вскользь подумала - ну какой же это Фандорин? А потом и забыла, кто из них кто Наслаждалась самим действом и этой историей. Elena, ждем отзыв. И правильно, что не настраиваетесь на какую-то феерию. Ее там не будет. А вот что будет - пусть для вас это станет приятной неожиданностью

Лили: Фрося пишет: Есть Фандорин, но там юношеский романтизм. Это цитата из темки "Лошадок", но я её сюда перенесла. Разве "Азазель" - не трагедия? Разве не трагедия - из молодого душой и телом паренька вмиг стать стариком; разве не трагедия - потерять веру в людей; в конце концов, разве не трагедия - потерять любимых и близких???

КрасилоВmania: Лили пишет: Разве "Азазель" - не трагедия? Разве не трагедия - из молодого душой и телом паренька вмиг стать стариком; разве не трагедия - потерять веру в людей; в конце концов, разве не трагедия - потерять любимых и близких??? Трагедия, но и в этом есть что-то положительное...все что ни делается, все к лучшему....фандорин в одну секунду повзрослел,из наивного, открытого , доверчивого стал другим...рассудительным,иногда холодным...но он остался такимже добрым, открытм, не всем людям, но многим, его рассудительность служила его уму, его трезвый взгляд мог оценить ситуацию....он стал взрослым,но еслиб не случилось тогда с ним той трагедии, он бы так и шел по службе как все, обычный человек, неплохой специалист, можт к старости и нажил бы себе кой-какое состояние......те секунды перевернули его жизни,но Фандорин не разучился любить, доверять!!! и з того паренька он превратился в гения, заплатив за свой дар, за то, что он был идеальным человеком, все у него было, красоты, острый, как бритва ум, физически сильный, все в нем было идеально. его любили женьщины, но ему не везло в любви, он был одновременно счастливейшим человеком на свете, но и глубоуо несчатсным...он был с одной стороны любимцем Фортуны,а с другой стороны Фортуна жестоко обращалась с ним...и его эти ночные кошмары.....еслиб не произошло тогда это собитие не взлетел бы Фандорин так, был бы таким, как все....

Chistay@: КрасилоВmania пишет: Трагедия, но и в этом есть что-то положительное...все что ни делается, все к лучшему....фандорин в одну секунду повзрослел,из наивного, открытого , доверчивого стал другим... Собственно, если бы не было этой потери в его жизни, то и других приключений об Эрасте Фандорине не было бы. После этой трагедии он не изменился, у него просто самерзло сердце... КрасилоВmania пишет: и з того паренька он превратился в гения, заплатив за свой дар, за то, что он был идеальным человеком, все у него было, красоты, острый, как бритва ум, физически сильный, все в нем было идеально. После смерти Лизы он нашел один способ ее забыть - совершенствовать себя с еще большим усердием, чем раньше. Он и раньше был аналитическим умом, просто у него появился достойный учиталь-Бриллинг...

Людмила: КрасилоВmania! ППКС! На счет внешнего сходства- не думаю, что это уж так важно! Просто описание так сказать состояния души, каких-то его особенностей- ну напрмер смущение, заливание краской, восторг перед "шефом"- вот это , думаю, великолепно сыграет Петр. Chistay@ пишет: На Фандорине когда-то давно я поняла одну истину - не важно сколько лет актеру и уж тем более не важно как он выглядит - важно как он играет, если роль отыграна блестяще, то на такие мелочи как возраст и цвет волос зритель не станет обращать внимание Вот это точно! Ведь если не читать книги, а просто посмотреть спектакль или фильм, обращаешь внимание именно на игру, да и прочитав, про внешнее сходство вспоминаешь в последний момент.



полная версия страницы