Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » спектакль "Эраст Фандорин" (3) » Ответить

спектакль "Эраст Фандорин" (3)

Вера: http://krasilovdreams.fastbb.ru/?1-2-40-00000010-000-0-0-1166100455 (первая часть) http://krasilovdreams.fastbb.ru/?1-2-0-00000108-000-0-0-1175536980 (вторая часть) Продолжим ...так кто ж ты наконец? -Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

Ответов - 498, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Anechka: Irisska , знаю, я сама взяла эту информацию с сайта РАМТа и была удивлена, что не совпало время, извини за неверную информацию. Первоисточником на форуме была я...

Вера: Anechka Да ладно,это не твоя вина!!! Не волнуйся ...так кто ж ты наконец? -Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

Irisska: Anechka да ладно, ничего страшного не переживай Извиняться должны админы РАМТовского сайта Или те, кто составляет телепрограмму


Anechka: Вера, Irisska спасибо...

eugene85: Sofi Вера спасибо за отзывы!!!

Sofi: Людмила eugene85 Мне очень хотелось поделиться переполнявшими меня эмоциями (хотя всего словами я выразить не смогла). Спасибо, что прочитали мой отзыв.

Maria_the_cat: Sofi молодец, что поделилась - очень хороший отзыв об очень хорошем спектакле, думаю, обязательно схожу на него в следующем сезоне и очень жалею, что не смогла присутствовать на юбилейном.

Вера: eugene85 Не за что! Правда очень хороший спектакль!!! ...так кто ж ты наконец? -Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

Джули: Отзыв Marisanna с Сайта РАМТА. Невероятный Фандорин . 20 апреля. По дороге сомневалась, а стоит ли идти? Все-таки 101-й спектакль – это, как-никак, свидетельство зрелости постановки. Зрелости, но никак не старости! Наверное, вчера я видела одиного из лучших «Фандориных». Создавалось ощущение, что на сцене – не просто спектакль, а танец со сложными фигурами, куда вовлечены не только сами актеры, но и все те, кто помогает спектаклю состояться – филигранная по точности смена декораций, работа осветителей, звук! 20 апреля работала команда в лучшем смысле этого слова. Именно поэтому многие эпизоды, ставшие привычными и «затертыми» (ясное дело, смотрю спектакль не в первый раз), обрели новый смысл и объем. Настоящим потрясением (положительным, конечно) стали вчера Бриллинг (Евгений Редько), Эраст Фандорин (Петр Красилов), граф Зуров (Илья Исаев), Лиза (Нелли Уварова) и Амалия (Наталья Чернявская). Петр Красилов с блеском доказал, что никакие сериальные успехи не могут помешать ему быть действительно хорошим актером. Его герой не запутался и не потерялся в тончайшей паутине взаимоотношений, выстроенных в пьесе и на сцене. Эраст Фандорин взрослел от эпизода к эпизоду, мало-помалу утрачивая наивность и мальчишество, но неизменно сохраняя честность и верность себе. Отчаянный (но не безнадежный) бег Фандорина в финале выглядел закономерным многоточием спектакля. Один из самых сложных моментов спектакля, на мой взгляд,– взаимоотношения Лизы и Эраста. Трудно найти зрителя, который не знал бы, чем и как закончилась их любовь. Тем сложнее задача Нелли Уваровой. Ей удалось избежать и излишней романтичности и ненужной заведомой трагедийности. Героиня Нелли настолько естественна, что любой эпизод с ее участием обращает на себя внимание. Танец Лизы и Эраста во втором акте был своего рода моментом истины, где характер Лизы раскрывается целиком – от девической нежной стыдливости до по-настоящему глубокой страсти. Герой Исаева тоже прямо-таки излучал страсть, хотя и совершенно другого порядка. Граф Ипполит Зуров не знает удержу во всем – будь то дружба с «Эразмом» (который был как пушинка в его руках, особенно во втором акте), любовь-ненависть к Амалии или пагубная привычка пить много, долго и с удовольствием. Трудно себе представить более цельный образ. Сама Амалия тоже существенно интереснее стандарта «роковой женщины». Ее жалость к наивному Фандорину – не напускная, а искренняя. Может быть, именно способность сочувствовать другому и выделяют ее из стройных рядов питомцев леди Эстер, служат залогом ее живой души. Недаром леди Эстер упоминает, что она ведет себя неразумно и забыла о долге. Отдельно хочется выделить игру Евгения Редько. Его герой – не обаятельный злодей и не инфернальная личность. Бриллинг получился трагической фигурой. В первом акте – отношение старшего брата к щенячье-восторженному Эрасту и искренняя готовность помочь, а во втором – … А во втором акте была очевидна отчаянная работа мысли и внутренняя борьба, происходившая в действительном статском советнике. Наставник, потерпевший поражение от ученика. Победитель, чье отражение наносит ему смертельный удар (Бриллинг и Фандорин – действительно двойники). Финальная сцена в комнате Каннингема – поединок, но поединок этот ведет Бриллинг с самим собой. И побеждает. Он уходит, чтобы остаться человеком, а не «азазелем». И теперь разберемся, о чем, собственно, «Эраст Фандорин». Идея спектакля – не обличать и не учить, а заставлять зрителя думать (путем развлечения и увлечения за собой внутрь театральной реальности). Что же это за общество по спасению человечества от самого себя, если его возглавляет расчетливо-беспощадная леди Эстер и ему служит елейно-хладнокровный убийца Пыжов? Нужен ли прогресс, достающийся такой ценой? Или для человека все же важнее оставаться человеком, с его умением сочувствовать и любить? И тогда к числу протагонистов можно причислить, помимо Фандорина, еще Амалию и Бриллинга. Спасибо Marisanna!На мой взгляд, отзыв просто потрясающий.

eugene85: Джули да, замечательный отзыв! прочувствован спектакль! спасибо, что выложила!

Вера: Джули Правда очень хороший отзыв!!! ...так кто ж ты наконец? -Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

Людмила: Джули пишет: Спасибо Marisanna!На мой взгляд, отзыв просто потрясающий. Очень хороший отзыв! Без лишней эмоциональности и и с взглядом на героя и актера!

Алёнkа: Слушайте, объясните мне, непонятливой, одну вещь, а то я уже запуталась... Фандорину везет - это факт! Но почему он тогда проиграл Зурову в карты?!?!?! Я не понимаю!

Sofi: Алёнkа Так Зуров играл не честно. У него колоды крапленые, а в тот раз он выбирал.

Алёнkа: Sofi Это типа удача Фандорина испугалась крапленых карт Зурова? Мне казалось, что это скорее Зурова должны подвести его карты!)

Sofi: Алёнkа Удача штука переменчивая... Когда играют не по правилам удача не поможет.

Алёнkа: Sofi Только про перемену удачи - это не к Фандорину... Ему-то в с е г д а везет!) Или типа, удача знала, что Зуров чё-то сотворит с пистолетом? Поэтому и не стала помогать Фандорину выигрывать? Какая она... Всё знает!)))

Sofi: Алёнkа пишет: Ему-то в с е г д а везет!) А как же гибель Лизы? Где была удача?

Алёнkа: Sofi Ну вот тут ты права. Поправлюсь: Ему везет всегда и везде, кроме любви и близких людей. Всегда его друзей и женщин убиваю, или с ними что-то еще случается... Странно, как это Маса так долго с ним продержался?)) Нет, меня все-таки волнует вопрос с картами? Ну как же так?...

nelly2002: Алёнkа пишет: Слушайте, объясните мне, непонятливой, одну вещь, а то я уже запуталась... Фандорину везет - это факт! Но почему он тогда проиграл Зурову в карты?!?!?! Я не понимаю! Как это проиграл??!! Он же "Ой, а я выиграл.." И выигрыш еще пытался в кассу сдать. Похоже, мы разные спектакли смотрели ;)))

Sofi: nelly2002 пишет: Как это проиграл??!! Он же "Ой, а я выиграл.." И выигрыш еще пытался в кассу сдать. Похоже, мы разные спектакли смотрели ;))) Это он в первый раз выиграл. Проиграл Эраст тогда, когда они на дуэль играли. Просто пистолет был не заряжен.

москвичка: только хотела купить билеты на ЭФа... а его в этом сезоне не будет больше не судьба мне 2ой раз сходить. Хотела посмотреть, как спектакль изменился за 2 года.

alen: Думаю, что, в ситуации с русской рулеткой было обыкновенное шулерство, вернее даже, такая злая шутка- крапленные карты были, просто Ипполиту Зурову захотелось приподать урок наглому мальчишке.

Алёнkа: ""В романе «Азазель» (издание третье, стр.106)Бриллинг пишет текст телеграммы канцлеру Корчакову (Горчакову) о присвоении Фандорину чина титулярного советника. Причем пишет он так: «Прошу вне всякой очереди и без учета выслуги произвести коллежского регистратора Эраста Петрова Фандорина...» Неудивительно, что Фандорин его потом из окна выкинул. Дворянин, а тем более потомственный, да и еще из древнего, как у Фандорина, рода, не может иметь отчество на «-ов», как какой-то купчишка. Дворянин должен иметь отчество на «-ич». Тот же ляпсус на странице 128, где зловредный предатель из посольства представляется «Порфирий Мартынов сын, Пыжов». Конечно, неизвестно, был ли этот злокозненный тип дворянином, хотя должен бы – все-таки в иностранном представительстве на немаленькой должности работает". Акунистка Галина Андреева Взала с официального сайта Эраста Фандорина. Уж очень уморно написано!)))

Алёнkа: О! нашла прикольную фотку Милы Йовович... Может Амалия будет выглядет примерно так? Ладно, вроде неплохой вариант..)

Фрося: Алёнkа пишет: нашла прикольную фотку Милы Йовович КЛЕОПАТРА!

Алёнkа: Фрося Ага. Я вот тоже подумала - вроде ничё!)

Irisska: Алёнkа пишет: вне всякой очереди и без учета выслуги произвести коллежского регистратора Эраста Петрова Фандорина...» А вот я тоже на это обратила внимание, когда читала!!! Только я решила, что это опечатка... хммм...

Алёнkа: Irisska А я честно признаюсь, не заметила... Мне больше понравилось :"Неудивительно, что Фандорин его потом из окна выкинул"!!!))))) Отлично отомстил!!!)))

Irisska: Алёнkа ага... а потом стоял ждал, "..а Бриллинг всё не падал"



полная версия страницы