Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » Инь и Ян (2) » Ответить

Инь и Ян (2)

олечка: Дорогие товарищи, событие которого мы ждали почти год, свершилось. Премьера Инь и Ян состоялась. Правда, настроение от ожидания этого события было испорчено переносом даты премьеры и, как следствие этого, отсутствие Петра в составе исполнителей. Могу сказать сразу, сожаление от того, что не Петя играл Масу, осталось, т.к. представлялось КАК смог бы он сыграть некоторые сцены и КАКИЕ сорвать аплодисменты. Теперь об этом можно только сожалеть и догадываться, т.к. в реале мне этого не увидеть никогда. Начну по порядку. Итак, Белая версия Инь и Ян (мужская). Действие происходит в 1882 году (т.е. Фандорину всего 26 лет). В имении собирается семья на чтение завещания покойного Сигизмунда. Приехали братья покойного со своими семьями. Племянники покойного Инга и Ян вроде бы влюблены друг в друга, но племянник занят медицинскими исследованиями, которые для него важнее всего (Инга старше Яна на 2 года, она уже совершеннолетняя, а Яну остается еще 7 месяцев до 21 года). Яна играет Степан Морозов (кто смотрел Дорогую Машу Березину помнит его по этому сериалу). Яну играет Семенова. Отец Яна (Казимир)- вконец промотавшийся пьяница, который очень надеется, что его сын получит наследство дяди, а он как опекун несовершеннолетнего сможет тратить эти деньги. Родители Инги (Станислав и Лидия) - состоятельные люди, причем Лидию и Казимира связывает их роман в далеком прошлом, которым Казимир ее шантажирует и постоянно занимает у нее деньги. Также на чтении завещания присутствует врач покойного мистер Диксон (Редько), лечивший его 3 месяца и залечивший до смерти и нотариус Слюньков (Маслов), у которого в конторе находится на доверительном сохранении веер-наследство Яна. Также в имении присутствуют лакей Аркаша (Исаев), горничная Глаша (Матюхова), камердинер Фаддей- Лученко. Момент чтения завещания наступил. Деньги получает Инга, а Ян- бумажный веер. Значение веера должен объяснить Эраст Фандорин, которого ждут в имении с минуты на минуту. Фандорин задерживается и наследники решают посмотреть на веер в его отсутствии. Вносят большой сундук и из него достают старинный большой бумажный веер. Казимир и Ян- разочарованы. Но Диксон их успокаивает, говоря, что сведет их с антикваром, который даст за веер 1000 рублей. Фаддей, рассказывает присутствующим, что не раз предлагал покойному, подклеить порванные места на веере папиросной бумагой, но тот ругался на слугу и отказывался привести веер в «товарный вид». Отец Яна, как его опекун, решает передать веер Диксону, чтобы тот его выгодно продал. При этом, он просит сына дать ему, наконец, коньяку (привет БН и Иван Ивановичу). Выпив коньяк, Казимир падает замертво. Диксон констатирует смерть. Тут прибывает Фандорин (Веселкин) с перевязанной рукой. Оказывается, по дороге в имение дрожки перевернулись и Фандорин сломал руку (поэтому белую версию я для себя назвала «бриллиантовая рука»). Фандорин знакомится с присутствующими и объясняет значение волшебства магического веера. Веер может исполнить любые желания законного владельца, который должен загадать желание, повернуть веер к себе светлой или темной стороной и произнести сутру. Если владелец веера повернет его к себе белой (мужской) стороной, то ему будет хорошо, а миру плохо, если темной к себе (женской), то ему будет хуже, а миру лучше. Фандорин замечает покойного Казимира и сразу высказывает «гениальное» предположение, что Казимир убит (мне показалось, что это просто прикол автора над «сообразительностью» своего персонажа). Тут же начинается расследование этого убийства и вскрытие трупа, которое должен провести Диксон. В результате Фандорин «гениально» догадывается, что Диксон замешан в убийстве не только Казимира, но и ранее свел в могилу его брата из-за веера, который представляет огромную ценность для коллекционеров. Диксон хочет назвать имя настоящего убийцы Казимира, но его убивают, а веер оказывается похищенным. В результате следственных мероприятий веер находится. Его похитил нотариус. Так же выясняется, что он не убивал ни Казимира, ни Диксона. В результате расспроса слуг (не зная русского языка), Маса выясняет, что лакей Аркаша дружил с Диксоном, а также именно он готовил дрожки, которые перевернулись под Фандориным. Так выясняется причастность Аркаши к преступлениям. Но у Аркаши явно есть сообщник и он бежит к нему. В результате разборки с сообщником, Аркаша убит. Фандорин вычисляет настоящего убийцу.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 All

Наташа: Спасибо за отзывы и фотки!!!! Я прямо обзавидовалась!!!! Так жалко, что меня там не было!!

Irisska: Фрося пишет: Только вот одно осталось так и не понятным – есть ли у этого веера волшебные свойства или нет? В Белой версии нет, в Чёрной есть:)

Jane: Mосквичка, спасибо за отзыв!! москвичка пишет: На поклоны опазадал Веселкин выходит, а Пети нет, он потом из боковой кулисы выбежал. А может это так и задумывалось? Выйти последним - как самый главный? Настена, спасиб за фотки!! Забавно получилось, как будто вокруг Пети и Веселкина ореол или облако света Фрося пишет: Зато Пётр Красилов-Маса отжигал! Это точно!!


nelly2002: Jane пишет: А может это так и задумывалось? Выйти последним - как самый главный? Вряд ли. В воскресенье, в Черной версии они вместе вышли.

Jane: nelly2002 пишет: в Черной версии они вместе вышли. Значит в белой версии Петя себя почувствовал главнее *я шучу* Да, на самом деле, весело было, когда он последним выбежал и Веселкин его ждал, не дождался и один ушел на поклон

Jane: Посмотрев Белую версию, я решила почитать саму книжку "Инь и Ян" И поняла, что спектакль поставлен в точности слово-слово по ней Читаешь и представляешь, как это было поставлено Правда, нашла одно разногласие "Маса с поклоном берёт гитару, садится на корточки, гитару кладёт на колени наподобие японского кото. Маса: Нани га ии ка на… (Щиплет струны и громко поёт, зажмурив глаза.)" - это из книги А в спектакле Маса сел на колени,положил на них гитару струнами вниз и постукивал по ней ладонями Что это было Петина импровизация или так всегда было?

nelly2002: Jane пишет: А в спектакле Маса сел на колени,положил на них гитару струнами вниз и постукивал по ней ладонями Что это было Петина импровизация или так всегда было? Первый раз Белую версию смотрела давно - так что не помню. А в Черной и струны щипал и ладонями похлопывал.

Jane: В последний раз в белой версии он точно такого не делал Конечно, это мелочи, просто интересно А еще... Фандорин как будто меньше заикался и седые виски не были заметны...

москвичка: Jane пишет: Фандорин как будто меньше заикался и седые виски не были заметны... я думала это только мне так показлось! была я и на Черной (только руки до форума дошли). СУУУПЕР!!! В конце разрывалсь чтобы и успеть букет вручить, и на видео поклоны снять (админчики позже выложат) Народу на удивление было раза в 1,5 меньше, чем в пятницу на Белой версии. На Белой весь проход был заставлен стульями. А тут даже места были. Приколов таких уже не было. Но живой черный кролик снова вызвал шепот в зале Хотя Черная, несмомненно интереснее! Фокусы и пение прошло отлично! Очень понравилось, с какой легкостью Петин Маса влетает через окно, ногами вперед Сцены с Глашей просто украшение спектакля! (повезло, была снова Матюхова)- и вообще весь состав тот же. Поедание суши, кимоно, мистика - обожаю это все в Черной версии. Очень сильная сцена с переодеванием Инги в розовое кимоно и последущий ее паралич. Музыка божественна! Сцены погони, драки, расследований! Обожаю сцену, где идет дознание героини Дворжецкой и как муж с женой друг на друга убийство перекладывают А танец нотариуса! Сцена с шлемом Мне нравится абсолютно все в этом спектакле! Идите на него, даже если Петр не будет в тот день играть (хотя он в роли Масы просто гвоздь спектакля!) Снова Петру подарили больше букетов, но на этот раз и других не обделили :)

Irisska: Jane пишет: Посмотрев Белую версию, я решила почитать саму книжку "Инь и Ян" И поняла, что спектакль поставлен в точности слово-слово по ней Так для РАМТа и писалось....

Jane: москвичка, спасибо за отзыв!! очень эмоционально Да, согласна - Петя - гвоздь спектакля! И сам спектакль замечательный: легкий, со смыслом и увлекательный Irisska пишет: Так для РАМТа и писалось.. Да, я понимаю) очень понравилось то, что роль (слова, действия) не изменяется, а полностью остается той же, даже до самых маленьких фраз Читаешь и мысленно видишь спектакль

Милли: москвичка, спасибо за отзыв!

Наташа: москвичка , мерси за отзыв! Я больше люблю черную версию, была на ней уже шесть раз- просто фанатею от этого спектакля. И тоже больше Матюхову люблю в роли Глаши. И танец нотариуса - это нечто! А Петино пение, фокусы, прыжки и драки - вообще высший класс!! А какая музыка на танце Инги с веером! А на поклонах какая музыка!!! Прямо мурашки по коже!!!

Pegasenka: Василиса, спасибо:)

Милли: москвичка, спасибо!

Настена: Василиса,спасибо за видио и прекрасный отзыв я прям пожалела,что сама не смогла сходить...

Jane: москвичка, спасибо огоромное!! действительно, музыка даже на поклонах божественная Петя управляет поклонами командует, когда идти И походочка тут супер у него в перевалочку как будто

москвичка: не за что я бы с удовольствием поснимала бы на видео... но страшновато, что выгонят

Наташа: москвичка , или выгонят, или технику отнимут. Лучше не рисковать!!! За видео - огромное спасибо!!

москвичка: забыла написать, в Черной версии, когда Маса везет Фандорина в кресле-коляске среди статуй, они одну чуть не сшибли "загипсованной" ногой

Jane: А в белой версии на финальной сцене, когда все переодеты в японцев и замирают на сцене в разных позах, декорацией, которая перемещается по сцене, закрывая и открывая обзор, чуть не сбили с ног Глашу еле-еле она на носочках устояла

Мася: Наташа пишет: или выгонят, или технику отнимут. Лучше не рисковать!!! Соблюдают права. хаорошо что на сайте есть фотографии и видео. В целом жаль, когда артист перестает играть роль.. Знаю одну девушку, которая сказала - " как Красилов перестал играть Масу, образ разрушился". Я не поняла - образ Красилова или образ Масы?:))) Но тут Розов играет просто великолепно!

москвичка: что я нашла на сайте Ильи Исаева! http://i-s-a-e-v.ru/inyan.html Репетиция драки Масы и Аркаши

Marin4ik: москвичка

Tisha: москвичка вау))) здорово, что нашла! классные фотографии)

Мася: москвичка да... давно было.. Интересно) спасибо за фото))))

Наташа: Сегодня в восьмой раз была на спектакле “Инь и Ян. Черная версия” (я просто без ума от него). И совершенно неожиданно был Петя (ведь даже здесь на афише нет этого). Давненько я не видела его в этой роли!! Вот это был сюрпирз так сюрприз!!! Большйо и очень приятный!!Его Маса – гибкий, пластичный, прекрасно дерется, с юмором, с очень натуральным японским языком. А какой сегодня был грим! Такой макияж глаз, просто нечто! А как он “громко горосил”! Я сидела в первом ряду и чуть не оглохла и не лопнула от смеха! И сегодня случился небольшой казус – когда Маса показывает Глаше фокусы и достает лютик, то цветок застрял в рукаве Аркаши (Романа Степенского) и Петя никак не мог его оттуда достать. Он начал крутить рукав, стараясь обыграть всё это и не затягивать паузу. С одной стороны, мне было жалко Петю и его старания достать злополучный цветочек, а с другой стороны, наблюдать за всем этим мне было смешно. Жалко, что я заранее не знала о сегодняшнем появлении Пети, а то бы цветы купила или хотя бы взяла с собой фотик – я сидела в первом ряду по центру, Петя выходил на поклон почти напротив меня, и фотки были бы потрясающие!

Милли: Наташа, спасибо за отзыв. Какой у тебя неожиданный сюрприз получился!

Наташа: Как же я соскучилась по Пете в роли Масы!! 24 октября прошлого года совершенно случайно увидела его там – он замещал Розина, видимо. Вчера в роли Масы впервые видела Владисалава Погибу – мне понравилось. Но у Пети Маса более легкий, подвижный, быстрый и интеллигентный. И более привычный (если честно).



полная версия страницы