Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » LADIES’ NIGHT. Только для женщин (2) » Ответить

LADIES’ NIGHT. Только для женщин (2)

Pegasenka: Норман первый выход 26 марта 2009 в Питере

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Милли: Какой Петр молодец! Действительно профессионал в своем деле! Приятно такое о нем читать!

Marin4ik: Как приятно!!!! Аж гордость берет!!!!!!

Marin4ik: Как приятно!!!! Аж гордость берет!!!!!!


Marin4ik: Ой! Аж 2 раза... Вот как гордость распирает

Allegria: На нашей ветке на ФПК отписалась Ecoutez - поклонница пары Лобачевой-Марьянова. Вместе с еще одной советочницей они вчера были на ЛН, вот ее впечатления Здравствуйте, дорогие соседи! Зашла к вам поделиться впечатлениями: вчера мы с pipka были на спектакле «Ladies night» с участием Петра Красилова. Правда, я не знаю, как бы вам рассказать о том, каким был Петя на сцене – это всё совершенно непередаваемо. Могу только сказать, что он там был и мне понравился: я впервые имела удовольствие наблюдать его игру на театральной сцене. Впечатления… здесь уместна фраза из спектакля: «Впечатление сильное!» rolleyes.gif Вот расскажу вам забавный эпизод (pipka меня простит, надеюсь))) В спектакле у Петра роль такого инфантильного молодого человека, который живет вместе с мамой и без нее не может шагу шагнуть. В день премьеры «стриптиз-шоу» он появляется… как бы это выразиться поинтеллигентнее… сильно выпимши, в общем))) Сообщает, что его мама сидит в зрительном зале, и он поэтому очень волнуется. Потом начинается собственно танец, сначала очень четко и здорово, но в какой-то момент Петиного героя «повело», он толкает другого… в общем, танец сбивается, музыка замолкает, друзья Петю поддерживают, не давая упасть… и он, стоя на краю сцены, громко вопрошает в зал: «Мама, ты где?!» И тут моя милая pipka неожиданно складывает руки рупором и как крикнет: «Здесь!» Зал рухнул от смеха! А Петя, переждав этот шквал смеха, вдруг отвечает с той же интонацией: «А я в Ванкувере!!!» Зал рухнул во второй раз… biggrin.gif А после спектакля мы стояли у служебного входа в ожидании нашего Дмитрия свет Юрьевича и, грешным делом, рассуждали: может, попробовать взять у Петра автограф для вашей веточки? Но – не взяли, уж простите нас: сразу следом за Петей вышел тот, кого мы ждали, и нам стало не до автографов… Но с Петей, когда он проходил мимо, я поздоровалась, сказала «спасибо за прекрасный спектакль» – и вы знаете, он прервал разговор (не помню, с кем вместе он выходил), повернулся к нам, улыбнулся очень дружелюбно и ответил на приветствие. Это очень приятное впечатление произвело, тем более что не все, к сожалению, так реагировали, некоторые (не хочу называть) даже головы не повернули в ответ на благодарность… Так что могу еще раз повторить, что спектакль замечательный, если у кого будет возможность – сходите, не пожалеете!

Милли: Allegria, спасибо, что принесла отзыв! очень интеренсо было его прочетсть! Надо же не престает Петр импровизировать, и про Олимпиаду не забыл!

Allegria: Еще немного впечатлений от того же автора. Не о Петре, но о спектакле, мне кажется, что все равно интересно. Впечатлений – море. И пока я вчера ехала домой, поняла, что самое главное – это море не расплескать, донести сюда, к вам… Нет, правда, было какое-то беспокойство по поводу присутствия Димы: а вдруг нет? А что тогда?.. Спрашивали всех кого можно – никто ничего не знает: «Нам не говорят…» По счастью, он появился на первых мгновениях сценического действа – и нам полегчало. По крайней мере, теперь можно было разрабатывать стратегию biggrin.gif Спектакль… Слушайте, ну не знаю я, как об этом рассказывать! Потому что простое пересказывание того, что происходило на сцене в тот или иной момент абсолютно ничего не даст, или еще хуже, даст искаженное впечатление – поскольку всё держится на постановке и актерской игре… Ну, для примера, можно прочитать где-нибудь неприличный анекдот и подумать: фу, какая гадость… А потом услышать тот же самый анекдот в исполнении талантливого рассказчика – и вытирать слезы от смеха… Вот такая у меня ассоциация появилась. Спектакль сделан «на грани фола», что называется – но настолько талантливо!.. Все они там необыкновенные молодцы. А завершающая часть, те самые танцы в постановке Оршуляка – это просто непередаваемо, зал ребята завели так, что, казалось, с потолка искры сыпятся biggrin.gif Красавцы!.. blush.gif .... А действующими лицами там постепенно все становились, под конец зал уже не просто хлопал в такт музыке, а кричал от восторга (не припомню, чтобы когда-нибудь слышала такое в театре) Особенно повезло девушкам, сидевшим в первых рядах - мальчики наши по ходу действия поочередно спускались со сцены и вовлекали близсидящих дам в процесс, так сказать biggrin.gif Одну даже не сцену вывели и шампанским угостили! Мы с Юлькой обзавидовались tongue.gif но цена на те билеты совсем уж космическая... .... Кстати, я тут по свежим впечатлениям забрела на сайт спектакля, отзывы почитала, так вот нашла штуки три в таком роде: "Все играют супер, но лучше всех - Марьянов и Красилов!" И знаете, я, пожалуй, соглашусь blush.gif Во всяком случае, именно они у нас сорвали больше всего аплодисментов

pralen: Сегодня на стене одного из домов в Краснодаре прочла листовку: "Чтобы помыть руки нужно 7 секунд, а вылечить простуду - 7 дней" Так вот... Да бох с ней, с простудой... мне руку сегодня поцеловал Петя Красилов, какие 7 секунд?! Я ее теперь месяц мыть не буду!!! Ой, девчонки... ну и мальчишки... я сейчас пьяная... от улыбок, радости, смеха,,, ну и той бутылки шампанского, что мы с подругой приговорили, пока мой Андрюха вез нас назад в Сочи. Впечатлений море (наше Черное),удовольствия получила столько же, гыыы таких мушшин посмотрела, да еще с первого ряда и целиком и в фрагментах . А у Пети Вся спина в родимых пятнышках, и самая красивая попа ЭЭЭ, нет, вторая по красоте первая у моего мужа Пошла я спать, как протрезвею, соберу мысли в кучю, напишу подробнее. И пусть мне приснятся эээ фрагменты А че, с кем поведешься, от того и наберешься Всем спокойной ночи, ну или доброго утра!

Идеалистка: pralen пишет: первая у моего мужа вот правильная реакция! после спектакля!

Мишель: pralen пишет: соберу мысли в кучю, напишу подробнее. Ждем;))))))))))))))))))))))

ксеня: pralen Петру много цветов подарили? Он еще не подстригся?

pralen: ксеня пишет: Петру много цветов подарили? Он еще не подстригся? Еще не подстригся цветы подарили почти всем, Букетов было не много, но они как то равномерно почти распределились. Кажется больше всех все же досталось Эвклиду. его поклонници зацеловали, хорошо, хоть со сцены не уронили. Она все же высокая! Отчет я напишу, может к ночи выставлю. Постараюсь подробно.

Marin4ik: pralen пишет: Отчет я напишу, может к ночи выставлю. Постараюсь подробно. Ждем с нетерпением!

pralen: Я, наконец, дождалась своей очереди на комп. – сын спать пошел. Обещанные впечатления. Так сказать часть первая. Не знаю, смогу ли я передать все мысли, что посетили меня во время просмотра, да и после, этого спектакля, впечатлений действительно море, но все же я попытаюсь ими поделиться. Начну с того, что спектакль мне понравился, целиком и полностью. Где - то прочла, что самое интересное происходит во второй части. Для меня это абсолютно и безоговорочно – не правда! Я получила колоссальное удовольствие от диалога этой шестерки. Да, их шутки заставляли алеть мои уши, но они так же дарили мне радостный смех. А иногда проскальзывало в этом диалоге что-то такое, что напрочь стирало с лица даже намек на улыбку. И тогда приходило понимание, что за всеми этими шуточками скрываются мужчины, потерявшие опору в жизни, растерявшиеся в сложившейся ситуации и прячущие за своей бравадой, за сальными высказываниями эту свою растерянность. Вообще весь диалог интересен, здорово следить за их словесным покером. Один, второй, третий, как мячик в пинг-понге летят фразы легко, стремительно, непринужденно. Изящно! Знаете, о чем дико пожалела?! Да бог с ней с видеозаписью, какого лешего не догадалась включить просто аудио. Знаю я , знаю, что запрещено, но… Это как фейерверк в ночном небе. Когда выстреливает ракета, за ракетой, ты любуешься каждой в отдельности и думаешь, что обязательно ее запомнишь, но потом, когда все небо покрывается яркими разноцветными огнями, ты воспринимаешь полную картину и уже тяжело вспомнить цветовую гамму отдельно взятой петарды. Так и здесь, я смеюсь шуткам, думаю, что обязательно их запомню, но к концу спектакля в голове такой «салют», что вспомнить отдельные фразы оказывается очень тяжело, особенно при первом просмотре. Знаете и еще, мне было интересно изредка следить за реакцией моего мужа. Из положения «развалившись сидя» (верите, видно сиденья первого ряда в Краснодарском театре уже продавлены под такое положение) , он постепенно выпрямлялся, потом подавался вперед к сцене, от души смеялся и азартно хлопал в ладоши. А в антракте, когда я спросила его впечатление, он сказал, что были моменты, когда ему было тяжело усидеть в кресле, хотелось быть ближе, выбраться туда, на сцену и принять участие в разговоре. Даааа, не часто с ним такое бывает, вернее сказать – никогда! Из смешного в первой части спектакля: нам не повезло, в зале оказалась дама в полном неадеквате (то ли набралась в театральном буфете, то ли в нем она просто уже залакировала). Ее дикий смех сначала просто мешал, потом начал раздражать, особенно в моменты, когда ничего смешного на сцене не происходило и становилось стыдно за нас, зрителей. Так вот во время уговоров своих друзей Грэг, доказывая им, что они классные мужики и могут понравиться дамочкам, говорит: « Кто не понравится? Мы не понравимся? Да мы уже нравимся и той, (машет рукой в зал) и той, (взгляд в другом направлении), и той… что ржет постоянно! (и указывает в сторону зала откуда несется неадекватный смех) Зал просто рухнул! А самое, что интересное – смех утих!!! Либо она склеилась, либо протрезвела, либо все же до ее затуманенного мозга дошло, что проехались по ней. Спасибо за импровизацию, Гоша, здорово припечатал! Еще поделюсь подслушанным мною диалогом соседей в том же антракте. Жена: «А вот этот мальчик, что играет Нормана, говорят, играл Фандорина в спектакле» Муж: «Да не может быть» Она: «Почему? Довольно интеллигентное театральное лицо» Он: «Да он же очень молод! Какой же из него Фандорин?». На этой фразе мой Андрюха тихо улыбнулся, а я после того, как объяснила , что актер играл молодого героя из первого романа Акунина подумала, вот она - сила искусства, пара, что обсуждала, на деле не старше Пети, но ведь Норману 17/18 лет, таким они его и видят , таким воспринимают и Петра Красилова.

Милли: pralen , спасибо зтзыв!

pralen: Милли, пожалуйста! Часть вторая :sm38 Потом начался второй акт и мы опять ушли под власть актеров. На сцене появилась Гленда! Как здорово она управлялась со «своими мальчиками» . И кнут и пряник. И мягкость и твердый кулак. Как она строила их в линеечку! Потом сцена перед финальным показом. Сказка! Это один на всех кошмарный сон! Представьте – вдоль сцены, туда-обратно, как привидение , периодически пробегает Грег/Гоша Куценко - в балетной пачке! Барри/Дима Марьянов - в обтягивающем костюмчике… со сказочным зеленым хвостом крокодила! Весли/Эвклид – с такой замечательно закрученной спиралью змейкой надетой на бедра, с гордо поднятой головой (сами понимаете над чем) бегает перед всеми и кричит, что ЭТО он носить НЕ БУДЕТ! А под конец еще и «оживает» то приведение, что бесформенной кучей лежало с самого начала сцены, оказавшееся в дробадан набравшимся Норманном/Петей! Норман, барахтаясь на полу, видит Гленду, пугается и путаясь в своей простыне, кричит: «Господи, кто это?» На что Гленда отвечает: «Горячка я твоя – белая!» И в ответ раздается такое счастливое: «Гленда - ты, что ли?!» Это ж надо, до чего она довела бедного мальчика!!! Что тот мгновенно ассоциирует ее с белой горячкой! Кстати, когда Норман вопрошает у зала: «Мама, ты здесь?», Петя уже ждет ответа . Знаете, это как позывной, на который актер ждет отклика. Довольно интересно смотреть в этот момент на актера из первого ряда, видеть его глаза, как он смотрит в зал и внимательно ждет, ну кто…ну давайте же… И как мгновенно вспыхивают радостью его глаза, когда из зала звучит: «Я здесь» «А я в Краснодаре» раздается в ответ и Петя убегает. Аааа, чуть не забыла! Еще: когда валяющийся на полу Норман, видит перед собой Весли , с этой его закрученной на одном месте змейкой, он начинает так здорово хохотать, и сквозь смех говорит, что одета вся эта конструкция неправильно, задом –наперед! Когда до меня доходит, что все ЭТО… должно быть… хвостиком… Эээ, я сама чуть не свалилась на пол от смеха! Ребята, ну честное слово, так нельзя, это же опасно для здоровья, так смеяться!!! И в последствии, когда на глаза Норману попадалась эта змейка, он проезжал по ней очередной шуткой и легко так шлепал ручкой по головке… эээ… змеи! Ну а в целом - смешные, несуразные костюмы и полный мандраж героев. Эта сцена забавна, смешна, но она же передает и подчеркивает состояние героев перед их «судным днем». Как им страшно, их трясет от осознания того, что предстоит сделать, они готовы убежать, бросить все и только Гленда своей тонкой изящной, но, оххх, какой же крепкой рукой , останавливает готовых разбежаться героев. А потом перед нами разворачивается финальный выход! До чего же это было здорово! Эта обыгранность на контрасте! Когда ты после предыдущей сцены после «паузы» Гленды ждешь только, что виданных тобою, балерин и крокодильчиков, под яркие всполохи прожекторов и туманную завесу на сцене появляются совершенно неотразимые мужчины в этих своих(ну на мой взгляд мотоциклетные, что ли) костюмах! Стройные, подтянутые, прекрасные. Знаете, о чем я думала в этот момент (представляете, я еще даже думать могла) Смотрела на их лица и видела, перед собой нормальных мужчин, не красавцев (ну, за исключением Пети, конечно!). Обычных, тех, что каждый день, мы встречаем на улице, в метро, в автобусе. Но сейчас, в этот момент – они прекрасны, они на таком кураже, драйве, они единое целое, команда и самое главное - все вместе ребята переломили себя, а значит победили! Не сложили лапки, не забились в свои норы, не спились в барах , боролись! Ну и признаюсь, чувство гордости за героев перемешалось во мне с чисто женским любопытством, ну а куда же без него, правда?! Поэтому рассмотреть я успела и родимые пятнышки, и царапины на ногах, и аппетитную попку (привет Байбе, как я теперь тебя понимаю). Ну и финальное распитие шампанского. Элегантные, красивые актеры, тосты за нас , за девочек, за зал, за родителей, тех мужчин, что пришли поддержать, в поддержку спортсменов Ванкувера, и тех кто верно ждет из армии своих ребят. Атмосфера радости, праздника, которую я и продолжила по пути домой! Из смешного: когда Кевин принес девочку из зала , и усадил ее на стул, ребята так аккуратненько раздвинули ей ножки, потому как под сиденьем открывались дверцы стула, и там хранилось шампанское с бокалами. Мальчики забрали свой реквизит, девчушка быстро сдвинула коленочки, но…, как только ребята стали подходить к ней назад, эти две изящные ножки моментально раскинулись в разные стороны! Во реакция! И ведь с первого же раза! Так и просидела она в позе курочки на вертеле большую часть, пока не подняли. Смотрелось… сказачно… мужчинам понравилось.

pralen: Ну и немного о актерах и их героях. Часть третья. Грег/Гоша куценко. Где то читала, что Гоша халтурил, не выкладывался. В Краснодаре он играл. За что ему большое спасибо! Но проблема в том, что я сама не всегда верила его герою. Когда он с друзьями, когда шутит, уговаривает их – да! Но вот когда он вспоминает о сыне, получается несколько легковесно, не хватает глубины, не вижу я , что это его боль. А потому не доверяю. Барри/Дмитрий Марьянов. Как же я хотела, что бы именно он к нам приехал. И как рада, что у него это получилось. Не представляю Вячеслава Разбегаева в этой роли. Почему то после «ЛП» он ассоциируется у меня с каменной глыбой , большой и неповоротливой. А Дима, Такой же мощный, но гибкий, пластичный, герой и взрывной и ироничный. Как здорово он оттягивал свой зеленый хвост, «Отпусти, ему же больно» как «протер глаза , а на нем кто то вверх- вниз, вверх-вниз, присмотрелся – жена! Я ей: что ж ты меня не разбудила, а она – мне и так приятно, ну еще несколько раз попрыгала и ушла, а мне пришлось в ванной, самому заканчивать» Весли/Эвклид Кордзидис. Как спокойно он принимает шуточки Барри о черномазом и также беззлобно отпускает свои ответные. А индивидуальная программа с надувной куклой! Скрытая мечта. Как эротично опускает бретелечку лифчика с плечика своей куклы. И как стстыдно ему презнаться на какие деньги он купил себе фирменный спортивный костюм. Кевин/Павел Сборщиков. Большой полный и стесняющийся своей полноты Кевин озвучивает сексуальные мечты, а заодно и комплексы своего детства: цепи, плетку и учительницу литературы. Какой взгляд у актера, когда его герою надо впервый раз продемонстрировать стриптиз перед друзьями и Берни. Огромные, остановившиеся глаза. Кажется одни белки. Замерло все. И только редкие судорожные движения. Грехем/Валерий Яременко. Грубый и временами упертый, может поддеть, и я не всегда бы сказала, что делает это беззлобно. Срывается на кулаки. Но, струсив и уйдя из команды, понимает, что ему плохо без друзей. Злясь и оправдывая себя, он говорит в общем то правильные вещи. Мужчина должен работать, убивать если будет война, защищать. Но есть вещи, которые делать нельзя, он бьет на отмаш друзей своими словами. И говорит интересную фразу, обращаясь к Грегу: «Лучше бы ты как прежде, воровал кошельки у бабушек, по крайней мере, оставался бы мужиком, чем то , чем ты занимаешься теперь» Весь его предыдущий монолог, разбивается для меня об одну эту фразу. То в чем я была с ним в целом согласно, вдруг тонет. Теряет свою правду. Становится ложью. Он обвиняет друзей, что его бросили и не хочет понять, что бросил он, он предал, струсив и уйдя из команды. И как радуются все, когда Грехем все же возвращается, возвращается благодаря Гленде. Гленда/Екатерина Дурова. Понравилась! Целиком и полностью! Ее монолог на «затягивании паузы» это что-то! В нем перемешалось все. Здесь и страх и улыбка и мягкий сарказм и робкая надежда. Сколько всего было в лице актрисы. Кто для Гленды эти мужчины? Посторонние люди, с которыми она занималась танцами? Да! Но только в начале. Она вкладывает в своих мальчиков труд, силы, эмоции. Она видит их метания, их неуверенность, их страх. Где то лаской, где то криком она заставляет их работать, учиться и становиться увереннее в себе. И эти неуклюжие мужчины становятся ей близки. А еще, мне кажется, что это и ее мечта, мечта о том, что когда-то не сложилось у самой. Это возможность заниматься тем, что она любит и пусть это не балет – все же это хореография, это танцы. Монолог очень эмоциональный, живой, настоящий. Цепляет – не то слово – захватывает! В ее монологе, на мой взгляд, заключается и весь смысл разыгрываемой перед нами пьесы: главное не то, что у них получится, важно, что они пытаются! Вот то, что несет в себе спектакль! Но! Есть у этого монолога и еще одна сторона! Скрытая, завуалированная режиссерская шутка. Этим своим текстом Гленда готовит нас к встрече с теми героями, что только что мелькали перед нами. В смешных, несуразных костюмах, трясущихся от страха, перепуганных перед решающим выходом на сцену. Она просит зрителя проявить понимание, не судить строго, быть мягче и терпимее и тем сильнее шок, когда на сцене появляются совсем другие «герои». Ну и наконец, Норман/Петр Красилов. Молоденький паренек, которому, на мой взгляд, не хватает мужского внимания, выросший с мамой, пытающейся держать его у своей юбки. И он находит себе мужскую компанию, которая кстати сказать принимает его практически на равных. Есть легкое снисхождение, в силу возраста, но нет злых шуток, понуканий. Он самый молодой, но свой. Не знаю, как играл Марат Башаров, но Петр отлично влился в их компанию! Мягкий, подвижный, стремительный с заразительным смехом. Сцена на коньках – чудо. Ласточка!! Фигурист! Забавно и легко. Понравился разговор с Кевином. Посреди сцены стоит Норман. Длинные волосы, плащ или халат (не помню) и этак, изящно, курит сигарету. Браво Петя, вот где пригодилась Люся Бобова. Легкий наклон головы, изящно отведенное плечико и временами перед глазами мелькает этакая дамочка. Петя хулиганит, но как заразительно! Мелкий безобразник! Надеюсь я вас не утомила Ладно на сегодня все, иду спать, завтра продолжим

Marin4ik: pralen пишет: Надеюсь я вас не утомила Да ты что??? Я только во вкус вошла! И как же захотелось снова побывать на этом спектакле!!!! pralen пишет: завтра продолжим ждем-с

Мишель: pralen пишет: завтра продолжим неужели ЕСТЬ еще и ЧТО продолжить?? бесподобно!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мишель: pralen пишет: за всеми этими шуточками скрываются мужчины, потерявшие опору в жизни, растерявшиеся в сложившейся ситуации и прячущие за своей бравадой, за сальными высказываниями эту свою растерянность. соглашусь полностью! Много критики в адрес того, что мол много сальных словечек и пр... А разве мы так не живем? Разве мы так не говорим на кухнях, если у нас неприятности? Разве не стараемся найти выход....

kvaki: pralen пишет: Не представляю Вячеслава Разбегаева в этой роли. Ооооо... Он был очень даже хорош... Он очень подходит на эту роль )))) Я, кстати, наоборот, Марьянова не представляю...

Tisha: pralen пишет: Молоденький паренек, которому, на мой взгляд, не хватает мужского внимания воот!!! истина pralen пишет: Мелкий безобразник! браво! Прален, ты прелесть! читаю, радуюсь за тебя и ржууу... не, ну все таки первые впечатления от спекта самые сильные. и ты так здорово пишешь!! респект

pralen: Мишель пишет: Много критики в адрес того, что мол много сальных словечек и пр. Мне тоже сначала как то не по себе было, потом "привыкла" , что с меня возьмешь - библиотекарь муж смеялся "не слышала ты наших работяг..."Tisha Тиша, спасибо Мишель пишет: неужели ЕСТЬ еще и ЧТО продолжить?? Ага, представляешь Это только чувства по большому счету, а ведь есть еще и мысли. то, что заставляет задуматься? Вот например: почему так устроена жизнь, что человеку приходится ломать себя, что бы выжить? Переступать через внутреннее "Я", чтобы прокормить семью? Ну ладно стриптиз,но ведь зачастую мы идем против своего нутра, во многом другом мы топчем себя не от великой радости? Кто и почему доводит нас до такой жизни? Или вот история с Грехемом? Он уходит из команды, не может себя переломить. А когда встречается с ребятами, обвиняет , что его бросили. Прав или нет? ведь в конце концов далеко не каждый сможет перешагнуть через себя. Заставить себя делать то, что для тебя неприемлемо? Так может он прав? Почему они перестают с ним общаться? И сам Грехем дает ответ. своим поведением. Если ты сам этого не можешь, это не значит, что можно уничать других, доказывать, что они перестали быть мужиками, насмехаться. Просто прими их решение, не можешь сам, поддержи друзей. Не можешь делом, так хоть на словах. И тогда они будут с тобой, примут и поймут твою точку зрения. Вообще, как оказалось, для меня это все-же в большей части был именно спектакль, а не шоу. Который нес не малую смысловую нагрузку. пусть шкодный, хулиганский, но спектакль.

pralen: "Я роман с продолжением пишу" Ну и еще раз вернусь к финалу. Заключительное шоу. Удивительные ощущения этот финал подарил. С одной стороны это радость за героев, даже гордость, что все получилось и получилось здорово, но вместе с тем приходит понимание, что сейчас на сцене не Грег, Барри, Норман, Весли, Кевен и Гркхем, финал нам разыгрывают Гоша Куценко, Дмитрий Марьянов, Петр Красилов… Я смотрю на сцену и чувствую, что герои исчезли, сейчас перед нами актеры. Они надели костюмы, бабочки, шляпы, они стали собой. Здесь зрелые, уверенные в себе мужчины, раскованные и ироничные. Знаете, такое чувство, как будто нам говорят: мы рассказали вам историю, а теперь ваше право, поверить в нее или нет, принять или отвергнуть, понять или молча уйти, посмеяться и тут же забыть, или что-то взять из нее для себя. И тут же «Что? Вам мало? Стриптиз? Мы обещали? Нууу раз обещали… Снимаются одежды, улетают бабочки - смотрите! Ещееее?.. Ну ладно, приспустим халаты, приоткроем бедро… Завелись? Тогда мы расстегнем застежку, другую… и вот уже под халатом ничего нет. Интересно? Прижав одну полу к себе, замрем… застынем… Рассмотрели все? Ведь правда есть на что! Ооо, зал на взводе, кажется, где- то уже слышен визг! Аааа, была, не была… Мы молоды и красивы, мы любимы и знаем это!» Ткань одежды падает на сцену… пара секунд… и тухнет свет! Совершенно очаровательное маленькое безобразие. Легкое, бесшабашное хулиганство! Ну и, наконец, (по традиции) из смешного: Едем домой, бутылка шампанского уже пуста… сами понимаете, просится к выходу… Прошу мужа сан. остановку. Меня ласково и заботливо отводят до туалета, чтоб я в своем состоянии не заблудилась. И во время сей процедуры тухнет свет! Я вспоминаю Нормана, «Осторожно, ребята, там, в туалете кто-то выбил лампочку!» И как Петя старательно, сначала отряхивает штаны, а потом тряпкой вытирает кеды, начинаю ржать!!! Вываливаюсь из туалета, топаю к крану и замираю… На кране нет вентиля,,, никакого… ни круглого, ни длинного… ласкаю руками железяку, пытаясь понять, как он работает, каким то странным , от меня не зависящем образом добываю воду, вспоминаю как позднее выбегает Гоша Куценко с криком «какая зараза разбила лампочку в туалете, я же теперь весь красно-желтый» слышит в ответ от Пети /Нормана: «Я вообще – коричневый» С радостью укатываюсь, что я, по крайней мере, не «желто-коричневая! » с хохотом выбираюсь наружу, где натыкаюсь на обалделое лицо ночного официанта и невозмутимое моего мужа. Объявляю «А у вас тут свет тухнет!» и гордо заплетающейся походкой топаю на улицу. Усадив меня в машину Андрюха объясняет, что оказывается, там все работает на сенсорных датчиках движения!!! И свет!!! И вода!!! Во как!!!

Настена: pralen Сказать тебе спасибо - это не сказать ничего!! Сказала все то, что я хотела сказать,но не могла выразить или боялась... все,держите меня, буду пробираться на Ледис любыми способами, трех раз мне оказывается мало

nelly2002: pralen пишет: вместе с тем приходит понимание, что сейчас на сцене не Грег, Барри, Норман, Весли, Кевен и Гркхем, финал нам разыгрывают Гоша Куценко, Дмитрий Марьянов, Петр Красилов… Я смотрю на сцену и чувствую, что герои исчезли, сейчас перед нами актеры. Во, у меня точно такое же впечатление! Хотя меня это как раз удручает. Потому что выглядит таким необязательным по сюжету довеском на потребу публике. А публика требует... Лучше бы они на раздаче розочек остановились, а так - перебор. pralen пишет: Или вот история с Грехемом? Он уходит из команды, не может себя переломить. А когда встречается с ребятами, обвиняет , что его бросили. Прав или нет? Да он и не собирался себя переламывать. По-моему, он действительно считает затею своих друзей идиотской, и то что он Гленде потом говорит - он на самом деле так думает. Из спектакля нафиг выпало, как она его уговорила, а жалко. И они и правда его бросили - да они вообще никого вокруг не замечают. От Барри жена вот ушла не тогда, когда он работу потерял, а когда он со своим стриптизом совсем перестал обращать на нее внимание. Что касается "уж лучше б ты кошельки воровал", то не забываем, что Грэхем в этой компании - главный гомофоб. И когда он видит, во что с этими эротическими танцами превратились его друзья, реальные пацаны - сами какие-то манерные, одеты как... ну, вы поняли... - нет, действительно, лучше б уж кошельки воровал... pralen пишет: Не представляю Вячеслава Разбегаева в этой роли. Разбегаев оч. хороший Барри, мне больше Марьянова понравился. Я его (Разбегаева) только в двух ролях видела, как актер он, конечно, несколько однообразен, но Барри ему очень подошел. Марьянов больше на публику играет, а Разбегаев весь в персонаже. Мне еще Полицеймако больше Кюрдзидиса понравился. У него персонаж совсем другой и более объемный (каламбурчик, однако) получился. pralen пишет: но ведь Норману 17/18 лет 17 вряд ли. Если б ему 17 было, у Берни были бы проблемы с правоохранительными органами. А вообще неважно, сколько ему лет по паспорту, потому что психологически он - ребенок, и Грегу по лысине настучать следовало бы... *я тут недавно ознакомилась с французской постановкой этой пьесы, надо собраться с мыслью и выложить сравнительный анализ*

pralen: Настена пишет: трех раз мне оказывается мало Да уж, а как мало - одного nelly2002 пишет: Хотя меня это как раз удручает. Ты знаешь - меня нет. Я почувствовала эту разницу, но приняла спокойно. Для меня все это раздевание - просто маленькое хулиганство, не более. Я абсолютно спокойно отношусь к обнаженному телу, правда если это красиво , а не так как зачастую у нас на пляже. nelly2002 пишет: От Барри жена вот ушла не тогда, когда он работу потерял, а когда он со своим стриптизом совсем перестал обращать на нее внимание. Да, но и до стриптиза, она обслуживала себя сама, уже тогда не заботясь о его желаниях. так что тоже вопрос , потому ли она ушла? nelly2002 пишет: во что с этими эротическими танцами превратились его друзья, реальные пацаны - сами какие-то манерные, одеты как... ну, вы поняли... - нет, действительно, лучше б уж кошельки воровал... Опять не совсем соглашусь. Одеты да, но вот поведение. Видно, что он действительно хочет их завести. Подраться, помахать кулаками. , ему нужна не просто потасовка, ему нужно "вернуть былое" . Потому и психует. Они срываются, реагируют, но удерживают себя, друг друга. И что бы не сорваться, не "заглотить крючок" намеренно вот так манерно с ним разговаривают. Заметь, ведь так они разговаривают только с ним. Между собой у них другое общение. Ну разве только Норман в сцене с Кевином, где мальчик просто балуется. Но и там, когда входит Берни, он пугается, соскакивает и что бы отвлечь внимание расстрепывает все тайны Кевина, (маленький засранец, все даже про шаколадку ) И для меня воровать у беззащитного человека, возможно тоже последнее, честное слово, не может быть лучше.

Милли: pralen, вот это отзыв у тебя!!! Такой большой и подробный, здорово! :sm36 .pralen пишет: Барри/Дмитрий Марьянов. Как же я хотела, что бы именно он к нам приехал. И как рада, что у него это получилось. Не представляю Вячеслава Разбегаева в этой роли. Не смоглашусь с тем, что Марьянов лучше, чем Разбегаев. Он намного лучше играл. А в ЛП почему-то он был скованный, уж не знаю почему, может волнение.

pralen: nelly2002 пишет: А вообще неважно, сколько ему лет по паспорту, потому что психологически он - ребенок, и Грегу по лысине настучать следовало бы... С одной стороны согласна. если у них все получается, то это деньги. А как поведет себя этот мальчик , не сорвет ли ему крышу, не уйдет ли в разнос. вполне возможно. Многое тут будет зависеть от остальной компании. Все-таки у них есть на него влияние. С другой стороны, ох уж это мамино воспитание. Как он признается, "мне кажется мама меня ревнует, боится, что я изменю ей с какои-нибудь девчонкой" Это - нормально? Да ему нужна мужская компания рядом. Ему необходимо учиться отстранятся от мамочки, не то она запросто может сломать ему жизнь. вот вам и еще одна тема для размышления. А казалось бы - просто стриптиз для женщин!

nelly2002: pralen пишет: Ты знаешь - меня нет. Я почувствовала эту разницу, но приняла спокойно. Я абсолютно спокойно отношусь к обнаженному телу, правда если это красиво , а не так как зачастую у нас на пляже. Ну я вообще изначально против этого спектакля и участия в нем Петра Анатольевича была. Если эту тему с начала почитать, я там целую истерику устроила ;) Сейчас поспокойнее отношусь, привыкла наверное. pralen пишет: Я абсолютно спокойно отношусь к обнаженному телу, правда если это красиво , а не так как зачастую у нас на пляже. Да я, в принципе тоже, хотя и считаю, что именно в театре с этим надо поосторожнее, а не так как сейчас - по делу и без дела. В ЛН как раз и удивляет, что красивое, в общем-то, зрелище залом как-то неадекватно воспринимается. pralen пишет: Заметь, ведь так они разговаривают только с ним. Грэхем-то этого не знает ;) Он думает, они теперь навсегда такие. pralen пишет: И для меня воровать у беззащитного человека, возможно тоже последнее, честное слово, не может быть лучше. Для меня тоже. Но для Грэхема, получается, есть вещи и пострашнее. pralen пишет: Да, но и до стриптиза, она обслуживала себя сама, уже тогда не заботясь о его желаниях. так что тоже вопрос , потому ли она ушла? Этого момента, кстати, в пьесе не было, судя по французской версии. Нет, надо все-таки сравнительным анализом заняться. pralen пишет: Ну разве только Норман в сцене с Кевином, где мальчик просто балуется. По-моему в этой сцене изначально баловался некто Марат Башаров - чисто приколоться, чтоб смешнее было. pralen пишет: А сколько? Для меня уж точно не больше 20. В нем детство еще так близко. Иногда кажется - совершеннейший мальчишка! Я имела в виду, что 18 минимум ему должно быть, ибо в противном случае Берни мог бы схлопотать за то, что у него несовершеннолетний в эротическом шоу выступает. А вообще физический возраст тут не важен, важнее психологический, а психологически Норман - ребенок, даже не подросток.



полная версия страницы