Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » LADIES’ NIGHT. Только для женщин (2) » Ответить

LADIES’ NIGHT. Только для женщин (2)

Pegasenka: Норман первый выход 26 марта 2009 в Питере

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

nelly2002: kvaki пишет: А в моем случае на поклонах таки был Петя. ))) Потому что я в него со второго ряда игрушкой кинулась с воплями "Петя!!! Лови!!!". С этого момента он мне именно как Петя улыбался... Не, ну цветы-подарки он как Петя, естественно, принимает, а если его никто не трогает... Просто я на очень многих его спектаклях была, я эту разницу отчетливо ощущаю, но сформулировать не могу.

pralen: nelly2002 пишет: Особенно Кюрдзидис. Ха, то то его поклонницы чуть со сцены не уволокли nelly2002 пишет: "как же надоело это все, еще пять минут и домой!" Тогда хочется пожелать Петру, что бы никогда в своей, я надеюсь успешной, профессиональной карьере, он не почувствовал скуки от того, чем он занимается, а его зрители не увидели бы этой скуки в его глазах.

ксеня: pralen Так как у Вас получилось получить поцелуй от Пети?


Настена: ксеня пишет: Так как у Вас получилось получить поцелуй от Пети? А разве Петя сяс целует не всех своих девочек с цветами?...мне кажется это он только раньше,когда в щечку целовал, решал кого целовать,а кого нет

Allegria: pralen , такой у Вас отчет "вкусный" получился . С огромным удовольствием прочла. Хотя спектакль и не увижу, но впечатлениям порадуюсь Интересно, а вашему мужу понравился? А то меня очень удивляют отзывы о том, что со своими мужчинами "ни-ни!". Мой-то фильм "Фул монти" очень уважает. Гипотетически прикидываю с чего бы ему сам спектакль -то не задался бы ? Интересно, что отечественных мужчин смущает больше: сама идея мужского стриптиза или страх того, что жизнь может обернуться таким ...ммм...задом, что и не так раскорячишся?

nelly2002: Allegria пишет: А то меня очень удивляют отзывы о том, что со своими мужчинами "ни-ни!". Мой-то фильм "Фул монти" очень уважает. Фильм и спектакль - две очень большие разницы. Сценаристы фильма только общей канвой сюжета воспользовались, а так все другое - персонажи, диалоги, шутки и даже идея. А с мужьями дамы не советуют ходить, потому что при муже не удастся "оттянуться по полной" - повизжать там в свое удовольствие. А вовсе не потому, что мужчин там что-то смущает.

Tisha: pralen пишет: в театре я визжать не могу по определению отож)) по статусу не положено Прален, продолжение супер! хочу на лэйдис!!! момент с сан.остановкой убил

Allegria: nelly2002 пишет: потому что при муже не удастся "оттянуться по полной" - повизжать там в свое удовольствие А-аа, теперь ясно . Но я, как и pralen визжать не умею, не только в театре , но и на стриптизе . Я только смеяться могу громко, ну и\или рыдать Хотя мово мужа б никакие визги не смутили nelly2002 пишет: шутки и даже идея. Вот как? Интересно. По вашим отзывам я представляла , что идея та-же: как люди выживают в драматически изменившейся реальности, не потеряв оптимизма, веры в себя и самоуважения. Но изменив угол зрения и подход к базисным, как казалось ранее, понятиям. Эх, жаль, что не увижу и этот спектакль. Но вы, очевидцы, рассказывайте, рассказывайте -ужасно интересно

nelly2002: Allegria пишет: Вот как? Интересно. По вашим отзывам я представляла , что идея та-же: как люди выживают в драматически изменившейся реальности, не потеряв оптимизма, веры в себя и самоуважения. Но изменив угол зрения и подход к базисным, как казалось ранее, понятиям. По моим отзывам можно понять, что спектакль мне не понравился. С идеей там сложно, ее слишком "зашутили". А в фильме, на мой взгляд, основная идея совсем другая. Если ты хочешь изменить ситуацию, в которой ты оказался, пусть даже таким экстравагантным образом, ты должен в первую очередь измениться сам. Там же у каждого из героев проблема не в том, что у него работы нет, а в чем-то другом - один не научился говорить жене правду, у другого самооценка ниже плинтуса, а главный герой инфантильнее собственного двенадцатилетнего сына. И юмор там такой тонкий, спектаклю до него тыща верст и все лесом.

Allegria: nelly2002 пишет: По моим отзывам можно понять Я же с прописной "в" написала :-) -имея в виду все отзывы в этой теме. что спектакль мне не понравился Ага, я повыше упоминание об этом от Вас прочла. но сам отзыв не видела. nelly2002 пишет: Там же у каждого из героев проблема не в том, что у него работы нет Я бы не сказала. Глобально-тотальное отсутствие работы и есть та базовая платформа на которой и расцвели все обострившиеся противоречия. Есть замечательный испанский фильм. "Понедельники под солнцем"http://www.imdb.com/title/tt0319769/ где аналогичная фабула. Закрывают верфь судостроительную в городке , где она была градообразующей. И зрелые мужчины, из поколения в поколение строившие корабли и уважавшие себя за эту, мужскую настоящую работу, оказываются вынуждненными бездельниками. получающими крохотные социальные чеки и унижженно и бесперспективно отмечающиеся еженедельно на бирже труда. И как постемпенно и тяжело они ломаются под гнетом все-тех же обостривщихся ежедневных межличностных проблем... тяжелей всего самые мачистые из них. nelly2002 пишет: И юмор там такой тонкий, Он английский, а в спектакле, быть может, на местную почву перенесено?

nelly2002: Allegria пишет: Я бы не сказала. Глобально-тотальное отсутствие работы и есть та базовая платформа на которой и расцвели все обострившиеся противоречия. Они не расцвели, они просто более выпукло проявились. Не отсутствие же работы главного героя безответственным раздолбаем делает. Акцент там явно не на социальной стороне сделан. Allegria пишет: Он английский, а в спектакле, быть может, на местную почву перенесено? Там не в почве дело, он какой-то почти весь ниже пояса и довольно непритязательный. Юмор, в смысле.

Allegria: nelly2002 пишет: Они не расцвели, они просто более выпукло проявились Я о том же, но другими словами :) nelly2002 пишет: Не отсутствие же работы главного героя безответственным раздолбаем делает. Люди вообще несовершенны, а мужчины и подавно . Пока им есть самим себя за что уважать -то они терпимы , а как эта база исчезает -вот тут все "выпуклым " и становится. Разница в том, что одни держат удар, а другие ломаются. nelly2002 пишет: он какой-то почти весь ниже пояса и довольно непритязательный Хмм... а не может ли быть так, что английские сквернословия и шутки русскоязычным ухом более...нейтрально воспринимаются. чем местные. Ну типа, что нам их "блади"?! А на самом -то деле вполне такое себе стандартное сквернословие. ну и т.п.

pralen: ксеня пишет: Так как у Вас получилось получить поцелуй от Пети? На поклонах Ксеня Откровенно говоря, очень импонирует столь галантное отношение к своим зрительницам. Приятно. Allegria пишет: Интересно, а вашему мужу понравился? Понравился и даже очень. У него прекрасное чувство юмора А еще меня улыбнули его ощущения: Когда Петя проходил по залу, или близко оказывался Дима Марьянов, возникало чувство удивления: почему они не здороваются! Четыре месяца каждую субботу, встречаться с ними, смотреть их номера,переживать за них, ждать и ругаться на оценки Да за это время, кажется, что они стали родными, так почему мы их знаем, а они нас не узнают! nelly2002 пишет: А с мужьями дамы не советуют ходить, потому что при муже не удастся "оттянуться по полной" - повизжать там в свое удовольствие. А вовсе не потому, что мужчин там что-то смущает. Ну, наверное возможность "оттянуться по полной"в присутствии мужа будет зависеть и от характера этого самого мужа, да и от самих отношений в семье. Мне в этом плане повезло

nelly2002: Обещанный сравнительный анализ нашей и французской постановки LN. Собственно, пошла я на французский спектакль исключительно с целью сравнить, а заодно и разобраться, что же мне так претит в спектакле НТП. В чем собственно дело – во мне, в пьесе или в спектакле? Выяснилось, что во всех троих. Ну, свое я оставлю при себе, а про пьесу и спектакль напишу. О главных отличиях. Французский спектакль играется в подвальчике на 100 мест на сцене где-то 5х5 метров. Билет стоит 20 евро. Половину зрителей составляют мужчины. Они же в основном и смеются. Себя узнают, наверное. Спектакль не бог весть что, обычный, средний такой спектакль. Но он с первой до последней минуты именно спектакль, а не шоу. Даже во время шоу (один номер на полторы минуты). Кстати, «на тело» на этот спектакль уж точно никто не пойдет. Потому что смотреть на это без слез невозможно, зрелище вышло убогое как хореографически, так и, скажем так, анатомически. Наши на этом фоне просто Аполлоны и кордебалет Большого театра. Зато сразу понятно, что стриптиз нам показывают работяги с завода. О пьесе я узнала много нового. В буквальном смысле. Покромсали ее Шамиров и компания. Основная проблема пьесы в том, что она слаба драматургически. Не плоха, а именно слаба. Завязка шикарная, но на этом все. Должен быть какой-то конфликт, развивающийся по нарастающей. В ЛН «внешнего» конфликта нет. Героям никто не препятствует, все за них, и Берни, и Гленда. Остается внутренний конфликт, сомнения по поводу правильности выбора, но он тоже какой-то вялотекущий – есть ощущение, что герои просто плывут по течению. Зритель, вообще-то может заскучать. У нас эту проблему решили за счет усмешнения второй части, но при этом многое потеряли. Чего в пьесе нет? Нет практически всех моих «любимых» нижепоясных шуток: ни рассказа Барри про то, как он проснулся и обнаружил жену, ни беседы Грега с Норманом о небольшой большой проблеме последнего, ни «рыданий» Нормана на груди у Кевина и многого другого по мелочи. Сцена с видеокассетой решена по другому - прилично и смешно. Нет и монолога Гленды. Ну, то что его Людмила Артемьева сама сочинила, давно известно. Зато сцена прихода Грэхема к товарищам выяснить отношения оказалась довольно серьезной, а беседа его с Глендой прояснила, чего он собственно вернулся в коллектив – она его не переубедила, что его принципы неправильные (как можно подумать по сильно покоцанному диалогу в нашем спектакле), а просто сказала, что принципы принципами, но иногда можно ими и поступиться ради друзей. Да, у него лично все в порядке, у него есть работа, да, затея у друзей, возможно, дурацкая, но им нужна его поддержка. Ну, он и решил поддержать их именно так – выйти на сцену вместе с ними. Нельзя сказать, чтобы спектакль был совсем уж детским утренником. Отнюдь. И сквернословят там порядочно (НО: они так разговаривают, бранные слова не становятся предметом шутки) и неприличные шуточки отпускают – когда Грег (имена у персонажей французские, но я для удобства буду более привычными назвать) предлагает замутить стриптиз, некоторые товарищи в порядке прикола изображают, как бы это могло выглядеть, что называется, в меру своей испорченности. При этом, кстати, до сцены репетиции у Грега никто и не раздевается. Вообще, создалось такое впечатление, что вся история закрутилась потому, что мужики со скуки решили приколоться. Берни тоже решил приколоться, а заодно и деньжат срубить, если у них все выйдет. Во всяком случае, когда он их номера смотрел, ему явно было очень весело. А когда ребята поняли, что это все всерьез – оказалось, что поздняк метаться. Кстати, двигаться парни кое-как умели. Что им потом Гленда поставила – лучше б они без нее обошлись, лучше бы вышло. Было б хотя бы смешно. Теперь про героев. Берни, Барри, Грэхем вышли примерно такие же, как наши (ближе к Разбегаеву и Юшкевичу). Кевин. Его играет реальный толстяк. Рядом с ним даже Полицеймако строен как березка – там реально килограмм 150. Несмотря на вес, очень подвижный, раскованный и заводной дядька. Грег. Да не обидится на меня Гоша Куценко, но роль он запорол. Или его режиссер попросил запороть. У Гоши конечно есть драйв, но в остальном он ведь просто тарабанит текст с практически одной и той же интонацией. А персонаж-то очень интересный. У французского актера две сцены вышли такими, что проняло почти до слез: разговор с сыном и разговор с Грэхемом, когда тот ему про тюрьму напоминает. У него такое лицо, что сразу понимаешь, что у человека была постыдная тайна и вот сейчас ее при всех ни за что ни про что выболтали. Вообще вся эта сцена очень серьезная. Норман. Нормана, собственно говоря, там нет. Его придумал Башаров. Тот, что есть, он, конечно слегка странноват, и немного маменькин сынок, но в остальном он явно с того же завода, что и остальные. Представить, что на заводе работал наш Норман, во всяком случае в исполнении Пети, практически невозможно. Что бы он там делал на заводе, этот нежный цветочек – разве что курьером каким-нибудь при конторе подвизался. Гленда, увы, вышла никакая. Разве что молодая и фигуристая. Мужикам у нее учиться по этой причине очень нравится, особенно Кевину. Но сцены репетиций оказались самыми неинтересными. На чернокожем Весли очень хорошо смотрелся белый костюм, больше ничем не запомнился. Да, и еще он единственный не был убог анатомически ;), но так как финальное шоу проходило при сильно приглушенном свете, он, увы, в потемках совершенно потерялся ;) Что касается актеров, у французов менее театральная манера игры, разве что исполнитель роли Нормана отчаянно комикует. У нас в той или иной степени комикуют все. Кроме того, у нас все шутки произносятся с отточием – внимание! смеяться здесь! – отчего порой возникает ощущение, что смотришь КВН, а не спектакль. Наш спектакль ярче (причем не только в части шоу), театральнее, постановочно «богаче» и пафоснее – в том числе в стремлении обязательно донести до зрителя, что история-то со смыслом, (хотя по ходу пьесы все намеки на какую-то глубину старательно зажевывались), причем в такой момент когда зритель уже не особо способен что-то воспринять, он а) устал смеяться б) весь в предвкушении – ну когда же они наконец разденутся-то? Да и идея, на самом деле сомнительная. Да, пока человек пытается что-то сделать, он живет. Но где границы этого чего-то? Родион Роскольников, в конце концов, тоже пытался. Должны же быть и какие-то нравственные нормы. Если взять предложенную ситуацию, в принципе, никто ничего особо плохого не делает. Мужикам заработок, теткам в зале удовольствие, все довольны. В конце концов, они взрослые люди и вольны распоряжаться своим телом как им угодно. Но вот наличие среди них Нормана, по крайней мере, такого, каким его играет Петя, несколько меняет дело. Они фактически ребенка в это дело втягивают, а его вся эта история может погубить. Понаписала я, однако, пора и закругляться. В общем, чем мне не люб наш спектакль, хоть у него и есть свои положительные стороны. Я не то что бы против бранных слов, фривольных шуток и раздевания на сцене как таковых. Когда оно уместно и в меру – да пожалуйста. Но когда все это превращается в самоцель… Вот за перебор и не люблю. Это первое. Можно, конечно, поспорить об уместности стриптиза в спектакле про стриптиз, но что я тут хочу сказать. Я, возможно, отстала от жизни, но стриптиз считаю разновидностью проституции (а в реальной жизни эти две профессии чаще всего рука об руку и ходят), поэтому спектакль, который стриптиз подает в положительном ключе, или его подменяет (а для некоторых зрительниц ЛН дело обстоит именно так) – для меня однозначное зло. Не худшее из зол, но зло. А у нас как-то получается, что герои однозначные молодцы. Это второе. Мне кажется, что НТПшный спектакль в какой-то мере стал жертвой собственной рекламы. Изначально решили завлекать зрителя стриптизом в исполнении драматических артистов. Раз обещали, слово надо держать – нате вам яркое и обаятельное шоу со спецэффектами и полноценным стриптизом. До стриптиза два с половиной часа действия, однако, – чтоб вы не заскучали, нате вам шуток попроще от щедрот, и грузить не будем – тут отрежем, тут усмешним. А чтоб совсем уж некузяво и бессмысленно не вышло, мы вам мораль прочитаем по-быстрому, пока артисты переодеваются. Акценты все сместились, и получилось то, что получилось. Чего уж удивляться, что публика ходит на спектакль тупо поржать и «на тело» (хотя «на тело», причем вполне определенное ;), в той или иной степени ходили все здесь присутствующие, чего уж там ;) ), не ища особого смысла. А ведь пьеса не из тех, что на вопросы отвечает, она их задает. Это третье и последнее.



полная версия страницы