Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » спектакль "Эраст Фандорин" (6) » Ответить

спектакль "Эраст Фандорин" (6)

Настена: спектакль "Эраст Фандорин" (1) спектакль "Эраст Фандорин" (2) спектакль "Эраст Фандорин" (3) спектакль "Эраст Фандорин" (4) спектакль "Эраст Фандорин"(5) Продолжим наше обсуждение этого замечательного спектакля

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Ann: все-так петр с длинной челкой как-то моложе смотрелся... теперь уже совсем не мальчик, но муж. лиза - до сих пор уварова? лица разглядеть не могу, но по фигуре могу предположить, что она, да?

Marin4ik: Ann пишет: лиза - до сих пор уварова? лица разглядеть не могу, но по фигуре могу предположить, что она, да? да))))

Ann: эх... мне 2 момента не нравится в спектакле: выбранная актриса на роль Лизы, и костюмы Лизхен. и то и другое я бы заменила)


Фрося: http://tugunov.blogspot.com/2011/11/blog-post_28.html Театральный блокбастер: "Эраст Фандорин" в РАМТе Автор Alexander Tugunov 20 ноября 2011 года Это безусловно тот спектакль, который можно назвать театральным блокбастером — идет уже десять лет и зрительский интерес к нему не ослабевает. Главный герой — мой любимый литературный персонаж. Сам спектакль я смотрю в восьмой раз. Казалось бы, волны популярности актера Красилова должны были превратить этот спектакль в подобие бездарной антрепризы из-за одного актера, но этого не происходит. Конечно, некоторые моменты вроде «Поедем, красотка, кататься», заточены именно на такого зрителя, который только и может сказать «О, это же из „Не родись красивой“ актер!», но спектакль не становится бенефисом (притом, что остальные актеры в этом спектакле не менее популярны среди широкой публики, либо театральной, либо сериальной). Возможно, это до сих пор одна из самых удачных детективных постановок, идущая на сцене. Сам детективный каркас там в целом медленный и наивный, зато история рождения одного из самых элегантных суперменов русской литературы рассказана очень трогательно, так что у знакомых со всем циклом приключений фандорина просто обязаны наворачиваться слезы — что дальше ждет этого мальчика. У Красилова очень хорошо получается играть это местами смешное, местами наивное, местами захватывающее взросление. В спектакль вплетены пластические сцены: слежка, борьба за жизнь после ножевого ранения, первый выигрыш в карты, захватывающая погоня, сцена встречи с Лизой в покачивающемся вагоне поезда Санкт-Петербург — Москва. Все эти сцены Петр Красилов работает очень точно, не упрощая себе задачу (хотя публика в большинстве своем почему-то не понимает этого действительно хорошего постановочного решения), апофеоз — это сцена Эраста и Лизы, отображающая их детские фантазии друг о друге и предвосхищающая печальный финал «Азазеля». Илья Исаев по-прежнему прекрасный, широкой души Зуров, главный вопрос которого: любить ее дальше или пристрелить. В дуэте с Красиловым они играют потрясащую историю мужской дружбы, от самого ее рождения до спасения друг друга от страшной смерти, и зная, что Зуров умрет очень скоро, уже в следующем после «Азазеля» «Турецком гамбите», еще больше любуешься этой историей внутри детективного сюжета. Евгений Редько, возможно, где-то пережимает и утрирует своего Бриллинга, но и тут крайне удачно ведет линию учителя Фандорина, все его приемы мы знаем заранее по будущим приключениям Фандорина, актер полностью соответствует сверхзадаче показать первого наставника и первого заклятого врага супергероя. Нина Дворжецкая в роли леди Эстер последовательна и рассудительна, на ее плечах — философские тексты о всеобщем благе, которого можно достичь с помощью всемирного заговора, который раскрывает и рушит везучий Фандорин, еще не понимая, на что нарвался. Спектакль, порожденный легким и очень искусным детективом, сам продолжает дышать, каждый раз показывая взросление главного персонажа. Это один из первых спектаклей, с которых начался целый шлейф специальных проектов РАМТа: от дальнейшей работы с Акуниным в «Инь и Ян» до «Берега утопии» и «Рок-н-ролла» Стоппарда. Привнесение современных сюжетов и пьес на сцену не является в этом театре чем-то порочным или пошлым. Наоборот, РАМТ единственный среди московских репертуарных театров открыл способ рассказать популярную историю, не отдавая ее в сомнительную российскую сериальную или киноиндустрию, бережно храня дух автора (неслучайно Акунин так с ними подружился, что написал «Инь и ян» специально для постановки там, а также недвусмысленно намекает на РАМТ в романе «Весь мир театр» про опять-таки Фандорина). Я уверен, что многим не понравился сериальный «Азазель», снятый Адабашьяном, и не только из-за Безрукова или Носкова, а из-за нелюбви именно к истории. В этом случае очень рекомендую сходить именно в РАМТ на «Фандорина». Сам возобновляю традицию раз в год посещать этот спектакль, чтобы проверять правильность своего видения Эраста Петровича.

Marin4ik: Хорошо написано!!!! От души!

Наташа: Вчера была на этом замечательном спектакле в девятый раз (не за горами и юбилейный, 10-й поход). Как будто пришла на встречу со старым хорошим другом, которого не видела полтора года (именно столько меня не было на этом спектакле). Море восторгов и 3 с половиной часа счастья!! Вроде бы казалось, что всё знаю наизусть, ничего нового там не увижу, а всё равно - СУПЕР!!! Такой же юный и порывистый Эраст Фандорин, такой же умный Бриллинг, такой же энергичный Зуров, такая же роковая красавица Амалия Бежецкая, такая же целеустремленная леди Эстер. Впервые увидела в роли Лизы Марию Рыщенкову - мне понравилось!! Хотя Нелли танцует лучше, она более пластична. Петя в этой роли бесподобен!!!! Смотрела и смотрела бы! У Евгения Николаевича постоянно появляются какие-то новые интонации, какие-то новые акценты. Мои любимые сцены с телефоном и сцена на пристани с Зуровым - просто блестяще!! Чуть-чуть фоток размещу попозже.

Милли: Наташа, спасибо за отзыв! Ждем фоток!

Наташа:

Наташа:

Наташа:

Наташа:

Наташа:

Haker: Наташа

Милли: Наташа, замечательные фотографии, спасибо!

Marin4ik: Наташа Спасибо!!!! Такие яркие фото!!!

Наташа: Haker , Милли , Marin4ik

Наташа: На сайте kino-teatr.ru есть статья про этот замечательный спектакль - http://www.kino-teatr.ru/teatr/art/teatr/2352/

Marin4ik: Наташа Спасибо за ссылку))) "Ещё один минус – постоянное мельтешение при смене декораций, этих окон-дверей-домой: очень отвлекает внимание и, похоже, не всегда обосновано." А мне смена декораций очень нравится, креативно и неизбито, при этом сюжет как бы не прерывается, зрителю не нужно отвлекаться, чтобы дождаться следующей сцены!

Ann: и мне нравится смена декораций. ничего не мешало восприятию, наоборот дополняло происходящее не сцене.

knopunya: Сегодня ровно год, как я влюбилась в РАМТ! Сходив в Воронеже на Фандорина !!! Надеюсь всё же ближайшее время повторю поход. А то 2 похода за год мало Эх, прям ностальгия... Год назад сидела я в это время в театре и пребывала в эйфории

Marin4ik: А у меня сегодня ровно 2 года, как впервые побывала на ЭФе)))) на гастролях в Екатеринбурге!!!! После этого меня еще пару недель можно было откачивать от эйфории)))))))))

Ann: эх... а я впервые побывала на эфе 7 лет назад)) 16 апреля тоже будет годовщина)))

Глория: А у меня 31 октября будет 3 года с первого (и пока, к сожалению,последнего) посещения РАМТика. "Эраст"- первое знакомство с театром))))

knopunya: Marin4ik , меня до сих пор от эйфории откачивают... я с такими влюбленными глазами про этот спект рассказываю! Жалко, что за год всего лишь 2 раза ЭФа посмотрела.. Зато если поштучно считать - то 4 РАМТовских спекта!

Marin4ik: knopunya а иначе про ЭФа и невозможно рассказывать!!!! У меня 4 спектакля в РАМТе в общей сложности, из них 2 ЭФа и Рок-н-ролл на мой день рожденья!! В тот день меня можно было смело хватать прям на улице и везти в дурку))))))) выражение лица было глупейше-счастливейшее)))))

knopunya: Marin4ik , ага После ЭФа выходишь вся такая перезаряженная У меня их 4х спектов тоже 2 ЭФа.. Я всё удивляюсь, как я после первого просмотра домой добралась. Я там так у театра скакала (пока такси ждала), народ как на ненормальную смотрел Потом долго музыку вспоминаешь, такая она здоровская! Вообще, благодаря ЭФу, я открыла для себя не только замечательный театр, но и много талантливых актеров!

Marin4ik: knopunya пишет: Я всё удивляюсь, как я после первого просмотра домой добралась. Я там так у театра скакала (пока такси ждала), народ как на ненормальную смотрел прям как я!!!!! Только я скакала в другом городе в аккурат перед зданием областной администрации))))) а потом еще 3 часа добиралась к себе в челябинск

knopunya: Marin4ik , а у нас театр на пл.Ленина находится тоже почти напротив административного здания! Я потом еще несколько месяцев ходила пела "Поедем красотка кататься..."

Marin4ik: knopunya а я все не устаю восхищаться сценами бега и погонь!))))))) и вспоминаю Эмму Пфуль с ее *Алегзандровзский зад, везь в дзведочек*

knopunya: Marin4ik , о, да! Эмма Пфуль просто отменно сыграна... Мне нравится как Лиза её поправляет: "Сад, Александровский сад!" А в погонях-бегах мы наблюдаем отличную пластику Пети. Как он легок, гибок... Эх, прелесть!



полная версия страницы