Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » спектакль "Эраст Фандорин" (6) » Ответить

спектакль "Эраст Фандорин" (6)

Настена: спектакль "Эраст Фандорин" (1) спектакль "Эраст Фандорин" (2) спектакль "Эраст Фандорин" (3) спектакль "Эраст Фандорин" (4) спектакль "Эраст Фандорин"(5) Продолжим наше обсуждение этого замечательного спектакля

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Ten': Ну, наконец-то нормальные слова! Приятно прочитать. Но мало... И непонятно, почему все-таки у Петра нет фэйсбука?

Оливия: Да, маловато будет)) Ten' И непонятно, почему все-таки у Петра нет фэйсбука?

Милли: Читать приятно, но мало.


Лана: Ten' пишет: почему все-таки у Петра нет фэйсбука? Ага, и твиттера, и днева и чего-нибудь еще. Чтобы сидел в сети, не продыхая Вот почему он не может у себя хоть объявки вешать, что появится с эфире - это мне куда интереснее. Мася пишет: кто? Милли пишет: может ты имеешь в виду графа, графа Зурова? Ни, исаевского Зурова я никогда и ни с кем не перепутаю! Это под той же писулькой Мельникова его зрительница поддержала, де скучно и она спала под неторопливое действие... "Характеры все картонные, плоские, пожалуй, за исключением князя." Я и засомневалась, вдруг я кого не заметила Кстати, тисну оттуда же: Действительно, один смотрит в лужу и видит грязь, а другой звездное небо. Могу перечислить несколько положительных моментов из-за которых мне спектакль понравился: 1) Интересная, последовательная работа режиссера, бережно сохраняющая авторский замысел 2) Очень мобильная и при этом соответствующая временной эпохе сценография 3) Оригинальная хореография, порой заменяющая целые сцены пьесы. Это и романтическая часть Фандорина и Лизы. И бег Эраста - сперва это рвение к новому, а в финале - попытка убежать от себя-судьбы 4) Великолепная игра Ильи Исаева и Петра Красилова 5) Тонкое, изящное музыкальное офомление 6) Ну и, конечно, динамичный сюжет вкупе с пиротехническими эффектами.

Глория: Какая приятная статья! И так быстро кончилась. Читала бы и читала. Вот умеют люди писать. Красиво и просто.

Обыкновенная: Лана пишет: Спасайте меня от девичьего склероза! Кто у нас в ЭФе "князь"? Князь у нас Ахтырцев (Доронин)

Лана: Точно? Я так поняла, что он родня княжеская, а сам титула не носит.

Обыкновенная: Лана пишет: Точно? Ну во всяком случае, "княжеских кровей". Других идей насчет князя у меня нет. Возможно (почти наверняка), девушка действительно имела ввиду Зурова.

Marin4ik: Оливия пишет: Ну вот, читаем! http://krskplus.ru/culture/articles/500300 интересная статья, добрая! Особенно понравилось, что РАМТ и про больных детишек не забывает! А вот еще одна позитивная статья Петр Красилов: «Прихожу в театр и получаю огромное удовольствие от того, что работаю там»

Милли: Какая прелесть, вот уже побольше вопросов и фотографий. Очень интересно! Marin4ik, спасибо, что принесла!!

Глория: Marin4ik , спасибо за интервью!

Мася: Ten' пишет: И непонятно, почему все-таки у Петра нет фэйсбука? А зачем? У него сайт есть И хоть тут ему подсобят в компьютерной грамотности-безграмотности;)

Ten': А на сайте он мог бы иногда хоть информацию скидывать, о своем и так нечастом появлении в эфире, типа интервью и т.д.? А то ведь бывает - видишь хвост передачи, сразу паника: хватай мешки, вокзал отходит! И локти потом искусанные весь день!

Лана: Нет, Петр Анатольевич пребывает в искреннем убеждении, что нам гораздо интереснее жить, когда мы случайно видим хвост от Хвоста и судорожно пытаемся срочно включить запись. Или внезапно на полходу просыпаемся, услышав его в утренней передаче. Адреналинчик!

Глория: Это называется: "Кто ищет, тот всегда найдет"

Мася: Ten' пишет: А на сайте он мог бы иногда хоть информацию скидывать, о своем и так нечастом появлении в эфире, типа интервью Так вроде есть информация. А интервью случаются крайне редко и спонтанно

Милли: А в ПРО РАМТе появились Фотографии с гастролей РАМТа (Фотовпечатления участников)

Наташа: Только Пети там нигде не видно! Увы!

Милли: К сожалению, и правда Пети там нет, видимо не попал в кадр.

Оливия: "Солисты оперы": Исаев, Редько, Мясников и Красилов- это чудесно!!!

Мася: Милли пишет: видимо не попал в кадр. видимо "..бродил иными тропами.." :)

Аксинья: зашла на огонек))) Я для себя пару лет назад решила, что театральная критика сейчас отсуствует как класс. Ну, не знаю. может, я ее не застала... к нам в журнал время от времени что-то такое присылают (вот, нам-то это нафига, с нашей переодичностью, целиком и полностью зависящей от денег на типографию?) При прочтении очередного опуса у меня создается впечатление, что: 1. человек вспомнил все умные слова, которые когда либо читал/слышал в своей жизни. 2. эти слова он соединяет совершенно ненатуральным образом в сложносочиненные предложения с использованием деепричастных и причастных оборотов (вот, я тоже знаю умные слова!) 3. таким образом (как ему кажется), он демонстрирует всем свою эрудицию и тонкую душевную организацию. 4. сам спектакль его не интересует. Кроме того, есть так называемые "профессиональные критики", вот как этот господин, которому "где бы не работать, лишь бы не работать". таланта создать что-то свое нет, трудолюбие тоже отсутсвует, нести отвественность за какое-то дело в лом, потому - пишет критические статьи. Я честно пробужала глазами опус. Он, вообще, о чем? о Чхартишвили? О спектакле? об актерах? Напомните - там фамилии упоминаются? честно, не запомнила. Вспоминается гениальная фраза секретарши из классического "Служебного романа" - "Да на тебе пахать надо!". Кстати, пользы было бы больше всем. И вывод - сейчас, чтобы определится, идти куда-то или нет, читаю только отзывы зрителей. Иногда это настолько классно написано... Вот, на этом форуме как-то прочла отзыв о "Потрете" - до чего же красиво было, как будто снова посмотрела! И еще одну крамольную вещь скажу))) Я немногих театральных людей знаю. НО. они с большим вниманием выслушивают отзывы именно обычных зрителей, так как (моя ИМХА, не настаиваю) - именно для нас это все и делается, а кроме того, мы, если что-то и критикуем, то для того, чтобы помочь человеку сделать спектакль лучше, какие-то бреши и помехи заметить, а не затем, чтоб собственную значимость показать за счет актера/режиссера/художника. Как-то так))) А потому - да плевать на этих критиков с большой колокольни! Кому они, по большому счету нужны!

Аксинья: А я на фотках, кроме Петра, Евгения Николаевича тоже не приметила.

Милли: Замахнулись на Шекспира и Перро, автор: Нина ГРАДОВА Фото: www.prokhorvfund.ru Чем порадовал и удивил театральный фестиваль Июнь стал для красноярских театралов настоящим открытием. Фонд Михаила Прохорова провёл очередной фестиваль «Норильские сезоны». Его участниками стали именитые труппы России и зарубежья: екатеринбургский театр «Провинциальные танцы», итальянская театральная компания Пикколо Нуово Театро, Российский академический молодёжный театр (РАМТ) и Вильнюсский городской театр Оскараса Коршуноваса. В рамках фестиваля можно было не только увидеть лучшие спектакли, но и познакомиться с разными режиссёрскими подходами. Было как искусство для эстетствующей публики, так и представления, понятные всем и каждому. Как, например, спектакль итальянского театра. Пикколо Нуово Театро - театральная компания, созданная в 2010 году группой молодых людей - художников и артистов, профессионалов уличного театра. Зрелищность - одна из козырных карт проекта. Сюжет довольно прост: король, у которого нет наследников, решил найти достойного, того, кому он смог бы предать свой трон. Он решает провести турнир для рыцарей королевства. Но злые силы пытаются помешать состязанию и завладеть королевством. Колдун при помощи своих чар повергает в панику жителей: жуткие монстры наполняют город... Спасает всех простолюдин, а вовсе не потомок знатного семейства: с помощью матушки-природы он побеждает волшебника. Свет побеждает тьму. Театральное действо щедро приправлено спецэффектами, пиротехническими трюками. Ещё одна постановка - доступная в понимании даже школьникам: спектакль «Эраст Фандорин» Российского академического молодёжного театра (РАМТ). Интригующая история про молодого Эраста с погонями, стрельбой, таинственными убийствами не оставляет равнодушными никого. Бестселлер Акунина «Азазель» смотрится на сцене очень органично. Постановка Алексея Бородина почти полностью повторяет авторские интонации, не случайно сам Акунин называл её лучшей среди театральных версий его произведений. Главную роль - молодого Фандорина - исполняет Пётр Красилов. Его персонаж искренен и самозабвенен. Нелли Уварова - лёгкая, беззаботная, чистая. В нарядах девятнадцатого века она так удивительно хороша, что трудно представить, что эта же актриса сыграла страшненькую и нелепую Катю Пушкарёву в сериале «Не родись красивой». Попасть на спектакли РАМТа - большая удача: на них всегда аншлаг. И не только потому, что там играют сериальные и, значит, известные всем звёзды: Пётр Красилов, Нелли Уварова… Постановки театра славятся своей добротностью, творческим поиском, неожиданными режиссёрскими решениями. Не забывают здесь и про традиции. Репертуар строится на литературных сказках и фольклоре, на классике, отечественной и зарубежной, современной драматургии. Для театра чрезвычайно важна художественная искренность, высочайший уровень культуры и интеллигентности. Высокий уровень подтверждают и многочисленные звания актёров, награды и театральные премии. РАМТ - постоянный участник театральных фестивалей, лауреат многих театральных премий и конкурсов. Например, тот же «Эраст Фандорин» - обладатель трёх «Чаек» в номинациях «Прорыв» (Пётр Красилов); «Обольстительная женщина» (Ирина Низина); «Ослепительный миг» (Андрей Сипин). Отрадно, что в Красноярск театр привёз спектакли для разного зрителя. «Как кот гулял, где ему вздумается» - для маленьких театралов, « Сказки на всякий случай» - для семейного просмотра, «Чехов - GALA» - для тех, кто любит классику. А вот это уже для ценителей новых форм и выразительных средств на сцене. Фестиваль «Норильские сезоны» в Красноярске завершился современным прочтением пьесы Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь». Режиссёр Оскарас Коршуновас, за которым закреплён в Европе статус молодого гения, представил классику в неожиданной интерпретации. Коршуновас - режиссёр, художник и хореограф спектакля «Сон в летнюю ночь» - ещё не стал живым классиком, но его заслуги перед театром уже признаны и вознаграждены многочисленными театральными премиями. И, судя по тому, что было показано в Красноярске, такое внимание к литовскому мастеру вполне объяснимо. «Сон в летнюю ночь» - это сказочно-шутливое размышление о любви или, точнее, о вечно запутанных взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. Пьеса, в которой так до конца и не понятно, было ли всё это на самом деле или только приснилось - автору, героям, актёрам, зрителю. Коршуновасу удалось очень точно передать «призрачность» шекспировской истории. В спектакле всё подвижно, почти неуловимо. В постановке нет ни привычного реквизита, ни музыкального сопровождения, ни декораций. Все их функции выполняли деревянные панели, перемещаемые актёрами. Из них строились стены, мосты, они использовались как лодки, кровати и двери, ими накрывались и дрались, они объединяли и разъединяли героев. Ещё одна «странная» постановка открывала фестиваль. Спектакль-инсталляция «Спящая красавица» хореографической труппы из Екатеринбурга «Провинциальные танцы» показала красноярским зрителям известный сюжет в ином свете: старые герои сказки раскрываются в ином качестве. В сценографии спектакля использованы подвижные металлоконструкции, которые в определённые моменты спектакля становятся символами, в другие - партнёрами танцовщиков. Одежда королей, принцев и принцессы создана из спортивной амуниции и выглядит как заготовки живых персонажей. Как заявляют создатели, подобный ход и художественное решение поддерживают главную историю спектакля - тему власти и фатальности. Интересно, если бы Шарль Перро попал на это представление, узнал бы он в происходящем на сцене свою сказку?

Лана: Аксинья пишет: Я для себя пару лет назад решила, что театральная критика сейчас отсуствует как класс. ...... 1. человек вспомнил все умные слова, которые когда либо читал/слышал в своей жизни. ...... да плевать на этих критиков с большой колокольни! Кому они, по большому счету нужны! Беда в том, что критики как раз очень нужны. Только не вот те, которые длинными-умными словами коряво изъясняются себе одним на радость. И, увы, не такие, как Нина Градова. Ее рецензия лучше лишь тем, что она не треплет нервы... Доброжелательно, но все мимо. Критик должен работать одновременно на театр и на зрителя. Говорить с театром от лица "человека из зала", мало ли что создателям спектакля кажется удачной находкой, может ее не удается правильно донести, а они все слишком в материале и этого не чувствуют? Говорить со зрителями от лица более знающего человека, приобщенного к миру театра. Ненавязчиво что-то разъяснить, что может остаться непонятым не слишком искушенным театралом. Обратить внимание на что-то, что я, может быть, пропускаю... в пространственных решениях Бенедиктова, в музыкальных связках, в пластических этюдах, в актерских паузах... И это еще Бородин ставит просто и ясно. Акунин тоже делает вид, что неглубок. Но я вот зашла к умной зрительнице на огонек и поняла, что многое в ЭФе пропустила, недоуловила, не в ту минуту и не туда отдала все внимание, надо было завести пять голов и всеми сразу пользоваться. Ну почему критики не могут писать так?!!

Оливия: Лана пишет:Ее рецензия лучше лишь тем, что она не треплет нервы... Доброжелательно, но все мимо. Думаю, что вышеозначенная Нина Градова и не относится к театральным критикам. Просто есть категория журналистов, ведущих определенные рубрики в различных изданиях, в том числе и в Сети. И часто их функции сводятся к информационному и общему освещению того или иного события.Работая в "культурных " рубриках, необходимо, безусловно, более профессионально подать материал. И лучше всего здесь подходит такая обтекаемая статья. Что мы и наблюдаем) А настоящих критиков можно пересчитать по пальцам. Из молодых, кого читала, это-Заславский, Шимандина, Руднев еще толковый из ГИТИСа. Они нередко появляются в разных серьезных изданиях, таких как "Театр", "Станиславский", "Независимая газета". А та же Марина Райкина например, в одной статье утверждает, что Петр Красилов играет без страсти и , как бы, на неё и вряд ли способен, а перед интервью к "РнР"расточает все комплименты, какие только возможны. Искать ссылки не буду.Все все читали. Поэтому читать надо много отзывов и рецензий, а у кого есть возможность, лучше больше смотреть. А потом сравнивать свои и проф.мнения. Мне кажется, так интереснее А умная зрительница, насколько я поняла, ходила на ЭФа не один и не два раза, именно поэтому она имела возможность так тщательно (пятью головами) анализировать)

Милли: Лана, отзывы очень интересные , и вот действительно ощущение что смотришь не туда есть. Хотя она смотрела много раз, это конечно позволяет глубже понять и проанализировать спектакль, это верно.

Лана: Оливия пишет: вышеозначенная Нина Градова и не относится к театральным критикам. Просто она ближайший пример, чтобы не искать по закоулкам. Да, эта статья в большей степени обзор, но и критики зачастую пишут так - расплывчато-положительно. Буквы переводят. А настоящих критиков можно пересчитать по пальцам. То есть, считай, что нет Их даже на московские спектакли не хватит... В принципе, понятно, что в этом деле, как и в любом другом, талантов не может быть немеряно. Но уровень крепкого профессионализма, тем не менее, достижим. Сейчас, по-моему, наблюдается несоответствие количества удачных постановок и тех, кто должен быть в состоянии их оценить и сообщить свое мнение другим. Марина Райкина например, в одной статье утверждает, что Петр Красилов играет без страсти и , как бы, на неё и вряд ли способен, а перед интервью к "РнР"расточает все комплименты, какие только возможны. Ну может женщина за три года передумать? (Это ж она по поводу премьерного Сореля так высказалась, верно?) Поэтому читать надо много отзывов и рецензий, а у кого есть возможность, лучше больше смотреть. А потом сравнивать свои и проф.мнения. Идеальный вариант, но средний зритель не может читать все специальные издания. К тому же, один тип рецензий вообще должен помогать выбрать спектакль для просмотра. Когда я сама обнаружу "звездящего Шагина", вечер уже будет подпорчен, согласна? Второй тип, конечно, ориентирован на знакомых с постановкой. Но только скажи, вот по красиловским работам - что было приличного уровня, сколько рецензий? По тому же ЭФу, который не один сезон прожил. Сравнивать мнения я с удовольствием могу, и часто этим занимаюсь, однако это всегда оказываются мнения таких же зрителей, как я (почти таких же, некоторые куда более развитые и театрально-грамотные). И где специалисты? Это ж у них работа все-таки... Милли пишет: Хотя она смотрела много раз, это конечно позволяет глубже понять и проанализировать Shosty_fan из тех, кого, наверное, можно назвать "профессиональным зрителем". Дело ж не только в количестве просмотров. Очень многое зависит от того, как смотреть. Хотя и хорошие, настоящие книги надо перечитывать, и настоящие спектакли надо пересматривать, потому что в один заход все не уловишь. Мне у нее очень понравилось определение "непоправимо самостоятельный ум". На первый взгляд не слишком подходит к Эрасту, который то поминает папеньку, не осуждая его картежный азарт, то в упор не видит связи своего шефа с преступниками. И все же я согласилась с этим определением. Щеночек наш неопытный делает мелкий выбор, потом еще один мелкий выбор... порой колеблется, порой будто и не осознает до конца, что делает. А в результате оказывается, что из мелких этих шагов уже складывается путь, фандоринский и ничей больше. И никогда он не сделает выбор Бриллинга, ни из каких высоких соображений, идей о долге или абстрактном благе, Эраст не откажется от самостоятельности. Ему не нужны подпорки. Сам.

Оливия: http://kraysport.ru/component/k2/item/5466/88- милая добавочка к информации о красноярских гастролях.

Глория: Оливия ,здорово! Спасибо за интересность.



полная версия страницы